Орский протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря, уже известный своей богатой фильмографией, снял документальное кино. Открытое письмо отца Сергия (Сергея Баранова) Патриарху Кириллу вызвало бурю эмоций и в самой РПЦ.
В молчании создается внутренняя тишина. В этой тишине – Бог
Диакон Сергей Баранов в открытом письме заявил. Важный разговор с протоиереем Сергием Барановым – духовником Иверского женского монастыря.00:00 – Разговор об СВО01:24 – Россия – агрессор?16:52 – Почему не. Священник Сергий Баранов, протоиерей Орского Иверского монастыря, снял документальный фильм «Три дня войны». Орский протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря, уже известный своей богатой фильмографией, снял документальное кино.
«О монастырях и монахах». Прот. Сергий Баранов
Помните, что вы призваны молиться за всю страну, за народ наш! Обращаюсь и ко всему духовенству: ваше слово должно быть самым ярким, самым убедительным, исполненным любви. Не списанным из трудов дореволюционных проповедников, не переполненным славянизмами, которых современное общество не понимает. Вы должны нести людям ясное свидетельство о силе Православия, о необходимости заботиться о вере, о Церкви, о стране нашей. И проповедь ваша должна быть актуальной, а для этого необходимо не только питаться мудростью святых отцов, живших более тысячи лет назад, но и быть знакомым с документами, которые сегодня принимают наши Соборы и Священный Синод, формулируя отношение Церкви к проблемам современности. Еще раз скажу: мы вступили в очень сложную, опасную полосу исторического развития. И сегодня ревностное служение Церкви заключается не только в совершении богослужений и треб, но и в реальном пастырском окормлении нашего народа, в укреплении его любви к Богу, Церкви и Отечеству.
Это наша первостепенная задача. Знаю, что многие в своей проповеднической и духовнической практике ничего не изменили и продолжают работают по некоторому шаблону. Призываю всех от этих шаблонов отказаться! Все, что создает средостение межу пастырем и паствой, должно быть аннулировано. Ни белый клобук, ни голубая мантия, ни митра архимандрита не должны отделять нас от реального взаимодействия с нашей паствой. И митрополит, и архиепископ, и наместник вполне могут выйти к народу, исповедовать, беседовать с паствой.
Это особенно важно для того, чтобы понять, что сегодня происходит в душах наших людей.
С Грузией не проканало так теперь пытаются стравить православных и атеистов. Потому что с точки зрения атеиста Пусси ничего страшного не совершили, а с точки зрения верующего очень даже совершили. Очень непросто противостоять жерновам большинства... Лишь бы их не было слишком много. Если действительно просто хотел уйти, ушел бы по тихой. Дак нет же открытые письма писал чтобы опубликовали все это.
Как это ничего страшного с точки зрения атеиста? А сношение в музее?
Друг мой, поверь искренне, нет в христианстве ничего выше послушания. Но с этим ненужным рассуждением я совсем теряю эту добродетель. Мне все не так, не правильно, не мудро, не искренне. Поэтому мне лучше хочется быть безумным, чем таким рассудительным. Я хочу тебе немножко сказать о послушании и, в особенности, о послушничестве в начале монашества. Сейчас у нас в России две крайности: первое, когда выберут себе младобезумца и исполняют все его мракобесия не из послушания, а из оправдания, что чего бы он не сморозил, все иносказательно-духовно; второе, когда, ссылаясь на неимение духовных старцев, путь послушания вообще невозможен. И возможно, и должно!
У молодого послушника в монастыре путем послушания не только смиряют его гордыню и своеволие, это — внешние, грубые вещи, но главное, живя в послушании умом и волей старца, у послушника есть возможность упростить свой ум. Думает старец, решает старец. И вот, упростив по возможности свой ум, послушник наполняет незанятое Христом. Он не рассуждает, он говорит: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя». А внешне творит послушание. Прости меня, может, я совсем загордился, но наперекор великому старцу, который советует включать добрый помысел, я бы советовал отключать его вообще, а лучше говорить: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя грешного». То есть, две разные ситуации: один послушник несет бесполезное бревно, но уговаривает себя, что не должен рассуждать, должен слушаться, это не мое дело; а другой вообще не рассуждает, несет и говорит: «Господи, Иисусе Христе». Я думаю, второй выше и безопасней. Включить добрый помысел хорошо, но как часто сердце живет наперекор уму!
