Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену.

Преимущества, достоинства и недостатки Рено Дастер

Обивка сидений состоит из кожи и экокожи, что для меня немаловажно, есть подогрев сидений. Единственное, доустановил круиз-контроль. Монопривода хватает за глаза. В целом это хороший, приемлемый и неприхотливый набор болтов и гаек, иными словами, «ведро». Утилитарный, доступный в обслуживании, простой с виду автомобиль. Он не обманывает ничьих ожиданий, если они, конечно, не завышены. А что касается состояния — многое зависит от того, как за машиной следить. По техпаспорту кроссовер 2012 года выпуска, пробег — почти 170 тысяч км Внешний осмотр На территории центра антикоррозийной защиты Дмитрий рассказывает, что у него имеются кое-какие претензии к ЛКП. Оно слабое. Чтобы защитить от пескоструя задние арки и двери, мужчина установил брызговики. Кроме того, со временем вклеил резинки в дверные проемы — сейчас они нормально справляются с пылью, которую засасывало в полости проема во время движения.

По словам владельца, машина застрахована по каско и кузов красился в круг не один раз. Причина — парковочные царапины и вмятины, а однажды во дворе кто-то протянул гвоздем от фонаря до фар. Выступающие колесные арки — слабое место Резинки в дверных проемах защищают от пыли — На крышке багажника отслаивалась краска — тоже подкрашивал, но отслоение ЛКП продолжилось снова, хотя без появления рыжего налета впоследствии. Постепенно ржавчина выступила только с внутренней стороны крышки капота. Не думал, что авто настолько задержится, антикор же сделал лишь в 2019 году. В зимний период раз в две недели минимум провожу мойку днища чаще всего бесконтактным способом. По словам героя, каждые 2-3 недели он делает мойку днища Renault Duster Передние локеры установлены по заводу, а задние обладатель кроссовера поставил сам спустя четыре года эксплуатации. Кроме того, не пренебрег он и дополнительной шумоизоляцией дверей и крышки багажника — заводская мужчину не устраивала. Еще у него есть нарекания по запотевающим фарам. Как предполагает Дмитрий, это, «вероятно, из-за близости стыка к капоту».

Сверху они промазаны антикоррозийным составом. Отметим: специалист считает, что исправить это можно легко все разбирается, после чего наносится новый герметик. По заводу стоят только передние локеры, задние подкрылки и брызговики доустановил сам владелец — Дренажные отверстия дверей чистые, а коррозии внутри я не вижу. На дверях с правой стороны в нижнем заднем углу проступила ржавчина. Одна из типичных «болячек» Duster первых лет выпуска — с пластиковых накладок порогов облазит краска. Второе проблемное место — зона пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Обычно выгнивает изнутри лючок бензобака, но здесь никакой ржи нет.

В дополнение к этому со смартфона можно управлять настройками радиостанций. Если в телефоне есть интернет-подключение, можно слушать интернет-радио, смотреть видео в хорошем разрешении, воспроизводить музыку с телефона на акустике автомобиля и т. Тем, кто желает оценить качество своей езды в части экономичности, можно воспользоваться функцией ECO Drive либо просто вывести на дисплей одновременно средний и мгновенный расходы топлива. Загорелся на щитке приборов незнакомый вам символ — его расшифровка в приложении. Очень удобная и полезная вещь. Детальное изучение и тест-драйв обновленного Duster наглядно продемонстрировали, что у компании Renault есть немало идей и решений, которые способны малой кровью сделать и без того популярный внедорожник еще лучше и привлекательнее. Да, у машины незначительно изменились цены, но изменились и комплектации. Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, как и ранее, — дополнительная опция, но теперь в ее необходимости есть повод засомневаться. Единственный аргумент за MediaNav — трансляция на него изображения с камеры заднего вида, но ее можно сделать и на салонное зеркало. Что касается ESP, то появление в наборе с ней системы контроля давления в шинах еще больше увеличит привлекательность пакета «Безопасность», в котором предлагается система курсовой устойчивости. Узнать больше о Renault Duster 2019 и протестировать новинку можно в автоцентрах дилерской сети Renault в Беларуси. Материалы по теме.

Duster 2011 года Отзывы о Duster Что думают люди о Дастере? Мнение реальных владельцев У старичка K4M серьезных проблем не возникает даже на пробегах свыше 200 000 км, — делится опытом Валерий Канин, специалист техцентра VRmotors, работающий с автомобилями Renault уже более 15 лет. Они, бывает, выходят из строя от пыли, воды и грязи, которые на первых «Дастерах» попадают под капот через слабые уплотнители. Чтобы этого избежать, владельцы монтируют дополнительные уплотнители и экспериментируют с катушками сторонних производителей. Также каждые 60 тыс. Стоит она 3 700 рублей вместе с работой. Забыть об этих проблемах можно, выбрав рестайлинговый Duster — на нем стоит улучшенный 1,6-литровый мотор Н4M он же HR16 с алюминиевым блоком цилиндров, беспроблемными катушками зажигания и цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок службы автомобиля. Впрочем, за состоянием ремня вспомогательных агрегатов придется следить и здесь: были случаи, когда он изнашивался раньше времени, начинал «пушиться» и попадал под шкив коленвала. В результате — клин двигателя. Двухлитровый бензиновый F4R также отличается хорошим ресурсом — более 300 000 км. Однако после 150-200 тысяч километров пробега у него порой появляется повышенный аппетит к моторному маслу. Чтобы отсрочить этот момент, используйте строго рекомендованное производителем моторное масло и не заправляйтесь на сомнительных АЗС, — пояснил Валерий. К примеру, если защитные щитки генератора потеряны или повреждены, то через 3-4 года он наглухо забивается грязью, ржавеет и выходит из строя. Замена обойдется в 15 тысяч рублей. Еще один проблемный узел — фазорегулятор. Он умирает в среднем к 120 000 — 150 000 км.

Новое исполнение обещает стать еще лучше и завоевать еще больше клиентов в сегменте. Специалисты в Renault не сумели подружить дизельный мотор, который отвечает требованиям Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости Самые первые дни после покупки нового автомобиля можно назвать адаптационным периодом. Владелец привыкает к особенностям транспортного средства, открывает для себя новые и полезные фишки. Но вместе с этим начинают проявляться и некоторые недостатки. Для примера рассмотрим новое поколение Renault Duster, которое не так давно появилось в продаже. В обзоре принимает участие дизельная версия кроссовера. Полный привод в конструкции точно не будет лишним в условиях бездорожья. Версия Edition One удивляет своей практичностью. В оснащении предусматриваются 16-дюймовые колесные диски, которые обещают высокую плавность хода. Накладки из пластика на дверях и колесных арках могут защитить автомобиль на парковке. Специалисты в Renault не сумели подружить дизельный мотор, который отвечает требованиям Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. Кроме того, дизельная версия Duster не укомплектована обогревом ветрового стекла и системой дистанционного запуска мотора.

Технические характеристики Renault Duster

  • Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
  • Минусы, недостатки, проблемы Рено Дастер; плюсы, достоинства Duster
  • Похож на старый
  • Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев.

8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова

Отзывы владельцев Renault DUSTER. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова. все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова.

Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения

Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель? С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км.

Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован.

В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму». По дорогам и бездорожью За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств. Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами. Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам.

Это доказанный факт, подтвержденный обладателями автомобилей с дизельными моторами. Специалисты и владельцы дизельных Дастеров с ужасом подсчитывают стоимость ремонта. Оригинальная форсунка стоит 32 586 рублей. Замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Нужно прибавить сюда работу специалистов по замене, примерно 10 000 р. И получается цифра в 140 000 р. При этом Дастер позиционируется компанией, как самый доступный кроссовер в своем классе. И это актуально для всех моделей, даже самых свежих версий 2018 модельного года. При поломке форсунок нужно понимать, что случай не гарантийный.

В топливной системе обязательно найдут следы стружки. Об этом мало говорят, но по факту — ремонт обходится дорого. Каких-либо других серьезных проблем у владельцев не возникает. Машины не в том возрасте, когда начинают сыпаться. А кроссоверы 2017 — 2018 года и вовсе новые. Дастер вне дорог Дастер покупают любители активного образа жизни. Двигатель авто обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Лучше всего подходит для полноприводного кроссовера. Оказывается это не совсем так.

Виной всему цена, которая дороже бензиновых версий на 25 000 — 65 000 р. Как видно из отзывов, особой экономии топлива с этим мотором нет. Может он пригоден для внедорожных приключений? Автомобиль с 1. На подъем машина едет тяжеловато. Дачные дорогие нипочем. На настоящем внедорожье кроссовер чувствует себя не так уверенно. Глубокая колея становится проблемой. В грязи машина сдается.

Двигатель не может вытянуть, даже полноприводную модель. Но кроссоверы оснащаются механической коробкой передач — можно в раскачку вытянуть застрявшее авто. Тяги мало даже на второй ступени КПП. Любые серьезные препятствия лучше проезжать на пониженной первой передаче. Владельцы заявляют о слишком узкой полке крутящего момента, а расположена она выше, чем на 1750 заявленных оборотах. Кроссовер в городских условиях Там, где нет дорог, Дастер — хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой. Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной. Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы.

После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи.

Смотрятся обновленные сиденья однозначно лучше прежних. Не последнюю роль в этом играет светлая прострочка обивки. Ну а насколько сей момент практичен в эксплуатации, покажет время. От себя могу заметить, что тканевые вставки на подушке сиденья появились аккурат там, где за долгие годы эксплуатации в некоторых машинах трескалась экокожа.

Еще одно малозаметное новшество в обновленном Duster — появление на приборном щитке указателя температуры охлаждающей жидкости. Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. И именно здесь у владельцев машин прежних лет есть повод смахнуть с лица скупую слезу. Идея использовать смартфоны и планшеты в качестве мультимедийного устройства в автомобиле не нова. Но автопроизводители предпочитают продавать своим клиентам уже готовый вариант. Дороже комплектация — лучше мультимедийное устройство. Увы, как бы они ни старались, любой современный планшет или смартфон в части своих возможностей на голову выше того, что предлагают автопроизводители.

Компания Renault в Duster 2019 предложила свой остроумный вариант решения этой проблемы, установив в автомобиль систему Radio Connect с классическим регулятором громкости в виде поворотной «шайбы» с двумя разъемами USB и штатным местом для крепления держателя телефона. К услугам водителя и нормальная навигация, и доступ к данным бортового компьютера автомобиля, и возможность отслеживать местоположение авто, если вы не рядом с ним.

С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано. Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает — все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку — автомобиль имеет проблемы в электронном управлении. Заводская недоработка.

Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот.

«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы

Обращение к владельцам Duster. Рассматриваю покупку 2.0 4х4АТ, хотелось бы услышать мнение владельцев стоит/не стоит брать, и по чему. слабый(и вечно грязный) кузов и 10 л на сотку, палка - вопрос привычки и понтов. отзыв владельца о дастере.

Подержанный Renault Duster: все слабые места модели

Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024 Оба варианта надежные и не требуют рено дастер дизель рено дастер дизель полтора литра отзывы владельцев.
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор. | Avto Tema | Дзен Новый Renault Duster имеет небольшой список недостатков, но его стоимость и прочие преимущества полностью перекрывают их.

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки

слабый(и вечно грязный) кузов и 10 л на сотку, палка - вопрос привычки и понтов. Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. Однако недостатки Рено Дастер необходимо учитывать, чтобы не ошибиться в выборе автомобиля и комплектации. Renault Kaptur или Renault Duster? Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину.

8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова

Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Duster

  • Расход топлива после обкатки на Дустере
  • Renault Duster 1 поколения – Слабые места, что и когда ломается
  • ⚡Эксклюзивно
  • Создать учетную запись
  • Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
  • За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Хвалебных од про новый Рено Дастер "спето" уже достаточно много, но лично я почему то выпал из этой когорты и сделал для себя вывод, что по некоторым парамет. Рено Дастер, конечно, обладает хорошим набором достоинств, плюсов и преимуществ. Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий