Новости ректор тиу

Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета. Все новости Тюмени и Тюменской области ТИУ.

Департамент образования Тюменской области возглавила бывший ректор ТИУ

За годы работы занимал различные должности в российских вузах, в том числе проректора по научно-организационной деятельности в СПбПУ Петра Великого. Последнее место работы перед назначением — университет «Сириус».

Кампус построят в районе улицы Мельникайте, неподалеку от озера Круглого и парка имени Гагарина. Напомним, проект по созданию кампусов является частью национального проекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России. Скриншот видео, автор неизвестен Межвузовский кампус мирового уровня, который построят в Тюмени, станет местом научных прорывов.

Двенадцать обучающихся проходили государственную итоговую аттестацию с защитой дипломного проекта в рамках «Стартап как диплом».

В 2023 году осуществлялось сопровождение реализации пула научных проектов: Российским научным фондом и Российским фондом фундаментальных исследований были поддержаны пять проектов ученых ТИУ в областях транспорта, строительства, добычи нефти, ESG-повестки; Советом по грантам Президента Российской Федерации в рамках грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых — кандидатов наук и докторов наук поддержаны проекты Разова Игоря Олеговича строительство и Леонтьева Дмитрия Сергеевича поиск нефтяных и газовых месторождений. В рамках государственного задания в сфере науки реализуются проекты по исследованиям в областях добычи низконапорного газа, моделирования нагрузок и вибраций подводных трубопроводов и морских конструкций, разработки новых материалов и технологии возведения зданий, сооружений и их элементов с применением роботизированных аддитивных систем. В отчетном году получено три положительных заключения РАН на новые проекты тематики научных исследований. Необходимым условием для достижения намеченных целей и задач научно-исследовательской деятельности является вовлечение талантливых обучающихся в студенческую науку. И в этом направлении университет достиг значимых успехов. Дипломом лауреата конкурса инновационных проектов в рамках шестого Международного молодежного научно-практического форума «Нефтяная столица» удостоен проект студентов филиала ТИУ в Нижневартовске. Студенческое отделение SPE при Тюменском индустриальном университете получило премию, присуждаемую только десяти процентам лучших отделений по всему миру.

Студенческое Арктическое научное сообщество второй год подряд занимает второе место во всероссийском конкурсе «Лучшее студенческое научное общество нефтегазовой отрасли». В этом году университетом впервые организовано проведение открытого полевого слета студенческих научных обществ геологических вузов России, по итогам которого мероприятие было решено вывести на традиционный ежегодный формат. Научная и инновационная деятельность В 2023 году подготовку научных и научно-педагогических кадров по 37 программам аспирантуры обеспечивали 104 научных руководителя из числа докторов и кандидатов наук. Всего сейчас проходит обучение 221 аспирант, в том числе 7 иностранных граждан. Аспирант Антон Русмиленко выиграл грант губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа на проведение научных исследований, аспиранту Роману Соколову присвоено звание лауреат Всероссийского конкурса «Молодой ученый» имени Ивана Федорова. В университете эффективно ведут работу 4 диссертационных совета, в которых в 2023 году прошли защиты девятнадцати кандидатских и докторских диссертаций. Событием стала защита доцентом Литвиновой Натальей Анатольевной докторской диссертации по двум научным специальностям.

Важным в работе исследователя является не только академическое признание, но и умение использовать свои компетенции для решения практических задач. Одним из эффективных способов для этого стало взаимодействие с Западно-Сибирским НОЦ, в результате чего в этом году шесть проектов ТИУ реализуются и получили финансирование в рамках программы деятельности центра. В статусе одного из ключевых участников Межуниверситетского кампуса мирового уровня университет заявил пять научных лабораторий для реализации в этом масштабном региональном проекте. Была продолжена работа по развитию научных журналов, издаваемых университетом, в том числе был увеличен численный состав международной редколлегии, что позволило привлечь большее число авторов из дружественных стран. После двух лет напряженной работы в Перечень ВАК вошел научно-информационный журнал «Архитектура, строительство, транспорт». Молодежная политика Одной из главных форм проявления социальной активности молодежи является волонтерская деятельность. С 2022 года в Центре молодежных инициатив совместно с Союзом женщин России проводился сбор гуманитарной помощи от всех организаций города для участников СВО и жителей присоединенных территорий.

