Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)22. Сегодня Санкт-Петербургский государственный морской технический университет вносит свой вклад в создание не только морских, но и космических кораблей. СПбГМТУ, ФГБОУ ВО, Государственный морской технический университет. Передовая инженерная школа Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) открывает набор на новые программы специалитета и магистратуры, сообщает пресс-служба вуза. В Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете после реконструкции открыли здание Конгресс-центра.
Партнерство с Дальневосточным университетом
- Ректор «Корабелки» Глеб Туричин: «Престиж профессии измеряется в рублях»
- Передовая инженерная школа Корабелки открыла три новые лаборатории:
- MARKET.CNEWS
- В СПбГМТУ вручили погоны выпускникам | Телеканал Санкт-Петербург
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Emperium и СПбГМТУ подписали соглашение о сотрудничестве - CNews
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)
Морской технический университет принимает участие в Международной выставке и конференции по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа (OMR 2022), проходящей в Петербурге с 13 по 15 сентября. Команда Санкт-Петербургского государственного морского технического университета — лидер сектора общего проектирования в студенческом конструкторском бюро «Пионер-М». Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) – технический российский вуз, готовящий в основном морских инженеров. 16 апреля 2024 г. в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете прошло заседание, на котором была рассмотрена возможность более тесного сотрудничества с Объединенной двигателестроительной корпорацией в сфере. Морской технический университет принимает участие в Международной выставке и конференции по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа (OMR 2022), проходящей в Петербурге с 13 по 15 сентября. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) с гордостью представил свои последние инновационные разработки на Петербургском международном газовом форуме 2023 года (ПМГФ-2023).
В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения
Завод и университет также проведут испытание макета и расчет прочностных характеристик используемых композитных материалов для изготовления шлюпки. Соглашения достигнуты в рамках семинара, где рассматривались предложения по включению передовой инженерной школы СПбГМТУ в решение перспективных задач технического и инновационного развития Объединенной судостроительной корпорации. Мероприятие организовано департаментом технического развития АО «ОСК», в ходе которого специалисты предприятий корпорации посетили объекты испытательной базы СПбГМТУ и ознакомились с возможностями современных научно-образовательных лабораторий университета.
Это единственный в России вуз, который осуществляет подготовку кадров по всем направлениям разработки и создания морской техники — от проектирования и постройки, до обеспечения эксплуатации и ремонта. В рамках встречи были представлены презентации о факультетах и специальностях вуза, наши студенты познакомились с историей университета, направлениями подготовки и правилами поступления в университет.
Обучающиеся колледжа узнали о возможности дальнейшего трудоустройства, уровне заработной платы и возможности заключения договоров на целевое обучение с предприятиями-партнерами вуза.
Ректор СПбГМТУ Глеб Андреевич Туричин прочитал доклад, посвященный лазерному легированию процесс, во время которого на поверхность заготовки из стали наносят специальные добавки, одновременно воздействуя лазерным лучом, что позволяет насытить верхний слой металла нужными химическими веществами и техническому заделу в области его отработки на базе Института лазерных и сварочных технологий университета. СМИ «Гид по вузам».
Испытания технологии «а-навигация» в реальных условиях были впервые продемонстрированы Международной морской организации в прошлом году. Сегодня она применяется на судах коммерческого флота и будет установлена на двух паромах, соединяющих Санкт-Петербург и Калининград. Экспертиза нашей компании в разработке решений для цифровизации судоходства и производстве электросудов важна для передачи практического опыта в ходе учебного процесса. Нам интересно сотрудничать с вузом с точки зрения применения научно-исследовательской базы при создании новых перспективных решений в судоходстве и с точки зрения развития компетенций и профессионализма потенциальных кадров», — сказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.
Новые разработки Морского технического университета
Новости строительства Санкт-Петербурга. На базе Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) под председательством Секретаря Совета Безопасности России Николая Патрушева прошло выездное совещание с руководителями органов государственной власти и. Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет. Все новости. В СПбПУ впервые применили технологию цифровых двойников в машиностроении. "Судостроение индустрии 4.0" - начала работать в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ). Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.
Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения
Псковcкий государственный университет вступил в Консорциум по созданию национальной сети технологических центров лазерных, аддитивных и сопутствующих технологий. Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) Глеб Туричин заявил, что импортозамещение — это не копирование отечественным производителем зарубежного продукта. На Международном форуме «Технорпром» Санкт-Петербургского морского технического университета (СПбГМТУ) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) было заключено соглашение о сотрудничестве в Передовой инженерной школе. В конце апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) отмечает очередную годовщину со дня основания. «СПбГМТУ ломает стереотипы о технических университетах@proxladno16 @annachernova98 @ @kakzhepustovtebe #рек#спбгмту #вуз #спб #поступление» от автора Гюзель Антонова с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Гюзель Антонова). Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Emperium и СПбГМТУ подписали соглашение о сотрудничестве
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (далее СПбГМТУ, «Корабелка») – единственное в России высшее учебное заведение, который на трёх основных факультетах готовит морских. В Санкт-Петербургском Государственном морском техническом университете открыли шесть учебных и научно-образовательных лабораторий. Команда Санкт-Петербургского государственного морского технического университета — лидер сектора общего проектирования в студенческом конструкторском бюро «Пионер-М».
Интервью ректора СПбГМТУ Глеба Туричина ко дню рождения Корабелки
На базе Передовой инженерной школы Морского технического университета будут созданы лаборатории, опытные производства, интерактивные комплексы опережающей подготовки, цифровые, «умные», виртуальные фабрики, оснащенные современным высокотехнологичным оборудованием, высокопроизводительными вычислительными системами и специализированным прикладным программным обеспечением.
Мероприятие организовано департаментом технического развития АО «ОСК», в ходе которого специалисты предприятий корпорации посетили объекты испытательной базы СПбГМТУ и ознакомились с возможностями современных научно-образовательных лабораторий университета. Представители СПбГМТУ выступили с докладами, где рассказали о возможностях использования потенциала научно-образовательных лабораторий для судостроительной отрасли. Университет успешно выполняет взятые обязательства по взаимодействию с предприятиями ОСК.
Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа.
Мы воспроизводим лучшее из того, что было. Без них человек не способен осваивать новые прикладные направления. Во-вторых, обучаем на реальной практике, а не на приближенных к практике примерах.
Институты в структуре университета создают изделия не для учебы, модельные, а для рынка. Этим занимаются конструкторы и технологи высокого уровня. И работающие с ними студенты получают понимание технологического процесса. Мы восстановили прервавшуюся цепочку передачи опыта и знаний. Поэтому наш хорошо подготовленный выпускник всю жизнь способен самообучаться и работать в выбранной им отрасли, будь то кораблестроение, авиастроение или ракетостроение. И если ему понадобится что-то новое, он сам поймет, где и как это узнать, мы его обучили. А специалисты по корабельному вооружению нужны не всем, поэтому мы их набираем меньше. Мы стараемся, чтобы наша производительность примерно соответствовала емкости рынка. Например, в 2024 году возьмем вдвое меньше людей на корабельную энергетику. Поэтому снижаем предложение и перекидываем его частично в айтишников, частично в машиностроителей.
Новые кафедры и факультеты — А почему не обучаете строителей верфей? Сами мы верфестроителей обучать пока не хотим. Объяснение простое: рынок очень маленький. Верфи сейчас строятся две. Я примерно представляю, сколько человек туда нужно. Верфи у нас проектирует «Союзпроектверфь». Хорошо, пять сотрудников там убыло. Готовить отдельно пять человек? Это несерьезно.
Больше половины выпускников СПбГМТУ 2023 года уже трудоустроены
Хотя планку поднимать уже, кажется, некуда. На некоторые экономические специальности у нас прошлым летом средний балл был 285 из 300 возможных. Каждый год в университете увеличивается и количество программ дополнительного образования. Речь идет о специальностях, которые уже существуют в реальной производственной практике, но для подготовки по ним пока нет даже образовательных стандартов.
В качестве примера можно взять целый комплекс профессий, обозначив его термином «цифровой инжиниринг». Только так удастся удовлетворить запросы промышленности. Завершается проектирование научно-производственного корпуса с учебной верфью и лабораториями технологических кафедр.
Там студенты смогут на практике осваивать свою будущую профессию. Совершенствуя образовательный процесс, «Корабелка» наращивает и собственную производственную базу. И он, поняв перспективность разработок для России, помог университету в доведении их до промышленных образцов.
В них реализованы аддитивные технологии. В наших установках используются отечественные волоконные лазеры.
Он провел осмотр инженерных классов и учебно-научной лаборатории, посетил спортивный комплекс университета и медико-профилактический центр. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — это ведущий университет России, который подготавливает специалистов в различных областях кораблестроительства.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
В рамках заключенного соглашения мы сможем развивать наши компетенции в области судостроения, в том числе в области проектирования судов различных классов, в развитии систем управления судном, навигационных и картографических систем. Кроме того, наше взаимодействие с «Эмпериум» благоприятно скажется на совершенствовании учебного процесса, а студенты СПбГМТУ получат возможность прохождения практики в современной судостроительной компании», — сказал ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин. Среди разработок компании Emperium электросуда речного и озерного классов: скоростные катамараны Ecocruiser, судна Ecovolt для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, а также судов Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов. Верфь компании расположена на территории производственного комплекса в городе Отрадное Ленинградской области.
Компания участвует в проекте запуска речных электрических судов по Москве-реке.