Новости старое кино советское

В Бразилии покажут классику советского кино и новые российские фильмы.

Советская классика: в Москве бесплатно покажут 15 старых фильмов

Настоящий кинобум в СССР пришёлся в основном на 60-е годы. После строительства Останкинской телебашни в 1967-м и всё большего распространения телевидения интерес к кинотеатрам примерно с начала 70-х начал постепенно угасать. Тем не менее, популярность этого вида досуга никогда не опускалась ниже определённого уровня. Фото: novostivolgograda. Чтобы купить билет, приходилось отстоять в очереди, размер которой был лучшей рекламой фильму. На самые популярные ленты желающих находилось столько, что билеты доставались не всем. Поэтому часто у входа в кинотеатр люди задавали вопрос: «А у вас не будет лишнего билетика? Выбор ряда и места происходил непосредственно на кассе, рядом с которой висел план зала. Говорят, были случаи, когда кассирши в погоне за дополнительным заработком продавали по два билета на одно и то же место.

Из-за этого возникали неприятные ситуации, но решались они приставными стульями. Герои фильмов порой оказывали заметное влияние на советское общество. Особенно это касалось внешнего вида. Зачастую одежда персонажей советского кино, что называется, уходила в народ. Вспомнить хотя бы платья героини Людмилы Гурченко из «Карнавальной ночи» или меховую шапку Нади из «Иронии судьбы». К этим элементам гардероба сразу максимально возрастал интерес. Наши фильмы Роль в популярном кино в советское время мгновенно делала актёра звездой. Так, Александр Абдулов прославился после фильма «Обыкновенное чудо», Владимира Высоцкого страна узнала после «Вертикали».

А Дмитрия Харатьяна сделал знаменитым фильм «Скорость», снимавшийся, кстати, под Волгоградом. Самыми любимыми киножанрами в СССР были мелодрамы и, конечно, комедии. Приближённые к жизни лирические истории и сатирическое изображение действительности оказались очень близки по духу советскому человеку. Комедии Леонида Гайдая — вообще отдельный разговор. В 1961-м году он снял две знаменитые короткометражки «Самогонщики» и «Пёс Барбос и необычный кросс , главные герои которых полюбились абсолютно всем. Впоследствии Трус, Балбес и Бывалый в исполнении трио Вицин — Никулин — Моргунов сыграло ещё в нескольких уже полнометражных фильмах «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница» и др. Отдельный пласт составляет военное кино. Не будем забывать и о других поистине культовых фильмах советской эпохи: «Неуловимые мстители», «Белое солнце пустыни», «Любовь и голуби», «Девчата», «Служебный роман», «Берегись автомобиля», «Джентльмены удачи», «Пираты ХХ века», «Экипаж» и т.

А в летнее время бывали кинопоказы на открытых площадках в парках. Кирова, где в то время выступали главные звёзды советской эстрады, устраивались кинолектории. Например, Людмила Гурченко и Галина Яцкина рассказывали нам о своём творчестве, а потом зрителям включали фрагменты фильмов с участием этих актрис. Сама атмосфера в кинотеатрах была совершенно иной. На стенах висели портреты популярных актёров и кадры из известных фильмов. Да и люди приходили в первую очередь смотреть кино, а не скоротать время, как частенько бывает сейчас. Тогда всё внимание зрителей было обращено на экран, никто не отвлекался на посторонние дела, а сосед не хрустел попкорном.

Перед сеансом обычно показывали выпуски сатирических киножурналов «Фитиль» и «Ералаш». В 60-е годы фильмам часто предшествовали выступления коллективов самодеятельности. А в 80-е в кинотеатрах появилась первая реклама. Кинобум в послевоенное время Активное строительство кинотеатров по всему СССР началось в 50-е годы, а к концу 60-х — началу 70-х они появились почти повсеместно. Помимо непосредственно зала а иногда и нескольких там, как правило, был буфет, где можно было купить сахарную вату или мороженое, а иногда и игровые автоматы для детей, стоившие 15 копеек. В некоторых кинотеатрах торговали открытками с изображениями известных советских актёров и актрис. И те, кто их покупал, в итоге тратил больше денег, чем непосредственно за билет.

Настоящий кинобум в СССР пришёлся в основном на 60-е годы. После строительства Останкинской телебашни в 1967-м и всё большего распространения телевидения интерес к кинотеатрам примерно с начала 70-х начал постепенно угасать. Тем не менее, популярность этого вида досуга никогда не опускалась ниже определённого уровня. Фото: novostivolgograda. Чтобы купить билет, приходилось отстоять в очереди, размер которой был лучшей рекламой фильму. На самые популярные ленты желающих находилось столько, что билеты доставались не всем. Поэтому часто у входа в кинотеатр люди задавали вопрос: «А у вас не будет лишнего билетика?

Выбор ряда и места происходил непосредственно на кассе, рядом с которой висел план зала. Говорят, были случаи, когда кассирши в погоне за дополнительным заработком продавали по два билета на одно и то же место. Из-за этого возникали неприятные ситуации, но решались они приставными стульями. Герои фильмов порой оказывали заметное влияние на советское общество.

В начале строительства открытие было намечено на октябрь 2017-го, но затем сроки сдвинулись. Благо здание всё-таки построили и вновь открыли там кинотеатр, правда вместе с магазинами. Зал примечателен сразу несколькими фактами. Во-первых, на момент появления это был крупнейший кинозал в городе — «Весна» вмещала 820 зрителей, а само здание было четырехэтажным. Второй факт — гастрономический: в «Весну» прямиком из магазина «Молоко» на Гагарина поставляли «лучший пломбир в городе».

Легенда гласит, что эти вафельные стаканчики с мороженым не размокали. Но как бы хорош ни был этот кинотеатр, девяностые не пощадили и его. С 1998-го по 2004-й в здании разместился ночной клуб «Торнадо». В 2007-м его купил Рафаиль Абдрашитов, один из собственников «Юнитбанка». Он планировал увеличить площадь «Весны» с 1500 до 4500 квадратных метров, сделать капитальный ремонт и использовать ее как кинотеатр и торговый центр. Но планам не суждено было сбыться: «Юнитбанк» разорился, а «Весна» на время пропала из культурной жизни города. В 2011 году объект оказался в собственности у некой Поляковой Раисы Филипповны 1926 года рождения. По данным администрации Советского района, женщина произвела сделку через доверенное лицо. Сейчас бывший кинотеатр закрыт, о планах собственника в отношении него ничего не известно.

Источник: Роман Данилкин «Россия» Кинотеатр открыли 4 марта 1963 года. Вместимость зрительного зала составляла 300 мест. Из-за близости к магазину «Березка» площадка около кинотеатра служила своеобразным местом для переговоров между желающими купить-продать чеки, валюту, «толкнуть» западный ширпотреб, ну или совершить мошенничество. Слез, да и крови пролито было немало, «Россия» видела многое. В 90-х в здании кинотеатра открыли кафе — ночной клуб «Эльф», где собиралась местная богема — творческие люди с разнообразными наклонностями и крайне вольными нравами. Параллельно у подростков Железнодорожного района Самары появилось новое развлечение — они ходили бить тех самых «эльфов». Так и жили. Кафе, оно же клуб знакомств по интересам, просуществовало долго и повидало в своих стенах многих известных политиков, чиновников и бизнесменов — время было такое, «клубное». Пока в администрации Самары не сменилась власть.

К управлению городом пришли чиновники, придерживающиеся настоящих семейных ценностей. Заведение закрыли, а в 2017 году вообще ликвидировали МП «Кинотеатр "Россия"». Всё это время здание простояло напоминанием о «темной стороне» жизни города и со временем постепенно стало разваливаться. Сейчас кинотеатр представляет собой жалкое зрелище — стены расписаны граффити и пошли трещинами. Входная зона в полуразрушенном состоянии. Надо отдать должное городским властям — они пытались найти инвесторов, готовых вложить деньги в реконструкцию бывшего кинотеатра. Но объект так никому и не приглянулся. Мэрия Самары решила снести здание, а на его месте построить театрально-концертный зал. Однако к ситуации с «Россией» подключился известный защитник культурного наследия, депутат Госдумы Александр Хинштейн: его приемная находится как раз недалеко от кинотеатра.

Сейчас здание неспешно реконструируют. В декабре 2023 года там произошел пожар. Дым от этого пожара был виден издалека. Посмотрите, как помещение должно выглядеть после завершения работ. Он запомнился самарцам как последний «кинодинозавр» из советского прошлого. Оставаясь одним из немногих центров культуры Кировского района, он прожил аж до 2011 года — но потом всё-таки закрылся из-за нерентабельности. Через пару лет после закрытия в здании бывшего кинотеатра возник клуб «Кит», но еще через пару лет слился и он. Весной 2016 года в помещениях «Огонька» расположился батутный комплекс Corky Hall, а к осени туда хотели вернуть зрителей.

По иронии судьбы ему приходится занять пост начальника.

Совесть и долг побуждают героя идти на обострение, брать власть в свои руки и требовать от подчиненных честной работы. Плоскую морализаторскую фабулу оттеняет психологизм диалогов. А главное — Андрей Миронов в роли главного героя Лямина. В его интерпретации это практически князь Мышкин с проникновенными монологами о том, что нужно жить полной жизнью ввиду — memento mori, carpe diem! Еще штришок к образу: Лямин влюбляется в свою молодую секретаршу и берет ее в жены, к недоумению тогдашнего общества, полностью оправдывая для себя свой выбор. Волшебная стекляшка попадает в глаз не мальчику Каю, а стареющему ответственному руководителю Васину из провинциального городка 1980-х. С тех пор действительность кажется Васину отвратительной.

Мария Шукшина объяснила, почему отец не смог снять фильм своей мечты

Список хороших старых советских фильмов, которые также вызывают интерес у современных зрителей. наше старое кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Есть в истории советского кино такие жемчужины, которые нечасто встретишь на ТВ. Лучшая подборка и ТОП список старых, хороших, добрых, советских фильмов составлен по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал.

По Берлинке прошли пленные немцы: фоторепортаж со съёмок «Василия Тёркина» под Калининградом

Медленнее ракеты взлетают в сравнении с карьерой АБ после 1975. Их и не думали ослабевать. Их по другому натягивали. Грачи прилетели 27. Снят в шукшинских местах и очень напоминает произведения Шукшина и Мережко а именно "Здравствуй и прощай!

Герой вдруг срывается из деревни в райцентр за смыслом жизни, за новой жизнью. Это не властность, коль умеете ее прятать. Настоящую властность не сдержать. Это выше человека.

Правда иногда бодливой корове Бог рог не дал. Да и отвечать надо по максимуму за свои приказы. Так что дамочкам изначально надо выстрадать звание бабы-дуры. Как только донесет Лариса на Косова так его его тихая жизнь закончится.

Как продолжение этого - закончится и жизнь Ларисы. Железобетонная логика. А чего здесь удивительного. Сколько людей не может любить.

А сколько у которых эта любовь в скотском варианте. Да, хотелось бы, чтобы люди были гармоничные, но увы и ах, таких людей крайне мало.

Добрая комедия с сатирическим подтекстом для семейного просмотра. Достаточно посмотреть на имя режиссера и актерский состав, чтобы понять, что кино будет на уровне.

Тем не менее тогдашние цензоры нашли в ленте что-то идеологически неподобающее и отправили ее на полку. Позже Георгий Данелия писал в мемуарах: «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но в застойные 70-е почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране». О чем фильм: зубной врач из провинциального городка сделал научное открытие — наличие 33-го зуба у Травкина Евгений Леонов.

Страдающего от острой боли пациента отправляют в Москву на научную конференцию. СССР, 1981 г. Эта лирическая комедия, местами очень смешная, местами грустная, идеально подходит для ностальгического настроения. В центре повествования — командировка в Москву на запись телепередачи колхозницы-передовички Софьи Макаровны Лидия Федосеева-Шукшина.

У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу. С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой. Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме. Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом.

Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались. После проверки на прочность, недоразумений и комических ситуаций, в которых окажутся герои, все закончится хорошо. Это картина с зашкаливающим жизнеутверждающим коэффициентом: симпатичные герои, много задора, улыбок, летнего солнца, юмора и музыки. Незаслуженно забытый фильм с Андреем Мироновым в главной роли, снятый по одноименной пьесе Александра Володина.

Интеллигентного, но скромного Алексея Лямина назначают на руководящую должность. И, как водится в такой ситуации, подчиненные начинают пользоваться мягкостью и нерешительностью начальника. А что еще? Отношения в семье стремительно портятся.

Деловую и решительную жену начинает раздражать ее подкаблучник муж.

Лектором и модератором дискуссии перед показом «Планеты бурь» выступит Евгений Харитонов, руководитель литературных проектов Российской государственной библиотеки для молодёжи, писатель, историк литературы и кино, поэт и музыкант. Он познакомит зрителей с тайнами советского кино, расскажет о режиссёрах, стоявших у истоков русской школы фантастического кино, чьи удивительные кинотрюки до сих пор используются в мировом жанровом кинематографе.

Евгений Харитонов — автор нескольких сотен публикаций в российской и зарубежной печати и полутора десятков книг, посвящённых истории литературы, кино, комиксов. Партнёром кинопоказа «Планета бурь» выступает Госфильмофонд, основной архив и хранитель кинофильмов России. Следующий показ запланирован на 4 мая.

Зрители увидят фантастическую мультипликацию Владимира Тарасова: мультфильмы «Контракт», «Возвращение», «Юбилей» и «Перевал». Модератором встречи выступит Андрей Щербак-Жуков, писатель, журналист, кино- и литературный критик. Кроме того, в этот вечер состоится творческая встреча с легендарным режиссёром-мультипликатором Владимиром Тарасовым.

Руководству «Октября» предписывалось обеспечить отличное качество кинопоказа, произвести профилактический осмотр киноаппаратуры и исправность всего противопожарного инвентаря и оборудования, празднично оформить фасад кинотеатра, а в фойе и читальне организовать тематические выставки, посвященные жизни и революционной деятельности товарища Сталина. Вера в мудрого вождя после Победы была особенно крепка. Брянцы всерьез обсуждали, что решение о строительстве нового кинотеатра принял лично Сталин: он, дескать, узнал, что жителям освобожденного города негде смотреть кино, и преисполнился праведным гневом: «Немедленно дать народу зрелище! Когда осенью 1952 года рядом с городом взорвался газопровод, вождь дал команду: «Создать комиссию, виновных наказать». Мать брянца Игоря собиралась на «Сороку-воровку» вместе с подругой. По каким-то причинам их поход в кинотеатр сорвался в последний момент. А подросток Яша, которому родители поручили купить билеты, потратил деньги на мороженое — и тем самым, возможно, спас свою маму. Такие случаи в Брянске сравнивали с опозданием на рейс обреченного на падение самолета. Вечером 25 апреля часть зрителей спасли кресла, скрепленные в ряд между собой — они забрались под них и смогли выжить.

Многие задохнулись от угольного шлака, который полуметровым слоем был вмонтирован в крышу для утепления и теперь посыпался на головы. Фрагменты потолка, штукатурка и прочий мусор падали один за другим. Кому повезло выбраться из этого ада, теряли сознание прямо на улице «Все случилось очень быстро, — вспоминал Леонид Самаров, сидевший в 14-м ряду. Самое удивительное, что нас совсем не задело. Правда, потом еще что-то падало. Меня ударило в ключицу». Советские пионеры, 1950-е Фото: В. Этот человек уже почти не помнит подробностей, но в его памяти все еще сохранились звуки. Люди кричали со всех сторон.

Точно могу сказать, что дышать было нечем. Я задыхался и действовал на инстинктах» На вечернем показе в зале находилась в основном молодежь — студенты, влюбленные парочки. Возможно, это и позволило избежать еще больших потерь. Когда раздались крики, какой-то мужчина бросился к выходу, сбил с меня шапку. Я видела, как летит потолок, и инстинктивно скользнула под стул». Всякий раз, когда в СССР что-то громыхало или взрывалось, застигнутые врасплох люди первым делом думали о начале войны. Ровно так произошло и с жителями окрестных домов. Они массово высыпали на улицу и пытались справиться друг у друга о произошедшем. Тогда, в 1959-м, брянцы не сомневались, что американцы сбросили атомную бомбу.

Вначале он падал медленно. Я вскочила, а потом стала приседать, но не успела. Правая рука была на спинке кресла, ее балкой и приплюснуло» «Мародеры снимали серьги с раненых» В 2017 году подробную статью о трагедии написал брянский краевед Александр Тучков, чьи родители пошли в тот день на «Сороку-воровку», но оказались не на тех местах, где хотели сидеть, и поэтому не пострадали. Он же выступил одним из инициаторов установления памятного монумента в сквере за зданием. Тучков, ушедший из жизни в прошлом году, хорошо помнил тот момент, когда в 1959-м его мать и отец вернулись из кино домой. С собой они принесли бутылку водки где они ее взяли в столь позднее время, не знаю. Выпив и немного успокоившись, все пошли на место катастрофы. Рассказывать подробности дальнейшего не любили». Годы спустя женщина рассказывала своему зятю о мародерах, которые снимали кольца и серьги даже с раненых.

У гражданки Черкашиной кто-то попытался стянуть с руки золотые часы, и тогда вытаскивавший пострадавших солдат ударил злоумышленника саперной лопаткой по голове. О подобном рассказывали и другие свидетели. Подтянулось городское и областное начальство, по тревоге подняли врачей. Рабочий завода «Дормаш» Виктор Митин всю ночь резал прутья, балки и стяжки.

Топ-50 советских фильмов на все времена

В зрительном зале организовали склад. Там же продавали стройматериалы. Рядом находились видеосалон и ремонтные мастерские. В 1997-м по соображениям пожарной безопасности здание опечатали, и только в 2006-м заброшенный особняк превратили в торговый центр. На официальном сайте «Молота» говорится, что исторический облик здания полностью сохранен и отреставрирован, а на усиленном сваями фундаменте сооружен монолитный железобетонный каркас. В 1860-е годы дворовое место принадлежало купцу Хренову. С 1882 года усадьбу мужа унаследовала его жена. В 1907 году по проекту Щербачёва застройку участка уплотнили. Практически вся территория домовладения оказалась занята одним большим доходным домом-комплексом.

После реконструкции, в 1908—1913 годах, в здании находились гостиница «Центральная» с рестораном братьев Ивановых и синематограф «Художественный Бомонд — Иллюзия». С 1913 года здесь находились гостиница «Ницца» и «Художественный электротеатр» Щелокова. Во время Великой Отечественной войны в фойе кинотеатра организовывали выставки: «Отечественная война 1812 года», «Борьба народов в Отечественной войне», «Ленин и Сталин в художественных изображениях». После ремонта в 1998 году открылся большой кинозал на 300 мест. Сейчас здание находится в сносном состоянии, хоть и есть места, над которыми надо поработать: трещины на наружных стенах и со стороны дворовых фасадов. Тем не менее в нем продолжают смотреть кино. Кинотеатр в здании работал до 2006 года, после чего здание на какое-то время стало торговым центром. Последний арендатор ушел из «Шипки» примерно в 2013 году.

Некоторое время здание охраняли, но в 2014 году собственник — ООО «Премьера» — отказался от охраны здания, которое быстро пришло в упадок. Крупнейшим кредитором являлся банк «ФК "Открытие"» с суммой требований в 146,2 миллиона. Задолженность компании перед банком возникла из-за заключенного в 2007 году кредитного договора с заложенным имуществом. Однако банку в итоге так и не удалось получить в собственность здание бывшего кинотеатра и землю под ним, а в апреле 2016 года в рамках банкротства ООО «Премьера» «Шипку» выставили на торги в форме открытого аукциона за 80,1 миллиона рублей. Однако тогда покупателей на нее не нашлось. В июне конкурсный управляющий предпринял еще одну попытку реализовать с аукциона здание и земельный участок под ним — на этот раз за 72 миллиона, но на торги снова не подали ни одной заявки. Елена Еремина, предложившая за «Шипку» 43,4 миллиона рублей, оказалась единственным участником торгов. Строительные работы в здании бывшего кинотеатра начались весной 2018 года: рабочие разобрали большие окна-витражи, вынесли старые стройматериалы и мусор.

Сейчас там работает фитнес-клуб. Он поступил в город 6 августа 1960 года. Его зарегистрировали 20 августа 1960 года как СССР-11200. Салон самолета был рассчитан на 100 пассажирских мест, но во время эксплуатации их число увеличили до 106. Это был первый куйбышевский Ан-10. Списали самолет 27 августа 1973 года из-за неудовлетворительного технического состояния, а после установили как авиапамятник в Парке имени Юрия Гагарина. И открыли в нем детский кинотеатр «Антошка». В начале 90-х наступили тяжелые времена.

В последние годы существования в «Антошке» показывали мультики про «Тома и Джерри». Администрация парка не пыталась сохранить кинотеатр, и вскоре «Антошка» окончательно закрылся. Со временем любопытные начали проникать внутрь, разбирать и разламывать оборудование. Неоднократно внутри самолета были пожары. В сентябре 1996 года «Антошку» распилили на металлолом. Его хотели было вернуть во время реставрации в 2012 году, но дальше слов ситуация не продвинулась, сейчас на месте кинотеатра пустырь. Источник: Роман Данилкин «Старт» 19 октября 1968 года на Революционной показом фильма «Служили два товарища» открыли новый широкоформатный кинотеатр «Старт».

Между прочем, в фильме одну из первых своих ролей сыграл молодой Владимир Высоцкий. Кадр из фильма.

Снятый по сценарию Евгения Шварца, этот красочный фильм рассказывает историю девочки Герды, чей брат Кай был похищен Снежной Королевой. Сердце мальчика превращено в лёд, и чтобы спасти его, Герде придётся преодолеть множество испытаний. Кадр из фильма «Снежная королева». Его жизнь кардинально меняется. Коллеги требуют поделиться призом, так как деньги на облигацию герой взял из кассы взаимопомощи. В результате интриг герои оказываются в разнообразных комичных ситуациях. Но всё возвращается на круги своя. Съёмки фильма проходили сложно, к тому же цензуре не понравился сюжет, по которому советские граждане так легкомысленно относятся к деньгам. В итоге картина вышла в ограниченный прокат, да и сам Рязанов позднее не очень хорошо отзывался о своём творении.

Фильм получил зрительское признание много позже. При незатейливом сюжете фильм позволяет окунуться в атмосферу начала 1970-х и поностальгировать тем, кто застал эти времена. Капризная королева требует принести ей подснежники в середине декабря. Коварная мачеха с дочкой хотят разбогатеть на этом, а заодно избавиться от надоевшей падчерицы, которую отправляют в морозный лес за цветами. Там девушка встречает 12 Месяцев, которые, узнав о приключившейся беде, соглашаются помочь. Кадр из фильма «Двенадцать месяцев».

Поскольку Минкино закупало иностранные ленты за фиксированную сумму и не платило их производителям никаких отчислений с кассовых сборов, высокобюджетная голливудская продукция практически не имела шансов попасть на советский рынок: расценки, предъявлявшиеся студиями Universal Pictures или Warner Bros. В связи с этими на экраны кинотеатров СССР выходили главным образом французские, итальянские и индийские фильмы последние пользовались особенным спросом в мусульманских регионах. При мизерных затратах на приобретение, кинопродукция этих стран приносила столь ощутимый доход, что на ее прокат практически не оказывали влияние никакие перипетии международных отношений.

Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю. Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год. Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР. Впоследствии было выпущено сразу несколько как художественных, так и анимационных проектов совместного советско-японского производства, а в 1979 году фильм «Легенда о динозавре», снятый в жанре «кайдзю эйга», посмотрело почти 50 млн граждан Советского Союза. Долгое время эти данные не предназначались для публикации, а потому оценка реальной посещаемости тех или иных картин до конца XX века носит более-менее приблизительный характер. Особенно это касается продукции иностранных держав — к примеру, остаются неизвестны точные прокатные данные таких безусловно любимых советским зрителем картин, как «Фантомас», «Месть и закон» и «Новые амазонки», из-за чего полноценный рейтинг кинопопулярности, по-видимому, сформировать невозможно. В отличие от капиталистических стран, где основным показателем успеха того или иного фильма являются кассовые сборы, в СССР традиционно подсчитывается количество проданных билетов, а не выручка. Таким образом, конечные данные не зависят от уровня инфляции.

Нижним порогом окупаемости для отечественных картин принято считать стоимость 10 млн билетов т.

Все три его сына унаследовали отцовский характер. Легко ли им будет с этим жить? Пожалуй, не всегда. Зато в мире станет больше добрых и порядочных Дон Кихотов!

Отец Анатолий в результате травмы теряет память и больше не может исполнять свои церковные обязанности. Дима решает воссоздать самые яркие эпизоды из молодости батюшки и «перезагрузить» таким образом отца Анатолия. Превращение настоящего в прошлое оборачивается масштабным проектом с актерами, каскадерами, декорациями и спецэффектами. Казалось бы, все прилично и безобидно, но «визит вежливости» служит лишь прикрытием для истинных намерений ребят. Они знают, что в квартире Елены Сергеевны находится сейф с выпускными экзаменационными работами.

Топ-50 советских фильмов на все времена

В Бразилии покажут классику советского кино и новые российские фильмы. В советском кино во все времена и при любом давлении находилось место гениальным лентам, в которые влюблялись зрители – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, актёры и актрисы, кино на развлекательном портале Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария.

По Берлинке прошли пленные немцы: фоторепортаж со съёмок «Василия Тёркина» под Калининградом

Новейшее российское кино, готовое появиться в кинотеатрах этой зимой, будет соседствовать со старыми советскими фильмами, незаслуженно забытыми, но при этом действительно замечательными. Феномен советского кино настолько масштабен, что охватить его во всех аспектах не так уж просто. Культура Кино 5 апреля в 14:52 «Тяжело переживал смерть матери»: мачеха о семейной драме Михайловского.

Все российские ремейки советских фильмов от худшего к лучшему

Не будем забывать и о других поистине культовых фильмах советской эпохи: «Неуловимые мстители», «Белое солнце пустыни», «Любовь и голуби», «Девчата», «Служебный роман», «Берегись автомобиля», «Джентльмены удачи», «Пираты ХХ века», «Экипаж» и т. Картина «Москва слезам не верит» даже получила «Оскар» за лучший иностранный фильм, а «Ирония судьбы, или с лёгким паром! Зарубежное кино В наше время российские картины в кинотеатрах составляют совсем небольшую долю, а вот в СССР отечественный кинематограф составлял основу всего проката. Из зарубежных фильмов в кино были в основном французские, итальянские, плюс мелькали индийские и немного голливудские. Рекордной по просмотрам иностранной мелодрамой, показанной в СССР, стала мексиканская лента «Есения» 1975 , набравшая более 91 млн просмотров. Особую популярность у советского зрителя в своё время снискала французская киносерия о Фантомасе с Жаном Маре и Луи де Фюнесом в главных ролях.

Эти фильмы и потом активно показывали по телевизору вплоть до конца 90-х. Многие до сих пор вспоминают и пятисерийную сагу про Анжелику, образ которой очаровал советских граждан на долгие годы. Мы два часа стояли за билетами, и купили только на сеанс через несколько дней. Каждый год в журнале «Советский экран» публиковали список фильмов, и читатели народным голосованием выбирали лучший. Со временем увлечение просмотром кино переросло в выпуск проекторов для диафильмов — их можно было смотреть у себя дома, главное только найти белую стену или завесить простынёй.

Кинотеатры Царицына — Сталинграда — Волгограда Ещё в досоветские времена в Царицыне уже работало несколько кинотеатров с причудливыми для современных волгоградцев названиями: «Рим», «Пате», «Парнас» вмещал 1200 зрителей , более привычные «Эхо», «Русь». Устраивались киносеансы и в театре «Конкордия», рассчитанном на 1300 мест. Туда в своё время приезжали известные на всю страну артисты — в том числе Фёдор Шаляпин. В довоенные годы в Сталинграде ещё продолжали работу некоторые из этих кинотеатров, плюс к ним добавились ещё несколько, в том числе «Красная звезда», «Спартак», «Ударник». Но настоящий всплеск начался уже после войны, когда строительство кинотеатров стало, как сейчас говорят, мейнстримом.

В первых рядах были «Победа» 1948 и «Родина 1954. Само здание было построено ещё в Царицыне, и первоначально там располагалось ремесленное училище, а после Гражданской войны — сначала профтехучилище им. Кулибина, а затем судостроительный техникум. И только в 1948 году при непосредственном участии знаменитого архитектора Ефима Левитана здание переделали под кинотеатр, ставший флагманом на долгие десятилетия. Здание кинотеатра "Победа" в наше время Фото: novostivolgograda.

А сейчас в него пытаются вдохнуть вторую жизнь и реконструировать, создав многофункциональный центр творчества для детей. Новая жизнь кинотеатров С наступлением новой эры в индустрии и появлением кинотеатров современного формата с большим количеством залов советское наследие в этой сфере окончательно утратило своё место в обществе. В таких случаях у зданий кинотеатров начинается вторая жизнь. И хорошо, если она хоть как-то связана с культурой и творчеством.

Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего.

Рубрика «И я там жил…» преследует иные цели. Просто поможем вспомнить старое советское кино. Хотя бы посредством афиш той ушедшей поры. Согласен, многие фильмы были донельзя идеологизированы, но ведь было и настоящее кино, которое помнится до сих пор.

Музыкальная комедия «Аршин Малалан» — из победного 1945-го. Надо было бы еще сделать билетики по 25 копеек, но где сейчас взять эти 25 копеек», — говорит художественный руководитель кинофорума Сергей Л аврентьев. Кинофорум посвящен столетию образования СССР. Авторам предстояла непростая задача — выбрать из всего кинофонда картины, которые представят каждую советскую республику. Российско-молдавская актриса Светланы Тома рассказывает о своей первой картине «Красные поляны», куда попала буквально с улицы. В 1966 году Светлана только закончила школу и шла поступать на юридический.

10 шедевров советского кино, о которых незаслуженно забыли

Однако по неизвестным причинам на одних кадрах она есть, на других — исчезает. Странные перемещения продолжаются на протяжении всего фильма. Пуговицы живут своей жизнью В одном из лучших фильмов СССР "Служебный роман" пуговицы на пиджаке у Людмилы Прокофьевны то застёгиваются, то расстёгиваются. В одной из сцен Людмила Прокофьевна разговаривает с Новосельцевым, пока тот держит в руках статую в виде коня. В первом кадре пиджак у женщины застёгнут на все пуговицы. Но проходит буквально пару мгновений, и уже во втором кадре они все оказываются расстёгнутыми. Одна и та же массовка В советском фильме "Афоня" в двух сценах сидят одинаковые люди, причём на одних и тех же местах. Главного героя фильма с таким же именем два раза вызывали на собрания, чтобы отчитать перед другими людьми. Между первым и вторым заседанием по сюжету прошло несколько дней. Однако в обоих случаях публика была всё та же.

Картины Александра Роу - «Морозко», «Марья-искусница».

И есть еще замечательные фильмы вроде «Кортика» или «Неуловимых мстителей». Тот знаменитый матч на Олимпиаде-72 в Мюнхене я видел по телевизору, как и миллионы советских людей. Это великий фильм, его надо смотреть в кинотеатре.

Но отец девушки категорически против их отношений, и для того, чтобы продолжить их, Иван заявил, что Катя беременна. Это была наглая ложь, которая ни к чему хорошему так и не привела.

Отзывы из сети: «Этот потрясающий фильм необычен тем, что я, когда первый раз щёлкала пультом и увидела его, с первых кадров увлеклась и не стала переключать. А сегодня такая же история произошла с моим мужем: он случайно попал на этот фильм и смотрел его заворожённо до самого конца! В фильме главный герой — молодой парень, который не поступил в институт, и его мама пристроила работать курьером. Меня привлёк тонким и уместным юмором. Без пошлости».

Когда я смотрю этот фильм, я вижу себя на месте героя, и слёзы наворачиваются на глазах. Посмотрите этот фильм, и, я думаю, вы не пожалеете об этом». Уникальная пластика фильма, проникновенная игра актёров и неожиданно глубокие характеры превратили фильм в подлинный шедевр о взрослении, первой любви и первых трагедиях. Фильм снят в год страшного землетрясения, которое уничтожило почти весь центр Ташкента. Без жилья остались 300 тысяч человек.

По счастью, погибло всего 8 человек… Но в фильме ничего этого нет — зритель видит мирный, цветущий город. Композиционно картина состоит из трёх новелл о молодых людях, связанных родственными, дружескими и любовными отношениями. Отзывы из сети: «Фильм, как и те, кому он соизмерим в советском кинематографе, держится на самой высокой ноте человеческого существования. Впрямую берёт темы, берёт своим основанием масштабы свершившегося горя и радости». Фильм из детства, так же, как и «Влюблённые».

Не ожидал такой гениальной сценарной и режиссёрской работы, а также композиторской. Посмотрите, ни о чём не пожалеете, и останется ещё впечатление на несколько дней». Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя этого доктора. По сюжету фильма из центра приезжает комиссия с установкой прекратить «ненаучные» эксперименты доктора Калинниковой. Однако, пообщавшись с её пациентами, увидев результаты операций, члены комиссии приходят к выводу, что Калинникова — редкий талант, действительно спасающий жизни людей.

Стоит отметить, что мировое признание к Гавриилу Илизарову пришло после этого фильма. Отзывы из сети: «Серьёзный фильм о человечности и профессионализме».

О нелегкой судьбе проституток в СССР. А когда и где она была у проституток лёгкой? Но это сказка, в которую поверить могут только или идиоты или законченные романтики. Что в целом одно и тоже. Хотя, ходит байка, что из бывших проституток получаются самые лучшие жены. По ряду причин. Но мне кажется сами проститутки её и распространяют.

Смотреть не собираюсь. Впрочем как и "Красотку" А вы как хотите. Вот он: Показать полностью 4 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий