С 3 по 9 июля студенты и преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ принимают участие в Москва Фест 2023, который проходит в рамках Российской креативной недели.
Российская креативная неделя. Музыка,
Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков отметил необходимость таких мероприятий, как «Российская креативная неделя». Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков отметил необходимость таких мероприятий, как «Российская креативная неделя». Уральский креативный путь обсудят в Челябинске на «Российской креативной неделе – Урал» с 24 по 25 апреля.
Что смотрят подростки? Тренды видеоконтента обсудят на Российской креативной неделе
Директор Магаданского государственного музыкального и драматического театра Римма Захарова в составе делегации от Магаданской области находится на фестивале-форуме «Российская креативная неделя – Дальний Восток». Итогом первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона. На «Российской креативной неделе» обсуждают игровую индустрию, дизайн, урбанистику, образование, СМИ и музыку. "Российская креативная неделя" началась сегодня в Москве. В Парке Горького для гостей работает цифровая выставка и зона перформанса.
Ключевые темы креативной недели 2022
- Российская креативная неделя. Москва фест
- О компании
- В Красноярске с 24 по 25 ноября 2022 года пройдет вторая Российская креативная неделя
- Российская креативная неделя. Москва фест.
- «Российская креативная неделя» 2023 год. Новости.Мой бизнес - Смоленская область
Стартует Всероссийская ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец»
- Панель ААК на форуме «Российская креативная неделя – Урал»
- «Феномен» якутского кино
- Завершился форум «Российская креативная неделя» в Москве - Новости
- фотографии >>
Итоги Креативной недели-2023
В частности, топ-менеджеры холдинга ответили на актуальные вопросы о роли аудиконтента в современном мире. Замгендиректора ГМХ Юлия Голубева анонсировала инициативу холдинга транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке. Кроме того, спикеры холдинга анонсировали запуск рекомендательной системы на платформе PREMIER, обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента, рассказали о съемках кинопроектов на зарубежных площадках, а также поделились практическими советами для тех, кто заинтересовался индустрией анимации.
Эти пространства будут функционировать одновременно как креативные кластеры и образовательные площадки, а также как открытые городские пространства, которые могут посещать жители города. Таким образом, эти центры станут точкой пересечения для творцов и их аудитории. Отдельно будет вестись работа с органами власти, нацеленная на комплексное развитие креативного предпринимательства и его интеграцию в бизнес-процессы региона.
Тысячи гостей привлекают фестиваль этно-моды «Золотая нить наших предков», забайкальская биеннале изобразительного искусства и дизайна «Пространство и ракурсы». Продажи аутентичных меховых сапог в рамках «Фестиваля унтов» приносят порядка 1,5 млн рублей за день. Одним из самых ярких событий также стал «Международный баттл оружейников». В Забайкалье создаётся практическая среда для оружейников и ювелиров. При поддержке правительства Республики проект развивается усилиями его идейных вдохновителей. На базе мастерской скоро откроется школа бурятского искусства «великого оружейника» Жигжита Баясхаланова. Там будут обучать оружейному, лучному, ювелирному делу, бурятской живописи «Буряад зураг», монгольской письменности и грамоте бурятского языка. В Чите стартовал проект креативной деревни «Тужи» - победитель первого конкурса грантов Президентского фонда культурных инициатив, один из будущих центров этнографического туризма. Здесь создаются четыре локации — производства бурятских юрт, изготовления унтов, создания авторских кукол и культурный цех. В том числе благодаря яркой событийной повестке туризм в Забайкалье продолжает расти. С 2018 года количество туроператоров в регионе выросло с 88 до 132 компаний в 2022 году. Количество занятых в сфере туризма увеличилось с 5315 до 7185 человек. Мы поддерживаем кинопроизводство и выделили 25 млн рублей на поддержку фильма «Озеро детства», в котором сыграли Александр Михайлов, Дмитрий Харатьян, Евгения Короткевич», - рассказала министр культуры Забайкальского края Ирина Левкович. Культура аккомпанирует экономике Каждый регион ДФО может сегодня поделиться успешными практиками развития креативных индустрий. В Приморском крае запустили проект по трансформации библиотек, планируется создание крупного арт-кластера. В Хабаровском крае на средства президентского гранта реализован проект по развитию анимации в студии детского творчества, в этом году открывается школа креативных индустрий. А кроме того, регион одним из первых воспользовался инструментом дальневосточной концессии для реализации масштабных проектов в сфере культуры. На выделенные средства построят новое здание Дальневосточного художественного музея и современный детский центр в сельском поселении Бычиха. Губернатор Камчатки на днях представил концепцию проекта арт-кластера, который объединит флагманские проекты креативных индустрий. В Сахалинской области успешно функционирует арт-резиденция «Маяк», где работают представители творческих профессий и предприниматели в сферах искусства, музыки и ремёсел. Школа креативных индустрий готовится к открытию в ЕАО.
Киноотрасль представят топ-менеджеры Premier, «МТС Медиа», Okko, Start, Yellow, Black and White, ведущие сценаристы и продюсеры, создатели кинофестивалей, члены киноакадемий, яркие представители киноиндустрии. Традиционно «Российская креативная неделя» принимает представителей регионов, среди участников этого года — республика Саха, Нижегородская область, Новосибирская область, Камчатский край, Калининградская область, Пермский край и Московская область. Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» во «ВКонтакте». Регистрация на мероприятие открыта на официальном сайте «Российской креативной недели». Аккредитация для СМИ доступна по ссылке.
Актуальные новости
- Продать идею. На Южном Урале обсудили перспективы креативных индустрий
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
- Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал»
- Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей — РТ на русском
- Панель ААК на форуме «Российская креативная неделя – Урал» — Ассоциация анимационного кино России
«Город новых идей»: в Красноярске прошла вторая «Российская креативная неделя — Сибирь»
В Москве действует более 100 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере креативной индустрии. Общая выручка этих организаций превышает четыре триллиона рублей. В организациях креативного сектора экономики заняты 453 тысячи человек, а с учетом людей творческих специальностей, представители которых работают в других сферах, общая занятость в креативных профессиях составляет 1,1 миллиона человек. Это около 13 процентов всех занятых в столице. Крупнейшими работодателями являются компании в сфере разработки программного обеспечения и видеоигр, рекламы, издательской деятельности, архитектуры, моды, кино и анимации. На встрече с Мэром Москвы фешен-дизайнеры рассказали, как прошла Московская неделя моды, и предложили создать в столице единый центр, где они могли бы приобрести всё необходимое для работы. Много дебатировали в предыдущие годы: как проводить Неделю моды, где, один раз — два раза, на одной площадке — на разных площадках. Беда объединила нас, и мы сделали достойный ответ.
Помимо того, что там было много профессионалов — около 600 дизайнеров и экспертов, около миллиона москвичей пришли на наши площадки. То есть это действительно событие, которое достойно того, чтобы стать постоянным в Москве», — сказал Сергей Собянин. Генеральный директор компании «ЛитРес» Сергей Анурьев предложил дополнить проект «Пушкинская карта», добавив возможность оплачивать ей книги. Мэр Москвы назвал эту идею хорошей и согласился подумать над ее реализацией. А основательница Askeri Gallery Полина Аскери выступила с предложением популяризировать молодых художников, выставляя их работы в московских парках. Поддержка креативных индустрий В 2020 году для содействия развитию креативных индустрий Правительство Москвы создало Агентство креативных индустрий. Его задачи — реализация городских программ поддержки, формирование положительного имиджа города и его позиционирование как международной столицы креативных индустрий.
Сегодня Москва предлагает креативным предпринимателям образовательную, консультационную и финансовую поддержку. Прием заявок от них продлится до 28 июля включительно. Президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий рассказал о том, что проект нацелен на решение задач в области промышленного дизайна и укрепление бизнес-связей российских дизайнеров с промышленными компаниями. По словам Сергея Смирнова, основателя и генерального директора ООО «Дизайн Смирнов», грамотный промышленный дизайн может стать ключом к коммерческому успеху и доверию к бренду. Есть примеры утилитарного промышленного дизайна. Промдизайн создает конкурентоспособность, повышает маржинальность продукта, узнаваемость и доверие», — отметил он. Заявки принимаются на официальном сайте проекта smd.
Открытие секции московских дизайнеров Created in Moscow состоится в августе. Общий объем поддержки не может превышать 50 миллионов рублей на одного кинопрокатчика.
У нас с вами еще будет время обсудить лайфхаки адаптации нашего творчества. Мы это сделаем на Российской креативной неделе с 7 по 10 июля в парке им. Горького А пока хотим вдохновить вас и показать успешные российские проекты, с которых стоит брать пример. Проекты мы решили брать из разных сфер, и первым на обзор идет — Mubert. Это второй пост из рубрики проектов, в прошлый раз мы рассказывали об открытии из музыкальной индустрии. Всего 3 минуты вашего времени, и с вашей помощью мы приблизимся к пониманию настоящего и будущего креативных индустрий в современной экономической конъюнктуре.
Мы решили провести онлайн-перекличку и узнать, какие последствия переживают сейчас креативные ниши. Одна из целей RCW — собрать информацию об экономической картине в творческих индустриях, а также сформировать основной портрет специалистов, которые работают в нашей сфере. Принять участие в опросе можно здесь это анонимно : htcreativityweek. И не забывайте про два момента. Первый: каждый голос важен. Второй: с 7 по 10 июля вас ждёт главное креативное событие этого лета. Такие профессионалы могут занять достойное место на российском рынке, учитывая количество закрывшихся и ушедших из России маркетплейсов. При поддержке государства и благодаря высокой покупательной способности в нашей стране — мы планируем добиться успеха в максимально короткие сроки.
Об итогах сочинской недели и перспективах в модной индустрии рассказывает генеральный продюсер Sochi Fashion Week Папин Апроян на нашем сайте — hcreativityweek. Тогда подписывайтесь на наш телеграм ht.
Дизайн С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» RCW — ключевое событие в области креативных индустрий. Мероприятие будет интересно всем, кому не безразличны мода, кино, музыка, дизайн, IT, медиа, архитектура, телевидение и др.
Юлия: Исторически Ренессанс пришел на смену «темным векам», периоду регресса, упадка в культуре и искусстве.
Мы не наблюдали последние годы упадок в креативной индустрии, скорее наоборот. Посмотрите, какое количество мероприятий, фестивалей, конкурсов в сфере креативной индустрии стало проводиться. Как вы уже знаете, одна из самых важных целей, которую преследует «Российская креативная неделя», — это поиск новых точек для роста в условиях санкций и после ухода международных игроков. У нас с вами еще будет время обсудить лайфхаки адаптации нашего творчества. Мы это сделаем на Российской креативной неделе с 7 по 10 июля в парке им.
Горького А пока хотим вдохновить вас и показать успешные российские проекты, с которых стоит брать пример. Проекты мы решили брать из разных сфер, и первым на обзор идет — Mubert. Это второй пост из рубрики проектов, в прошлый раз мы рассказывали об открытии из музыкальной индустрии. Всего 3 минуты вашего времени, и с вашей помощью мы приблизимся к пониманию настоящего и будущего креативных индустрий в современной экономической конъюнктуре. Мы решили провести онлайн-перекличку и узнать, какие последствия переживают сейчас креативные ниши.
Одна из целей RCW — собрать информацию об экономической картине в творческих индустриях, а также сформировать основной портрет специалистов, которые работают в нашей сфере. Принять участие в опросе можно здесь это анонимно : htcreativityweek. И не забывайте про два момента. Первый: каждый голос важен. Второй: с 7 по 10 июля вас ждёт главное креативное событие этого лета.
Продать идею. На Южном Урале обсудили перспективы креативных индустрий
В рамках комиссии Госсовета было принято решение рассмотреть возможность создания межведомственной организации, ориентированной на координацию и развитие НХП, а также создать «продюсерский» центр для компаний НХП и разработать специальную образовательную стратегию по формированию и обновлению кадров в этой сфере. На форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России. Атлас представляет собой не только описание существующих кластеров, но и формулирует критерии, которые помогут четко определить, что является креативным кластером, а что является другими типами творческих пространств. Ассоциация коммуникационных агентств России представила на форуме новую Карту рынка креативных агентств. Карта включает в себя более 50 авторитетных агентств, а ее цель — помочь брендам разобраться в специализации потенциальных подрядчиков и найти профессиональную команду под проект или тендер. АНО «Креативная экономика» и Челябинская область подписали соглашение о сотрудничестве. Основная цель будущего взаимодействия — развитие и популяризация креативных творческих индустрий на Южном Урале. В рамках партнерства планируется совместная работа по продвижению мультиспортивного международного турнира «Игры Будущего», который пройдет в 2024 году в Казани.
Основная цель будущего долгосрочного и эффективного взаимодействия — развитие и популяризацию креативных индустрий в регионе. Главное событие форума — пленарное заседание — традиционно состоялось с участием топовых спикеров и представителей креативного бизнеса.
Если говорить о цифрах, то за 2021 год зарегистрировано более 100 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства, их которых более 11 тысяч задействовано именно в креативных индустриях. Совокупная выручка за год приблизилась к отметке в 64 млрд рублей. Красноярский край по итогам 2022 года вошел в шорт-лист Russian creative awards — единственной в мире кросс-отраслевой премии, объединяющей все существующие креативные индустрии. Здесь мы обсуждаем не только узкие региональные темы, но и в целом сложнейшие темы отрасли, которые проявляются уже во всей стране.
Мы очень рады второй год подряд проводить форум в Красноярске, который стал толчком к тому, что в следующем году появятся новые окружные креативные недели в других регионах», — отметила во время пленарного заседания директор форума «Российская креативная неделя», глава «Роскультцентра» Марина Абрамова. Именитые гости и интересные темы Возвращаясь к программе, нельзя не отметить богатство спикеров и гостей. Все они рассказывали о своем деле и давали бесценные рекомендации для начинающих и опытных креативщиков. Кроме сессий и обсуждений, было и на что посмотреть. На втором этаже конгресс-холла СФУ гости могли воочию увидеть результаты проекта «Ёлки России», созданного специально для популяризации народных художественных промыслов и ремёсел России, и даже присоединиться к экскурсии от создателей проекта.
В сессии, посвященной подготовке кадров для индустрии, приняли участие эксперты ведущих анимационных студий России, а также преподаватели профильных факультетов. Спикеры поделились своим опытом по обучению и созданию проектов, вовлекающих в анимационное производство. В частности, анимационная компания «ЯРКО» в рамках проекта «PROфнавигатор» регулярно проводит экскурсии на студию, проводит лекции, мастер-классы, творческие встречи для школьников, студентов и специалистов, интересующихся анимационной сферой. В апреле завершился акселератор «ЯРКО», запуск которого состоялся в ноябре 2023 года.
Их важно подхватить и оказать поддержку. Только в этом случае проект будет органичным и востребованным», — сказала Алина Сапрыкина. Независимый театр как бизнес-проект О пользе программ поддержки хорошо знает и независимая театральная компания «Июльансамбль», созданная на базе курса в Школе-студии МХАТ. Она уже получала гранты «Открытая сцена» столичного Департамента культуры, участвовала в конкурсе грантов Мэра Москвы и пользовалась федеральной поддержкой. Директор компании Алексей Никитин принял участие в дискуссии «Как театр может стать успешным бизнес-проектом». Вместе с представителями независимых театров мы обсуждали программы поддержки, говорили о подходящих для нас стратегиях, которые можно перенять у бизнеса или государственного сектора, об образовании в этой сфере», — отметил Алексей Никитин. На площадке разобрали и возможности сотрудничества молодых театров с музеями и парками. А представители регионов предложили создать резиденцию независимых театров, которая бы объединила небольшие городские коллективы. Подобные дискуссии, по словам Алексея Никитина, помогают иначе взглянуть на проекты и подумать о будущем. Важно иметь возможность высказываться и доносить свои мысли и желания до представителей власти, руководителей отраслей. Такие площадки — отличный инструмент для этого», — уверен Алексей Никитин. Паблик-арт и сила объединений На креативной неделе представители столичных властей также встретились с девелоперами и арт-кураторами. На дискуссии «Паблик-арт как инструмент преобразования городской среды: роль в развитии города» обсудили важность обращения к экспертам при оформлении общественных пространств.
В Москве завершается Российская креативная неделя
Эксперты книжной индустрии провели ревизию инструментов продвижения и обсудили эффективные на сегодняшний день. Пленарное заседание «Круглый стол, посвящённый роли звука в развитии городов» объединил инициаторов музыкальных проектов, композиторов, продюсеров и кураторов. Они обсудили связующие мосты, которые должны быть проведены между сообществами, отвечающими за те или иные направления музыкальной индустрии. Актуальные практики и подходы в работе с местным сообществом обсудили культуртрегеры на масштабной сессии «Биеннале всея Руси: зачем городам России глобальные арт-проекты». Именно биеннале способны оживить местное творческое сообщество и заставить культурный бренд региона зазвучать. И сегодня этот формат становится эффективным инструментом работы с локальной спецификой в глобальном контексте, осмысляя память места и индустриальное наследие городов и регионов. Партнёрские сессии коммуникационного агентства Monstars были направлены на переосмысление отношений с работой, рабочим временем,клиентами и пространством, движимое технологиями. Современные организации ищут новые формы охвата людей и общения с ними, а также передачи впечатлений от бренда на расстоянии. Эти эксперименты с новыми решениями, местами и эмоциями и желание вырваться из цифровых ограничений и стали предметом обсуждения. IT-направление в рамках Российской креативной недели в Сибири объединило в себе самые разные вопросы. Эксперты поговорили о поддержке социальной повестки и соблюдении этических норм при всё более оперативном внедрении новых цифровых сервисов и технологий, а также повышение инвестиционной привлекательности проектов социальной ответственности.
Сможет ли искусственный интеллект стать технологией, понимающей мозг? Как изменится потребление персональных устройств? И как предотвратить киберугрозы при проектировании нейроинтерфейсов? На эти вопросы ответы искали участники сессии «Welcome to 2030: будут ли доступны наши мысли технологиям? Своё видение на обучение цифровым навыкам на тематических сессиях представил партнёр — компания «Яндекс». Во сколько лет следует начинать обучение цифровым навыкам, как и с помощью каких цифровых технологий это можно сделать?
Культурный код и его проявления в креативных индустриях Год культурного наследия народов России: переосмысление традиций, новый язык, инструменты и практики Новый вектор международной кооперации Конкурентоспособность национального продукта в новом партнерском альянсе Новые международные связи через европейский вектор Венгрия, Италия, Франция, Сербия , евразийский, восточный и азиатский векторы Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Израиль, Китай, Индия и другие страны-партнеры Кадровая политика в новой реальности Стратегия нового легального международного поля при тотальной миграции кадров Пересборка бизнес-цепочек, новые форматы, бизнесы и рынки Интеллектуальная репатриация Развитие территорий России.
Я понимаю, не все готовы заниматься такой деятельностью, но призываю коллег больше делиться своими знаниями и опытом. Так мы и сами развиваемся, потому что появляется место для новой информации и навыков. Нужно сделать какое-то усилие над собой, чтобы появлялись новые кадры в индустрии», — передает пресс-служба «ЯРКО» выступление Алексея Минченка. Посмотреть запись трансляции сессии можно здесь.
Инициативу по созданию кластера поддержал вице-премьер, полномочный представитель президента России в ДФО Юрий Трутнев. В помещениях бывшего мясокомбината теперь производят пищу духовную - здесь проводят выставки, конференции и концерты. В Республике функционирует арт-пространство «Хэб Хаб». Среди его резидентов — архитектурное бюро, фотостудия, мастерская по реставрации мебели, книгоиздательский проект «Буряад-Монгол Ном», смм-агентство, школа бурят-монгольской каллиграфии, швейные мастерские, ювелирная мастерская, различные медийные проекты, 10 мастерских художников, студия йоги. Проекты успешно монетизируются. Наша общая и моя личная задача - искать людей, которые готовы реализовать себя в нашем проекте. Мы также привлекаем предпринимателей, которые предоставляют площади для организации культурных событий, потому что классические музеи многим не подходят», - рассказала Соёлма Дагаева. Центром развития искусств стала также арт-резиденция «Баргужин-Токум». Привлекать таланты на территорию арт-пространства помогают различные конкурсы и фестивали. В рамках проекта «Межрегиональный симпозиум деревянной скульптуры «Генезис»» начинающих авторов обучают современному искусству. Причём на территории этнографического музея Республики можно встретить удивительные произведения не только местных мастеров. Например, деревянный конь из обожжённых досок — «Старообрядческий конь встаёт на ноги» - дело рук автора из Архангельска, который увлёкся темой ссыльных старообрядцев в Бурятии. Лучшие проекты получают стипендии правительства Республики. На фестиваль унтов в Забайкалье Одним из лидеров по развитию креативных индустрий можно назвать и «вотчину Чингисхана» Забайкалье. Здесь создана богатая база для развития событийного туризма. Тысячи гостей привлекают фестиваль этно-моды «Золотая нить наших предков», забайкальская биеннале изобразительного искусства и дизайна «Пространство и ракурсы». Продажи аутентичных меховых сапог в рамках «Фестиваля унтов» приносят порядка 1,5 млн рублей за день. Одним из самых ярких событий также стал «Международный баттл оружейников». В Забайкалье создаётся практическая среда для оружейников и ювелиров. При поддержке правительства Республики проект развивается усилиями его идейных вдохновителей. На базе мастерской скоро откроется школа бурятского искусства «великого оружейника» Жигжита Баясхаланова.
В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя»
Российская креативная неделя продолжается в Москве, фестиваль завершится в воскресенье проекционным шоу на Северном речном вокзале. Департамент) запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя. В рамках форума «Российская креативная неделя – Урал» прошла панельная дискуссия на тему «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», организованная при поддержке Ассоциации анимационного кино. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед». С 3 по 9 июля 2023 г. в Москве состоится ежегодное главное событие для креативной экономики страны: тысячи спикеров и участников встретятся на фестивале-форуме «Российская креативная неделя».
Российская креативная неделя. Москва фест.
В Челябинске завершилась «Российская креативная неделя – Урал». В форуме приняли участие более 100 экспертов, в том числе представители ритейла, исследовательских организаций, креативного бизнеса. Я благодарю всех участников “Российской креативной недели” за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год». Если подвести некую черту, то можно сказать, что форум «Российская креативная неделя» — это важный инструмент для органов власти и креативного бизнеса.
Итоги Креативной недели-2023
Российская креативная неделя 2023 (Russian Creative Week) / Москва 3-7 июля | Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя. |
«Город новых идей»: в Красноярске прошла вторая «Российская креативная неделя — Сибирь» | Как создать новую экономику — в Москве стартовала Российская креативная неделя. |
В Москве завершилась "Российская креативная неделя" | 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», ее спикером выступил Алексей Минченок, шоураннер компании «ЯРКО», преподаватель НИУ ВШЭ. |
В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя»
С 3 по 9 июля в Москве состоялся фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». С 3 по 9 июля студенты и преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ принимают участие в Москва Фест 2023, который проходит в рамках Российской креативной недели. Российская креативная неделя 2023. Дискуссии и TedTalk о культуре, моде и искусстве в контексте креативных индустрий, инноваций и глобализации. участники Первого специализированного форума «Российская креативная неделя.
Press center
Прием заявок от них продлится до 28 июля включительно. Президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий рассказал о том, что проект нацелен на решение задач в области промышленного дизайна и укрепление бизнес-связей российских дизайнеров с промышленными компаниями. По словам Сергея Смирнова, основателя и генерального директора ООО «Дизайн Смирнов», грамотный промышленный дизайн может стать ключом к коммерческому успеху и доверию к бренду. Есть примеры утилитарного промышленного дизайна. Промдизайн создает конкурентоспособность, повышает маржинальность продукта, узнаваемость и доверие», — отметил он. Заявки принимаются на официальном сайте проекта smd.
Открытие секции московских дизайнеров Created in Moscow состоится в августе. Общий объем поддержки не может превышать 50 миллионов рублей на одного кинопрокатчика. С другой стороны, это дополнительная мотивация нашего российского проката», — отметил Мэр Москвы. На данный момент поступили заявки от 18 компаний, которым принадлежит более 120 кинотеатров по всей стране. Половина из них находится в Москве.
Таким образом, сегодня почти половина столичных кинотеатров подали заявки на получение финансовой поддержки. Среди крупных компаний — «Каро фильм», «Синема стар», «Киномакс», «Синема парк». Кроме того, крупнейшие сети кинотеатров получили гранты на продвижение отечественных фильмов. В 2022 году город выделит гранты кинокомпаниям, которые организовали съемки с 1 января по 30 сентября. Гранты компенсируют до 25 процентов затрат на аренду городских площадок — объектов культуры и транспорта, памятников архитектуры и других, используемых для проведения съемок.
На эти цели из бюджета города выделено 300 миллионов рублей. Также в этом году увеличены размеры грантов на проведение съемок на территории города и создание образа Москвы в киноискусстве. Помогаем снимать эти фильмы. Видите, все больше и больше фильмов снимается в Москве, на фоне ее прекрасных памятников, красивых мест. Это очень здорово, тоже дает свою синергию», — сказал Сергей Собянин.
Сейчас в ТиНАО ведутся работы по благоустройству будущего городского кинопарка с типовыми декорациями, которые можно будет использовать многократно с минимальными доработками. Это служба одного окна и место, где можно оперативно получить консультации, связанные с предпринимательской деятельностью, первоочередными мерами городской поддержки, а также оставить предложения по улучшению бизнес-климата столицы. Управляющие компании креативных кластеров и пространств могут получать гранты на развитие своей инфраструктуры, включая приобретение необходимого оборудования.
Ты идешь по улице и слышишь, что где-то играет песня, ты прислушиваешься, думаешь, кто это играет и поворачиваешься. Так делает каждый!
Но только один человек придумал из этого формат — The Voice Голос. Любому человеку в жизни приходит немало хороших идей, он просто не знает, как их доделать.
Такое событие проходит впервые в Челябинске. Оно собрало более 2 тыс. Выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе и комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы» стало центральным событием 24 апреля. На стратегической сессии обсуждали, как продвигать уральские бренды.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. Заказать звонок Просто заполните контактную форму, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, я принимаю политику обработки персональных данных.
Мультимедиа
В Красноярске прошел 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» | «Вторая Российская креативная неделя очень выросла по количеству спикеров, по осознанности и качеству повестки. |
Новый креативный год начинается после Российской креативной недели | «Российская креативная неделя»: 2. В заинтересованной и открытой дискуссии регуляторов и участников отраслей выработает обновленные подходы к стратегическим задачам и управленческим подходам развития креативной экономики России на среднесрочную. |
Завершился форум «Российская креативная неделя» в Москве - Новости | Более 150 тысяч человек посетили площадки фестиваля «Российская креативная неделя. |