это два направления: Конкурсный проект Рационализаторское предложение. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ.
Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД
Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников.
В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах. А в Корпоративной интеллектуальной лиге участвуют около 5 тыс.
На Забайкальской железной дороге много проектов, которые уже воплотились в жизнь, рассказывает Дмитрий. Мои друзья из вагонно-эксплуатационного депо Александр Сафронов и Евгений Шелудько в 2012 году решили проблему с подводящей трубкой воздухопровода грузового вагона. Ранее трубка воздуховода из-за низких температур и постоянной вибрации ломалась. Ребята придумали использовать для отвода воздуха мягкий гофрированный шланг, и проблему удалось устранить. В результате применения новшества простой поездов из-за неисправностей снизился, сократились и денежные затраты на проведение ремонтных работ. На ЗабЖД одобряются не только технические идеи, но и социально-значимые проекты, как, например, помощь обездоленным людям, уроки безопасного поведения на железной дороге для школьников. Творческая жилка Человек из глубинки может найти себя в огромной корпорации об этом свидетельствует пример нашего героя.
В 2006 году я окончил университет по специальности строительные дорожные машины и оборудование. Поработал в городе Белогорске вагонно-эксплуатационное депо , после армии вернулся в Бурею на должность монтера, рассказывает Дмитрий о себе. Затем стал инженером по охране труда. С 20 сентября 2011 года его назначили инженером по охране труда Бурейской дистанции пути, а с 17 ноября 2015- го инженером службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД. Наш университет один из самых лучших, с теплом вспоминает Дмитрий годы учебы. Сегодня железнодорожную отрасль не случайно называют локомотивом экономики. Чтобы конкурировать за груз с зарубежными железными дорогами, автоперевозчиками, речным и морским транспортом, необходимо внедрять современные технологии, продолжать развитие.
Прием работ стартовал 20 мая. Участникам конкурса предлагается разработать проект по одному из девяти направлений: Клиентоориентированность, Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте, Инфраструктура и подвижной состав, Управление энергетическими ресурсами, Автоматизация и роботизация, Оперативный мониторинг, Повышение эффективности бизнес-процессов, Интеллектуальные системы и технологии, Цифровые платформы и сервисы. Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы.
Опубликовано 24 Апреля 2024 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года В январе-марте 2024 года "Российские железные дороги" РЖД закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале сообщил холдинг об этом. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - написано в сообщении.
Проект новое звено ржд - 82 фото
Новости Магдагачинского района. 1 июл 2022. На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022". РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ.
Новости по теме
- Инновационное развитие ОАО «РЖД» - Транспортная газета ЕВРАЗИЯ ВЕСТИ
- На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
- Молодежный конкурс «Новое звено»
- Молодежь Роскосмоса приняла участие в XIV ежегодном слете молодежи РЖД
- Белозёров рассказал о «новой железнодорожной культуре»
- Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД»
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023
RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».
Всего в 2012 году было представлено 1488 проектов от 3900 молодых сотрудников холдинга «РЖД», из них от Московской железной дороги зарегистрировано 188 инновационных проектов. В рейтинге поданных заявок Московская железная дорога заняла 3 место по сети железных дорог.
Среди 120 работ, отобранных центральной экспертной группой во второй этап конкурса, 10 представила МЖД. Проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры АЛСН» занял 1 место в конкурсе «Новое звено».
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
Вебинары от профильных экспертов. Возможность представить свой проект руководству компании. Кого мы ждем: Работников холдинга РЖД в возрасте до 35 лет. Студентов и аспирантов отраслевых вузов.
Поэтому сегодня особенно важны вовлеченность и активное участие молодых сотрудников в процессе инновационного развития ОАО «РЖД». Именно в этом и состоит основная идея конкурса «Новое звено» — дать каждому молодому сотруднику возможность предложить проект, принять участие в его реализации и внести свой вклад в развитие компании. За два года в нем приняли участие более 1200 молодых сотрудников, было разработано 246 конкурсных проектов, из которых 40 финалистов получили организационную и финансовую поддержку руководства компании.
Ранее в ЯНАО назвали лучшие предприятия по условиям и охране труда.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Прием работ стартовал 20 мая. Участникам конкурса предлагается разработать проект по одному из девяти направлений: Клиентоориентированность, Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте, Инфраструктура и подвижной состав, Управление энергетическими ресурсами, Автоматизация и роботизация, Оперативный мониторинг, Повышение эффективности бизнес-процессов, Интеллектуальные системы и технологии, Цифровые платформы и сервисы. Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы.
Молодежный конкурс проектов «Новое звено»
За время реализации конкурса «Новое звено» в нем приняли участие около 25 тыс. Конкурс «Новое звено» 2022 года стал рекордным по количеству участников — свои идеи по модернизации техники, усовершенствованию производственного процесса предложили более 4 тысяч участников проектных команд. Конкурсанты работали в двух направлениях. Первое — рационализаторское предложение. В нём оцениваются новые и полезные для ОАО «РЖД» решения, которые не предполагают существенного изменения конструкции уже имеющейся техники и состава материалов. Второе — конкурсный проект — подразумевает идеи по повышению эффективности и доходности, улучшению производственно-экономических показателей деятельности, устранению или сокращению потерь в производственно-технологических и управленческих процессах, а также коммерциализацию научно-технических результатов и создание конкурентных преимуществ для холдинга. В число финалистов сетевого конкурса «Новое звено» вошли 100 претендентов: по 50 рацпредложений и конкурсных проектов. Среди них — по автоматизации и роботизации, развитию интеллектуальных систем и технологий, клиентоориентированности, оперативного мониторинга, управления энергетическими ресурсами и ряд других. Подтвердите подписку, нажав на ссылку, пришедшую к Вам в письме. Такой e-mail уже подписан на рассылку.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении всех персональных данных, которые Компания «ТЕКОРА» может получить от Вас во время использования Вами сайтов компании.
Тягостно читать их. В реке Ия местами в четыре слоя лежат утонувшие брёвна. Надо приостановить заготовки, пока не вывезено гибнущее добро» — сообщает иркутянин Б. Что толку, если лес пилят, сплавляют, выгружают на берег и здесь он гниёт», — пишут двадцать лесорубов Енисейской лесоперевалочной базы. Я взял данные, начиная с 1970 года: ни разу железнодорожники не справились с планом перевозок. Если в 1975 году было переброшено 142,5 миллиона тонн продукции, распределяемой через «Союзглавлес», то в 1979-м — лишь 110 миллионов. Надо видеть своими глазами.
Я проехал по железной дороге от Иркутска до Тайшета и от Тайшета до Братска. На каждом разъезде, где есть пункт разделки хлыстов, из окна вагона видишь воочию загубленные миллионы, которые как-то теряют свою реальность в сводках отчётов. На километры в обе стороны от пункта разделки тянутся штабеля древесины. Вблизи пункта древесина чёрная, гнилая — её не смогли вывезти ещё десять и больше лет тому назад. А с лесосеки доставляют новые брёвна». В итоге всего этого, во-первых, сгнивает огромное количество древесины, а во-вторых, деревообрабатывающие комбинаты не получают нужного количества сырья, что в свою очередь приводит к хроническому дефициту продукции, изготавливаемой из древесины. В той же статье Селюнина перечисляются жалобы на то, что одни предприятия вагонов под погрузку не получили, а другие, отгружающие «менее важную для народного хозяйства» продукцию — доски не для производства, а для заборов на частные дачи — получили. И другие подобные, довольно стандартные сюжеты.
Сегодняшние грузоотправители привыкли за последние два десятилетия 2003—2023 к тому, что предоставление вагонов под перевозку различными частными операторскими компаниями собственниками или арендаторами вагонов — это самый обычный конкурентный рынок. Некоторые из этих грузоотправителей иногда скучают по государственной собственности на подвижной состав, ещё чаще это делают представители железнодорожной науки. Эти люди видят, что сегодня на рынке предоставления железнодорожных грузовых вагонов имеется профицит вагонов, они думают, что если вернуть централизованное плановое управление в этот сегмент, то все «плюсы» рынка в виде избыточного предложения вагонов сохранятся, но при этом за счёт «улучшения системы планирования» можно будет управлять этим вагонным парком более эффективно. Разумеется, я не хочу обидеть всех представителей транспортной науки и работников отрасли. Такая степень дремучести, чтобы всерьёз требовать возврата к плановой централизованной экономике и централизовать управление парками в одних руках, всё же уже невозможна. Однако учесть «положительные элементы советского опыта» — такие возгласы иногда ещё звучат. Но это — тема отдельной статьи. За 1976 год железные дороги не выполнили план перевозок народнохозяйственных грузов на 37 млн.
Неудовлетворительно выполняются задания по перевозке угля, нефти и нефтепродуктов, рудно-металлургического сырья, лесных и некоторых других грузов. В результате создались большие затруднения в работе ряда отраслей народного хозяйства. На многих предприятиях промышленности скопилась готовая продукция, реализация которой задерживается из-за несвоевременной подачи вагонов». Итоги «золотого века» железных дорог подвёл председатель Совета министров СССР Николай Рыжков на Всесоюзном совещании железнодорожников в декабре 1989 года: «Следует признать, что пока свои функции железнодорожный транспорт выполняет, прямо скажем, неудовлетворительно. Ежегодные потери национального дохода из-за недопоставок грузов предприятиям составляют 10—12 млрд. Это результат и низких сроков доставки, и несвоевременного завоза, и вывоза сырья, готовой продукции, и несохранности при перевозках. Постоянно растут транспортные издержки народного хозяйства.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня. Источник: Служба корпоративных коммуникаций МЖД.
В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов. Итоги конкурса были подведены на ежегодном Слете молодежи, там же были определены 7 лауреатов и 3 победителя. В рамках корпоративной молодежной лиги «Что.
Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»!
Эксперт Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» Сергей Колесников выступил в качестве лектора на вебинаре, организованном в рамках конкурса «Новое звено». Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения. Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству холдинга РЖД проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности РЖД, а также развить личные и профессиональные качества.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения, в случае сохранения. Проекты» Его участники сфокусируются на решении конкретных задач холдинга «РЖД». Подать заявку на участие в конкурсе, который для многих станет карьерным лифтом, можно на сайте Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава».
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
Перегон Дюанка – Токи стал пятым объектом на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, где в этом году РЖД открыли движение по новой инфраструктуре. Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог. Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД».
Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»
Подтвердите подписку, нажав на ссылку, пришедшую к Вам в письме. Такой e-mail уже подписан на рассылку. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении всех персональных данных, которые Компания «ТЕКОРА» может получить от Вас во время использования Вами сайтов компании. Предоставляя Компании «ТЕКОРА» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой. Если Вы не согласны с приведенными в настоящем документе условиями, пожалуйста, не используйте данные веб-сайты и не заполняйте формы запроса информации. Например, это может быть в случае, когда существуют основания подозревать в совершении преступления или неправомерном использовании веб-сайта Компании «ТЕКОРА». Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений по электронной почте, однако это не затрагивает передачу сообщений по электронной почте, которые требуются в целях реализации деловых отношений между Вами и компанией «ТЕКОРА». Для получения информации о защите данных при посещении этих сайтов, пожалуйста, ознакомьтесь с политиками конфиденциальности на веб-сайтах соответствующих компаний.
Доступ разрешен только ограниченному числу уполномоченных лиц, которые нуждаются в нем для того, чтобы управлять веб-сайтами Компании «ТЕКОРА» или обеспечить их надлежащую функциональность, особенно в части технической поддержки. Настоящим согласием Вы подтверждаете, что являетесь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставляемых данных. Компания «ТЕКОРА» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у нее персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Вы несёте ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.
Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки изменений внутренних и внешних процессов холдинга.
Кратко их можно выразить одной фразой — стать одним из ведущих глобальных игроков в транспортно-логистической отрасли. Экосистема открытых инноваций компании — один из ключевых инструментов для достижения этой цели. В холдинге «РЖД» смешанная модель организации инновационной деятельности. Она сочетает возможности мощного внутреннего научного отраслевого комплекса и потенциал окружающей инновационной среды. Помимо четырех НИИ функционируют шесть проектно-конструкторских бюро, создан первый инжиниринговый центр в области высокоскоростного движения. Выстроено взаимодействие с более чем 70 внешними центрами компетенций. Нам важно понимать, какие технологии мы можем и будем развивать за счет внутренних компетенций или получать от наших партнеров осуществлять трансфер технологий. Для этого мы активно взаимодействуем со всей окружающей инновационной средой, адаптируя для решения наших задач лучшие практики из рекомендаций Агентства стратегических инициатив модель открытых инноваций , Российской венчурной компании сейчас входит в состав Российского фонда прямых инвестиций , Фонда Сколково, Фонда содействия инновациям и других институтов развития Российской Федерации. Важно понимать, что КПИР — это стратегический документ, задающий приоритеты инновационного развития на пятилетнем горизонте, причем не только в области техники и технологий, но и в сфере совершенствования системы планирования и управления инновациями в холдинге. Отвечая на ваш вопрос, скажу что КПИР позволяет нам системно работать с инновациями, определять цели и способы их достижения. Приведу конкретный пример важности правильной расстановки приоритетов. Для решения этой задачи применяются определенные инструменты, в том числе бенчмаркинг комплексное сопоставление — это сравнение уровня технологического развития холдинга «РЖД» и значений ключевых показателей эффективности с зарубежными компаниями-аналогами по различным направлениям, в том числе в области инновационной деятельности. Первое комплексное сопоставление холдинга «РЖД» было проведено в 2018—2019 годах. Тогда мы сравнивали себя с 19 зарубежными компаниями по 26 приоритетным технологиям и техническим решениям и по девяти ключевым показателям эффективности. Результаты бенчмаркинга показали, что уровень технологического развития холдинга соответствует мировому по большинству технологий, и выявили потенциал для роста по девяти технологиям, что было учтено в виде приоритетов КПИР и конкретных инновационных проектов. Были сопоставлены 242 показателя деятельности и более 100 передовых технических решений. Результаты проведенной работы показали, что за год реализации КПИР было ликвидировано отставание Холдинга от зарубежных компаний-лидеров по четырем из девяти технологий, а по остальным было сокращено отставание. В числе решений, по которым достигнут паритет в развитии, находятся: — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры в части организации грузового движения в режиме реального времени; — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры высокоскоростного движения с использованием спутниковых и геоинформационных технологий; — системы цифрового имитационного моделирования для оптимизации перевозочного процесса, основанные на использовании алгоритмов обработки «больших данных»; — применение элементов инфраструктуры и сборочных частей подвижного состава, изготовленных с использованием новых композиционных материалов. Одним из инструментов, который и позволяет анализировать перспективные технологии и технические решения, развиваемые зарубежными компаниями-лидерами мирового рынка железнодорожных перевозок, и сопоставлять их по уровню готовности к внедрению в холдинге «РЖД», является бенчмаркинг, проводимый ЦИР на регулярной основе с 2018 года с привлечением компетентных независимых консультантов.
Примечательно, что впервые проведение столь значимого события состоялось в режиме видеоконференцсвязи из конференцзала Инженерного центра г. Главный инженер Горьковской железной дороги Андрей Юрьевич Ищенко отметил: «Экспертиза проектов в формате видеоконференцсвязи должна показать наглядный пример того, как нужно работать с проектами по конкурсу «Новое звено-2019», дать возможность техническим руководителям и молодым новаторам рассмотреть ошибки и понять, как двигаться дальше». Мероприятия было продолжено торжественным награждением Лучших рационализаторов и организаторов технического творчества структурных подразделений Горьковской железной дороги. Далее, в соответствие с Регламентом, осуществлялась защита и последующее обсуждение проектов.
РЖД - все новости на сегодня
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) | РУТ (МИИТ) | Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения. |
Белозёров рассказал о «новой железнодорожной культуре» | «Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. |
В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала | 1 место в конкурсе «Новое звено» занял проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры». |
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023 | «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании. |
Мобильное «Новое звено»
- Cамый масштабный проект в холдинге «РЖД»
- Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
- Еще по теме
- ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава
На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".
Под председательством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание Совета директоров компании «РЖД». Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД».