Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Промсвязьбанк» (АКБ Промсвязьбанк ЗАО, ПAO Промсвязьбанк).
Отзыв сотрудника Аноним о компании Промсвязьбанк
Вся правда о мошеннических схемах«Пожстройбезопасность (ООО ПСБ)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. При этом организаторами хищения следствие считает экс-владельца Промсвязьбанка и группы ПСН Дмитрия Ананьева, бывшего старшего вице-президента группы Олега Михалева и экс-директора департамента проектного финансирования ПСБ Александра Афанасьева. Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Промсвязьбанк, ОАО. Плюсы, но главным образом минусы ПСБ в отзыве+фото. Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Промсвязьбанк.
ОАО "Промсвязьбанк"
Я сказала сотруднице, что стою в очереди и жду когда она будет меня обслуживать, на что она мне ответила, что она не администратор, почему нет администратора она не знает, а кого ей обслуживать она решит сама. В результате обслужила этих женщин. Я предупредила, что не потерплю такое отношение и уйду, а потом напишу в отзывах об этом, сотрудница ответила «пишите что хотите». Считаю, что такие «сотрудницы» банка дискредитируют Банк ПСБ.
Я не буду советовать обращаться в банк своим знакомым и коллегам.
Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк Автор: Senior java developer Отрицательные стороны начальник отдела - высокомерная хабалка. Сходу начинает устраивать экзамен, читая вопросы по бумажке.
Баба сама по себе тупая и недалекая Причем то что она спрашивает по хибернейту устарело лет 8 назад. То что она спрашивает по java умерло вместе с 5 версией.
Я и впереди стоящая женщина стоим в очереди. Заходят 2 новые клиентки в дверь и сотрудница сразу обращается к ним «Какой у вас вопрос». Я сказала сотруднице, что стою в очереди и жду когда она будет меня обслуживать, на что она мне ответила, что она не администратор, почему нет администратора она не знает, а кого ей обслуживать она решит сама. В результате обслужила этих женщин. Я предупредила, что не потерплю такое отношение и уйду, а потом напишу в отзывах об этом, сотрудница ответила «пишите что хотите».
Как реагирует банк в ситуации, когда клиент быстро буквально через пару часов опоминается и пытается вернуть все на исходные позиции? Банк просто затягивает. Дозвониться до горячей линии не так-то просто, а если вам это и удалось, то вас будут бесконечно переключать, так как сотрудники колл-центра ничего решить не могут и претензии регистрируют очень неохотно. Реально что-то можно сделать только дозвонившись до службы качества, но и то только на словах…. Вас начинают все дружно отправлять в Управляющую компанию…. А до нее вы не дозвонитесь ни в вечернее рабочее время, ни в утреннее.
Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк
Владимир Сегодня в субботу поехал снимать деньги. Закончился срок вклада. До этого за 3 дня звонил на горячую линию банка. Звонил 3 раза , сказали проблем не будет Это на Первомайском филиале г Уфы. Приехали, говорят- денег нет. Нужно было звонить им. И начали развод, что я получу деньги только в четверг. Но можно получить в центральном, на Карла Маркса. И то, по1000 р. Поехали выдали по 5000р. Евгений Это кошмар.
Звонил на горячую линию. Надо получить информацию по карте. Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут. Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно! Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней!
Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный. Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту. Сюрпризы начались еще в офисе.
Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел.
Так-то оно так, но в ПромСвязьБанке — бывает.
Вот, смотрите сами достоверность данных проверена лично мной и обнародуется с разрешения владельца и генерального директора пострадавшего бизнеса : - всего, в рамках данного контракта с заказчика на нашего подрядчика вошло около трех миллионов рублей шестью платежами менее чем за месяц. Да — двести тысяч. Причем, блокировку он исполнил, одновременно отвергнув платеж за вполне конкретные строительно-химические расходники пена, герметики, растворители и проч. Подчеркну красным — все контрагенты тщательно проверялись и среди них нет ни одного, с кем бы не рекомендовалось иметь дел. То есть, с точки зрения закона вообще и 115-ФЗ в частности, нет ни единого основания считать деятельность данного клиента как попадающую под признаки «легализации и отмывания денежных средств». А все мантры сотрудников ПСБ на счет «подозрительности», можно смело заметить на «моя левая пятка так захотела» или «просто, идите в зад». Тем более, что в самых свежих инструкциях банкам, ЦБ РФ вполне конкретно волеизъявился, что не то что блокировки счета, а запрашивать излишнюю информацию у клиентов и то не желательно:.
Стоит ли работать в ПСБ Промсвязьбанк? Решение о работе в ПСБ следует принимать, учитывая предоставленные преимущества и недостатки, а также свои индивидуальные потребности и предпочтения. Преимущества работы включают стабильность, возможности для профессионального роста, опорный статус для государственных операций и широкий клиентский базис. Однако, следует также учесть отзыв об неудовлетворительных условиях работы. Важно внимательно оценить все факторы и принять решение, соответствующее своим потребностям и целям карьерного развития.
Сотрудники компании Промсвязьбанк оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Промсвязьбанк оценивают руководство компании? Сотрудники компании Промсвязьбанк оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Промсвязьбанк оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Промсвязьбанк оценивают возможности карьерного роста на 3.
ПСБ ЖилСтрой
ОАО "Промсвязьбанк" отзывы работников отзывы сотрудников. Оставь правду о своём работодателе. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Легендарный банк ПСБ. отрицательный отзыв проверяется. зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт. Хочу оставить отзыв об этом легендарном банке. Отзывы об РКО в ПромсвязьБанке для ИП и ООО. Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Промсвязьбанк. ОАО "Промсвязьбанк" отзывы работников отзывы сотрудников. Оставь правду о своём работодателе.
Отзыв сотрудника Аноним о компании Промсвязьбанк
ПСБ не только требует от своих сотрудников по максимуму, но предлагает им многое со своей стороны. Отзывы сотрудника о работе в компании ПАО Промсвязьбанк (Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр). Прежде чем устраиваться на работу в компанию, прочитайте отзывы о работодателе и просмотрите фото сотрудников.
Отзывы клиентов МФО Промсвязьбанк
Воронеж ул. Лизюкова д. Я положил 100 тысяч рублей в купюроприемник, после чего банкомат пересчитал денежные средства и вернул 15 тысяч, а 85 тысяч оставил для зачисления, продолжив операцию на мониторе появилась надпись время операции вышло.
Воронеж ул.
Лизюкова д. Я положил 100 тысяч рублей в купюроприемник, после чего банкомат пересчитал денежные средства и вернул 15 тысяч, а 85 тысяч оставил для зачисления, продолжив операцию на мониторе появилась надпись время операции вышло.
Став частью дружной команды, сотрудник получит стабильный и прозрачный доход, ежеквартальные и годовые премии по результатам работы, дополнительный социальный пакет, комфортное и оборудованное по всем стандартам рабочее место в центре города. За более чем двадцатилетнюю историю в ПСБ сформировалась сильная корпоративная культура, в основе которой доброжелательность, взаимовыручка и сплоченность. Банк приходит на помощь сотрудникам, которые оказались в непростой жизненной ситуации, оказывая им материальную поддержку. Предусмотрены доплаты до полного оклада к отпускным и больничным.
При этом банк заботится не только о финансовом, но и о социальном, эмоциональном и физическом благополучие своих работников. Гибкая программа корпоративных привилегий позволяет сотрудникам ПСБ выбирать, какие из льгот они хотят видеть в своём социальном пакете. За счет выделенного работодателем бюджета можно компенсировать затраты на медицинское лечение, оплатить отдых или занятия спортом. При этом льготы возможно совмещать в пределах установленной суммы.
Хороший ДМС,... Чая и стаканчиков тоже нет, всё за свой счет, но на мой взгляд это такие мелочи... Кулеры с водой есть и на том спасибо Большой минус для меня - специфика банковской безопасности.