Ты ему говоришь: грех, перестань, а оно горит, безумствует, взрывается в конце концов. Убери ум от проблемы и тверди по слогам: «Господи, Иисусе Христе…» В послушании разве дело только в старце? Дело в послушнике, который и при не святом, не совершенном наставнике может стать Святым. У Силуана Афонского не было старца. А помнишь случай, как один брат позвал его с собой в Старый Русик, и он пошел. Но по дороге брат спросил его: — Какое у тебя, Силуан, дело в Русике? Он искал послушания во всем, потому что опытно знал, что оно приносит благодать. А непослушание приучает к своеволию. Не имея сейчас великих старцев, мы часто слышим, что путь послушания невозможен.
У непослушных всегда оправдания. А у смиренных людей любой жизненный случай — повод к послушанию.
Борисом Владимировичем была подготовлена серия биографических документальных произведений о русских писателях: «Живые страницы. Белинский» и «Живые страницы». Книги неоднократно переиздавались.
Скончался писатель 27 апреля 1976 года.
category menu
- Происшествия
- Духовник Иверского женского монастыря Орска отец Сергий уехал в зону СВО
- Другие новости Общество
- Виртуальный хостинг
Курсы валюты:
- Вопросы стилистики
- Добро пожаловать!
- Духовник Иверского женского монастыря Орска отец Сергий уехал в зону СВО
- «Когда придёт Христос, вопросы уходят» /
- Прот Сергий Баранов
7.05.2023. О СКОРБЯХ И САМОМНЕНИИ. ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ
Священник из Орска отправился в зону СВО в составе ОМОНа | Новости Оренбурга | Орский протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря, уже известный своей богатой фильмографией, снял документальное кино. |
В отделе МВД прошла встреча со священником | Протоиерей Сергий Баранов 10 декабря отправился в зону боевых действий на Украине для духовного окормления бойцов, участвующих в спецоперации. |
Духовник Иверского женского монастыря Орска отец Сергий уехал в зону СВО — Кувандык | Протоиерей Сергий Баранов. |
Диакона Сергия Баранова лишили сана, но не отлучили от Церкви - Православный журнал «Фома» | Настоящим определением, в связи с окончанием срока командирования в Покровскую епархию, Вы, иеромонах Серафим (Баранов), восстанавливаетесь в следующих должностях. |
Бывший священник из Тамбова Сергей Баранов ждет политического убежища в Чехии — Новый Тамбов | Протоиерей Сергий Баранов. Читательский рейтинг: 1601. |
Орский священник привез из зоны СВО спасенную икону
В то же время покаяние невозможно не во Христе. Я не верю в покаяние от самого себя — оно несовершенное. Всяк человек ложь. Человек не может иметь совершенное духовное покаяние, его поражение будет касаться и его покаяния.
Поэтому покаяние возможно только во Христе. Вернемся к фразе: «нам оставлено покаяние». Чтобы произошло покаяние, нужны молитва, пост, бдение, послушание — весь комплекс духовной жизни; без этого покаяние просто невозможно.
Люди употребляют эти фразы, не углубляясь в то, что имеется в виду. Когда начинаешь задавать вопросы, люди проваливаются, не могут ответить... Какие-то общие фразы, даже не очень глубоко осмысливаемые.
Симеон Новый Богослов X век — чрезвычайная духовная личность! Современники говорят, что время подвигов прошло, а он нам — о подвигах, о каких-то чрезвычайных состояниях. Четвертый век: расцвет монашества.
В VI веке говорили: мы не такие, как наши отцы. В следующем поколении говорили: мы не такие, как они были. Так за две тысячи лет можно совсем деградировать, если жить по этому принципу.
Да, смирение, трезвая оценка самого себя, своего духовного уровня — это хорошо, но все равно цель должна быть высокая, иначе Евангелие для нас станет совершенно неисполнимой книгой и в связи с этим — мертвой книгой, просто повествовательной. Тем людям, которые говорят, что время подвигов и молитвы прошло, привожу навскидку примеры из XX века: Иоанн Кронштадтский, Силуан Афонский. Иосиф Исихаст — чрезвычайная личность: подвиг как у отцов IV века; и результат такой же.
Многие из тех, которые говорят, что время подвигов прошло, были его современниками. Дальше: Порфирий Кавсокаливит. Паисий Афонский: я уже был священником, а он еще был жив.
Гавриил Ургебадзе Самтаврийский, грузинский святой. И можно перечислять и перечислять дальше. Софроний Сахаров , наш русский архимандрит, канонизирован Константинопольской Патриархией.
Когда я на Афоне и в Греции спрашиваю, кто для них Софроний Сахаров , греки говорят: «Это самый великий богослов современности». Вот так греки говорят о нашем русском подвижнике. Хотя между нами есть какая-то небольшая ревность: они к нам относятся чуть-чуть свысока, потому что они нам дали православие, а мы иногда к ним относимся предвзято.
Хотя это не по-христиански; везде есть зерно, и везде есть святые люди, у которых можно учиться. Наверное, для кого-то это слишком элементарный разговор, но если об этих элементарных, базовых вещах не говорить, тогда, наверное, не построить крепкий дом своей духовной жизни? Этим все начинается, этим все и заканчивается.
Это фундаментальная вещь. Иногда мне говорят: мы занимаемся и послушанием, и покаянием, и тем, и другим. Все должно идти через молитву.
Не просто: «Господи, благослови сделать это»; нет. Ты должен быть через молитву в Духе Святом, тогда твой разум будет действовать от Духа через Христа, твое вдохновение будет твоей силой, все будет в духе. Мне однажды один молодой семинарист искренне, с жаром сказал: «Батюшка, вот я скоро стану священником.
Как мне действовать в той или иной конкретной ситуации? Ты всегда должен действовать от Духа Святого. Это идеал.
А чтобы быть в духе, надо постоянно быть в молитве. Не просто по воскресеньям посещать храм, а потом на неделю делать перерыв. Не случайно Церковь говорит о непрестанной молитве.
Апостол Павел говорит: Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. А можно перефразировать: непрестанно молитесь — и будете всегда радоваться.
Молитва — это основа; это не просто говорение, вычитывание, пропевание. Молитва — это состояние, в котором переживается Бог. Молитва происходит в сердце, а не в уме.
Настоящая практика молитвы — это когда ты находишь ту часть своей души, которая способна переживать Бога. И в этом состоянии иногда прекращается слово. Когда ты встретился с Богом лицом к лицу, глаза в глаза я аллегорически говорю , прекращается слово, потому что ты понимаешь, что Он все наперед понимает и тебе нечего сказать Ему.
Тогда начинается просто благоговейное молчание. У Антония Сурожского есть интересный момент. Когда он служил в Англии в кафедральном соборе, обратил внимание, как приходил пожилой человек, садился напротив распятия и мог часами сидеть молча перед распятием.
Однажды Антоний Сурожский подошел, извинился, что проявил любопытство, и сказал: «Простите, я наблюдаю, что Вы сидите перед распятием не один день и подолгу. Как Вы молитесь? Что говорите?
Выражаю Вам благодарность за понесенные труды и считаю справедливым удостоить Вас награждения Епархиальной медалью «Священномученика Германа, епископа Вольского», 3 степени. Роскомнадзор Главный редактор — Сапаева Елена Владимировна.
Беседа по обыкновению зашла об Иисусовой молитве. Смотреть на странице ВКонтакте Отец Сергий много лет занимается духовно-просветительской деятельностью.
Пишет душеполезные статьи, книги и сценарии, снимает фильмы.
Они знают Бога не понаслышке. Они будто живут в другом измерении. Для меня ценно с их помощью найти правильное направление и в этом правильном направлении обрести свой опыт. Они тоже практикуют исихазм молчание и Иисусову молитву — у нас она входит в устав монастыря. Большая часть даже православных людей имеет не веру, а доверие чужому опыту.
Даже внутри церкви только небольшая часть людей может сказать: я верю в Бога, я знаю Бога. В земном плане можно многим удовлетвориться, но все равно остается какая-то недосказанность, недоделанность. Всего не перечесть. Неужели не гордитесь этим? Я радуюсь. Радуюсь тому, что удалось это сделать.
Радуюсь, что занимаюсь бездомными, 20 лет посещаю тюрьмы, Гайский дом-интернат. Я писал книги, сценарии для молодежного театра, снимал кино, получал премии на международных кинофестивалях. Но это не удовлетворяет в полной мере. Зачем я все это делаю? Чтобы помочь людям. Спектакли и фильмы — своеобразная форма проповеди.
С молодежью нельзя говорить нотациями. Телевидение, Интернет, музыка — это то, что они принимают легче. Многие школьники и студенты смотрели спектакли, которые мы ставили совместно с молодежным театром и, приходя за кулисы, говорили спасибо. Вы более 20 лет ездите в тюрьмы. С какой целью? С подобными просьбами обращались и другие матери.
В тюрьмах я увидел много больных людей.
Сергий Баранов, протоиерей.Секретарь Орской епархии, духовник Иверского женского монастыря г. Орска
Расскажем подробно про ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ секретарь Орской епархии, старший священник и духовник Иверского монастыря. Протоиерей Сергий Баранов – основатель и духовник Орского женского монастыря, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель кафедрального собора в честь вмч. Духовник Иверского женского монастыря города Орска протоиерей Сергий Баранов отправился в зону специальной военной операции на Украине в составе Оренбургского ОМОНа.
Священник из Орска отправился в зону СВО в составе ОМОНа
Сергий Баранов Орск 2021. Протоиерей Сергий Баранов с детьми. Семья протоиерея Сергия Баранова Орск. Протоиерей Сергий Петряшов. Книга к свету протоиерея Сергия Баранова. Протоиерей Сергий Шумских старый Оскол. Отец Сергий Шумских старый Оскол. Семья священника Ботоногова. О Сергий Баранов беседы. Протоиерей отец Сергий Субботин. Отец Сергий Матвеев.
Протоиерей Сергий Шумских. Баранов Сергий, протоиерей на Афоне. Иерей Сергий дроба. Иерей Сергий Баранов семья. Протоиерей Сергий дроба дети. Семья протоиерея Сергия. Протоиерей Сергий Баранов книги. Монастырь,духовник Сергей Баранов. Орский монастырь женский отец Баранов. Прот Сергий Баранов с семьей.
Протоиерей Сергий Баранов иконописец. Протоиерей Сергий Баранов Воскресная беседа. Священник Сергий Князев. Зачатьевский монастырь духовенство.
Обычная телеграмма! Посланная с обычного почтамта! Но председатель церковного суда отец Петр Лукин по телефону подтвердил, что посылали ее они. Да, так и сказал — «наезжать».
Кстати, который тоже известен заранее, как я понимаю. Только вы да Кураев... Сейчас я заканчиваю юридический институт, иду на красный диплом. И я прихожу в ужас, когда осознаю, что светский суд судит Пусси, исходя из внутрицерковных законов! У нас пока еще светское государство! Российская Федерация! Это даже не общехристианские законы, по которым их судили! Внутрицерковные положения, которые принимались на разных, даже не на одном, Соборах.
Кстати, сам Кураев последнее время умно отошел от этой темы, видно, была на то причина, я его в чем-то теперь даже понимаю. Последней каплей, которая заставила написать меня это письмо, был именно приговор. А не отношение к Пусси. Я не просил отлучить меня от церкви, но я очень прошу отделить меня от РПЦ — куда подальше. Опасаюсь выходить на улицу. Иногда звонят всякие странные личности со мной Сергей по телефону тоже сперва говорил крайне строго и подозрительно- авт. У меня мама пожилая. Ведь долгое время из церкви шла такая информация, что его вообще нет.
Что он — совершенно другой человек и служит в Воронеже. Или что он — чуть ли не расстрига, болезный и пьяница...
Автор - наш современник, священник, духовный наставник и исповедник насельниц Иверского монастыря уральского города Орска, отец шестерых детей - говорит нам о поиске Христа в своем сердце, о том, как ощутить Божественное присутствие в современном мире, где любовь оскудела, а человек чувствует себя одиноким. В книге много глубоких и поэтичных размышлений о предвечной, постоянной, ничем не нарушаемой любви Бога ко всем людям.
Так ведь именно это и нужно диаволу: смешать понятия добра и зла, обусловить понимание добра и зла множеством различных взглядов на жизнь — философских, религиозных, политических! И сегодня Россия становится островом свободы. Свободы от всей этой бесовщины, которая возводится в ранг нормы человеческих отношений. И это никакой не триумфализм — мы хорошо сознаем и свои слабости, и свои трудности. Но нужно молиться за власти наши, за президента, за воинство наше, чтобы мы не сдали своих позиций. Иначе мы не просто будем побеждены некими иноземными силами — речь пойдет о приближении метафизического конца истории, потому что Россия —удерживающий 2 Фес. Господь избрал нашу страну и нашу Церковь — не по нашей личной святости, не по нашим добрым делам, которых нам недостает, но по молитвам наших святых, мучеников и исповедников, по великому цивилизационному труду, который в свое время совершила Россия, утверждая Православие на пространствах евразийского континента. Вот за весь этот труд, за все молитвы, за все подвиги и страдания наших предшественников Господь и вручает сегодня нам с вами возможность быть таким удерживающим. И мы с вами должны твердо следовать тому, к чему предназначил нас Господь, чтобы удерживать страну нашу, народ наш, а через это, может быть, весь мир от господства диавола, от распада и разрушения. Я никогда не говорил этих слов, но сейчас скажу: время очень тревожное. Сегодня мы все должны осознать наше призвание и вступить в борьбу. Борьбу за Родину, за Церковь, а в каком-то смысле — за всю христианскую цивилизацию. В первую очередь я обращаюсь к архипастырям: поменьше помпезности, заботы об архиерейском дворе, побольше любви к людям. Будьте ближе к пастве, чаще служите на приходах, общайтесь с людьми, с тем чтобы они чувствовали в вас своих отцов!
Отец Максим покидает Гай. Представляем новых священников
Вообще, все снятое стало для протоиерея настоящим откровением. Вся группа была поражена настолько, что не могла даже обсуждать пережитое. Протоиерей Сергий Баранов, духовник Орского Иверского монастыря Обратно мы ехали после этих трех дней. Мы ехали и два дня молчали. И два дня за рулем я смотрел этот фильм, который рождался у меня в голове. Фильм получил название «Три дня войны». Он, в первую очередь, о том, что волнует людей на протяжении столетий. Протоиерей Сергий Баранов, духовник Орского Иверского монастыря Я пытаюсь ответить и на свой вопрос, и на вопрос, часто задаваемый в сторону церкви, в сторону Бога. А где Бог, когда идет война?
Сергей Баранов протоиерей проповеди. Прот Сергий Баранов Орск. Отец Сергий Орск. Вера Сергий. Отец Сергий Иверский монастырь Орск. Протоиерей Сергий Баранов с матушкой. Валерий Духанин священник с матушкой. Отец Сергий Баранов Орский монастырь беседы.
Отец Сергий Баранов. Протоиерей сергкй Баранов. Сергей Баранов протоиерей семья. Батюшка с семьей. Сергей Баранов священник. Протоиерей Сергий Баранов проповеди. Сергий Баранов Орск беседы. О Сергий Баранов Орский монастырь.
Отец Сергий Баранов Орский. Сергей Баранов Орск. Протоиерей Сергий Баранов. Священник Сергий Баранов. Протоиерей Сергий Баранов проповедь на торжество Православия. Протоиерей Сергий Баранов настоятель. Священник Сергий Золотов. Священники Украины.
Прот Сергий Баранов Орский монастырь.
Животные сражались в поле, они никого не видели, бились буквально насмерть. Тогда я и сказал, что это будет начало нашей картины». После сеанса зрители выходили из зала молча. Женщины плакали, подростки погрузились в свои мысли, бойцы вспомнили суровые фронтовые будни. Каждый из них пытался сам себе ответить на непростые вопросы. По словам священника, главная мысль фильма — постараться найти ответ на вопрос о том, как Бог допускает войны.
При этом он признается, что не знает всех ответов, но старается их найти вместе с прихожанами в Орске, вместе с теми, кто остался в своих домах в Донбассе. И верит, что для каждого этот ответ станет понятным. Возможно, при помощи короткого документального фильма. Вход свободный.
Церковный суд Тамбовской епархии назначил третье судебное заседание на 12 сентября 2012 года. Накануне третьего заседания Баранов записал на диктофон состоявшийся между ним и председателем церковного епархиального суда Тамбовской епархии протоиереем Петром Лукиным телефонный разговор, в котором прозвучали угрозы анафемы , и отослал аудиозапись Зое Световой , которая 12 сентября 2012 года опубликовала статью и стенограмму телефонного разговора в электронной версии журнала The New Times. Диакон Баранов отказался прийти на судебное заседание в третий раз, и церковный епархиальный суд вынес заочное решение [24]. Если меня предадут анафеме, то в Тамбове мне будет небезопасно — здесь в Тамбове полно фанатиков. Мне очень обидно, что за те 25 лет, что я в Церкви, она сильно изменилась как институт. Раньше в епархии были люди, которые излучали духовность, а сейчас — сплошное мракобесие.
На них смотреть тошно, прости Господи! Михаил Ситников считает, что история с Сергеем Барановым «выглядит нелепо не только с точки зрения здравого смысла, но и с церковной позиции. Поэтому сам факт созыва церковного суда по непонятно откуда взявшемуся его делу ничем не отличается от устроения аналогичного синклита по делу любого другого человека, не имеющего никакого отношения к Московскому Патриархату » [28]. Однако главным результатом этой, по мнению эксперта, «популистской операции РПЦ остаётся даже не проявление церковно-правовой безграмотности, которая очевидна сегодня возмущённым пародией на суд христианам. Самое любопытное в том, что решение церковного суда Тамбовской епархии о снятии сана не являющегося членом РПЦ христианина в виде кары за защиту им достоинства христианской Церкви от упомянутых в обращении Баранова лжи, стяжательства и лицемерия говорит о признании этих категорий допустимыми в практике религиозной организации» [29]. Баранов не стал комментировать решение суда, но обратился к своим единомышленникам с призывом: Обращаясь ко всем своим друзьям, хочу сказать следующее. Не бойтесь говорить правду! Когда я высказал свой протест, написав о том, о чём давно болела душа и сказав об этом во весь голос, стали сыпаться язвительные слова, навалились различные напасти со стороны тех, кто меня обливал грязью и продолжает это делать. Но заверяю всех вас, Божественное присутствие никогда меня не покидало, Господь дал сил, укрепил волю, послал друзей, которые поддержали и оказали помощь в том, чтобы меня услышали. Я благодарю всех вас, поименно, кто поддерживал меня все эти дни, молился за меня или просто желал удачи — всем вам низкий поклон!
Не молчите и ничего не бойтесь! Я молюсь о тех, кто молчит — Господи, отверзи уста их; о тех, кто заговорил вполголоса — Господи, укрепи их волю; о тех, кто говорит уже во весь голос — Господи, дай им сил, терпения и благослови всех нас [30] 18 сентября 2012 года Баранов дал интервью журналисту Associated Press , в котором сделал заявление о необходимости реформирования не только Церкви как института, но и самих отношений между Церковью и государством [31]. Анализируя так называемый панк-молебен Pussy Riot « Богородица, Путина прогони! Нам всем надо осознать, что просить Путина о человеколюбии незачем, ибо о милости просят того, кто имеет доброе сердце.
Святость ближе, чем кажется. Протоиерей Сергий Баранов
В тюрьме не будет возможности так поступать, и может быть они задумаются и исцелятся. А прощать их сейчас, как призывает по непонятным причинам Церковь - неправильно в корне. Таким образом мы попустительствуем злу. Хватит проявлять мягкотелость, пора уже восстанавливать страну, которая разрушается на глазах. Нельзя отдавать церков на разрыв гундяевским гиенам, надо ее спасать. Просто обсуждаю эпизод за который их сажают. А так действительно они на всех насрали получается, по совокупности всех деяний. Их достижения могут одобрить или быдляки анархисты последние, или западенцы.
Так вот, если он не равнодушен, какой его промысел на войне. А ведь он есть. Забегая вперёд: однозначного ответа на поставленный вопрос нет. Но есть осмысление многих сложных и глубоких вещей. Остановиться и задуматься — именно к этому призывает фильм. Показ фильма «Три дня войны» пройдет в кинотеатре «Орск» 12 июня, в День России. Начало в 16:00. Вход свободный.
Протоирей орского монастыря из зоны СВО привез икону, чудом уцелевшую после бомбежки 13:33, 15 мая 2023 г. Концерты Культура. Другое В Орский Иверский монастырь из Северодонецка протоиерей Сергий Баранов привез икону Архангела Гавриила, чудом уцелевшую в разбомбленной часовне. Проезжая разбомбленный город Северодонецк, на перекрестке была разрушена часовня. От нее остался просто кусочек и на этом пепелище — расстрелянный ангел.
Зал был полон. Создатель фильма, духовник Иверского Орского женского монастыря протоиерей Сергий Баранов приехать на встречу не смог из-за плохого самочувствия — батюшка недавно вернулся из командировки с территории СВО. Потому, открывая встречу, основатель и духовник Православной службы милосердия протоиерей Евгений Попиченко попросил всех зрителей молиться о здравии отца Сергия Баранова. Затем зачитал слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которое было сказано на день памяти преподобного Сергия Радонежского: «То, что сегодня совершает Россия, — это судьбоносная, я бы сказал, метафизическая борьба. Или, по слову Священного Писания, наша брань не против плоти и крови, но против миропоправителей тьмы века сего, духов злобы поднебесной Еф. И, может быть, никто так не чувствует мистическое измерение этой борьбы, как верующие люди, наше духовенство, наши монашествующие. Все вы хорошо знаете, что происходит в западном мире. Исчезло понятие греха — вместо него «вариативность человеческого поведения». Так ведь именно это и нужно диаволу: смешать понятия добра и зла, обусловить понимание добра и зла множеством различных взглядов на жизнь — философских, религиозных, политических! И сегодня Россия становится островом свободы. Свободы от всей этой бесовщины, которая возводится в ранг нормы человеческих отношений. И это никакой не триумфализм — мы хорошо сознаем и свои слабости, и свои трудности. Но нужно молиться за власти наши, за президента, за воинство наше, чтобы мы не сдали своих позиций. Иначе мы не просто будем побеждены некими иноземными силами — речь пойдет о приближении метафизического конца истории, потому что Россия —удерживающий 2 Фес.
Протоирей орского монастыря из зоны СВО привез икону, чудом уцелевшую после бомбежки
Биография: Сергей Николаевич родился в пос. Батамшинский Актюбинской области 7 марта 1967 г. в семье рабочих. Протоиерей Сергий Баранов. Читательский рейтинг: 1601. Батюшка Баранов Владимир. 13 ноября после Божественной литургии в соборе Иоанна Кронштадтского бывший настоятель храма священник Максим Бражников представил прихожанам батюшку Сергия.