Новости рэнера росатом

«Росатом» строит гигафабрику в Калининграде: в июне «Рэнера-Энертек» подписала специнвестконтракт (СПИК) на этот проект с инвестициями в 47,1 млрд руб. интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»). На форуме «Атомэкспо» в Сочи интегратор «Росатома» в области систем накопления электроэнергии презентовал прототип модуля из 12 литийионных ячеек.

«Росатом» вложил в электромобиль «Атом» более 6 млрд рублей

«Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом» | Rusbase Коммерческий директор ООО «РЭНЕРА» Дмитрий Турчин выступил на международном форуме профессионалов рынка Автонет «Стратегия развития автомобильной отрасли 2035» в.
Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA | Пикабу В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей.
«Дочка» «Росатома» пообещала российским электромобилям уникальные батареи 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в.

Фото: батарейный модуль от «Росатома» для российских электромобилей

Образец электромобиля представили в мае, в течение 2023 года компания будет проводить испытания батареи, созданной совместно с «Рэнерой». Сумма сделки не разглашалась. А «Медскан», в свою очередь, планирует выкупить сеть медицинских клиник «Сова», один из филиалов которых находится в Воронеже. Также в конце 2022 года «Росатом» через АО «Цифровые платформы и решения умного города» стало владельцем воронежских платных парковок.

Модули объединяются в составе батареи, управление и контроль работы над ними осуществляется BMS верхнего уровня.

Масса модуля — 12,3 кг, при этом он вмещает 2,66 кВт. Преимущество нового поколения — использование новых ячеек с изменёнными габаритами, которые составят основную часть продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области. Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Новый размер модуля продиктован удобством компоновки батарейного блока электротранспортного средства в зависимости от его колесной базы и размера колеи.

Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом.

Тэги: росатом , россети , энергетика , электроэнергия , рэнера аккумулятор Фото со страницы «РЭНЕРА» в «ВКонтакте» Сразу 18 накопителей энергии введены в эксплуатацию в распределительных электросетях центральных и приволжских регионов России в ходе торжественной церемонии, прошедшей в диспетчерском центре в Москве 16 декабря. Всего компания поставила 18 систем, две из которых ранее уже были запущены в работу. Накопители обеспечат надежность и качество электроснабжения значимых районных объектов. Успешная реализация проекта расширяет перспективы дальнейшего развития и применения технологий Росатома. Пилотные проекты по установке систем впервые были реализованы в Белгородской и Владимирской областях в 2019 году компанией Enertech International Inc. Успех проектов стимулировал дальнейшее применение накопителей в районных сетях на территориях Центрального и Приволжского федеральных округов России, отмечают в компании.

Ежегодный Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа» существует более 20 лет.

В этом году крупнейшие российские компании представили 82 проекта в 39 номинациях. АКМР — единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.

«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров

Росатом запустил строительство нового завода РЭНЕРА в Калининградской области «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49 процентов Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98 процентов, следует из отчетности южнокорейской компании.
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории.
Батареи «Росатома» Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» совместно с ООО «РЭНЕРА-Энертек» обеспечивают литий-ионными аккумуляторными батареями.

«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров

«РЭНЕРА ведёт активную работу по внедрению литий-ионных батарей для электротранспорта и энергетики. Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») открыла новое сборочное производство. 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в. Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом». «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49 процентов Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98 процентов, следует из отчетности южнокорейской компании.

«Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом»

При этом мы стараемся смотреть на рынок шире и считаем перспективным направлением применение электротяги и электрических батарей и в других отраслях, в том числе в авиации. Результатом этого может стать совершенствование конструкции, снижение массы и габаритов воздушного транспорта, а также снижение затрат на его обслуживание», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин. Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок.

Капитал Детали Батареи «Росатома» В Нижегородской области появится завод по производству силикагелей и силиказолей, в Ульяновской области достроят завод по производству алюминиевой тары, а структура «Росатома» открыла в Москве производство батарей для электротранспорта. Главные события и тренды в региональном бизнесе за последнюю неделю — в материале обозревателя «Московских новостей». В Нижегородской области появится завод по производству силикагелей и силиказолей Компания ООО «РусСилика» получила разрешение на строительство завода по производству силикагелей и силиказолей на территории ОЭЗ «Кулибин» в городе Дзержинске Нижегородской области. Факты Микронизированные силикагели, которые будут производиться на заводе, применяются в различных областях промышленности. Они используются в фармацевтике, пивоварении в качестве адсорбента для осветления и стабилизации , при производстве лаков, красок и покрытий в качестве наполнителя для улучшения характеристик , полимеров в качестве наполнителя при производстве пластиков и пленок , катализаторов являются связующим материалом , а также в косметической, керамической промышленности, при производстве автомобильных шин, в химической промышленности в качестве адсорбента при осушке и очистке газов и так далее. Стабильные силиказоли также используются в указанных выше отраслях. Помимо этого, они применяются при добыче нефти добавляются в пластовые воды для увеличения коэффициента нефтеотдачи , производстве адгезивов, композитов, в строительной промышленности, электросталеплавильном производстве как компонент диэлектрического защитного покрытия стали и так далее.

Новый завод будет выпускать 6 тыс. Объем инвестиций в строительство завода оценивается в 7,4 млрд рублей. Объемы импорта силикагелей в РФ составляют примерно 50 тыс. Ранее данная продукция импортировалась из стран Европы, однако после введения санкций силикагели стали ввозиться в основном из Китая. На фоне этого весной 2022 года китайская продукция подорожала примерно в 2,5 раза. Перспективы Компания планирует получить первую партию промышленной продукции в октябре 2024 года. В ходе реализации проекта «РусСилика» будет создано 83 новых рабочих места. Объем химически загрязненных выбросов завода в атмосферу составит 0 кубических метров.

Инвестиции в проект оцениваются в объеме не менее 26 млрд рублей. Региональные власти будут субсидировать строительство гигафабрики с 2023 года. В течение двух лет из областного бюджета на эти цели направят 5 млрд рублей. Изначально выделить деньги планировалось в 2022 году, но позже правительство решило отложить выделение субсидий на год с целью «формирования бюджетного баланса». В следующем году выделят 2 млрд, в 2024 — 3 млрд рублей. Губернатор Антон Алиханов подтвердил, что деньги в бюджете уже предусмотрены — в прошлом году заксобрание проголосовало за трехлетний бюджет, в котором учитывается это финансирование.

Завод станет не только крупным налогоплательщиком Калининградской области, но и будет способствовать развитию сопредельных сфер образования, науки, технологий, производственной кооперации. Мы гордимся тем, что в Калининградской области создаётся такое уникальное производство. В перспективе завод в Неманском районе станет одним из крупнейших работодателей нашего региона и создаст новые высокотехнологичные профессии не только в Калининградской промышленности, но и в целом по России», — заявил губернатор Антон Алиханов, также отметив активное участие Росатома в проектах развития области. Новое предприятие гарантирует импортозамещение поставок тяговых батарей для отечественных автопроизводителей. Помимо этого, ООО «РЭНЕРА» реализует широкую программу научных исследований и инженерных работ, обеспечивающих эволюцию технологий и выпуск конкурентоспособной продукции. В 2025 году на первой российской «гигафабрике» в Калининградской области начнется серийное производство надежных, безопасных и энергоемких литий-ионных аккумуляторных батарей. Новое производство позволит перейти на более экологичный транспорт, обеспечить снижение уровня шума и загрязнения воздуха в больших городах», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. Справка Росатом взялся за развитие новой для себя отрасли электротранспорта, которая полностью соответствует таким ценностям Госкорпорации, как разработка высокотехнологичных продуктов и вклад в устойчивое развитие. Росатом создает полный цикл производственной цепочки «от рудника до утилизации». Предприятия Госкорпорации будут заниматься добычей лития, его переработкой, производством аккумуляторных батарей и их утилизацией.

Минпромторг и «РЭНЕРА» заключили контракт с Калининградской областью

"Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях. Их выпуском займется дочерняя структура госкорпорации Росатом — компания «Рэнера». «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49 процентов Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98 процентов, следует из отчетности южнокорейской компании.

«Росатом» купил долю в проекте электромобиля компании «Кама» за 6,2 млрд рублей

Госкорпорация "Росатом" в лице компании "РЭНЕРА" готова оказывать содействие в развитии отрасли в Беларуси. Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» совместно с ООО «РЭНЕРА-Энертек» обеспечивают литий-ионными аккумуляторными батареями. В Госкорпорации «Росатом» завершилось формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии» — ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA). На прошедшем в Сочи форуме «Атомэкспо» компания «Рэнера» (входит в состав «Росатома») представила прототип аккумулятора на литий-ионных ячейках. Входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила на выставке «Атомэкспо» в Сочи прототип батарейного модуля для электрокаров.

Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA

Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок. Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий. В портфеле ближайших планов университета — создание гибридных силовых установок на базе водородных и литий-ионных технологий, а также стартерных и резервных батарей для авиатранспорта», — отметил советник ректора МАИ Владимир Козлов. Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений.

Помимо этого, ООО «РЭНЕРА» реализует широкую программу научных исследований и инженерных работ, обеспечивающих эволюцию технологий и выпуск конкурентоспособной продукции. В 2025 году на первой российской «гигафабрике» в Калининградской области начнется серийное производство надежных, безопасных и энергоемких литий-ионных аккумуляторных батарей. Новое производство позволит перейти на более экологичный транспорт, обеспечить снижение уровня шума и загрязнения воздуха в больших городах», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. Справка Росатом взялся за развитие новой для себя отрасли электротранспорта, которая полностью соответствует таким ценностям Госкорпорации, как разработка высокотехнологичных продуктов и вклад в устойчивое развитие.

Росатом создает полный цикл производственной цепочки «от рудника до утилизации». Предприятия Госкорпорации будут заниматься добычей лития, его переработкой, производством аккумуляторных батарей и их утилизацией. Строительство Калининградской «гигафабрики» является одним из ключевых мероприятий «дорожной карты» развития в Российской Федерации высокотехнологичной области «Технологии создания систем накопления электроэнергии, включая портативные». В штатном расписании Калининградской «гигафабрики» предусмотрены рабочие места для специалистов с опытом работы. Уже сейчас такие кандидаты могут попасть в перспективную базу сотрудников будущего производства адрес для резюме: cv. На сегодняшний день определен вектор развития отрасли — ключевой рынок для систем накопления энергии — электротранспорт.

Спрос рождает предложение: производство российских накопителей энергии расширяет масштабы. В прошлом году "РЭНЕРА" приступила к работам по строительству первой в России гигафабрики по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей в Калининградской области.

Крупнейшее в стране предприятие подобного профиля обеспечит внутренние потребности производителей электротранспорта как в тяговых литий-ионных батареях, так и в стационарных системах накопления энергии для электросетевого комплекса и промышленных предприятий. Будет продолжено и сотрудничество с белорусскими предприятиями, заинтересованными в современных накопителях энергии. Предполагается, акцентирует внимание Камашев, даже создание совместных российско-белорусских накопителей энергии с возможностью поэтапной локализации. А при наличии достаточных объемов внутреннего и экспортного спроса на литий-ионные батареи "РЭНЕРА" готова рассмотреть проекты поэтапной локализации производства накопителей на территории Беларуси. По итогам предварительных договоренностей вместе с белорусскими энергетиками идет работа над подготовкой дорожной карты по реализации совместных пилотных проектов, в числе которых локализации производства систем накопления энергии.

Все это затрудняет эксплуатацию электромобилей в России. В сильные морозы они могут оказаться бесполезными, а опасность перегрева, в частности, ограничивает скорость зарядки: если наращивать мощность зарядного тока, батарея нагреется и выйдет из строя. Это позволяет не бояться зимней эксплуатации и ускорить время зарядки без опасений перегрева. Сейчас серийных батарей для легковых электромобилей с твердотельными аккумуляторами в мире не существует. Однако об их перспективности давно и много говорят, а недавно в компании Nissan предсказали , что они появятся не позже 2028 года. Правда, это лабораторные образцы, пока не серийные. Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков. Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом. Маленькая гигафабрика Термин «гигафабрика» применительно к заводу аккумуляторов и автомобильных батарей впервые использовал Илон Маск касательно завода в штате Невада. Этого хватит примерно на 60 тыс. В компании говорят, что сейчас сотрудничают со всеми потенциальными производителями электрокаров в России и что с некоторыми уже подписаны долгосрочные контракты. Сейчас в России уже собирают электромобили «Москвич 3е» и Evolute. Если калининградский «Автотор» объявит о выпуске электромобилей на своих мощностях, в «Рэнере» обещают сотрудничать и с ним. При этом калининградский завод также будет делать аккумуляторы и для стационарных накопителей энергии, для электробусов и даже для аккумуляторной строительной техники: иными словами, легковым автомобилям достанется еще меньше.

«Дочка» «Росатома» пообещала российским электромобилям уникальные батареи

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В Москве в начале июля разработали зарядную станцию сразу для нескольких электромобилей. Станция способна заряжать одновременно три электромобиля, среднее время зарядки составляет от 10—20 до 40—60 минут. Девелоперов могут обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей возле жилых домов на этапе их строительства. Такую идею прорабатывает Минстрой — также в ведомстве рассматривают возможность разрешить ставить станции без согласия собственников жилья.

Их рабочее напряжение, обусловленное ходом химической реакции, всегда составляет примерно 3,7 В. Собрав такие аккумуляторы в единый блок, производитель получает уже тяговую батарею с напряжением 400 или более вольт, необходимой мощности и емкости. Об этом на презентации новой производственной площадки рассказал замгендиректора «Рэнеры» по научно-технической деятельности Азамат Беданоков. В современных литий-ионных аккумуляторах используют электролит, который находится в состоянии геля. Если работоспособность замершего аккумулятора после его согрева возвращается в полном объеме, то перегрев выводит элемент питания из строя навсегда. Все это затрудняет эксплуатацию электромобилей в России. В сильные морозы они могут оказаться бесполезными, а опасность перегрева, в частности, ограничивает скорость зарядки: если наращивать мощность зарядного тока, батарея нагреется и выйдет из строя. Это позволяет не бояться зимней эксплуатации и ускорить время зарядки без опасений перегрева. Сейчас серийных батарей для легковых электромобилей с твердотельными аккумуляторами в мире не существует. Однако об их перспективности давно и много говорят, а недавно в компании Nissan предсказали , что они появятся не позже 2028 года. Правда, это лабораторные образцы, пока не серийные. Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков. Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом.

Складские зоны для хранения комплектующих материалов и готовой продукции сформированы с учётом запаса месячного выпуска готовой продукции. В портфель заказов на 2023 год входят тяговые аккумуляторные батареи для городского общественного электротранспорта. Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства. Подтвержденные потребности на стационарные системы накопления энергии составляют не менее 50 МВт. Штат производственной площадки на старте насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. По мере развития производства численность сотрудников будет увеличиваться. Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта.

"Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ

Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров.
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях Отраслевой интегратор по накопителям энергии ГК "Росатом" – ООО "РЭНЕРА" (входит в топливную компанию "ТВЭЛ") в пятницу приступил к строительству завода по производству.

Росатом заряжает аккумуляторы

Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом». Структура Росатома «Рэнера» получит налоговые льготы в обмен на инвестиции в строительство гигафабрики в Калининградской области. Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика. Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов. Их выпуском займется дочерняя структура госкорпорации Росатом — компания «Рэнера». В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета.

Росатом заряжает аккумуляторы

«Росатом» сделает батареи для низких температур. "Росатом" приобрел южнокорейского производителя литий-ионных аккумуляторов Enertech International и планирует использовать их технологии для производства тяговых батарей в. Отмечается, что на подписании контракта также присутствовал гендиректор "Росатома" Алексей Лихачев. "Росатом" почти полностью поглотил южнокорейского производителя накопителей энергии Enertech, доведя свою долю участия до 98% – об этом сообщает телеграм-канал "МашТех".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий