Автосабвуфер активный Ural АС-У12А КОМБО представлен в черно-красном фазоинверторном корпусе. Официальная группа производителя торговой марки автомобильной и портативной аудиотехники Урал ™ Последние новости, информация о товаре (наличие и ожидаемые позиции). Активный сабвуфер Ural AS-D12A Dual Hurricane. Сабвуферы активные в корпусе в авто купить в Ярославле, большой выбор, низкие цены, профессиональная установка, Студия "Чистый звук". Активный сабвуфер УРАЛ ПМН-1 "Черная Вдова" купить в Москве в интернет-магазине Урал Sound.
Подробный обзор активного корпусного сабвуфера URAL AS-D12A смотрите в нашем новом видео
На слух это ощущается как плотный полноценный бас без «гудения». У сабвуферов JVC и Kenwood максимальный уровень громкости баса находится в области 80-100 Гц, что на слух ощущается как «бубнящий», невыразительный бас, и настройками это не исправить.
В 2000 г.
В 2004 году "Урал" был признан общеизвестным знаком первым в истории российской электроники. В 2011 году запущена новая линейка акустических систем - "АК", флагманом линейки выступает 13 см акустическая система Урал "АК-47". Некоторые разработки компании не имеют аналогов в мире, что было отмечено на международной выставке электронной продукции в Гонконге в 2002 году.
Например, созданный компанией мультимедийный автомобильный аудиоцентр "URAL-ConceRt CDD" одновременно является и платформой для управления электроникой во всем автомобиле. Вся продукция компании отличается надежностью, простотой использования и адаптирована под российский рынок.
Первая современная линейка автомобильной аудиотехники под маркой «Урал» была разработана и запущена в 1997-1998 годах. В настоящее время «Урал» - это прежде всего качественная автомобильная аудиотехника, но при этом доступная каждому. Более 19 моделей высококачественных сабвуферов, подходящих как для «громкого повседнева» или качественного, четкого, глубокого баса в оформлении типа закрытый ящик, так и для участия в профессиональных SPL — соревнованиях по звуковому давлению. Более 20 моделей эстрадной акустики для по-настоящему громкого, мощного SPL фронта.
Встроенный усилитель с регулируемым фильтром НЧ. Демпфированный корпус фазоинверторного типа «прорезиненная» центральная часть корпуса в сочетании с красными боковинами «под кожу».
Возможность подключения по высокоуровнему входу взять сигнал с задней акустики, то есть легко подключить активный сабвуфер даже к штатной магнитоле автомобиля без ее доработок или замены.
Сабвуфер активный URAL AS-D12.A DUAL HURRICANE URAL AS-D12.A DUAL HURRICANE
Главная Каталог Автомобильные сабвуферы и аксессуары Активные сабвуферы Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо. УРАЛ ПМН-1, Особенности Под сиденье, Частотный диапазон 20Гц-150Гц, Размеры 310x75x239мм, Чувствительность, дБ 90, Максимальная мощность, Вт 240, Вид сабвуфера активный, Импенданс, Ом 4, Количество НЧ динамиков 1. Коэффициент нелинейных искажений не более 0,4%. купить Активный сабвуфер УРАЛ АС-У12А ДВОЙНОЙ по низкой цене в Екатеринбурге недорого в интернет магазине.
Урал АС-У12А
Приобретая этот активный саб вы получаете усиление низких часто НЧ и громкую музыку из машины! При этом вы сами сможите присоединить его к головному устройству магнитоле и настроить за час! Хорошие отзывы от покупателей оборудования.
Диапазон частот: 20-250.
Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня. Корпус фазоинверторного типа. Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.
Много разных отзывов, и пока ни капли не пожалели, что приобрели этот продукт. Эта модель JBL пмн 1 пмн 2 ural, на слуху и располагается в топах, мне лично понятно почему! О покупке ни разу не пожалела, а это самое важное. Эта модель - пмн 1 пмн 2 ural в других магазинах сильно подорожала. Тут пока что цена остаётся более менее приемлемой, что радаует.
В итоге, своих денег однозначно стоит, прекрасно справляется с заявленными функциями.
Самый доступный активный сабвуфер Урал АС-У12А КРАСНЫЙ УРАГАН
Первая прослушка динамиков осуществлялась после распаковки и расположении на обычном столе, поэтому достичь максимального качества не получится. Так как динамики рассчитаны на установку в штатные автомобильные двери закрытого типа. Поэтому о максимально низких пришлось забыть, акустика воспроизводила качественный мидбас и это чувствуется во время проигрывания соответствующих жанров музыки. Действительно акустика не рассчитана на глубокие басы на длительное время, хотя в некоторые моменты они вполне приятно обыгрывали ситуацию. Серединка особенно выглядит ярко и максимально громко, а в паре с высокочастотными динамиками получается отличный квартет. Звучание особенно понравилось на инструментальных композициях, когда можно было выделить каждый музыкальный инструмент из всего общего потока звука. Мощности штатной магнитолы не хватает, чтобы сорвать динамики в хрипоту даже на мощном потоке, а при правильной установке можно будет получить еще более качественный результат. Общую картину дополняет высокочастотные «пищалки». Звук кристально чистый и ненавязчивый, который встречается даже у именитых брендов. Выводы За вменяемые деньги можно получить сразу весь комплект динамиков, монтажного комплекта и проводов.
Качественное изготовление диффузора и корзины повысит жесткость и долговечность при использовании в условиях автомобиля. Необычным решением стала замена центрального колпачка фазовыравнивающей пулей из алюминиевого сплава. Это добавило эстетики и необычности перед другими комплектами. Акустическая система полностью адаптирована под установку в штатные отверстия, а твитеры получили возможность установки поверх панели с поворотом к сторону к слушателю. Купить можно на официальном сайте изготовителя. Единственное, что огорчило, так то отсутствие глубокого баса, но для достижения идеального звучания в этом направлении требуется совершенно другое оборудование. Другое Автор не входит в состав редакции iXBT.
Занимает мало место и можно установить его под сиденье,без каких либо проблем! Литой корпус из прочного алюминиевого сплава. Панель с разъемами — RCA либо высокоуровневые — располагается со стороны водителя, в сторону движения.
Описание Описание сабвуфера УРАЛ AС-У12А: По-настоящему глубокий бас, диффузор сабвуферного динамика выполнен из шубированной целлюлозы, возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня , высококачественный корпус фазоинвертерного типа покрыт карпетом с мягким коротким ворсом, лицевая сторона корпуса с защитным покрытием кевларого типа , провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте. Диапазон частот: 20-250.
Литой корпус из прочного алюминиевого сплава. Панель с разъемами — RCA либо высокоуровневые — располагается со стороны водителя, в сторону движения. Размеры корпуса у обеих моделей одинаковые, в каждом — динамическая головка 20 см 8 дюймов.
Тест активного сабвуфера URAL AS-D12A
Официальный канал производителя автомобильной аудиотехники и портативной электроники «УРАЛ ЗВУК». Бренд аудиотехники ELAC при поддержке компании «Аудиодистрибуция» представил на российском рынке активные сабвуферы Varro Reference RS500 и RS700. Официальная группа производителя торговой марки автомобильной и портативной аудиотехники Урал ™ Последние новости, информация о товаре (наличие и ожидаемые позиции).
Самый доступный активный сабвуфер Урал АС-У12А КРАСНЫЙ УРАГАН
Выбирайте лучшие Автомобильные сабвуферы Ural по доступным ценам. Мощнейшие сабвуферы серии Ultimatum с реальным RMS 4 000 Вт готовы "разорвать" пространство в клочья, заявляют в URAL Sound Russia. Коэффициент нелинейных искажений не более 0,4%. купить Активный сабвуфер УРАЛ АС-У12А ДВОЙНОЙ по низкой цене в Екатеринбурге недорого в интернет магазине.
Знакомим с участниками HI-FI & HIGH END SHOW УРАЛ
Усилитель защищен предохранителем 30 А на корпусе. При этом сабвуфер отзывчиво откликается на любые басовые партии — будь то ударная установка или низкочастотная дека контрабаса чисто субъективно, нам показалось, что первое ему удается лучше. Четкое вступление ударных радуют слух, и тут свою лепту вносит то обстоятельство, что саб довольно высоко отыгрывает в мидбасовую область. В классических тянущих низах струнных это не так хорошо заметно, как на акцентированных фронтах барабанов. Причем нам больше понравилась игра деревянных бататов, чем классических барабанов. Корзина 12 дюймового динамика штампованная, внутренний кону выполнен из прессованной целлюлозы. Если установить регулировку кроссовера в крайнее правое положение 250 Гц, то мы получим длинный хвост, уходящий в мидбас аж до 300 Гц, а если убрать кроссовер в сторону 40 Гц — значительное сужение полосы, и саб будет играть уже максимум до 100 Гц в верхней области.
Такая настройка хороша при эффективном основном мидбасе. При этом максимум уменьшится на 6 дБ и немного съедет вниз по частоте. Он даст хорошую основу любым музыкальным композициям. Саб вполне способен выдавать децибелы на open air и при этом не занимает много места в багажнике. Он необходим чтобы компенсировать наклон спинки сидений заднего дивана автомобиля. Все стенки корпуса сабвуфера имеют дополнительное усиление.
Обратная сторона туннеля фазоинвертора сделана расширяющейся.
Итак, главный плюс 3-дюймовой катушки — хорошее охлаждение, а значит, способность переварить большую мощность усилителя. Но это заставляет искать компромиссы — как не растерять магнитный поток на увеличившейся площади зазора и при этом удержаться от увеличения магнита а ведь он во многом определяет себестоимость саба.
Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит. И обратите внимание — магнитная система без осевого отверстия. В этом тоже есть своя фишка — через катушку прокачивается больше воздуха, она охлаждается эффективней.
Конечно, решение компромиссное: при большом ходе проявляется эффект упругой «воздушной подушки» внутри мотора, и при увеличении амплитуды динамик начинает вести себя как более жёсткий.
Устойчив к перепадам температур. В комплектации прилагаются комплект для самостоятельного подключения сабвуфера к магнитоле! Силовая проводка плюс и минус Регулятор для выносного управления уровня звука баса Провод для протяжки "Remote" Межблочный кабель Сам буфер располагается в багажнике и поэтому большую роль в контроле звучания играет выносной регулятор уровня сигнала.
Диапазон частот: 20-250.
Сабвуфер автомобильный Ural ПМН-1 активный (20см/8")
В предвоенные годы на нём выпускались лучшие радиоприёмники. С началом войны пережил эвакуацию из Москвы в г. Сарапул, где было налажено производство радиостанций, массово устанавливавшихся на наши основные танки Т-34 и КВ. Сегодня Сарапульский радиозавод является ведущим в России предприятием по производству радиоэлектроники для отечественной бронетехники. Наряду с военной продукцией СРЗ , обладая уникальными разработками и опытом, производит высококачественную аудиотехнику для автомобилей под маркой "Урал". В 2000 г.
Описание Описание сабвуфера УРАЛ AС-У12А: По-настоящему глубокий бас, диффузор сабвуферного динамика выполнен из шубированной целлюлозы, возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня , высококачественный корпус фазоинвертерного типа покрыт карпетом с мягким коротким ворсом, лицевая сторона корпуса с защитным покрытием кевларого типа , провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте. Диапазон частот: 20-250.
Внутри вместо пылезащитного колпачка установлена фазовыравнивающая «пуля» окрашена в фирменный красный металлический цвет. Насчет такой замены с обычного колпачка можно долго спорить, но тут возможно больше преобладает эстетические качества. Металлическая корзина дополнительно покрыта черным антивибрационным составом гасящим высокочастотные вибрации и чуть увеличивая толщину. Центрирующая шайба выполнена в красном цвете. Поводки контактов обычные и к ним претензий нет. Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6. Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм. Установка и действительно удобна, вставил провод и завернул, но насколько это будет надежно при длительной эксплуатации при вибрации пока непонятно. Личный опыт Установленная акустика способна работать от штатной магнитолы без больших вложений в изменение аудиоподготовки автомобиля. При правильном подключении удастся достичь той золотой середины в которой будет доступен весь заявленный частотный диапазон. Остальные настройки можно изменить штатными средствами подстраивая определенные частоты. Первая прослушка динамиков осуществлялась после распаковки и расположении на обычном столе, поэтому достичь максимального качества не получится. Так как динамики рассчитаны на установку в штатные автомобильные двери закрытого типа. Поэтому о максимально низких пришлось забыть, акустика воспроизводила качественный мидбас и это чувствуется во время проигрывания соответствующих жанров музыки. Действительно акустика не рассчитана на глубокие басы на длительное время, хотя в некоторые моменты они вполне приятно обыгрывали ситуацию. Серединка особенно выглядит ярко и максимально громко, а в паре с высокочастотными динамиками получается отличный квартет. Звучание особенно понравилось на инструментальных композициях, когда можно было выделить каждый музыкальный инструмент из всего общего потока звука.
Силовая проводка плюс и минус Регулятор для выносного управления уровня звука баса Провод для протяжки "Remote" Межблочный кабель Сам буфер располагается в багажнике и поэтому большую роль в контроле звучания играет выносной регулятор уровня сигнала. Он имеет удлиненный провод и его можно расположить под панелью приборов или в бардачке.