Было отправлено более двух тонн гуманитарной помощи. Волонтеры центра и наши студенты помогали в формировании наборов в рамках проекта «Собери ребенка в школу». Студенческое объединение «Адреналин», совместно с волонтерскими организациями, было задействовано в тушении пожаров в Тюменской области. За год студенты-волонтеры собрали и передали на переработку в специальные центры более 700 кг макулатуры, 30 кг пластика. Не были оставлены без волонтерского внимания и братья наши меньшие. Совместно с объединением Грин организован сбор гуманитарной помощи для животных из приюта «Лучший друг». В сентябре 2023 года была проведена подготовка и предзащита проектов в рамках Всероссийского студенческого конкурса «Твой ход».

В окружной этап конкурса прошли семь проектов. Обучающиеся стали участниками открытого диалога с заместителем министра науки и высшего образования России Петровой Ольгой Викторовной. За отчетный период при поддержке Центра молодежных инициатив было проведено более 300 студенческих мероприятий, направленных на вовлечение обучающихся во внеучебную деятельность и поддержку общественных объединений, с общим количеством участников более 5000 студентов. Создано и зарегистрировано студенческое проектное объединение «Среда развития» под руководством Анастасии Березиной. Активисты Центра участвуют в конкурсах и проектах регионального и всероссийского уровней, а также самостоятельно проводят проектные сессии. Ежегодно Центр молодежных инициатив организовывает этап Всероссийского конкурса «Студент года», в этом году призерами стали 38 обучающихся. Заявки подали более 120 участников, 6 студентов Тюменского индустриального университета и одно студенческое объединение стали призерами регионального этапа премии и рекомендованы для участия во Всероссийском этапе.

В 2023 году студенческие отряды приняли участие в более чем 100 мероприятиях. Общее количество участников Штаба студенческих отрядов 193 человека. Это 9 студенческих строительных отрядов и 1 отряд проводников. Основные достижения штаба летом 2023 года — участие во всероссийских и межрегиональных трудовых проектах Газпрома, Росатома, РЖД и Алабуга девелопмент. Комсоставы отрядов ТИУ, как отличившиеся в трудовой и комиссарской деятельности, были приглашены на Всероссийские слеты Газпрома и Росатома. На Всероссийском слете студенческих отрядов, который проходил в Казани, студенты строительных отрядов завоевали две бронзовые медали по ГТО и армрестлингу. Во время летнего трудового семестра студенты работали в университете, ремонтировали корпуса и общежития.

Стабильно успешно представляют университет творческие студенты. Особая гордость — Гран-при театрального направления — хореографическая студия ИГиН. Обучающиеся Многопрофильного колледжа стали лауреатами 2 степени и специального приза в направлении «Мода» на Всероссийском фестивале «Студенческая весна» для студентов профессиональных образовательных организаций. В уходящем году студенческим спортивным клубом «Гвардия» было организовано и проведено рекордное количество мероприятий — более 400, в которых приняло участие более 26 000 человек из числа обучающихся университета, а также профессорско-преподавательского состава и сотрудников. Для совершенствования системы физического воспитания молодежи был внедрен Национальный портал студенческого спорта с целью централизованного процесса регистрации обучающихся на все спортивные и околоспортивные мероприятия. Впервые через портал была проведена селекция по видам спорта в сборные команды и любительские секции университета, в общей сложности обработано более 1000 заявок от студентов.

Исполняющим обязанности ректора ТИУ назначен Клочков Юрий Сергеевич Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета ТИУ назначен Клочков Юрий Сергеевич Юрий Клочков в 2001 году окончил Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта, в 2006 — аспирантуру в Самарском государственном аэрокосмическом университете имени С. Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента. Автор более 200 научных статей в высокорейтинговых изданиях.

Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство

Дело против экс-ректора университета Вероники Ефремовой якобы завели именно по этой причине. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова. В роли наставниц выступают 75 женщин-лидеров разных сфер, в числе которых ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова покинула свой пост в учебном заведении. Тюменский областной департамент образования и науки возглавит ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова.

Ректор ТИУ Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области

Ректор ТИУ переходит на работу в правительство Тюменской области Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями.
Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза - Тюменская линия «Тюменский Индустриальный Университет» о многочисленных фактах коррупции и самоуправства со стороны ректора университета Вероники Ефремовой.
Ректора Тюменского индустриального университета лишили должности и отправили под суд Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост, чтобы продолжить свою карьеру в региональном правительстве.
Дело против экс-ректора ТИУ возбудили из-за долгов и кредитов университета Автор: Игорь Боровский В статусе исполняющей обязанности Вероника Ефремова руководила вузом с 2017 года У Тюменского индустриального университета, наконец-то, появился.

Ректор ТИУ презентовал предпринимательское направление вуза

Эта структура правительства Тюменской области тоже остается без официального руководителя с осени 2023 г. Обновлено 25 января Веронику Ефремову назначили директором департамента образования Тюменской области. Как сообщили в вузе, до прихода в ТИУ он занимал должность проректора по научно-организационной деятельности Санкт-Петербургского политехнического университета.

Поэтому Клочкову важно в кратчайшие сроки сформировать собственную команду и укрепить свое влияние», — объясняют инсайдеры. Помимо формирования собственной команды, Клочков занялся поиском спонсоров для вуза среди тюменского бизнеса. Ефремова этого не делала, — говорят источники.

Это было непростое решение, но рано или поздно такие периоды наступают в жизни каждого человека, он наступил и для меня. Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе.

С завтрашнего дня я стану сотрудником правительства Тюменской области, — заявила Ефремова. До нее пост руководителя вуза занимал Олег Новосёлов, которому два года назад вынесли третий приговор — за мошенничество в особо крупном размере.

Новоселов деньги получил, но работы по договору не выполнил. Ранее сообщалось, что в июне 2017 года О. Новоселов был осужден на 1,5 года условно за злоупотребление должностными полномочиями и причинение вузу ущерба в размере более 3 млн рублей, а в ноябре экс-ректор получил еще 1,5 года условно за превышение полномочий с ущербом в 1 млн рублей. Приказом министра образования и науки РФ от 26 мая 2017 года О.

Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»

Освоение данных компетенций осуществляется через учебные и внеучебные активности, раскрывающие исследовательский, предпринимательский, индустриальный потенциал будущих инженеров. Неотъемлемой частью учебного процесса стала индивидуализация, в основе которой лежит работа с большими данными. Поэтому новое образовательное пространство должно поддерживаться цифровой системой организации образовательного процесса, построенной в логике персонификации, а такая сложная компетентностная модель неизбежно приводит к диагностике компетенций на основе цифрового следа обучающихся. Необходимо трансформировать систему мотивации и конкурс для преподавателей, создавать коммуникативные площадки с целью разъяснения образовательной политики университета. Постепенно держателями образовательных программ становятся не кафедры, а РОПы руководители образовательных программ , отвечающие за гибкость и актуальность программы, процесс самоопределения обучающихся проходит при помощи тьюторов и наставников. Совершенствуя компетентностную модель выпускника, ТИУ идет по пути коллаборации с образовательными площадками, индустриями. Наши выпускники — инженеры новой формации. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль?

Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули. Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников. Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики. Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ.

Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками?

Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций.

Вуз скатился в долговую яму», — сообщили источники Ура. Ру Также, по словам инсайдеров, в университете процветает «кумовство» — многие сотрудники были назначены на ключевые должности, хотя при этом не имели ни соответствующего опыта работы, ни необходимой компетенции. В частности, директор департамента учебной деятельности Светлана Закк до назначения занималась не «учебкой», а воспитательными работами. Обеспечением деятельности занимается Владимир Бауэр.

Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации.

Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее.

Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника.

Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить? Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым.

Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний.

Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов.

Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы.

Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту.

В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль? Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули.

Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников. Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики. Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью.

Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций. Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся.

Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки. Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ. В нашем вузе очень сильное гуманитарное направление, что позволило нам создать первую вариативную дисциплину, такую как История, которая сегодня представлена в 12 вариациях История предпринимательства в России; История российской государственности и общественно-политической жизни; Арктика в государственной стратегии России; Личность в российской истории; Индустриализация Тюменского Севера и др. Хорошая школа иностранных языков, позволяющая наряду с преподаванием распространенных иностранных языков английского, немецкого, французского вести русский язык как иностранный. Мы создали Социогуманитарное ядро ТИУ, где объединены все наши гуманитарные направления Конфликтология, Публичная политика и социальные науки, Реклама и связи с общественностью, Сервис, Торговое дело, Гостиничное дело , позволяющие готовить выпускника ТИУ как «социального инженера», человека, который понимает, как устроено общество сегодня и какие вызовы ему предстоят в будущем. Министерство науки и высшего образования разрабатывает новый федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства».

Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов

Эту должность заняла Вероника Ефремова. Напомним, что до этого Вероника Ефремова два года исполняла обязанности ректора университета. А с 20 сентября 2019 года она официально вступает в новую должность. Прежнее руководство университета погрязло в коррупционных скандалах.

С большим трудом и грустью в сердце я прощаюсь с вами, так как сегодня последний день моей работы в Тюменском индустриальном университете. С завтрашнего дня я стану сотрудником правительства Тюменской области, — написала Ефремова в своем телеграм-канале. Какую должность она займет, не уточняется. Информации о том, кто заменит ее в вузе, тоже нет.

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза Общество, 11:07 26 февраля 2024 Версия для печати www. Такая проблема есть. И не всегда отличник, который чувствует себя уверенно в университетской среде, может легко влиться в среду профессиональную", - рассказал руководитель университета, который вступил в должность 25 января 2024 г.

Буду постоянно следить за развитием любимого ТИУ и его студентами», - сообщила она в соцсети. Читайте также:.

Против экс-ректора ТИУ возбудили дело из-за миллионных долгов университета

Главная» Новости» Новости тиу тюмень. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова переходит на работу в региональное правительство. Проректор по научной и инновационной деятельности Тюменского индустриального университета Яков Пронозин сложил с себя полномочия «под давлением». Тюменский индустриальный университет ТИУ заключил договоры о сотрудничестве с образовательными центрами и школами Казахстана и Киргизии. Об этом информационному агентству "Тюменская линия" рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. подчеркнул ректор ТИУ Олег Новоселов.

Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза

подчеркнул ректор ТИУ Олег Новоселов. Приказом министра образования и науки РФ от 26 мая 2017 года лов был освобожден от занимаемой должности ректора ТИУ. Тюменский областной департамент образования и науки возглавит ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова. Кредиты были оформлены в период, когда должность ректора ТИУ занимала Вероника Ефремова. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ.

Ректор ТИУ о споре высшей школы и индустрии: «Надо ли доучивать выпускника?»

Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова. Для нас это важный показатель, который подтверждает высокий уровень деятельности университета, — подчеркнула ректор ТИУ Вероника Ефремова. Экс-ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила департамент образования и науки Тюменской области. Урал бизнес журнал. Об этом информационному агентству "Тюменская линия" рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Об этом рассказал ректор Тюменского индустриального университета Олег Новоселов.

Новый ректор ТИУ пытается зачистить университет от команды опальной чиновницы

До Дины Горковец региональный департамент возглавлял Алексей Райдер, которого Александр Моор в ноябре 2022 года повысил до замгубернатора. Горького, по специальности «Политическая экономия» 1990 г. В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию, тема «Оценка деятельности производственно-предпринимательских структур». В 2020-ом заняла пост председателя совета ректоров вузов Тюменской области.

В статусе одного из ключевых участников Межуниверситетского кампуса мирового уровня университет заявил пять научных лабораторий для реализации в этом масштабном региональном проекте. Была продолжена работа по развитию научных журналов, издаваемых университетом, в том числе был увеличен численный состав международной редколлегии, что позволило привлечь большее число авторов из дружественных стран. После двух лет напряженной работы в Перечень ВАК вошел научно-информационный журнал «Архитектура, строительство, транспорт». Молодежная политика Одной из главных форм проявления социальной активности молодежи является волонтерская деятельность. С 2022 года в Центре молодежных инициатив совместно с Союзом женщин России проводился сбор гуманитарной помощи от всех организаций города для участников СВО и жителей присоединенных территорий.

