Новости сеть магазинов фамилия

Открытие магазина Familia в Красногорске. Компания TJX Companies, развивающая в США и других странах магазины одежды T.J. Maxx и Marshalls, продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l — головной структуре российской сети, обнаружил «Коммерсантъ» в отчётности компании. Familia – мультибрендовая сеть магазинов офф-прайс формата, специализирующихся на торговле товарами со скидками до 85%. Familia Home — первый магазин товаров для дома, уюта и декора в формате off-price от федеральной розничной сети Familia.

Сеть магазинов Familia лишилась американского акционера

В Familia много классных трендовых вещей, качественных айтемов на все времена, интересная подборка обуви и аксессуаров. Также порадовало наличие моих любимых брендов, остановивших продажи в России. У нас впереди много модных съемок, смелых идей и интересных проектов. За таким форматом шопинга безусловно большое будущее, особенно в нынешних реалиях».

В ассортименте Familia — вещи нескольких тысяч брендов из 50 стран мира. Это и разнообразная одежда — женская, мужская, детская: от курток, пальто, джинсов и толстовок до деловых костюмов и вечерних нарядов — плюс обувь, аксессуары, множество товаров для дома, в том числе бытовая электроника, посуда и текстиль, товары для декора, а также игрушки, косметика, товары для животных, товары для занятий спортом и многое другое. Например, джинсы известных брендов, которые в фирменных магазинах стоят по три-четыре тысячи рублей, в Familia можно будет купить в пределах одной тысячи, а платья, свитеры, брюки, продающиеся в других местах по полторы-две тысячи рублей, — за 500-800 рублей и даже дешевле. Off-price-магазин Familia займет часть 3-го этажа ТК «Триумф» и будет открыт в соответствии с часами работы торгового комплекса.

В 2017 году компании удалось удвоить число магазинов до ста девяносто четырех точек в семидесяти семи городах РФ.

Генеральный директор компании Константин Надеждин отметит, что Familia 3-ий год подряд входит в ТОП-50 быстрорастущих компаний, отобранных РБК, и с каждым годом занимает все более высокие позиции в данном рейтинге. При этом сеть является одним из лидеров в сегменте fashion-ритейла.

При этом наши байеры продолжали работу в активном режиме: мы продолжали поиск актуального товара, который по нашим оценкам был бы востребован после локдауна, договаривались о более мягких условиях контрактов. В результате к моменту открытия первых торговых центров мы уже понимали, где можем оперативно закупить тот товар, который порадует нашего покупателя.

И наш распределительный центр начал наполняться актуальным ассортиментом с той скоростью, которая требовалась для возобновления работы магазинов. Все это очень оперативно распределялось по открывающимся торговым локациям. Плюс мы еще установили дополнительный офф-прайс на зимний и весенний ассортимент, который оставался в торговых залах на момент закрытия магазинов. Магазины открылись.

Спрос зашкаливал… Покупатель, соскучившийся по шопингу и к тому же стремящийся реализовать спрос, отложенный с предыдущего года, буквально сметал все. В регионах, где действовали ограничения по количеству покупателей в торговом зале, в первые дни после открытия выстраивались огромные очереди из желающих попасть в магазин. В этот период мы работали на огромных скоростях и еще более just-in-time. Мы не делаем заказы за полгода, не ограничены географической принадлежностью производителя, не связаны требованиями капсульности коллекций.

Мы закупаем то, что востребовано у нашего покупателя здесь и сейчас. Причем, покупаем там, где этот товар есть в наличии по стоимости, которая позволит выставить его по максимально выгодной для покупателя цене. Поэтому даже в ситуации жестких ограничений мы смогли справиться с товарным планированием: перестроить логистику в условиях закрытых границ, организовать поставки в открывающиеся в оперативном режиме торговые центры, оптимизировать ассортимент под быстро меняющиеся потребности покупателей. Более того, мы улучшили все процессы, связанные с товарными остатками: оптимизировали методологию работы с поставщиками и распределения товара, как следствие, ускорили оборачиваемость, повысили так называемый фрешнесс, то есть долю свежего ассортимента в зале.

Каталог акций Фамилии апрель 2024

  • Американская компания — больше не совладелец сети магазинов Familia
  • Топ-5 удобных осенних образов, собранных в Familia — врываемся в новый сезон!
  • Главное сегодня
  • Как же с «шопинг-охоты» уйти с сокровищем?
  • Каталог акций Фамилии апрель 2024
  • В Самаре откроется новый семейный офф-прайс магазин Familia - 25 августа 2023 - 63.ру

Американская TJX Companies продала свою долю в сети Familia

Выручка Familia по итогам прошлого года достигла 43 325 790 тыс. Средний чек за 2022 год стал выше на 12,6 проц по сравнению с прошлым годом. На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигало 412.

NewsNN тоже посетил мероприятие и рассказывает подробнее о самом большом магазине Familia в Нижнем Новгороде. На презентации магазина перед гостями выступила Светлана Можаева, генеральный директор Familia. В нашей команде сейчас 150 байеров, которые ежедневно трудятся, чтобы находить и скупать стоки брендов по всему миру.

Сейчас в нашем портфеле более 5000 брендов и 2000 поставщиков из 50 стран, несмотря на сложившуюся ситуацию. Действующие контракты позволяют нам успешно завозить бренды, которые регулярный ритейл поставить в страну сейчас не может, — отметила Светлана Можаева. Это позволит компании расширить продуктовую матрицу.

Кому перешла доля компании, не раскрывается. Сеть Familia основана в 2000 году, у неё есть около 415 магазинов в более чем 115 городах России и Беларуси. Тогда продавцами выступали все совладельцы сети, включая структуры Goldman Sachs и структуры Baring Vostok.

Софи Елисеева модный инфлюенсер «Я очень рада стать часть такого крутого проекта. Мы уже провели одну совместную съемку. При подготовке к ней я провела несколько часов, гуляя между рейлами, и была приятно удивлена ассортименту магазина. В Familia много классных трендовых вещей, качественных айтемов на все времена, интересная подборка обуви и аксессуаров.

Американская TJX Companies продала 25 процентную долю в сети магазинов Familia

Светлана Можаева, генеральный директор Familia: «В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Это вызывает гордость за всю команду и доказывает, что мы находимся на правильном пути. Несмотря на то, что многие зарубежные ритейлеры в прошлом году приостановили свою работу на территории нашей страны, мы, как и прежде, продолжаем поставлять на полки наших магазинов оригинальные товары известных брендов, в том числе и ушедших из России. Потребители сейчас демонстрируют рациональное поведение и желание сэкономить, но при этом хотят радовать себя и пополнять гардероб качественными вещами знакомых марок. В сложившейся ситуации Familia дает своим покупателям уникальное предложение, представляя широкий ассортимент известных брендов при этом с большими скидками.

Период был непростой для всех, в том числе для девелоперов, и мы оценили готовность большинства из них к диалогу. С арендодателями мы старались перейти на модель «процент от товарооборота», потому что нам она кажется справедливой. Подавляющее большинство арендодателей пошло навстречу, нам удавалось договориться о приемлемых условиях сотрудничества. Мы, конечно, сделали выводы на будущее. Выходить на онлайн-рынок Familia пока не планирует Наша бизнес-модель не предполагает развития онлайн-канала продаж. Мы торгуем брендовым товаром по специальным ценам, вследствие чего не можем «вывесить» его в онлайне и тем самым подорвать доверие наших поставщиков, вступая с ними в конкуренцию по целому ряду позиций из нашего ассортимента.

Товар с такой выгодой офф-прайсом можно найти исключительно в наших розничных магазинах среди тысяч разных брендов и почти трех сотен товарных групп. Я не утверждаю, что у нас никогда не будет интернет-магазина, но это точно будет какой-то отличный от текущего ассортимент и вряд ли материальная доля бизнеса. Будущее открывает новые возможности для сети В целом за период локдауна мы не потеряли ни одного магазина. Более того, со времени его окончания приросли более чем 50 новыми локациями. Соответственно, к оценке площадей также будем подходить крайне взвешенно. Тем более что ослабление российской валюты на нас никак не сказывается, поскольку мы ценообразуемся от уровня розничных цен регулярных ретейлеров, а себестоимость хеджируем. Мы постоянно корректируем ассортиментную политику, двигаясь вслед за потребностями покупателей, чутко и оперативно реагируя на их запросы. Кстати, потребности покупателя сильно изменились под воздействием внешних факторов.

В торговых точках Фамилия можно приобрести брендовые вещи по беспрецедентно низкой цене. Товар в магазины сети предоставляется большим количеством поставщиков, среди которых и производители, и дистрибьюторы. Общее количество брендов, с которыми в большей или меньшей степени сотрудничает компания, превышает 4 тысячи, при этом со многими из их числа заключены эксклюзивные контракты. Первый распродажный универмаг Фамилия был открыт в Москве в 2000 году.

Как сообщает " Коммерсантъ ", в результате сделки компания могла списать 218 млн долларов. Информация была опубликована в годовом отчете компании. Ключевыми акционерами Familia остаются структуры фонды Baring Vostok и топ-менеджеры российского подразделения Goldman Sachs. В апреле 2023 года Familia была перерегистрирована из Люксембурга а ОАЭ, что позволит ритейлеру избежать возможного санкционного давления, а также сэкономить на налогах.

Новости магазинов Familia

К такому месту силы всех фэшн-зависимых относится и российская сеть офф-прайс магазинов Familia, где можно устроить настоящую «охоту за сокровищами» и не потратить целое состояние (что тоже очень важно). В нескольких магазинах офф-прайс сети Familia в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге открылись корнеры премиальных брендов Gold Brands. Новости Фамилия с акциями и скидками. Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн.

Familia: супергерои азартного шопинга

Здесь будут огромные скидки на весь ассортимент Источник: Familia По словам генерального директора сети офф-прайс магазинов Familia Светланы Можаевой, в планах развивать сеть и продолжать открывать магазины на местах ушедших зарубежных брендов. Помимо магазинов с увеличенными площадями, мы продолжаем открывать стандартные точки и радовать наших покупателей большим выбором брендов от масс-маркета до премиум-сегмента, в том числе и марками, ушедшими из России, — говорит Светлана Можаева. А еще многие вещи в Familia представлены в единственном экземпляре, что превращает обычный шопинг в азартную охоту за сокровищами!

Компания объединяет более 415 магазинов в городах России, а также работает в Белоруссии.

Приобрела же TJX Companies часть акций сети в 2019 году примерно за 225 млн долларов.

Если ранее сеть Familia была зарегистрирована в Люксембурге, то весной текущего года компанию перерегистрировали в Объединенных Арабских Эмиратах. Это пришлось сделать из-за европейских ограничений по финансированию предприятий в России. Напомним, что процесс выхода с российского рынка начала и японская компания Uniqlo.

Но в 2022 г. Baring Vostok заявляла, что доля в Familia, как и другие российские активы, перейдет под управление российской компании «Восток инвестиции». Goldman Sachs тоже заявляла об уходе из России и разделе бизнеса с местным менеджментом.

Топ-5 удобных осенних образов, собранных в Familia — врываемся в новый сезон!

Открытие нового, 130-го по счету, магазина сети «Фамилия» (Familia) состоялось 12 июля в ТРЦ «Ривьера». Федеральная сеть off-price-магазинов Familia заняла новое офисное пространство. Американская TJX Companies продала свою 25% долю в федеральном off-price-ритейлере, сети-магазинов Familia, следует из отчета зарубежной компании. Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia, рассказал, что в 2024 году компания планирует открыть не менее 50 точек в России, увеличив таким образом количество магазинов до 500. Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн. Компромат последние новости Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн.

Часовые очереди в примерочные! Открытие самого большого магазина Фамилии в Москве / Familia

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia заняла новое офисное пространство. Сеть Familia объединяет более 415 магазинов в более чем 115 крупнейших городах России. | — Американская компания The TJX Companies Inc купила 25% в российской сети магазинов Familia. Familia — это более 460 магазинов в более чем 120 городах России. Гендиректор Familia Светлана Можаева объясняет, почему в сети офпрайс скидки до 85%.

Сеть магазинов одежды Familia откроет 50 магазинов в 2024 г.

Мы вынуждены использовать транзитные склады для этого и платить иностранному подрядчику, который оказывает нам услуги по маркировке. А это и деньги, и время. Даже для таможенной очистки не требуется такой детализации, как для получения кодов маркировки. Раньше транзитные склады нужны были только для сложных поставок, когда поставщик не мог, например, нам предоставить полные характеристики товара для таможни, а сейчас — для всех поставок, содержащих товар, подлежащий обязательной маркировке. Нам тут тяжелее, чем регулярному ритейлу, потому что, как правило, они делают маркировку на фабриках. Как будет развиваться, по вашему мнению, ваш сектор в ближайшее время? И действительно, кризисное время этому только способствует, потому что усиливаются рационализация трат и погоня за покупками, лучшими по соотношению цены и качества. Поэтому у офпрайс большой потенциал для дальнейшего развития.

Например, к концу этого года у нас будет 390 магазинов, а в начале года было 317. Такой же примерно рост в процентах мы планируем поддерживать в следующие несколько лет. Мы несколько затормозили развитие в 2020 г. Но даже в 2020 г. Ощущается рост фрахтовых расходов, и есть задержки поставок, особенно с азиатского рынка. Но у нас большая часть импорта приходится на Европу. Также нам помогает гибкость бизнес-модели, когда мы можем заместить одну поставку другой.

Регулярному ритейлеру тяжелее: они произвели, например, коллекцию SS и может так случиться, что в декабре они не смогут привезти часть товара или откажутся от него из-за высоких логистических затрат и нарушения сроков. И тогда у нас будет возможность купить такой товар с дополнительной скидкой. Мы считаем, что для нас волатильное время — время возможностей. Отчасти похожую ситуацию мы видели в 2020 г. Это в том числе повлияло позитивно на наши продажи в прошлом году. У нас сейчас один дистрибуционный центр. В стратегии до 2025 г.

Логистика дорогая. В настоящий момент мы используем только автоперевозки. Мы аккумулируем все товары в дистрибуционном центре и только потом распределяем их по правильным магазинам. Думаю, мы что-то будем менять, потому что, если мы решим выйти в какую-нибудь из европейских стран, нам нужно будет менять товарные потоки. В чем-то это будет легче, потому что, например, в России мы не можем торговать некоторыми брендами, поскольку здесь есть их эксклюзивный дистрибутор. И это, кстати, российская особенность: очень много дистрибуторов, которые работают на эксклюзивных правах с брендодержателем. В Европе эксклюзивных соглашений меньше.

Мы изучаем Казахстан, а также страны Восточной Европы. С дальнейшим развитием нашего бизнеса и всего сегмента будем потихоньку увеличивать количество стритовых локаций. Мы не видим какого-то большого даунсайда в данном случае, мы умеем это делать, более того, мы сами генерим трафик: у нас очень высокая конверсия, если сравнивать с другими фэшн-игроками — в разы выше. Мы спокойно можем позволить себе иметь магазин в стрите, понимая, что никаких якорей, кроме нас, тут [в ТЦ] нет. Но мы планируем расширяться и в регионах.

Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.

Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные.

Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью?

Его концепция также будет следовать общей канве компании — обильный спектр товаров в различных категориях от одежды и обуви до игрушек и декора , разнообразие брендов и подход off-price. Напомним, федеральная сеть Familia позиционирует себя как магазины формата off-price. Это подразумевает реализацию широкого спектра товаров от оригинальных брендов по специальным ценам, которые зависят от договоренностей между ритейлером и поставщиком в отношении конкретной партии изделий.

При этом сеть является одним из лидеров в сегменте fashion-ритейла. Familia прогнозирует, что рынок off-price вырастет в два - два с половиной раза в ближайшие 3 года. Компания Familia была основана в 2000 году.

Американская TJX Companies продала свою долю в сети Familia

Новости - Информационное агентство РИА МОДА. Американская компания TJX Companies отказалась от своей доли в российском ретейлере Familia. Отправляйтесь в сеть офф-прайс магазинов Familia обновлять гардероб и поднимать настроение. Фамилия «Черная Пятница» в сети магазинов «Фамилия» пройдет с 18 по 27 ноября 2023 года. 22 апреля 2023 года ведущий российский off-price ритейлер Familia открыл в Москве в ТРЦ «Мозаика» самый большой в своей сети магазин площадью более 2500 кв. м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий