Новости серафим бит хариби биография

Сегодня, 22 сентября 2021 года РПШ посетил настоятель монастыря Тринадцати Ассирийских отцов в ассирийском селе Канда схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Серафим Бит-Хариби – основатель монастыря в честь святых Ассирийских отцов.

🔥 Похожие видео

  • Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) встретился с краснодарскими прихожанами
  • СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ)
  • RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях
  • Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби: я «черный» и колючий
  • Сатья. Семинар "Любовь. Отношения и успех"
  • Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас

Крещенские вечера: Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) в Большом зале филармонии

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). | Пикабу Домой Новости Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) встретился с краснодарскими прихожанами.
Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха. (19 видео) Отец Серафим — настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии.
Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас - 01.08.2016, Sputnik Грузия Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) принял участие в недавно завершившимся на Валааме Фестивале православного пения 3 августа 2016 г.

Новости по теме

  • Схиархимандрит Серафим исполнит в Петербурге Божественную литургию на языке Иисуса Христа
  • В Санкт-Петербургской академической филармонии прошел концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби)
  • В Санкт-Петербургской академической филармонии прошел концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби)
  • Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби

Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления

Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа. Серафим Бит Хариби — один из самых известных и влиятельных персонажей мира музыки. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (Битбунов). 02:28.

ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ: СХИАРХИМАНДРИТ СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ) И ИРАКЛИЙ ПИРЦХАЛАВА. НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ

Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов (Грузия).
Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) Завершился концерт исполнением 50-го Псалма – вторым произведением, для которого схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) написал авторскую музыку.
Факты из жизни Серафима Бит-Хариби, прославляющего арамейское песнопение на языке Бога. Смотреть видео онлайн Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха.

«Псалом 50» | Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби), настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов: "Мы. регулярный участник просветительских концертов, которые в Петербурге организует Фонд поддержки русского искусства и православной культуры «Общество возрождения художественной Руси 1915». Сегодня, 22 сентября 2021 года РПШ посетил настоятель монастыря Тринадцати Ассирийских отцов в ассирийском селе Канда схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Друзья, предлагаем вашему вниманию «Псалом 50» в исполнении схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби), исполненный им на Валаамском фестивале «Просветитель» в 2016 году. Серафим Бит Хариби — один из самых известных и влиятельных персонажей мира музыки.

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) выступил в БЗФ

После того как жена провела десять дней в больнице в критическом состоянии, муж забрал её, как безнадёжно больную. Он отвёл её на могилу преподобного Гавриила Ургебадзе , где обратился к старцу с молитвой об исцелении жены и спасении ребёнка. В то время он дал святому обещание стать монахом, если молитва будет услышана. На второй день после этого, за одну ночь, жена стала быстро поправляться, и у родителей благополучно родилась дочь Кетевана. После чуда позабыл о своём обещании. По выздоровлении жены уехал в Киев, где открыл спортивную школу. Но, как он рассказывал, «нервы у меня сдавали, сердцебиение усиливалось [.

В то время часто ездил в Киевский Свято-Троицкий Ионинский монастырь, где имели обыкновение собираться местные грузины. Однажды там он встретил матушку Ксению, которая неожиданно обратилась к нему со словами: «Благословите, отец Серафим. В ответ на его возмущенное недоумение, матушка Ксения сказала, что он станет «тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия». После этого его жизнь изменилась — по его словам он «начал видеть разные сны. Впоследствии так и случилось. Потом принял великую схиму с именем Серафим.

Подвергался побоям за попытки проповедовать среди сектантов. Собирался уйти Святую Гору Афон. В 2008 году был представлен патриарху Грузинскому Илии II, который пригласил его остаться в Грузии и стать пастырем для ассирийцев в селе Старая Канда Дзвели Канда Мцхетского муниципалитета. Принял патриаршее благословение и в 2010 году был рукоположен в сан диакона в Грузии. Приложил много трудов для воцерковления села Дзвели Канда: проводил ежемесячные беседы на разные темы, приглашал молодёжь в храм. Стал служить на арамейском языке, близком для ассирийцев, что сыграло большую роль в привлечении в его приход ассирийцев с разных концов Грузии.

Вместе с собранным им хором стал составлять и записывать новые полифонические песнопения, которые быстро получили широкую известность и признание. Под его началом в селе был возведён большой храм во имя Тринадцати Сирийских отцов при котором был учреждён монастырь. Использованные материалы Раквиашвили Хатуна, «Матушка Ксения ударила меня палкой: «Я ведь попросила у вас благословение!

Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни. Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор. В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры. В общине ассирийцев В 2010 году о. Серафим Бит-Хариби прибыл в деревеньку Старая Канда — как миссионер и будущий строитель храма и Кандского монастыря. В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм. Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Обитель стала центром паломничества православных христиан со всего мира, оплотом веры для ассирийцев, многие из которых по устоявшейся традиции принадлежат к еретической Ассирийской церкви Востока, местом, где сохраняется не только собственно арамейский язык, а именно богослужение на нем.

Напомню, сегодня с нами и с вами на связи в Светлом вечере» архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины в Грузии. Также здесь моя коллега Кира Лаврентьева и я, Константин Мацан. Не переключайтесь. Лаврентьева — Еще раз здравствуйте, уважаемые радиослушатели. У микрофона мой коллега Константин Мацан и я, Кира Лаврентьева. Мы напоминаем, что ведем наш эфир, соблюдая режим самоизоляции. У нас в гостях архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины Грузии, композитор, который поет, исполняет и сочиняет песнопения на арамейском языке, на котором говорил Господь Иисус Христос. Мацан — Отец Серафим, в прошлой части программы вы сказали, что, уже только придя в монастырь послушником, церковником, который убирает храм, а потом алтарником, вы начали впервые знакомиться с церковной жизнью. И начали разбираться и узнавать, что такое быть верующим, что такое быть церковным. А вот что такое быть верующим для вас? Что такое быть церковным? К каким ответам на эти фундаментальные вопросы вы пришли, если эти ответы можно как-то формулировать словами? Серафим — Ну, как нельзя? Я думаю так, что человек верующий полностью осознает не только на уровне психики, но и всем сердцем, что вся его жизнь принадлежит Богу. Вся жизнь. Так как она дана была ему от Бога и она Ему принадлежит. И от нас зависит просто, как мы пройдем эту жизнь и как мы предстанем перед Богом. Когда мне говорят, что Бог есть любовь, сразу врывается в меня такая фраза, что Господь — это безграничная свобода, которая освобождает нас от оков греха. Поэтому верующий человек понимает, что Бог — это Тот, Кто может освободить человека от этих мрачных и страшных оков. Вот что для меня значит жизнь верующего человека, что это такое для меня вообще в целом. Мацан — А что такое быть церковным в этом смысле? Вы неслучайно сами в своей речи эти выражения — быть верующим и церковным — произнесли через запятую как будто бы. Мы знаем, что вокруг много людей, которые себя называют верующими, даже, может быть, верующими в Бога и себя признают христианами и православными христианами, но церковность их настораживает. И Церковь, понятая ими, как некая система обрядов, им чем-то чуждым представляется. А вот что для вас церковность, подлинная церковность? Серафим — Ну, все-таки человек верующий должен где-то наткнуться на фразу святых отцов, которые говорят: кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Церковный человек, человек, который верит, он обязательно... То есть я думал, что верил в Бога — пришел, возжег свечу, сказал: «Боже, прости, пожалуйста, за такие-то, такие-то мои грехи». Но никогда не исповедовался, и Причастие было для меня… Я просто вспоминаю первое мое Причастие — это неописуемо словами. То есть это всё происходит в церкви. И человек верующий должен познакомиться с церковной жизнью, то есть он потихоньку узнает, что значит священнослужитель, что значит Церковь, соборность — это и молитвы, Литургия. Человек потихоньку-потихоньку узнает некие правила, правила того же молитвослова, утренних молитв, вечерних молитв. Я уже не говорю о неседаленах, канонах, параклисах, которые происходят в церкви, о панихидках. Вот это все-таки церковная часть жизни верующего человека, потому что Церковь и верующие неотделимы, они не могут быть друг от друга отделены. Когда мне говорят, что «самое главное, что у меня в сердце есть Бог, и я верю», то я говорю: «Каким подвигом ты стяжал Бога себе, что Он у тебя в сердце есть? Затворничеством, молитвой, молчанием? Объясни: каким постом, какой молитвой? Ну, жизнь без Церкви — это темень темени всего. Поэтому я даже и не знаю, как вам это всё объяснить, но верующий человек неотделим от Церкви. И поэтому, когда он думает, что он верующий, то придя в Церковь, становясь церковным человеком, он уже понимает, какая разница на самом деле верующего человека и верующего человека, который находится в лоне Церкви, не просто в лоне, а который принимает участие во всех таинствах. Лаврентьева — Отец Серафим, если возвращаться к вашему священническому рукоположению и монашескому постригу. Как я понимаю, вы, угрызаемый совестью, все-таки решили принять монашеский постриг. Конечно, я сейчас немного перегибаю, но по сути так и есть. Как вы привыкали к монашеству? Ведь вы несколько раз повторили за время нашей программы, что вы не хотели становиться монахом, вы не хотели уходить в монастырь. А сейчас, мне кажется, всё очень сильно изменилось с тех пор. Что это был за путь, отец Серафим? Серафим — Кроме одного. Вы знаете, всё изменилось, кроме одного. Грехи все-таки с каждым днем прибавляются в корзине, которую я несу с собой. Но что мы принесем Богу, кроме грехов? Ничего, практически. Поэтому это единственное, наверное, что не изменилось. И было бы просто печально, когда священнослужитель может сказать: «Да, моя жизнь полностью изменилась, и я уже больше не грешу». Наоборот, понимая, что ты священнослужитель и что ты можешь смутить каким-то своим поведением даже самого такого новоприходящего, то, как написано в 11-м слове у Исаака Сирина, я помню: «Всякий же, кто смутит братьев своих меньших, не узрит света». Представляете, какие страшные слова, очень страшные слова. А всё изменилось уже в лоне Церкви. Уже 42 мне, уже столько лет… Да, я не пришел маленьким мальчиком, как приходят многие, в 16 лет, в 17. И уже они становятся пономарями, и не только пономарями, иподиаконами, как чтецы. Я немного опоздал. Но вот честно, если бы у меня была бы тысяча дорог, я бы все равно выбрал бы эту дорогу, потому что когда оглядываешься назад и смотришь на все твои искушения, на все какие-то: кто-то тебя оклевещет, кто-то тебя чуть ли не обожествляет — и ты понимаешь, что ты стоишь на том пути, который может просто провалиться под твоими ногами. Ты все время в каком-то напряжении. И просишь Бога, чтобы эта дорога, на которой ты стоишь, чтобы она была бы твердой под ногами. И чтобы … Как, я помню, в 90-м псалме: да не преткнешься ты о камень ногою твоею. То есть камень — грех, нога — душа. И я вот умоляю Бога каждый день, но все равно каждый день в разных моментах падаю по-разному. Сейчас для меня вот эта жизнь, которая есть… Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что монашество — вот той жизнью, которой я живу, она далека, она отличается от того монашества, которое должно быть на самом деле. Монах должен сидеть, должен сидеть на месте, если он уже рукоположен в священный сан диаконом или священником. И все равно должен сидеть при монастыре и не разъезжать, не то и не это... Понимаете, я говорю как раз об этом, что меня сейчас на самом деле очень сильно гложет. Многие говорят: «Батюшка, ты выходишь на сцену, ты поешь. Тебе должно быть стыдно». И мне на самом деле, когда это говорят, мне потом иногда становится стыдно. Вот честно. Иногда я очень рад, что наш язык, наша мелодия, наши песнопения донеслись и понеслись по всему миру. Да, о нас знают практически если не во всем православном мире, то хотя бы в половине этого мира нас знают. Тебе становится приятно, когда сербскому Патриарху поют твое «Трисвятое», когда народные артисты поют твои песнопения, то есть исполняют их на сцене. Ты думаешь, что все-таки что-то ты оставил на своем пути. И, может быть, кто-нибудь в Церкви будет рукоположен и будет служить на нашем языке. И тот же «Отче наш», мелодия, которую я написал, будет также продолжать вот эту традицию, потому что у нас-то нету, до нас не дошло ни одной книги по музыкальной части, как, например, как пели Богу ассирийцы, антиохи… Понимаете, нету такого. И всё приходится делать самому, с певчими что-то писать, сочинять. Знаете, это очень уже вошло в нашу жизнь и я уже, например, не представляю «Отче наш» на другой какой-то мотив, честное слово.

Некоторые считают его подвижником и ездят к нему за советами. Ранее он выступал против «Ассирийской Церкви Востока», распространяющей ересь несторианства среди ассирийцев при помощи идей национализма и религиозного индифферентизма. Но позже о. Серафим, к сожалению, изменил своё мнение по этому вопросу. В своём интервью Авараму Руссо он сказал следующее: «Ассирийская Церковь Востока, в Москве делает для нашего народа огромную работу, ну, огромную работу, образовательную работу... Там есть такой Роланд Биджамов, человек, который владеет 10-12 языками, полиглот, который знает ассирийскую историю с ног до головы. Восхваляя еретиков-несториан, в том числе активного проповедника несторианства среди православных - Р. Биджамова, о. Серафим, вопреки пастырскому долгу и подлинной христианской любви к ассирийскому народу, потакает распространению ереси. Феодосий Печерский писал: «Не подобает… хвалить чужую веру.

Факты из жизни Серафима Бит-Хариби, прославляющего арамейское песнопение на языке Бога.

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ В Грузии, в 25 км от г. Тбилиси находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби).
Эпохальное событие... Видео о Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (интервью на радио 'Вера'), Серафим Бит Хариби.
Схиархимандрит Серафим Бит Хариби Cкачать Бесплатно Mp3 купить билеты на концерт в Самаре.
«Путь к священству». Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) - Радио ВЕРА Среди православных популярен исполнитель церковных песнопений на классическом сирийском и ассирийском языке схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби).
Серафим бит хариби песнопения на арамейском языке Серафим Бит-Хариби – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов.

Крещенские вечера: Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) в Большом зале филармонии

Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось! Текст: Сычев С.

Даниил так писал о выступлении о. Серафима в Ростове-на-Дону: «16 января в Старо-Покровском храме города Ростова состоялась встреча православных ассирийцев Дона с духовником православных ассирийцев Грузии настоятелем монастыря 13 ассирийских отцов Схиархимандритом Серафим Бит-Хариби. В ходе встречи были затронуты вопросы жизни Ассирийской диаспоры в Грузии. Особое внимание отец Серафим уделил необходимости сохранения в народе взаимопонимания, уважения и любви. Он привёл пример, что среди ассирийцев много тех, кто принадлежит к Ассирийской Церкви Востока, также есть католики, православные, сиро-халдеи и даже атеисты.

Но всех этих людей объединяет одна национальность - они все ассирийцы! В национальном единстве сила народа. А если народ объединяется вокруг Христа, пусть даже принадлежа к различным юрисдикциям - этот народ непобедим». А в Рождественский Сочельник этого года о. Он передал приветствие и поздравление со знаменательным событием в жизни ассирийской церковной общины от имени владыки митрополита.

Послушать пение священнослужителя из Грузии приезжают люди со всего мира. Сегодня и 25 января отец Серафим примет участие в традиционных "Крещенских вечерах". Гости услышат в его песнопениях древнейший арамейский язык, на котором люди разговаривали в Иудее во времена земной жизни Иисуса Христа.

Ru беседует батюшка Серафим. А когда я уверовал в Бога , то принял монашество.

У меня была семья и трое детей. В 2001-м году моя жена тяжело заболела. Она была на восьмом месяце беременности. Врачи не оставляли нам надежды на спасение, они открыто сказали, что её спасти невозможно, что нужно думать, как спасти ребёнка. Проснувшись утром я не узнал свою жену: она очень опухла, и врачи не смогли поставить диагноз. Гемоглобин упал до сорока. Ее срочно госпитализировали. В течение 10 дней её положение было критическим. Потом я забрал её из больницы, так как уже ни на что не надеялся. Тогда я отвёл её на могилу старца Гавриила Ургебадзе, ныне канонизирован как преподобный Гавриил, исповедник и юродивый.

Мы пришли, и я обратился к старцу. Я говорил, как мог, как умел. Я сказал: «Если правда то, что о тебе говорят, умоляю тебя, помолись перед Богом о моей семье, чтобы роды моей жены окончились благополучно, чтобы и она, и ребёнок остались в живых. Если ты мне в этом поможешь, обещаю, что я брошу всё и стану монахом». На второй же день свершилось чудо — она пошла на поправку. Это произошло всего за одну ночь — с вечера до утра. Я понял, что так и должно было быть, чтобы я прошёл этот путь. Конечно, и Богу не нравится наше мучение — Он же есть любовь. Но, должно быть, эти искушения были нужны нам. Впоследствии, конечно, я позабыл свои обещания.

Тогда я занимался спортом и был четырёхкратным чемпионом Грузии по восточной борьбе, у меня чёрный пояс и второй дан. Президент Федерации совсем недавно узнал, что я уже священнослужитель, они приехали и присвоили мне третий дан. Это, конечно, радует меня, но уже ничего не значит.

Грузия - страна с богатой историей

  • Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас - 01.08.2016, Sputnik Грузия
  • Серафим бит-хариби
  • Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби
  • Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) встретился с краснодарскими прихожанами
  • Сатья. Семинар "Любовь. Отношения и успех"

Факты из жизни Серафима Бит-Хариби, прославляющего арамейское песнопение на языке Бога.

В Грузии, в 25 километрах от столицы находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Биография. Настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. Отец Серафим — настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. В большом зале филармонии выступит схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Схиархимандрит Серафим Бит Хариби скачать и слушать музыку онлайн. Серафим (Бит-Хариби) [1], схиархимандрит, настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии Родился и вырос в Грузии.

«Выходя на сцену, я молюсь за всех нас»

Все находились под огромным впечатлением и были счастливы присутствовать во время такого знаменательного события. Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось!

Во время репрессий ассирийцев ссылали в Сибирь.

Мои родственники попали в Томск, там и родился мой отец. Мама — из Грузии. Среднюю школу закончил в Тюмени, до этого год прожил в Москве у своей тети.

Москва — удивительный город, который мне очень понравился. Из-за любви к Александру Беляеву родители называли меня "Ихтиандром". Одним из главных моих увлечений был спорт.

Занимался тхэквондо ИТФ — одним из видов искусства самообороны без оружия. Был четырехкратным чемпионом Грузии и обладателем третьего дана по тхэквондо, а также обладателем третьего дана по косики каратэ. Победил на чемпионате Закавказского округа по тхэквондо.

Был совершенно современным молодым человеком, дружил с девушками… Но все в жизни меняется, поменялся и я. Как-то приехал на Украину и прогуливался по Ботаническому саду, на территории которого стоит Свято-Троицкий Ионинский монастырь. Опираясь на две палочки, навстречу мне шла старая монахиня.

Она остановилась и сказала: "Благослови меня, отец Серафим". Я не понял, что она обращается ко мне и, думая, что за мной идет священнослужитель, хотел было пройти мимо. Тогда она ударила меня палкой по голове.

От боли я даже присел.

Автору запомнился памятник Царицы Тамар, на котором была написана фраза "Мы одной крови! Иосиф также поделился видео с песнопениями отца Серафима. Путешествие по Местии Автор отправился в Грузию и провел время в городе Местия в компании местного жителя Иосифа. Они много ходили пешком, гуляли и разговаривали о различных темах. Обсуждение древних сванских традиций Один из тем, которые обсуждали автор и Иосиф - это древние сванские традиции, культура и обычаи. Разговоры о Боге и вере Больше всего они говорили о Боге и вере. Во время прогулки по улицам Местии, они подошли к памятнику Царицы Тамар.

Фраза "Мы одной крови! Видео отца Серафима Иосиф также поделился видео с песнопениями отца Серафима, которое произвело на автора большое впечатление. Автор призывает не забывать об истинном предназначении в жизни, а следовать ступенькам добра, взаимопомощи, уважения друг к другу и любви к миру и каждому человеку. Открывая глаза на мир, мы оказываемся в постоянном потоке забот и проблем. Суетливая жизнь не дает нам возможности насладиться тишиной и спокойствием. Но что если я скажу вам, что есть человек, который может помочь вам избавиться от беспокойных мыслей? В этой статье речь пойдет об Отце Серафиме - священнике, который своими песнопениями и голосом умеет успокаивать душу. Кто такой Отец Серафим Отец Серафим - это священник ассирийского происхождения, который проводит богослужения на языке Иисуса Христа.

Его жизнь полна удивительных событий и фактов. Например, мало кто знает о том, что он обладает черным поясом по борьбе и является чемпионом Грузии! Магия его голоса Но самое интересное в Отце Серафиме - это его голос. Когда вы слушаете его песнопения, вы переноситесь в другое измерение. Голос священника наполнен глубокими чувствами и эмоциями. Он способен успокаивать душу и уносить вас в мир гармонии.

В детстве я упал внутрь бетономешалки, выжил только чудом... Потом два года не мог встать на ноги, потом сидел в коляске, потом с трудом ходил на костылях... Руки практически были отрублены, в клинике пятеро врачей работали над моими руками, они меня спасли... Потом меня сбила машина, потом я выпил пергидроль, позднее даже аппендицит вырезали... Даже когда уже был монахом, со мной происходили такие искушения. Наверное, это о чём-то говорит. Когда я жил на Украине, к нам в гости приехал архимандрит Филарет. Мы узнали, что в городе только что появилась какая-то новая секта, она называлась «Новое миссионерское движение». Отец архимандрит предложил мне поехать туда и проповедовать у них. Они снимали здание кинотеатра. Я был в восторге от своей веры и думал: кто же сможет это сделать, если не мы... А нас там так избили, что долгое время мы лежали в больнице без сознания, и только чудом, с Божьей помощью, спаслись... Вся моя молодость была полна такими приключениями. Я так измучил этим своих родителей, что считаю — это моя трагедия. Иногда по ночам я плачу, когда вспоминаю, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной... Но я всё-таки счастлив тем, что никогда не пререкался с родителями. Я вырос так, что мой отец до сих пор глава семейства, и его слово для меня до сегодняшнего дня закон. Также относится мой папа к своему отцу — я даже стал свидетелем того, что мой 70-летный дед дал пощёчину сыну, то есть моему отцу, которому 50 лет, со словами: «Как тебе не стыдно, как ты разговариваешь с отцом! Я счастлив тем, что всегда уважал своих родителей, и что это до сих пор так. Я молю Бога, чтобы Он дал мне силы для служения там, где меня поставил. Я неоднократно попросил Святейшего отпустить меня на пенсию — ведь я уже 5 лет служу совсем один. Но он не соглашается. Я благодарю Бога и Святейшего за то, что я поставлен на служение своему народу. Я ассириец и люблю свой народ. Мать у меня грузинка, я родился и вырос в Грузии, здесь служил в армии. Известно, что вы организовали митинг протеста против этого события... Восьмого марта я побывал у Патриарха Илии со своей скорбью, что опять начался геноцид против моего народа, они же моя плоть и кровь... Меня приняли очень тепло. Наше сердце разрывается от боли и плачет о судьбах ассирийских христиан на Ближнем Востоке Мы безмерно скорбим, наше сердце разрывается от боли и плачет о судьбах ассирийских христиан на Ближнем Востоке. Сегодня, как никогда, гонения на христиан достигли масштабов первых веков христианства, когда убийства и казни имели массовый характер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий