Новости планета 5 сколько кубов

"ИЖ Планета-5", технические характеристики которого были лучше, чем у конкурентов того времени, медленно, но верно продвигался на всеобщий рынок. Пять кубов позволяют планете5 развивать высокую скорость и обладать отличной управляемостью на дороге. Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5 Со времён начала запуска серии в производство и по сегодняшний день аккуратные и выносливые мотоциклы Иж.

Сколько кубов на мотоцикле ИЖ планета?

  • Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики
  • Сколько кубов в мотоцикле планета 5?
  • Мотоциклы и мототехника
  • Мотоциклы «Ява»

Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5

Решил написать отзыв о мотоцикле ИЖ Планета-5 в честь 30 лет его эксплуатации. Этот советский транспорт до сих пор на ходу, сейчас хранится в гараже, я с него сдуваю пылинки. Начну сразу с минусов, самым главным из них я считаю посредственное освещение. Фара-то нормальная, а все из-за слабой мощности генератора у него всего 65 ватт. Еще дополнительную энергию забирают габаритные лампочки, а также стоп-сигнал. Вся эта осветительная дребедень установлена не только на мотоцикле, но и на прицепе. Вот поэтому забирает столько много энергии. Галогеновые фары довольно прожорливые, поэтому я решил их заменить на экономичные светодиодные элементы.

В результате потребление энергии уменьшилось в десять раз! Благодаря этому у генератора появился запас энергии, которой уже стало хватать для главной передней фары — она засветило ярко главную фару я оставил родную заменил только габариты. Напряжение постоянного тока я сделал на 12 вольт, для этого пришлось выпрямить переменный ток одним диодом с генератора. Кроме того, еще надо было сгладить пульсации, для этого понадобился электролитический конденсатор 500 мкф. Так получилось напряжение 12В, которое не изменяется, независимо от низких, средних или высоких оборотов мотора. Обращаю внимание на то, что этим стабилизатором лучше питать только диодные габариты, ведь для обычных родных лампочек его мощности не хватит. Я замерял напряжение на главной фаре — оно составляет не больше 15 вольт.

Ламы LED я покупал в магазине автозапчастей, обошлись мне недорого. А галогенка раньше часто перегорала. Пожалуй, это была основная проблема мотоцикла, а в остальном он отличный — быстро разгоняется и поддерживает дешевый 80-й бензин, но я заливаю 92-й. Расход топлива составляет 5 литров на 100 км. Валерий, Тамбов. Купил мотоцикл Иж Планета-5 в 2012 году у первого хозяина правда, я не знаю, насколько он первый, правда ли это. Главное, что состояние мне понравилось.

По крайней мере, ничего серьезного менять и устанавливать не пришлось. Все превосходно работает, мотоцикл выносливый и неприхотливый в длительном использовании, он превосходно адаптирован к российским дорожным и природным условиям. Данная модель выручает в хозяйственных делах, и при этом весьма экономичная — максимальный расход бензина не превышает 2 литров на 100 км. Среди существенных минусов отмечу слабую мощность аккумулятора. Батарея часто садилась. Чтобы устранить этот недочет, я установил зажигание от мотоцикла Восход. Кроме того, пришлось перебрать всю проводку в сборе, чтобы изменить номинальное напряжение 6 Вт и повысить его хотя бы до 10.

В результате всех этих «махинаций» я остался доволен мотоциклом — теперь он заводится с пол оборота, отныне к батарее претензий нет. Недавно купил крепления для электронной катушки зажигания. Мотоцикл 1992 года выпуска, он мне обошелся в 10 тысяч рублей. Оксана, Липецкая область. Этим летом муж нашел на вторичке мотоцикл Иж Планета-5 в приличном состоянии, а такое бывает редко. Модель 1994 года выпуска, покупали за 13 тысяч рублей. В целом, надо сказать, что это экономичный и неприхотливый транспорт, требующий минимальных вложений.

Причина покупки такого транспорта состоит в том, что мы каждую неделю ездим в деревню к родителям. На мотоцикле ездить удобнее, особенно в жаркое время года. Он более экономичный и маневренный, и приспособлен для бездорожья. Кстати, в сельской местности можно уложиться в шесть литров на сотню. Можно ездить по самым плохим дорогам, подвеска мотоцикла выдержит и не такие передряги. Муж тоже доволен. К тому же, теперь у него появилось дело в гараже, ему даже интересно копаться в мотоцикле.

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии и делитесь своим мнением. А так же рекоемендую к прочтению не менее интересные статьи: Источник Технические характеристики ИЖ Планета 5 По современным меркам этот байк, конечно, можно назвать в лучшем случае устаревшим. Но советская мотостроительная индустрия никогда не отличалась инновациями — инженеры делали ставку на долговечность и ремонтопригодность. И технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5 вполне соответствовали этой устоявшейся традиции — относительно лёгкий и хорошо управляемый, он легко обслуживался и ремонтировался собственными силами прямо в гараже. Наверное, поэтому он и прожил на конвейере без малого 21 год, хотя первые экземпляры были выпущены ещё в 1987 году. Двигатель Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. Главное — помнить, что в бензин для этого байка надо добавлять масло в пропорции 30 к 1, иначе можно быстро загубить мотор. Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше.

Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0. Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум.

Отзывы владельцев Олег, 54 года, Санкт—Петербург В молодости являлся владельцем Планеты-5, поэтому решил приобрести и восстановить подобный мотоцикл. Удалось найти экземпляр 1988 г. Пришлось восстанавливать лакокрасочное покрытие, пострадавшее от хранения техники в сыром гараже.

Возникли проблемы с поиском запасных частей, на рынке очень много китайских комплектующих с низким качеством изготовления. Мотоцикл использую для периодических выездов на различные мероприятия, посвященные старой мототехнике. Кирилл, 38 лет, Тула В деревне стоит мотоцикл Планета-5 с боковым прицепом, который был куплен родственниками в 1991 г. Техника используется для перевозки небольших грузов, выездов на природу или за грибами. Заправляю смесью бензина А-92 со специальным маслом для 2-тактных двигателей. Проблем с запуском не испытываю, но на крыльях и кузове прицепа есть очаги коррозии. В начале летнего сезона и осенью провожу обслуживание в соответствии с заводской инструкцией. Хочу восстановить мотоцикл в первозданном виде, но нет свободного времени. Сохраните себе и поделитесь с друзьями!

Недорогой и надежный. Простая конструкция двигателя- удобство при обслуживании. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства. Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Регулируемая в зависимости от типа дорожного покрытия задняя подвеска обеспечивает комфортную езду по асфальту и бездорожью. Двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах. ИЖ Юнкер ИЖ 6. Ещё в нём немного усовершенствован механизм выжима сцепления-работает и регулируется лучше, чем у П-5. Всё остальное — спицованные колёса, совместная смазка-всё стандарт. По отзывам владельцев иж планета 7 надёжный, выносливый, достаточно мощный и неприхотливый!!! Мотоциклы «Ява» Еще один легендарный мотоцикл Jawa ведет свою историю с 1929 года. Это марка дорожного транспорта принадлежала чехословацкой компании и была мечтой многих советских мотолюбителей. Мотоциклы использовались не только в повседневных разъездах, но и участвовали в различных гоночных соревнованиях. В 21 веке производство «Явы» не прекратилось, некоторые модели пользуются спросом до сих пор. Jawa 350 Classic Это недорогой дорожный мотоцикл по цене бюджетного подержанного автомобиля. Особую популярность Jаwa 350 Classic 638 взыскала в 90-е годы, но и сейчас она все еще востребована у покупателей и активно выпускается. Своей внешней индивидуальности мотоцикл не утратил, что делает его узнаваемым на дорогах. В основу мотоцикла легла 2-цилиндровая 2-тактатная система с 4-ступенчатой коробкой передач. Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку. Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене. Стоимость нового мотоцикла 2020 года выпуска варьируется от 500 000 до 540 000 рублей. Она была представлена в 2020 году на московской выставке «Мотопарк». Отличить модель среди других мотоциклов «Ява» можно по «устаревшему» дизайну Лондона 60-х годов, когда уличные мотогонщики переоборудовали неудобные и громоздкие мотоциклы под себя, убирая все лишнее. Двухколесный транспорт получился легким и маневренным, с обтекаемыми элементами. Jawa 350 Classic Sport создан для одиночной поездки, оборудован одним удобным сидением. Руль низкого расположения позволяет удобно занять положения гонщика, полноценно сконцентрировавшись на поездке. О «раритетности» мотоцикла напоминают его классические элементы: широкая хромированная выхлопная труба, круглая передняя фара и традиционная красная расцветка корпуса. Мотоцикл обладает массой достоинств, располагающих к комфортной и маневренной езде: двигатель объемом 343 кубов, раздельная система смазки, надежная тормозная система дискового типа, лаконичная приборная панель и стартер автоматического типа. Технические характеристики: объем двигателя — 343,5 куб.

