Широкие возможности предоставляет платформа «Моя школа». О возможностях для учителей, которые дает этот ресурс, рассказал Максим Сопов, замначальника областного департамента общего образования по цифровой трансформации, запись интервью можно посмотреть здесь. это мобильное приложение, которое позволяет получать информацию о достижениях учащихся и события в школе. Это мобильная версия электронной образовательной платформы Моя школа, предназначена для учащихся и их родителей или опекунов.
ФГИС Моя школа
Новости Калуги и Калужской области “Моя школа” объединит в себе различные сервисы и документацию: школьный дневник, журнал, расписание занятий, методические материалы и др. Платформа «Моя школа» – это федеральная государственная информационная система с единым доступом к цифровым образовательным ресурсам. Библиотекой качественного контента, представленного на платформе, получат возможность пользоваться учителя. Помимо электронного дневника, как рассказал парламентарий, через платформу «Моя школа» можно воспользоваться видеоуроками для подготовки к экзаменам, изучить портфолио учащегося и его рейтинг, возможность отследить геолокацию ребенка и так далее. Работа с подсистемами ФГИС "Моя школа". Функционал системы ФГИС "Моя школа" расширили на детские сады и дополнительное образование детей и взрослых, соответствующее постановление правительства России опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Власти планируют развить платформу «Моя школа» до большой экосистемы
Расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал и т.п. Для удобства пользователей «Моя школа» проводит интеграцию с региональными электронными журналами и дневниками. Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум" в 2023 году войдет в состав федеральной государственной информационной системы (ФГИС) "Моя школа". Федеральная государственная информационная система «Моя школа» станет обязательной к использованию во всех российских школах с января 2023 года. Помимо электронного дневника, как рассказал парламентарий, через платформу «Моя школа» можно воспользоваться видеоуроками для подготовки к экзаменам, изучить портфолио учащегося и его рейтинг, возможность отследить геолокацию ребенка и так далее.
БИТВА ЗА ШКОЛУ – ФИНАЛ
Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент. А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая. А там много интересного. Они очень простые и напористые. Но осуществляются при помощи административного ресурса высокого уровня, так, чтобы все было шито-крыто и «с согласия родителей». Если, что.
Очень показателен в этом плане пример со схемой внедрения государственных дистанционных Всероссийских олимпиад школьников ВОШ. Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС? Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами!
Подпишет, все, что угодно! А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус. Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается. Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус.
Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию. Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М. Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех». Что же, собственно, произошло? А то, что за спиной у родителей было заключено соглашение между Комитетом образования города и негосударственным фондом «Талант и успех» с целью затягивания школьников 4—11-х классов на цифровую платформу в рамках олимпиады. Причем, на безальтернативной основе, дискриминируя права тех, кто не хочет участвовать в компьютерной профанации олимпиады, и, таким образом, лишен права испытать свои способности. Кстати, мало, кто знает, что распиаренный во всех СМИ центр «Сириус», не является государственной образовательной системой, а представляет собой организацию частного фонда «Талант и успех» с уставным капиталом 10000 рублей.
В состав учредителей фонда входят личности с весьма неоднозначным послужным списком: идеолог проведения дистанционной олимпиады по математике Станислав Смирнов, долгие годы повышавший квалификацию в Йельском университете, в Институте высших исследований в Принстоне и в Институте Макса Планка в Бонне; математик Ященко, который рьяно отстаивал тестовую форму ЕГЭ; ну, и бывший министр образования Фурсенко, призывавший воспитывать «квалифицированных потребителей». Это, конечно, не полный список. Но ведь впечатляет же! Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки. Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус». С недавнего времени этот частный образовательный центр получил привилегии на уровне государственного законодательства.
Он располагается в городе Сочи, на территории Краснодарского края, которая на сегодняшний день имеет особый правовой статус. На территории «Сириуса», по сути, действует режим, позволяющий проводить эксперименты любого характера, могут приниматься особые законы и нормативные акты. Проблема состоит лишь в том, чтобы легально вовлечь детей в эксперимент, который потом распространится на всю Россию. Процесс «выявления талантливых детей», записанный в Уставе частного фонда «Талант и успех», будет неразрывно связан с обязательным отслеживанием, учетом и сопровождением таких школьников, включая сбор личной информации и биометрии. А как вы думали?
Регистрация учетной записи ребенка в ЕСИА из личного кабинета родителя Что такое платформа «Моя школа» «Моя школа» — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам. Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования Задачи платформы «Моя школа» Создание современной и безопасной образовательной среды Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия Создание платформы «Моя школа» регулируется постановлением Правительства от 13.
И, запуская своего ребенка на виртуальную орбиту таланта и успеха, вы уже дали на это свое письменное согласие! Или еще не успели?! Реальные планы цифровизации в образовании особо не афишируются, но о сборе биометрических данных детей разговоры ходят давно. Московские власти, к примеру, еще в прошлом году заговорили о своем намерении ввести биометрический доступ в школу для детей и педагогов. Опять же в качестве эксперимента, ссылаясь на некий особый экспериментальный режим в столице.
Правда ни один юрист не может понять, о каком «режиме» идет речь. Волна недовольства, вспыхнувшая тогда в обществе, заставила московские власти пойти на попятную. Вице-мэр Анастасия Ракова заявила, что эксперимент может быть проведен лишь в отдельных школах, да и то с согласия родителей. Как выяснилось позже, Ракова, скорее всего, имела в виду спортивные образовательные учреждения. Для этого дела был даже объявлен конкурс на поставку аппаратно-программных комплексов для скрининговой оценки организма и тестирования уровня физической подготовленности.
По планам цифровизаторов, такое оборудование будет устанавливаться в школах и училищах олимпийского резерва и в спортивных секциях, чтобы по особым параметрам выявлять будущих чемпионов, на которых хозяева спортивных клубов смогут хорошо заработать. Ничего личного, — бизнес! Зачем вкладываться туда, где нет особых перспектив. Забота о физическом здоровье детей? Я вас умоляю!
Каждый четвертый школьник рассказал о недостаточной продолжительности сна семь часов и менее. Для специалистов, проводивших такое масштабное исследование, такие результаты не стали сенсацией. В конце июля 2020-го года Национальным медицинским исследовательским центром здоровья детей Минздрава РФ уже было опубликовано утвержденное после серьезного экспертного согласования руководство — «Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству, содержанию и режимам работы в условиях цифровой образовательной среды в сфере общего образования». В этом документе впервые на таком высоком уровне говорилось о необходимости полного запрета WiFi в начальной школе, не рекомендовалось использование беспроводной связи в старших классах, базовых станций сотовой связи на зданиях школ, о необходимости полного запрета использования смартфонов для чтения и поиска информации детям до совершеннолетия. По данным информированного источника, решение об увольнении выдающегося ученого принималось на самом высоком уровне.
И это лишний раз указывает на то, как глубоко цифро-лоббисты засели во власти и как сильно их влияние, в том числе, и на кадровые решения. Когда лягушку медленно варят, то она не замечает, как ее убивают. С уничтожением российского образования происходит похожая история. Если сесть и внимательно проанализировать многочисленные и многостраничные документы по цифровизации образования, четко сопоставить их с методическими рекомендациями и докладами, инициированными при помощи и поддержке, в том числе, западных структур, то можно увидеть, насколько катастрофичен масштаб проблемы. Попытка продвинуть общий закон о создании системы цифровых профилей граждан в РФ была предпринята в 2019 году.
Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части уточнения процедур идентификации и аутентификации » о цифровом профиле гражданина был внесен в Госдуму, но отклонен по причине жесточайшей критики, в том числе со стороны ФСБ, которая справедливо увидела серьезные риски этой системы, — вспоминает эксперт общественного уполномоченного по защите семьи Анна Швабауэр. Сегодня, наверное, настал подходящий момент, чтобы структуры, отвечающие за государственную безопасность страны, снова обратили пристальное внимание на бурную деятельность некоторых высокопоставленных чиновников из Минпросвещения, Минцифры и Правительства Москвы, которые фактически занимаются реализацией прозападного проекта. Конечно, среди исполнителей могут быть добросовестно заблуждающиеся лица, которые не осознают уровня катастрофы, но, по-видимому, есть и те, кто сознательно считает, что в России нужно внедрить все, что написано в вышеупомянутом докладе, включая разрушение традиционных школ. Свое опасение по поводу курса, взятого на тотальную цифровизацию, высказал и президент Курчатовского института Михаил Ковальчук , выступая в мае прошлого года на марафоне «Новое знание». Это очень просто — я вас оболванил особенно, если вы не высоко образованы , дал вам в руки смартфон, повесил спутник — и дальше я полностью управляю вашим сознанием.
Вам говорят про плохую страну, плохое правительство — вам надо выйти на улицу и снести власть. А дальше те, кто вами управляет со спутника, придут и будут забирать все ваши ресурсы», — отметил Ковальчук. По словам спикера, новые технологии на основе искусственного интеллекта таят опасность, поскольку позволяют управлять индивидуальным и массовым сознанием, а так же создавать любое технобиологическое оружие массового поражения, причем, избирательного действия. И сегодня благодаря техническому прогрессу возникла принципиальная технологическая возможность, которой никогда не было в истории цивилизации — создать служебных людей. Это глобальная опасность для нашей цивилизации, — предупредил президент Курчатовского института.
Поэтому мы должны быть сильными, умными и творческими, и только тогда нас будут уважать и договариваться с нами». Эксперимент еще не завершен и точка невозврата пока не пройдена. А это значит, что оцифровку можно остановить. Но с этим не справятся малочисленные группы активистов. Родители должны объединяться и действовать сообща.
Узнать друг друга вы можете на сайтах и Telegram-каналах «Союза родителей «Вместе» и «Родителей Москвы», а так же на других родительских сайтах.
Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования Задачи платформы «Моя школа» Создание современной и безопасной образовательной среды Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия.
Возможности платформы «Моя школа»
На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам. Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования Задачи платформы «Моя школа» Создание современной и безопасной образовательной среды Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия.
Здесь важен не столько технологический уклад, сколько социальный, ведь даже переход на общение в мессенджерах учителя и учеников, педагога и родителей повлек за собой коренные перемены в культуре этого общения. К созданию образовательной платформы, решающей сразу все задачи школьной жизни, подход и вовсе должен быть осторожный, как у хирурга. Проект информационной системы Минцифры выносили на общественное обсуждение, замечания были учтены. Еще один вопрос: убедят ли дети войти в систему «Моя школа» своих родителей? Практика показывает, что родители консервативнее, чем учителя, и общаться с ними по-прежнему предпочитают в известных всем мессенджерах. Переубеждать никого разработчики не собираются. Пользовательский интерес говорит сам за себя.
Тем же «Сферумом» пользуются 3,5 миллиона учителей, учеников и их родителей. Безопасность системы, по словам разработчиков, во многом решает и проблему школьного буллинга.
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Наши специалисты всегда стараются найти оптимальный вариант для удобства всех сторон. Можно ли запросить цикл обучающих мероприятий? Да, мы проводим как отдельные мероприятия на заданную тему, так и цикл обучающих мероприятий.
Онлайн-платформа «Моя школа» разрушит систему образования в России
Да, за котика спасибо. Хоть он радует. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните регион, в котором происходят сбои. Your Bunny Teacher , 11. Расписание грузится примерно вечность. Десктопная версия сайта постоянно показывает 504 ошибку. В общем, поздравляю, вы не справились. Вы рушите весь учебный процесс Ответ разработчика , Здравствуйте!
В таком случае его использовать тоже нельзя п. С 1 марта 2023 года нельзя пересылать персданные и сведения о платежах через иностранные мессенджеры, при предоставлении государственной или муниципальной услуги, выполнении государственного или муниципального задания. Перечень запрещенных сервисов утверждает Роскомнадзор п. Ожидается, что список будет пополняться новыми сервисами, которые принадлежат иностранным лицам и через которые можно передавать информацию только между получателями без публикации ее в интернете. Последний входит в единый реестр с номером записи 17092.
Платформа «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повысить свое мастерство. Губернатор отдельно поблагодарил большую команду людей, которая настраивает систему для запуска в Подмосковье. Сергей Семенович Собянин, - Авт. Я очень надеюсь, что и в сельской школе, и в городской мы дадим качественное и очень хорошее образование.
Одновременно сервис уже тестируется в Калужской области и Татарстане, пишет сайт aif. Работает он в тестовом режиме и в Подмосковье, сейчас около 60 образовательных учреждений тестируют новую систему. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что у Москвы большой опыт в развитии системы образования. По его словам, МЭШ стала частью суверенной системы образования, что позволило России обеспечить себе независимость от зарубежных поставщиков, пишет «Москва 24». Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что Московская область станет первым в России регионом, где повсеместно внедрят систему «Моя школа».
«Моя школа»
Эта платформа начала работать в 2023 году. Старожил среди школьных сервисов — «Дневник. В «Дневнике» можно удаленно узнать оценки ребенка без участия учителя. Во время пандемии запустили сервис «Навигатор»: через него родители могут записывать детей в кружки и секции, а учителя — контролировать посещаемость занятий.
Педагоги выдают родителям вот такие листовки с упоминанием «Новигатора» орфографию сохраняем Источник: предоставлено читателем NGS55. RU «Сферум» же запустили в 2021 году. Это профиль в мессенджере «ВКонтакте» для школьников, учителей и родителей.
Для его использования нужно скачать приложение «VK Мессенджер» и создать в нем свой аккаунт, чтобы общаться и находить нужную информацию об уроках в школе. В одном месте можно увидеть все школьные чаты, общаться с одноклассниками и учителями, а еще звонить и посещать онлайн-уроки. Кстати, в марте мы делали тест-драйв «Сферума».
Как написано на официальном сайте проекта, этим могут пользоваться родители, ученики и учителя. Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» это интерактивные уроки по всему школьному курсу , «Библиотеку материалов» это тренажеры, обучающие видео и электронные книги и «Сферум». Всё это — на базе «Госуслуг».
Это значит, что пользователям один раз нужно предоставить данные СНИЛС, телефона или адрес электронной почты. И здесь кроется главная причина недовольства родителей.
В будущем в систему хотят внедрить сервисы для приема в образовательные организации, корректировки учебных планов, расписания занятий и организации питания учеников. Смотрите видео Zoomer News : туфли, перстень и стакан — гайд по шпаргалкам, или как списать под носом у учителя.
В системе "Моя школа" не допускается обработка сведений, составляющих государственную тайну. Информация, содержащаяся в системе "Моя школа", подлежит защите в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите информации и законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: а единой системой идентификации и аутентификации; пп. Информационное взаимодействие системы "Моя школа" с информационными системами обеспечивается посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, включая витрины данных, или путем интеграции указанных информационных систем посредством технологий прикладного программного интерфейса и осуществляется в соответствии с едиными требованиями и методическими рекомендациями на основании соглашений, заключаемых оператором системы "Моя школа" с операторами информационных систем или с исполнительными органами субъектов Российской Федерации, а также на основании соглашения, заключаемого оператором системы "Моя школа" с функциональным заказчиком системы "Моя школа" и организацией, предоставляющей информационные системы онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу. В соглашениях, заключаемых с исполнительными органами субъектов Российской Федерации, в том числе предусматриваются обязательства указанных органов: по обеспечению функционирования их региональных систем в соответствии с едиными требованиями и методическими рекомендациями, а также по обеспечению возможности доступа к региональным системам участников взаимодействия, в том числе организации, предоставляющей информационные системы онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, в целях реализации задач и функций системы "Моя школа", предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 и подпунктом "д" пункта 5 настоящего Положения; по формированию, хранению, предоставлению и защите информации в региональных системах, а также ее полноту и достоверность. В соглашении, заключаемом с организацией, предоставляющей информационные системы онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, в том числе предусматриваются: обязательства указанной организации соблюдать требования к защите информации, установленные законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных; правила обработки передаваемых в соответствии с настоящим Положением в указанные информационные системы сведений и необходимость удаления таких сведений при достижении целей соглашения. Перечень персональных данных участников образовательных отношений, обработка которых осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Моя школа" Открыть полный текст документа.
Позже это смогут делать и дети. В 2023 году будет разработан сервис «Помощник родителю», где каждый родитель сможет получить помощь в решении вопросов. Также родители смогут увидеть успеваемость своего ребенка, динамику его продвижения. Сейчас департамент образования Ярославской области делает все, чтобы к 1 января наш регион полностью подключился к информационной системе», — отметила первый заместитель директора департамента образования Ярославской области Светлана Астафьева. Внедрение в ярославские школы цифровой образовательной среды будет происходить с опорой на инфраструктуру, программное обеспечение и полезный контент.
Учителям представят новую информационную систему «Моя школа»
Платформа «Моя школа в online» этот алгоритм создает, дает возможность перевести образовательный процесс в цифровой формат. Она развёрнута на крупнейшей телекоммуникационной площадке страны и готова обслуживать до 50 тысяч запросов в секунду. С главной страницы можно просматривать новости, находить ответы на основные вопросы по работе ФГИС, ссылки на интернет-ресурсы, которые могут быть полезны в образовательной деятельности, а также управлять своими подписками на уведомления, проходить опросы. ФГИС «Моя школа» – это единый федеральный портал с доступом к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Осуществить вход в личный кабинет ФГИС Моя школа можно с главной страницы сайта , что откроет перед пользователями возможность пользоваться всем доступным функционалом платформы. Задачи платформы «Моя школа» — Создание современной и безопасной образовательной среды — Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся — Повышение уровня. ФГИС «Моя школа» – это федеральная государственная информационная система Министерства просвещения России «Моя школа», внедрение которой обусловлено реализацией и дальнейшим развитием проекта «Цифровая образовательная среда».