работа курьером в Москве, Петербурге и других городах России. Курьеров в России уже больше, чем врачей, но службы доставки не прекращают жаловаться на дефицит кадров.
Работа курьером в «Мегамаркете»: «Наживаются на дешевой рабочей силе»
По данным "Авито Работы", за пять лет количество вакансий курьеров на платформе выросло в 11 раз. Ищите работу курьером в сервисе Магнит Доставка? Пройдите регистрацию и начните выполнять доставки из магазинов Магнит! 9 июля в Москве прошла забастовка курьеров Delivery Club, которым долгое время не выплачивали зарплату. Устроилась на работу курьером от большой нужды в декабре 2021 года Выдали короб, с меня в залог моими кровными взяли 2500 наличными, при возврате короба, перечислили на карту. Сейчас около 15-20% курьеров совмещают подработку с учебой. Сейчас около 15-20% курьеров совмещают подработку с учебой.
«Нет времени даже в туалет отойти». Курьеры из «Яндекса» рассказали о тёмных сторонах своей работы
Это был мой четвертый вход в метро в тот день. Полицейский у кого-то там проверяет документы. Я прохожу мимо. Проход мне блокирует работник метрополитена: — Пройдите на проверку пропуска. Полицейский меня не остановил. Полицейский мной не заинтересовался. Вы не имеете права меня останавливать. Вахтера тут включили.
Закидываю рюкзак на ленту транспортера. Полицейский всё еще занят. Нарвался на пассажиров, которые тоже ему рассказывают про «вы не имеете права». Беру рюкзак — и опять на вход. Пройдите проверку! Одну дверь блокирует, вторую. Пока он изображает какого-то гимнаста, не давая мне пройти, ныряю в третью.
RU Еще один случай — в первые дни карантина. Сфотографировал я наряд Росгвардии, который проверял пропуска у граждан пенсионного возраста. Во всяком случае я видел только это. Потому сфотографировал и даже успел опубликовать фото в курьерском чате. Ко мне подошли трое сотрудников и этот активист.
Большое количество заказов и хорошие условия сотрудничества делают работу с сервисом Магнит Доставка для курьеров: максимально выгодными, очень удобными, а главное — стабильным источником дохода. Присоединяйтесь к нашей команде! Прямое сотрудничество с сервисом Магнит Доставка Вы оказываете услуги по доставке заказов как самозанятый курьер и получаете вознаграждение от «Магнит» АО «Тандер». Самозанятость подходит как для подработки, так и для основного источника дохода.
Только когда отдала 100 тысяч рублей и перезвонила родственнице, поняла, что попалась на уловку мошенников. Сам фигурант понимал, что участвует в незаконной деятельности. Тем не менее отказываться не стал. В отношении 24-летнего курьера возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
И теперь он работает один. Берет пакеты на складе и везет на другой конец микрорайона. От склада до адреса около четырех километров. На счету - каждая минута. Кто-то решил попить водички. Сейчас посмотрим кто. На то, чтобы отдать заказ клиенту, остается ровно минута. Главное, чтобы быстро открыли дверь. Иначе - опоздание. Если их будет несколько, могут уволить. Зарплата курьера здесь не зависит от количества заказов. Ставка - 260 рублей в час. Максимально возможная смена 16 часов: с открытия склада до закрытия. С 8 утра до полуночи. Работать совсем без выходных нельзя. Максимум - шесть дней в неделю. Умножаем рабочие часы на 26 дней и получаем максимальный ежемесячный доход курьера - 108 160 рублей. В приложении курьера написано, за сколько нужно доехать до клиента и вернуться на базу, чтобы взять следующий заказ. Такой темп выдерживают далеко не все.
Начни сейчас
- В топ популярных профессий для подработки на майские вошли курьер и таксист — РТ на русском
- ПЕШИЙ КУРЬЕР
- Преимущества
- Сколько зарабатывали авто курьеры в Яндекс Доставка в январе 24 года
- Подборка по теме — работа курьером
- В курьеры начали брать студентов, женщин и пенсионеров
Отзывы сотрудников
- Наши проекты
- Опасности работы курьера: что нужно знать, прежде чем устраиваться в доставку
- Работа курьером, первая неделя — weakkun на DTF
- Почему Магнит Доставка
- Профсоюз «Курьер» объявил о пятидневной забастовке части курьеров «Яндекс Еды» / Хабр
- 185 тысяч в месяц — не предел
Пора менять профессию: Какие курьеры зарабатывают больше 200 тысяч в месяц
По его словам, обычно с дефицитом курьеров рынок сталкивался только в периоды распродаж, перед праздниками или в экстремально плохую погоду. Но начавшийся в 2022 г. Рост зарплат косвенно говорит об увеличении спроса на курьеров, подтверждает тенденцию руководитель исследовательского центра Superjob Наталья Голованова. По данным Superjob на июнь 2023 г. По оценкам « Яндекс доставки», стоимость привлечения курьера в мае 2023 г. С одной стороны, тенденция связана с развитием e-commerce и ростом спроса на доставку, а с другой — с сокращением трудовой миграции, отмечает Керефов. Число поисковых запросов о «работе курьером» в мае 2023 г. В преддверии летнего сезона спрос на курьеров также увеличивается — во многом из-за того, что доставка товаров на дачи и за город становится все более популярной, продолжает Голованова.
Профсоюз требует вернуть оплату в размере 110 рублей за заказ, ввести практику заключения с доставщиками трудовых договоров и уменьшить пешую зону доставки до 2 км.
Помимо отказа от работы в «Курьере» призывают разносчиков «блокировать кассы ресторанов, чтобы оказать давление на партнёров "Яндекса"». Еды» заявили, что сервис работает в штатном режиме, а жалоб от курьеров в компанию не поступало. Компания называет декабрь «месяцем самого высокого спроса на доставку, когда курьеры зарабатывают больше всего за счет повышенного спроса на услуги, бонусов и повышающих коэффициентов». Профсоюз признаёт, что сервис периодически начисляет дополнительные выплаты курьерам, но подчёркивает, что работники «устали от нескончаемых подачек в виде бонусов».
Кроме того, весной и летом многие потенциальные работники уходят на стройку, так как там существенно выше средний доход, и привлекать курьеров становится сложнее, добавляет Керефов.
В Ozon на июнь 2023 г. На фоне такого интереса к электронной коммерции мы отмечаем повышение спроса на курьерские услуги — он пропорционален росту числа заказов», — сказал он. У «Вкусвилла» в мае 2023 г. В 2022 г. Всего же в 2022 г.
По оценке ассоциации, всего в России на рынке доставки работает более 1700 компаний, но треть из них оказывает услуги только в Москве, а половина работает в пяти регионах: столице и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Новосибирской области и Екатеринбурге. Рост спроса на курьерскую доставку связан с увеличением онлайн-продаж в целом и увеличением их доли на рынке продовольственных и непродовольственных товаров, а также доставки готовой еды, указывает Бурмистров.
Если ты ранее не работал на аналогичной работе, не стоит переживать!
Мы дистанционно обучаем своих сотрудников и в течение рабочего дня постоянно осуществляем поддержку! Наша команда ищет новые лица! Но если ранее ты работал в Яндекс доставке, Delivery клабе, различных интернет - маркетах, додо, доставке еды, торговым представителем, экспедитором или водителем - мы с радостью возьмем тебя к нам!
Мы в обязательном порядке страхуем всех своих курьеров! У нас нет обязательного брендирования автомобиля для вакансии водителя-курьера на легковом авто или формы для пешего или велокурьера. Мы ценим ваше желание оставаться самим собой и носить удобную одежду Для нас не имеет значение пол, национальность или религиозная принадлежность!
Если тебе от 16 до 80 и у тебя есть желание работать - мы с радостью предоставим тебе такую возможность! Мы готовы круглосуточно обеспечить вас работой! Поэтому работа курьером по вакансиям от Курьер 365 подойдет студентам, тем, у кого есть основная занятость, домохозяйкам, пенсионерам!
Мелкие посылки маленького веса и не требуют большой физической силы. Даже девушка в декрете справиться с этим! Вы можете брать работу на пару часов в день, на выходных или работать полноценно весь день.
Свой рабочий день вы строите под себя! В этом главное преимущество свободного графика в вакансии курьера от Курьер 365! Начни получать зарплату сразу же с первого дня!
Курьеры обгоняют инженеров: почему подработка доставщиком стала самой популярной среди молодежи?
При этом наличие автомобиля автоматически повышает статус и доход: так в Москве развозчик может получать до 96 тысяч рублей. Аналитики утверждают, что потребителям нужны курьеры не меньше, чем маркетплейсам: количество заказов растет и влечет за собой рост спроса на услуги разносчиков. У них появилась возможность выбирать работодателя, настаивать на удобных условиях работы и не терпеть неподобающего отношения. Ранее на «Халва Медиа» мы публиковали материал о том, какие меры принимают маркетплейсы и службы доставки такие как «Яндекс Еда» , чтобы удержать нужные рабочие руки. Среди них социальный пакет, бесплатные юридические консультации, медицинское обслуживание, а также стимулирующие надбавки.
За это супервайзера не лишают премии, а вот ты выслушиваешь от клиента, почему заказ числится доставленным, а привезли его спустя, например, час… Оплата труда Оплата раз в неделю.
За 12-15 часов работы могут насчитать 3. А можешь просто просидеть почти без заказов и получить копейки. Разумеется проезд, еда, мобильная связь, интернет, налог на самозанятость — за свой счет. Еще раздражает, что ты не знаешь, сколько заплатят за доставку. У тебя в «Шоппере» высвечивается только общая стоимость рейса, которая в итоге не окончательная и может быть пересмотрена, естественно — в меньшую сторону.
На следующий день приходят смс с количеством выполненных заказов и заработанной суммой, но в итоге тебе начисляют всё равно меньше. Когда обращаешься в службу поддержки с попыткой выяснить, почему не доплатили, отвечают, что расчёты приходят примерные! На вопрос, как рассчитывается вознаграждение — отвечают, что по некой формуле, которая является интеллектуальной собственностью и они не могут раскрыть эту тайну.
За неделю с 22 января по 29 января работая по 4 часа я заработал 6677 рубля. В понедельник я не работал, а во вторник работал всего 2 часа. Получается полноценно за неделю я работал всего 5 дней. Если брать выходные до этого, мои первые два дня, то вместе с ними я заработал 9110 рублей, так же работая по 4 часа в день. Получается за 9 дней я проработал 30 часов, и в час у меня выходило 300 рублей.
В сумму 9110 рублей так же входят чаевые, на общую сумму 240 рублей. Стоит учитывать, что тут я не учитываю налоги, итоговая сумма с ними меньше. Что-то около 8500 рублей плюс-минус. Больше всего денег выходит в воскресенье. И коэффициент чаще всего выше тоже в воскресенье. Но так до конца эту систему я и не понял, если честно. Так как оформлен я как самозанятый, мне приходят чеки в приложении "Мой Налог" и обычно там сумма за день выходит меньше, чем в приложении Яндекса. Но в один день у меня там сумма была 1600 рублей, пока в Яндексе 1200.
Зарплата автокурьера по России — 82 124 рубля в среднем, а в столице — 96 395 рублей. В связи с этим происходит дисбаланс на рынке труда: число вакансий увеличивается соизмеримо росту потребностей компаний, а свободных кандидатов не хватает. Вслед за увеличивающимся спросом работодателей происходит закономерный рост зарплатных предложений, который мы сейчас наблюдаем», — комментирует Артем Егоренков, директор категории «Такси, транспорт и логистика» Авито. Высокий спрос и малое количество кандидатов создают ситуацию для очень высоких заработных плат, о которых так любят говорить поставщики услуг.
Курьеры обгоняют инженеров: почему подработка доставщиком стала самой популярной среди молодежи?
К плюсам работы курьера можно отнести возможность совмещать эту работу с учёбой и основной или просто другой работой. Дождитесь одобрения профиля Выбирайте удобное время для работы (выполнения заказов), когда нужны деньги. Аналитики сервиса Superjob подсчитали: зарплаты курьеров в регионах достигают 110 тысяч рублей. Ищите работу курьером в сервисе Магнит Доставка? Пройдите регистрацию и начните выполнять доставки из магазинов Магнит! Сейчас около 15-20% курьеров совмещают подработку с учебой.
Работа в СберМаркете
Еще пять лет назад курьеры получали, в среднем, по 43 тыс. рублей. По данным, предоставленным «Известиям» компанией HeadHunter, количество открытых вакансий курьеров за три недели марта, по сравнению с аналогичным периодом февраля. Дождитесь одобрения профиля Выбирайте удобное время для работы (выполнения заказов), когда нужны деньги. Работа курьером по доставке еды у партнёров сервиса Яндекс Еда. Рассказываем о цифрах заработка авто курьеров, которые выполняют заказы в ке. Около 600 курьеров «» отказались выйти на работу в Москве и Петербурге с 20 декабря. Профсоюз «Курьер» объявил о пятидневной забастовке, причиной которой стали.
Работа курьером в X5 Доставка
Например, в Москве при выполнении условий сервиса можно получить в 1,5-2 раза больше, чем в обычные дни. Получать дополнительные выплаты начали и сотрудники Lamoda. Помимо этого, работа в официальные праздничные дни идет с оплатой в двойном размере", — отметил управляющий директор департамента доставки компании Илья Стародубцев.
Работая в доставке курьером, человек вряд ли может рассчитывать через год возглавить отдел по работе с клиентами в офисе или получить шанс перейти на бумажную работу. Вход для трудоустройства доставщиком и дверь для поступления на работу менеджером находятся в разных местах. Отсутствие перерыва. Официально время для обеда для курьера предусмотрено, а по факту придется что-то перехватывать на ходу, запивая холодным напитком. Нет амортизации.
Если человек устраивается на курьерскую работу на собственном автомобиле, то компенсировать будут только затраты на топливо, но никакой амортизации за повышенный износ, как правило, не предусмотрено. Высокая утомляемость. Постоянное движения организма в пространстве заставляет работать все мышцы и тратить всю энергию. Излишнего веса не будет, но и запаса энергии для любимых занятий тоже не останется. Опасность на улице. Плотное дорожное движение, скользкие дороги и вероятность попасть под машину — это лишь небольшой список проблем, которые могут привести курьера на больничную койку. Грабители, хулиганы и всякая пьянь, которой в развлечение докопаться до курьера с грузом — это тоже реальность.
Москва, Большой Саввинский пер.
Прикинул маршрут, приехал на велике, пристегнул к лестнице, по которой мне спускаться, глянул вниз... А там все заледенело. Кое-как метров 10 вниз спускаюсь, осторожно, по одной ступеньке, держась двумя руками за поручни.
Дошел, вроде выжил, ура! Ищу дом клиента, но его почему-то нет. Звоню: «Здравствуйте, я между этим домом и этим, а вашего что-то и не видать». Там явно весело, шумная тусовка.
Говорят, куда идти, но опять не вижу этого дома. Опять звоню, опять объясняют… По разным катакомбам полазил, но дома не нашел. Пытаюсь выяснить, с какой стороны улицы хотя бы заходить. Слышу на заднем плане голос: «Ой, а я еще и забыл номер квартиры указать».
А я думаю, какой еще квартиры, если тут частные дома только? И тут вдруг выясняется, что они находятся в другом городе! Либо сбой какой-то произошел, либо ошиблись в адресе. Обратно из котлована наверх добрался необычайно быстро, несмотря на то что уже четвертый час ночи был, а за спиной часов 14 отработанного времени...
Нужно много двигаться. Но движение — это жизнь. Бывают разные трудности и со стороны ресторанов, которые подолгу готовят. Было дело, что полтора часа зимой ждал на улице один заказ… И со стороны клиентов, которые не всегда настроены позитивно.
Я стараюсь всегда делать работу так, как будто делаю для себя. Поэтому почти всегда клиенты довольны. Вряд ли она знала, что курьером окажется девушка… Только один раз у меня была ругань с клиентом из-за того, что я так и не смог до него дозвониться и заказ отменили, а он позвонил сам через полчаса после отмены, но я уже не смог бы вернуть ему заказ, так как был далеко. Но, к счастью, практически все клиенты нас ценят, если бывают задержки, которые не от нас зависят, то относятся с пониманием.
А однажды, думаю, меня могли принять за неадекватного… Есть один ресторан, который у россиян достаточно популярен, а вот курьеры его знают с отрицательной стороны. Потому что люди часто заказывают супы оттуда, а упаковка, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Везешь супы предельно аккуратно, но все равно передаешь клиенту, а на пакете пятно. И так неудобно становится...
Однажды вечером мне «упал» заказ аж с двумя супами из этого ресторана. Пристаю в зоне выдачи: все ли хорошо упаковано? Да, да, отвечают мне. Забрал, ехать относительно недалеко, объезжаю пробки по тротуару я же на велосипеде , про себя молюсь, чтобы ничего не разлилось.
А время поджимает. Решил сделать хитрый маневр, чтобы объехать пробку, но не замечаю, где именно начинается бордюр, и под неудачным углом въезжаю в него. В результате улетаю через руль, делаю кувырок. Супы уже мысленно похоронил, надеюсь, что хотя бы второе еще до сих пор живо.
Доезжаю до клиента, достаю пакеты из сумки… Из них ничего не капает. Заглянул в сумку, видно плохо, но вроде там ничего не разлито. Вожу руками по пакетам, ничего мокрого нет. Тут замечаю, что на меня удивленно смотрит девушка, которой нужно отдать заказ.
Есть курьеры на сезон, а есть «золотой» состав — люди, которые работают в компании с момента основания, то есть больше 9 лет, — рассказывает Денис Смелов. У работы в премиальном сегменте есть и подводные камни — например, требования по безопасности VIP-клиентов. Денис Смелов вспоминает, как однажды курьер доставлял заказ на Рублевское шоссе. Как и в любой сфере, среди курьеров есть амбициозные и старательные работники, которые стремятся выполнять свои обязанности лучше коллег. Естественно, и заработок у таких доставщиков выше — к окладу плюсуются премии, бонусы и чаевые. Доход курьера также зависит от сегмента, в котором работает служба доставки, и от сезона. Летом заказов всегда меньше — отпуска, каникулы, дачная жизнь. Курьерские компании в этот период стараются удержать кадры, а к концу лета начинают активный набор, готовятся к новому сезону.
Эксперты делятся цифрами Юрий Скородумов: курьер может получать от 50 до 160 тысяч рублей в месяц. В высокий сезон многие компании запускают повышенные коэффициенты, есть примеры дохода 100-120 тысяч за последние 10 дней декабря. Денис Смелов: в межсезонье наши курьеры могут зарабатывать 5-6 тысяч в день, при загрузке в 35-37 заказов. В сезон — до 10 тысяч, а загрузка иногда доходит до 60 заказов. Дополнительный фактор — зональность доставки. В черте города ставка будет ниже, чем при рейсе в какой-нибудь городок за 100 км от МКАД.
«Таймер тикает — и ты лихачишь, чтобы успеть». Доставщики еды — анонимно и честно о своей работе
Заработать можно, попотеть, конечно, придется, но в любом случае эта работа оплачиваема. Физическая активность. Эта работа предполагает активный образ жизни. Если человеку нравится большую часть времени проводить на свежем воздухе и в движении, то работа курьером ему точно подойдет. Социальность работы. Курьер находится в постоянном общении и взаимодействии с коллегами и клиентами. Переходим к минусам.
Нет стабильности оплаты. Находишься в так называемой финансовой неизвестности насчет зарплаты, потому что все зависит от количества заказов, отработанных дней. В медленные дни или вне пикового сезона доход может сильно упасть. Мы работаем и в дождь, и в метель, и в знойную жару. Карьерный рост. Хотя курьерская работа может предложить полезный жизненный и профессиональный опыт, она может не всегда предлагать значительные перспективы для карьерного роста вне индустрии логистики и доставки.
Отсутствие социальных гарантий. Большинство курьеров работают как самозанятые или фрилансеры, что означает отсутствие больничных и отпускных, а также пенсионных взносов, однако, это зависит от компании. Поэтому советую изучить этот вопрос при трудойстройстве. Физическая нагрузка. Работа курьером связана с постоянными погрузочно-разгрузочными работами и переносом товаров. В конце рабочего дня ног просто не чувствуешь.
Стресс и ответственность. От курьера требуется быстрая доставка, сохранность груза и при этом вежливое общение с клиентами. Это может вызывать стресс и чувство ответственности за каждый заказ, а как известно, нервные клетки не восстанавливаются. Проблемные клиенты. Курьерам часто приходится сталкиваться с трудными клиентами, конфликтными ситуациями, а также быть ответственными за задержки доставки, которые могут не зависеть от них. Бывают очень негативные клиенты, которым один лишь твой взгляд может не понравиться, они обращаются в поддержку, ставят тебе низкую оценку.
Когда оперативники приехали к потерпевшей, та продолжала общаться по домашнему телефону с преступниками. Услышав, что пенсионерка уже не одна, а их план сорвался, те сразу прекратили разговор. Пожилая женщина рассказала, что мошенники требовали 1,5 млн рублей на операцию некоей девушке, которая якобы по вине её племянницы пострадала в ДТП. На тот момент она поверила звонившим и предложила свою посильную материальную помощь, на что те сразу же согласились. Через некоторое время за деньгами пришёл молодой человек, которого задержали. Кроме того, по имеющейся у оперативников информации, новгородец до работы курьером оказывал определённые услуги аферистам.
Возвращаюсь — и мне сразу с порога: «Ага, попался, вор». Я перепугался, начал мямлить: «Да вы что?
Перепутал, наверное…» Они посмеялись и отдали мне верный пакет с наказом на будущее уточнять, тот ли заказ. В один день выпало сразу два удобных слота смены , и я решил с 6 часов одним махом перескочить на 11 часов. Работал тогда пешком. Ну, думаю, попытка не пытка. В результате из-за того, что на первом слоте сильно задержался, отработал в тот день около 13 часов! На последнем заказе к клиенту уже еле ноги волочил, сильно опоздал… И решил больше так резко не увеличивать время работы. Постепенно Сергей, как он говорит, привык к любым нагрузкам, хотя и после работы по 12 часов было тяжеловато, но он справлялся. Коллеги посоветовали взять велосипед.
Но работать стало намного проще. Со временем заработок в доставке стал уже в несколько раз превышать зарплату в фотоателье я пытался совмещать две работы , и я решил остаться только в доставке. Стал работать в двух разных сервисах, в одном днем, в другом ночью. Работа у курьера не соскучишься, случаются даже настоящие приключения, когда доставка превращается в замысловатый квест. Заказ в глубокий котлован, где расположен небольшой частный сектор в несколько домов. Добраться крайне непросто. Прикинул маршрут, приехал на велике, пристегнул к лестнице, по которой мне спускаться, глянул вниз... А там все заледенело.
Кое-как метров 10 вниз спускаюсь, осторожно, по одной ступеньке, держась двумя руками за поручни. Дошел, вроде выжил, ура! Ищу дом клиента, но его почему-то нет. Звоню: «Здравствуйте, я между этим домом и этим, а вашего что-то и не видать». Там явно весело, шумная тусовка. Говорят, куда идти, но опять не вижу этого дома. Опять звоню, опять объясняют… По разным катакомбам полазил, но дома не нашел. Пытаюсь выяснить, с какой стороны улицы хотя бы заходить.
Слышу на заднем плане голос: «Ой, а я еще и забыл номер квартиры указать». А я думаю, какой еще квартиры, если тут частные дома только? И тут вдруг выясняется, что они находятся в другом городе! Либо сбой какой-то произошел, либо ошиблись в адресе. Обратно из котлована наверх добрался необычайно быстро, несмотря на то что уже четвертый час ночи был, а за спиной часов 14 отработанного времени... Нужно много двигаться. Но движение — это жизнь. Бывают разные трудности и со стороны ресторанов, которые подолгу готовят.
Было дело, что полтора часа зимой ждал на улице один заказ… И со стороны клиентов, которые не всегда настроены позитивно. Я стараюсь всегда делать работу так, как будто делаю для себя. Поэтому почти всегда клиенты довольны. Вряд ли она знала, что курьером окажется девушка… Только один раз у меня была ругань с клиентом из-за того, что я так и не смог до него дозвониться и заказ отменили, а он позвонил сам через полчаса после отмены, но я уже не смог бы вернуть ему заказ, так как был далеко. Но, к счастью, практически все клиенты нас ценят, если бывают задержки, которые не от нас зависят, то относятся с пониманием.
У курьеров есть показатели профессионализма, например, «доставляемость» — качество обслуживания.
Это огромное конкурентное преимущество, ведь от курьера во многом зависит, какое впечатление сложится у клиента, закажет ли он еще раз. Все хотят идеального совпадения «ожидание-реальность»: чтобы курьер приехал побыстрее, заранее позвонил или наоборот — не докучал звонками , был вежливым. Если заказали одежду — чтобы не торопил с примеркой. Если оплачиваете картой на месте — чтобы захватил с собой заряженный терминал. Мы доставляем товары премиальных брендов, поэтому очень важно, как сотрудник передаст покупателю заказ. Курьер — это last mile последняя миля — прим.
У нас есть собственный учебный центр, где готовят новичков. После обучения сотрудник выходит на маршрут с наставником, если проходит его успешно, получает тестовый полигон. Есть курьеры на сезон, а есть «золотой» состав — люди, которые работают в компании с момента основания, то есть больше 9 лет, — рассказывает Денис Смелов. У работы в премиальном сегменте есть и подводные камни — например, требования по безопасности VIP-клиентов. Денис Смелов вспоминает, как однажды курьер доставлял заказ на Рублевское шоссе. Как и в любой сфере, среди курьеров есть амбициозные и старательные работники, которые стремятся выполнять свои обязанности лучше коллег.
Естественно, и заработок у таких доставщиков выше — к окладу плюсуются премии, бонусы и чаевые.
«Для меня самое страшное — когда открывают дверь в белье»: как работают курьеры доставки еды
Удобный график, стабильная оплата, работа рядом с домом. Профессия курьера оказалась в топе запросов на сайтах вакансий и удерживает позиции с огромным отрывом от остальных. Оставьте заявку на подработку курьером.