How the retail boardrooms of Fenwick, Molton Brown, Seasalt and Benefit feel about 2024. В первом квартале на рынок ритейла России вышли 7 новых международных брендов. Доля покупок россиян в онлайн-магазинах в I квартале 2024 года составила 34%, годом ранее онлайн лидировал с долей 56% против 44% у офлайна. Портал Retail ru провёл интересную онлайн-конференцию, посвященную основным трендам на российском потребительском рынке в 2024 году: Я конечно. Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла.
Неделя российского ритейла 2024
Во второй день состоятся сессии для представителей beauty-индустрии, HoReCa, а также пройдут пленарные заседания при участии представителей государственного сектора. Третий день будет посвящён коммерции, логистике и недвижимости. В завершающий день работы форума запланировано более 20 мероприятий, ориентированных на маркетологов, HR и представителей e-commerce. Всего площадка форума объединит более 20 тематических блоков. На Форуме будут обсуждаться эффективные маркетинговые стратегии, вопросы повышения лояльности целевой аудитории, управления цепями поставок, специфика складской логистики и комплекс фулфилмент услуг, новости рынка информационной безопасности, пройдут презентации по актуальным тенденциям на рынке.
Планируемое число участников — 2000, за период акции мы разыграем 270 призов! Участники делятся на три Лиги — малую, среднюю и большую в зависимости от оборота продаж в месяц. В этом году «Лига Ритейла» тематическая — победители получат полезные призы для туризма и отдыха.
Это подчеркивает необходимость пересмотра финансовой модели онлайн-продаж и оценки их коммерческой эффективности. На конференции Ритейл 2024 участники обсудили стратегии конкуренции на рынке онлайн-продаж и сценарии развития маркетплейсов. Развитие онлайн-продаж в регионах России становится все более значимым в результате строительства складов и распространения сетей.
В связи с этим в апреле 2024 года в Шушарах «Магнит» открывает распределительный центр на 32 тыс. Если «Магнит» из офлайна ищет выход в онлайн, то магазины «в сети», напротив, выходят в торговые залы. Торгово-общественное пространство будет включать также точки питания и детские комнаты. Руководитель отдела оптовых продаж интернет-магазина «Доктор Слон» Ян Куликов рассказал, что компания активно начала осваивать офлайн-формат: «Мы решили открыть в новом формате магазины, чтобы наши покупатели приходили не просто за покупками, ну и получали комплекс услуг.
В пространстве присутствует стоматологический кабинет, наш магазин с полным ассортиментом и кофейня, чтобы скоротать время перед процедурами. За соболями, ювелиркой и fashion-товарами Евгений Гуменюк, генеральный директор Profit Management, отметил, что уже на протяжении 10 лет в петербургской агломерации держится минимальный ввод в эксплуатацию объектов торговой недвижимости. По словам Евгения Гуменюка, у людей сохраняется определенный запрос на появление в спальных районах петербургской агломерации районных торговых центров с широко представленной развлекательной составляющей. В целом емкость таких ТРК может составлять до 200 тыс. Но не все районники могут позволить себе форматы сегмента развлечений из-за их невысокой доходности: арендная ставка и товарооборот не всегда отвечают запросам собственника или УК. Я полагаю, одним из трендов 2024 года будет запрос на глубокую реконцепцию ряда торговых комплексов»,— подчеркнул эксперт. В целом, проанализировав товарооборот арендаторов собственных ТРК, команда Profit Management зафиксировала рост потребления.
Он добавил, что рост продаж заметен в сегменте электроники, где наблюдается большое число новых игроков. В целом Петр Миронов обобщил тенденции 2023 года по заполнению вакантных площадей после ухода иностранных брендов: «Мы увидели глобальное расширение отечественных сетей: «Снежная королева», «Лайм», «Глория Джинс» и другие. Некоторые бренды трансформировались и открылись под новыми названиями, но «смена вывески» не пошла на пользу. В результате позже часть ритейлеров продали свой бизнес уже российским собственникам. Мы видим качественное развитие проектов отечественных дизайнеров, в том числе в рамках «Петербургского дизайна»»,— пояснил Петр Миронов. По словам спикера, людей стали привлекать новые форматы досуга в ТРК. Например, компания провела 12 ярмарок, семь выставок, в том числе «Мир в паутине», «Фестиваль роботов», «Океан Юрского периода».
Оказался востребованным такой формат, как встреча с блогерами. В 2024-м среди вызовов — работа с персоналом, ассортиментом, логистикой, товаром, потому что большая часть fashion-товара поставляется из Китая, Турции. Надеемся, что российские производители начнут развивать в полной мере свое производство». Руководитель компании LENA Илья Смирнов отметил рост продаж одежды, в том числе изделий из натурального меха: «Мы видим, что сначала был тренд на дубленки, «чебурашки». В этом году обратная тенденция — переход на натуральные меха: норка, соболь».
Стать партнером
- «Неделя Российского Ритейла» 2024
- О мероприятии
- Последние новости из сферы ритейла
- UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024 — мероприятия для ритейлеров
Что ждет российский ритейл в 2023 году
Сегодня NOVARDIS осуществляет как аудит систем, так и проекты по переходу с SAP на 1С, миграцию в российские облака или на дата-центры заказчика, внедрение различных российский продуктов, а в случае необходимости и их доработку. Компания остается надежным партнером для клиентов в области розничной торговли, предлагая инновационные решения и высокий уровень сервиса.
Он ориентирован на представителей ритейлеров и девелоперов коммерческой недвижимости, владельцев торговых центров, представителей складской недвижимости, а также стрит-ритейла.
С 27 по 29 мая будут организованы тематические мероприятия при участии производителей АПК и ритейлеров. Планируется обсудить инвестиции в АПК, международные рынки, центр закупок и цифровую трансформацию в отрасли. Деловая программа форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена.
Следите за обновлениями деловой программы на сайте мероприятия.
В первый день форума в рамках деловой программы пройдут 40 сессий, посвящённые технологиям, инновациям, банковскому сектору и wine retail. Во второй день состоятся сессии для представителей beauty-индустрии, HoReCa, а также пройдут пленарные заседания при участии представителей государственного сектора.
Третий день будет посвящён коммерции, логистике и недвижимости. В завершающий день работы форума запланировано более 20 мероприятий, ориентированных на маркетологов, HR и представителей e-commerce. Всего площадка форума объединит более 20 тематических блоков.
Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства. В качестве спикеров свое участие подтвердили: Сергей Беляков, управляющий директор OZON; Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda; Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries; Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»; Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»; Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама» Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»; Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ и многие другие. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии.
UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024 — мероприятия для ритейлеров
Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей. Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России». Компания eBay Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними. Delivery Club Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров. Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Открытие валютного счета в дружественных странах: какие налоговые и юридические особенности надо учесть Организация цепочек поставок при параллельном импорте с учетом всего комплекса рисков Как адаптироваться к изменениям правил таможенного контроля и минимизировать задержки в поставках Оценка инвестиционных проектов: как провести анализ и выбрать направления в условиях повышенных рисков Логистика для интернет-торговли: как спланировать расходы и заключить взаимовыгодный SLA со службами доставки Роль CFO при повышении точности планировании спроса в FMCG-сетях Как обезопасить компанию в условиях недоступности международного арбитража и неработоспособности механизмов гарантирования сделок Как в текущих условиях получить торговое финансирование в иностранном банке ДЛЯ КОГО.
Фармацевтика и медицина Fix Price Group объявляет финансовые результаты за первый квартал 2024 года Сегодня Fix Price Group представила свои операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года, демонстрируя устойчивый рост и расширение своего присутствия на рынке. На показатель чистой прибыли повлиял налог на внутригрупповые дивиденды, выплаченные в течение квартала.
Оплата будет списываться только за те сервисы пакета, с которыми она взаимодействовала. Эта задача указана в стратегии развития НСПК на 2023—2024 годы. Мы собрали все тренды, вызовы и инновации в области клиентской лояльности Подпишитесь на ежемесячную рассылку и получите обзор в подарок Подписаться Готово! Мы подписали вас на рассылку. Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.
Тренд 3. Клиентоориентированность По данным Accenture , компании сокращают расходы на клиентский сервис из-за напряжённых экономических условий. В свою очередь, из-за некачественного сервиса клиенты перестают чувствовать себя ценными. Источник: Accenture Life Trends 2024 Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году. Экспресс-доставка Доставка в тот же день повышает вероятность покупки. Как показывает аналитика NielsenIQ, 8 из 10 причин для покупок в онлайне связаны со скоростью и удобством. Оптимизация маршрутов, возможность отслеживания движения и уточнения деталей доставки, увеличение числа курьеров или беспилотных доставщиков может помочь улучшить качество и скорость доставки. В этом направлении работает Яндекс: в 2024 году компания намерена расширить парк роботов-доставщиков с 130 до 260 и планирует начать сдавать их в аренду.
Брендам важно помнить о взаимодействии с подписчиками: отвечать на комментарии и участвовать в обсуждениях. Такая активность показывает, что компании важно мнение аудитории, и помогает укрепить связь с подписчиками и повысить их лояльность. Читайте также: SMM — один из инструментов маркетинговой стратегии kari Умное потребление Люди всё больше осознают последствия своего отношения к природе и хотят не только пользоваться экологичными продуктами, но и поддерживать компании, разделяющие их ценности. Растущий интерес российских потребителей к экотоварам продолжается несколько лет. А более трети россиян обращают внимание на экомаркировки. В ходе опроса Mintel жители разных стран признавались, что не верят в отсутствие воздействия компаний на окружающую среду. Лояльность покупателей, по мнению аналитиков, можно повысить за счет экологичной упаковки, реальных действий бренда по защите окружающей среды, а также честности и открытого диалога с аудиторией. Экоинициативы, уже запущенные российскими ритейлерами: использование переработанных материалов, установка контейнеров для сбора вторсырья, эко-акции и коллаборации с благотворительными фондами по переработке одежды.
Персонализированная омниканальность Личное отношение и клиентоориентированность по-прежнему актуальны. Более предметный подход к каждому клиенту, прозрачность, «прокачка» CRM-систем, персональные предложения, а также бонусы и начисления — вот на что надо обратить или усилить внимание. Виктор Субботин Эксперт по стратегическому маркетингу Омниканальность — всё ещё одна из самых популярных современных тенденций в розничной торговле. Бренды формируют целые экосистемы, чтобы стать частью жизни своего клиента. К примеру, Nike использует свои приложения SNKR и Run Club, которые не только продают товары, но и организовывают встречи, беговые клубы и мероприятия. Приложение Training Club предлагает персонализированные тренировки и фитнес-программы.
Анонс: Неделя Российского Ритейла – 2024
25 апреля 2024, 13:02. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав. Права нидерландской X5 Retail Group N. V. в отношении ООО «Корпоративный центр ИКС 5» приостановлены по решению Арбитражного суда Московской области. Доля онлайн-продаж увеличивается — так отметили 82% опрошенных ретейлеров, причем 67% прогнозируют бурный рост и в 2024 году. Это вам не Барби и розовые коллаборации. Речь пойдет о двух корневых трендах в рознице. О таком подходе к покупателям, который будет кормить вас долго и щедро, если вы прямо сейчас. На Ecom Retail Week 2024 вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и. Сегодня Fix Price Group представила свои операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года, демонстрируя устойчивый рост и расширение своего присутствия на рынке.
Архив мероприятий
- Что ждет российский ритейл в 2023 году | Новости общества
- Основные выводы:
- Главные новости ритейла и e-com
- Структура и доходность
- UPGRADE Retail Весна 2024
Fix Price Group объявляет финансовые результаты за первый квартал 2024 года
Рынок онлайн-ритейла увеличился по итогам 2023 года на 28% и достиг отметки в 6,4 трлн рублей. Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла. Представляем новую RetailCRM — решение для управления заказами, продажами и клиентским опытом в ритейл и eCommerce. Узнайте, в каком направлении продолжат меняться привычки покупателей и стратегии игроков на рынке товаров повседневного спроса в 2024 году. Мероприятие, объединяющее на одной площадке лидеров и экспертов российской и международной ритейл-индустрии с целью заключения контрактов.
«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024
Цифровые решения для ритейла не только помогают удовлетворять требованиям покупателя, но и дают неоспоримые преимущества компаниям. Главные темы для обсуждения: тернистый путь российского ритейла и производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация. В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет выставка RETAIL WEEK EXPO, которая соберет более 130 экспонентов. Приходите на конференцию TAdviser «IT RETAIL DAY» 20 марта 2024 г. и узнайте, какие тренды покупательской активности диктуют особые требования к архитектуре, системным.
Меню в шапке
- «Перекрёсток» получил награду в СТМ Премии Retail TECH 2024
- Главные новости ритейла в России и мире
- ВСЕ НОВОСТИ
- Неделя Российского Ритейла 2024
- О Неделе Российского ритейла
- Анонс: Неделя Российского Ритейла – 2024
Неделя Российского ритейла и Дни ритейла 2024 года
2. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году? В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет выставка RETAIL WEEK EXPO, которая соберет более 130 экспонентов. Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show за вклад в технологическое развитие ритейла в России.С 16 по 18 апреля в Москве в Ц.