Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. один из этапов реализации "Росатомом" масштабной государственной задачи по решению накопленных экологических проблем, наследия предыдущих эпох. Интерфакс: Госкорпорация "Росатом" и арабский портовый оператор DP World намерены создать логистического оператора для работы на российском и международном рынках. Вице-президент FESCO Сидоров возглавил СП «Росатома» и арабской DP World. Росатом вместе с Российской академией наук (РАН) разрабатывает новую эффективную логистику Северного морского пути (СМП), учитывающую хрупкую природу Арктики.
Исторический рекорд Севморпути: объем грузоперевозок за 2023 год превысил 36,254 млн тонн
Атомный ледокол меняет топливо один раз в 6 лет. Все это время он работает, не переставая. Соответственно, у него нет ограничения района плавания. Это уникальный класс судов, которые есть на сегодняшний день и на завтрашний - тоже только у Российской Федерации. Семь из них — атомные. Если их разделить на составляющие, то 4 ледокола условно можно назвать проектами предыдущего поколения «Таймыр», «Ямал», «Вайгач» и «50 лет Победы». Они фактически построены по проектам Советского Союза. Их мощность — 40 - 45 мегаватт. Еще ходят три новейших ледокола «Арктика», «Сибирь» и «Урал». У них 60 мегаватт мощности.
Они уже показали свою высокую эффективность и работоспособность в Арктике. Пять ледоколов уже строятся. Еще четыре — в планах. И главный флагман — это ледокол «Лидер» - сейчас строится на «Звезде» на Дальнем Востоке. Его мощность - 120 мегаватт. Он необходим именно для восточного сектора СМП. Возьмем западную часть Северного морского пути, то есть, где Новая Земля, Обская губа, Енисейский залив, Карское море. Там навигация сейчас осуществляется каждый день, и зимой, и летом, не останавливается ни на минуту. И это уже повлияло на объемы.
Как пример. Если в 2014 году объем грузоперевозок по СМП был 4 млн тонн, то в 2022 году — уже 34 млн тонн. Для сравнения, рекорд СССР был 7 млн тонн.
Он необходим именно для восточного сектора СМП. Возьмем западную часть Северного морского пути, то есть, где Новая Земля, Обская губа, Енисейский залив, Карское море. Там навигация сейчас осуществляется каждый день, и зимой, и летом, не останавливается ни на минуту.
И это уже повлияло на объемы. Как пример. Если в 2014 году объем грузоперевозок по СМП был 4 млн тонн, то в 2022 году — уже 34 млн тонн. Для сравнения, рекорд СССР был 7 млн тонн. То есть, технологии судоходства за последние годы сильно поменялись. Раньше технология была какая?
Ледокол пробивает канал, по которому за ним уже идет грузовое судно и безопасно доходит до порта назначения. Сейчас, с появлением судов арктического класса, идет взаимодействие между ледоколом и судном по другому принципу. Ледокол поддерживает такое судно только на необходимых участках, а на остальных грузовое судно само становится ледоколом и самостоятельно преодолевает льды. Но это все западный сектор. Как только зима и весна, в восточной части от пролива Вилькицкого до Берингова пролива навигация фактически останавливается, там вешается амбарный замок. Но сейчас мы находимся в преддверии нового исторического этапа, когда компания «Новатэк» вместе с Росатомом начинают в следующем году первые регулярные рейсы уже по восточной части.
Именно для нее нужен этот сверхмощный ледокол, который однозначно заложит наше лидерство на очень долгие годы вперед. Чтобы нам его куда-то доставить, мы его отгружаем с арктического проекта, доходим до какого-либо порта, будь то Мурманск если мы везем на Запад или Камчатка если идем на восток. Там происходит перевалка на конвенциональное судно. И оно уже идет до порта заказчика. Тем самым мы высвобождаем суда высокого арктического класса, чтобы они вернулись за новой погрузкой. Завершение строительства этой инфраструктуры происходит на наших глазах.
Думаю, до конца этого года все работы на Камчатке будут сделаны.
Энергия и элементы питания Транспорт Госкорпорация «Росатом» представила концепт грузопассажирского электрофургона на международном форуме «Атомэкспо-2024». Как сообщают «Известия», запас хода фургона составит 300 км с батареей ёмкостью 32 кВтч; грузоподъёмность около 600 кг, а объём грузового пространства 3 куб. Концепция предусматривает компоновку с передним, задним или полным приводом, а также возможность установки электромоторов на каждую ось. Фото: Telegram-канал « Автопоток » Предполагается, что электрофургон будет востребован в городской логистике и ретейле, службами такси, каршеринга, частным сектором и корпоративными автопарками различных компаний.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Публикации по теме
- «Росатом» показала футуристический электрофургон
- Представитель "Росатома" возглавил транспортно-логистическую группу "Дело"
- МНЕНИЕ: Global Ports: Росатом продолжает экспансию в логистику - Синара
- Росатом Логистика, ООО
- Публикации по теме
- «Росатом» показала футуристический электрофургон
Зарубежные заказы принесли "Росатому" рекордную выручку
Для старта проекта достаточно, и они в любом случае пригодятся: каботаж, северный завоз, тот же транзит. От Росатома на Севморпути нужны лишь ледокольная проводка и сопутствующие судоходству сервисы навигационные и т. Труднообъяснимые претензии на контейнерный рынок.
Лихачев на научной сессии общего собрания РАН, посвященного 75-летию атомной промышленности. Тезисы А. Лихечева: мы имеем большие планы совместно с академией наук по изучению Арктики и созданию, с одной стороны, очень эффективной, а, с другой стороны, защищающей природу, хрупкую экологию Арктики логистики Северного морского пути; сотрудничество также будет вестись в области возобновляемой энергетики ВИЭ для поиска там новых экологически защищенных решений; мы наметим дальнейшие совместные действия, связанные с нашей производственной повесткой, с развитием традиционных технологий атомной энергетики, с завтрашним днем нашей работы: это управляемая термоядерная энергия, лазерная тематика.
Напомним, что в сентябре 2020 г.
Где-то работа идет с опережением графиков, например, в КНР, Турции. Где-то разворачиваются стройки — это Египет, Венгрия. А в Индии и Бангладеш уже ведем обсуждение новых площадок». И международный арбитраж, состоящий из представителей только стран Западной Европы, вынес однозначный вердикт. Во-первых, было отказано финской стороне в предъявлении финансовых претензий.
Из-за этого предложения и произошла путаница в СМИ — речь не шла об управлении всем портом. Никогда не создавались никакие управляющие компании. По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут.
Лихачёв: у «Росатома» нет сомнений в безопасности Запорожской АЭС
Исторический рекорд Севморпути: объем грузоперевозок за 2023 год превысил 36,254 млн тонн Это более чем на 250 тыс. Таким образом, целевой показатель был превышен более чем на 250 тыс. В результате мы достигли плановой цифры 36 млн тонн еще до Нового года», — отметил генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев.
Энергия и элементы питания Транспорт Госкорпорация «Росатом» представила концепт грузопассажирского электрофургона на международном форуме «Атомэкспо-2024». Как сообщают «Известия», запас хода фургона составит 300 км с батареей ёмкостью 32 кВтч; грузоподъёмность около 600 кг, а объём грузового пространства 3 куб. Концепция предусматривает компоновку с передним, задним или полным приводом, а также возможность установки электромоторов на каждую ось. Фото: Telegram-канал « Автопоток » Предполагается, что электрофургон будет востребован в городской логистике и ретейле, службами такси, каршеринга, частным сектором и корпоративными автопарками различных компаний.
Потенциальный объем рынка в сегменте совместной деятельности в 10-летней перспективе может составить более 200 млрд рублей», — заявил президент АО «Русатом Оверсиз» Евгений Пакерманов. В настоящий момент АО «Русатом Оверсиз» и АО «Трансмашхолдинг» уже успешно сотрудничают по проекту создания пассажирских поездов на водородных топливных элементах в Сахалинской области. Для реализации совместных проектов стороны договорились о развитии двух активов.
Соглашение касается проводки судов в порты, в особенности в акватории Северного морского пути. Сотрудничество между сторонами включает в себя совместное создание условий для лоцманских услуг на СМП и развитие связей с компаниями, перевозящими грузы. Отдельным пунктом обговорены работы по развитию лоцманского сервиса и безопасность мореплавания по морским транспортным коридорам в Арктике.
"Росатом" ожидает новых рекордов перевозок по СМП в 2024 г.
Соглашение направлено на повышение эффективности международного товарообмена в первую очередь между странами БРИКС и их партнерами, а также на формирование бесшовных устойчивых глобальных транспортно-логистических цепей, отмечается в сообщении Росатома. Для достижения заявленной цели планируется создание международного логистического оператора для работы на российском и международном рынках. Реализация соглашения будет осуществляться на базе опорной инфраструктуры России, в том числе Северного морского пути, Евразии, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки. Сегодня мы договорились с компанией DP World об объединении нашего опыта, компетенций и инфраструктурных возможностей для создания глобального логистического оператора, который будет способствовать повышению прозрачности и доступности транспортно-логистических услуг, прежде всего для развивающихся стран Евразии, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки", - приводятся в сообщении слова генерального директора госкорпорации "Росатом" Алексея Лихачева.
Сейчас для проводки судов по Севморпути в основном используют атомные ледоколы. Изображение сгенерировано нейросетью Fusion Brain AI.
Дизельные ледоколы позволят увеличить проходимость Севморпути и сделать ледокольные услуги доступнее.
Они фактически построены по проектам Советского Союза. Их мощность — 40 - 45 мегаватт. Еще ходят три новейших ледокола «Арктика», «Сибирь» и «Урал». У них 60 мегаватт мощности. Они уже показали свою высокую эффективность и работоспособность в Арктике. Пять ледоколов уже строятся. Еще четыре — в планах.
И главный флагман — это ледокол «Лидер» - сейчас строится на «Звезде» на Дальнем Востоке. Его мощность - 120 мегаватт. Он необходим именно для восточного сектора СМП. Возьмем западную часть Северного морского пути, то есть, где Новая Земля, Обская губа, Енисейский залив, Карское море. Там навигация сейчас осуществляется каждый день, и зимой, и летом, не останавливается ни на минуту. И это уже повлияло на объемы. Как пример. Если в 2014 году объем грузоперевозок по СМП был 4 млн тонн, то в 2022 году — уже 34 млн тонн.
Для сравнения, рекорд СССР был 7 млн тонн. То есть, технологии судоходства за последние годы сильно поменялись. Раньше технология была какая? Ледокол пробивает канал, по которому за ним уже идет грузовое судно и безопасно доходит до порта назначения. Сейчас, с появлением судов арктического класса, идет взаимодействие между ледоколом и судном по другому принципу. Ледокол поддерживает такое судно только на необходимых участках, а на остальных грузовое судно само становится ледоколом и самостоятельно преодолевает льды. Но это все западный сектор.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на газету «Забайкальский рабочий» обязательна.
Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями.
Вице-президент FESCO Сидоров возглавил СП «Росатома» и арабской DP World
Никогда не создавались никакие управляющие компании. По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут. Северилов также подчеркнул, что «Росатому» было передано предложение о готовности принимать участие в развитии северного завоза в качестве единого оператора.
Растут и зарплаты внутри компании, причем выше уровня инфляции. Конечно, хочется начать с наших международных проектов. Это сдача белорусской атомной электростанции нашим белорусским партнёрам. Это завоз ядерного топлива в Бангладеш, в Турецкую Республику.
Изображение сгенерировано нейросетью Fusion Brain AI. Дизельные ледоколы позволят увеличить проходимость Севморпути и сделать ледокольные услуги доступнее. Однако пока возникает вопрос: кто будет строить суда такого калибра?
Серийное производство электрофургона может начаться в течение ближайших двух-пяти лет. Также на форуме «Росатом» показал электроплатформу, на базе которой можно выпускать грузовые и пассажирские модели электромобилей с применением композитных материалов. Госкорпорация не планирует заниматься разработкой дизайна кузова и салона, а вместо этого предоставит автопроизводителям технологическую основу для будущих электрокаров, которую они смогут использовать как базу для разработки собственных моделей. Кроме того, как сообщает Auto.
ООО "РОСАТОМ ЛОГИСТИКА"
Работа в Росатоме: вакансии, стажировки и практики. По итогам года у «Росатома» рекордная выручка и небывалые результаты в атомном машиностроении. В начале декабря «Росатом» и Dubai Port World (ОАЭ) – один из крупнейших портовых операторов в мире – подписали соглашение о стратегическом партнёрстве. В «Росатоме» планируют, что экспорт в этом году превысит $ 10 млрд и вырастет на 15%.
«Росатом» аккумулирует транспортные активы
Умные города Росатома в программе «Есть решение» на телеканале «Россия 24». Госкорпорация "Росатом", ФГУП. Глава госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев на Петербургском международном экономическом форуме рассказал о роли отрасли в обеспечении технологического суверенитета.
Сейчас на главной
- Публикации по теме
- «Росатом» будет управлять портом FESCO на Дальнем Востоке
- Росатом начал производить ключевые элементы топливной системы ледокола "Россия" | АО «ВМП «АВИТЕК»
- Представитель Росатома возглавил транспортно-логистическую группу Дело
- «Росатом» торит путь
- "Росатом" и DP World создадут глобальный совместный логистический оператор
Северная логика: «Росатом» увеличивает влияние на рынке грузоперевозок
Официальный канал Росатома в Youtube. «Росатом» вместе с DP World (ОАЭ) 20 октября создали ООО «Международная контейнерная логистика» (МКЛ) для развития Северного морского пути (СМП), сообщила пресс-служба. Росатом обладает практическим опытом в этой сфере, внедряя бережливые технологии в регионах Российской Федерации.