Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90. Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России.
Редукторы БПО
Редукторы 2 пок. | Имеется пропановый редуктор БПО-5-4 (БАМЗ) бывший в употреблении. |
Пропан .Ру | Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов. |
Обзор газовых редукторов для понижения давления
Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки. Можно ли #вДомашнихУсловиях #отремонтировать #автомобильный #газовыйРедуктор #VIKARS?На #редуктор #2гоПоколения VIKARS и #ATIKER подходит #ремкомплект от #LOVATO. Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа.
Что такое газовый редуктор и как он работает? Какой газовый редуктор лучше выбрать?
Более 30 лет, компания Tomasetto Achille Spa известна как ведущая компания в создании и производстве компонентов для систем автомобильного ГБО работающего на Пропане и Метане. Качество продукции Tomasetto , удобство в работе с произведёнными компонентами, а так же быстрая реакция на пожелания и требования рынка были и остаются ключом успеха и репутации на протяжении более 30 лет. Редукторы пропан.
Основным направлением деятельности предприятия является: Проектирование и изготовление систем газорегулирования и газоснабжения для предприятий металлургической, химической, нефтегазовой промышленности.
Изготовление серийного и мелкосерийного автогенного и специального сварочного оборудования. Изготовление систем жизнеобеспечения для атомной и нефтегазовой промышленности оборудования для систем сжатого воздуха для создания подпора в защитных сооружениях и убежищах на АЭС, НПЗ, и др. Пуско-наладочные работы на объекте Заказчика. Все серийно-выпускаемое оборудование сертифицировано в системе ГОСТ Р, имеет весь пакет разрешительной документации, в том числе и разрешение на применение оборудования, работающего под давлением, выданного Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Реализуемое и выпускаемое оборудование: Рампы газовые баллонные, в том числе: рампа баллонная, рампа перепускная, рампа разрядная, рампа наполнительная, рампа для баллонов, рампы для баллонов, рампа кислородная, рампа азотная, рампа пропановая, рампа ацетиленовая, рампа углекислотная, рампа гелиевая, рампа для закиси азота, рампа аммиачная, рампа для сероводорода, рампа для чистых газов, рампа в шкафу, рампа в шкафном исполнении, рампа для кислородной резки, рампа автоматическая, рампа автоматическая баллонная, рампа с блоком автоматического переключения.
Для устранения неисправностей потребуется ремонт редуктора — замена нерабочих деталей. Делать это самостоятельно не рекомендуется, потому что при неудачной обратной сборке могут возникать утечки. Как выбрать газовый редуктор Безопасность и исправная работа оборудования во многом зависит от правильно подобранных комплектующих.
Учитывайте ряд параметров: Вид газовой смеси — модели для горючих и негорючих составов имеют отличное направление резьбы и цвет. Тип баллона — они могут быть рассчитаны на разное давление смеси. Пропускная способность должна соответствовать техническим требованиям подключаемых приборов. Срок эксплуатации и стоимость.
Кроме домашнего использования редукторами оснащают автомобильное газово-бензиновое, сварочное оборудование, производственные цеха. Мы доставим заказ уже на следующий день после обращения по Москве и Московской области. Звоните или оставляйте заявку на сайте. Красково, ул.
Блоки управления у различных производителей ГБО не обязательно оригинальные. Могут быть от одного поставщика, но с разным софтом Александр Усолкин, технический директор компании «Mobiss Auto», стаж по специальности более 5 лет — Устанавливать механическое ГБО на впрысковые моторы — значит превращать их в карбюраторные. Я принципиально этим не занимаюсь.
Да и за работу, где во главе угла стоит экономия на всем, берусь неохотно. Качественное современное оборудование позволяет без каких-либо потерь безусловно, за исключением небольшого повышения расхода топлива перевести двигатель с бензина на газ. Так зачем же портить такую возможность использованием сомнительной аппаратуры?
Или оборудованием Alpha, где ЭБУ не всегда корректно и быстро обманывает штатный блок управления. А по итальянскому ГБО расклад такой. Сам я занимаюсь установкой аппаратуры OMVL, но и в отношении других брендов могу с уверенностью сказать — и Lovato, и Tomasetto, и BRC, как наиболее популярные в нашей стране марки, зарекомендовали себя исключительно хорошо.
Да, бывают какие-то недостатки, например, у Lovato наблюдается тяга к экспериментам, не всегда положительным в эксплуатации. Тем не менее устраняются они быстро и больше не повторяются. Надо сказать, что очень быстро на одну ступень по качеству с итальянскими брендами встал и польский производитель газового оборудования Digitronic, искоренивший все изъяны своих систем.
Дело тут в другом. Информация не праздная. Знаю, что, к примеру, аппаратуру BRC, очень популярную на западе России, обслужат и отремонтируют далеко не в каждом крупном городе Сибири и Дальнего Востока.
Обидно ведь, если на середине какого-нибудь увлекательного и не обременительного по топливу путешествия придется отказаться от газа и перейти на бензин — всего лишь из-за копеечной резинки. Владелец привык к газу, а когда пришло время «обновить» аппаратуру, не смогли ее идентифицировать и, само собой, подобрать ремкомплект. Отметили только два момента.
Оборудование было имплантировано очень грамотно и качественно, судя по всему, при заводе. И был отключен штатный бензиновый насос. В России так не делают.
Во-первых, опасно, если газ закончится и мотор заглохнет. Во-вторых, на оборотах выше 4000, считаю, двигатель должен работать на бензине. Газ для экономии, бензин — для отдачи!
Из других любопытных эксплуатационных наблюдений отмечу реакцию медных топливных магистралей и пропан-бутана. Много грязи в фильтре жидкой фазы именно из-за окислов меди. Нельзя не сказать и о процессе заправки.
Да, газ невозможно разбавить подобно бензину, что исключает его несоответствие заявленному октановому числу. Но обманывают на АГЗС часто. Управляет этим мультиклапан, расположенный на емкости.
Сделано для того, чтобы при жаре за бортом газ, нагреваясь, не обеспечил критического внутреннего давления. Так вот наши заправщики умудряются в 50-литровый бак вливать эти самые 50 литров, в 60-литровый — 60, и так далее. Это система охлаждения выпускных клапанов.
Предусмотрена для особо температурно нагруженных моторов — с высокой степенью сжатия или турбиной. Дозирует буквально по каплям спецжидкость с неизвестным пока составом, которая попадает на выпускной тракт и, испаряясь, охлаждает коллектор и клапаны Сергей Воронцов, мастер по установке ГБО компании «Лидер Автогаз», стаж по специальности более 5 лет — Могу судить о том, как относятся к использованию газа в качестве топлива по Белоруссии, центральному региону России, Сибири. Есть значительные различия.
Например, в Москве достаточно много автомобилей с ГБО. Автовладельцев оно не пугает, так почему бы, если можно сэкономить, этого не сделать. В Белоруссии газ вообще едва ли не основное топливо — и не только автомобильное.
При дорогой электроэнергии люди используют газовые плиты, газовые обогреватели. Газ настолько прочно ассоциируется с привычным образом жизни, что ездить только на бензине было бы как-то нелогично. Для местного рынка это нормальная практика.
В Сибири, наверное, в большинстве случаев, увидев под капотом машины редуктор и форсунки, потенциальный покупатель покривится — «непонятно, что ожидать от такого оборудования; в каком состоянии из-за него двигатель; просто опасно». Подобные предубеждения существуют. Причем цены на газ в бывшей союзной республике и на западе России выше, чем на востоке.
Правда, и качество топлива лучше, стабильнее. Из производителей, конечно, стоит выбирать итальянских. Их оборудование за редким исключением не преподнесет сюрпризов, его хорошо настраивать.
Неплохое и Digitronic, и Tamona из Литвы. Хотя последнее на V8, бывает, подтормаживает по процессору. Если говорить о монтаже оборудования, то все проблемы с ним решаемы.
Здесь вопрос только стоимости. Приведу пример. Приезжает Toyota Alphard с V6 под своим коротким капотом.
Упаковать ГБО под него, разумеется, можно, однако это потребует вдвое-втрое больше времени. На многих Mercedes или Porsche Cayenne трудности вызывает уже установка баллона. Куда всовывать, чем жертвовать, как обойти иные конструктивные решения?
У того же Cayenne в заднем свесе расположены элементы пневмосистемы. Оборудование на него монтировали неделю... Форсунки располагаются таким образом, чтобы расстояние от них до всех цилиндров было одинаковым.
Врезку во впускной тракт стараются делать как можно ближе к клапанам От себя добавим пару слов о безопасности, поскольку она — еще один камень преткновения. Если говорить о качествах топлива, то с одной стороны диапазон пределов воспламеняемости у пропан-бутана шире. С другой — нижний предел или минимальная концентрация вещества, при которой возможно распространение пламени, у газа выше.
Иными словами, бензин способен воспламеняться при меньшей концентрации. А как же повышенное давление в баллоне?
Редукторы для пропана
REDIUS Редуктор пропановый БПО-5-3-БМ (без манометра), REDIUS фото. купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия. Пропановый редуктор состоит из двух камер, через которые проходит газ. Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект. Пропановый редуктор задействуют при проведении строительных работ, без него не обойтись в настиле кровли.
Как выбрать газовый редуктор
Полезная статья на тему "Устройство газового редуктора" поможет вам найти ответы на ваши вопросы. Novogas Регулятор давления (редуктор) пропановый бытовой РДСГ 1-1.2. Полезная статья на тему "Устройство газового редуктора" поможет вам найти ответы на ваши вопросы.
Обзор редукторов OMVL
Пропановый редуктор (или пропановый регулятор) применяется для уменьшения этого давления. 2 105 объявлений по запросу «пропановый редуктор» доступны на Авито во всех регионах. Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. Обзор на Редуктор пропановый CAVAGNA GROUP RECA LPG 37 mBar для композитных баллонов RAGASKO.
Виды газовых редукторов: чем они отличаются и как выбрать подходящий
Выбор редуктора по мощности двигателя. Не совсем это корректно, хотя именно так производитель и делает. Дело в том, что характеристикой редуктора является количество газа, которое он может испарить в единицу времени, поддерживая постоянное давление и температуру. А на сколько лошадиных сил хватит этого испаренного газа,- второй вопрос. К примеру если взять AUDI 2.
Так что дело не в мощности, а в мгновенном расходе топлива под максимальной условно нагрузкой. Условно потому, что при максимальной нагрузке порог выставляется программно, по умолчанию это как правило 4500об и 15мс двигатель автоматически переключается на бензин, пока нагрузка не спадет, и в режиме максимальной мощности, а это на современных моторах 5-6 тысяч оборотов, двигатель работает на бензине. Так что жесткой привязки мощности редуктора и двигателя нет, все индивидуально.
Модельный ряд редуктора включает в себя три различные версии, подходящие для различных типов двигателей.
Ремкомплект редуктора AT07: RGAT2060A Регулятор пропан-бутан Модель AT10 Электронный регулятор для 2-колесных и малых транспортных средств традиционные системы Газовый редуктор AT10 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор, разработанный специально для применения на мототехнике и небольших транспортных средствах, с забором газа в паровой фазе редуктор не оборудован камерой обогрева. Редуктор АТ10, омологированый в соответствии с Европейским Стандартом ECE 67R-01, — очень компактный, он оборудован газовым электромагнитным клапаном с целью сокращения постранства, времени и затрат на установку. Этот редуктор спроектирован исключительно для мототехники и маленьких трех-колесников. По запросу доступна также версия с клапаном давления.
Кислородные регуляторы давления незаменимы и в других отраслях, в частности, при проведении газосварочных работ и резке металлов. Пропановые баллонные регуляторы используются в пищевой, химической и металлургической промышленностях, а также при обогреве, газосварочных работах, резке и прочих. Помимо этого, пропан находит свое применение и в быту.
Редуктора подключаются через переходники. Что собой представляет? Редукционный механизм в зависимости от назначения, имеет корпус, окрашенный в красный цвет. На нем имеется надпись краской «Пропан». У нерегулируемых устройств выпуклый корпус, из которого выходят 2 патрубка для присоединения к баллону и шлангу рабочего механизма.
Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения. На полупрофессиональных устройствах прибор показывает расход газа и по нему выставляется давление. Для сварочных аппаратов выбирают профессиональные модели. На них по приборам можно определить не только скорость подачи газа, но и давление в баллоне. Как подобрать для бытового использования? В быту широко используют пропан для приготовления пищи, обогрева помещений и в автомобилях вместо бензина. Все оборудование создано под постоянное давление газа. Бытовые редуктора под пропановые баллоны не регулируются.
В них вмонтирована мембрана на заданное давление при изготовлении. Бытовые редуктора имеют 3 значения расхода газа: 50, 37 и 30 mbar. Чтобы определить давление, на котором работает плита или другое оборудование, следует посмотреть в технический паспорт. Адаптер имеет маркировку на крышке, где кроме выдаваемого давления указана дата изготовления и проверки, стоит клеймо производителя. Устанавливая самостоятельно газовое оборудование, следует выбирать редуктор лягушку на газовый баллон по рабочему значению давления газа печки или котла и расходу. Свое название редукционная модель получила за слегка выпуклую форму круглого корпуса, что придает ей сходство с земноводными. На бытовое оборудование можно ставить универсальный регулируемый адаптер, предназначенный для пропана. Следует подбирать по значению давления или расхода газа на выходе.
Если оборудование рассчитано на больший расход, то оно будет прерывать работу, пламя постоянно тухнуть. Редуктор для углекислого баллона имеет другую конструкцию и не подойдет для длительной работы. Его детали, включая прокладки, сделаны из материала, разрушающегося при контакте с пропаном. Особенности конструкции и обслуживание В промышленности и быту применяется 2 типа газов: инертные; горючие. Адаптеры на них принципиально отличаются, чтобы не перепутать. На баллоны с инертным газом соединения редуктора с баллоном осуществляется правой, стандартной резьбой. Кислород, пропан, углекислоту, метан и другие горючие газы, присоединяют редуктор, закручивая в отверстие с левой резьбой — против часовой стрелки.
1.5. Редукторы пропан
Модели, работающие с пневматическим регулятором — одноступенчатые. По способу подключения В зависимости от того, для работы с каким газом и оборудованием предназначен редуктор — подключение может быть резьбовым или состоять из хомута и упорного винта. Последний вариант встречается в ацетиленовых редукторах. Для пропан-бутановых смесей применяется резьбовое соединение — гайка с левой резьбой. Возможные неисправности редуктора и способы их устранения Выше мы рассмотрели виды редукторов.
Теперь поговорим о способах, которые позволят устранить неисправности редуктора самостоятельно. Описанные действия помогут, если шумит или гудит редуктор от баллона с пропаном. Во всех без исключения случаях: потребуется разборка корпуса редуктора, чистка его внутренних элементов и проверка уплотнителя. Случается, что неисправность кроется в обломе резьбы на трубке изделия или в повреждении мембраны.
Таким образом, основной причиной, по который гудит редуктор является повреждение мембраны. Это следствие неправильной эксплуатации устройства, загрязненные частицами газовые смеси или избыточное давления газа в баллоне. Иногда, если начал гудеть редуктор газа, можно попробовать немного отрегулировать его параметры и шум прекратится. Классическая и распространенная в быту модель «лягушка» — относится к нерегулируемым устройствам и для ее ремонта потребуется разборка изделия.
Это отечественное изделие с низкой ценой, но недолговечное и капризное. Мы рекомендуем использовать качественные аналоги от зарубежных производителей: немецкого бренда GOK, датского IGT или итальянского Cavagna — ссылки.
Правда, такая экономия может вылиться боком.
Рассказываем, как именно это происходит. Обсудить brc. Правда, при одном важном условии — это оборудования должно быть правильно настроено и технически исправно.
Недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам, о которых установщики тактично предпочитают помалкивать. Поломка последнего как раз и может в прямом смысле списать вашу «ласточку». Коварство компонента, который является в системе ключевым, недооценивать не стоит всем без исключения обладателям ГБО.
Тем, кто не знаком с принципами работы систем питания двигателей газом, напомним, как именно они функционируют. Газовая система устроена намного проще, чем система питания бензином или дизелем. Газ в баллоне хоть пропан, хоть метан находится под постоянным давлением — для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв электронный клапан.
Правда, есть важный нюанс: при увеличении давления газ меняет агрегатное состояние и становится жидким топливом. А жидкости, как известно, не горят. Чтобы перевести жидкость в газ, требуется так называемый редуктор, или, другими словами, испаритель.
В нём давление газа опускается примерно до одной атмосферы.
Он обеспечивает оптимальное давление на выходе, составляющее 1-16 атм. Поддержание рабочего давления. По мере уменьшения объёма газа в баллоне снижается давление. Чтобы это обстоятельство не отразилось на работе сварочного оборудования применяют редуктор. Он нормализует входные и выходные показатели, а также поддерживает их на оптимальном уровне. Предотвращение попадания воздуха. Большинство часто используемых газовых смесей при контакте с воздухом образуют взрывоопасное соединение, которое может воспламениться даже от самой маленькой искры.
Поэтому во избежание аварийных ситуаций применяют аппарат, который защищает содержимое баллона от доступа воздуха. Резкий сброс давления. Из-за неисправности или неправильной эксплуатации сварочного оборудования нередко возникает ситуация, при которой рабочее давление повышается до критических значений. Это увеличивает вероятность взрыва со всеми неприятными его последствиями. Для предотвращения такой аварии используют редуктор. В случае возникновения опасной ситуации он резко сбрасывает газ. Повышение надёжности системы.
Редуктор предназначен для регулирования давления на выходе из редуктора. Схема работы регулятора прямого действия В редукторах прямого действия газ проходит через штуцер 3, попадая в камеру высокого давления 6 и действуя на клапан 7, стремится открыть его а в редукторах обратного действия — закрыть его. Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. Мембрана 1 стремится отвести редуцирующий клапан 7 от седла и открыть доступ газа высокого давления в камеру низкого рабочего давления 10. В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил. С наружной стороны на мембрану 1 через нажимной винт 12 действует нажимная пружина 11, которая стремится открыть редуцирующий клапан 7, а с внутренней стороны камеры редуктора на мембрану давит редуцированный газ низкого давления, противодействующий нажимной пружине 11. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина 11 распрямляется, и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается. Рабочее давление определяется натяжением нажимной пружины 11, которое изменяется регулировочным винтом 12. При вывертывании регулировочного винта 12и ослаблении нажимной пружины 11 снижается рабочее давление и, наоборот, при ввертывании регулировочного винта сжимается нажимная пружина 11 и происходит повышение рабочего давления газа. Для контроля за давлением на камере высокого давления установлен манометр 4, а на рабочей камере — манометр 9 и предохранительный клапан 8. Регулятор обратного действия. Основное отличие заключается в том, что в редукторах прямого действия газ высокого давления, действуя на клапан, стремится открыть его, а в редукторах обратного действия газ стремится закрыть клапан. Это очень удобно, так как давление на выходе постоянное и почти нет перепадов давления. Поэтому такие редукторы получили очень широкое распространение. Схема работы регулятора обратного действия. Редуктор обратного действия работает следующим образом. Сжатый газ из баллона поступает в камеру высокого давления 8 и препятствует открыванию клапана 9. Для подачи газа в горелку или резак необходимо вращать по часовой стрелке регулирующий винт 2 , который ввертывается в крышку 1. Винт сжимает нажимную пружину 3 , которая в свою очередь выгибает гибкую резиновую мембрану 4 вверх. При этом передаточный диск со штоком 5 сжимает обратную пружину 7 , поднимая клапан 9 , который открывает отверстие для прохода газа в камеру низкого давления 13. Открыванию клапана препятствует не только давление газа в камере высокого давления, но и пружина 7 , имеющая меньшую силу, чем пружина 3. Автоматическое поддержание рабочего давления на заданном уровне происходит следующим образом. Если отбор газа в горелку или резак уменьшится, то давление в камере низкого давления повысится, нажимная пружина 3 сожмется и мембрана 4 выправится, а передаточный диск со штоком 5 опустится и редуцирующий клапан 9 под действием пружины 7 прикроет седло клапана 10 , уменьшив подачу газа в камеру низкого давления. При увеличении отбора газа процесс будет автоматически повторяться. Давление в камере высокого давления 8 измеряется манометром 6 , а в камере низкого давления 13 — манометром 11. Если давленые в рабочей камере повысится сверх нормы, то при помощи предохранительного клапана 12 произойдет сброс газа в атмосферу. Регулятор обратного действия в нерабочем и рабочем положении. Регуляторы обратного действия могут регулировать давления «до себя» до регулятора и «после себя» после регулятора 1. Регулятор давления "до себя" Регулятор давления "до себя" — это регулирующая трубопроводная арматура прямого действия, которая предназначена для автоматического поддержания давления жидкости или газа, до него по ходу движения. Регулятор «до себя». Среда проходит через клапан по стрелке. Входное давление через канал 12 в крышке клапана 2 поступает в подмембранную полость привода и создает на мембране усилие, направленное на открытие клапана. С другой стороны мембраны это усилие уравновешивается пружиной 6, поджатие которой можно изменять регулировочным винтом 7.