«Союзмультфильм» представил свой первый короткометражный 3D-мультфильм «Хомячок Фрош: Друзья в поисках клада», сообщает РИА Новости. РИА Новости, 1920, 31.10.2023. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. «Союзмультфильм» отреставрирует мультфильмы из «Золотой коллекции» на сайте РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских.
«Союзмультфильм» больше не будет делать перезапуски старых мультфильмов
По ее словам, в этом году на «Союзмультфильме» готовятся «Золотой улей» и спин-офф сериала «Тайны медовой долины». В пресс-службе «Союзмультфильма» заявили, что выпустит короткометражку по мотивам советского мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». Актуальные новости и материалы о киностудии «Союзмультфильм», выходе новых мультипликационных фильмов, а также вся подробная информация о новых сериях. "Союзмультфильм" запустил в разработку новый анимационный сериал по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина "Шайбу!
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
«Союзмультфильм» сначала отреагировал на критику со стороны YouTube-зрителей, а потом заблокировал возможность комментировать публикации. За годы существования «Союзмультфильма» на экраны вышло более полутора тысяч анимационных фильмов – как рисованных, так и кукольных. «Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров. Мультфильм вышел в 1973 году. Сто десять лет: от первых анимационных короткометражек и героев «Союзмультфильма» до персонажей уже наших дней, но таких же любимых миллионами. И вот теперь добрые, качественные российские мультфильмы можно смотреть и без подписки», — отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана. Киностудия «Союзмультфильм» работает над проектом «Формула воды», и он станет первым в России полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal Engine.
«Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета»
Первым его успехом стал мультфильм «Карандаш и Клякса — веселые охотники». К середине 1980-х годов производство советской анимации резко сократилось. В декабре 1989 года «Союзмультфильм» был преобразован в арендное предприятие, а позднее на его базе создано акционерное общество открытого типа «Союзмультфильм». На студии был организован художественный совет, в который вошли крупнейшие деятели российской анимации. Уже полтора года три новых мультсериала «Союзмультфильма» — «Простоквашино», «Оранжевая корова», «Пластилинки» — регулярно выходят в ТВ-эфир, а 1 июня состоялась премьера еще одного проекта — «Зебра в клеточку». Помимо этого, в сети Интернет доступны к просмотру эпизоды фильмов, рассчитанных на подростковую аудиторию — «Приключения Пети и Волка» и «Пиратская школа».
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
За счёт него авторы смогут вдвое сократить время на производство своих проектов. Какую версию Unreal Engine киностудия использует для мультфильма, пока не сообщается. В «Формуле воды» события развернутся на постапокалиптической планете, покрытой океаном.
В пресс-службе "Союзмультфильма" отметили, что показ приурочен к 75-летию художника-постановщика картины Натальи Орловой ТАСС 20 окт 2023 г. В числе организаторов смотра — Киностудия имени Горького, «Союзмультфильм» и сербское отделение Международного фонда духовного единства народов. По словам продюсера фестиваля и кинообозревателя Сусанны Альпериной, событие выросло из Первого Балканского фестиваля мультфильмов, который проводился в 2021 году.
«Союзмультфильм» делает мультфильм «Формула воды» на Unreal Engine
Она также объяснила, почему, на ее взгляд, в случае с "Ну, погоди! Премьера сериала "Ну, погоди! Каникулы" состоялась 17 декабря 2021 года. В этом же году 31 декабря вышел новогодний перезапуск "Вовки в тридевятом царстве".
Плюс будет продолжаться, естественно, сериал. Сейчас мы запустили третий сезон», — рассказывает председатель совета директоров киностудии Юлиана Слащева. В сентябре генеральный продюсер студии Юлию Осетинска Киностудия «Союзмультфильм» анонсировала полнометражную версию «Простоквашино», сообщив, что в новых сериях будет больше комичных моментов и новых историй, в которых персонажи раскроются с непривычной стороны.
Для нас это очень важно. Председатель правления киностудии Юлиана Слащева О работе над уникальным для России проекте объявили в ходе тренинга в «Артеке» для финалистов всероссийского конкурса «Большая перемена». По словам Слащевой, обычный период работы над подобным проектом занимает четыре года, а с помощью Unreal Engine можно справиться за два года. Фильм «Формула воды» планируют выпустить в 2023 году.
Ранее перезапуск «Ну, погоди! Однако в «Союзмультфильме» отметили, что были готовы к такому повороту событий. Здесь мы должны были перенести действие в наше время, превратить Дядю Федора в современного парня, добавить младшую сестру и няню для расширения аудитории. В итоге за первые несколько суток после премьеры «Простоквашино» собрало 25 миллионов просмотров.
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
Об этом заявила глава студии Юлиана Слащева в беседе с изданием «Бюллетень кинопрокатчика». По ее словам, новый мультфильм «Ну, погоди! Теперь на студии будут выходить картины собственных франшиз. Слащева добавила, что в текущем году студия готовит проект «Золотой улей» и спин-офф сериала «Тайны медовой долины».
В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree.
Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции.
Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя. Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером.
Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах? Какие возможности рекламных интеграций и коллабораций предлагает киностудия? Мало просто продать лицензию — важно обеспечить лицензиату индивидуальные условия и поддержку, например продвижение по линии PR и маркетинга. Именно так работали лучшие зарубежные контент-мейкеры, и наша студия исследует и перенимает их опыт. Как крупный игрок на рынке, обладающий значительными ресурсами, «Союзмультфильм» предлагает комплексные пакеты, включающие поддержку в рамках собственного телеканала «Мультиландия» и в области совместных акций с ретейлерами. Приобретая наши франшизы «Союзмультпарк», «Союзмультклуб», «Союзмульткафе», партнер также получает гарантированную поддержку, в частности возможность использования анимационных персонажей в рекламных материалах. Каковы основные планы «Союзмультфильма» на 2023 год? Чем Вы порадуете зрителей и лицензионных партнеров?
Как мы ожидаем, 2023 год станет для нас периодом активного развития уже существующих франшиз и разработки новых. В части полнометражных фильмов мы готовим к запуску масштабный проект «Формула воды» — совершенно новую фэнтези-вселенную о мире, где исчезла пресная вода.
Запуск полноценного сериала будет зависеть от успеха грядущего полнометражного фильма « Чебурашка », который выйдет 1 января 2023 года. Также «Союзмультфильм», помимо оригинального контента, планирует выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино», а всего студия ведёт работы над 19 сериальными проектами и 4 полнометражными — всего они находятся на разных стадиях создания. По мнению гендиректора компании «Ноль плюс медиа» Александра Саблукова, ставку на перезапуск советской классики «Союзмультфильмом» можно понять, так как это узнаваемые бренды, но с другой стороны это и большие риски, так как новый взгляд на классику может не понравиться современному зрителю. В свою очередь адвокат межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнёры» Владимир Энтин напомнил, что в ближайшие годы часть «золотой коллекции» «Союзмультфильма» станет общественным достоянием, и их ребут будет своеобразной попыткой сохранения прав на эти произведения.
Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм. Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону. Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом.
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
Мультфильм Анастасии Махлиной вышел 22 декабря в онлайн-кинотеатре Okko. В нем можно увидеть принцессу из «Бременских музыкантов», Забаву из «Летучего корабля», Дюймовочку и Золушку, ужасную-прекрасную принцессу из «Принцессы и Людоеда», Шамаханскую царицу из «Сказки о Золотом петушке», а также других с персонажей известных анимационных проектов студии. По сюжету сказочные принцессы основали музыкальную группу, чтобы выступить на песенном конкурсе. Однако Шамаханская царица вместе со своим продюсером Драконом — символом нового года — решили помешать им.
Андрианова, Г. Голубева, Е. Скворцова, О. Щукина, Д. Высоцкий, С. Меринов и др. В 2010-х гг. Жакулина , «Шахматы» 2018, режиссёр А. Соснина, М. Алдашин , «Тёплая звезда» 2019, режиссёр А. Кузина; приз Киноситы Рэндзо 18-го Международного фестиваля анимационного кино в Хиросиме, 2020; приз за короткометражный анимационный фильм 25-го Международного фестиваля фильмов для детей и подростков «Шлингель», Германия, 2020 , «Семь козлят» 2019, режиссёр Карпова , «Уточка и кенгуру» 2019, режиссёр Скворцова , поэтический альманах «Серебряный век» 2021. В 2017 г. Из здания бывшей церкви Николая Чудотворца в Новой Слободе улица Долгоруковская, 23 студия переехала на улицу Академика Королёва, 21, в новое, технологически оснащённое здание включает зал для создания анимации в технологии motion capture , перезапустила производство, а также получила статус технопарка. Председателем правления с 2021 председатель совета директоров назначена Ю. Слащёва, директором с 2021 генеральный директор — Б. Концептуально «Союзмультфильм» сохранил преемственность по отношению к классическому наследию анимационного кино , ориентируясь в то же время на молодую аудиторию. Киностудия активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под мировой рынок, создаёт развивающий контент для детей. В 2020 г. Новые фильмы появляются в эфире более чем 30 телеканалов, а также в медиатеках популярных медиаплатформ, демонстрируются в кинотеатрах, входят в число лидеров просмотров детской аудиторией по данным Mediascope. Активно развивается направление авторской анимации, ежегодно в производство запускается не менее 10 авторских короткометражных фильмов, которые успешно участвуют в национальных и международных фестивалях, ежегодно получая десятки призов. В 2023 г. Коллекцию призов «Союзмультфильма» пополнили награды за авторские работы, предназначенные для детского и семейного просмотра: «Очень одинокий петух» 2015, режиссёр Л. Шмельков; приз детского жюри за лучший короткометражный фильм 11-го Фестиваля детского кино в Сиэтле, 2016 , «Морошка» 2015, режиссёр П. Мошкова; приз за лучший детский анимационный фильм 25-го Международного фестиваля анимационного кино в Штутгарте, 2018 , «Хоботёнок» 2017, режиссёр Е. Алдашина-Филиппова; специальный приз в детской категории 22-го Сеульского международного фестиваля мультфильмов и анимации, 2018 , «Белоснежье» 2018, режиссёр И. Эльшанская; приз зрительских симпатий 9-го Фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене, 2019 , «Яблоневый человек» [2019, режиссёр А. Вартанян; приз «Вне рамок» 15-го Пусанского международного фестиваля детского и юношеского кино, 2020; приз молодёжных зрительских симпатий 18-го Международного фестиваля анимации «Фантош», 2020 , «Баба Яга и малышка» 2020, режиссёр Голубева; приз Гермины Тырловой за лучший короткометражный анимационный фильм для детей до 6 лет 60-го Международного кинофестиваля для детей и юношества в Злине, 2020; приз за лучший анимационный короткометражный фильм 34-го Фестиваля молодёжного кино в Лидсе, Великобритания, 2020; приз молодёжного жюри 4-го Фестиваля анимационных фильмов в Савиньи, Швейцария, 2020 , «Привет, Бабульник! Мирзоян; 1-я премия в номинации «Фильмы для детей» Европейского молодёжного фестиваля анимационного кино, Сербия, 2020 , «Мой друг тигр» 2021, режиссёр Т. Киселёва; главный приз конкурса анимационного кино 30-го Фестиваля российского кино «Окно в Европу», 2022; приз в номинации «короткометражный фильм для детей от 5 лет» 7-го Международного кинофестиваля для детей и юношества «Зинетсики Зинемальдия», Испания, 2022 , «Белый-белый день» [2022, режиссёр В. Чирков; особое упоминание жюри за поэтическую атмосферу детства 30-го Фестиваля российского кино «Окно в Европу», 2022; приз кинокритиков 27-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале, 2022; приз «Детские грёзы» лучшая работа для детской аудитории 10-го Международного фестиваля авторской анимации под открытым небом «Бессонница», 2022; приз за лучший профессиональный фильм 16-го Большого фестиваля мультфильмов, Россия, 2022]. По данным на 2023 г. После длительного перерыва выпущены 3 полнометражные картины: «Гофманиада» С. Соколова 2018 , «Суворов: Великое путешествие» Б. Черткова 2022 , «Чинк: хвостатый детектив» Г. Вожакина совместно со студией Magic Factory; 2022.
Также в планах «Союзмультфильма» выпуск полнометражного «Простоквашино» Ранее студия уже выпустила новые проекты с героями советских классических анимационных лент «Простоквашино» и «Чучело-Мяучело» перевыпуск получил название «Чуч-Мяуч». Фото: Союзмультфильм.
И все, что задумывалось к продаже в этот период, сдвинулось на осень, и только сейчас, перед Новым годом, мы увидели какое-то оживление. Это касается и медиаправ, и лицензий. Еще в 2019 г. В числе новых проектов мы учитываем и перезапуски «Простоквашино», «Ну, погоди! Именно перезапуски и драйвят продажи «золотой коллекции», хотя в целом динамика выручки по ней отрицательная. Мы сделали новые брендбуки по всем классическим персонажам, всех расцветили, добавили яркости, но все равно продается только то, что есть в новом виде. Практически не реализуется «Винни-Пух», «Карлсон», «38 попугаев» и т. Только если общим пакетом. Если бы не было перезапусков, у нас драматически упали бы все продажи. Но это было сказано, конечно, в другой реальности. Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях. Сериал про «Умку» заявлен давно и вышел в октябре. Кроме того, студия работает над пилотным эпизодом «Чебурашки». Как мы себе представляем, это будет диалоговый проект в технике 3D. Скорее всего, с теми же персонажами, что и в классической версии, но с новыми оригинальными сюжетами. Если предстоящий полнометражный игровой фильм «Чебурашка» станет успешным, то мы продолжим сериалом. Наша команда об этом думает и будет обсуждать с партнерами из Yellow, Black and White. У него суммарно более миллиарда просмотров на YouTube. Также в топах смотрения «Оранжевая корова», «Енотки», «Зебра в клеточку», новые «Умка» и «Ну, погоди! Из последних проектов мы продали азиатскому партнеру право на дистрибуцию анимационного мюзикла «Енотки», которые тоже хорошо там идут по просмотрам. Набирает обороты «Ну, погоди! Поначалу 3D-изображение вызвало сильное отторжение, но сейчас зрители к нему привыкли. И главное — перестали сравнивать со старым «Ну, погоди! Оно настолько другое, что их бессмысленно сопоставлять. Этот сериал для детей нового поколения, которые, скорее всего, не видели советский мультфильм, а если и видели, то не ассоциируют одно с другим. Поэтому я думаю, что «Ну, погоди! Пушкин одной строчкой — Как уход голливудских мейджоров сказался на нашем рынке? Хотя высокий интерес телеканалов и интернет-платформ к нашему контенту обусловлен в том числе как раз уходом мейджоров. Очевидные минусы — будет меньше конкуренции, меньшее количество людей в кинотеатрах. Потеряв мейджорские релизы, мы в очередной раз убедились, что именно они и были драйверами смотрения. Современная ситуация нас отбросила в каком-то смысле назад, но и дала возможность двигаться вперед. Но нужно время и масштабная перенастройка всей отрасли. В нашей стратегии было заложено производство двух полных метров в год. Этим летом казалось, что кинопроката не будет вообще и монетизировать два фильма будет невозможно. Однако прокат ноября — когда сборы приблизились к цифрам 2020 г.
Союзмультфильм перезапустит советские мультики
Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. «Союзмультфильм» сначала отреагировал на критику со стороны YouTube-зрителей, а потом заблокировал возможность комментировать публикации. Делаем бубен Шамана #умка #союзмультфильм #мультик #деньбелогомедведя created by Союзмультфильм with Союзмультфильм’s original sound. Всего на разных стадиях создания у «Союзмультфильм» 19 сериалов и четыре полных метра.