Новости покровские ворота фильм актеры и роли

Фильму «Покровские ворота» – 40 лет: почему шедевр Михаила Козакова называли «мерзостной картиной», «пошлостью и ерундой» Олег Меньшиков. Съёмки фильма «Покровские ворота» были на грани провала, оказывается, Меньшикова уже утвердили на другую роль. В фильме Михаила Козакова «Покровские ворота» провинциал Костик в исполнении Олега Меньшикова увлеченно декламирует стихи о любви прекрасной сотруднице загса Рите — москвичке, живущей в престижной высотном доме. Что стало с актерами фильма «Покровские ворота» после того, как эта легендарная картина вышла на экраны? В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова и др.

Отреставрированный фильм "Покровские ворота" выйдет в российских кинотеатрах 8 сентября

После «Покровских ворот» Меньшиков сыграл главные роли в фильмах «Капитан Фракасс» и «Мой любимый клоун». Покровские ворота смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В этом фильме сыграл свою первую роль в кино Михаил Козаков — режиссёр «Покровских ворот», также сыгравший в собственном фильме роль взрослого Костика.

"Покровские ворота": актеры и роли, история создания картины

На этом фоне смысл концовки фильма «Покровские ворота» можно описать одной цитатой: “Есть только миг”. Предлагаем вашему вниманию статью на тему:«Покровские ворота»: факты о пьесе Леонида Зорина и её экранизации. Так роль досталась юному Олегу Меньшикову — «Покровские ворота» стали его третьим фильмом. Кто кого играет в фильме «Покровские ворота» (1982): актеры и их роли. «Покровские ворота» Михаила Козакова впервые покажут в российских кинотеатрах. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Успех «Покровских ворот» во многом связан с прекрасным выбором актеров, ожививших образы любимых героев.

«Покровские ворота». Как спектакль Театра на Малой Бронной стал фильмом

Фильм Михаила Козакова "Покровские ворота" впервые выйдет на экранах российских кинотеатров 8 сентября. Зрителям представят восстановленную в формате "4К" версию картины, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе телеканала "Мосфильм. Золотая коллекция". Золотая коллекция в кино" в десятках городов страны в прокат выйдет фильм "Покровские ворота" - лирическая комедия о жителях стремительно меняющейся Москвы 50-х. Зрители увидят покадрово восстановленный в лабораториях киноконцерна и воссозданный в формате "4K" шедевр.

Впереди его ждали еще несколько десятилетий плодотворной работы, как на съемочной площадке, так и на театральной сцене. В 2012 году актера не стало — до последнего момента с ним рядом оставалась его супруга Ирина Мазуркевич. Маргарита Хоботова — Инна Ульянова А вот его «экранную» жену ждала не такая удачная судьба — роль противоречивой собственницы Маргариты так и осталась самым ярким актерским опытом для Ульяновой. К началу 2000-х она перестала появляться в кино, а ее последние роли были эпизодическими и неинтересными. Пытаясь заглушить свои проблемы алкоголем, актриса посадила свое здоровье и, увы, ушла из жизни в 2005. Людочка — Елена Коренева Кореневу, сыгравшую милую блондинку Людочку, ждала достаточно интересная судьба.

Проект, который сделал актера популярным, теперь получит театральное воплощение — на этот раз на сцене его театра. Премьера назначена на 1 июня. Главное — сила убедительности и заразительности! По задумке, на сцене театра сидят известные люди, перед ними стоят пюпитры, на которых лежат тексты со сценариями очень известного советского кино.

В гости то приглашали таких же? Или и чернь тоже. Костя с таким видом читает ей пушкинское "Признание", как будто пытается выдать его за свои стихи. А Рита слегка раздражена праздным... Я не считаю властность отрицательным качеством.

«Покровские ворота» - годы спустя.

Репетиции спектакля начались еще в июне. Над постановкой трудилась команда из Санкт-Петербурга: режиссер-постановщик — Александр Кладько, известный ивановским зрителям по спектаклям "Старые дома", "Клинический случай" и "Бальзаминовъ", который этой зимой станет участником петербургского фестиваля "Вперед к Островскому! А с Борисом Бирманом, ответственным за музыкальное оформление спектакля, ивановский зритель знаком пока лишь по киноработам — это актер и бард, который снимался в сериале Владимира Бортко "Идиот", а также в телесериалах "Бандитский Петербург", "Агент национальной безопасности" и других.

Спектакль великолепный. Давно так не смеялась. Были опасения, что начну сравнивать с фильмом... Действие захватывает с первых минут и до самого окончания.

Игра актёров, как всегда на высочайшем уровне. Хочется побольше таких весёлых спектаклей. Прекрасный спектакль!!! Милый и уморительно смешной!!! Прекрасная постановка!

Это же какой-то Зощенко! Премьерный показ состоялся на Центральном телевидении 11 февраля 1983 года.

Однако и в последующие годы из фильма то вырезались, то возвращались обратно в кинотекст отдельные фразы и целые эпизоды. Так, на разных этапах из картины были изъяты употребляемые Саввой Игнатьевичем слова «натюрлих» и «ферштейн», исполняемые героями полька «Мой отец запрещал…» и песня « Розамунда »; во второй половине 1980-х годов в рамках антиалкогольной кампании сокращению подверглись сцены, связанные с пьянством Аркадия Велюрова [43]. Отдельные вопросы советских идеологов вызывал финал, в котором мотоцикл Савранского, совершающий полёт над Воробьёвыми горами , словно рассекает пространство. Режиссёрская работа [ править править код ] Михаил Козаков на съёмках фильма Фильм «Покровские ворота» — это, по словам искусствоведа Елены Горфункель, авторское кино, в котором режиссёр «озвучил своим голосом пятидесятые годы» [45]. Если Леонид Зорин с «почти протокольной точностью» воспроизвёл в комедии события, происходившие в коммунальной квартире, то Козаков дополнил киноповествование собственными впечатлениями. В результате была сконструирована лирическая история с элементами театральности, представляющая собой «романтизированную схему» 1950-х годов, которая оказалась одинаково близка и драматургу, и режиссёру [46]. Фрагменты воспоминаний Козакова обнаруживаются во многих кадрах.

Так, после возвращения из Канады в 1957 году Михаил Михайлович ходил по московским улицам в чёрной вельветовой куртке с оторочкой. Начав работать над «Покровскими воротами», режиссёр попросил художников по костюмам сшить точно такую же модель для Костика. Наряд для невесты героя Риты был создан опять-таки с учётом личных ассоциаций Козакова: «В это же время девушки уже перешли на нижние юбки уже видны были коленки , и верх платья был максимально открыт». Перекличка с молодостью режиссёра обнаруживается и в сцене, когда тётушка героя Алиса Витальевна смотрит по телевизору кино, в котором «наши играют французскую жизнь». Фоном эпизода с участием Анны Адамовны «Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся» является отрывок из « Лебединого озера ». По признанию режиссёра, включение фрагмента из первого акта балета в контекст картины отнюдь не случайно: «Лично у меня с этой музыкальной темой было многое связано в любовно-сексуальном плане» [14] [47] [48]. По замечанию исследователя Елены Сабашниковой, в картине Козакова соединились театральные и кинематографические приёмы.

К примеру, многие объекты, относящиеся к 1950-м годам, сняты короткими планами: зритель видит в кадре лишь часть двора, угол комнаты, фрагмент катка. Эти «вещественные признаки быта» являются «слагаемыми не кинематографического, а театрального зрелища». Зато съёмки эпизодов из начала 1980-х годов сделаны длинными планами: так, непрерывный кадр показывает, как повзрослевший Костик едет на машине по обновлённой Москве до тех пор, пока не останавливается возле разрушающегося старого дома. Соединение в фильме приёмов из двух видов искусства позволило, по мнению Сабашниковой, «переплести лирику и эксцентрику , дало возможность актёрам существовать в рамках предлагаемых обстоятельств легко, весело и озорно» [49]. Система работы Козакова на съёмочной площадке трактовалась актёрами, участвовавшими в картине, по-разному. К примеру, исполнительница роли Светланы Татьяна Догилева рассказывала о «Покровских воротах» как о празднике: «Была блестящая компания, и заслуга Михаила Михайловича Козакова… он создал совершенно невероятную атмосферу во время съёмок». Режиссёр, по словам Догилевой, постоянно показывал актёрам, как нужно играть; он всегда приходил на площадку абсолютно подготовленным, зная текст любой роли наизусть.

У Анатолия Равиковича сложилось иное впечатление — о съёмочном процессе он вспоминал как о «муках», которые «кончились только с последним словом на озвучивании». Козаков воспринимался Равиковичем , с одной стороны, как интеллектуал и знаток поэзии, с другой — как «мучитель, тиран, деспот», который любое отступление от сценария расценивал как «выпад против себя»: «Ему не хватало только плети, чтобы быть вылитым Малютой Скуратовым » [29] [50]. Возвращаясь в «Покровских воротах» из нынешних дней к дням не безусловно счастливым, М. Прошлое у него не помечено презрением к настоящему, его лиризм благороден и благодарен, память иронична.

На роль Костика пробовались около 20 актеров, пока жена режиссера не посоветовала ему обратить внимание на молодого актера Олега Меньшикова.

Как только актер появился на съемочной площадке, Козаков понял, что попал «в десятку». Он называл Меньшикова «божьим подарком» в этом фильме. И за это ему спасибо! Режиссер Михаил Козаков на съемках фильма Фото: goodnew. На премьере в Доме кино зрители приняли фильм прохладно.

К тому же руководство посчитало его идеологически вредным: чиновникам показалась странной идея в начале 1980-х гг. А тут еще актриса, сыгравшая одну из главных ролей, — Елена Коренева — вышла замуж за иностранца и уехала в США.

Странное исчезновение Риты из «Покровских ворот»: 17 лет молчания

В этом своеобразном психологическом противостоянии на стороне Хоботова выступает Костик, всячески поддерживающий самоуважение Льва Евгеньевича. А на стороне властной Маргариты Павловны оказывается Савва Игнатьевич, который, несмотря на свою внешнюю брутальность, быстро попадает под её влияние и вынужден во всём с ней соглашаться. Маргарита Павловна и Савва Игнатьевич становятся официальными супругами, при этом в организации торжества участвуют все их соседи. Лев Евгеньевич всё так же встречается со своей Людочкой. Костик неожиданно в сотруднице ЗАГСа узнаёт девушку своей мечты — красавицу Риту, и порывает со всеми своими прежними подружками. Но вдруг Маргарита Павловна сообщает Льву Евгеньевичу, что в новую квартиру они поедут все вместе. Мягкий Лев Евгеньевич подавлен и под напором бывшей жены отказывается от Людочки. Однако ему становится плохо, и Маргарита Павловна отправляет его в больницу к своей подруге — врачу-хирургу на операцию аппендицита. Льву Евгеньевичу делают операцию.

По Петровскому бульвару идет молодой человек, который приехал из Баку покорять столицу своим писательским талантом. Спустя несколько лет жизненные пути Леонида Зорина и Михаила Козакова пересекутся, чтобы подарить зрителям один из самых любимых советских фильмов — "Покровские ворота". Правда, к фильму, прославившему его, Михаил Козаков относился неоднозначно. Он называл этот фильм своим счастьем и проклятьем одновременно.

Дотошные фанаты «Покровских ворот» даже подсчитали, что Машков-Савранский мелькает в фильме в десяти эпизодах — в общей сложности на протяжении почти 220 секунд.

Практически все это время он остается в шлеме, но если очень захотеть, можно выудить из череды кинокадров крошечный кусочек, где «мотокентавр» все-таки запечатлен в тот момент, когда эти «доспехи» не мешают увидеть его лицо. Минута славы пришла к Машкову во время съемок больничных эпизодов. Снимали на натуре — в просторном парке физкультурного диспансера на улице Чкалова. И тут такое совпадение: именно в этом медучреждении Машкову за несколько месяцев до того делали операцию на поврежденном мениске. Теперь многие врачи и медсестры его узнавали, восхищались его нынешним актерским статусом, даже автографы брали… Это самый большой машковский плюс в съемочной эпопее «Покровских ворот».

А самый большой минус, как считал сам Леонид Вячеславович, — то, что из окончательного варианта картины вырезали большую часть его фантастического полета над долиной Москвы-реки в финале фильма. Эффектными кадрами пришлось пожертвовать при монтаже, чтобы уложиться в выделенный хронометраж. Из разговора с художником-постановщиком Людмилой Кусаковой увы, на днях она тоже ушла из жизни ваш корреспондент узнал о том, как снимали этот полет. Был установлен большой экран, на который проецировали кадры окрестностей Ленинских гор, снятые с высоты, а перед экраном на специальном крепеже находился мотоцикл, как бы подвешенный в воздухе. Заднее колесо вращалось от мотора, а переднее пришлось крутить вручную ассистенту режиссера.

Судя по скупым биографическим справкам, кроме «Покровских ворот» в фильмографии Леонида Машкова еще 7 картин, где он сыграл маленькие эпизодические роли. В числе них — и очень известные ленты: «Кин-дза-дза», «Небеса обетованные», «Старые клячи»… На съемках одной из картин с Машковым произошел эпизод, который «накликал» Костик из «Покровских ворот». Помните фразу про то, как «Савранский едва не врезался в самосвал»? Так вот, Леониду Вячеславовичу во время одного из дублей «повезло» едва не врезаться в трамвай. По сценарию, в этой сцене его герой должен был прыгнуть на мотоцикле через рельсы перед самой «мордой» катящегося трамвайного вагона.

Первые несколько дублей не устроили режиссера: ему казалось, что эффект не тот — трамвай катится слишком далеко от мотоциклиста. Чтоб трамвай был поближе!

Он живёт в коммунальной квартире у своей тётушки Алисы Витальевны. С юмором показана жизнь людей в стеснённых условиях коммунальной квартиры. Костик непрерывно ухаживает за девушками, в промежутках между похождениями успевая учиться. Старый холостяк, эстрадник-куплетист Велюров ревностно относится к каждой строчке своего репертуара: «Когда выходишь на эстраду , стремиться надо к одному — всем рассказать немедля надо, кто ты, зачем и почему! В творческом процессе не прочь принять участие ещё и супруга поэта со своим особым видением «поэтического материала» — Ольга Яновна.

В свободное время между подобными «актами коллективного творчества» и эстрадными выступлениями Велюров выпивает. Однажды он увлекается пловчихой Светой. Велюров переживает из-за отсутствия взаимности со стороны девушки. Маргарита Павловна, научный работник, занимающаяся Южной Америкой , недавно развелась со своим супругом Львом Евгеньевичем, работающим в издательстве, собирается заключить брак с бывшим фронтовиком Саввой Игнатьевичем, человеком сугубо практическим, в отличие от Льва Евгеньевича.

Покровские ворота - актеры и роли

Идея эта пришла в голову Зорину, а Козаков ею заинтересовался. Правда, драматург сначала видел «Ворота» как односерийный кинофильм, написал сценарий, и работа над картиной началась на «Мосфильме». Но тут Георгий Данелия, друживший с Козаковым много лет, сказал: «Послушай, по-моему, этот сценарий неудачный. Опыта постановки фильмов для большого экрана у тебя нет. Ты не боишься провала? КП-Афиша расскажет, как потеряли реквизит, рылись в помойках на сорокаградусной жаре, превратили самогон в уксус, а также о странностях на съемках Узнать подробности Козаков и сам понимал, что из фильма уйдет слишком многое, что составляло прелесть пьесы и спектакля. В конце концов, хронометраж картины — меньше полутора часов, а театральная постановка шла два с половиной.

Поразмыслив, Козаков решил снимать «Покровские ворота» для телевидения, благо, у него уже был там удачный опыт работы с «Безымянной звездой». К слову, хотя в титрах автором сценария значится один Зорин, его текст был в итоге кардинально переработан Козаковым и его другом и соавтором Игорем Швецовым. Михаил Козаков в роли Феликса Дзержинского фильм «Синдикат-2» Козакову казалось, что все складывается идеально. Сценарий — о Москве, а как раз в это время первый секретарь Московского горкома КПСС Виктор Гришин требовал, чтобы на экраны выходило как можно больше фильмов о том, как прекрасна вверенная ему столица. Но в творческом объединении «Экран» Козакова с его сценарием приняли кисло. Потребовали, чтобы он для начала сыграл Феликса Дзержинского в фильме Марка Орлова «Синдикат-2»: тогда, может быть, «сомнительную комедию» запустят в производство.

Козаков согласился. И тут же ему подсунули еще два фильма с Феликсом Эдмундовичем: очередную серию «Государственной границы» и «20 декабря» по сценарию Юлиана Семенова. Роль эту Козаков играть совсем не хотел, но ему объяснили, что три картины выйдут почти одновременно, и лучше всего, если Дзержинский везде будет одинаковым… Ради «Покровских ворот», скрипя зубами, Козаков играл и играл руководителя ВЧК. А комедию ему все не запускали. Она же стала первой актрисой, которая с ходу отрицательно отнеслась к «Покровским воротам». Кадр из фильма «Покровские ворота» — Ой, как я не люблю этот фильм!

Миша Козаков висел на мне, как гиря, чтобы я сыграла эту тетку! Тоже оказался мальчик с умом. А все потому, что у меня было «высокое знакомство» — с Лапиным. Он был руководителем Гостелерадиофонда и другом Брежнева, и от него зависело — пустить это самое произведение на телевидение или нет. И прямо свет клином сошелся на мне! По совести говоря, я согласилась из меркантильных соображений.

Мне надо было зарабатывать деньги, потому что не хотелось менять жизнь, менять привычки. Поэтому иногда я шла на компромиссы. Я не люблю «Покровские ворота», потому что считаю, что не надо пытаться налить в стакан пол-литра. А Миша всего туда намешал.

В 1980-х годах исполнитель роли Савранского Леонид Машков был весьма известным каскадёром и тренером сборной Москвы по мотоболу. Перед запуском «Покровских ворот» Машкова пригласили в трюковой отдел « Мосфильма » и дали прочитать сценарий. Мотоциклист был утверждён на роль и сыграл в десяти эпизодах картины.

Сцена полёта Савранского над Москвой оказалась сокращённой — по изначальной задумке, парение в воздухе длилось несколько минут, однако такая протяжённость не соответствовала стандартам телевизионного хронометража: «Там были комбинированные съёмки. На столе, напротив экрана три на десять, стоял мотоцикл, пускали картинку, я заводил мотор, заднее колесо вращалось, а переднее крутил ассистент…» По словам Машкова, после выхода картины у него состоялась беседа с одним из руководителей ДОСААФа — тот выразил недовольство, что «Савранский» снимался в «затрапезном шлеме»: «Мы что, тебе нормальный шлем не могли дать? В картине он словно с некоторым сомнением задаёт себе и зрителям вопрос: «Молодость, ты была или не была? Эти чёрно-белые снимки, появившиеся в титрах рядом с фамилиями актёров, словно заставили время остановиться или даже направиться в обратную сторону [75]. Он, режиссёр, и мы, телезрители, прощаемся с фильмом, с юностью, с 50-ми, как прощаются, зная, что навсегда. Завершается непременнейшим хэппи эндом комедийный сюжет, мчится полусимволический мотоцикл, увозя от погони зыбкое хоботовское счастье, и — стоп!.. Вспышки магния — и навек застывают физиономии персонажей, всех, без разбору значения и достоинств, будто фото в домашний альбом [74].

Коммунальный быт фигурировал во многих советских фильмах — в их числе « Подкидыш », « Дом, в котором я живу », « Июльский дождь », « Пять вечеров », « Осенний марафон » и другие [76]. В «Покровских воротах» создан идеализированный образ коммуналки, считает писатель Леонид Костюков. Сравнивая картину Козакова с лентой Никиты Михалкова «Пять вечеров», вышедшей на экраны несколькими годами ранее, Костюков отмечает, что в этих фильмах воссоздана схожая среда обитания, однако интонационно они разнятся. В «Пяти вечерах» есть много нервных диалогов, но нет ностальгии; возможно, это связано с тем, что время действия пьесы Александра Володина , по мотивам которой снят фильм Михалкова, почти совпадало с периодом её написания 1958 год. Создатели фильма и его персонажи по-разному называли это жилище: Зорин упоминал о нём как о пчельнике; Костик, возвращаясь ночью домой, произносил: «Спит родимый аквариум». В диалоге с новым мужем Маргариты Павловны Ромин даёт формулировку явлению, которое обрело особую актуальность в 1950-х годах: «Ты, Савва, выражаешь собой исторический процесс — исход москвичей из общих ульев в личные гнёзда» [70]. В коммуналке у Покровки — пять комнат, каждая из которых несёт отпечаток личности хозяина.

К примеру, резная мебель, антикварные вещи, старинная скатерть, изысканное обрамление фотографий в помещении Алисы Витальевны указывают на аристократизм его владелицы, выполняющей роль стража коммунального «скворечника». В комнате её племянника-аспиранта есть письменный стол, книги, гитара, гимнастические кольца и висящая на стене посмертная маска Пушкина. Общественное пространство квартиры включает кухню с отпадающей кафельной плиткой, коридор с облезшими обоями и висящим на стене телефоном, а также весьма запущенную ванную комнату с мутноватым зеркалом [79]. Не только в «Покровских воротах», но и в других советских фильмах, показывающих коммунальный быт, обнаруживается общая черта — недостаток приватности. В коммуналке — максимально открытом, проницаемом мире — уединиться было практически невозможно, и соседи обычно досконально знали подробности личной жизни друг друга [80]. Так, попытки Хоботова оградить себя от докучливого внимания Маргариты Павловны оказались обречены на провал ещё и потому, что висящая в её комнате карта Южной Америки представляет собой не только деталь интерьера, указывающую на профессиональные интересы хозяйки — переводчицы с испанского и португальского языков, — это также своеобразная ширма, которая заслоняет стеклянную проходную дверь, ведущую в комнату Льва Евгеньевича [60]. Своеобразным аналогом коммуналки является дача.

В «Покровских воротах» непосредственного действия на даче не происходит, однако рассказ Саввы Игнатьевича о жизни в «тихом месте» с его условными заборами, прозрачным бытом и проницаемостью жизни соседей подтверждает, что коммунальные отношения москвичей переносились и за городскую черту. Окраинные топонимы не вошли в контекст фильма, возможно, потому, что в эпоху расселения коммунальных квартир новые, отдалённые от центра районы воспринимались москвичами как «гибрид деревни, провинции и рабочего посёлка». Москвичи тяжело расставались с привычной для них средой обитания [82]. Со временем стали забываться все нелепости совместного сосуществования и конфликты на общих кухнях; у многих память сохранила лишь светлые моменты, связанные с общением жили «все вместе, как семья» и взаимовыручкой. В фильме эта поддержка ближнего проявляется в таких, например, эпизодах, как подготовка к свадьбе Маргариты Павловны и Саввы Игнатьевича и активная помощь соседей в перевозке Хоботова, страдающего, по предположению бывшей жены, от болей из-за приступа аппендицита. Создавая в «Покровских воротах» романтизированный образ коммунальной среды, Михаил Козаков подчёркивал, что это «кино об аромате минувшего» [46]. Нащокинский переулок , 10.

Вид со стороны Гоголевского бульвара в 2019 году Москва в «Покровских воротах» опоэтизирована; это не просто фон, на котором разворачивается действие, а один из ключевых персонажей ленты. Свидетельством того, что город в картине «очеловечен», является признание героя, который за кадром рассказывает о своём отношении к столице: «Я приехал в Москву из родного города и учился в университете. Москва, по утверждению героя, молодеет, тогда как сам он стареет [43] [83] [комм. При этом город, показанный в фильме, уже фактически исчез — зрителю представлена « историческая реконструкция » советской столицы середины XX века. Создатели картины, по мнению писателя Леонида Костюкова, смотрят на Москву сквозь «ностальгические слёзы». Именно в 1980-х годах, когда снимались «Покровские ворота», начала постепенно исчезать из московской жизни так называемая дворовая культура. Парк Центра спортивной медицины в 2019 году Костик в разговоре с соседями упоминает, что «по генплану наш теремок будут сносить».

Сегодня 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны». ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы? Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется.

Герои этого экранного бестселлера - трогательные и смешные, добрые и жестокие, чуткие и равнодушные москвичи конца 50-х годов. Лирическая ретро-комедия по автобиографической повести Леонида Зорина "Хохловский переулок".

Интересные факты о съёмках фильма «Покровские ворота»

Леонид Зорин ПОКРОВСКИЕ ВОРОТА Элегическая комедия РежиссерАлександр КЛАДЬКО. сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. После «Покровских ворот» Меньшиков сыграл главные роли в фильмах «Капитан Фракасс» и «Мой любимый клоун». Фильм «Покровские ворота», актеры и роли которого создали необыкновенную атмосферу внутри самой картины, в 2012 году отметил своё тридцатилетие. На этом фоне смысл концовки фильма «Покровские ворота» можно описать одной цитатой: “Есть только миг”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий