Светофор, Супермаркет: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, сайт. По данным 2ГИС, сейчас в Петербурге и Ленинградской области работает 57 магазинов "Светофор". Каталог товаров в магазине низких цен Светофор в Москве (МСК).
Магазин Светофор
Роспотребнадзор попросили проверить магазины "Светофор" - 20.03.2023, ПРАЙМ | С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. |
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой - МК | Светофор, магазин. Найдено 105 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. |
Официальный сайт магазина «Светофор» — каталог товаров, цены, отзывы, контакты | Подробное описание сети магазинов «Светофор»: принцип работы, преимущества, категории и каталог товаров, а также график работы и вакансии в регионах России. |
Светофор список магазинов | Мы предлагаем широкий ассортимент качественной одежды по адекватным ценам. |
Список всех магазинов СВЕТОФОР | В магазин «Светофор» наведался Госконтроль. И обнаружил там свыше 400 кило опасного мяса и рыбы. |
Магазин Светофор
Губки, салфетки, туалетная бумага - необходимая, но скучная мелочь. Поэтому, если уже решили заехать, то набирайте сразу на определенное время вперед. Теперь немного о качестве продукции. Тут все зависит от того уровня, к какому вы привыкли.
Конечно, тенденция прослеживается очень хорошо. Здесь на полках зачастую можно найти бренды совершенно неизвестные, о качестве которых можно только гадать. В крупных супермаркетах ценовая линейка шире, и у потребителя больше выбора.
Но это тоже небольшая проблема, среди недорогих товаров вполне можно выбрать вполне приемлемые бренды и в будущем покупать только их. Помощь и поддержка покупателей Мы привыкли ходить в магазины, где улыбающиеся консультанты готовы выложить полную информацию об имеющемся товаре, сложить покупки в пакет и донести до дверей. Но за все нужно платить.
Логично предположить, что эти услуги уже включены в цену товара. И в этом плане тоже отличается от других сетей магазин «Светофор». Отзывы сотрудников проливают немного света на происходящее.
Здесь работает сравнительно небольшое количество персонала, которому нужно обеспечить выкладку и проверку сроков, отработать на логистике и приемке, сделать списание и перебить ценники в случае изменений в прайсах поставщиков. Работы очень много, тут не до улыбок. Поэтому уважаемым покупателям, в ответ на вопрос «где это найти», рекомендуют посмотреть ориентировочно в направлении расположения товара.
Чтобы подобное перестало шокировать, еще раз перестройте свое восприятие, вы приехали не в дорогой супермаркет, а в магазин низких цен и желаете немного сэкономить. Спортивная форма — лучший выбор Особенно перед крупными праздниками все проходы могут быть заставлены коробками и ящиками, в которых находятся товары. Разумеется, покупатели добавляют хаоса, когда берут в одном месте, а потом, передумав, оставляют в другом.
Поэтому нужно немного подготовиться, перед тем как ехать в магазин «Светофор». Отзывы дают нам обратную связь. Работникам магазина каждый день приходится сталкиваться с ситуацией, когда приезжают дамы в дорогом светлом пальто, а потом начинают высказывать претензии, что еле протискивались в слишком тесных проходах и были вынуждены доставать товар из пыльной коробки.
Комментарии излишни, здесь просто другой формат обслуживания. Если вас это не устраивает, можете ехать в другой магазин.
А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell.
Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю.
Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell.
Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли.
Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников.
Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне.
Никакого ремонта, серые стены и полки, мало света. Многие товары лежат прямо на паллетах, в принципе в магазине чисто, но общая серость создает иное впечатление. В целом, сравнивая с крупными супермаркетами, можно сказать, что помещения совсем небольшие. Товаров довольно много, относительно редко встречаются раскрученные и дорогие бренды. Это понятно, ведь «Светофор» - магазин низких цен. Отзывы подчеркивают, что раз-два в месяц стоит сюда заехать, чтобы набрать недорогих повседневных товаров. Ассортимент продукции Несмотря на небольшие размеры магазинов, здесь есть буквально все. Огромный выбор консервов, тушенка, крупы, сахар, вся бакалея, которая не портится. Многие покупатели приезжают сюда именно для того, чтобы закупить рожки, тушенку и сгущенку. Всегда есть выбор недорогого печенья к чаю, молочка. Сравнительно беден отдел заморозки, но, если сильно нужно, купите рыбу, мясо и птицу. Радует глаз огромный ассортимент бытовой химии по очень интересным ценам. Кроме этого, есть детское питание, одежда и обувь, инструменты и товары для дачи. Ориентация на оптовых покупателей Действительно, на входе размещена информация, что минимальная стоимость покупок составляет 200 рублей. То есть отбивать одну шоколадку никто не будет. Кстати, многие товары сразу упакованы по несколько штук, поэтому при всем желании придется купить партию. Очень выгодно брать здесь бытовую химию и товары для дома. Губки, салфетки, туалетная бумага - необходимая, но скучная мелочь. Поэтому, если уже решили заехать, то набирайте сразу на определенное время вперед. Теперь немного о качестве продукции. Тут все зависит от того уровня, к какому вы привыкли. Конечно, тенденция прослеживается очень хорошо. Здесь на полках зачастую можно найти бренды совершенно неизвестные, о качестве которых можно только гадать. В крупных супермаркетах ценовая линейка шире, и у потребителя больше выбора.
Основная информация о точках продаж: вид торговли — жесткий дискаунтер; средняя площадь торговых зон — 1000 квадратных метров; формат обслуживания — самообслуживание; товары — более 2000 позиций в разных категориях от продуктов до хозтоваров; аскетичное исполнение торговых залов. Большинство постоянных покупателей «Светофора» представлены семьями среднего класса, которые посещают торговую точку 1-2 раза в неделю. Преимущества сети магазинов Светофор Ниже рассмотрим преимущества, в силу которых сотни тысяч покупателей ежедневно посещают «Светофор» и покупают продукты и обычные товары в больших количествах. Их перечень выглядит следующим образом: Как и в обычных супермаркетах, в обозреваемой сети работает система скидок и акций. Маркетологи регулярно объявляют товары, которые можно купить еще дешевле. Акционные товары также часто размещаются на кассе, чтобы вы не пропустили их. Цены на все товары гораздо ниже, нежели в обычных и специализированных магазинах. Однако встречаются и исключения.
Светофор в Москве
СВЕТОФОР МАГАЗИН НИЗКИХ ЦЕН | Подробный график и время работы Светофора в городе Москва в 2024 году, с указанием выходных дней недели и часов закрытия супермаркета. |
ТЦ «Светофор» в Люберцах | Список магазинов низких цен "Светофор" в Чебоксарах и Новочебоксарске: расположение на карте, адреса, время работы, фотографии. |
Список всех магазинов СВЕТОФОР региона Москва и Московская область
Еда - 3 ноября 2023 - Новости Барнаула - Большинство магазинов из сети “Светофор” работает по графику: с 9:00 до 20:00. Правда, что магазины «Светофор» закрываются в России в 2022 году — последние новости. «Сибирская сеть магазинов «Светофор» начала завоевание продуктовой розницы Москвы». Бизнес подробности 14 тонн просрочки: в московских «Светофорах» прошла проверка — НГС изучил полки и холодильники новосибирских магазинов сети. Наиболее резкий рост нарушений в первом квартале текущего года произошел в эконом-магазинах складского типа «Светофор» и в алко-маркетах «Красное & Белое».
?Новинки Светофора в июле 2023 года. Снова акции 1+1.Успейте купить.
Она предлагает широкий ассортимент товаров первой необходимости по низким ценам, благодаря своей бизнес-модели. Главный секрет успеха "Светофора" заключается в прямом сотрудничестве с производителями, минимальных затратах на оформление магазинов, небольшом количестве персонала и упрощенной системе выкладки товаров. История компании "Светофор" началась в 2009 году с открытия первых двух магазинов в Красноярске и Ачинске. С тех пор сеть активно расширялась и насчитывает уже более 2000 магазинов по всей России. В течение нескольких лет "Светофор" открыл магазины в различных регионах, таких как Хакасия, Красноярский край, Читинская область, Томская область, Иркутская область и многих других. Компания также не ограничивается только Россией. В 2017 году "Светофор" открыл гипермаркеты "Маяк" и начал своё присутствие на международном рынке.
В отношении субъекта торговли начали административный процесс. За реализацию товаров с истекшими сроками годности ему грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушения условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин.
В некоторых супермаркетах зафиксировали некачественную уборку и дезинфекцию. На это указывало наличие в помещениях мух. С прилавков были взяты продукты, чтобы проверить их на показатели безопасности в пищу. По итогам специалисты выписали 28 предписаний по изъятию из оборота опасных продуктов. Всего из магазинов было изъято 14 тонн пищевой продукции.
На что нам сказали, что бы мы шли в другой магазин и при том сказали с оскорблениями в адрес всех покупателей. Такого откровенного хамства я ещё не встречала. Никогда туда больше не пойду именно в этом городе Ответить Покупатель Уважаемые любители магазина «Светофор», подумайте несколько раз перед тем как заинтересуйтесь низкой ценой на электроприборы. Я столкнулась с данной проблемой, мной в городе Невьянск был приобретен электроприбор, срок гарантии на который указан в эксплуатационных документах, проработав пару дней вещь вышла из строя, поскольку я приезжала в данный город в гости за сотни километров, незамедлительно прибить в магазин не представилось возможным. Когда у меня появилось время и я укладывалась в срок гарантии, я приехала в магазин, юридически неподкованный продавец на весь магазин начала кричать, что они ни каких заказов не знают, статья 18 ГК РФ на них не распространяется идите разбирайтесь с производителем данного товара у них гарантия на весь товар 2 недели и не больше и принимать они нечего не собираются, координаты руководства для отправки официальной претензии с юридическим обоснованием данной ситуации предоставлять отказались, также предоставить документацию регламентирующую условия гарантии на их продаваемую продукцию! Ответить Наталья Добрый день. Я, покупатель. Проживаю в Нижегородской области, с. Вад, ул. Советская , зд 28, открыли магазин «Светофор». Сегодня уже 09 февраля. Товар лежит на полках, но цен на данный товар не имеется. Товар не пробивают, а просто отбирают продавцы,складывая в корзину у кассы, и опять возвращают товар на свое место. Почему до сих пор не на все товары имеются цены? В чем проблема? Уберите тогда товар с полок в магазине. По правилам торговли: если товар без цены, значит он не должен быть на полках, выставлен на продажу. Я не права? Передо мной еще у 2 покупателей тоже товар убрали у нас были разные товары. В чем мы , покупатели, виноваты. Почему в магазинах г. Арзамаса, Н. Новгорода, Перевоз, Шатки так не поступают с покупателями. На все товары имеется цена, товар пробивают. Если это еще раз повторится, то я иду в прокурату с жалобой. Пусть разбираются контролирующие службы. Просьба, мне дать подробный ответ на мою претензию. Надеюсь на понимание. Ответить т. Зачем тогда занимать такие огромные площади, если пусто и товара нет. А может у вас работают плохо образованные кадры? Ответить Людмила Добрый вечер! Хочу предъявить претензию к работникам зала , магазина Светофор, который находится по адресу п. Первомайский Забайкальского края. Сегодня 16 февраля в данном магазине столкнулась с хамским , унижающим достоинство человека , поведением так называемых сотрудников , которые позволяют себе повышать голос , запрещать посещать магазин , а уж если решились посетить , то нужно в зеркало посмотреть — это что вообще , такое отношение отвратительное. Ни у одного сотрудника нет бэйджека , назвать имя или должность не могу. Администрация вообще может хоть как-то контролировать сотрудников зала или они как хотят себя ведут с покупателями. Хочется чтоб этих хамов наказали и жду обратной связи. Ответить Виктор Доброго дня всем! Раньше заезжали в данную сеть за мясом , хороший выбор и свежее, брали всегда заднюю ногу, но к сожалению вот уже месяца три в их сети на витрине так сказать только брюшина в основном и ноги с копытами без окороков!!!! Интересно куда девается основная мясистая часть окороков? Получается в продаже проста мослы и брюшина на фарш!!!!! Очень жаль, но теперь ездим в другую сеть магазинов, где тоже мясо и нормально все задние и передние части с мясом, а не мослы!!!! Ответить Борис Добрый день! На кассе взвешивая товар продавец обвесил на двух позициях печенка и рыба по 162 грамма на каждой- итого 324 грамма. На замечание был ответ , сбиваются весы хотя на край весов опиралась подставка от канцелярских принадлежностей , после того как ее убрали весы стали показывать - минус 60 грамм, а изначально показывали 60 грамм без товара — можете не брать , сделать отмену не могу , нет старшей. В результате плюнули на все -50 рублей не деньги- забрали товар и ушли , а осадок на душе остался. Магазин не плохой но желание туда ходить поубавилось. Ответить Вероника Посещая магазин сегодня 05. Нагрубила одна из ваших сотрудниц , орала на нас на весь магазин что мы зашли в холодильник не в тот проход. Также она на весь магазин орет на всех остальных сотрудников! По ее признакам она похожа на заведующую , очень не приятная и наглая женщина! Она имеет большой вес , признак вам для понятия! Вообщем испортила настроение и хотелось выбежать из магазина! В магазине Светофор по адресу г. Миасс пер Элеваторный 1, директор магазина Самойлова Галина, она же администратор страницы в ВК удаляет комментарии о недостаточных продуктах, а так же претензий покупателей не отвечая на комментарии и не решая конфликтные ситуацию. Просьба разобраться в данной ситуации и дать обратную связь! Ответить Валентина Здравствуйте. Я пишу вам из г. Белоярский Ханты-Мансийского автономного округа. Я пенсионер. Пенсия небольшая. Хотела бы узнать куда можно обратиться с важным вопросом. Думаю что вопрос не только для меня важный, но и для всех жителей нашего города. Как скажите нам быть, если частенько в нашем Светофоре проходят акции. Пришла в магазин к девочкам продавцам. Они конечно приняли протухшую горбушу сразу. Но я их понимаю, они всего лишь продавцы!!! Им сказали- они продают!!! Очень хотела директору все высказать!!! Приходила несколько раз , в разное время. Ее никогда на месте не было! Но желания нет больше ходить в ваш Светофор. Написала вашему директору в группе вайбер- тишина!!! И это не в первый год!!! Нам деваться некуда. Пенсии маленькие. Цены у вас доступные, но надо же совесть иметь. Чтобы не выбрасывать свои протухшие продукты вы их скармливаете людям, которые и так живут не айс, раз в вашем магазине отовариваются??? Как свиньям!!! Продавайте хорошие продукты!!! Не травите народ!!!! Стыд и позор вашему магазину!!! Совершали покупки в данном магазине.
«Светофор» — магазин низких цен | Официальный сайт
Наиболее резкий рост нарушений в первом квартале текущего года произошел в эконом-магазинах складского типа «Светофор» и в алко-маркетах «Красное & Белое». Подробное описание сети магазинов «Светофор»: принцип работы, преимущества, категории и каталог товаров, а также график работы и вакансии в регионах России. Адрес официального сайта сети магазинов Светофор: и
«Светофор» г.Москва — режим работы
Светофор, магазин. Найдено 105 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Снова мы в Светофоре, посмотрим, что появилось за эту неделю нового и интересного. По данным 2ГИС, сейчас в Петербурге и Ленинградской области работает 57 магазинов "Светофор". это магазин с широким ассортиментом товаров по низким ценам.
Открылся магазин «Светофор» на Центральной площади
Кириши Ленинградская область ,магазин светофор. Я не понимаю разве так и должно быть кассир вместо одной упаковки в которой 24 рулона. И в ответ идите в банк и узнавайте? И подскажите почему так кассир ведёт себя?
Ведь изначально ошиблась она и да ещё как ошиблась пробить вместо 170 рублей на 4000 тысячи рублей больше и ведь это не 10 и не 100 рублей чтоб не переживать и гадать придет ли возврат денежных средств в обще и 3 дня нервы себе мотать в ожидании. Ведь кассир даже не извинилась ,а выставила ситуации так как будто сам покупатель виноват в её же ошибке. Почему из ошибки кассира страдать должны покупатели???
Ответить Нина Добрый день, сегодня женщина была в магазине Светофор в Дивном, попросила ещё кассира на кассу, т. Обратилась к администратору так он нагрубил. Сказала что плохой магазин и ноги её больше там не будет.
Из за грубиянки , а всегда там покупала. Ответить Здравствуйте. Хотелось бы узнать.
Планируется ли открытие магазина в городе Гремячинск? Пермский край. Ответить Валерий Здравствуйте, магазин по ул.
Первомайская , 110. Тушёнка в стекляных банках почти 3 месяца стоит в зале , но не в продаже, с чем связано. Ответить Ольга Николаевна Здравствуйте!
Неделю назад 14. Адрес магазина г. Екатеринбург, улица Димитрова 17 пом.
Неужели старший кассир на кассе не знает какие товары подлежат обмену или возврату? Ответить Гульжан Здравствуйте. В магазине светафор вг.
Мыски, Кемеровская обл. Ужасная антисанитария, развели табунами мышей, в магазине вонизма стоит от самого входа, на упаковках с продуктами лежат мышинные экскрименты. Это просто ужас!
Ответить Дмитрий Регулярно покупаю в Светофора Куйбышевского района г. Самары непотрошеную горбушу и форель. За последние два года купил их штук тридцать, но ни разу не обнаружил в них икру.
Вся рыба в кровяных подтеках. Такое ощущение, что рыбу уже выпотрошили предпримчивые, недобросовестных продавцы. Часто бывают в городе Сочи и там тоже покупаю эту рыбу — из 10 штук в 8 есть икра, рыбка чистенькая, одна к одной.
Неплохо бы было проверить самарские магазины Светофор. Ответить Любовь Безобразное отношение к покупателям, адреснмагазина, МО г. Коммунальная д.
Хамит и стала говорить, что если мне не нравится, не ходи в светофор. Я еще не ушла из магазина, пакет рваный оказался, плпросила заменить, так еще и обвинили что это я продуктами порвала. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне обратную связь Ответить Наталья Тимонина Добрый день.
Болхов Орловская обл. Когда открылся магазин была чистота и порядок, сейчас бардак. В холодильнике грязь и вонь, войти невозможно, отпугивает покупателей.
Пожалуйста наведите порядок. Ответить юрий добрый день! Ответить Артем Добрый вечер, приехал только что с магазина светофор и пишу сюда так как в самом магазине номера горячей линии не нашёл, этот магазин находится в городе Минеральные Воды по улице Островского, произошёл следующий инцидент наша семья зацепила тележкой банку кабачковой икры она упала и разбилась, так называемый директор магазина подошла и начала орать при моих детях, что я должна собрать всё разбитое и нести на кассу.
На что ей сказали что не будем собирать, но оплатить оплатим по человечески , она продолжала орать что ей придётся всё убирать. И что мне нужно теперь оплатить банку, на что я ответила что оплачу по человечески чтоб из её зп не вычитали, но не обязана по закону это делать. Данный сотрудник назвавший себя директором магазина стала орать что б мы покинули магазин и нет такого закона.
И охранник стал нас выгонять из магазина. При уходе из магазина разбитая банка икры за 93 р была оплачена нами на кассе. Примите меры к данным сотрудникам, пусть учатся общаться в покупателями иначе данная ситуация пойдёт в Роспотребнадзор Ответить Добрый день.
Вчера был в магазине Светофор в рп. Татищево, Саратов себя область. Обслуживание отвратительное, стоят две кассы, работает одна, на просьбу открыть вторую, было хамским тоном отвечено, что из — за трех человек кассу открывать не будут, хотя возле этой кассы стояло 2 кассира.
Ни о каком вежливом обслуживании речи нет. Больше туда не пойду! Ответить Олеся Вчера поситили магазин в г.
Завитински остались не приятные ошущения. Приехали в 5 часов вечера магазин работает до 8 это выходной день. А в магазине идёт ревизия, объявления об этом нет, так как магазин по факту работает.
Просто половина отделов в магазине закрыто, потому что они их уже посчитали. Полки пустые. Я задала вопрос, почему так?
Почему совсем его тогда не закрыть? На что посыпался шквал недовольста и оскарблений со стороны продавцов. Все покупатели этого магазина, которые нахадились с тот момент там, были в шоке от такого хамского поведения.
Все были этим не довольны. Машин много возле магазина, народ ходит, а им купить ничего не дают, т. Мы ведь тоже работаем и у нас время похода в магащин только выходной день после 5.
Продавцы в голос кричали, не нравится идите в другой. Я в первые с таким сталкиваюсь. В этом городе я в командировке, хорошо, что в нашем отличные продавцы, а не такие грубые и не адекватные.
Не на один наш вопрос не ответили, зато оскорбили всех находящихся там , на тот момент Ответить Олеся Вчера встретились с самым отвратительным и хамским поведением продавцов в г. Такого я конечно ещё не встречала, что бы на прямую летели оскорбления от продавцов, на покупателей. При том не на одного, а на всех там находящихся.
А причина лиш в том, что мы приехали в 5 вечера. А они видете ли начали ревизию и пол магазина перегородили так как там у них всё уже посчитано было. Но ведь мы этого не знали.
Приехали в выходной за покупками, полки пустые, половино отделов закрыто. И ведь народу то было не мало. Мы просто поинтересовались почему они тогда вообще не закрылись и не повесили обьявление.
На что нам сказали, что бы мы шли в другой магазин и при том сказали с оскорблениями в адрес всех покупателей. Такого откровенного хамства я ещё не встречала.
Кинотеатр занимает почти половину этажа и рассчитан на 1200 зрителей. Здесь 6 залов, в каждом из которых установлено современное оборудование.
На территории кинотеатра есть бар, где можно купить попкорн и напитки, зона с игровыми автоматами для детей. Актуальное расписание есть на официальном сайте кинотеатра. Афиша представлена на 5 дней вперед. Начинаются сеансы в кинотеатре «Светофор» в Люберцах с 10:00.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет , что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей.
Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований. В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала». В этом отличие «Светофора» от « Доброцена » и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают. Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell.
Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю.
“Светофор” – магазин низких цен, список с адресами в городах России
Было видно, что большинство из них сюда пришли не в первый раз. Креветки-гиганты с непонятным сроком годности Источник: Стас Соколов Первым товаром, который вызвал сомнения, оказалась большая упаковка с морепродуктами, которые на ценнике были названы «креветка лангустин». Речь шла на самом деле просто о разновидности очень крупных креветок, испанское название которых langostino austral действительно содержит похожее слово, но в русском языке под лангустинами понимают похожих ракообразных, но обладающих клешнями. Креветки выглядели не лучшим образом, но самое главное — на упаковке нигде не было информации о дате упаковки. Что не помешало даме, которая дождалась, пока автор отойдет, наконец, от морозильной камеры, начать придирчиво выбирать морских гадов в пакет. Стоили они 819,90 рубля, что для креветок такого размера действительно неплохо. Но, конечно, в том случае, если морепродукты будут в хорошем состоянии.
На упаковке продукт назван охлажденным, то есть можно предположить, что его не подвергали шоковой заморозке на предприятии, а просто кинули в обычный морозильник уже в магазине. Формально срок реализации еще не истек, но упаковок таких в морозильном ларе лежала целая гора, а никаких скидок пусть и притворных , которые должны были способствовать продаже продукта, видно не было. Чтобы понять, где в принципе на этой упаковке была нанесена дата срока годности, пришлось проверить пару десятков упаковок Источник: Стас Соколов А вот упаковки конфет «Чудо чудное», которые предлагалось купить сразу две пачки по цене одной 149,9 рубля за 500 граммов , Роспотребнадзор наверняка бы забраковал — на всех упаковках отсутствовали дата выпуска и срок годности. Причем создавалось впечатление, что их стирали умышленно: кое-где можно было еще разглядеть остатки цифр. Конфеты лежали на ящиках с другим товаром, так что уточнить информацию по коробке также не представлялось возможным. В России напиток под этим брендом больше не производится, но его завозят из других стран в порядке параллельного импорта.
Проблема в том, что за подлинностью такой импортной кока-колы сегодня на российском рынке, похоже, никто особенно не следит. В прошлом месяце, например, обозреватель НГС купил бутылку, которая якобы была вообще произведена в России то есть это был очевидный контрафакт. Причем слепое тестирование выявило тогда, что даже вроде бы «казахская» кола по вкусу оказалась не лучше, с большим отрывом уступив напитку из алюминиевой банки, сделанной в Афганистане. Поскольку стабильных поставок с российских предприятий в торговые сети быть сейчас не может, крупные игроки вообще предпочитают не связываться с этим брендом.
Очень выгодно брать здесь бытовую химию и товары для дома. Губки, салфетки, туалетная бумага - необходимая, но скучная мелочь. Поэтому, если уже решили заехать, то набирайте сразу на определенное время вперед. Теперь немного о качестве продукции.
Тут все зависит от того уровня, к какому вы привыкли. Конечно, тенденция прослеживается очень хорошо. Здесь на полках зачастую можно найти бренды совершенно неизвестные, о качестве которых можно только гадать. В крупных супермаркетах ценовая линейка шире, и у потребителя больше выбора. Но это тоже небольшая проблема, среди недорогих товаров вполне можно выбрать вполне приемлемые бренды и в будущем покупать только их. Помощь и поддержка покупателей Мы привыкли ходить в магазины, где улыбающиеся консультанты готовы выложить полную информацию об имеющемся товаре, сложить покупки в пакет и донести до дверей. Но за все нужно платить. Логично предположить, что эти услуги уже включены в цену товара.
И в этом плане тоже отличается от других сетей магазин «Светофор». Отзывы сотрудников проливают немного света на происходящее. Здесь работает сравнительно небольшое количество персонала, которому нужно обеспечить выкладку и проверку сроков, отработать на логистике и приемке, сделать списание и перебить ценники в случае изменений в прайсах поставщиков. Работы очень много, тут не до улыбок. Поэтому уважаемым покупателям, в ответ на вопрос «где это найти», рекомендуют посмотреть ориентировочно в направлении расположения товара. Чтобы подобное перестало шокировать, еще раз перестройте свое восприятие, вы приехали не в дорогой супермаркет, а в магазин низких цен и желаете немного сэкономить. Спортивная форма — лучший выбор Особенно перед крупными праздниками все проходы могут быть заставлены коробками и ящиками, в которых находятся товары. Разумеется, покупатели добавляют хаоса, когда берут в одном месте, а потом, передумав, оставляют в другом.
Поэтому нужно немного подготовиться, перед тем как ехать в магазин «Светофор». Отзывы дают нам обратную связь. Работникам магазина каждый день приходится сталкиваться с ситуацией, когда приезжают дамы в дорогом светлом пальто, а потом начинают высказывать претензии, что еле протискивались в слишком тесных проходах и были вынуждены доставать товар из пыльной коробки. Комментарии излишни, здесь просто другой формат обслуживания.
Кинотеатр занимает почти половину этажа и рассчитан на 1200 зрителей. Здесь 6 залов, в каждом из которых установлено современное оборудование. На территории кинотеатра есть бар, где можно купить попкорн и напитки, зона с игровыми автоматами для детей. Актуальное расписание есть на официальном сайте кинотеатра. Афиша представлена на 5 дней вперед.
Начинаются сеансы в кинотеатре «Светофор» в Люберцах с 10:00.
В очереди говорят, что и по полчаса бывает ждут. Пошёл искать. Нашёл в зале. Разговаривала с мужчиной и держала стремянку. Не дошло — зачем кассиру стремянка?
Сказал её»Светлости» — освети ты нас на кассе, а то народ ждёт — волнуется,товар взял, деньгу давать хочет. Ждём с. Пришла , меня ещё и охаяла.
«Светофор» г.Москва — режим работы
Каталог товаров Светофор | | Бизнес подробности 14 тонн просрочки: в московских «Светофорах» прошла проверка — НГС изучил полки и холодильники новосибирских магазинов сети. |
Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях | Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Как будет работать Светофор на майские праздники 2024. |
«Светофор» — магазин низких цен | Официальный сайт
Магазин «Светофор» прекратил работу не позже 24 июля, сообщил Инфопорталу один из читателей. это магазин с широким ассортиментом товаров по низким ценам. Каталог товаров с фото и ценами в сети магазинов низких цен в России. Адреса и контакты в разделах сайта, а так же уточнить режим работы. В магазин «Светофор» наведался Госконтроль. И обнаружил там свыше 400 кило опасного мяса и рыбы.
«Светофор» г.Москва — режим работы
Ростов-на-Дону 4 маг. Самара 4 маг. Саратов 11 маг. Сочи 3 маг. Уфа 13 маг. Ульяновск 4 маг.
Вот лишь маленький перечень известных брендов, с которыми мы работаем: "Макфа", "Фруто няня", "Черкизово", "Чёрная карта", "Ясная поляна", "Барни", "Слобода"... Благодаря непосредственной работе напрямую с данными компаниями, нам удаётся предлагать своим покупателям самые низкие цены. Наша цель обеспечить население качественными товарами по самым низким ценам в регионе.
В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл. Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей. Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами. Для последних сеть привлекательна тем, что из-за узкого ассортимента продажи избранного сетью товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора.
Во всех магазинах, куда наведались инспекторы, были выявлены многочисленные грубые нарушения требований санитарно-эпидемиологических правил. Так, с прилавков отпускалась пищевая продукция с истекшими сроками годности, в порванной упаковке. Товары продавались без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов так же были выявлены нарушения: сотрудниками не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства. Ревизоры установили, что замороженные мясо, рыба и птица размораживались.