Новости почему россия не бомбит киев

Не просто неподконтрольные Киеву банды, а официальные украинские ВС периодически обстреливают Запорожскую АЭС, надеясь вызвать её взрыв.

В Госдуме объяснили, почему Россия не уничтожает "русский город" Киев

написал в свой новостной рассылке Мик Райан, генерал австралийской армии в отставке. На самом деле, есть веские причины, по которым Киев воздержится от нанесения удара по Москве. Не просто неподконтрольные Киеву банды, а официальные украинские ВС периодически обстреливают Запорожскую АЭС, надеясь вызвать её взрыв. Что касается того почему Киев не взят, армия РФ сейчас действует как ни странно это сравнение, как Вермахт, в том плане что тактика и стратегия Вермахта по сравнению с Рейхсхеер времен ПМВ сильно изменилась и приносила свои плоды года так до 42-го, а. Большое количество блогеров патриотической направленности возмущены, почему мы не проводим ковровые бомбардировки территории Укровермахта. ВД: Боец РФ взорвал гранату под бронежилетом для избежания плена ВСУ.

Эксперт Юшков рассказал, почему Россия не бьет по украинским АЭС

Сейчас наши люди нередко задаются вопросом: почему, уничтожая военную инфраструктуру Украины, демилитаризируя эту страну, российская армия не бьет по так называемым центрам принятия решений? — Почему местная власть работает так, что тысячи людей вынуждены обращаться лично к президенту? Что есть приказы от Путина не бомбить Одессу и Львов, потому что это культурное достояние нашего народа. Продвижение спецоперации РФ не меняется, хоть Запад об этом много трубит.

Бросок на Запад: Почему Россия не взяла Киев в первые дни "Операции Z"

Эксперт объяснил, почему Путин не будет бомбить Киев | ИА Красная Весна НАТО фактически запретила Киеву активно обстреливать земли России, так как боится удара возмездия уже по своим территориям.
Почему мы не бомбим мосты через Днепр? Почему Россия не переходит в большое наступление – объясняет другой болтолог, политолог Марков.
Убийственное молчание: почему Россия не отвечает на обстрелы ее территории со стороны ВСУ Новости СВО: Украина напала на три региона РФ, освобождение ДНР, партизаны жгут аэродромы ВСУ.
Если Россия бомбит Киев, то почему Киев не будет бомбить Россию под такими же предлогами?+ Почему Россия не проводит бомбардировки в Киеве и какие могут быть причины и последствия этого решения.
Почему на обстрелы наших городов, мы не отвечаем ударом по Киеву? | — Почему местная власть работает так, что тысячи людей вынуждены обращаться лично к президенту?

Если Россия бомбит Киев, то почему Киев не будет бомбить Россию под такими же предлогами?+

Однако колоссальное техническое и авиационное превосходство России практически не использовалось в первые дни войны. Можно не сомневаться, что текущие санкции никак не повлияют на решение Кремля продолжать спецоперацию.

При этом отследить точное передвижение беспилотника по городу не представляется возможным. Вопросы передвижения беспилотников остаются острыми в связи с тем, что постоянно появляются сообщения об атаке стратегических объектов в Курской и Белгородской области. Эксперт также считает, что противники пытаются подобраться к Калужской области, передает «Общественная служба новостей».

Дерипаска — критично оценивает СВО, отказался отвечать на письма с просьбой оказать помощь формирующимся добровольческим частям; был осужден американским!

Учитывая, что владелец Интерроса, Норильского ГМК и прочих ништяков неоднократно выступал «против войны на Украине» легко предсказать, что немалая часть «благотворительных» расходов фонда пойдет на поддержку этой позиции, в том числе и в пользу киевского режима. Лисин - представляет мощную лоббистскую группу экспортеров чернз Украину гметаллопродукции и метизов, действует через Шувалова, Волошина, Кудрина, Шохина, топ-менеджмент Минпромторга. Среди российских миллиардеров, поддерживающих свою страну, можно отметить Пригожина, владельца ЧВК «Вагнер», Малофеева, который много лет поддерживает Донбасс, а также спонсирует ряд подразделений единых Вооруженных Сил, закупая беспилотники, тепловизоры, обмундирование и прочее. По данным Кабмина Украины аж 903 объекта на Украине принадлежат к российским активам. Вот, скажем, сеть магазинов Brocard. Или — если взять актив попредставительней, — краматорский Энергомашспецсталь.

Если верить данным Пидласы, сеть магазинов якобы контролирует… Министерство промышленности России. Якобы через некую оффшорную компанию-прокладку. А 92 процента акций краматорского предприятия якобы принадлежат некоей кипрской оффшорной компании, связанной с Росатомом Пидласа сказала — «входящей в состав Росатома», но, может, ошиблась. У девяти сотен прочих предприятий также имеются могущественные совладельцы с российским гражданством. А у 79 из них как минимум — по признанию Пидласы — покровители на уровне российских министерств и ведомств. Интересно, это правда, или Пидласа бессовестно врёт?

Повреждены несколько десятков домов и социальных объектов, уничтожены полсотни машин. Атаку осудила ООН. Российские военные ответили на обстрел массированным ударом по военным объектам Харьковской и Хмельницкой областях и ДНР.

Риттер объяснил, почему Россия не наносит ракетный удар по Киеву: «Это преимущество»

И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.

Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика».

Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя.

У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход.

Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае. Или где-то еще.

Он официально заявил: на территории ДВРЗ нет военной техники.

Первая проблема, — подобные ракеты рассчитаны на применения ядерных боевых частей и недостаточно точны, хотя это технически решаемо. Нельзя просто так без предупреждения стрелять боевым стратегическим оружием даже по воробьям, потому что оно вам нравится. С предупреждением вне привычных траекторий пусков по полигонам обычно тоже нельзя, — нет никаких гарантий, что вам поверят. В-четвёртых, разрушение коммуникаций через Днепр есть серьёзный шаг в эскалации конфликта, который может спровоцировать нападение на Приднестровскую Народную республику. Приднестровье зажато между недружественной Молдавией и враждебной Украиной и, в случае нападения ВСУ, прислать подмогу на защиту этой узкой полосы земли вдоль Днестра мы не сможем. Создаётся впечатление, что, подобно тому, как Запад в своё время выбрал стратегию медленно варить Россию как лягушку, так и Россия отвечает взаимностью, осуществляя СВО. В такой стратегии есть свой резон — поэтапная эскалация создаёт у противника иллюзию того, что ему удастся выкрутиться, и он не идёт на отчаянные шаги, которые могут нанести большой ущерб.

Согласно этой стратегии, даже когда положение противника совершенно безнадёжно, ему создают иллюзию неких степеней свободы именно ради того, чтобы добить его без ненужных сюрпризов. Помните детскую историю Владимира Путина про отчаянную контратаку крысы, загнанной в подвальный угол? Она именно об этом. Когда оборона противника неизбежно рухнет на Донбассе, мосты дадут врагу возможность отступить, а не отчаянно цепляться за каждый город. В-пятых, мосты нам могут пригодится для возможного наступления на правобережье Украины. Быть может, их берегут именно для этих целей? В-шестых, разрушение снабжения левобережья Украины чревато гуманитарной катастрофой. На контролируемой Украиной левобережной территории живут миллионы человек, по довоенной оценке это примерно 10 миллионов.

Готова ли Россия нести моральное, а потом и материальное бремя голода на этих территориях? На мой взгляд, на данный момент мы ещё находимся на той ступени эскалации, что не готова, но приближаемся к тому моменту, когда будем готовы. Впрочем, как есть морально-политические причины не разрушать мосты через Днепр, также есть причины их разрушить. Особенно это справедливо для мостов в столице Украины, в Киеве. Во-первых, любые удары по столице производят деморализующий эффект. Во-вторых, это коснется всех жителей столицы и неизбежно нарушит привычный образ жизни, а следовательно, негативно скажется на качестве государственного управления. В-третьих, это фактически разделит город на две части, сначала географически, а потом и морально, левобережная часть будет ждать неизбежного прихода России. Итак, несмотря на перечисленные соображения, есть ли весомые причины крушить мосты через Днепр?

Да, они есть. Также как есть причины наносить удары возмездия по министерствам и ведомствам столицы враждебного государства, сеять панику и отчаяние в органах государственной власти! Желает ли этого высшее военно-политическое руководство? Уверен, что сердцем высшие офицеры в Генеральном штабе давно желают подобного. Однако, действовать в таких вопросах следует с холодной головой и строго придерживаться стратегии, особенно если она себя оправдывает. На какой ступени эскалации мы находимся сейчас? Сколько в нашем стратегическом плане этих ступеней?

Они также призывают российского президента нанести удар по центрам принятия решений. Путин не согласится на это, чтобы не повторять путь Наполеона в Москву и обратно. Наполеон пришел в Москву с победой, которая длилась недолго, а покинул русскую столицу с поражением, которое положило конец самому Наполеону Бонапарту. Путин может объявить всех лидеров Украины террористами и приказать бомбить центр Киева ракетами «Кинжал». Но что будет дальше? Что произойдет, если Россия нанесет удар по принимающей решения верхушке Киева? Сначала Зеленский и его команда будут выживать в бомбоубежищах. Британцы уже заявили, что будут готовы вступить в войну. Наконец, многие украинцы объединятся против России, чтобы продолжить свое ненужное сопротивление. Экономика определяет темпы проведения спецоперации Путин не будет спешить с принятием такого решения.

Почему не взяты Киев, Харьков, Одесса

Эта ракета стоит значительно дороже дозвукового "Калибра", но зато её очень сложно перехватить. Слово "почти" справедливо, поскольку в прошлом году имел место один ракетный удар по железнодорожному мосту в Днепропетровске на фоне многочисленных требований общественности прервать коммуникации врага. Попробовали, попали, но продолжать не стали. В самом деле, почему? Правда для этого им пришлось методично "гвоздить" по обеим мостам «хаймарсами». Как мне рассказал офицер, который в числе последних уходил из-под Херсона, на тот момент только в Антоновском мосту было 600 дырок! Если считать, что хотя-бы половину ракет наша ПВО перехватила, получается, что противник потратил на вывод из строя только одного моста «хаймарсов» примерно на 300 миллионов долларов! Тогда у него не было крылатых ракет Storm Shadow с почти полтонной взрывчатки, которыми он сейчас пытается снести мост на крымском перешейке в Чонгаре.

В любом случае, для врага трата огромного боезапаса управляемых ракет того стоила, — если бы мосты были целы, не видать им Херсона! Так почему же мы не занимаемся подобным? На этот счёт есть как сугубо военные, так и политические соображения. Начнём с первых. Во-первых, это далеко не так просто, — серьезно повредить или снести пролёт крупного моста. Попасть по мосту мало, - следует попасть чем-то очень мощным и, желательно, не один раз. Крылатые ракеты для этого не очень-то годятся, лучше - тяжелые бомбы весом от 500 кг минимум.

Еще лучше полуторатонки, а еще лучше ФАБ-300. Вот что на этот счёт пишет известный блогер, в прошлом штурман СУ-34, известный как Figterbomber. Для этого не обязательно попадать по пролёту, достаточно заглубить бомбу в грунт рядом, — локальное землетрясение и просадка грунта сделают дело. Именно так был разрушен английской авиацией виадук в Билефельде. Для этого они использовали сверхтяжёлые «сейсмические» бомбы «Гранд Слэм» и «Толлбой» массой 10 и 5 тонн соответственно. Впечатляющая кинохроника этих бомбёжек дошла до наших дней. Однако, для этого следует войти в зону ПВО противника, которое еще весьма опасно.

В условиях, когда мы не способны эффективно пополнять этот авиапарк а это так , нам нужно беречь их для нужд ядерного сдерживания как зеницу ока. На этот счёт исключительно интересно интервью с молодым пилотом фронтового бомбардировщика этой модели , воюющего с самого начала СВО увы, аккаунт Кирилла Федорова на Youtube был удалён. Он успешно снес мост шестеркой бомб ФАБ-500, положив их на предельно низкой высоте точно в пролёты моста. Однако, дело это рисковое, — он лично наблюдал потерю трех самолётов СУ-34! В первом же бою 25 февраля при налёте на склады, прямо перед ним зенитные пушки сгрызли машину соседнего полка пилоты выжили , да и он сам еле увернулся от трассеров благодаря крику штурмана: "Отворачивай! Готовы и даже очень! Я это знаю из многочисленного личного общения с пилотами бомбардировщиков.

Однако, мостов у противников много и заметные потери при таких рейдах неизбежны.

Также, у Незалежной есть 945 грузовых электролокомотивов, из них 202 тепловоза. Иными словами, весь локомотивный парк Украины составляет около 1,3 тысяч единиц, большая часть которого, в течении нескольких суток, может быть уничтожена ВКС России. Украина имеет всего четыре таких пункта на границах Польши, Румынии, Венгрии и Словакии. Эти пункты способны ставить на советско-украинскую колею порядка 615 вагонов в сутки. На данный момент, железные дороги Украины имеют по одной колеи с Румынией и Венгрией, две электрических со Словакией и пять с Польшей только одна электрофицированная.

Но российская армия не собирается "уничтожать русский город, который принадлежит России". Понятно, что приграничный город. Понятно, что укронацистский режим пытается в том числе спровоцировать нас на жесткие ковровые бомбардировки, которые могли бы давно сравнять с землей Киев. Но Киев — это русский город, поэтому мы не можем уничтожить то, что принадлежит нам по определению", - объяснил парламентарий в интервью радиостанции "Говорит Москва".

О ситуации в Харьковской области — ни слова. Официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков 9 сентября только заявил о существенных потерях, которые понесли ВСУ, а утром 10 сентября появилось видео, на котором видно, как в Харьковскую область осуществляется переброска личного состава и техники ВС РФ. Люди были рассержены.

Получается, в результате многочисленных «хлопков» произошёл «отрицательный рост» контролируемых территорий. Всё под контролем?! Он назвал себя специальным корреспондентом ВГТРК Грозный, который честно ответит на злободневный вопрос: «Почему генералы допустили ситуацию, сложившуюся в Харьковской области?

По его данным, перегруппировка российских войск на харьковском направлении произошла из-за ошибок, которые допустили в Минобороны РФ. Он пообещал рассерженным гражданам, что российские войска вернут контроль над Купянском, Балаклеей и Изюмом. Для этого глава Чечни уже отозвал из отпуска элитные чеченские подразделения, которые участвовали в освобождении городов ДНР.

Если бы Россия захотела, то ни шагу назад бы не сделала. Видно, что для этого не были подготовлены люди. Мы всегда показываем, как мы стреляем.

В ближайшее время мы встретимся с военкорами, объясним им, что такое патриотизм. Патриоты не должны обижаться, если кто-то что-то не так сделал. Надо объединять вокруг себя людей», — заявил Кадыров в своём телеграм-канале.

Хотим всё знать Первые официальные сообщения о ситуации в Харьковской области появились только вечером 10 сентября. Согласно данным Минобороны РФ, на Изюмско-Славянском направлении российские военные оставили западную часть Купянска, уйдя за реку Оскол. Они заняли оборону в районе большой городской промзоны на востоке.

Неоднозначной ситуация оказалась и в городе Изюме.

Какой будет наш ответ, если Украина получит дальнобойные ракеты для ударов по Москве

Почему Армия России ушла из-под Киева. Какого черта Россия не может ударить по центру принятия решения в Киеве? На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых (случайно или в целях устрашения России?) стала достоянием прессы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий