Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? Сколько можно будет проехать с неработающим генератором, зависит от остаточной ёмкости АКБ (и его степени зарядки), а также от автомобиля, в частности конструктива привода бензонасоса, наличие электроуправляемых форсунок, системы зажигания и т.д.
На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе
Сколько километров можно проехать на машине без рабочего генератора | Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ. |
Полный ответ автоэксперта на вопрос можно ли ехать без ремня генератора | Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. |
Запас хода без подзарядки аккумулятора | На полудохлом аккуме от усп брат проехал(на моем мотоцикле(Планета), за что потом отхватил люлей) порядка 30 км. Ничего не отключалось. |
СКОЛЬКО МОЖНО ПРОЕХАТЬ БЕЗ ГЕНЕРАТОРА??? - YouTube | Но примерно подсчитать, на сколько хватит аккумулятора без генератора, можно – такие методики существуют. |
Сколько км можно проехать на АКБ без генератора?
Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. Сколько может проехать машина на аккумуляторе? Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора? А сколько часов может проехать машинка без генератора, зависит от емкости батареи и потребляемой автомобилем энергии. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации.
Что влияет на показатели?
- Если в дороге оборвался ремень генератора – сколько километров еще можно проехать
- Как оптимизировать работу
- На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе
- Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
- Сколько можно проехать со сломанным генератором
- ❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе?
Сколько нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор
Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь. Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности она должна составлять 1,27-1,29 гр. Неисправности генератора.
Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе.
Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.
Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора.
Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить.
Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание.
Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.
Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.
Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень.
С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука.
Это объясняется тем, что генератор начинает возмещать энергию лишь по истечении 10—15 секунд после запуска двигателя. У неопытных водителей возникает вопрос: сколько проедет машина без генератора? Однако даже специалисты не могут дать однозначного ответа, так как это определяется рядом факторов. Во-первых, временной интервал использования аккумулятора обусловливается воздействием внешней среды. Речь идёт о следующих факторах: климатический режим; число устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию автомобиля; необходимый уровень тока для запуска электрооборудования. Во-вторых, расстояние, которое преодолеет автотранспортное средство, обусловливается состоянием аккумуляторной батареи. Главные показатели — уровень заряженности и срок эксплуатации. Например, машина с новым аккумулятором проедет большую дистанцию без генератора, чем авто со старым. Что делать при поломке?
Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние.
Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй.
К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Даже опытные водители порой не знают, можно ли ездить без генератора. Но все специалисты дают положительный ответ на данный вопрос. При этом важно понимать, что автомобиль на одной аккумуляторной батарее не сможет проехать большое расстояние. Использовать машину продолжительный временной промежуток с неработающим генератором нежелательно, так как это приводит к серьёзным проблемам: значительное снижение напряжения; ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания; покрытие пластин сернокислым металлом; искажение работы бортовой электроники.
Как действовать если генератор перестал работать в дороге? Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: не использовать электротехнику; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку; разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя; для этого же спускаться с горы на передаче накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск. Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ.
Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Поломка транспортного средства может застать в любой момент. Ниже описаны причины поломок, наиболее эффективные способы решить проблему и заменить аккумулятор. Основные признаки, указывающие на неисправность На неисправность могут указывать следующие признаки: Уменьшение заряда аккумулятора или его выкипание. Мигание лампочки на приборной панели, указывающее на разряд батареи. Неяркий свет от фар. Постороннее дребезжание или иные звуки, исходящие со стороны двигателя. Звуки, похожие на писк или вой, доносящиеся из генератора.
Резкое уменьшение яркости осветителей при изменении оборотов двигателя. Отдельное внимание следует уделять ремню генератора. При его расслоении или наличии трещин срочно надо заменить его, иначе он порвется. Если ремень порвался, значит, накрылся генератор. Сколько можно проехать при этом, используя только заряд аккумулятора, который будет постоянно падать? Было много таких случаев, некоторым удавалось проехать и сотни километров, но некоторые не проезжали и 10 км. Если повезет, то этого хватит для того, чтобы добраться до сервиса. Но что, если поломка произошла вдалеке от места, где можно заменить деталь? На сколько хватит аккумулятора?
Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Как такая езда закончится для аккумулятора Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором.
С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Правила и рекомендации при езде без генератора Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить о следующем: Не следует глушить двигатель. Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит. Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя. При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения особенно когда запас электричества на исходе.
При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки. Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства. Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости. Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом. Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует. В этом случае, значительно увеличивается тормозной путь и, при необходимости, быстро остановить машину не получится. Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.
Нужно свести к минимуму все затраты энергии: не включать электрическую технику без крайней необходимости; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы; выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя; спускаться с горы накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск. Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя если он имеется. Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать. Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания. К первым относят погодные условия, число электроприборов и потребляемый ими ток. Один и тот же автомобиль с включённым и выключенным электрооборудованием проедет разную дистанцию.
Сколько можно проехать на авто без генератора?
Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание.
Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Читайте также: Датчик температуры окружающей среды ваз 2114 Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать.
Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Полезное видео Вот видео с тестом различных вариантов замены ремня генератора: Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.
Зависит от количества включенных потребителей.
Следует отключить второстепенные источники потребления питания, чтобы увеличить время работы АКБ. Величина тока разных источников: — стеклоподъемники и привод люка — 5,5-11 А; — дворники — 2-5 А; — кондиционер и печка — 14-30 А; — обогрев переднего и заднего стекла — 4,5-9 А; — подогрев сидений — 7-14 А; — фары ближнего и дальнего света — 7 — 15 А; — вентилятор — 3 — 6 А; — топливный насос — 2,5 — 5 А; — система зажигания — 1-2 А; — панель приборов — 0,5 — 1 А. Достаточно отключить, например, обогрев сидений и стекол, аудиосистему, привод люка, круиз-контроль и другие системы, которые не влияют прямым образом на безопасность дорожного движения, и расход заряда АКБ уменьшится. Рекомендации при движении: — по возможности смените фары ближнего и дальнего света на габариты с аварийной сигнализацией при этом двигайтесь в правой полосе, прижимаясь к обочине ; — разгоняйтесь медленно для снижения числа оборотов двигателя; откажитесь от агрессивной манеры езды; — с горы спускайтесь накатом для сокращения энергопотребления топливным насосом; — откажитесь от глушения двигателя лишний раз запуск требует большого объема энергии, а также есть риск его невозможности из-за недостатка остаточной емкости батареи.
Эта характеристика говорит о максимальном токе, который может дать генератор в час. Но ток, необходимый для подзарядки батареи, в несколько раз меньше.
Что будет, если поставить аккумулятор другой емкости Так что же будет, если в машину поставить аккумулятор большей ёмкости? Батарея будет просто дольше заряжаться. Но, следовательно, и тока ей хватит на большее время, что особенно важно в холодный период года. Так как нужна энергия не только, для того чтобы крутить поршни, но и для более густого моторного масла. Считается, что если поставить аккумулятор меньшей ёмкости, чем заявлено производителем, то во время зарядки батарея может перегреться и закипеть. Но это не так.
Все современные автомобили компьютеризированы. И как только заряд в дойдет до нужных цифр, питание от генератора перестанет поступать на батарею. Так как от количества электроники зависит количество потребляемой энергии бортовой сетью. Чем больше емкость аккумулятора, тем больше его габариты. В морозы для запуска двигателя необходимо большее количество энергии, поэтому и аккумулятор желательно брать более емкий. При недолгих поездках, аккумулятор с большой емкостью не будет полностью заряжаться.
Так что нет смысла покупать «большую» батарею. Если вы решили поставить АКБ иной мощности, то ничего страшного не произойдет. Главное, чтобы аккумулятор поместился в штатное место машины. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.
К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления.
Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод.
Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге.
Читайте также: Что лучше тосол или антифриз? Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Сколько можно проехать без ремня генератора Время суток фары энергию жрут , наличие дождя дворники жрут , наличие жары вентилятор жрет. А вообще, летом, днем в солнечную погоду мне однажды на Ниве случилось проехать около 100 км. Аккумулятор был новый, отечественный.
Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. Если ДВС бензиновый то : а Инжектор или крабовый. Безмен около 150 на карбовой зубиле проезжал днём без фар, и не сказать чтобы аккум сильно сел от этого. Dimaka72 130 проехал. Тогда у меня ВАЗ-овская 4-ка была.
Где-то км за 30-35 от Твери — сдохла зарядка. Зима, НГ на носу, темно, никто уже не работает, все праздновать начинают. В Твери удалось найти работающий автомагазин, и купил там РР и новый аккумулятор. И поехал дальше. Единственно снял с одной фары разъем. Всё-же 55 ватт потребления в минус, а ехать можно и на одной фаре.
Ехал естественно до тех пор, пока полностью не сел родной аккумулятор. Он был не новый, ему уже года 2 к тому моменту было. Как потом по карте помотрел, проехать удалось около 120 км. Потом поставил всторой акк, и спокойно доехал до приятеля. А может быть проще поменять ремень? Вопросик у меня, кстати, чисто теоритеческий — а вдруг чего Alex1i quote: Т.
Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева Семенофф На инжекторной Ниве днем без фар, дворников и т. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8. А помпу этот ремень не крутит? Если крутит — задолбаетесь ехать quote: Originally posted by Alex1i: Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева У нас вот машина без генератора, чисто теоретически, может ехать бесконечно, ибо старый дизель. И то антифриз перегрелся слегка. Кстати одеть новый ремень — тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был.
Ann quote: а гдеж его возьмешь в деревне?
В таком режиме продержался трое суток. Потом толи деньги появились на ремонт и запчасти ремень и натягивающие ролики , толи появилось временное окно. Второй раз толи ролики подклинивали, толи ремень проскальзывал по др. Когда ремень оборвался окончательно находилсяв области.
Продержался не долго. Вызвал на помощь машину с буксиром, но человек привёз АКБ от бензогенератора 45 Ачасов.
Какое расстояние можно проехать без генератора
На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе | Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. |
Полный ответ автоэксперта на вопрос можно ли ехать без ремня генератора | Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. |
Чем грозит обрыв ремня генератора и что с этим делать | Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе. |
Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине? | Аргументы и Факты | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе | Если АКБ на машине новая или установлена относительно недавно, то можно говорить о близкой к номинальной емкости. |
Запас хода без подзарядки аккумулятора
Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной. Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе: расход электроенергии, на сколько хватит АКБ автомобиля, пример расчет, что делать водителю, если сломался генератор. Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п).
На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе
Сколько можно Проехать на аккумуляторе без подзарядки. Обрыв ремня генератора или поломка самого генератора в пути заставляет задуматься, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора до ближайшего автосервиса. Чтобы определить теоретически сколько сможете проехать на аккумуляторы без подзарядки, надо знать уровень заряда АКБ. Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе: расход электроенергии, на сколько хватит АКБ автомобиля, пример расчет, что делать водителю, если сломался генератор. Так вот вопросы А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ?
МотоФорум.RU/Форум
Чем он будет ниже, тем больше степень заряда. Если результат не будет соответствовать тому пути, который необходимо преодолеть, то лучше подзарядить аккумулятор или взять второй на смену. Правда, для подзарядки аккумулятора необходимо розетка и поэтому данный способ подойдет лишь в случае выезда из дома. Второй вариант — это приобрести специальное портативное устройство.
Как действовать если генератор перестал работать в дороге? В экстренной ситуации необходимо выполнить следующие действия: выключить все приборы, потребляющие электричество; дальний или ближний свет заменить габаритами или аварийкой; не делать никаких резких движений двигателем, а умеренно разгоняться, чтобы снизить число оборотов мотора; с горы спускаться на нейтральной передаче; при остановке машину лучше не выключать, иначе потом придется потратить много энергии на запуск двигателя, в худшем случае мотор попросту не запустится. Если последнего действия не удается придержаться, то есть риск, что в дальнейшем автомобиль не заведется.
Вторая аккумуляторная батарея вряд ли окажется под рукой, а портативное устройство для подзарядки тоже имеется не у каждого. Но здесь необходимы провода и другой автомобиль. Емкость другого аккумулятора должна быть схожей с емкостью прикуриваемого автомобиля.
После запуска мотора, автомобиль не сможет проехать достаточно долго, поэтому следует рассмотреть вариант подключения батареи от гаджета.
Отсутствие зарядного тока с генератора на аккумуляторе вызывает ускоренное его разряжение и возникновение больших скачков напряжение, что приводит к сульфатации и короблению пластин аккумулятора. К тому же скачки напряжения вызывают радиопомехи и пагубно влияют на бортовую электронику, которая может не выдержать пиковых скачков с выходом из строя. Без рабочего генератора невозможно длительное включение мощных электрических потребителей, таких как освещение, отопление и охлаждение, сервисных приборов магнитофона и прочего. В итоге: без рабочего генератора далеко не уедешь, а в темное время суток просто не возможно и небезопасно. Вам следует как можно быстрее обратится в сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных генераторов Барахлит генератор — можно ли ехать дальше? При обнаружении отклонения напряжения в бортовой сети или возникновении повышенного шума в районе генератора необходимо в срочном порядке провести полное тестирование электрического узла на выявление неисправностей. Если не провести своевременное качественное исследование состояние генератора, возможны негативные проявления поломки в пути с катастрофическими последствиями: Если имеются неисправности в электрической части генератора, то, как минимум возникают недопустимые отклонения напряжения в бортовой сети с большой вероятностью выхода из строя микропроцессорной «начинки» авто, как максимум возникает короткое замыкание в сети, которое может привести к воспламенению проводки. Механические поломки генератора также не безопасны, так как может возникнуть заклинивание узла, что приведет к срыву ременной передачи с непредсказуемыми результатами разрушения деталей в подкапотном пространстве.
Повышенная выработка подшипников генератора не позволяет удерживать требуемое натяжение ременной передачи, что снижает его эффективность с нарушением токовой нагрузки его электрической части. В итоге: без периодического сервисного осмотра и своевременного ремонта или замены генератора невозможна надежная эксплуатация автомобиля, так как это может привести к большим поломкам всего авто.
Выключаешь все возможные потребители энергии и в путь. Пока напряжение не упадет до вольт 8-9, катушка зажигания будет давать искру. Заводиться можно и с толкача, если АКБ сдохнет совсем, то можно и на батарейках, собрав их последовательно и получив 12 в.
Завестись не заведешься, но на катушку зажигания для искры хватит если все ненужные потребители вырубить. Волк: ваз-21120, заклинил генератор, до дома 70 км, ночью не стал мучиться — обрезал ремень и поехал еще подруг жены развез по домам — проехал 86 км по спидометру — утром еще завел и доехал до СТО — прямо там акб и сдох — акб зарядили генератор поменяли — прошло уже 3 года акб до сих пор работает by BY: При нормально заряженном — 150 км….
Дмитрий Иванов: Нет, нельзя, по-любому не заведётся. А на аккумуляторе вообще ездить нельзя, только если колёса к нему приделать V..
M shinist71: Километров на 10 его может и хватит. Средний аккум может проехать км 150 при отсутствии сверх потребителей. Сверх потребители печка, фары, и частый завод движка. Мой личный опыт ехал на Волге 31029, сдох генератор, я проехал 100 км, с габаритами держался на хвосте впереди идущей сашины иногда включал ближний.
На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе
Их можно разделить на две категории. Первая — это состояние самой батареи. Здесь важны такие параметры, как уровень заряда на момент отказа генератора, а также срок эксплуатации АКБ — чем она старее, тем быстрее расходует заряд. Вторая категория — внешние факторы. Они также оказывают существенное влияние на то, сколько километров можно проехать на одном аккумуляторе без генератора. Перечислим самые существенные из них: количество оборудования, потребляющего электроэнергию; время года зимой расход электроэнергии намного больше ; уровень тока, требуемый для работы электрооборудования, отключение которого без остановки мотора невозможно. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ.
Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу.
Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети.
Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины.
Поэтому важно для себя определить: что вам важнее — сохранность аккумулятора ценой 5-6 тысяч, или свободная от этих проблем голова? Или вы окончательно решаете для себя, что аккумулятор — это расходный материал, и раз в три года меняете аккумулятор на новый. Или постоянно возитесь с замерами напряжений и подзарядкой аккумулятора, растягивая срок его службы до 5-6 лет. Мне, к примеру, делать это не сложно, что я и делаю, но иногда это просто бесит.
Так что решайте сами. Но время теперь другое. Даже и не пытайтесь аккумулятор обслуживать - не женское это дело - просто покупайте новый, когда старый перестал запускать двигатель. Это как бензин - когда бак опустел - вы же заливаете бак снова новой порцией? И тем более не пытайтесь реанимировать полностью севший аккумулятор — только потратите деньги, время и нервы: сразу в магазин за новым аккумулятором кстати, старый у вас там примут рублей за 500-700.
Цена необслуживаемого аккумулятора чуть выше обслуживаемого. Необслуживаемый аккумулятор, мне кажется, это женский вариант автомобильного аккумулятора шутка. Аккумулятор, если вы не будете его подзаряжать а вы не будете его подзаряжать , прослужит вам примерно 3 года. А затем - вы снова едете в магазин и покупаете новый. В итоге аккумулятор вам обойдется примерно в 80-90 руб.
Теперь она больше не спрашивает моего совета по поводу севшего аккумулятора и сразу меняет его на новый аккумуляторы стабильно служат ей три года. Уважаемые дамы, для вас есть простой вариант, как хотя бы немного подзаряжать аккумулятор в течение года. Вы же приезжаете ежегодно на техническое обслуживания своего авто? Вот там вы просите менеджера поставить ваш аккумулятор на подзарядку на время, пока автомобиль обслуживается, а это примерно 6 часов. И если вы каждый год будете его подзаряжать на техническом обслуживании, то он вам прослужит гораздо дольше.
Услуга зарядки не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно около 500 рублей. Почему менеджеры не предлагают эту услугу всем - непонятно. Поэтому проявляйте инициативу сами. Уважаемые мужчины. Если вы не будете заряжать аккумулятор дважды в год, его вам хватит от силы тоже на 3 года.
Кстати одеть новый ремень - тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был. Maksim V 15-11-2010 18:02 Maksim V а гдеж его возьмешь в деревне? А профилактически? Тем более машине 5 лет - пора уже или ремень менять или машину. John892 P.
В качестве нижней границы рассматривается 11В. При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя. Для окончательного подсчета следует суммировать расходы на снабжение энергией всех потребителей. Примерный расчет потребления.
Потребление тока ими составляет около 15А, а еще 4 потребителя на постоянной основе требуют еще 8 А. Этот результат получился из-за работы системы впрыска, которая на данном типе автомобилей требует тока в 4А, против 2,5 у карбюраторной. При выходе из строя генератора в дороге, следует в максимально возможной степени снизить потребление тока, для чего уменьшить количество его потребителей.
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора
Чем грозит обрыв ремня генератора и что с этим делать | Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен? |
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации | То есть 6 А\Ч Зажигание жрет 2-5 А Итого получается (при нами придуманном 50 проц заряде) проехать можно 1-3 часа. |
Сколько можно проехать на аккуме, при сломанном генераторе? - | Вчера, когда обсуждал с сестрой её вазовскую 12-шку, узнал, что оказывается можно отключить генератор и проехать на аккумуляторе N-ое расстояние, пока он не разрядится. |
Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе | Чтобы определить теоретически сколько сможете проехать на аккумуляторы без подзарядки, надо знать уровень заряда АКБ. |
Видео-ответ
- Рекомендованные сообщения
- Ответы : можно ли ездить на аккумуляторе без генератора
- Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора?
- Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе? - Блог компании АвтоАккумуляторы
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
Сколько же можно проехать на одном лишь аккумуляторе без зарядки, на сколько километров пути хватит автомобильного аккумулятора до полной остановке. Наверняка сказать, сколько проедет автомобиль с неработающим генератором нельзя, так как слишком много различных факторов влияют на работу аккумулятора. Энтузиасты решили проверить, сколько сможет проехать легковой автомобиль с неработающим генератором – на одной аккумуляторной батарее. На полудохлом аккуме от усп брат проехал(на моем мотоцикле(Планета), за что потом отхватил люлей) порядка 30 км. Ничего не отключалось. Обрыв ремня генератора или поломка самого генератора в пути заставляет задуматься, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора до ближайшего автосервиса. Вчера, когда обсуждал с сестрой её вазовскую 12-шку, узнал, что оказывается можно отключить генератор и проехать на аккумуляторе N-ое расстояние, пока он не разрядится.