Звук двигателя нового мотоцикла восход 2 👍🏍️

  • Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов
  • Сколько кубов на мотоцикле планета5
  • Мотоцикл ИЖ Планета 5 расход топлива на 100 км.
  • Мотоциклы «Ява»

Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики

Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. У меня тоже в доках на м72 написано 650 кубов, хотя на самом деле в нём 750 кубов.

Сколько кубов было у иж планета 5

Основные размеры и технические параметры мотоцикла Мотоцикл ИЖ 7 107 Планета 5. Габариты мотоцикла ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 характеристики двигателя.
Иж планета 5 - Мотоциклы и мототехника - купить бу и новые на КупиПродай 5" (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием.

Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5

Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние. Сколько кубов на Планета 3? В 1971 году, одновременно с моделью Юпитер-3, Ижевский машиностроительный завод запустил в серию несколько более дешёвый мотоцикл Иж Планета-3. Сколько весит двигатель от ИЖ Планета 5? Вес двигателя иж планета 5 в сборе, без карба — 40.5 кг. Данное исследование посвящено изучению технических характеристик и особенностей мотоцикла Иж Планета-5. Дорожный мотоцикл ИЖ-Планета-5 появился в производственной программе завода в 1987 г. и выпускался на протяжении 20 лет, претерпев несколько модернизаций. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты (не по седлу).

ИЖ Планета-5 — лучший из советских мотоциклов

Особую популярность Jаwa 350 Classic 638 взыскала в 90-е годы, но и сейчас она все еще востребована у покупателей и активно выпускается. Своей внешней индивидуальности мотоцикл не утратил, что делает его узнаваемым на дорогах. В основу мотоцикла легла 2-цилиндровая 2-тактатная система с 4-ступенчатой коробкой передач. Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку. Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене.

Отзывы владельцев Олег, 54 года, Санкт—Петербург В молодости являлся владельцем Планеты-5, поэтому решил приобрести и восстановить подобный мотоцикл. Удалось найти экземпляр 1988 г. Пришлось восстанавливать лакокрасочное покрытие, пострадавшее от хранения техники в сыром гараже. Возникли проблемы с поиском запасных частей, на рынке очень много китайских комплектующих с низким качеством изготовления. Мотоцикл использую для периодических выездов на различные мероприятия, посвященные старой мототехнике. Кирилл, 38 лет, Тула В деревне стоит мотоцикл Планета-5 с боковым прицепом, который был куплен родственниками в 1991 г. Техника используется для перевозки небольших грузов, выездов на природу или за грибами. Заправляю смесью бензина А-92 со специальным маслом для 2-тактных двигателей. Проблем с запуском не испытываю, но на крыльях и кузове прицепа есть очаги коррозии. В начале летнего сезона и осенью провожу обслуживание в соответствии с заводской инструкцией. Хочу восстановить мотоцикл в первозданном виде, но нет свободного времени. Сохраните себе и поделитесь с друзьями!

В голове роились мысли ввиде нужных взять вещей. Особенно касаемых мотоцикла, и камеру запасную и систему зажигания и запасной мотоцикл… Ох уж эти устоявшиеся штампы по поводу ижей. Стоп, я его вообще то собрал чтобы опровергнуть их. Беру набор ключей, ликвимоли лить в бензин ну и… ии… и катушку зажигания. Заправили в Мысках полный бак, и в закат.

Проанализировать отзывы владельцев и экспертные мнения о мотоцикле. Подготовить обзор и выводы об исследовании. Роли в проекте: исследователь, аналитик, автор текста Ресурсы: Для реализации проекта потребуются доступ к официальным источникам информации о мотоцикле Иж Планета-5, возможно интервью с владельцами и экспертами, а также время на анализ и подготовку выводов. Продукт: Итоговым продуктом исследования будет обзор технических характеристик мотоцикла Иж Планета-5, анализ его преимуществ и недостатков, а также рекомендации для потенциальных покупателей. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История создания мотоцикла Иж Планета-5 Рассмотрение происхождения и истории разработки мотоцикла Иж Планета-5, включая ключевые моменты и этапы его создания. Контент доступен только автору оплаченного проекта Дизайн и стиль мотоцикла Иж Планета-5 Анализ внешнего вида, дизайна и стилистики мотоцикла Иж Планета-5, его особенностей и уникальных черт. Контент доступен только автору оплаченного проекта Технические характеристики двигателя Иж Планета-5 Исследование и описание технических параметров двигателя мотоцикла Иж Планета-5, его мощности, оборотов и других ключевых характеристик.

Сколько кубов в планете иж планета 5

У меня один такой в гараже стоит. Зависит от ваших целей и возможностей. Довести байк до ума можно, но некоторые оригинальные запчасти влетят в копеечку. Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз. Не знаю, правда, что в нём может столько весить , вроде мот компактный, а по ощущениям будто из цельного чугуния отлит. Поломок серьёзных не было никогда, характеристик для езды по деревне хватает.

Миша, Шарья Конструкция ИЖ 5 — одноствольное ружье с внешним курком и стволом переломного типа. Ложа пистолетной формы с прикладом и стальным затыльником, выполнялась из березы. Имеются ременные антабки для удобства ношения. Неполная разборка и устройство ИЖ 5 Неполная разборка производится путем снятия цевья и отделения ствола от колодки путем. Цевье снимается вертикально вниз. В ранних версиях ствол отнимался целиком, в послевоенное время конструкция усовершенствовалась добавлением фиксирующей защелки, соединяющей цевье и ствол. Запирание производится совмещением рычага с рамкой и паза крюка, расположенного под стволом. В ударно-спусковом механизме используются возвратные боек и курок, изготавливаемые отдельно. При нажатии на спусковой крючок курок освобождается и ударяет по бойку под воздействием 160 мм боевой пружины, что приводит к удару по капсюлю и его воспламенению.

Возврат бойка в исходное положение происходит сразу после выстрела под давлением пружины. Она крепится болтом к колодке. Поздние модификации имеют крышку с габаритами около 50х20 мм, которая закрывает задний колодочный обрез. В этой же крышке размещалась ось курка. Прицельные приспособления ограничены прорезью для целика в колодке. Непонятно, каким чудом он продержался на конвейере до 2008 года, это только к лучшему. Любителей советской мототехники, ностальгирующих по былым временам, хватает, и ИЖ Планета-5 , достойный мотоцикл с неплохими ТТХ , может стать для них отличной игрушкой. Технические характеристики.

В итоге, сколько кубов должно быть у мотоцикла, зависит от его назначения и задач, которые он должен выполнять. В городе вполне достаточно мотоцикла с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров, чтобы комфортно передвигаться по улицам и обходить пробки. Однако, выбор мотоцикла всегда остается за его владельцем. На трассе На трассе мотоцикл планета5 может проявить все свои возможности. Сколько кубов в двигателе мотоцикла, будет напрямую влиять на его мощность и скорость на трассе. Чем больше кубов в двигателе, тем больше мощность и скорость может развить мотоцикл на трассе. Однако, это не всегда означает, что больший объем двигателя лучше, поскольку слишком большая мощность может быть неудобной для управления и увеличивать риск аварий. Мотоциклы с небольшим объемом двигателя, например от 50 до 125 кубов, часто используются как средство передвижения в городе. Они легкие и маневренные, что делает их удобными для преодоления пробок и парковки.

Мотоциклы с объемом двигателя от 200 до 500 кубов подойдут для поездок на природу и на небольшие расстояния. Их мощность хватит, чтобы справиться с небольшими подъемами и преодолеть дорожные неровности, а при этом они все равно достаточно легкие и маневренные. Если вам нужна мощь и скорость на трассе, то стоит обратить внимание на мотоциклы с объемом двигателя от 600 кубов и выше. Они способны развивать высокие скорости и позволяют быстро перемещаться по трассе. Важно помнить, что на трассе не только мощность двигателя важна. Также нужно учитывать характеристики шасси, тормозной системы и другие факторы, влияющие на управляемость и безопасность мотоцикла. Вес и габариты Когда речь идет о мотоциклах, важно учитывать их вес и габариты.

Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно.

Таким образом, мотоцикл ИЖ Планета 5 обладает довольно низким расходом топлива, что делает его отличным выбором для экономичной и комфортной поездки на двух колесах. Двигатель собран! ИЖ Планета 5.

ИЖ Планета - 5 1987

Пять случайных статей о мотоциклах: Условия и порядок возврата На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа болты или гайки, центровочные кольца , если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид.

Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки.

Расход топлива Запас топлива хранился в баке емкостью 18 л, в качестве горючего использовалась смесь бензина с маслом. На части мотоциклов ставился мотор с раздельной системой смазки, которая подавала масло насосом в зависимости от режима езды. Приблизительная стоимость Цена экземпляров, требующих среднего или капитального ремонта, начинается от 20 тыс.

Мотоциклы в отличном техническом состоянии стоят до 120 тыс. Наличие бокового прицепа или большого количества запасных частей не влияет на цену техники. Особенности обслуживания Мотоцикл создавался в 80-х гг. Поршневая группа не рассчитана на большие пробеги и требует замены через 10—15 тыс. В заводской инструкции перечислены регламентные мероприятие, выполнение которых обеспечивает безопасность передвижения и простоту запуска двигателя.

Ремонт Обслуживание или восстановление мотоцикла не требует использования специального оборудования. Но выполнить качественный ремонт двигателя или рамы с восстановлением геометрии и жесткости можно только в условиях специализированного сервиса. Владелец сможет исправить небольшие дефекты электрической системы, установить новые покрышки или свечи. При эксплуатации мотоцикла следует учитывать заводской регламент и своевременно регулировать или обслуживать основные узлы.

В процессе производства мотоцикл много раз модернизировался по ходовой части и двигателю. Также имеет несколько вариантов комплектации. Двигатель, устанавливаемый на данные модели, обладает довольно высокой тягой на малых оборотах, в сравнении с тем же "Юпитером", у которого кривая крутящего момента имеет подъем при более высоких оборотах коленчатого вала [1]. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля.

Габариты бокового прицепа ИЖ Юпитер 5. Габариты люльки ИЖ Планета 5. Габариты ИЖ Планета 5 с коляской. Габариты ИЖ Планета 3 с коляской. Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5. Схема двигателя мотоцикла Планета 3. Грузовой мотоцикл ИЖ 6. Трицикл ИЖ Планета 5 с кузовом. ИЖ Юпитер 5 с грузовым модулем. Грузовой модуль ИЖ 9. Крепление двигателя ИЖ Юпитер 5 чертеж. Крепление двигателя ИЖ Юпитер 5. Крепление двигателя ИЖ Юпитер 2 чертеж. Габариты мотоцикла Урал с люлькой. Габариты мотоцикла Урал с коляской ширина. Мотоцикл Урал м 72 габариты. Габариты люльки Урал. Диаметр пальца поршня ИЖ Планета 5. Размер поршневого пальца ИЖ Планета 5. Диаметр поршня ИЖ Планета 5. Рама Ява 634 чертеж. Сиденье мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Детали сиденья ИЖ Планета 5. Сиденье ИЖ Юпитер 2. Сиденье ИЖ Юпитер 3 снизу. Задние амортизаторы ИЖ Планета 5. Задняя подвеска ИЖ Планета 5. ИЖ 49 шток заднего амортизатора. Амортизаторы ИЖ Юпитер 5. Схема двигателя ИЖ Юпитер 5. Схема цилиндра ИЖ Планета 5. Двигатель ИЖ Юпитер 3 схема. Схема двигателя ИЖ Юпитер 4. Шайба пружины кикстартера ИЖ Планета 5. Комплектующие переднего барабана ИЖ Планета 5. Кикстартера на ИЖ Юпитер 4. Размер пошни ИД Планета. Диаметр поршневой ИЖ Планета 5. Размер поршня ИЖ Планета 5 000. Диаметр поршня двигателя ИЖ Планета. Сальники двигателя ИЖ Планета 5. Сборка двигателя сальники ИЖ Планета 5. Картер двигателя ИЖ Юпитер 5. Схема мотора ИЖ Планета 3. Двигатель ИЖ Планета 4 схема. Коробка передач ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 коробка передач сборка. Коробка передач мотоцикла ИЖ Юпитер 5 схема. Чертеж цилиндра ИЖ Планета 5. Чертеж поршня ИЖ Планета 5. Чертеж поршня ИЖ Юпитер 5. Сборка заднего колеса ИЖ Планета 5. Сборка заднего колеса ИЖ Юпитер 5. Сборка заднего колеса ИЖ Планета 3. Привод тормоза заднего колеса ИЖ Планета 5. Чертёж багажника на мотоцикл ИЖ Планета 5.

Технические характеристики Мотоцикла Иж Планета-5:

  • Мотоциклы «Ява»
  • Иж планета 5 с двумя глушителями история
  • КАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА У МОТОЦИКЛА ИЖ ПЛАНЕТА 5
  • Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО
  • Сколько идет ИЖ Планета 5? - QuePaw

Капсула времени: Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года

Смотрите видео онлайн «ИЖ ПЛАНЕТА 5. Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.» на канале «Вася Семечкин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2022 года в 23:20, длительностью 00:07:49, на видеохостинге RUTUBE. Сколько кубов в планете. Сколько кубиков поместится в коробку. Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 29 наиболее точных и подробных ответов. Сколько весит ИЖ Планета 5 с коляской? Модель «Иж Планета-5» Сухая масса мотоцикла составляет 253 кг, максимальная скорость — 80 км/час.

Современные мотоциклы, производимые в России

Мотоциклы ИЖ с моторами Kawasaki и Yamaha И каких самоделкиных только не встретить на всей территории нашей необъятной страны. И что только не придумают жители державы, которая впервые в мире запустила космический корабль в космос и делает одни и те же машины более 30 лет. Невообразимо просто, не так ли? Но сегодня нас больше интересует мотоциклетная тематика. Не много было владельцев наших мотоциклов, которые были полностью довольны своими покупками, и в ход шел тюнинг разного помола. Начиная от катафотов, заканчивая изменениями рамы и форсировкой двигателей. Но сегодня хотелось бы отметить еще более достойные переделки наших мотоциклов, а именно нестандартные моторы в классическом «ИЖе». Kawasaki- компания с мировым именем, у которой выпуск мотоциклов далеко не самое главное, но тем не менее их мотоциклы входят в великую японскую «четверку».

Для понимания, они производят танкеры и реактивные двигатели на ряду с мотоциклами. Эта компания славится как правило самыми мощными и быстрыми двигателями, но при этом и самыми шумными, в шутку их даже сравнивают с ведром с болтами, но сейчас не об этом. На этой фотографии вы видите классическую «пятерку» от ИЖмаша с мотором от Kawasaki Zephyr, кстати одного из первым классиков в современном понимании. Вероятнее всего это 750- кубовая версия мотора, которая как правило выдает около 75 лошадиных сил. Имеет 4 цилиндра и воздушное охлаждение мотора. Как думаете, с этим агрегатом «ИЖ» поедет? Еще один участник уже упомянутой «четверки»- Yamaha.

Им ни что не мешает делать лучшие мотоциклы мира завоевывавшие призовые места в ралли Париж- Дакар и делать музыкальные инструменты. И наряду с этим у них есть прекрасный классический мотоцикл Yamaha XJR, мотор с которого и установлен на следующий мотоцикл.

Это достаточно экономичный показатель, учитывая его мощность и возможности. Однако, стоит помнить, что сам расход может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как стиль вождения, дорожные условия и техническое состояние мотоцикла.

Для того чтобы максимально снизить расход топлива, рекомендуется поддерживать оптимальные обороты двигателя, регулярно осуществлять техническое обслуживание и использовать качественное топливо.

Поршневые кольца, пальцы унифицированы с деталями двигателей Планета-4, Планета-3, Планета-2. По электрооборудованию Планета-5 унифицирована с Планетой-4, за исключением комбинации приборов и жгута проводов. Разработка модели «ИЖ-Планета-5» является первым этапом реализации комплексной программы совершенствования мотоциклов, выпускаемой объединением «Ижмаш», программы, направленной на повышение технического уровня машин, расширение их модельного ряда и более полное удовлетворение потребностей клиенты. Снижение шумности В начале производства новый мотоцикл ИЖ Планета-5 вызывал много нареканий за высокий уровень шума. В связи с этим пришлось обновить двигатель.

На средних и высоких оборотах был слышен звук юбки поршня. Пришлось увеличить диаметр поршня на несколько микрон, чтобы он плотнее взаимодействовал с зеркалом цилиндра. Однако этот способ не всегда оправдан, так как есть опасность, что двигатель заклинит. Однако конструкторское бюро рискнуло, правильно рассчитало габариты, и шум двигателя значительно снизился. Источники шума также находятся в шасси. Задняя подвеска, являющаяся наиболее активной частью любого мотоцикла, нужна для герметизации соединения гидравлических амортизаторов с маятником.

Были установлены специальные резиновые опоры для изоляции металлических деталей, что привело к снижению шума. Много вопросов вызывал глушитель, который изначально был прямым. Шум выхлопа превышал допустимые пределы в децибелах. Пришлось кардинально изменить конструкцию амортизатора. Внутренняя полость глушителя была снабжена сетчатыми перегородками, что значительно снизило уровень шума. Этот байк на самом деле неплохой, хоть и архаичный.

Вывод Мотоцикл ИЖ Планета 5 опоздал на рынок.

Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше.

Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними.

Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно.

Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Слабые места двигателя ИЖ-П5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий