Рекламный тур проводится в сопровождении ICS Travel Group.
Profi.travel запускает агрегатор туров по России
Участие в туре возможно только для агентов с паспортами РФ, т.к. Медицинская страховка с покрытием 35000 USD на срок рекламного тура, включая дни перелетов. Делегация из Бахрейна, в которую вошли тревел-блогеры и представители туриндустрии, в течение трех дней будут знакомиться с ключевыми курортными объектами Сочи. «Русский Экспресс» приглашает в эксклюзивный рекламный тур Таиланд (Пхукет) + Сингапур с 19 по 31 мая. Подключайтесь к заключительному эфиру онлайн-выставки «Знай наше: лето 2024», на котором подведем итоги, вручим дипломы и разыграем главные призы.
Европорт: Рекламный тур Карелия + Санкт-Петербург
Медиахолдинг выступит генеральным b2b-медиа партнером проекта «Пора путешествовать по России». Новости. Счёт, оплата. Справка по а/б. Разместите информацию о рекламном туре вашей компании в нашем календаре. является также организатором онлайн-форума по внутреннему туризму «Знай наше», онлайн-выставки по въездному туризму Russian Expo Days (RED), онлайн-выставки по выездному туризму Online Travel Mart (OTM), а также проводит маркетинговые и рекламные. Делегация из Бахрейна, в которую вошли тревел-блогеры и представители туриндустрии, в течение трех дней будут знакомиться с ключевыми курортными объектами Сочи.
Вакансии компании «Profi.travel»
- Рекламно-информационный тур на Мальдивы MOW-MLE 03
- 15 лучших фитнес-туров в России
- В Москве прошла конференция Digital Day 2019
- Что мы делаем
- Туроператор Space Travel - туры по выгодным ценам!
Рекламный тур Северная и Южная Осетия+Ингушетия (только для агентов)
В Шереметьево говорят, что раньше августа международное сообщение не откроется. Такой информацией поделилась гендиректор «Тари Тур» Марина Левченко 13 апреля на открытии выставки «Знай Наше», проводимой совместно Profi. Travel и Ростуризмом. По информации, опубликованной вечером 12 апреля в Telegram-канале «Свои да Наши», полноценное международное авиасообщение будет восстановлено не раньше октября, хотя в августе уже начнется ограниченное число перелетов между странами. Очевидно, эксперты уверены, что международный туризм эти летом не восстановится... В воскресенье был зафиксирован самый высокий за шесть недель показатель — 108 новых случаев, 98 из них — «завозные», пишет Reuters 13 апреля. Одним из наиболее слабых мест стала северо-восточная граница Китая с Россией: в провинции Хэйлунцзян зарегистрировано 56 новых случаев, 49 из которых — россияне. В Шанхае власти установили, что у 60 человек, прибывших 10 апреля на рейс «Аэрофлота» SU208 из Москвы, есть коронавирус.
Об этом на пресс-конференции... И получили неожиданный ответ!
Хочется сказать большое спасибо всей команде, которая всегда предлагает интересные, креативные и эффективные идеи. Наши отели не были хорошо известны в России и СНГ, поэтому перед нами стояла задача вывода продукта на рынок. На выставке мы получили виртуальный стенд с продвижением и онлайн-вебинар — хороший шанс, что нас увидят. И у нас сразу пошли бронирования. Буквально через 2 дня у нас забронировали 3 виллы. Мне стали звонить турагенты для уточнения разных вопросов, ссылаясь на наш вебинар и портал.
У нас не дешевый ценовой сегмент, но мы видим заинтересованность аудитории, которая может и умеет продавать отели в нашем сегменте, и эта аудитория есть на портале. Мы участвовали в выставках не раз и проводили День Греции на Profi. Travel, привлекая к участию греческих туроператоров и отельеров. Это эффективно, поскольку турагенты не только узнают от нас, о полетной программе и визовых нюансах, но и сразу же знакомятся с предложениями отелей и туроператоров. Презентация на выставке — это всегда большая аудитория, очень много живых вопросов от турагентов. Безусловно, продвижение направления на Profi. Travel — это один из лучших инструментов для обучения менеджеров турагентств Георгий Мавроматис Специалист по маркетингу Греческой национальной туристической организации Новый формат онлайн-выставок Profi. Travel — сочетание офлайн-и онлайн-активностей — ценен тем, что дает возможность сделать информацию более доступной для профи России и СНГ.
Еще одно очевидное преимущество — мгновенная обратная связь.
А днем компания отправляется в поход в пещерные города Чуфут-Кале, Качи-Кальон, Таракташскую тропу в Ялтинском природном заповеднике или в какой-нибудь крымский каньон. По завершению фитнес-тура каждому участнику дарят программу от тренера: в ней расписаны рекомендации по тренировкам и питанию. RussiaDiscovery В «меню» туркомпании есть направления активного туризма. Например, поездка в Кенозерье — это национальный парк в Архангельской области. На маршруте трекинг по Транскенозерской тропе — исторической дороге через систему пяти озер, сплавы на деревянных лодках по лесному Наглимозеру, велопрогулку по старинному Каргополю и святым местам Ошевенска. С фирмой можно отправиться в фитнес-тур в Карелию: рафтинг, дог-треккинг активные прогулки с хаски , SUP-серфинг, поездки на велосипедах, джипах, квадроциклах. С собой можно брать детей.
Хит компании — мультиактивная неделя в Крыму. Подойдет тем, кто уже был на полуострове и теперь хочет увидеть его с другого ракурса, а заодно подтянуть форму. Жить и тренироваться предстоит в комфортабельном отеле. Занятия чередуются с мастер-классами и лекциями. Тренировки на свежем воздухе и в спортзале. Каждый день до трех занятий: пилатес, зумба, растяжка, классический фитнес. Лучшие места для активного отдыха в Сочи Прыгнуть с моста с тарзанкой, нырнуть в таинственную подводную пещеру, искупаться в ледяном озере, взобраться на вершину горы, устроить конную прогулку в реликтовом лесу — вариантов, как провести отпуск на самом популярном курорте Краснодарского края, миллион. Собрали для вас самые интересные маршруты.
На территории три площадки для медитации и занятий восточной гимнастикой. Тренировки проходят в зале, во дворе и на крыше комплекса. Занятия тут ведут мастера со всей России. Повара готовят блюда с учетом детокс-направленности отдыха. Рядом пляж и бирюзовое море. Но только для индивидуальных туристов или самостоятельно организованных групп.
Алексей Венгин набросал небольшой план для изучения возможностей регионов агентствами. По его мнения, данный план поможет быстрее начать продавать туристические пакеты внутри России после снятия всех ограничений: логистика - изучение логистики, маршрутов передвижения внутри региона, внутри России, доступность региона при передвижении на автомобиле, поезде, самолете. Наталья Осипова подчеркнула, что для продвижения туристических продуктов регионов России не хватает систем-агрегаторов, дающих возможность поиска и бронирования тематических туров и экскурсий. В данном направлении система "ТурКлик" готова предоставить возможность туроператорам автоматизировать рабочие процессы, организовать моменты он-лайн выгрузки и бронирования туров и экскурсий, а так же принять участие в разработке единой системы-агрегатора туров.
Рекламные туры
У нас не дешевый ценовой сегмент, но мы видим заинтересованность аудитории, которая может и умеет продавать отели в нашем сегменте, и эта аудитория есть на портале. Мы участвовали в выставках не раз и проводили День Греции на Profi. Travel, привлекая к участию греческих туроператоров и отельеров. Это эффективно, поскольку турагенты не только узнают от нас, о полетной программе и визовых нюансах, но и сразу же знакомятся с предложениями отелей и туроператоров. Презентация на выставке — это всегда большая аудитория, очень много живых вопросов от турагентов. Безусловно, продвижение направления на Profi. Travel — это один из лучших инструментов для обучения менеджеров турагентств Георгий Мавроматис Специалист по маркетингу Греческой национальной туристической организации Новый формат онлайн-выставок Profi. Travel — сочетание офлайн-и онлайн-активностей — ценен тем, что дает возможность сделать информацию более доступной для профи России и СНГ.
Еще одно очевидное преимущество — мгновенная обратная связь. А поскольку в нашей работе с B2B мы стараемся идти в ногу со временем, то формат будем развивать. Travel — это отличная возможность для представителей туристической отрасли познакомиться с новыми тенденциями развития в сфере туризма и гостеприимства. Республика Татарстан традиционно принимает участие в Знай Наше: Лето. Мы всегда стараемся отслеживать новые интересные идеи и тенденции, видим положительные результаты во взаимодействии с B2B-рынком, именно поэтому мы участвуем в программе Loyalty. Участие в программе для нас — это возможность продвижения на внутреннем туристическом рынке, налаживание новых деловых контактов и связей, а также укрепление продаж турпродукта Республики Татарстан. Сергей Иванов Республики Татарстан по туризму Программа Loyalty удобна тем, что можно сразу увидеть результат работы на обучающих проектах Profi.
Еще мы сильны в ивентах, много и часто проводим в онлайне выставки, бизнес-форумы, правительственные встречи. Компания на рынке 23 года, стабильно растет в любой кризис, не исключеием стал рост в 2020 год.
Ключевые слова Семинары, рекламные туры, вебинары от туроператоров для туристических агентств. Работа в турбизнесе России, Украины и Казахстана. Сервисы для работы турагента. Хорошо, веб-сайт содержит ключевые слова.
Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристических маршрутов. Всероссийская туристическая премия Russian Travel Awards учреждена в 2022 году и направлена на развитие и продвижение отечественного туризма и индустрии гостеприимства. Всероссийская туристическая премия Russian Travel Awards вручается регионам по итогам прошедшего года.
Рекламно-информационный тур на Мальдивы MOW-MLE 03
У них есть фитнес-туры, которые организуют с диетологами. Не только тренинги, но и регулярные лекции о сбалансированном питании. Кормить будут пять раз в день, но все по нормативам калорийности. Отдых длится девять дней. Ежедневно можно ходить на пляж. Там же проводят большинство силовых тренировок. Они организуют фитнес-туры к себе. На выбор есть две программы: продолжительностью три и четыре дня. Ежедневно проводят три тренировки на разные группы мышц. Номер для проживания выбираете по средствам — от скромных вариантов до люкса. Шеф-повар обязуется готовить блюда сопутствующие нормальному пищеварению и похудению.
За дополнительную плату можно посетить баню или спа-зону. Grand Wellness Отель в подмосковном Красногорске с налетом люкса и роскоши. При нем есть велнес-центр, где и проходят тренировки. Тур можно купить на три или пять дней. Программы продумали так, чтобы не нагружать подряд одни и те же группы мышц и чередовать интенсивность тренировок. За время тура можно сжечь до 12 тысяч калорий. По сути это такой спортивный лагерь для взрослых на территории отеля. Из явных минусов такого вариант — невозможность экскурсионного туризма. Рядом только одна усадьба Никольское-Урюпино, да и та стоит разрушенная. Лучшие велосипедные маршруты Москвы Москва постоянно возглавляет рейтинги лучших городов для велосипедистов.
Travel Digital Day 2019 состоялась панельная дискуссия на тему влияния цифровых технологий на деятельность участников туроператорского и турагентского сегментов туристского рынка. Финальным мероприятием конференции стала «Вечерняя школа тревел-маркетолога», в рамках которой специалисты крупнейших рекламных систем и платформ рассказали о новейших практиках таргетированной и контекстной рекламы, а также о новых рекламных интернет-технологиях применительно к туризму. В этой связи «цифровизация» российского туризма является стратегической задачей, реализации которой должно уделяться приоритетное внимание», — отметил в своем приветствии организаторам и участникам конференции Profi. По теме.
До новых встреч! Для кого? Тест-драйв круиза. И потом сможет легко и просто объяснить это туристам.
Это такой тест-драйв теплохода. Ждем и ваших туристов. Они после такой поездки возможно решатся на более длительное круизное путешествие! И опять же обратятся к вам. Присоединяем к группе из любых городов! Единственный нюанс - в тур не принимаем детей до 7 лет. Ну и как же без гастрономической составляющей!
Она должна включать осмотр действительно востребованных гостиниц, но ни в коем случае не «галопом по европам» и в разумном количестве, чтобы участники поездки не испытывали перегрузки информацией. Некоторые отметили, что масштабным рекламникам предпочитают группы небольшого состава, это дает больше возможностей для детального общения с принимающими компаниями и отельерами. Интересно, что никто из участников обсуждения не выделил такой фактор, как организация поездки партнером, с которым он сотрудничает наиболее активно. Ряд турагентов сейчас предпочитают напрямую договариваться с интересующими их гостиницами и устраивать себе индивидуальные ознакомительные туры. Причина не только в том, что таким образом можно составить оптимальную, по их мнению, программу, но и в том, что поездки, предлагаемые туроператорами, подчас слишком дороги.
Рекламные туры по России в мае 2024 года
Рекламные туры. Вебинары. Тревел-школа SEQUOIA. Профи Хант Тревел» Новости» Александр Егоров — обладатель награды Weatherby 2020! Медицинская страховка с покрытием 35000 USD на срок рекламного тура, включая дни перелетов. Loyalty +: "Нейросети для туристических компаний: микро мастер класс". Спикер: Олеся Олейникова, заместитель генерального директора Loyalty +.