Было отправлено более двух тонн гуманитарной помощи. Волонтеры центра и наши студенты помогали в формировании наборов в рамках проекта «Собери ребенка в школу». Студенческое объединение «Адреналин», совместно с волонтерскими организациями, было задействовано в тушении пожаров в Тюменской области. За год студенты-волонтеры собрали и передали на переработку в специальные центры более 700 кг макулатуры, 30 кг пластика. Не были оставлены без волонтерского внимания и братья наши меньшие. Совместно с объединением Грин организован сбор гуманитарной помощи для животных из приюта «Лучший друг». В сентябре 2023 года была проведена подготовка и предзащита проектов в рамках Всероссийского студенческого конкурса «Твой ход». В окружной этап конкурса прошли семь проектов.

Обучающиеся стали участниками открытого диалога с заместителем министра науки и высшего образования России Петровой Ольгой Викторовной. За отчетный период при поддержке Центра молодежных инициатив было проведено более 300 студенческих мероприятий, направленных на вовлечение обучающихся во внеучебную деятельность и поддержку общественных объединений, с общим количеством участников более 5000 студентов. Создано и зарегистрировано студенческое проектное объединение «Среда развития» под руководством Анастасии Березиной. Активисты Центра участвуют в конкурсах и проектах регионального и всероссийского уровней, а также самостоятельно проводят проектные сессии. Ежегодно Центр молодежных инициатив организовывает этап Всероссийского конкурса «Студент года», в этом году призерами стали 38 обучающихся. Заявки подали более 120 участников, 6 студентов Тюменского индустриального университета и одно студенческое объединение стали призерами регионального этапа премии и рекомендованы для участия во Всероссийском этапе. В 2023 году студенческие отряды приняли участие в более чем 100 мероприятиях. Общее количество участников Штаба студенческих отрядов 193 человека.

Это 9 студенческих строительных отрядов и 1 отряд проводников. Основные достижения штаба летом 2023 года — участие во всероссийских и межрегиональных трудовых проектах Газпрома, Росатома, РЖД и Алабуга девелопмент. Комсоставы отрядов ТИУ, как отличившиеся в трудовой и комиссарской деятельности, были приглашены на Всероссийские слеты Газпрома и Росатома. На Всероссийском слете студенческих отрядов, который проходил в Казани, студенты строительных отрядов завоевали две бронзовые медали по ГТО и армрестлингу. Во время летнего трудового семестра студенты работали в университете, ремонтировали корпуса и общежития. Стабильно успешно представляют университет творческие студенты. Особая гордость — Гран-при театрального направления — хореографическая студия ИГиН. Обучающиеся Многопрофильного колледжа стали лауреатами 2 степени и специального приза в направлении «Мода» на Всероссийском фестивале «Студенческая весна» для студентов профессиональных образовательных организаций.

В уходящем году студенческим спортивным клубом «Гвардия» было организовано и проведено рекордное количество мероприятий — более 400, в которых приняло участие более 26 000 человек из числа обучающихся университета, а также профессорско-преподавательского состава и сотрудников. Для совершенствования системы физического воспитания молодежи был внедрен Национальный портал студенческого спорта с целью централизованного процесса регистрации обучающихся на все спортивные и околоспортивные мероприятия. Впервые через портал была проведена селекция по видам спорта в сборные команды и любительские секции университета, в общей сложности обработано более 1000 заявок от студентов. ССК «Гвардия» второй год подряд одержал победу во Всероссийском конкурсе «Лучший студенческий спортивный клуб» в номинациях: «Лучший студенческий спортивный клуб Уральского федерального округа» и «Лучшая организация по проведению I этапа Всероссийских соревнований по футболу среди студентов». Кадровая политика В экосистему кадрового партнерства университета, его предпринимательской среды включено более 800 организаций, с которыми выстроено многовекторное взаимодействие. Критерием качества образования является востребованность выпускников, что подтверждается стабильно высоким процентом их трудоустройства. ТИУ, сохраняя лучшие традиции в области карьерного сопровождения обучающихся и выпускников, последовательно внедряет новые практики развития карьерных треков. Так, в рамках проекта «Больше чем работа» Федерального агентства по делам молодежи у студентов была уникальная возможность познакомиться с передовыми производствами Урала и ХМАО-Югры, а с целью популяризации предприятий оборонно-промышленного комплекса состоялся промышленный тур в г.

При поддержке Экспертного центра карьеры при Минобрнауки России в 2023 году дважды на площадке Фабрики процессов были организованы проектно-аналитические сессии для представителей Центров карьеры вузов УрФО. Лучшие решения, разработанные участниками, войдут в проект постановления правительства РФ, готовящийся по поручению Президента России. Важной движущей силой в достижении намеченных целей и стратегических ориентиров развития, безусловно, являются кадры. На конец отчетного 2023 года численность работников университета составляет более 3200 человек. Небольшой ежегодный прирост наблюдается в численности педагогических работников СПО и лицея. К числу ключевых изменений в нормативно-правовой среде управления основным персоналом университета можно отнести введение в действие новой редакции Порядка замещения должностей педагогических работников ТИУ, относящихся к ППС, и внесение изменений в Порядок аттестации педагогических работников подразделений среднего профессионального образования и лицея ТИУ. Динамика структуры распределение ППС по должностям в рамках действующей в ТИУ системы грейдов демонстрирует ежегодное повышение качественного уровня преподавателей в части сокращения доли преподавателей базового грейда и роста доли преподавателей, имеющих средний и высший грейд. Как уже отмечалось, в 2023 году в действующую оценочную систему результатов профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава были внесены изменения.

Был расширен набор перечень вариативных критериев с возможностью для преподавателей самостоятельно выбирать из их перечня показатели для выполнения. Скорректирован состав базовых показателей, обязательных для выполнения. Порог входа на базовый уровень сделан максимально достижимым, а требования к достижению среднего и высшего уровней увеличены. Положительные изменения в профессиональном уровне демонстрируют также и педагогические работники Многопрофильного колледжа и лицея.

Помимо формирования собственной команды, Клочков занялся поиском спонсоров для вуза среди тюменского бизнеса. Ефремова этого не делала, — говорят источники. Задолженность ТИУ на данный момент составляет порядка 500 млн рублей.

По информации, предоставленной близким к университету источникам, они не обладали нужными навыками, но были повышены по причине лояльности или поддержки. Например, директор отдела образовательной деятельности Светлана Закк до своего назначения занималась не «образованием», а воспитательной работой.

За обеспечение деятельности отвечал Владимир Бауэр, в отношении которого надзорные органы не раз выявляли правонарушения. Кроме того, два проректора ТИУ даже имели судимость.

Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»

Ректор ТИУ Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области В обязанности Вероники Ефремовой войдет организация работы совета, обеспечение плодотворного взаимодействия университетов Тюменской области.
ТюмГНУ и ТюмГАСУ объединились в Тюменский индустриальный университет Экс-ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила департамент образования и науки Тюменской области. Урал бизнес журнал.

У Тюменского индустриального университета появился ректор

Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель» Об этом, а также о тенденциях в развитии высшей школы и возникающих на пути этого развития преградах мы побеседовали с ректором университета Вероникой Васильевной Ефремовой.
И.о. ректора ТИУ назначен Юрий Клочков / Интерфакс - Высшее образование в России Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова.
Ректор ТИУ презентовал предпринимательское направление вуза Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова.
Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков В роли наставниц выступают 75 женщин-лидеров разных сфер, в числе которых ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова.

Ректор ТИУ Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области

Дело ректора ТИУ Олега Новоселова Центральный районный суд Тюмени рассматривает в особом порядке, без исследования доказательств. Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями. Дело против экс-ректора университета Вероники Ефремовой якобы завели именно по этой причине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий