Прочтите текст и выполните задания 6-8. Прочитайте текст и выполните задания. 1) Составьте план текста. Прочитайте текст и выполните задания 20–25. Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 прочитайте текст и выполните задания 2 3 аттракционов в цирковом. 4) Автор текста отмечет, что правительствам необходимо начать вкладываться в «зеленые» технологии.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Задание 1. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5. айте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести и еева «Республика, ответ31217303894: В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но. Из предложения 3 выпишите слово. правописание приставки в котором определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ. Часть C 1 Определите тему и идею текста. письмо, текст Б - сказка 4думаю, тебе будет интересна эта информация 5я должна успеть отдать свое тепло и свет 6 встреча с командой астрономов 7в тексте А -нету, в тексте Б. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка…
Прочтите текст и выполните задания 6-8. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Прочитайте его ещё раз. Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу.
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут
Читай внимательно задание. Читай задания внимательней. Внимательно прочитать задачи. Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте. Прочитайте текст и выполните задания. 1) Составьте план текста.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20. 4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан?». Если задание содержит рисунок, то на нѐм непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. е и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
Задание ЯКласс
Кстати, если человек в наушниках не реагирует, можно его аккуратно коснуться. Мы, любители наушников, это воспринимаем лучше, чем размахивание руками перед лицом. Татьяна Наушниками люди создают иллюзию своего личного пространства, которого так не хватает как раз в общественном транспорте. Когда настроение очень плохое, просто хочется отгородиться ото всех.
Как водитель лично бы снимала наушники с пешеходов. В этом своём пространстве они не оценивают реальных опасностей.
Присутствуя практически в каждом доме, Интернет значительно расширил возможности в процессе поиска и обмена информацией, общения между людьми. Общение играет важную роль для развития личности на каждом возрастном этапе, но для молодых людей общение и межличностные отношения являются важнейшим фактором становления личности.
Сегодня появление новой сферы общения — виртуальной привело к тому, что все большее количество молодых людей заменяет общение с реальными людьми общением с виртуальным собеседником. Сайты социальных сетей молодым людям в «самопрезентации», ведь представляя себя виртуальному собеседнику, молодой человек может, к примеру, создать идеальный образ.
Выпишите грамматическую основу предложения 13. Выпишите обращения из предложений 7 и 10. Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья. Часть С. Выберите один из вариантов заданий. Подумайте, что могло произойти дальше.
Впишите числа, соответствующие округам, в таблицу. За 110 рублей на всех они могут заказать такси и добраться на нём до метро, а потом на метро добраться до места начала прогулки или доехать на трамвае до остановки магистрального автобуса, а на магистральном автобусе доехать напрямую до места назначения. Каждому из них доступны следующие виды проездных билетов и услуг.
ВПР8 2021: вариант 1
Ежедневно она подписывает на одно и то же количество открыток больше по сравнению с предыдущим днем. Известно, что за первый день Надя подписала 12 открыток. Определите, сколько открыток было подписано за пятый день , если вся работа была выполнена за 18 дней. Сторона треугольника равна 12, а высота, проведённая к этой стороне, равна 33. Найдите площадь этого треугольника. Касательная в точках А и В к окружности с центром в точке О пересекается под углом 380.
Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан? Найдите и выпишите различия между текстами А и Б 6. Сформулируйте и запишите основную мысль текста Б.
Что нужно сделать Максиму, чтобы его мечта в будущем сбылась? Текст А Привет, Темирлан! Как у тебя дела? Всё ли у тебя хорошо? Мне так хочется с тобою поскорее увидеться, поговорить.
Тренировочный вариант номер 3 ФИПИ. Ширяева ОГЭ. Внимательно прочитайте текст. Директор по развитию должностные обязанности. Директор по развитию бизнеса должностные обязанности. Должностная инструкция директора по развитию бизнеса. Обязанности руководителя по развитию. На рисунке изображен план двухкомнатной квартиры. Задания ОГЭ планировка двухкомнатной квартиры. Какими цифрами обозначают план-. Для помещений указанных в таблице определите какими цифрами. Для объектов указанных в таблице. Для объектов указанных в таблице определите. Для объектов указанных в таблице какими цифрами. Для объектов указанных в таблице определите какими цифрами они. Для помещений указанных в таблице. Найдите объем парного отделения. Найдите объём парного отделения строящейся. Объем парного отделения. Длина парного отделения. На рисунке изображен план квартиры в многоэтажном жилом доме. Задание 1 на рисунке изображен план двухкомнатной квартиры. На плане изображён план двухкомнатной квартиры в многоэтажном жилом. На плане изображено домохозяйство по а. Задачи : на плане изображено домохозяйство. На плане изображено домохозяйство по адресу с Авдеево. Внимательно прочитайте текст выполните задания 13 15. На что нужно обратить внимание при выполнении задания к тексту. На рисунке изображен план местности. На рисунке 1 изображен план местности. Вариант 2 часть 1 прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. На рисунке изображен план местности Оля на летних. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст. Прочитайте текст и выполните задания 1-4. Прочитайте текст и выполните задания к нему. Прочитай текст и выполни задания. Прочитайте текст и выполни задание. Прочитать текст и выполнить задания. Прочитайте текст и выполните задания озаглавьте текст. Текст и выполни задание. Прочитайте текст ответьте на вопросы и выполните задания. Статья Залыгина читая Гоголя. Прочитайте текст литературы. ЕГЭ по литературе по Ревизору. Прочитайте Гоголя. Текст 6 класс. Читаю внимательно короткие тексты. Диктант 6 класс по теме лексика и фразеология. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 ВПР. Прочитайте текст и выполните 9-16. Прочитайте текст и выполните задание 1-4 Обществознание. У угла моей дачи стояла кадушка. У угла моей дачи стояла кадушка полная воды. Угла моей дачи стояла кадушка с водой.
Укажите, в каком значении употребляется слово «слабый» предложение 17. В предложениях 2-9 найдите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В наречиях на -О и —Е пишется столько же Н, сколько в прилагательных и причастиях, от которых они образованы». Выпишите найденное слово. Определите тип односоставного предложения 22. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Тёмная и суровая Москва, 1 спасая нас, 2 детей, 3 от войны, 4 погрузила в поезда и отправила в Сибирь. Мы ехали медленно, 5 задыхаясь от недостатка кислорода и страдая от голода. Напишите получившееся словосочетание.
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка…
Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии? Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему. Рассказ идет о первой звезде на планете.
Похожие вопросы и ответы:.
Прекрасным днем Солнце решил навестить свою невесту. Когда он пришел, Луна белила комнату и предложила жениху ей. Юношу ответил, что негоже ему, королю-Солнце, пачкаться в белила, что он слишком красив и изящен для такой работы. Луна, как и подобает настоящей женщине, была обижена таким поведением любимого мужчины и сказала: «Лучезарный мой, Солнце! Твой свет такой сильный, что ты ослепляешь все вокруг себя, и даже свою любовь. От того ты думаешь, что красивее тебя нет никого на свете. Но это не так.
Как водитель лично бы снимала наушники с пешеходов. В этом своём пространстве они не оценивают реальных опасностей. С каким утверждением Вики согласился бы Ярослав? Ниже приведено сообщение Вики. Прочитайте его ещё раз. Выпишите одно предложение полностью из этого высказывания, с которым бы согласился Ярослав.
В одном - двух развёрнутых предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. Используя семь - восемь предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт материал художественной, публицистической или научной литературы.
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
Страница с текстом ответы на вопросы. Страница с текстом. Страница с текстомооветы. Страница с текстом ответы заполнить. ОГЭ по математике деревни. ОГЭ села. Задание ОГЭ по математике про дороги.
ОГЭ по математике село. Озаглавьте текст.. Прочитайте текст и выполните задание стояла суровая зима. Прочитай текст зуёк и выполни задания. Прочитайте текст и выполните задания маргиналы е Рашковский. На рисунке изображен план трехкомнатной квартиры.
На рисунке изображен план трехкомнатной квартиры в многоэтажном доме. ОГЭ по математике план квартиры. ОГЭ математика 2021 первые 5 заданий. План квартиры задачи ОГЭ. ОГЭ задание с квартирой. Задания ОГЭ планировка квартир.
Обществознанию рабочая тетрадь Ивановы шестой класс гдз. Гдз Обществознание 6 класс Иванова Хотеенкова 2019. Прочитай внимательно. И дополни каллиграмму. Внимательно прочитай все слова и впиши каждое в одну из двух. Практико-ориентированные задачи по математике ОГЭ.
ОГЭ задачи на шины с решением по математике 2021 видеоуроки. Тест ОГЭ 9 класс с шинами. ОГЭ 9 класс 21 год шины. Задание для самостоятельной работы прочитайте внимательно текст 1. Прочитайте текст и выполните задания c1-c6 е. Составьте сложный план текста Михайловская роща Текс.
Е А Маймин в своей книге для учащихся старших. Задания на шины ОГЭ 2021. Задача про шины ОГЭ 2021. Задания с шинами ОГЭ 2022. Задание 1-5 ОГЭ 2021 шины. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Прочитай текст и ответь на вопросы. Читаем текст и отвечаем на вопросы. Прочитай т ответь на вопросы. Прочитай текст и выполни задания Антракт. Прочитай текст и выполни задания на майке. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5 ответ.
Ответы к доп 263 му заданию. Прочитайте текст определите. Определите основную мысль данного текста.. Прочитайте текст определи. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова.
Прочитайте предложения вставьте пропущенные буквы. Прочитайте текст вставьте пропущенные буквы. Прочитайте вставьте в слова пропущенные буквы. Общепринятые Форматы листов бумаги. Общепринятые Форматы листов бумаги обозначают. Форматы листов ОГЭ математика.
Данная повесть рассказывает о проблеме беспризорности в первые годы после революции 1917г. Количество беспризорных детей резко увеличилось после Первой мировой и Гражданской войн. В 1921 году в России насчитывалось 4,5 млн беспризорников, что неизбежно вело к росту преступности.
Были организованы детские воспитательные учреждения интернатного типа — детские дома, школы-колонии, школы-коммуны, детские городки. Одной из таких школ и была школа им. Достоевского в Петрограде, в которой учились авторы.
Найдите в тексте не менее двух названий исправительных учреждений для детей и молодёжи. Используя текст, напишите три проявления отклоняющегося поведения у Громоносцева.
Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению.
Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства. Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями. От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению. Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте? Какие два направления локуса контроля названы в тексте? Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации? Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в подтверждение мнения учёных. Юридическая ответственность — это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение.
Правонарушитель «держит ответ» — претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон. Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами сторонами , образующими состав правонарушения. Это: объект — нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект — дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона — само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона — вина, то есть отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности. Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов сторон состава правонарушения. Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности. При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера в уголовном и административном праве действует презумпция невиновности, то есть положение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина. Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др.
Эта работа имеет отношение к доказательствам и доказыванию. Что автор называет юридической ответственностью? Какие четыре элемента правонарушения он выделяет? Какие две отрасли права названы автором? Что такое презумпция невиновности? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера того, как реализация этого принципа защищает права личности. В современном обществе обсуждается проблема характера мер юридической ответственности. Сможет ли, по Вашему мнению, ужесточение юридической ответственности снизить количество правонарушений?
Приведите два аргумента объяснения своего мнения. Бюджет состоит из двух частей — доходной и расходной.
Приполз Муравей на берег моря. Стал глядеть, как волны одна за другой на берег накатываются, и загрустил: «Море такое большое, а я такой маленький… 3 За всю свою жизнь я не смогу даже увидеть конца его. Усачёву В1. Укажите номер предложения, в котором содержится основная мысль текста. Укажите номера предложений, которые осложнены однородными сказуемыми. Укажите номера сложных предложений.
Остались вопросы?
Для правовых норм характерны письменное закрепление, издание и отмена их в официальном порядке, чёткое и однозначное описание вариантов либо границ поведения, наличие ясно обозначенной санкции, обеспечение их соблюдения силой государства. Право — объективная, внешняя по отношению к индивиду система правил, руководящая его поведением. В отличие от права, мораль, во-первых, несёт оценочную нагрузку хорошо — плохо, справедливо — несправедливо , во-вторых, в связи с этим её нормы действуют прежде всего через внутренние психологические механизмы, где на первый план выступают такие понятия, как совесть, долг, честь и т. Как правило, требования морали и права совпадают. Воровство аморально, а хищение имущества наказывается в уголовном порядке.
Однако в некоторых случаях моральная и правовая оценка того или иного поступка могут не совпадать. Так, человек может поступить вполне правомерно, но при этом совершенно безнравственно, и наоборот. Это связано с несовершенством самих нормативных систем, а также, в некоторых случаях, с нравственными ориентирами субкультур, не совпадающими с общепринятыми правовыми и моральными нормами. Границы между позитивным и негативным девиантным поведением достаточно подвижны, так как существует множественность критериев оценки того или иного поведенческого акта.
В качестве базового критерия следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т. Башировой Задание 17. Какие три способа регулирования свойственны всем социальным нормам? Какой новый принцип общественной жизни утверждается в современных условиях?
Что следует выделить в качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание С1 и С2.
Прочитайте отрывок из повести Г. Блых и Л. Пяти лет он потерял отца, а позже и мать.
Без присмотра, живя у дальних родственников, исхулиганился, и родственники решили сплавить юнца поскорее с рук, сдав его в Николо-Гатчинский институт. Родственники получили облегчение, но институт не обрадовался такому приобретению. Маленький шкетик Колька развернулся вовсю: дрался, ругался, воровал и неизвестно чем закончил бы свои подвиги, если б в это время институт не расформировался.
Но Колька — сирота, и его переводят в другое заведение, потом в третье. Колька так много сменил казенных крыш, что и сам не мог их перечислить, пока наконец воровство не привело его в Александро-Невскую лавру.
С одной стороны, можно выделить индивидуализацию рассказчика, находящую отражение в использовании глаголов в личных формах и инверсиях в окошке моём, думаю я сегодня и пишу , с другой же — преобладают грамматически правильные, завершённые по структуре предложения с характерной для письменной речи чертой — употреблением обособленного обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом. Изображение слайда Слайд 14: Задание 3. Пришвину 4 Жанр текста — дневниковая запись, поэтому мысль автора развивается последовательно и логично : каждый тезис аргументирован или проиллюстрирован. Изображение слайда Слайд 15: Задание 3. Пришвину 5 Ведущий тип речи в тексте — повествование, что обусловлено параллельно развивающимися сюжетами : рассказчик создаёт работу о соболе, в то же время ища ответ на вопрос: почему видимый из окна « человек... Изображение слайда Слайд 16: Задание 3. Запишите номера этих ответов 1 Использование в тексте фразеологических оборотов быть самим собой; с утра до ночи , сравнений разделится, как оса, пополам; вьётся змеёй и иронии вопрос тот глупый явился лишь на смех сокращает дистанцию между автором и читателем, делает их общение более непринуждённым, живым и эмоциональным.
Ответ: 13 Изображение слайда Слайд 17: Задание 4. Укажите вариант ы ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка Упоминая в сонете высохшее дерево, Микеланджело даёт намёки на дуб, изображённый на гербе рода Ровере, к которому принадлежал папа Юлий II. Ответ: делает Изображение слайда Слайд 20: Задание 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Ответ: 59748 Изображение слайда Слайд 22: Задание 9. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов 1 отв..
Изображение слайда Слайд 23: Задание 9. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов Ответ: 34 1 отв О рить калитку , выск О чить, б А гроветь 2 расч Ё тливый, деш Ё вый, обж О ра 3 раст О чать комплименты , продр О жать всю ночь , зап О здалый 4 объед И нение, б И рюзовый, д И рижёр 5 тр Я сина, прор Е дить посадки , см Я гчиться Изображение слайда Слайд 24: Задание 10. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов 1 гип.. Изображение слайда Слайд 25: Задание 10. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов 1 гип Е рфункция, вн Е служебный, д Е монтаж окон 2 пр О тотипы героев , пр О оперировать, р А списной шкафчик 3 ант И кризисный, д И спропорция, д Е стабилизация 4 обе С покоенность, бе С смыслица, бе С цельный 5 пр И скорбный, пр Е вратности судьбы , камень пр Е ткновения Ответ: 14 Изображение слайда Слайд 26: Задание 11. Укажите вариант ы ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номер а ответов 1 колокол.. Изображение слайда Слайд 27: Задание 11. Запишите номер а ответов 1 колокол Е нка, ссад И нка на пальце 2 обур Е ваемый сомнениями , перв Е нство школы 3 отча Я ться, плам Е нистый 4 имидж Е вый, обезобраз И л лицо 5 растуш Ё ванный, искаж Ё нность Ответ: 25 Изображение слайда Слайд 28: Задание 12.
Этот маршрут составляет 18 км. Ответ: Для самого короткого маршрута через деревню Доломино, Горюново до Богданово время пути составит 30 минут по проселочной дороге и 24 минуты по шоссе, всего 54 минуты. Каков маршрут и время пути, если Таня с дедушкой выберут маршрут через деревню Егорка, конюшню, Жилино до Богданово? Ответ: Маршрут через деревню Егорка, конюшню, Жилино до Богданово составляет 60 км.