Русский язык 4 класс Обобщающее повторение. Вставь безударную гласную, запиши проверочное слово. Готовые домашние задания к учебнику по русскому языку за четвертый класс, авторы Канакина, Горецкий с правильными ответами на все задания второй части. Бесплатное ГДЗ по русскому языку для четвёртого класса к учебнику в двух частях Канакиной, Горецкого.
Обобщение по теме «Части речи». Русский язык. 4 класс. Конспект урока
4 класс Обобщающее слово. Рабочий лист № 192 КБ. Урок русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени прилагательном". Проблемы изучения русского языка как иностранного в условиях казахской школы. Обобщение по теме Глагол Урок русского языка 4 класс. Готовые домашние задания с ответами ко второй части учебника по русскому языку за четвертый класс, авторы Канакина, Горецкий, программа школа России.
Обобщение по теме «Части речи». Русский язык. 4 класс. Конспект урока
Цели: систематизировать знания четвероклассников о предложении как единице языка. Толковый словарь русского языка. 1. Драматическое произведение для театрального представления. ГДЗ Русский язык 4 класс учебник Канакина Часть 2 страница 97. Русский Язык 4 Класс Правописание Суффиксов Глаголов Прошедшего Времени. Урок русского языка "Обобщение по теме «Части речи»" разработан для учащихся 4 класса, в соответствии с учебной программой по русскому языку. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Проблемы изучения русского языка как иностранного в условиях казахской школы.
Русский язык. 4 класс. Глагол. Обобщение.
Для чего нам знать орфограммы? Чтобы правильно писать. А что ещё надо знать и уметь для безошибочного письма? Проверять орфограммы в предложении. Какие задачи можем определить для себя? Составить обобщённое правило проверки орфограмм. Слайд 7. Составление алгоритма. Кто автор стихотворения «Кто храбрее»? Мориц выразила в своём стихотворении народную мудрость. Мудрость народная хранится в пословицах.
Кто знает пословицы о храбрости, силе, смысл которых подходит к строкам Ю. Храбрость не в силе, а в сердце. Ум - это нечто гораздо большее, чем сила. Там, где сила бесполезна, выручит ум.
Начальная форма имени прилагательного… А это прилагательное в форме ед. Отметьте строку, в которой безударные падежные окончания имён прилагательных написаны без ошибок. А честного человека, в интересном рассказе, чудесному герою; Б об архитектурном шедевре, коротково сообщения, к интересной игре; В родительнова падежа, длиннай удочкой, дружной работой. Без добрых дел человек не будет иметь доброго3 имени. Отметьте правильный морфологический разбор отмеченного слова.
Выделите окончания глаголов. Обоснуйте правописание безударных личных окончаний глаголов. Стонет: глагол стонет отвечает на вопрос что делает? Окончание -ет безударное. Определяю спряжение. Для этого ставлю глагол стонет в неопределённую форму: что делать? Глагол оканчивается на -ать, это глагол I спряжения. Окончание -ет написано правильно.
Слайд 5 Не стыдно незнать, Стыдно неучится. Слайд 7 Не стыдно не знать, Стыдно не учиться. Слайд 8 Слайд 9 Когда ты хоч.. Оно быва..
Слайд 10 Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг, подумай — не спеши. Оно бывает то сурово, То рождено теплом души. Слайд 11 Оно то жаворонком вьёт? Покуда слово сам не взвес..
Слайд 12 Оно то жаворонком вьётся, То медью траурной поёт.
Обобщение, с. 64 — 65
Слайд №1 Урок русского языка в 4 А классе Учитель: Валуйских Светлана ЗахаровнаСлайд №2 Четырнадцатое февраля. Образовательные ресурсы и оборудование: учебник «Русский язык» 4 класс (УМК «Школа России», автор Канакина, 2 часть), карточки для индивидуальной работы и самопроверки знаний, презентация. Приём «Зигзаг» на уроке русского языка в 4 классе.
Обобщение русский 4 класс
Слайды и текст этой онлайн презентации Слайд 1 Русский язык 4 класс «Обобщение знаний о глаголе» Слайд 2 Слушай, делай, рассуждай И соседям помогай! Вместе делать интересней, Хорошо, когда мы вместе! Слайд 3 Он отвечает на вопрос «Что делать? Например, «пошёл». Обозначает действие предмета И гордо называется… Слайд 4 Задачи: Вспомнить правила правописания глаголов. Закрепить умение правильно писать глаголы. Слайд 5 Не стыдно незнать, Стыдно неучится. Слайд 7 Не стыдно не знать, Стыдно не учиться. Слайд 8 Слайд 9 Когда ты хоч..
Задание для третьего ряда: вы должны выполнить тест, выбрав правильный ответ. Все понятно? Выполняем работу. Где вы сможете применить их на практике?
Развивать мышление при помощи умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать. Воспитательные: Воспитывать у учащихся любовь к родному языку Воспитывать гуманность и товарищество. Воспитывать у учащихся чувство ответственности за выполнение заданий. Форма организации учебной деятельности: групповая Оборудование: толковые словари, карточки для учащихся с заданиями. Вопросы: 2.
Роль имени прилагательного в речи. Имя прилагательное — необыкновенная часть речи. Чем она необыкновенна? Удивительные свойства русского имени прилагательного. Зависимость от имени существительного.
Что это за свойства? Многозначность имени прилагательного. Имена прилагательные чувства и цвета. Постоянные и непостоянные признаки имени прилагательного. Литература: дается детям 1.
Розенталь Д. А как лучше сказать?
Соблюдать правила безопасности. Быть внимательными и наблюдательными, чтобы путешествие надолго Слайд 3 Являюсь я важнейшей частью речи… Давно живу я в мире этом Даю название предметам… Слайд 4 храбрый человек - … болтливый человек - … ленивый человек - … мудрый человек - … богатый человек - … хитрый человек - … сильный человек - … весёлый человек - … Слайд 5 Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь. Меня вам надо знать, беречь! Слайд 6 бодрый человек - … горячий чай - … близкий путь - … добрый человек - … веселый праздник - … чистый платок - … Слайд 7 Нам с тобой он служит. С другими частями речи дружит!
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1 и 2
Цель урока: обобщить знания учащихся об имени прилагательном. Задачи: Обобщить знаний учащихся об имени прилагательном; развивать умение правильно употреблять их в речи. Углубить знания учащихся о данной части речи. Формировать умения самостоятельно работать с дополнительной литературой. Развивающие: Развивать монологическую речь посредством обогащения и усложнения словарного запаса. Развивать познавательный интерес и причинное объяснение при анализе фактов и явлений окружающей среды. Развивать умение работать в группе на основе доброжелательности и уважения к чужому мнению.
Развивать мышление при помощи умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать. Воспитательные: Воспитывать у учащихся любовь к родному языку Воспитывать гуманность и товарищество. Воспитывать у учащихся чувство ответственности за выполнение заданий. Форма организации учебной деятельности: групповая Оборудование: толковые словари, карточки для учащихся с заданиями. Вопросы: 2. Роль имени прилагательного в речи.
Имя прилагательное — необыкновенная часть речи. Чем она необыкновенна? Удивительные свойства русского имени прилагательного. Зависимость от имени существительного.
Для этого ставлю глагол стонет в неопределённую форму: что делать? Глагол оканчивается на -ать, это глагол I спряжения. Окончание -ет написано правильно. Плывет: глагол плывет отвечает на вопрос что делает?
Для этого ставлю глагол плывет в неопределённую форму: что делать? Глагол оканчивается на -ыть, это глагол I спряжения. Клюёт: глагол клюет отвечает на вопрос что делает? Для этого ставлю глагол клюет в неопределённую форму: что делать?
Личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль; Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем. Задача: подготовка мышления учащихся и осознание их потребности построению нового способа действий: выявление причины затруднения и постановка цели деятельности. Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод развития психических функций постановка проблемы — А определить тему урока вам поможет задание, записанное на индивидуальных карточка, которые мне помогут раздать дежурные. Чего не хватает в предложении? На какой вопрос отвечает?
Нужно: 1 найти в предложении существительное, к которому относиться прилагательное 2 определить род и падеж прилагательного 3 по ударному окончанию в вопросе написать букву в окончании имени прилагательного. Правописание падежных окончаний имен прилагательных - Совершенно верно сегодня мы с вами повторим падежные окончания имен прилагательных. Регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют самоконтроль; Коммуникативные УУД: полно и точно высказывают свои мысли; Познаватель-ные общеучебные УУД: формулирование цели; Познаватель-ные логические УУД: анализ с целью выделения признаков; Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу Задача: изучение детьми нового материала. Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение - Наша речь без имён прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской. Прилагательные позволяют передать красоту, яркость, разнообразие окружающих нас предметов, делают нашу речь выразительнее и точнее. С именами прилагательными речь, как яркая цветная картина, может быть, даже ещё богаче, чем картина, так как прилагательные не только обозначают цвета предметов, их звуки, запахи, вкус, но и выражают отношение к предметам. Давайте «порисуем», но не красками, а с помощью имён прилагательных.
Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация - Русский язык 4 класс «обобщение знаний о глаголе»
4 класс Обобщающее слово. Рабочий лист № 192 КБ. обобщение по русскому языку 4 класс'. Осознанно готовиться к урокам русского языка, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников, ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу, осознание учащимися практической значимости результатов каждого этапа урока. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.