Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и Official YouTube channel of Carlos Sainz, Spanish Formula 1 driver for Scuderia Ferrari F1 Team.
Карлос Сайнс-младший: «Обменять меня в «Рено» на двигатели?
Карлос Сайнс-младший © Samo Vidic/Red Bull Content Pool. Какая официальная зарплата у Карлос Сайнс-младший. в месяц, в день, в минуту и секунду? Карлос (младший) Сайнс. Instagram Facebook Твиттер YouTube TikTok ВКонтакте Википедия. Карлос Сайнс со 150-й попытки сумел выиграть этап чемпионата мира. младшим, рассчитанное до конца 2024 года.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї
Пилот «Феррари» Карлос Сайнс обратился к отцу Карлосу Сайнсу-старшему после его победы на престижном ралли «Дакар» 2024 года в зачёте внедорожников. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о шансах навязать борьбу «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1. Карлос Сайнс-младший удивлен всевозможным слухам, что ″Торо Россо″ решили обменять его в Renault на уцененные блоки питания.
Вот это рокировка: Карлос Сайнс займет место Льюиса Хэмилтона в Mercedes
За тем, как он преодолевает перый скоростной участок протяжённостью 368 км, с вертолёта наблюдал Карлос Сайнс-младший, гонщик Ferrari, у которого сейчас зимние каникулы, и он решил лично поддержать отца. Карлос Сайнс объявил об уходе из «Ferrari» после подтверждения перехода Льюиса Хэмилтона в команду. в тройке - Да с коэффициентом 2.6.
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.)
Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года — испанец гонялся за команды Toro Rosso, Renault и McLaren, за который выступает с 2019 года. Испанский пилот Карлос Сайнс-младший попал в аварию во время тренировочного заезда на 15-м этапе чемпионата «Формулы-1» Гран-при России в Сочи, сообщают СМИ. Carlos Santana scores 1,000th run on solo homer (2). Пилот «Феррари» Карлос Сайнс не примет участия в Гран-при Саудовской Аравии из-за предстоящей операции по удалению аппендикса. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов.
Формула-1: Карлос Сайнс-младший вёл переговоры с Caterham
Главное, что не произошло ничего страшного. Спасибо всем, Лукасу Крусу, «Ауди» за проделанную работу», - написал Сайнс в соцсетях. Ранее испанец уже попадал в серьезную аварию по ходу одного из этапов и потратил несколько часов на ремонт машины. Ралли-рейд «Дакар» финиширует 15 января.
В Монако он пришел 6, в Спа — двойной сход, в российском и австрийском этапах он участия не принимал, в Венгрии — 7 и 22 места, во Франции, на трассе Поль-Рикар еще один двойной сход. В последней гонке в Каталунии он сошел в первой гонке, но занял 6 место во второй. По результатам сезона он занял 19 место с 22 очками.
В 2014 году он перешел в команду DAMS. В Монце финишировал 18 в первой гонке, и одержал победу во второй. Перед следующим этапом у Сайнса было преимущество в 3 очка в чемпионате. Одержав еще одну победу и заняв 4 место в Арагоне он увеличил отрыв от соперников. Далее последовало 4 место в Монако, две победы в Спа, неудачное выступление в Москве 14 и 6 места, означало лишь 8 очков из 50 возможных , в Нюрбургринге — победа и сход, в Венгрии в дождевой гонке он не смог противостоять Роберто Мери , а во Франции — двойная победа и еще больший отрыв от Мери. С 2015 г.
Сайнс выступает за команду Toro Rosso в Формуле-1 [2]. Карлос выступает под номером 55. Лучшее достижение: 6 место в Испании-2016.
Всего испанец провел 143 гонки в "Формуле-1", восемь раз финишировал на подиуме, лучшим результатом является второе место. Также он выступал за "Торо Россо", "Рено" и "Макларен". Ближайший этап "Формулы-1" пройдет в итальянской Имоле с 22 по 24 апреля.
Ранее испанец уже попадал в серьезную аварию по ходу одного из этапов и потратил несколько часов на ремонт машины. Ралли-рейд «Дакар» финиширует 15 января. В зачете автомобилей лидирует катарский гонщик Нассер Аль-Аттия.
Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
Пилот подписал многолетний контракт. Немногим ранее стало известно, что британец активировал опцию в контракте, чтобы разорвать трудовое соглашение с Mercedes. Ранее Хэмилтон заявил , что для него настало время принять новый вызов.
As per a video where the duo was seen, Donaldson was following the Ferrari star closely as they were walking down the street in Italy. This has come when fans are yet to get over Sainz and Hernaez. View on Website Sainz and Hernaez were in the news recently over their breakup.
The duo had a long and discreet relationship of seven years and had been one of the most noticeable pairs on the paddock. After a reported cheating scandal, the Ferrari driver and his ex-partner are believed to have parted ways.
В этот же момент гонка была остановлена, на трассе появились красные флаги. Молодого 21-летнего спортсмена прибывшие на место аварии медики госпитализировали. О его состоянии к настоящему времени мало что известно. Парня отправили в больницу на вертолете.
Если для этого придется сначала выступать в Caterham, то я буду рад. Была возможность провести гонку уже в этом году, но решение принимают в Red Bull.
Это должно быть выгодно и Caterham, и Red Bull. Затем они должны подписать договор. У меня есть отличный шанс выиграть титул в Мировой серии Renault, и я надеюсь стать первым участником молодежной программы Red Bull, которому это удастся. Мне помогло бы всё, что позволит перейти в Формулу 1 и проехать максимальную дистанцию за рулем этих машин, независимо от уровня конкурентоспособности команды.
Карлос Сайнс-младший. Новости
Как это всегда бывает, нам пришлось работать над различными проектами договора, проводить множество встреч и обмениваться сообщениями по электронной почте, которые улетали из Мадрида в Маранелло и обратно. Кроме того, все приходилось делать по видеосвязи, поскольку из-за эпидемии Covid путешествовать было невозможно. В то утро я встал в восемь часов, и отец сказал мне: «Бери ручку, пришел договор от Ferrari. И ты должен подписать его». Я был еще в пижаме, — смеется Карлос.
В четырех из них победы одержал нидерландец Макс Ферстаппен, выступающий за Ред Булл, а на одном из этапов в австралийском Мельбурне первенствовал Карлос Сайнс. С 2021 года выступает Карлос за скудерию Феррари и был достаточно стабилен в это время: Так в 2021 году он стал пятым в общем зачете с 164. Испанец покинет Феррари по завершению этого сезона и к команде присоединится Льюис Хэмилтон. В этом же сезоне испанец взвинтил темп и практически не уходит с пьедестала, всего лишь раз на него не попав в пяти гонках и идет четвертым в общем зачете пилотов, уступая только напарнику по Феррари Шарлю Леклеру и двум быстрейшим пилотам планеты из Ред Булла Максу Ферстаппену и Серхио Пересу.
Адрес: 123298, Москва, ул.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые.
Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга.
Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул.
Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Великобритании
Карлос Сайнс-младший продолжит гонять за «Феррари» | в тройке - Да с коэффициентом 2.6. |
Latest news on Carlos Sainz and the Formula 1 World Championship - Official Website © | Испанский пилот команды “Феррари” Карлос Сайнс – младший одержал победу в квалификации 14-го этапа мирового чемпионата в классе машин “Формула-1” — Гран-при Италии. |
Карлос Сайнс-младший выиграл Гран-при Сингапура «Формулы-1» | В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места. |
Эль Матадор-младший: какой он на самом деле - Карлос Сайнс
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента.
Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом? Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso.
Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам. Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров. Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело. Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила. Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах. Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка. Но, похоже, как мы и предполагали ранее , Квяту стоит поблагодарить Сайнса за возможность удержаться в Формуле-1 еще на один сезон.
Прощайте или до свидания?
Источник: AFP 2023 61-летний Карлос Сайнс, выступающий за «Ауди», после 11-го этапа оторвался от ближайших преследователей на полтора часа. Француз Себастьян Леб был одним из претендентов на победу, но из-за поломки на трассе не смог побороться за первое место в общем зачете. Заключительный этап испанскому гонщику нужно было проехать спокойно, без лишнего риска.
Машина 60-летнего испанца, который является пилотом и владельцем команды Acciona Sainz XE, на старте второго этапа гонки вышла в лидеры, но вскоре ее протаранил внедорожник Йохана Кристофферсона. В результате инцидента машина Сайнса перевернулась. Гонщику удалось выбраться, он получил несколько ушибов и позже пройдет медицинский осмотр. Вместе с Сайнсом за команду выступает гонщица Лайя Санс.