На сегодняшний день самым дорогим считается бронированная версия лимузина Aurus Senat за которую просят 117 000 000 рублей. В Нью-Йорке продали самый дорогой Ferrari за всю историю аукционов. Стоимость дорогих машин часто является сопоставимой с невероятно дорогим частным самолетом или квартирой, расположенной в самом центре мегаполиса. Самая дорогая машина от Макларен, это по сути, крутая уличная версия McLaren P1 GTR. Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года выпуска стал самым дорогим автомобилем в мире.
ТОП 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире
Самый быстрый и дорогой супергибрид от китайского производителя HongQi — S9 — был представлен на днях на автомобильной выставке в Пекине. самые дорогие автомобили в мире McLaren Speedtail. До редчайшего Мерседеса статус самого дорогого автомобиля в мире удерживала легендарная Ferrari 250 GTO. Смотрите видео онлайн «20 Самых Редких и Дорогих Машин в Мире» на канале «Хасл Медиа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 июля 2023 года в 21:24, длительностью 00:17:30, на видеохостинге RUTUBE. Mercedes-Benz подтвердил продажу спорткара 300 SLR Uhlenhaut Coupé, который стал самым дорогим автомобилем мира.
Мауро Икарди купил себе самый дорогой автомобиль в мире
Один из самых дорогих автомобилей в мире – Bugatti Divo 8.0 AMT – можно купить и в России. Rolls-Royce представил самый дорогой автомобиль в мире читайте также. Если есть на свете автомобиль, у которого шесть патрубков выхлопной системы не кажутся перебором, так это Bugatti. Футболист "Галатасарая" Икарди купил самый дорогой автомобиль в мире. Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. 5 самых дорогих "китайца" на российском авторынке.
Самый дорогой и быстрый суперкар в мире представили на выставке в Пекине
Интересно, что, несмотря на внушительные габариты Sweptail его длина — 5,9 м , в его салоне — всего два места. Задняя часть необычайно функциональна и предназначена для багажа. Здесь предусмотрены вещевая полка, отделение для головных уборов и отсеки для кожаных портфелей. Разумеется, этот дизайнерский и технологический шедевр получил шикарную отделку — изысканная кожа разных оттенков гармонирует с деревянными и металлическими вставками, а на небо можно смотреть через огромную панорамную крышу. За ускорение отвечает бензиновый 6,75-литровый 459-сильный V12.
Хотя стоимость этого Rolls-Royce официально не разглашается, осведомленные лица говорят о сумме примерно в 13 млн долларов 901 420 000 рублей. Lamborghini Veneno Roadster Внешность модели, названной в честь быка, убившего в 1914 году тореадора Хосе Санчеса Родригеса, пришлась по вкусу не всем критикам. И этом при том, что ярких и уникальных решений здесь хватает. К примеру, Veneno Roadster имеет достаточно редкий тип кузова тарга.
Крыша здесь не предусмотрена. Ну, а аэродинамические ухищрения, на которые итальянская марка никогда не скупилась, и здесь в избытке. Среди прочего у «коллеги» позаимствованы полный привод, 6,5-литровый V12, с которого снято 750 л. При этом снаряженную массу родстера удалось удержать на уровне 1490 кг.
Это лишь на 40 кг больше, чем у купе Veneno. Интересно, что Lamborghini выпустила лишь 9 экземпляров открытого Veneno, в то время как тираж родственного купе составил лишь 3 единицы. Но что еще любопытнее, — если на момент дебюта в 2013 году суперкар предлагался за 4,5 млн долларов, то сегодня за экземпляр, выставленный на продажу в ОАЭ, просят уже 11 млн долларов 762 740 000 рублей. А как иначе, если в пределах базы здесь установлен двигатель с колоссальной отдачей.
Десятицилиндровый силовой агрегат объемом 4 л снабжен двумя турбокомпрессорами и выдает в базовом варианте 2077 л. При этом форсированный вариант того же двигателя, работающего на биотопливе E85, развивает уже просто фантастические 3107 л. Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот». Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности.
Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован. На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект.
Ferrari LaFerrari Aperta. Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт. Pagani Huayra BC Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов примерно 170 миллионов рублей. За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм.
Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании. Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось. Примером может служить легендарная модель Lamborghini Countach. Pagani Huayra BC.
Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda. Icona Vulcano Titanium Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов примерно 206 миллионов рублей , а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как. Icona Vulcano Titanium.
Если четно, внешне ничего особенного. Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы. Ferrari Pininfarina Sergio И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов примерно 221 миллион рублей. Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики 562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра , но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо. Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль.
Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове. А давайте поговорим о вежливости на дороге. Владельцы каких автомобилей реже пропускают пешеходов через дорогу? Bugatti Chiron От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм.
Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов примерно 221 миллион рублей. Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил. Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело. Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Aston Martin Valkyrie Цена Валькирии долгое время была неизвестной.
В прессу она просочилась конечно, не случайно со стороны гоночной команды Red Bull Racing.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Он будет предоставлять молодёжи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.
Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире
Интересно, что Lamborghini выпустила лишь 9 экземпляров открытого Veneno, в то время как тираж родственного купе составил лишь 3 единицы. Но что еще любопытнее, — если на момент дебюта в 2013 году суперкар предлагался за 4,5 млн долларов, то сегодня за экземпляр, выставленный на продажу в ОАЭ, просят уже 11 млн долларов 762 740 000 рублей. А как иначе, если в пределах базы здесь установлен двигатель с колоссальной отдачей. Десятицилиндровый силовой агрегат объемом 4 л снабжен двумя турбокомпрессорами и выдает в базовом варианте 2077 л. При этом форсированный вариант того же двигателя, работающего на биотопливе E85, развивает уже просто фантастические 3107 л. Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот».
Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности. Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован. На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект.
Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен. Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light. В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели. Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм. Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования.
Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки. Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров. Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей. Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее.
Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части. Дорожный просвет регулируется. За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л.
Sweptail был собран по частному заказу и получил дизайн, отсылающий к моделям бренда из 30-х годов прошлого столетия. В 2013 году автомобиль приобрел специалист по яхтам и самолетам, личность которого в Rolls-Royce так и не разгласили. Официальной информации о цене машины раскрыто также не было, однако если верить сообщения прессы, Sweptail обошелся его покупателю в 12,5 миллионов долларов или 915 миллионов рублей. Centodieci весит на 20 кг меньше, чем Chiron, и оснащен 8-литровым двигателем W16, мощность которого равна 1578 лошадиным силам.
Машина была выпущена ограниченным тиражом в 10 экземпляров, один из которых приобрел футболист Криштиану Роналду. С места до первой «сотни» Bugatti Centodieci разгоняется за 2,4-секунды, а его максимальная скорость равна 380 километрам в час. Стоит машина 9 миллионов долларов 663 миллиона рублей. Maybach Exelero Автомобиль был создан в единственном экземпляре для того, чтобы испытать новые покрышки немецкой компании Fulda под названием Carat Exelero. Несмотря на свой своеобразный внешний облик, машина обладала впечатляющими характеристиками, объединяя в себе роскошное купе и гоночный прототип с максимальной скоростью в 350 километров в час, на котором можно ездить по общественным дорогам. Maybach Exelero принимал участие в снимках в съемках одного из клипов американского рэпера Jay-Z, а затем был приобретён его коллегой по музыкальному цеху Брайаном Уильямсом ака Birdman.
Имеется активная система переднего подъема для поддержания автомобиля при резком ускорении и торможении. В планах производителя пять гиперкаров Pagani Huayra Imola. Bugatti Divo не только самая дорогая машина в линейке.
Это также самый быстрый и динамичный из всех Бугатти. На максималке прижимная сила достигает 456 кг. Чудовищный W16 на 8. Двигатель оснащен четырьмя турбинами и 7-ступенчатая коробкой с двойным сцеплением. Построенный Maybach, этот авто известен неоднозначным и своеобразным дизайном. Единственная модель этого авто принадлежит рэперу Бирдману. Этот суперкар от Bugatti отдает дань уважения 110 летию фирмы. Еще один гадкий утенок, который к тому же не продается! В авто естественно напихали всякой роскоши.
В общем расходимся — ничего интересного.
Недавно марка объявила о российском дебюте первой модели, хетчбэка Ora 03 , и иллюзий насчёт его стоимости не было. Даже в Китае он стоит порядка 150 тысяч юаней, то есть более двух миллионов рублей. Но российский прайс-лист превзошёл худшие ожидания: модель предложили в двух исполнения стоимостью 3,9 и четыре миллиона рублей. Комплектация сразу довольно богатая, с медиасистемой, сиденьями с массажем и вентиляцией, панорамной крышей, не считая более привычных опций, но всё же такая цена за хетчбэк размером с VW Golf впечатляет. Ora 03 имеет один электромотор мощностью 171 л. Продажей автомобиля займутся дилеры Tank, ещё одного суббренда Great Wall. Расчёт, видимо, делается на семейные покупки: мужу — Tank 300 , жене — Ora 03 ну, или наоборот.
Забавно, что маленькая «Ора» лишь на толику дешевле крупного рамного внедорожника. Lada Vesta Cross крадётся к двум миллионам Мы ведь не забыли, что в 2015 году Lada Vesta дебютировала на правах бюджетного автомобиля? Но после рестайлинга её версия Cross в топовой комплектации Techno стоит 1,818 миллиона рублей. При этом речь отнюдь не о самой оснащённой Lada Vesta вообще: например, у модели нет системы стабилизации, которая раньше входила в базовую комплектацию, равно как недоступны пока автоматические коробки и двигатели объемом 1,8 литра.
ТОП 29 самых дорогих автомобилей в мире на 2022
La Voiture Noire оценен в 16,5 млн евро около 1,25 млрд рублей с учетом налогов. И, кстати, кто стал хозяином этого уникального автомобиля, остается тайной за семью печатями. Хотя поговаривают, что это саудовский принц Бадр ибн Сауд. Чего стоит одно только полное отсутствие крыши!
А тут еще приземистый силуэт, экстремально низкое ветровое стекло, нагромождение фронтальной оптики и аэродинамических элементов, дизайнерские зеркала на длинных ножках и авангардная окраска колесных дисков серебристо-голубые по левому борту и бронзовые по правому. В отделке салона применена изысканная кожа, натуральное дерево, шотландская ткань, полированный алюминий и карбон. Всего было выпущено лишь три Zonda HP Barchetta.
Первую из них заполучил основатель компании Горацио Пагани, а кто стал обладателем двух других — неизвестно. Зато не скрывается цена — 15 млн евро 1 131 150 000 рублей. Rolls Royce Sweptail Cуперкупе Rolls Royce Sweptail было построено в единственном экземпляре для клиента, пожелавшего сохранить инкогнито.
Дизайн этого носителя генов модели Phantom Coupe выполнен в стиле океанской яхты, а такие элементы, как радиаторная решетка, выточенная из цельной заготовки, делают облик Royce Sweptail монументальным. Интересно, что, несмотря на внушительные габариты Sweptail его длина — 5,9 м , в его салоне — всего два места. Задняя часть необычайно функциональна и предназначена для багажа.
Здесь предусмотрены вещевая полка, отделение для головных уборов и отсеки для кожаных портфелей. Разумеется, этот дизайнерский и технологический шедевр получил шикарную отделку — изысканная кожа разных оттенков гармонирует с деревянными и металлическими вставками, а на небо можно смотреть через огромную панорамную крышу. За ускорение отвечает бензиновый 6,75-литровый 459-сильный V12.
Хотя стоимость этого Rolls-Royce официально не разглашается, осведомленные лица говорят о сумме примерно в 13 млн долларов 901 420 000 рублей. Lamborghini Veneno Roadster Внешность модели, названной в честь быка, убившего в 1914 году тореадора Хосе Санчеса Родригеса, пришлась по вкусу не всем критикам. И этом при том, что ярких и уникальных решений здесь хватает.
К примеру, Veneno Roadster имеет достаточно редкий тип кузова тарга. Крыша здесь не предусмотрена. Ну, а аэродинамические ухищрения, на которые итальянская марка никогда не скупилась, и здесь в избытке.
Среди прочего у «коллеги» позаимствованы полный привод, 6,5-литровый V12, с которого снято 750 л. При этом снаряженную массу родстера удалось удержать на уровне 1490 кг. Это лишь на 40 кг больше, чем у купе Veneno.
Салон Hongqi L5 может похвастать тремя жидкокристаллическими экранами, объединенными в единый блок. При этом функционалом автомобиля можно управлять с помощью физических кнопок на центральном тоннеле. Водитель получается в свое распоряжение двухспицевое многофункциональное рулевое колесо, также сделанное в стиле ретро. Технические подробности новейшего Hongqi L5 пока не раскрываются, но известно, что седан получит новейший турбомотор V8.
Все машины собраны и выкрашены вручную. Если о двух владельцах автомобилей ничего не известно, то обладателями демонстрационного образца является звёздная пара — певица Бейонсе и её супруг Джей Зи.
Сами знаменитости отказываются от комментариев, но журналисты нашли массу доказательств этому факту.
Источник: rmsothebys. Заказчиком и первым владельцем родстера был король Афганистана. В начале Второй мировой войны машину из Кабула отправили во Францию, в посольство Афганистана. Там и хранили, пока в 1953 не продали компании Chipstead Motors, у которой родстер почти сразу выкупил один из первых американских коллекционеров классики Вернон Д. До 1986 года автомобиль находился в Carriage Cavalcade — музее, который Джарвис построил во Флориде. А затем родстер приобрел еще один известным коллекционер — Роберт Баре.
Самый дорогой российский автомобиль показали на ПМЭФ
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
По его информации, в мире сменился обладатель титула самого дорогого в истории автомобиля. Место Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, который в 2018 году продали за 48. Его выкупили 5 мая.
Легкосплавные диски специально смоделировали на компьютере, чтобы рассчитать оптимальную толщину материала. Разработчики сделали отделку салона из кожи, добавили элементы из дерева и алюминия. Бюджет рекламы — 8 млн долларов — столько потратили на создание новой машины. Экстерьер авто нарисовали студенты немецкого политехнического университета, а базой для будущего гиперкара стала модель Maybach 57. В 2011 году модель Exelero оценили в 11 млн долларов, что стало рекордом для марки Maybach. Купил такую машину после съёмок американский рэпер Брайан Уильямс. Несмотря на почти 6 м длины и 2500 кг веса, машина очень манёвренная. Ведь под капотом премиального Exelero 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, который выдаёт 700 л. Интерьер выполнен в спортивно-классическом стиле. Сиденья ковшеобразной формы дают отсылку к гонкам. Отделка сделана в красно-чёрном цвете с использованием кожи, углепластика, элементов из алюминия. Теперь вы знаете, что Maybach Exelero — это невероятное сочетание скорости, скошенного ретробагажника и агрессивного прищура передних фар. Bugatti Centodieci Ещё один представитель семейства Bugatti — модель Centodieci. Всего в мире создали 10 экземпляров. Каждое авто стоит от 9 млн долларов. Модель Centodieci, как и другие авто Bugatti, соединяет прошлое и настоящее. Так, Bugatti Centodieci сделали на 110-летие бренда как память о его истории, а также как интерпретацию необычного и быстрого суперкара EB 110, представленного в 1991 году. Что же изменилось в экстерьере и интерьере машины? Под капотом авто находится 16-цилиндровый двигатель, который выдаёт рекордные 1600 л. Экстерьер соответствует гоночному суперкару благодаря обтекаемым формам, которые улучшают динамические характеристики. По бокам расположились воздухозаборники, а чтобы двигатель не перегрелся, на капот установили дополнительный воздухозаборник. Классический элемент — задние фары оформлены в единую вытянутую полосу над диффузором. Собрать десять автомобилей Bugatti Centodieci планируют за два года. И ожидаемо, что владельцы у этих суперкаров уже есть. Bugatti Divo Альбер Диво — знаменитый французский гонщик, который жил в прошлом веке и участвовал в гонке Targa Florio. Сейчас его имя носит суперкар Divo марки Bugatti. Динамичный профиль автомобиля подкрепляет цветовая гамма.
Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три. Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов. Фото: архив av.
Самый дорогой автомобиль в мире Rolls Royce Boat Tail
Автомобиль является одним из самых дорогих и эксклюзивных на рынке, его цена: $13 млн, год выпуска — 2017-2018. Самая дорогая машина от Макларен, это по сути, крутая уличная версия McLaren P1 GTR. 5 самых дорогих "китайца" на российском авторынке.