Новости павел капинос оператор

Российский режиссер и оператор Павел Копинос умер в возрасте 48 лет. 1 февраля 2024 года) скончался в возрасте 48 лет. Стало известно о смерти режиссёра, сценариста и оператора Павла Капиноса. В возрасте 48 лет умер оператор Павел Капинос, снявший два фильма из серии «Последний богатырь», картины «Духless 2», «Кухня. Оператор Павел Капинос, снявший фильмы «Последний богатырей: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «8», «Непослушная», «Духless 2» и сериалы «Номинация» и «Беспринципные», умер в возрасте 48 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова.

Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос

Умер российский оператор Павел Капинос. Об этом сообщила в Telegram-канале режиссер Анна Меликян. Пропавший оператор и сценарист Павел Капинос был найден в Боткинской больнице. Оператор фильма «Духless 2» Павел Капинос пропал после съемок. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Анну Меликян, которая работала с ним над картиной «8». Она подчеркнула, что одному. На 49-м году жизни умер оператор, режиссер и сценарист Павел Капинос. В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса. Печальную новость сообщил журнал «Москвич» со слов Анны Меликян, работавшей с ним над картиной «8» в 2015 году.

Снявший «Последних богатырей» оператор умер в возрасте 48 лет

Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет. Умер российский оператор Павел Капинос. Об этом сообщила в Telegram-канале режиссер Анна Меликян. Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет от остановки сердца 2 февраля 2024. Режиссер Анна Меликян сообщила о смерти талантливого российского оператора Павла Капиноса. Трагичной новостью она поделилась в своих социальных сетях, пишет портал «Фильм Про». Российский режиссер, сценарист и кинооператор Павел Капинос умер в 48 лет.

Умер Павел Капинос — оператор франшизы «Последний богатырь»

Лучшим оператором прошлого года признан Павел Капинос. Режиссер Анна Меликян сообщила о смерти талантливого российского оператора Павла Капиноса. Трагичной новостью она поделилась в своих социальных сетях, пишет портал «Фильм Про». 2 фев в 12:22. Пожаловаться. Оператор легендарного сериала «Кухня» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Российский оператор Павел Капинос, работавший над фильмами «Духless-2» и «Последний богатырь», а также сериалом «Беспринципные», скончался от остановки сердца в возрасте 48 лет. Российский оператор Павел Капинос, работавший над фильмами «Духless-2» и «Последний богатырь», а также сериалом «Беспринципные», скончался от остановки сердца в возрасте 48 лет.

Умер оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос

На 49-м году ушел из жизни российский кинооператор Павел Капинос. Павел Капинос, снявший, в частности, ленту Последний богатырь и сериал Беспринципные, умер в 48 лет от остановки сердца, сообщила в телеграм-канале режиссер Анна Меликян. Пропавший оператор и сценарист Павел Капинос был найден в Боткинской больнице.

Оператор Павел Капинос скончался в 48 лет

Рассматриваю фотографии со съемок моего самого грустного фильма "8". Павел Капинос родился 8 октября 1975 года. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

В кино вообще зритель должен верить в предлагаемые обстоятельства, но для жанра политического триллера убедительная подача материала была особенно необходима.

И, как мне кажется, хоть мы и находились в рамках достаточно скромных производственных возможностей, нам удалось этого добиться. А все потому, что режиссер Рома Прыгунов предложил смешать одновременно большой постановочный киностиль и простую, почти документальную манеру. Подход себя оправдал, а еще добавил картине масштабности.

Но основные сложности были скорее в цейтноте — проект выпускался в очень жесткие сроки. На подготовку, съемочный период и постпродакшн не хватало времени. Плюс к этому мы практически не видели рабочий материал, снимали много и быстро, все время с двух камер.

И в этом была вся засада — отсутствовала уверенность в том, что мы на верном пути в плане стилистики, не было ясно, что творится с фокусом, экспозицией и качеством картинки в целом, хватит ли нам материала или, наоборот, мы сейчас снимаем лишние кадры, которые потом не войдут никуда. В остальном относительно всего, что касается моего департамента, команда исполнительного продюсера Сережи Яхонтова сработала отлично — у нас была вся необходимая техника и прекрасная группа. До сих пор скучаю по всем!

Конечно, этот фильм можно назвать экспериментальным — функция оператора была минимизирована по сравнению с обычным постановочным игровым кино. Камера всегда от первого лица, у меня не было контроля композиции, крупности, ракурса и тому подобных вещей.

За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий.

В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры.

С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2». Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности. А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки.

И скоростная съемка, и table-top, и экшн, и дети — все интересно. Я с удовольствием этим занимаюсь, реклама мне не надоедает! В ближайшем будущем, где можно увидеть твою работу? Я принимал участие в кинокартине «Хардкор» как один из трех операторов. Кроме меня на фильме работали Сева Каптур и Федя Лясс. Это необычный проект, снятый только на GoPro от лица героя. Мы, кстати, снимали в том числе и в Лос-Анжелесе. Там очень сложный пост — много графики. Да, я много слышала про этот проект.

А тебе, получается, тоже приходилось снимать на GoPro в проекте? Ну, я сам ее не держал, камера все время была на герое. Я организовывал ситуацию вокруг — световую и так далее. Задам тебе последние два вопроса. Будучи оператором, ты чувствуешь себя творцом?

Об этом сообщила режиссер Анна Меликян, которая работала с ним на своей картине «8». Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров. Вчера у Паши остановилось сердце.

Умер оператор франшизы «Последний богатырь» Капинос

Не люблю штамп про «светлых людей», но это именно про Пашу. От него будто бы исходило доброе сияние, — заявил писатель. Павел Капинос родился 8 октября 1975. Окончил операторский факультет ВГИКа.

Его дипломные работы уже тогда привлекали внимание профессионалов индустрии, предвещая успешную карьеру. Карьера Капиноса была разнообразной: он работал как на короткометражных фильмах, так и на крупных кинопроектах, демонстрируя свою способность создавать глубокие и эмоционально насыщенные кадры, которые становились неотъемлемой частью рассказываемых историй. Фильм «Беспринципные» стал одним из ярких примеров его мастерства, где каждый снятый кадр несет сильную эмоциональную нагрузку и дополняет восприятие персонажей и сюжета. Скончавшись на пике творческого развития, Павел Капинос оставил после себя значительное наследие. Его работы продолжают изучать студенты кинематографических вузов, а коллеги по цеху вспоминают о нем как о настоящем профессионале и новаторе, способном видеть необычное в обыденном и превращать каждый проект в произведение искусства. Вклад Капиноса в развитие отечественного кинематографа трудно переоценить.

Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.

Капинос был оператором более 20 проектов, в том числе фильмов «Духless 2» 2015 , «Елки 5» 2016 , «Кухня. Последняя битва» 2017 , двух частей «Последнего богатыря» 2020—2021 и сериала «Беспринципные». Он также выступил режиссером картины «Изоляция» 2020 , а вместе с Ксенией Раппопорт и Александром Цыпкиным снял короткометражку «Прощай, любимый!

СМИ: пропавший кинооператор Капинос найден в Боткинской больнице

Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала она в своем Telegram-канале. Меликян выразила соболезнования родным и близким Капиноса. Также о его смерти сообщил писатель Сергей Минаев, с которым он работал на съемках «Духless 2». Павел Капинос родился 8 октября 1975 года.

По визуальной составляющей оба фильма максимально близки. Тебе приходилось, скажем, подражать манере съемки первой картины, чтобы это смотрелось органично в данном фильме, или у тебя была полная свобода творчества?

Мы вообще не обращались к первой картине в плане стиля, изобразительного ряда, мы делали этот фильм с нуля. И если есть какие-то переклички с первым "Духлессом", то это скорее из-за той среды, в которой разворачивается действие картины — офисы, красивые квартиры, современная Москва. В целом, мы с Прыгуновым хотели рассказать эту историю более увесистым киноязыком — немного масштабнее, но при этом спокойнее, с вкраплением а-ля документального стиля. Но, если и есть сходство с первой картиной, то это не потому, что мы пытались ей подражать. Где в картине можно разглядеть этот документальный стиль? Есть много сцен, которые сняты с рук или неподвижной камерой, без постановки света.

А есть сцены в противовес — с классической киноподачей, высвеченные и т. Все зависело от того, что в сцене было важно с режиссерской точки зрения. Очень много автомобильных кусков снято как есть. Офисные сцены сняты в «реалистичном» ключе, погони, проходы героев — тут как раз и можно разглядеть эту документальную стилистику. Многие отзывы гласят о красиво снятых пейзажах Бали, особенно все, что связано с океаном. Как вообще снимаются эти кадры с водой, какие дополнительные технологии используются?

Как достигается эффект того, что зритель максимально чувствует себя погруженным в воду? Да, это невероятное ощущение сиюминутности для зрителя — оно есть, ведь камера действительно была в воде. Водные сцены снимал оператор из Австралии, который занимается съемками только водных и подводных историй. Также мы привлекли к съемкам группу специалистов, которая специализируется исключительно на водных сценах, поскольку это очень сложный формат в плане организации процесса в целом, безопасности актеров и членов съемочной группы. У них свои «боксы», свои ассистенты, своя система коммуникаций, свои люди, которые обеспечивают логистику. Это технически сложный процесс, который требует определенного навыка и опыта.

То есть это даже не технологии, а скорее, логистика? Ну, можно сказать и так. Камера была RED - та же, что мы использовали и в остальных сценах фильма, просто она находилась в специальном боксе, защищающем ее от воды. Была раскадровка всех водных сцен, и каждый кадр обсуждался и просчитывался нами до мелочей заранее. Еще мы только в водных сценах использовали большой вертолет, остальные кадры с воздуха в картине мы снимали с дронов. Естественно, все снималось только при благоприятном стечении обстоятельств, связанных с погодой.

Природа капризничала во время съемок — долго приходилось выжидать правильных, красивых волн? Большая часть съемок проходила на Улувату — это известный спот, куда стекаются серферы со всего мира. Сложность была в том, что на запланированные нами даты в это место должен был прийти то, что называется swell — это очень серьезные волны. Серферы-дублеры и инструкторы, которые работали с Козловским Данила Козловский — актер, исполнитель главной роли — прим. Тем не менее, мы решили испытать судьбу - оставить все как есть, и вроде проскочили и не попали под swell. Так что все прошло по графику.

Съемки на Бали, возможно, могут только показаться раем. Наверняка из-за климата снимать было довольно тяжело. Тебе и твоей операторской команде что было тяжелее всего? Я много рекламных проектов снимал в Азии до этого, поэтому мне было просто. Трудность была в том, что операторская бригада и, главное, гафер практически не говорила на английском языке. В результате мы все нашли какой-то набор из 10 слов и понимали друг друга.

Конечно, там очень жарко, но с другой стороны — это не минус 40 ночью в Москве на кране.

На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.

Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними.

Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи.

Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС.

По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.

Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.

Капинос считался одним из лучших в стране.

Именно он был задействован в съемках фильмов «Последний богатырь», «Духless 2», «Мертвое озеро» и других ярких отечественных кинокартин. Павел был разносторонним человеком, съемками фильмов он не ограничивался.

В Москве скончался кинооператор Павел Капинос, снявший «Хардкор» и «Елки 5»

Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.

Меликян назвала мужчину одним из самых лучших операторов в стране и отметила его невероятный талант. Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно. Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути.. Хрупкое все очень..

В качестве режиссера он работал над фильмами «Изоляция» и «Прощай, любимый! Среди его операторских работ — «Духless-2», «Елки-5», «Беспринципные», «Кухня. Расскажите друзьям.

На операторском счету Капиноса несколько десятков проектов, начиная с конца 1990-х, — «Холостяки», «Духless 2», «Кухня.

В качестве режиссёра снял проекты «Изоляция» и «Прощай, любимая!

Умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря»

Окончил операторский факультет ВГИКа. Как оператор снял более 20 фильмов и сериалов, в том числе «Духless 2», «Последний богатырь: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «Елки 5», «Непослушная», «Номинация», «Беспринципные». Картина дня.

Он работал над такими проектами, как «Духless», «Елки» и «Последний богатырь» Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в России. По ее словам, он был невероятно одаренным человеком. Умерла актриса Альбина Тиханова Писатель Сергей Минаев также назвал оператора потрясающе талантливым человеком.

В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь... И не подготовиться...

И сказать нечего... Надо обязательно беречь друг друга... Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути... Хрупкое все очень...

Такая, конечно, хрупкая эта жизнь, и не подготовиться, — написала у себя в Telegram-канале Меликян. По воспоминаниям режиссера, на съемках грустного фильма «8» дружную атмосферу создавал и поддерживал именно Павел Капинос. У мужчины осталось как минимум шестеро детей.

Об этом он рассказывал в интервью Reelsource в 2015 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий