Сериал «Слово пацана» заставил зрителей узнать больше о «казанском феномене» уличных банд 1980-х и 1990-х. Сериалы и фильмы на rosserial. Discover videos related to фильмы основаны на событиях 1980 1990 on TikTok. Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу.
1990-е возвращаются? Топ-8 сериалов последних лет про «лихую эпоху»
Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. Список телесериалов (телевизионных фильмов из более чем двух серий) иностранного производства, которые были показаны в период до 1991 года на Центральном телевидении. Сериалы и фильмы на rosserial. Документальный. В ролях: Милтон Фридман, Роберт МакКензи, Томас Соуэлл и др. Время: 1:00:00.
Лучшие сериалы 1990 года
К выходу сериала о конце 80-х «Слово пацана. Кровь на асфальте» разбираем, как дух перестройки отражен в отечественном кино. Постер к сериалу Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1980. Ситкомы прямиком из лихих 90-х Трудно поверить, что с начала 1990-х прошло уже более 30 лет. Смотреть сериалы — 1980-1990 год. Фильтры. По умолчанию.
Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ
Вашему вниманию представлены лучшие сериалы про советское время и эпоху СССР, которые были сняты в наше время. Зарубежные сериалы были редкостью для советского ТВ, но они все-таки выходили. В конце 1980-х и начале 1990-х в нашей стране стали распространяться VHS-кассеты голливудских боевиков, ужастиков, драм и комедий в одноголосом пиратском переводе.
70, 80, 90-е: современные российские сериалы с оттенком ретро
В этом рейтинге мы собрали 55 лучших сериалов про эпоху СССР. Подборка лучших советских сериалов позволит ещё раз погрузиться в неповторимый кинематографический мир, оставленный в наследство человечеству. Есть на FX и другой ретро-сериал, который в силу сложившейся геополитической обстановки становится из года в год всё актуальнее – это шпионская драма «Американцы» о событиях начала 1980-х. Каталог сериалов Канобу: Лучшие сериалы 1990. Лучшие сериалы, вышедшие в 1990 году, с рейтингами и отзывами. В прошлый раз мы обсудили хиты 1990-х гг., сегодня на очереди 1980-е гг. Сериалы и фильмы на rosserial.
Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов
В мае 1980 года в прокат вышел первый советский фильм-катастрофа «Экипаж», а в июле — первый советский боевик «Пираты XX века», который стал самым кассовым фильмом за всю историю СССР! Один изумруд, чтобы умереть /1990/116 просмотров. Премьера трейлера сериала "Игры" о подготовке "Олимпиады 80". Особый трепет вызывал в те годы буквально у всех мексиканский телесериал "Богатые тоже плачут" режиссёров ьса и Блистающий аутентичной музыкой, модой и атмосферой 1980-х, "Miami Vice" следует за двумя детективами под прикрытием и их расширенной командой по грязным улицам Майами, Флорида. — И в нынешнем зимнем сезоне и в будущем весеннем мы видим и 1980-е с их брюками с высокой посадкой и спортивными моделями в стиле ретро, и 1990-е с их минимализмом, прозрачными тканями и металлическими оттенками.
Все сериалы 1980 года
Драматическая история о взрослении в 90-е. В центре сюжета — 14-летний Санька Рябинин, который живет обычной подростковой жизнью: ищет приключений, пытается защититься от районных хулиганов, не хочет ходить в музыкалку, не знает, как общаться с девчонками и с кого из взрослых брать пример. Ему предстоит не только справиться со всеми проблемами, но и спасти свою семью, а заодно понять, кто он и кем хочет стать. Душегубы Многосерийная лента с Сергеем Мариным в одной из главных ролей основана на реальных событиях. В основу сюжета легло дело «витебского душителя» Геннадия Михасевича, самого жестокого убийцы Союза после Чикатило и Оноприенко.
Прежде чем маньяка удалось поймать, за его преступления было осуждено 14 невиновных человек, одного из которых расстреляли. Милиции удалось выйти на след монстра только в конце ноября 1985 года, и как раз этот период, когда дело сдвинулось с мертвой точки, освещает новый сериал. Пищеблок Сериал, навевающий многим воспоминания о детстве. Непосвященному зрителю может быть непонятно, откуда вокруг «Пищеблока» такой ажиотаж.
Сюжет действительно может показаться странным: пионеры, вампиры… Но в основу сценария лег роман Алексея Иванова, нашего современника и одного из самых экранизируемых писателей «Географ глобус пропил», «Тобол». И если телевизионная версия «Тобола» автору не понравилась, то «Пищеблоком» он остался доволен, хотя литературный оригинал, конечно, ярче. Получился сериал, наполненный лагерно-пионерским фольклором, с его страшилками, речевками, считалками, а также фигурно выписанными персонажами.
Мечты об открытии типографии, впрочем, приходится отложить: слухи о золотом автомобиле быстро разлетаются по Тольятти, и Паша вынужден пуститься в бега. Ну а союзники Огурцова-младшего — это незнакомый с русской действительностью Артур и бедовая девушка Полюсик Анна Богомолова , с которой Паша встречается с пятого класса. Режиссер «Лады Голд» Никита Власов работал над «Мажором в Сочи» — полнометражным фильмом из вселенной одного из самых популярных российских сериалов. Соавтором сценария стал Егор Чичканов, в прошлом году выпустивший хит «Иви» «И снова здравствуйте» — про вернувшегося с того света уголовника в исполнении Андрея Мерзликина. Вместе Власов и Чичканов ожидаемо решили не уходить с разработанной и по-прежнему хлебной темы, но проработать ее более детально. Действие «Лады Голд» разворачивается в двух временных отрезках.
В нашем времени Артур и Паша бегут от бандитов по популярному маршруту до Казахстана и обратно, а по пути весело выясняют отношения.
Каждый шаг, каждое движение героев продумано и доведено до совершенства, каждая деталь в серии имеет свое значение, и зрителям остается лишь соревноваться с Пуаро в остроте ума, гадая, кто же преступник. Секретные материалы сериал 1993 — 2018 Жанр: фантастика, драма, криминал.
Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие сериалы» основан на оценках авторов Film.
Рецензии прилагаются.
12 современных сериалов, действие которых происходит в 80-е
И действительно сериал про вампиров, который появился после одноименного фильма, стал невероятно популярным у телезрителей. Проект запустил целую франшизу, в которую вошли серия книг, комиксы, компьютерные игры, игрушки и сувенирная продукция. В центре сюжета сериала находится обычная девушка по имени Баффи, но она обладает сверхъестественными силами. Поэтому после школы ей приходится бороться со злом и совмещать это со встречами с друзьями и первыми отношениями.
Тогда она была иконой Голливуда и задала тренд на белые волосы и пышный бюст, после чего все зарубежные актрисы захотели быть похожими на нее.
Весной 1998 года на долю государственного сектора приходилось не более 20 процентов эфира. Май 1998 — для проведения единой линии в сфере информации с перспективой на очередные парламентские и президентские выборы указом президента все государственные электронные СМИ были объединены в холдинг, куда вошли телеканал «Россия» и созданный годом раньше канал «Культура», «Радио России», «Маяк», иновещание, Останкинский технический телецентр и все государственные региональные телерадиокомпании. Для последних вскоре был изменен «режим кормления»: центр получил право назначать их руководителей без согласования с местными властями, что позволяло региональному вещанию избавиться от репутации рупора местной администрации и способствовать проведению единой государственной информационной политики на основе новых принципов федерализма. На первом канале из-за частой смены руководства, творческих конфликтов и ожесточенной борьбы различных групп за контроль над рекламой положение было таким же неблагополучным, как и на РТР. По существу создавался смешанный частно-государственный канал проправительственной ориентации, весьма далекий от того, что в мировой практике называют общественным ТВ. Государство покрывало не более одной пятой расходов ОРТ, банки-соучредители, поняв, что отечественное телевидение слишком рискованный бизнес, перестали его финансировать. Основные деньги поступали от структур, контролируемых предпринимателем Б. Березовским, получившим пост первого заместителя председателя совета директоров ОРТ.
Березовский в 1996-1999 годах был близок к властным кругам и активно занимался политикой. Когда же с победой В. Путина на президентских выборах 2000 года началось его преследование по обвинению в финансовых махинациях, долг ОРТ перед государством достигал 170 млн. Как бы то ни было, в отличие от РТР, первому каналу удалось сохранить лидирующее положение в эфире благодаря доставшемуся ему богатому наследству — наибольший охват территории, лучшие передачи советского периода, коллекции популярных отечественных фильмов и сериалов, — а также ориентации на ностальгические чувства в основном пожилых и сельских зрителей. Зарубежные сериалы типа «Богатые тоже плачут» и талантливые стилизации вроде «Старых песен о главном» закладывали основу новой «утешительной» мифологии, охотно воспринимаемой населением, 40 процентов которого оказалось за чертой бедности. Открывший когда-то перестройку на ТВ «Взгляд», в начале такой искренний и свежий, принял новые правила игры и коммерциализировался, а его команда оказалась на ключевых постах в «Останкино». Любимов в качестве директора новостей ОРТ проводил политику «новых государственников», которые вполне удовлетворены результатами первой волны реформ и приватизации и ждут от телевидения «пропаганды стабильности». На Москву и область в начале и середине 90-х годов передачи вел канал, состоявший из трех частей — Московской телерадиовещательной компании МТК , каналов «2x2» и «Подмосковье». МТК занимал нишу новостей города, его социальной проблематики раскрываемой «по-домашнему», с прицелом на массового зрителя , а также «престижного развлечения» американский «шикарный» сериал «Даллас».
Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу. Коммерческая ориентация обусловливала динамичную манеру подачи материала: именно здесь телевидение освоило свою служебную, «фоновую» роль и здоровый цинизм в подходе к аудитории. Дешевизна вещания не резала глаза, поскольку конкуренция в эфире тогда еще не вполне сложилась. По мере роста авторитета московского мэра Юрия Лужкова все яснее становился официальный характер МТК. Согласно концепции, утвержденной Ю. Лужковым, «ТВ-центр» должен был способствовать национальной консолидации российского общества, утверждать патриотизм и — учитывая растущее разочарование политикой Б. Ельцина — отделять образ столицы от образа Кремля. Московское правительство модернизировало техническую базу канала. Его профессиональный костяк составили «беженцы» с РТР, возникла новая команда опытных прагматиков, осторожная в отношении к радикальным идеям.
Программа «Московия», сменившая «Подмосковье», стоит на «почвенных» позициях и в целом выпадает из имиджа канала, но объем ее передач невелик. Необходимо также отметить, что еще в 1994 году столичное правительство объединило оказавшиеся в бедственном финансовом положении разрозненные кабельные студии и стало патронировать единую кабельную программу «Столица». До 1997 года статус общегосударственной телепрограммы имел «Петербург-5». Он принимался преимущественно в северных и восточных районах страны, пока его частоты не были переданы новому каналу «Культура». Последний заполнил нишу, возникшую после распада учебной программы и просуществовавших несколько лет при РТР «Российских университетов». Административное управление каналом поручено ВГТРК, персонал насчитывает около трехсот человек, усилиями которых создается до трети всей его продукции. К сожалению, канал «Культура» принимается не на всей территории России и, подобно своим зарубежным аналогам «Артэ» в Европе или Пи-би-эс в США , привлекает прежде всего наиболее образованную аудиторию. Таким образом, за годы реформ в России сложилась система государственного телевидения с сильной централизацией, оправдываемой потребностью в «наведении порядка» и обеспечения «национальной сплоченности». Эта система все еще далека от европейской модели общественного телевидения, формально и фактически не зависимого от опеки исполнительной власти, не являющегося ни правительственным, ни президентским, ни парламентским.
Производство продуктов массовой культуры — издание романов-боевиков, «раскрутка» популярных исполнителей, съемка массового кино — было оценено в качестве высоко рентабельной сферы деятельности, в которую стоило вкладывать средства и к которой следовало подходить по-возможности профессионально. Отечественные сериалы начинались с перемонтажа многосерийных фильмов, таких как «Тени исчезают в полдень», «Вечный зов», под стандартный формат серии. Первые недорогие и незатейливые отечественные «мыльные оперы» «Мелочи жизни», «Истории из жизни Горячева» обнаружили зрительский интерес к российским героям на экране и, в то же время, вызвали критику за «нехудожественность» исполнения. Перед продюсерами и создателями фильмов и в середине 1990-х, и сегодня встает вопрос о том, как уловить невысказанные пожелания аудитории о сюжете и образах картины. В 1995-1997 годах было предпринято несколько экранизаций произведений популярной литературы XIX века, романов А. Крестовского «Петербургские тайны» и «Развязка Петербургских тайн». Такое направление оказалось достаточно успешным.
Не последнюю роль в этом сыграло то, что в российском кинематографе существовала наработанная основа для экранизаций можно вспомнить «Трех мушкетеров» или «Гардемаринов…» ; создатели сериалов знали, как в принципе мог выглядеть костюмный исторический фильм, а зрители, что немаловажно, имели культурные навыки просмотра подобного кино. Обратим на это особое внимание. Сериал, как феномен массовой культуры, подчиняется принципам построения формульных жанров [ii]. Он опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише. Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации.
Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие.
Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii].
В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д.
Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами.
В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации.
Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом.
Премьера состоялась 24 июня 2012 года на канале HBO. Сериал продлён на второй сезон, первая серия которого вышла в июле 2013 года [3] [4]. Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить, особенно после скандальной речи Макэвоя во время дискуссионного клуба, в которой тот рассказал, почему Америка - не величайшая страна в мире, когда прежний исполнительный продюсер забирает всю свою команду в другой проект. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, включая Джима Харпера и его людей, с которыми делала новостные репортажи из Ирака. Маккензи намерена делать новое «честное» шоу без оглядки на рейтинги популярности, и Скиннер её в этом поддерживает.
55 лучших сериалов про СССР и советское время
30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, снятых в наши дни | Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е. |
Советские фильмы и сериалы - 1980 год - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Постер к сериалу Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1980. |
38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом»
У них тоже был досуг, и они тоже умели отрываться. У вас есть замечательная возможность познакомиться с их жизнью или просто вспомнить прошлое, сидя дома за чашкой горячего чая и просматривая любимые сериалы восьмидесятых. А помните как за ужином обсуждали серию, которую уже показали, или как с нетерпением ждали выхода новых серий? Помните трагедию, когда задержались на работе, а очередной выпуск любимого сериала уже закончился, и вы шли к подруге или товарищу и просили их пересказать? Ведь ситкомы не повторяли и их нельзя было пересмотреть в интернете.
Драйв 2011 Лос-Анджелес — город, который как воплощает даже самые смелые мечты, так и с завидной легкостью разбивает их о стены суровой реальности. Причем второе в нем происходит куда чаще, чем первое.
В "Драйве" мир несправедлив, прекрасной девушке нужна помощь, а наш герой под неспешный синтипоп должен все уладить. Нарратив истории с завидной легкостью вмещается в рамки одного предложения, но фильм о бравом при свете дня каскадере и матером с наступлением ночи грабителе от этого умудрился стать двухчасовой одой романтике и стилю восьмидесятых. Американская история ужасов: 1984 2019 Летом 1984 года группа подростков, увлекающихся аэробикой, решает сбежать из Лос-Анджелеса, в котором орудует на самом деле существовавший серийный убийца Ричард Рамирес Зак Вилла по прозвищу Ночной Странник, в летний лагерь «Редвуд». Там ребята собираются работать вожатыми и оттянуться, что по меркам любого слешера затея так себе, особенно учитывая то, что в 1970 году уборщик Бенджамин Рихтер Джон Кэрролл Линч по прозвищу Мистер Перезвон устроил в «Редвуде» резню. В сериале потрясающе передана атмосфера Америки 80-ых годов. Неподдельное увлечение парнями и девушками аэробикой, пышные прически, идеально подобранный саундтрек - все это на высоте.
Поза 2018 —... Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. Суперкоп Кунг Фьюри решает совершить путешествие во времени в нацистскую Германию, чтобы убить Гитлера и положить конец нацистской империи. Восьмидесятые 2011 — 2016 Сериал «Восьмидесятые» — это история одного из самых интересных периодов в жизни нашей страны. Мы как-то обходились без интернета и мобильного телефона.
В этом сериале 18 серий, каждая из которых представляет из себя самостоятельный сюжет. Показывался с 1967 по 1968-й года. Это тоже был чёрно-белый сериал Сериал стал культовым. В Польше его транслировали только до 90-х - 30 раз! Его смотрели везде в мире: от Австралии и до Японии...
Именно этот сериал стал предвестником советского сериала "17 мгновений весны". Капитан Тенкеш Венгрия Приключенческий венгерский сериал 1963-го года, состоящий из 13-ти серий. В СССР впервые его показали с 30 декабря 1965-го года по 10 января 1966-го. Действие сериала начинается с 1740-го года, когда на юге Венгрии начинается восстание против действующей власти. Сериал показывали днём в дни школьных каникул! Улицы городов на это время вымирали... Для многих это приятные воспоминания из детства На каждом километре Болгария Сериал состоял из 2 частей по 13 серий каждая. Первая была про партизанскую борьбу болгарских коммунистов в 20-40-е годы. Вторая - про борьбу с внешними и внутренними врагами доблестной социалистической Болгарии. Посмотрел отрывки - очень забавные в сериале постановочные драки Дактари США "Дактари" рассказывает про доктора Трейси, его дочь Паулу и сотрудников их ветеринарной клиники.
Они часто встают на защиту животных от браконьеров и чиновников. У Трейси есть пара домашних животных: косоглазый лев Кларенс и шимпанзе Джуди. Счастливчики с дорогими телевизорами смотрели этот сериал в цвете Сериал транслировался в США с 1966 по 1969 год. За это время вышли 89 серий. У нас показывали в 70-е. Показывали не весь, ибо в этом сериале 19 сезонов.
Гениального шизофреника Энгус Макфадьен , чью жизнь и карьеру убили голоса в голове. И неудачника, бегущего к ним от реальной действительности, которой достаточно чуточку надавить, чтобы любой оказался в объятиях смирительной рубашки. Кромешную темноту будут разбавлять только спорадические взрывы смеха и хорошая музыка, но, по счастью, сериал не о кромешной тьме.
Вернее, как сказали в другом великом шоу: «Ну когда-то была только тьма. А теперь, как по мне, свет побеждает». Подталкиваемый амбициозной супругой, он создает альянс с политической журналисткой Сюзанна Харкер и сливает ей инсайды о правящем кабинете, причем врет, даже когда говорит правду. Информационные бомбы сопровождаются фразой, вошедшей в лексикон реальных политиков: «Вы вольны думать так. Я воздержусь от комментариев». Ни один маньяк не испугает так, как этот джентльмен в дорогом костюме. Сценарий, как ни странно, написан специалистом по почтенной классике Эндрю Дэвисом, поставившим «Гордость и предубеждение». Здесь из всей классики — деконструкция «старой доброй Англии», во главе которой стоят извращенцы, наркоманы и расисты. Камера любовно следит за крысами, снующими на фоне Биг-Бена и кажущимися тут единственными людьми.
Уркхарт, который за четверть века до «Дряни» разговаривает по душам только со зрителем по ту сторону экрана, один раз окажется честным: «Опасайтесь стариков, которые хотят попасть в историю». Последствия этого огребают ее многострадальный муж Клайв Свифт и прочие родственники из рабочего класса, включая эксцентричного зятя-кроссдрессера, папу-ветерана и ни разу не появившегося на экране сына-гея. Жизнерадостный и слегка абсурдный, как воздушный шарик с веселящим газом, водевиль пародирует провинциальную Англию с викариями, молочниками и приличным поведением. Солирует Рутледж, доведшая до совершенства искусство закатывать глаза.