Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. Компания Saipa показала рестайлинговый Renault Logan под названием Cadilla L90.
Стоит ли покупать рено логан 2007 года
Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей! Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. Renault Tondar L90.
Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?
Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату. Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится. Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.
Технические характеристики Renault Logan 1 В подкапотное пространство седана устанавливались только бензиновые силовые установки. Базовым был двигатель 1.
Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров. На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара 8-клапанных бензиновых двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Цены на Logan Van в Румынии начинаются от 6700 евро с учётом налогов. Это будет самая дешёвая версия Ларгуса.
Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте. В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов нетто 6092 евро [12]. Sandero Основная статья: Renault Sandero Sandero Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan.
Ранее сообщалось, что производитель уже ведет переговоры с Ираном. Некоторое время назад в Сети появлялись слухи о том, что компания уже ведет переговоры с Ираном на тему начала сборки доработанного седана первой генерации. Однако в рамках данной встречи не будет обсуждаться возможность запуска сборки старых автомобилей Renault на базе АвтоВАЗа. Поводом для обсуждений данной темы послужило недавнее сообщение Аббаса Мирзаи Гази, который является советником и представителем Ирана.
Продается в Бразилии , а с февраля 2008 года — и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство под маркой Dacia началось в Румынии [15]. В 2009 году начался выпуск Renault Sandero в Южной Африке , а с декабря этого же года выпускается в Москве на « Автофрамосе ».
Немного изменена внешность и интерьер ; есть небольшие технические изменения. Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы , решетка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, измененные задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы. Интерьер : передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сидении, центральный трехточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях. Техника: расширена на 7 мм передняя и задняя колеи, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости, заменён усиленными амортизаторами.
В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
В 2018 году производство пришлось свернуть из-за санкций. Но ответственный концерн SAIPA нашел выход — разработал собственный модернизированный автомобиль на базе старого. Так, иранская версия «Логана» получила новые бамперы, большую радиаторную решетку и современный свет. В салоне больше всего изменились передняя панель и рулевое кольцо.
А как добились низкой цены? Это проще в штамповке. Да и в ремонте тоже. Даже зеркала подходят и на правую и на левую сторону. Деталей минимум. Даже передняя панел это фактически одна деталь. Тоже с обивкой дверей. Одна деталь, даже без ручек отдельных. Простые атмосферники. Так как «тележка» создавалась не для одной модели, то, соответственно, в целом компании все обошлось дешевле.
Не будет электрических стеклоподъёмников, света в багажнике, даже концевиков, отвечающих за включения подсветки салона при открытой двери. Регулировок у водителя немного. Но расположиться удобно вполне можно.
Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём — от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault. Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле.
Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля. Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты — в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos.
Ожидается, что на местном рынке локализованный седан появится в ближайшие месяцы. Напомним, что в России сейчас выпускают семейство Лоанов 2 поколения, а в Европе недавно презентовали Dacia Logan 3 генерации.
Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)
Renault Logan (Рено Логан) производства 2007 года был приобретен нашей семьей в 2014 году, то есть на момент приобретения авто ему было уже полных 7 лет. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам.
Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее
купил логан 6го года с пробегом 45 тыс. (в прошлом году) Конечно его бери, ток надо искать достойные варианты, и не поленится съездить на диагностику. Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года.
Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan
Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая. Логан 1, 2013 год, рестайлинг Было доступно четыре уровня отделки и комплектации «Ambiance», «Preference», «Laureate» и «Ambition». Первый уровень включал в себя подушку безопасности водителя, окрашенные в цвет кузова бамперы и электрические дверные замки. Второй уровень отделки добавляет подушку безопасности пассажира, гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, радио и два подголовника на заднем сидении. Третий уровень отделки добавляет передние противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом, три подголовника на заднем сидении и мультирегулируемое сиденье водителя. На верхнем уровне отделки были ABS, электрические задние стеклоподъемники, CD-плеер и легкосплавные колесные диски.
В июне 2005 года автомобиль получил трехзвездочный рейтинг в краш-тестах европейского комитета «EuroNCAP». Логан был признан лучшим автомобилем 2005 года членами жюри «Autobest» из 15 стран. В июле 2008 года провели сильное обновление автомобиля и он получил название «Dacia New Logan».
Сегодня мы рассмотрим седан версии 2007 года и рассмотрим его технические характеристики. Вес и габариты Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи. Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют. Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007. Согласно тех. При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм. Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15. Такие тех.
Среднестатистический ресурс этого узла у достаточно активно эксплуатируемого автомобиля составляет порядка 65 000 км, что по современным меркам очень даже неплохо. Плюс к этому желающие сэкономить на замене этого элемента могут попробовать найти подшипники от «сорок первого» «Москвича», которые на машины без АБС встают, что называется, как родные. Следует также иметь в виду, что на машинах с АБС ступичные подшипники выходят из строя в 10 раз реже, чем на машинах без АБС. Естественно, как и у любого другого автомобиля, у Renault Logan могут встречаться и другие неисправности, но их проявление скорее случайность, нежели закономерность. В общем и целом при достойном уходе и своевременном обслуживании Renault Logan первого поколения - достаточно надежный и вполне комфортный автомобиль. Да и на вторичном рынке цены на него, хоть и не высоки, но стабильны. Александр Евгеньевич Кидин, технический директор автоцентра «ПолитЛекс»: Как при покупке и владении «Логаном» с пробегом не испытать горькое разочарование? Достаточно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, избежать переплаты за скрученный пробег. Самый простой способ - сверить пробег на панели приборов и пробеги, указанные при прохождении ТО в сервисной книжке. Отсутствие же сервисной книжки при покупке само по себе должно насторожить. Кроме того, состояние машины должно соответствовать пробегу. Скажем, стертая накладка педали тормоза и вытертая рукоять КП однозначно говорят о серьезном пробеге машины. Самый же надежный способ - диагностика машины в сервисе. Во-вторых, избежать переплаты за техническое состояние машины. И если признаки того, что машина побывала в небольшом ДТП, - лишь повод для снижения цены, то при подозрении на участие машины в серьезном ДТП лучше отказаться от покупки. Также надо обратить внимание на состояние ходовой части и отсутствие дорогостоящих болячек мотора «Логана» - текущих переднего или заднего сальников коленвала, изношенного сцепления и т. В-третьих, быть готовым вложиться в ремонт и обслуживание машины сразу после покупки. Если машине больше трех лет, крайне желательно сменить эксплуатационные жидкости, заменить ремни и ролики двигателя, а также пройти диагностику в сервисе, если это не было сделано до покупки. Наконец, в-четвертых: не стоит экономить на запчастях. Непробиваемость подвески «Логана» создает иллюзию ее неубиваемости. Но дешевые запчасти придется менять не реже, чем на других машинах. Напоследок хотелось бы сказать, что за годы выпуска «Логана» его владельцами вскрыты все основные болячки машины и от подавляющего их числа найдены противоядия, причем найти эту информацию можно в интернет-автоклубах. А в последнее время при таких виртуальных сообществах начали возникать реальные клубные автосервисы, которые знают «Логан» до последнего винтика. Защита трубопроводов. Аккумулятор повышенной емкости. Оцинкованные элементы кузова. Умеренный клиренс. Большой багажник. Просторный салон. Конструктивные минусы: Нескладывающаяся спинка заднего сиденья. Недостаточный обдув ног водителя. Провисание переднего и заднего бамперов. Работа регулятора тормозного усилия в гидроприводе задних тормозов. Течь сальников коленчатого вала. Самопроизвольное разрушение шкива генератора. Мнения владельцев взятые с автофорумов: Slegor Сегодня гнал по загородной раздолбанной дороге. Причем прохождение на скорости менее чувствуется, чем если медленно. Жал под 90, и подвеска все хавала. Обогнал армейский уазик, который, наверное, покрутил мне вслед пальцем у виска. Не заметил яму и хорошенько подпрыгнул. Подвеска даже не стукнула нигде. Антон606 Я признаю, что варварски эксплуатирую «Логан». Но я поражен крепостью этой машины!!! Ездил на многих машинах, еще больше ремонтировал, но такой крепкой, надежной и предсказуемой у меня никогда не было. Великолепная машина! Выбирающий Складывается впечатление, что «Логан» - не иномарка, в классическом понимании этого слова. Автомобиль внеклассовый - в автомобильном, зарплатном и имиджевом понимании этого слова. В голову лезет сравнение с программами с продвинутым графическим интерфейсом и не менее серьезными программами с интерфейсом командной строки конечно, утрируя: такой большой разницы на вид нету, но есть принципиальная разница в подходе.
Однако в рамках данной встречи не будет обсуждаться возможность запуска сборки старых автомобилей Renault на базе АвтоВАЗа. Поводом для обсуждений данной темы послужило недавнее сообщение Аббаса Мирзаи Гази, который является советником и представителем Ирана. Он сообщил, что компания Pars Khodro ведет активные переговоры с автоконцерном из России по поводу сборки Logan. Напомним, что седан Logan иранской сборки носил другое название - Renault Tondar L90.