Новости старые забытые фильмы госфильмофонда ссср

Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. «Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть.

Госфильмофонду — 75 лет: кто и как хранит отечественное кинонаследие

В Советском Союзе все фильмы снимались под эгидой единственной общенациональной кинокомпании — Государственного комитета СССР по кинематографии. Свои киностудии имелись в каждой союзной республике, а в России и Украине их было несколько. Когда в 1991 году Союз распался, общими для всех остались только фильмы советского производства, которым более 70 лет — они получили статус "общественного достояния". У остальных картин появились правообладатели, и теперь они решают, кому и на каких условиях разрешать показывать свои фильмы. Но кто они? С этим вопросом корреспондент Sputnik обратился к старшему куратору Госфильмофонда России Петру Багрову. Права на работы студии "Союзмультфильм", опять же с 1947 года и позже, принадлежат "Союзмультфильму". Горького, "Центрнаучфильма", Ленинградской студии документальных фильмов, Свердловской киностудии и так далее — все это принадлежит Госфильмофонду.

Копии немой картины Всеволода Мейерхольда 1915 года «Портрет Дориана Грея» до наших дней также не дошли.

Часть утерянных фильмов снята в довоенное время, а именно в 1900-е — 1930-е. Их уже нельзя показать современному зрителю, но Госфильмофонд стремится сделать достоянием общественности любые оставшиеся материалы. Места в условном рейтинге распределялись по количеству упоминаний в списках киноведов. Первые 11 фильмов из опубликованного списка: «Девушка с далекой реки» 1927, реж. Червяков «Портрет Дориана Грея» 1915, реж. Мейерхольд «Ухабы» 1927, реж.

Ещё одно архивное расследование развернулось совсем недавно — необходимо было выяснить, откуда в Госфильмофонд поступила оригинальная нитратная копия фильма Луи Фейада «Юдифь» 1909 года. На картотечной карточке фильма стояла карандашная отметка «колл. Возникла гипотеза, что имеется в виду один из ранних дореволюционных прокатчиков Сергей Иванович Осипов, участник крупной прокатной конторы дореволюционной России «П. Тиман, Ф.

Рейнгард и С. Но никаких доказательств этому не было. Источник: Госфильмофонд России «Наша коллега, историк кино Тамара Шведюк решила отталкиваться от почерка человека, сделавшего запись «колл. Осипова» в картотечной карточке. Возможно, дало знать о себе первое — юридическое — образование Тамары и практики почерковедческих экспертиз, — рассказывают специалисты Госфильмофонда. Тем не менее почерк идентифицировать удалось. В бумажном архиве с материалами фильма к «Пиковой Даме» Якова Протазанова сохранились документы с пометками на полях, сделанные той же рукой, что и запись на карточке. Оказалось, эти надписи сделала Вера Дмитриевна Ханжонкова, жена другого известного дореволюционного прокатчика Александра Ханжонкова». В 1950—1960-е годы Вера Дмитриевна работала в Госфильмофонде, помогала восстанавливать «Пиковую Даму» и другие дореволюционные фильмы, поэтому её записи сохранились в фонде. В том числе переписка с неким Н.

Осипова, который хотел передать киноплёнки своего отца в Госфильмофонд. Инициалы отца, указанные в письме, совпадали с инициалами дореволюционного прокатчика, годы писем с годом принятия материалов в фонд.

Узнав о том, что ее обижает отец, Вова решает убить родителя. И теперь все подростки, от мелких правонарушителей до отпетых хулиганов, объединяются в едином порыве — не допустить убийство и спасти Вову от тюрьмы. Фильм Динары Асановой основан на реальных событиях: в 60-х годах в лагере «Прометей» ленинградец Сергей Алексеев проводил подобный эксперимент, привезя туда мальчишек, которые состояли на учете в милиции. Об этом был снят документальный фильм «Трудные ребята». Вдохновившись этой историей, Динара Асанова и сценарист Юрий Клепиков взялись за разработку собственной. По словам кинематографистов, они хотели заглянуть в сложный внутренний мир подростков и помочь им разобраться в своих проблемах.

Но картина адресована прежде всего взрослым. Чтобы ситуация изменилась, именно они должны иначе взглянуть на проблему и начать ее решать, больше не перекладывая ответственность на школу, милицию и друг на друга. К тому времени она уже приобрела славу режиссера, мастерски снимающего кино о детях и молодежи. В своем творчестве Динара исходила из того, что детство и отрочество — это не подготовка к жизни, а уже сама жизнь, со всеми ее сложностями и перипетиями. Помимо профессиональных актеров, в картине снимались ребята, которых и в жизни считали «трудными». Во время съемок с ними постоянно находились их воспитатели. Большую часть фильма снимали летом 1982 года недалеко от Приозерска, в окрестностях Ладожского озера. В результате получилась мощная социальная драма, соединяющая в себе игровое и документальное кино.

Госфильмофонд отреставрирует "Чапаева", "Молодую гвардию" и другие шедевры

топ-150 лучших фильмов от редакции сайта Если вам понравилось, советуем посмотреть эти видео:В 6 лет девочка выиграла 300 конкурсов красоты. Как выглядит она сейчас?v=P9. его посмотрели 55 миллионов зрителей. Одна из лучших комедийных пар СССР - актеры Кокшенов и Пуговкин - заставляют смеяться зрителей вот уже более 30 лет. Кино советские детективы. Советские детективные фильмы. Фильм Советский детектив 1980. Фильмы советского киносказочника надолго пережили своего создателя и уже много десятилетий востребованы детьми.

Незаслуженно забытые советские фильмы, от которых теплеет на душе

У младшей сестры — Лиды — неудачный роман с женатым мужчиной Кириллом, который любит не жену, а Лиду. Но почему он не женился на ней? Тоже из-за «мудрого» дяди, который несколько лет назад прогнал парня, решив, что он неподходящий кандидат для племянницы. Картину снимали в Ленинграде и в Москве, в павильонах «Мосфильма». Пожалуй, можно сказать, что это фильм о поиске счастья и своего места в жизни.

А еще об утраченных возможностях, упущенных шансах и том, что всему свое время, а один неправильный выбор может навсегда изменить жизнь. Парадокс в том, что дядя, несомненно, желает девушкам счастья и уверен, что его советы помогают им избежать необдуманных поступков, но настоящая жизнь начнется у сестер, когда они очнутся от гипноза и станут принимать решения самостоятельно. Интересно, что главную роль, Лиду, в фильме могла сыграть Алла Пугачева. Георгий Натансон заметил ее однажды недалеко от «Мосфильма» и сразу же предложил сняться в кино.

Певица отказалась, и только через несколько лет режиссер увидел ее по телевизору и понял, кем была та рыжеволосая девушка. Вместо нее одну из главных ролей великолепно исполнила актриса Наталья Тенякова. У Павла нет педагогического образования, но зато есть огромное желание помочь этим детям найти правильный путь в жизни. Ценности, которые он хочет донести до них, — чувство справедливости и умение держать слово.

Также от подростков требуется четкое выполнение задач и ритуалов.

Чиновникам это не понравилось, они потребовали переснять картину в соответствии с идеологией, но съемочная группа, в том числе исполнительница главной роли Ия Саввина, отказалась наотрез. Фильм вышел на экраны только в 1987 году. Фильм отражает эпоху Гражданской войны совсем не так героически, как было принято на советском экране. Главная героиня — комиссар Красной Армии Клавдия Нонна Мордюкова — убеждена, что должна была родиться мужчиной, быть стойкой как кремень, исполнять приказы партии и одерживать верх над врагами. Но неожиданная беременность резко выбивает женщину из колеи, обращает ее внимание на обычные человеческие ценности, Клавдия впервые задумывается о жизни и смерти, о судьбе простого человека в переломное военное время.

Аскольдова заклеймили до такой степени, что он не захотел возвращаться в кино. До зрителя фильм добрался только в 1987 году. Декорации, костюмы и цветовая палитра напоминают пышную театральную постановку, мало связанную с темой Гражданской войны хотя фильм, разумеется, о ней. Естественно, вольное обращение с героями и историей не понравилось партии. Масла в огонь подлил и исполнитель главной роли Владимир Высоцкий — его песни, написанные специально для «Интервенции», показались слишком смелыми. Когда картину Полока запретили, съемочная группа во главе с Валерием Золотухиным написали письмо Брежневу с просьбой отменить решение.

Ответа не дождались, как Высоцкий — премьеры. Она состоялась лишь в 1987 году. Высоцкий, к сожалению, премьеры не дождался. Алексей Герман, 1971 Legion-Media Худсовет с особой бдительностью отсматривал фильмы о Великой Отечественной войне — безусловно сакральной теме для советского человека. В центре сюжета —коллаборационист Лазарев Владимир Заманский , который жаждет искупить свое предательство в партизанском отряде.

Неудивительно, что снял его Андрей Кончаловский, а в одной из ролей снялся Никита Михалков. Это тонкое, чувственное, и одновременно, местами, грубоватое кино — о русской знати, ее закате и вырождении. Выход фильма в 1969 году совпал с событиями в Чехословакии: зрители увидели в нем перекличку с тем, как страна свернула куда-то не туда.

Фильм был одобрен партией и с большим успехом вышел на экраны в 1967 году, но зрители увидели в нем главное — коллективный портрет молодых людей, которые не понимают, как им жить в этой стране. Счастливое детство разрушает война: она меняет жизнь героев одного за другим.

За этот подвиг... Драма СССР, 1971 Алексеич решительно отвергает идею, что его ученикам приходится долго идти в школу в любую погоду. Он настаивает на необходимости построить интернат для обучения. Вначале люди... Комедия СССР, 1962 Фильм рассказывает историю девятилетней девочки Аленки, которая в 50-е годы была отправлена родителями в город для получения образования.

В пути Аленка встречает разных попутчиков,... Семейный СССР, 1999 Это история о дочери купца, которая попросила своего отца привезти ей цветочек аленький из-за моря.

Каталог фильмов

Очень скоро Никита понимает, что влюбился в Анну и не представляет своей жизни без нее. Воронов расстается со своей невестой и делает все, чтобы добиться внимания новой возлюбленной. Однако у Анны свои планы на Воронова. Ганна потеряла на войне мужа и троих детей, а четвертый сын отбывает срок в тюрьме. От сварливого Микиты дети давно сбежали в город, труженик Василь тоже давно живет один и лишь изредка получает письма от единственного сына. Микита и Василь — полные противоположности, а потому они нередко вступают в споры, которые пытается уладить Ганна.

Режиссер фильма, Владимир Скуйбин, снимал этот фильм, уже будучи тяжело больным скончался в 1963 году в 34 года от атрофии мышц. Может, поэтому в «Жестокости» есть какая-то совершенно невероятная сила, подкрепленная финалом, из-за которого фильм в свое время чуть не положили на полку. Неудивительно, что снял его Андрей Кончаловский, а в одной из ролей снялся Никита Михалков.

Это тонкое, чувственное, и одновременно, местами, грубоватое кино — о русской знати, ее закате и вырождении. Выход фильма в 1969 году совпал с событиями в Чехословакии: зрители увидели в нем перекличку с тем, как страна свернула куда-то не туда.

Они проходили в кинопавильоне, в селе Соколином, недалеко от водопада Учан-Су и в других местах. Дети-актеры получали большие по тем временам гонорары — 24 рубля за один съемочный день. Благодаря их таланту и харизме, а также великолепно прописанным в книге персонажам фильм получился светлым и добрым, как и всё советское детское кино того времени.

Дядя искренне желает племянницам только счастья, и девушки беспрекословно следуют его советам, что, однако, не всегда совпадает с их собственными желаниями. Надя, старшая сестра, мечтает стать актрисой, но дядя без конца внушает ей мысль, что сначала нужно «получить материальную базу», то есть окончить техникум, а потом уже заниматься глупостями. Девушка делает так, как говорит дядя, но со временем понимает, что предала свои мечты, и уже в 30 лет приходит в театр, где ей дают маленькие роли и произносят приговор: потеряв годы, она лишилась индивидуальности. У младшей сестры — Лиды — неудачный роман с женатым мужчиной Кириллом, который любит не жену, а Лиду. Но почему он не женился на ней?

Тоже из-за «мудрого» дяди, который несколько лет назад прогнал парня, решив, что он неподходящий кандидат для племянницы. Картину снимали в Ленинграде и в Москве, в павильонах «Мосфильма». Пожалуй, можно сказать, что это фильм о поиске счастья и своего места в жизни. А еще об утраченных возможностях, упущенных шансах и том, что всему свое время, а один неправильный выбор может навсегда изменить жизнь. Парадокс в том, что дядя, несомненно, желает девушкам счастья и уверен, что его советы помогают им избежать необдуманных поступков, но настоящая жизнь начнется у сестер, когда они очнутся от гипноза и станут принимать решения самостоятельно.

Интересно, что главную роль, Лиду, в фильме могла сыграть Алла Пугачева.

По некоторым из утраченных картин сохранились десятки рекламных фотографий, кадров, афиш. В редких случаях имеются и киноматериалы: мы планируем оцифровать их и опубликовать на сайте видеофрагменты», — добавили в фонде. Напомним, в Петербурге ежегодно проходит кинофестиваль «Белые столбы» — в рамках киномарафона показывают ленты из крупнейших архивов мира, в том числе и считавшиеся утраченными. Представляет свои находки и Госфильмофонд — он не только хранит фильмы, но и популяризирует коллекцию и отечественный кинематограф. В том, что это возможно, мы убеждаемся регулярно.

Смотреть онлайн советские фильмы

Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время я — дочь мента (1989 | Драма)Автомобиль, скрипка и соба. "Все игровые, научно-популярные и мультипликационные фильмы СССР по закону об обязательном экземпляре и исходных материалах хранятся в Госфильмофонде, у нас нет только телевизионных фильмов. Харьковском физико-техническом институте, было сделано интересное открытие, благодаря которому у учёных появилась возможность смешивать то, что в природе не соединимо.

Фильмы советских времен 1950 — 1989 про деревню и любовь

Топ-50 советских фильмов на все времена. В этом году в рамках 46-ого Московского Международного кинофестиваля Госфильмофонд РФ представил специальную программу, в которую вошли оригинальные версии отредактированных культовых советских фильмов. В Советском Союзе все фильмы снимались под эгидой единственной общенациональной кинокомпании — Государственного комитета СССР по кинематографии. Свои киностудии имелись в каждой союзной республике, а в России и Украине их было несколько.

10 забытых советских шедевров «Мосфильма», которые стоит посмотреть сегодня

Кстати, звёздные сценаристки на тот момент были новичками в плане написания литературно-драматургического материала для кино, но несмотря на это их работа была принята на «Мосфильме» в первом же варианте, без единой правки. Фразы из фильма «Подкидыш» давно растащили на цитаты: «Нужно сначала знать, как обращаться с микробами, а затем уже брать на воспитание детей». Или: «У нас вот так вот как раз в 57-й квартире старушка одна тоже зашла, попить воды попросила. Попила воды. Потом хватилися — пианины нет! В 1988 году оригинальная версия картины была отреставрирована. Одно время эта картина активно транслировалась по ТВ, но сейчас её как-то подзабыли. Очень даже зря. Замечательный фильм. Эту комедию стоит посмотреть хотя бы потому, что «Весна» считается одним из первых советских фильмов со спецэффектами.

Режиссёр Григорий Александров снял в главной роли вернее — в главных ролях, учёной и актрисы свою жену, Любовь Орлову. Интересно, что играть молодых профессора Никитину и актрису Шатрову Любови Орловой пришлось в возрасте 44 лет. Для того, чтобы скрыть возраст актрисы, режиссёр снимал жену только с определённых ракурсов, с которых она выглядела моложе, используя мягкую подсветку снизу. Кроме того, героинь Орловой нужно было каким-то чудом разместить в одном кадре, с учётом того, что играла их одна актриса.

Нескольким героям удается выжить на необитаемом острове, и один из них загорается идеей добывать глауберову соль в заливе Кара-Бугаз. Проблема только одна — нехватка питьевой воды.

Финал истории патриотический: большевистская наука и энтузиазм масс помогают решить задачу опреснения. Национальный колорит и патетика фильма завершаются глубоким социальным смыслом, могучим в самом существе отдельных кадров. Анри Барбюс в газете "Известия", 1935 Сталин прочитал колонку и разозлился, потому что кто-то увидел картину раньше него. После этого абсолютно готовый фильм законсервировали, и он оказался на полке эвфемизмом "полочное кино" обозначают фильмы, не вышедшие в прокат. К счастью, лента сохранилась, но обычно судьба изъятых картин была менее удачной: фильмы уничтожали или теряли из-за пожаров и войны. Так, утрачен навсегда фильм Сергея Эйзенштейна "Бежин луг" 1935—1936.

Но это не уберегло его от нападок цензуры. В фильме Эйзенштейна чисто классовый конфликт подменяется конфликтом между темным прошлым и прекрасным будущим — то есть патриархальная деревня в лице отца должна уступить место грядущему бесклассовому обществу в лице сына. И решал мастер этот конфликт как вариацию на библейский сюжет жертвоприношения Авраама. В 1937 году работу над лентой приостановили. По одной из версий, Сталин отверг "Бежин луг" за то, что в фильме ребенок заменяет собой всю советскую власть. Материалы, связанные с картиной, хранились на "Мосфильме".

По одной из версий, перед эвакуацией в 1941 году они были закопаны в землю на территории студии и впоследствии были безнадежно испорчены влагой, которая проникла в коробки. От "Бежина луга" осталось восемь метров пленки и множество рабочих материалов, но самое ценное — это срезки кадров, сделанные монтажером Эсфирью Тобак по указанию Эйзенштейна. В 1968 году из них удалось собрать фотофильм. Пусть и в статике, но он позволяет получить представление о замысле режиссера. Больше повезло другой легендарной картине Эйзенштейна — "Иван Грозный" 1945. Первую серию Сталин встретил с восторгом, а во второй усмотрел нелестные аллюзии на самого себя.

Фильм был запрещен, но все же вышел на экраны через 13 лет — вскоре после смерти вождя. Многие запрещенные фильмы не сохранились С конца 1930-х контроль за кинопроизводством начинает осуществлять один из ближайших соратников Сталина Андрей Жданов. Он с предубеждением относится к развлекательным жанрам, поэтому накануне войны запрет налагается на "оторванные от реальности" "легкомысленные" фильмы, такие как комедия "Сердца четырех" 1941 режиссера Константина Юдина. Лента представляет собой любовный водевиль, участниками которого стали разные по характерам сестры Мурашовы, военный Колчин и интеллигентный ученый Заварцев. Но уже спустя несколько лет ужасы войны заставляют советских зрителей мечтать о предвоенной "идиллии", поэтому фильмы бытового содержания вскоре вернулись на экраны. За первый год картину посмотрели 19,4 млн человек.

Сегодня если и существуют различные версии одной и той же картины, то, как правило, это прокатный и режиссерский варианты. В СССР картины нередко переснимали или перемонтировали под влиянием обстоятельств или политической конъюнктуры. Например, многие картины подверглись переработке после развенчания культа личности Сталина. Так, один из ведущих кинематографистов сталинской эпохи режиссер Михаил Ромм с удовольствием, по его собственному признанию, вырезал вождя или "630 м культа" из своих картин, посвященных событиям революции и Гражданской войны "Ленин в Октябре" 1937 и "Ленин в 1918 году" 1939. Но все же гораздо чаще изменения в кино вносили и вносят до сих пор на этапе производства — по техническим причинам, из-за правок в сценарии и ограничений хронометража или потому, что так решил режиссер. Типичный пример — это изъятие крайне удачной сцены "Бред Криса" из "Соляриса" 1972 Андрея Тарковского, действие которой происходит в зеркальной комнате.

Герой Крис Кельвин под влиянием разумного океана планеты Солярис впадает в беспамятство. Его ощущения переданы с помощью отражений множества зеркал друг в друге. Вероятно, по мнению режиссера, двухминутная сцена не вписывалась в эстетику и ритм картины, поэтому от нее отказались. Со "Сталкером" с самого начала все не заладилось. Сначала в Таджикистане, где собирались снимать, случилось сильнейшее землетрясение. Пришлось мучительно искать другую натуру в итоге подобрали подходящее место в Таллине.

Затем, после 10 дней работы, отсмотрели получившийся материал и обнаружили сплошной брак. Бурую муть по краям кадра, отсутствие резкости и черных теней в изображении списали на ошибки ассистента по фокусу и с картины его сняли. После этого в съемочной группе произошли еще более радикальные перестановки. Творческий процесс тоже шел со скрипом. Уже на старте возник конфликт из-за роли жены сталкера. Ее хотела сыграть Лариса Тарковская, супруга режиссера.

Но остальная команда была против ее кандидатуры. После долгих обсуждений Андрей Тарковский утвердил Алису Фрейндлих, которая гораздо убедительнее показала себя на пробах. Уже в процессе работы с натурой режиссеру постоянно не нравилось то, что получалось, но он не мог объяснить съемочной группе, что от них требовалось. По воспоминанием тех, кто тогда работал на площадке, режиссер, кажется, и сам этого не знал. Команда то и дело обновлялась, а сценарий переписывался. Пропало 6 из 10 тыс.

Первые 11 фильмов из опубликованного списка: «Девушка с далекой реки» 1927, реж. Червяков «Портрет Дориана Грея» 1915, реж. Мейерхольд «Ухабы» 1927, реж. Роом «Похождения Октябрины» 1924, реж. Козинцев, Л.

Трауберг «Дети бури» 1926, реж. Эрмлер, Э.

Комедия СССР, 1962 Фильм рассказывает историю девятилетней девочки Аленки, которая в 50-е годы была отправлена родителями в город для получения образования. В пути Аленка встречает разных попутчиков,...

Семейный СССР, 1999 Это история о дочери купца, которая попросила своего отца привезти ей цветочек аленький из-за моря. В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был... Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия. Драма СССР, 1980 Алеша Хромов окончил педагогический институт и попадает в незнакомый город, где получает работу в техникуме.

В новом коллективе он сталкивается с неудачными экспериментами по психологии,...

10 малоизвестных, но очень хороших советских фильмов

Воронов расстается со своей невестой и делает все, чтобы добиться внимания новой возлюбленной. Однако у Анны свои планы на Воронова. Ганна потеряла на войне мужа и троих детей, а четвертый сын отбывает срок в тюрьме. От сварливого Микиты дети давно сбежали в город, труженик Василь тоже давно живет один и лишь изредка получает письма от единственного сына. Микита и Василь — полные противоположности, а потому они нередко вступают в споры, которые пытается уладить Ганна.

Вне себя от ярости героиня решает отомстить супругу и отплатить той же монетой.

Я не вижу в массовости никакого смысла…» — и продолжал снимать «кино не для всех». Тарковский В 60-х годах каждый советский зритель посещал кино в среднем 20 раз в год — это самый высокий показатель за всю историю СССР. Кинопрокат захватили ковбои и индейцы! В американском кино на это время пришёлся пик популярности вестернов — всё десятилетие по прериям скакали лихие ковбои. Попавшая в советский прокат «Великолепная семёрка» моментально стала лидером проката, обойдя «Человека-амфибию» и «Девчат». Авторские работы в наш прокат почти не попадали, а вот в массовом кино главными героями были полицейские. Однозначным кумиром подростков 60-х был Фантомас! Преступник в маске так впечатлял, что игры в «фантомаса» часто граничили с правонарушениями. Бондарчук Спецпроект « История нашего кино » посвящён Дню российского кино, который отмечается 27 августа.

Читайте интересные факты и голосуйте за главные фильмы и лица эпохи на странице нашего проекта!

Таким образом, получается, что у России прав на республиканские фильмы, снятые, скажем, на Украине, в Латвии или Эстонии, нет", — пояснил киновед. Конкретно Госфильмофонда это касается, когда проходят различные фестивали.

Разными могут быть разве что условия — где-то это бесплатно, а где-то за деньги, но все нужно обязательно решать заранее ", — говорит он. Несмотря на то что в 1991 году Государственный комитет СССР по кинематографии распался, Госфильмофонд России продолжает поддерживать отношения со всеми республиками, потому что у них хранятся негативы всех игровых фильмов, выходивших на большой экран. Все это в свое время было передано нам и до сих пор хранится.

Но прав на показ многого из того, что хранится у нас, мы не имеем. Вот, например, у нас лежит негатив "Весны на Заречной улице", но фильм был снят на Одесской киностудии.

Сейчас у нас 19 корпусов для хранения фильмоплёнки, оснащённых новейшим оборудованием, на хранении более 1,2 миллиона роликов, больше половины из них — отечественное кино. Сейчас фильмокопии сдаются на жёстких дисках, у нас мощная серверная база хранилища, куда мы всё загружаем. Госфильмофонд располагает самой большой по объёму и одной из лучших в мире коллекций фильмов, начиная от немых фильмов братьев Люмьер, снятых во Франции в 1895 году, до современных российских и зарубежных картин... Полный текст интервью на сайте издания ведомостинсо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий