Мюзикл «Вий» – лауреат премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль».
В Театре на Таганке дают спектакль «Вий» по мотивам повести Н. В. Гоголя
«ВИЙ» — история страстной борьбы между мужчиной и женщиной, наваждение познать запретный плод и быть поглощенным. На сцене Саратовского театра кукол состоялась премьера спектакля «Вий». В Челябинске прошел спектакль «Вий» Московского Независимого театра. При выборе спектакля положилась на мнение давнего единомышленника по туристско-культурному восприятию жизни, который сказал, что это красиво и обдумать там точно будет что. – Для нас «Вий» – спектакль знаковый, мы вложили в него всю душу и очень рады показать на фестивале Бресте, в котором мы участвуем уже не первый раз. Инсценировка спектакля написана с большим уважением к тексту великого классика, но не является при этом скучным пересказом известного сюжета.
Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ
Радикальные украинские русофобы выразили протест российскому режиссеру Кириллу Серебренникову, который организовал спектакль «Вий» в Германии. В ночь на 13 марта надевает изумрудный сюртук, берёт в руки виниловую трость, достаёт из под снега весёлый смех и раздаёт прохожим. Можно увидеть в спектаклях. Театральный и музыкальный критик, заместитель главного редактора журнала "Театральная афиша столицы" Ольга Романцова — о премьере спектакля "Николай Гоголь "Вий". фуршет. immersivnyj-spektakl-promenad. «ВИЙ» — история страстной борьбы между мужчиной и женщиной, наваждение познать запретный плод и быть поглощенным.
ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ
Спектакль “Вий” режиссером Андреем Ермохиным ставился больше двух лет, его путь к зрителю был тернист. Мы не сомневаемся, что зрители пришедшие на спектакль долго будут оставаться под впечатлением увиденного. Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень».
В Ставрополе в театре кукол прошла премьера спектакля «Вий»
Премьера театрального сезона 2022-23 г. – постановка легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя. В московском театре Ермоловой, на «Новой сцене» состоится премьерный показ спектакля по мотивам повести Н. В. Гоголя «Вий». Спектакль «Вий» в постановке театра «Полночь» длится всего 65 минут, что для камерного театра вполне оптимально. Спектакль “Вий” режиссером Андреем Ермохиным ставился больше двух лет, его путь к зрителю был тернист. Спектакль «Вий» с 2 июня по 8 октября 2023, Дзержинский театр драмы в Дзержинске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
🎭 Сегодня состоялся 55 юбилейный показ любимого спектакля «Вий»!
Новые герои рассказывают загадочную историю о короле гномов через песни и танцы. Зритель погружается в атмосферу произведения Н. Гоголя, имея возможность по-новому прожить вместе с актёрами сюжет мистической повести. Очень готично-мистично и музыкально-танцевально! Паночка хороша! Свет в спектакле бесподобный!
И мне показалось что это, прежде всего, история про мужчину и женщину, - отмечает режиссер. По его словам, "полет в ту ночь, когда Хома в первый раз встретил панночку в сарае, описан Гоголем не как что-то ужасное, а как что-то самое прекрасное, что случалось с ним на земле". Потому что она сильнее смерти и сильнее всего, что есть вокруг, - говорит Денис Парамонов. В основе спектакля, к слову, не только "Вий" - в сюжетную канву вошли фрагменты и из других произведений Гоголя.
Режиссер спектакля угадал тональность Гоголя и протянул до конца, правда уже со своим видением, взглядом, прочтением. По мнению режиссера, "музыка переплетается с саунд-дизайном: из него вырастают вполне внятные мелодии, но, когда их замечаешь, они уже уходят". Постановщик осознанно уходит от украинской темы. Место действие не понятно. История, что называется, могла случиться где угодно. То же и в музыке — с казачьей песни "Ойся, ты ойся, ты меня не бойся" начинается действо. Затем звучат мелодии и мотивы разных народов, присутствуют также и современные стили. Тема "малороссии" не звучит совсем. Но в этом, видимо, задумка режиссера — уйти от географического и национального положения. Как говорит он сам: "интересен больше конфликт". Фото: Театриум на Серпуховке Подчеркнуть мистические действия помогает сценическая конструкция "Вращающаяся сцена коловрат", автор которой Ирина Лившиц. Вообще коловрат — сильный оберег, который использовали древние славяне.
В постановке, любовно воспроизводящей дух народной культуры и объединяющей его с мистикой Николая Гоголя, зрители погружаются в фантастический мир, в котором каждый из нас ведет свою борьбу со злом.
Мистика и эротика: благовещенцам в рамках «Амурской осени» показали спектакль «Вий» 18+
Пожалуй, самая сенсационная премьера сезона, постановка легендарной повести. Первое произведение, в котором на фоне настоящих мистических ужасов происходит борьба света и тьмы, добра и зла. Инсценировка сделана с огромным почтением и любовью к Н.
И Хомка Брут начинает биться в гробике собственного сознания, который вот-вот погрузят на дно сырой земли. Ирена Кристо Деревянный гроб собственного сознания Зритель начинает ощущать себя внутри спектакля задолго до того, как появляется из темного зала хмельной Хома Брут. Еще не оскверненное «духовное пространство», где горит над раскрытой книгой свеча знание, сознание… , манит и затягивает вопиющей «торичеллиевой пустотой», пустоты не терпящей. Ждут на пороге этой пустоты и багроволицые черти, и разудалые козаки, и прекрасная покойница-Панночка, и все мы, сидящие в зале, с уже нарастающим чувством сопричастности… Анна Константинова Сон разума и ужас самосознания… «По-настоящему удивить нас решил Большой театр кукол, который показал спектакль Руслана Кудашова «Вий».
Нарастающее к финалу напряжение не пугает, а, скорее, очищает. Медленно, слой за слоем, несмотря на сопротивление главного героя, пытается отмыться его душа.
Окружающие смотрят на обреченного бурсака с печалью — отпираясь, Хома умудрится утомить даже нечистую силу. Спектакль «Вий» «подвального» театра представляет собой сплав реализма, мистики и символизма.
Человек заключает сделку с дьяволом и должен пролить кровь ради любви. А стоит ли убивать свою душу таким образом? Артем Устинов режиссер История Панночки из «Вия» тоже завязана на любви. Возможно, в отношениях двух сердец зрители смогут узнать себя. Актерская труппа Роли нашли своих обладателей быстро. Этюды, пробы, и вот, каждый на своем месте. Владислава Оболенская актриса русского драматического театра Удмуртии Именно ей принадлежит роль Панночки — одна из главных в новой постановке. Как говорит сама артистка, Панночка, наряду с Геддой Габлер, Леди Макбет и Медеей, была для нее той, кого она хотела сыграть за свою карьеру.
Погружение в «Вия» заставило понервничать молодую артистку — сны с гробами и вурдалаками, игра собственной фантазии. Не зря же это Гоголь. Возможно, у меня сейчас есть шанс договориться с ними и принять их», — делится Владислава. Конечно, все ведьмы — это зло, нечистая сила, что-то фатальное, но у каждой из них есть своя история, которая знакома, возможно, многим. В моем случае это непринятие себя, своей судьбы и попытка любым способом избежать этой участи. Если ты пытаешься избежать своей судьбы, то настанет какая-то кара. Владислава Оболенская актриса русского драматического театра Удмуртии Декорации Для зрителя мистика будет сокрыта даже в мелочах. Манекены, птицы, решетки, геометрия, кубы — первые минуты увиденного натолкнут зрителя на массу вопросов. Вообще мир бурса — это мир геометрии, четких форм. Рациональный мир, который сталкивается с женским, гибким, цветным.
Артем Устинов режиссер Хотя режиссер и уверяет, что зрителю не нужно искать знаков, некоторые тайные задумки стоит пояснить. Светящиеся кубы в руках танцующих учеников бурсы — альтернатива книгам.
В Ставрополе в театре кукол прошла премьера спектакля «Вий»
Реклама Ранее губернатор Андрей Воробьев напомнил, что на сайте welcome. С помощью ресурса можно забронировать номер и спланировать маршрут выходного дня или отпуск. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».
Сами создатели называют его мистической рок-н-драмой. Она основана на песнях трагически погибшего рок-музыканта Александра Литвинова. Исполнители ролей Хомы, Брута, Панночки, трех казаков-ведьмаков — не только актеры, но и музыканты.
Они сами исполняют все вокальные партии.
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр?
Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Мозаика спектакля собрана из гэгов вплоть до появления на свадьбе символа современной Украины - Верки Сердючки , народных элементов вроде песен и рушников и атрибутики современной действительности - компьютеров, сотовых телефонов… Всё сливается в едином пьяном экстазе мальчишника, переходящего в свадьбу дембеля Владимир Абакановский и местной красавицы Оксаны Анна Домникова. Даже декорации построены здесь по принципу трансформера, как подтверждение взаимопроникновения и перевёрнутости мира - подполье вдруг превращается в склеп, шкаф с соленьями и вареньями в гроб для панночки.
Фарс и сумбур - пожалуй, главные слова, которым можно охарактеризовать этот спектакль. Интересно, что опасность здесь в отличие от классического «Вия» идёт не от потустороннего мира, а от неопознанной, чужой современности. Лукас боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые напоминают больше оборотней, чем нормальных людей. Француз боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые больше напоминают оборотней, чем нормальных людей.
Спектакль получился очень эффектным - большинство ролей здесь сыграли молодые, красивые, стройные. Но, пожалуй, всех юных героев заткнула бабка Сонька в исполнении заслуженной артистки России Светланы Ильиной. Эту роль можно назвать бенефисной: характерный персонаж помог актрисе показаться во всей красе. То она представала пред зрителями в образе комичной старухи-самогонщицы, чуть позже - румяной молодухи, соблазняющей заморского гостя.
А вот она - почти ведьма, знакомая со всеми местными чертями и чертовками. Ещё одна несомненная удача - Дренька Марии Алексеевой. Роль тоже многоплановая и гротесковая. По сути, актрисе приходилось изображать двух героинь: безнадёжно влюблённую в жениха Дреньку и ведьму Оксану.
Московский спектакль «Вий» по Н. В. Гоголю покажут в Крыму
Первое произведение, в котором на фоне настоящих мистических ужасов происходит борьба света и тьмы, добра и зла. Инсценировка сделана с огромным почтением и любовью к Н.
Муж "дал пять" и тут же пригласил меня на премьеру, и тоже авансом. Собственно, повторюсь, что данная постановка просто обязательна к просмотру в современном обществе с его всеприятием самовыражения каким бы оно ни было и в чём бы то ни было. Женщинам уж точно и однозначно. В назидание и, так сказать, посмотреть со стороны. Ибо главная героиня более убедительна не как ведьма, которой быть положено чарующей, соблазнительной и неотвратимой. Которую невозможно не любить и не хотеть. Панночка же предстаёт перед нами не чаровницей, а потухшей вселенной - женщиной, отвергаемой любимым и не находящей в себе сил и желания сохранить хоть каплю женского достоинства и перестать буквально вешаться на Хому Брута.
Не желающей понять, что его сердце и душа ею не занято. Я бы назвала спектакль современной социальной драмой, герои которой имеют сходные имена, ну и действо происходит когда-то где-то в Малороссии. Неразделённая любовь и убийственная настойчивость. Когда любовь не есть Бог, когда она не созидательна, то случается беда. Жалкое зрелище - одержимость влюблённой женщины отстранённым мужчиной с другими интересами, который прямо говорит ей, что между ними ничего быть не может и вообще она для него "гадость и мерзость", но дама с лейтмотивом "лучше так, чем никак и ещё посмотрим кто кого" продолжает домогаться и предлагаться с упорством, достойным лучшего применения. Я не умею быть схваченным... При всей женской солидарности, Панночку было не жалко, за неё было стыдно. Красивую молодую и перспективную женщину вдруг заклинило на безответственном оборванце, увлекавшимся алкоголем и случайными связями со всей вытекающей из ситуации эмпатией.
Понятно, что любовь - чувство иррациональное, но там, где логика "выходит из чата", должны включаться хотя бы самоуважение и риски потери репутации. Героиня раздражала бессмысленностью прикладываемых усилий для доказательств того, что никому не нужно. И приходила ужасная мысль, что вот она реальность бытия, увы и увы. Панночка мнит себя соблазнительницей, но она же становится и жертвой.
Не зря же это Гоголь. Возможно, у меня сейчас есть шанс договориться с ними и принять их», — делится Владислава. Конечно, все ведьмы — это зло, нечистая сила, что-то фатальное, но у каждой из них есть своя история, которая знакома, возможно, многим. В моем случае это непринятие себя, своей судьбы и попытка любым способом избежать этой участи.
Если ты пытаешься избежать своей судьбы, то настанет какая-то кара. Владислава Оболенская актриса русского драматического театра Удмуртии Декорации Для зрителя мистика будет сокрыта даже в мелочах. Манекены, птицы, решетки, геометрия, кубы — первые минуты увиденного натолкнут зрителя на массу вопросов. Вообще мир бурса — это мир геометрии, четких форм. Рациональный мир, который сталкивается с женским, гибким, цветным. Артем Устинов режиссер Хотя режиссер и уверяет, что зрителю не нужно искать знаков, некоторые тайные задумки стоит пояснить. Светящиеся кубы в руках танцующих учеников бурсы — альтернатива книгам. Создатели спектакля решили, что в необычной школе не может быть обычных пособий.
Манекены, как солдаты, выстроившиеся в ряды за сценой. Кто они и что им нужно? По признанию Панночки, они пугают даже сотрудников, и вечером ходить по театру бывает жутковато. Помимо людей, всю историю наблюдают со стороны именно они — немые зрители. Правда, место им за белой чертой, подобной меловому кругу, что чертил Хома Брут вокруг себя в церкви. Артем Устинов режиссер Поднимите мне веки Как художник пишет кистью на холсте, так режиссер словами, мыслями и фантазией заполняет сценическое полотно, которое должны увидеть и понять зрители. Он самобытен, это прекрасная литература, ты не можешь переплюнуть Гоголя, но, когда ты делаешь это в театре, нужно безжалостно отсекать все лишнее и подверстывать под ту идею, которую ты хочешь выразить. Артем Устинов режиссер Возможно, взгляды зрителей разделятся на два, а то и три лагеря.
Люди радостно их ловили, шары не давались, их ловили снова! А те шары, которые не поймали, устлали пол зрительного зала красивым разноцветным «покрывалом». Вот такая «сказка» сказывалась и такое дело делалось. А теперь — к собственно спектаклю. Под стать режиссёру и художник-сценограф Леонид Чуриков, и художник по костюмам Эдуард Абрамов.
Декорации — традиционные, яркие и красивые, моментально «объясняющие» время и место действия. Костюмы очень живописные, выразительные, соответствующие времени действия, прекрасно передающие образы действующих лиц. На сцене - типичный украинский сельский вид: плетень, на котором сохнут роскошные головы подсолнухов и разноцветные домотканые коврики. Яркий солнечный свет художник по свету Андрей Мирошниченко. Справа и слева - покрашенный темно-зелёной краской забор, в котором и калитка есть, и арка.
Ближе к заднику - какая-то странного вида церковь в сумерках, то ли «неживая», то ли готовая обрушиться. В финале спектакля станет ясно, почему у этого храма такой вид. Трое весёлых семинаристов-бурсаков от слова «бурса» - общежитие - философ Хома Брут Максим Чекашкин и два его приятеля — ритор ученик школы риторики и ораторского искусства Тиберий Горобец Дмитрий Гнацинский и богослов и звонарь Халява Михаил Гордеев окончили учебный год и идут из Киева на хутора, чтобы исполнением духовных песнопений, а, если повезёт, то и репетиторством, заработать деньги. Они несут с собой небольшой колокол. Хлопцы устали и решили на ближайшем хуторе попроситься на ночлег.
Старуха-хозяйка — вылитая Баба Яга с длинным, горбатым носом, присгорбленная и растрёпанная Михаил Румянцев с неохотой пускает их на постой, но размещает всех в разных помещениях. Хоме достался пустой хлев. Только он приготовился уснуть, как пришла хозяйка, её глаза горели «каким-то необыкновенным блеском». Старуха вскочила на спину Хоме, «ударила его метлой по боку, и он, подпрыгивая, как верховой конь, понёс её на плечах своих». Хома начал читать молитвы и чувствовал, что ведьма при этом ослабевала.
Мистика и эротика: благовещенцам в рамках «Амурской осени» показали спектакль «Вий» 18+
Говорит, что родилась в маленьком подмосковном городе, поэтому чувствует себя в Дзержинске, как дома. Литературную основу для диплома Марина не выбирала «от Гоголя не отказываются». Жанр спектакля обозначен как «балаган-мистерия». Балаган — это комедия. По сути, совмещается несовместимое. По словам Марины Константиновны, совместные поиски вместе с художником атмосферы гоголевской повести привели их к маленькому открытию — действие происходит в самом начале июня, когда начинаются летние каникулы в бурсе Бурса — «карман, кошелек» — общежитие при духовном образовательном учреждении в дореволюционной России. А пока не встретились с родителями — гуляют и веселятся, — рассказывает режиссер. На селе в это время никто не работал, потому что считалось, что именно «зеленые святки» — время нечисти. Русалки могут навести порчу на урожай. Или заморить скот.
Все это есть в тексте Гоголя. Поэтому в спектакле много экзотических народных песен так называемого русалочьего цикла. Все песни, звучащие в спектакле исполняют сами актеры, вживую.
Она основана на песнях трагически погибшего рок-музыканта Александра Литвинова. Исполнители ролей Хомы, Брута, Панночки, трех казаков-ведьмаков — не только актеры, но и музыканты. Они сами исполняют все вокальные партии. Александр Баркар, режиссер-постановщик: "Это получается история о том, как человек борется со своими страстями и в конечном итоге проигрывает им, причем с разгромным счетом.
В многомерном пространстве происходит действие, завораживающее глубиной каждой актерской работы, виртуозной точностью движений и интонаций. Наравне с признанными профессионалами выступают совсем молодые артисты Подвала. Создатель впечатляющего зрелища — знаменитый драматург и кинорежиссер Василий Сигарев, дебютировавший на нашей сцене в качестве театрального режиссера.
Сигарев поставил собственную пьесу, созданную им на основе бессмертного шедевра Николая Васильевича Гоголя.
Данное мероприятие прошло в немецком городе Гамбург. В связи с этим данная постановка вызвала недоумение у украинцев, которые проживают в Германии.
Они обвинили Серебренникова в российской пропаганде и призвали ограничить доступ к этой постановке.