Дороги и транспорт - 4 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Санкт-Петербург окончательно выбран и утвержден. Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации.
РЖД предлагает выбрать дизайн первого российского высокоскоростного поезда
В РЖД раскрыли дизайн нового высокоскоростного поезда – Москва 24, 15.03.2024 | Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации. |
РЖД и Трансмашхолдинг договорились о поставке 13 новых полностью российских электропоездов ЭП2ДМ | Другой слайд демонстрирует перспективные разработки подвижного состава: к 2027 году у РЖД должно появиться несколько новых вариантов двухэтажных поездов, в том числе поезд дальнего следования нового типа. |
В графике РЖД на 2024 год вводится свыше 30 пар новых поездов | Новые тепловозы должны стать альтернативной локомотивам 3ТЭ2К2М, в которых применялась силовая установка GEVO12 от американской Wabtec. |
Полки, шкафчики и сейфы: в РЖД показали новые вагоны СВ | В РЖД показали, как могут выглядеть новые поезда для высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. |
Новый дизайн скоростного поезда РЖД | Новости от компании "Железнодорожные кассы" | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
Самые новые поезда
В Федеральной пассажирской компании (ФПК) сообщили об обновлении состава туристического поезда «Жемчужина Кавказа». Новый поезд будет двухэтажным, а называется он ЭС1М-Д «Меридиан». РЖД подписали договор на 12 млрд руб на новые поезда для ВСМ Москва — Петербург. Новости - Почта России. Корпоративное телевидение РЖД215 подписчиков. Новые поезда обещают быть шире и длиннее стандартных — теперь можно спать спокойно.
Картина дня
- Новости Рубцовска
- РЖД показали дизайн поезда для ВСМ Москва — Санкт-Петербург
- В РЖД показали видео концепта нового поезда, который будет быстрее «Сапсана»
- Главное за день
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов. Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей. Также компания собирается купить14 купейных штабных вагонов за 1 млрд рублей. С 2022 года «Ласточки» связывают Казань и Нижний Новгород в пути более шести часов , Москву и Минск, время в пути почти 7 часов. Самый длинный маршрут «Ласточки» проходит от Североуральска до Екатеринбурга, его протяженность 479 километров, в пути поезд находится свыше 7,5 часов.
Использование «Ласточек» даже на длинных маршрутах — один из главных железнодорожных трендов последних лет. На ряде направлений «Ласточки» в принципе вытеснили традиционные пассажирские поезда, так было, например, с направлением Петербург — Псков. Главным выгодоприобретателем такой трансформации пассажирского движения стал холдинг «Синара», который производил поезда «Ласточка», а теперь их отечественную версию — «Финист» на заводе «Уральские локомотивы». По данным Минтранса, инвестиционная программа РЖД на 2024 год оценивается в 1,27 триллионов рублей, из них 230 млрд рублей будут направлены на закупку нового подвижного состава, в планах приобрести 500 локомотивов и свыше 280 новых вагонов для импортозамещенных «Ласточек». О том, какой получилась импортозамещенная «Ласточка», можно прочитать в материале Mashnews. Ставка «Ласточки» также обусловлена потребностями пассажиров.
По данным РЖД, из 1,196 млрд проданных билетов на железнодорожный транспорт 1,073 млрд пришлись на пригородное сообщение. Таким образом, облик российских железных дорог определяют не плацкарты, а электрички, в которых, правда, иногда нужно провести несколько часов, чтобы добраться до пункта назначения.
Обтекаемость высокоскоростных средств передвижения очень важна, потому что она уменьшает сопротивление воздуха. Благодаря этому поезда ездят быстрее и тратят меньше энергии. Главной особенностью новых поездов является аэродинамичный корпус. Источник: РЖД Вид на новый поезд спереди. Источник: РЖД Еще один рендер высокоскоростного поезда, который будет запущен в 2028 году Сообщается, что вагоны будущего поезда будут сделаны в четырех вариантах.
Но в чем будут заключаться их различия, никто не говорит. Поезд будет состоять из восьми вагонов, среди которых окажется и вагон-ресторан для обеспечения пассажиров едой и питьем. При необходимости вагоны можно будет ставить парами — в этом случае их количество возрастет до 16 штук. Но в каких ситуациях это может пригодиться, никто не объяснил. Читайте также: Чем поезда на магнитной подушке лучше обычных? Крейсерской называется скорость движения, при которой поезд может эффективно и долгое время продолжать свой путь без перегрузки механизмов. Максимальная скорость поезда достигнет 400 километров в час.
Ряд поездов поменяют вокзал прибытия и отправления в Москве. С января поезда в Адлер и Анапу будут отправляться не с Курского, а с Киевского вокзала. Всего новое расписание предусматривает курсирование 178 пар поездов в границах СКЖД.
К сборке состава хотят приступить в 2026 году. Мэр назвал магистраль важнейшей для Москвы и Санкт-Петербурга.
До этого Путин дал старт возведению высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. По его словам, власти реализовали доработку для запуска проекта ВСМ, в связи с чем работа по ее возведению начнется с сегодняшнего дня.
Мониторы с плоскими экранами, ниши для спортинвентаря, сейфы: РЖД представили новый вагон СВ
В салоне эргономичные мягкие сиденья, создавать которые помогали сами пассажиры, дополнительное пространство между креслами, чтобы у сидящих друг напротив друга коленки не упирались, места для велосипедов и колясок, туалет, подъемники для инвалидных кресел и на восемь вагонов — более тысячи USB-розеток для зарядки гаджетов. Новые поезда показали и главе РЖД. Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги»: «Видно, что сделан очередной шаг вперед в комфорте для пассажиров». А ведь после ухода с рынка нескольких импортных компаний, по сути, это первая максимально отечественная электричка.
Александр Лошманов: «Это продукт, которым мы можем гордиться. Он на 99 процентов суверенный. Полностью российская разработка.
Мы работаем с компаниями из 30 субъектов России». И эта пригородная электричка — не единственная новинка салона. Представлено и четвертое поколение «Иволги».
Что это за железнодорожная птица, хорошо знают москвичи.
RU Российские железные дороги презентовали новые вагоны и места СВ-класса. Проект показали на международном форуме «Транспортная неделя 2023». Корреспондент MSK1. RU побывал на выставке и узнал, как теперь выглядят вагоны, а также поговорил с экспертом о том, как нововведения скажутся на цене билетов.
Рассказываем, что изменилось в двухместных купе российских поездов. Его презентовала Федеральная пассажирская компания — «дочка» РЖД. Компания сохранила концепцию горизонтального расположения спальных мест друг напротив друга. Сверху над полками находятся внушительных размеров шкафы для вещей. Первое время было несколько некомфортно из-за ощущения, что над тобой нависает нечто масштабное.
Но через время становится понятно, что на самом деле места стало больше, чем в предыдущих версиях. При этом создателям удалось сохранить достаточно пространства между кроватью и багажными полками, чтобы было комфортно сидеть и вставать, без риска стукнуться головой. RU Спальные места обиты материалом приятного оранжевого цвета.
Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов.
Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей. Также компания собирается купить14 купейных штабных вагонов за 1 млрд рублей. С 2022 года «Ласточки» связывают Казань и Нижний Новгород в пути более шести часов , Москву и Минск, время в пути почти 7 часов. Самый длинный маршрут «Ласточки» проходит от Североуральска до Екатеринбурга, его протяженность 479 километров, в пути поезд находится свыше 7,5 часов.
Использование «Ласточек» даже на длинных маршрутах — один из главных железнодорожных трендов последних лет. На ряде направлений «Ласточки» в принципе вытеснили традиционные пассажирские поезда, так было, например, с направлением Петербург — Псков. Главным выгодоприобретателем такой трансформации пассажирского движения стал холдинг «Синара», который производил поезда «Ласточка», а теперь их отечественную версию — «Финист» на заводе «Уральские локомотивы». По данным Минтранса, инвестиционная программа РЖД на 2024 год оценивается в 1,27 триллионов рублей, из них 230 млрд рублей будут направлены на закупку нового подвижного состава, в планах приобрести 500 локомотивов и свыше 280 новых вагонов для импортозамещенных «Ласточек». О том, какой получилась импортозамещенная «Ласточка», можно прочитать в материале Mashnews.
Ставка «Ласточки» также обусловлена потребностями пассажиров. По данным РЖД, из 1,196 млрд проданных билетов на железнодорожный транспорт 1,073 млрд пришлись на пригородное сообщение. Таким образом, облик российских железных дорог определяют не плацкарты, а электрички, в которых, правда, иногда нужно провести несколько часов, чтобы добраться до пункта назначения.
Встречают по одежке, как принято. Уверен, пассажирам понравится». В салоне эргономичные мягкие сиденья, создавать которые помогали сами пассажиры, дополнительное пространство между креслами, чтобы у сидящих друг напротив друга коленки не упирались, места для велосипедов и колясок, туалет, подъемники для инвалидных кресел и на восемь вагонов — более тысячи USB-розеток для зарядки гаджетов. Новые поезда показали и главе РЖД. Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги»: «Видно, что сделан очередной шаг вперед в комфорте для пассажиров». А ведь после ухода с рынка нескольких импортных компаний, по сути, это первая максимально отечественная электричка.
Александр Лошманов: «Это продукт, которым мы можем гордиться. Он на 99 процентов суверенный. Полностью российская разработка. Мы работаем с компаниями из 30 субъектов России». И эта пригородная электричка — не единственная новинка салона.
Самые новые поезда
РЖД показали новый сверхбыстрый поезд - фото - ГородЧе | Сборка нового высокоскоростного поезда начнется через два года, сообщили в РЖД. |
РЖД заказали высокоскоростные поезда на 12 миллиардов рублей | Представители ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург после её строительства и ввода в эксплуатацию. |
РЖД представили поезд с сауной | Стороны договорились о поставке в адрес РЖД начиная с августа и до конца 2023 года 13 новых электропоездов (76 вагонов) постоянного тока ЭП2ДМ. |
Новейший суперскоростной поезд у РЖД появится в 2027 году | С 31 июля на Черноморское побережье начнут курсировать три новых поезда. |
РЖД назначили новые поезда на Кубань и сделали некоторые рейсы круглогодичными
РЖД показали новый двухэтажный вагон-бистро для поездов дальнего следования. Глава РЖД Белозеров: компания построит высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году. В сауну можно попасть по записи, она работает во время движения поезда. "Российские железные дороги" ожидают поставку новых поездов во второй половине 2023 года, сообщают "Народные Новости". Представители ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург после её строительства и ввода в эксплуатацию. При этом Пегов отметил, что РЖД на фоне повышенного спроса запустили на юг, в том числе, поезда из не новых, но соответствующих всем требованиям вагонов с билетами по более низким ценам, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора.
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей
В РЖД показали, как могут выглядеть новые поезда для высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Пассажиров ждут некоторые положительные изменения — в новом расписании появилось свыше 30 пар новых поездов. Корпоративное телевидение РЖД215 подписчиков. РЖД подписали договор на 12 млрд руб на новые поезда для ВСМ Москва — Петербург.
Новые поезда появятся в РЖД во второй половине 2023 года
РЖД заказали высокоскоростные поезда на 12 миллиардов рублей. Поезда Российских железных дорог (РЖД) обзаведутся новым модельным рядом вагонов. В частности, новые вагоны войдут в состав фирменного поезда № 25/26 «Смена – ур» сообщением Санкт-Петербург – Москва. Глава РЖД Белозеров: компания построит высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году. В преддверии летнего сезона РЖД совместно с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) представили журналистам обновленный туристический поезд "Жемчужина Кавказа".
Новейший суперскоростной поезд у РЖД появится в 2027 году
Обсуждают технологическое лидерство в машиностроении и внедрение отечественных цифровых технологий. На перроне железнодорожного форума встречают современные отечественные поезда. Крупнейшая в России компания, которая создает пригородные электрички, представляет свою новинку. Черно-серо-красный дизайн так называемой маски кабины, обтекаемые формы, светодиодные фары. Александр Лошманов, заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по развитию пассажирского транспорта: «Выглядит современно, стильно. Встречают по одежке, как принято. Уверен, пассажирам понравится». В салоне эргономичные мягкие сиденья, создавать которые помогали сами пассажиры, дополнительное пространство между креслами, чтобы у сидящих друг напротив друга коленки не упирались, места для велосипедов и колясок, туалет, подъемники для инвалидных кресел и на восемь вагонов — более тысячи USB-розеток для зарядки гаджетов. Новые поезда показали и главе РЖД.
Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги»: «Видно, что сделан очередной шаг вперед в комфорте для пассажиров». А ведь после ухода с рынка нескольких импортных компаний, по сути, это первая максимально отечественная электричка.
Пригородный поезд может не только двигаться по линии без машиниста, но и реагировать на препятствия.
В центре управления будет находиться пульт, с помощью которого можно контролировать движение четырех составов. Планируется и еще одно новшество от «Российских железных дорог». У компании есть задумка оснастить вокзалы роботами-носильщиками.
В поезде есть вагоны разного уровня комфортности: от купе до душевого. В ресторане пассажирам предлагаются блюда кавказской кухни.
В цветовом решении головной части применен достаточно распространенный в мире дизайна прием визуального увеличения лобового остекления за счет окраски в черный цвет. Применен новый тип более комфортных кресел, каждое из которых снабжено USB-зарядным гнездом. Изменена цветовая гамма обшивки кресел, теперь она в спокойных серых тонах, а металлические детали поручней, наоборот, получили ярко-оранжевый окрас.
Количество пассажирских посадочных мест в базовой пятивагонной комплектации увеличено до 416, из них 7 откидных кресел для пассажиров, которые едут на сравнительно небольшие расстояния предусмотрено. Количество санитарных модулей увеличено с двух до трех, в них появились пеленальные столики. Опционально имеется возможность установки велопарковок. В отличие от поездов предыдущих поколений особое внимание уделено возможности проезда маломобильных групп населения, имеются места для установки инвалидных колясок и, конечно, предусмотрены лифты для посадки. Он может быть сформирован в любой составности от трех до 12 вагонов. При этом особенностью в отличие, скажем от ЭС2Г, является концентрация функционального комплекта тягового оборудования на моторном вагоне на ранее выпускаемых сериях такой комплект устанавливался на головном и втором вагонах.
В случае ЭС104 моторным является второй, а не головной вагон.
РЖД планируют построить новый высокоскоростной поезд к 2027 году
Новый поезд «РЖД» будет доезжать от Москвы до Петербурга за два часа | На Восточном полигоне ОАО «РЖД» состоялось два знаменательных события: открытие вторых путей на перегоне Дюанка — Токи (Байкало-Амурская магистраль) и завершение проходки тоннеля Шкотово — Смоляниново (Транссибирская магистраль). |
РЖД и Трансмашхолдинг договорились о поставке 13 новых полностью российских электропоездов ЭП2ДМ | Новый интерьер поездов радует глаз мягкой цветовой гаммой, материалом обивки и повышенным комфортом. |
первые лица
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- РЖД добавляют поезда на южном направлении на фоне высокого спроса - 06.07.2023, ПРАЙМ
- «Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится
- С 12 мая начнет курсировать новый поезд Арзамас – Нижний Новгород | Пассажиры | Новости | Гудок
«Дочка» РЖД показала рендеры новых вагонов СВ
И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик. В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Новые поезда показали и главе РЖД.