Главная/Готовые бюсты/Выдающиеся спортсмены/Панин-Коломенкин Николай Александрович. Это был Николай Панин-Коломенкин, который до 1952 года оставался единственным олимпийским чемпионом в стране. Текст одного из заданий устного собеседования по русскому языку в 9 классе был посвящен именно Николаю Панин-Коломенкину)). Текст для устного собеседования. Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2022.
Итоговое собеседование 2022 Тренировочный вариант №7
Николай Панин-Коломенкин первый Олимпийский чемпион. Главная» Новости» Фипи устное собеседование 2024. «Панин-Коломенкин был далеко впереди соперников как в трудности фигур, так и в красоте и лёгкости их выполнения.
Моя мечта рассказ устное собеседование
Николай Панин-Коломенкин навсегда вошел в отечественную историю как первый обладатель отечественной золотой олимпийской медали. Панин-Коломенкин также был близким к Российской социал-демократической партии и поддерживал её цели. Николай Панин-Коломенкин (фигурное катание); 2) Иван Поддубный (борьба);, 1473954320200210, Однажды к нам пришел Дед Мороз он был с длинной бородой и красным носом. Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день. Главная» Новости» Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024 демоверсия.
Реальный вариант № 123 итогового собеседования 2021
Александрой написан учебник для самых маленьких шахматистов. Став морским офицером, Челюскин нёс службу на Балтийском флоте, где отлично зарекомендовал себя. В 1733 году Челюскин был произведён в штурманы и направлен в Великую Северную экспедицию. На исследование новых земель было послано несколько кораблей. Вскоре после смерти Прончищева он принял командование кораблём и настоял на продолжении экспедиции. Когда из-за льда плавание становилось невозможным, Челюскин на собачьих упряжках и пешком продолжал исследовать береговую линию Северного Ледовитого океана. Так им была открыта самая северная точка материка Евразии. Впоследствии её назвали в честь первооткрывателя — мыс Челюскин. Сейчас там установлен памятный знак. Кроме того, память о бесстрашном полярном исследователе хранят названия улиц российских городов, его имя носят корабли.
Недюжинную силу, высокий рост, необычайную выносливость он унаследовал от отца. В юности, работая грузчиком в порту, Иван Поддубный начал тренироваться: занимался гимнастикой, выполнял упражнения с гирями и гантелями. Борцовская карьера Поддубного началась со случая: после представления в цирке всем желающим ради шутки предложили поучаствовать в поединке с силачами. После этого он начал выступать в цирке, затемпостепенно овладел техникой борьбы и из просто силача превратился в спортсмена. В 1903 году Поддубный участвовал в чемпионате мира в Париже. Иван Максимович выиграл 11 схваток, но проиграл французу, который пошёл на хитрость: он смазал тело маслом, чтобы руки соперника во время поединка скользили. Судьи присудили победу французскому борцу, но уже через год Поддубный победил его в честном бою. За 40 лет спортсмен не проиграл ни одного чемпионата, за что его называли «чемпионом чемпионов». Иван Максимович был шестикратным чемпионом мира.
После ухода из профессионального спорта Поддубный вернулся работать в цирк. Последний раз он вышел на арену в 70 лет и, как всегда, одержал победу. Иван Поддубный вошёл в историю спорта как обладатель необычайной силы, большого мастерства, как долгожитель, честный борец, который не участвовал ни в одном постановочном бое. Он поступил в санкт-петербургскую консерваторию, когда ему было только 13 лет. Сергей с ранних лет увлекался музыкой. Уже в 5 лет он написал первую музыкальную пьесу, а к 12 годам — две оперы. В 1918 году Прокофьев выехал на зарубежные гастроли и в течение 18 лет жил и работал за границей. По возвращении в Советский Союз Сергей Сергеевич создал произведения, которые стали его «визитной карточкой».
Ведь мечта стоит любых потраченных на неё сил!
Вариант 2 Мечта — это то, что человек хочет больше всего на свете и ради чего готов идти на любые жертвы. Эти качества могут проявляться с раннего возраста. Мой отец с детства мечтал стать кардиохирургом, для этого он очень много трудился. Мама шутит, что если бы она не попала к нему в отделение и не стала первой оказывать ему знаки внимания, папа бы никогда ни на ком не женился — так сильно он был погружён в профессию. Мечтать и уверенно идти по пути к мечте — это очень достойное занятие. Вариант 3 Мечта в моём понимании — это самая главная цель в жизни человека. В предложенном для анализа тексте мы находим пример смелой мечты простого мальчишки: Княжин хочет стать пилотом космического корабля! Однако, в отличие от тысяч других ребят, которые тоже грезят космосом, но ничего не делают для воплощения мечты, он работает над собой. Княжин прилежно учится, внимательно слушает учителя, записывается во все кружки, которые могут помочь ему на пути к мечте.
Такая целеустремлённость вызывает восхищение! Мечта помогла и Грэю, герою повести А. Грина «Алые паруса», не только стать капитаном корабля, но и впоследствии реализовать ожидания удивительной девушки — Ассоль. Мечта должна быть у каждого человека, ведь благодаря ей воспитываются положительные качества, необходимые в жизни, — сила воли, целеустремлённость, самоотдача. Сочинение на тему «Моя мечта» — 5, 6 класс Вариант 1 У человека обязательно должны сбываться мечты. Путешествовать мечтают многие. И каждый ищет в путешествиях что-то своё. В мире столько интересных мест, столько новых впечатлений, что путешествие, единственная возможность увидеть все своими глазами. Я мечтаю побывать на всех континентах.
Познакомиться с культурами народов, которые живут в разных частях света. Увидеть океан. Искупаться во всех морях мира. Увидеть самые холодные и самые тёплые страны. Может даже совершить кругосветное путешествие. Есть много мест, куда не ступала нога человека. Такое путешествие требует основательной подготовки. Это целое приключение. И это — моя мечта.
Я буду привозить из своих путешествий сувениры и воспоминания. Обязательно делиться впечатлениями с друзьями и родственниками. Возможно они тоже увлекутся моей мечтой. И тогда мы будем путешествовать в дружной компании единомышленников. Мир огромный и неизведанный. Возможности человека тоже до конца не исследованы. Но одно я знаю точно, те впечатления, которые остаются после путешествия нельзя потерять или забыть. Возвращаясь домой ты привозишь с собой частичку того места, в котором побывал. И это остаётся навсегда.
Вариант 2 Каждый человек на планете, о чем — то мечтает. Часто мечты становятся реальностью, и делаю людей еще счастливее, чем они были. Я мечтаю стать моделью и прославиться на весь мир. Моя мечта требует много сил, времени и знаний. Оказывается, быть моделью — это не просто иметь красивую фигуру и симпатичное лицо. Быть моделью значит много трудиться над своей внешностью, над своим внутренним состоянием. Модель должна много знать и понимать. Необходимо изучать языки, знать культуру, традиции и быт стран народов мира. Нужно разбираться в религии и культуре.
Знать жизненные принципы и законы стан. Понимать жизненные ценности и разбираться в предпочтениях. Кроме это нужно разбираться в психологии, экономике и политике. Только тогда можно назвать себя достойной моделью, которая с гордостью может представлять страну на мировой арене. Общаться с людьми различного статуса и чувствовать себя комфортно в любых условиях и в любой ситуации. Я надеюсь, что постоянный труд, прилежное поведение и обучение позволит мне совершенствоваться, как внешне, так и внутренне. И моя мечта совсем скоро станет реальностью. Я смогу прославиться, и моя страна будет гордиться моими успехами, а я смогу помогать нуждающимся и буду делать этот мир красивее. Вариант 3 У меня есть мечта, которая не дает мне покоя.
Моя мечта может стать реальностью, если я буду работать над своей мечтой, и буду прикладывать усилия для того, чтобы она сбылась, как можно скорее. Я мечтаю стать пожарным или сотрудником МЧС. Такая специальность меня привлекает. Мужчины, которые выбирают такую специальность ответственные, сильные, мужественные и бесстрашные. Я хочу воспитать в себе все эти качества. И я верю, что у меня это получиться идеально. Для того чтобы моя мечта стала реальностью мне необходимо много учиться и получать в школе хорошие отметки. Кроме этого мне необходимо держать себя в отличной спортивной форме. Развивать в себе выносливость, мужество и бесстрашие.
Это тяжелый труд, который будет требовать силу воли и огромное желание к постоянному развитию и совершенствованию. После окончания школы мне необходимо будет поступить в университет и там проявить себя с лучшей стороны. Профессия пожарного или спасателя опасная, поэтому она требует внимательности и большой ответственности. Для этой профессии необходимо всегда бодро себя чувствовать и уметь быстро принимать решения. Я надеюсь, что у меня все получиться и я стану лучшим специалистом в своей области. Вариант 4 У каждого человека есть мечта, об этом мы начинаем задумываться еще в раннем детстве. Я, например, помню как в детстве мечтал быть космонавтом, а также чтоб все бездомные животные нашли свой дом. С взрослением количество желаний начало возрастать, я стал понимать, что для их осуществления нужно много работать. В моём понимании мечты носят разное значение и характер, то есть, мечты о какой-то покупке, успешной сдаче экзамена или о том, чтобы родители были всегда здоровы, все они имеют некое разное значение, для одних нужно приложить немало сил, другие просто зависят от судьбы.
Я мечтаю о путешествиях, каждый день, засыпая я представляю как попаду в новую страну, как буду изучать культуру и ходить по неизвестному мне городу. Для этого я усиленно занимаюсь изучением иностранных языков, а также откладываю деньги. Возможно для некоторых мечта это что-то глобальное и нереальное, но для меня сейчас мечтой является и поступление в университет, конечно просто сидеть и мечтать не нужно, ведь от этого ничего не изменится. Поэтому я медленно, но уверено движусь к своей цели. Надеюсь, что все мои усилия не пропадут зря и ничего не станет у меня на пути. На самом деле я много о чем думаю и мечтаю, в какой-то степени мечтать это даже полезно, появляется мотивация и желание идти вперед. Конечно сложно выделить одну мечту, но всё же для меня главное моя семья, если с ними всё будет хорошо, будет здоровье и счастье в доме, то тогда будет и всё остальное. Ведь по сути, именно семья помогает мне в трудную минуту, поддерживает и дает советы. Главное помнить, что мечты развивают нас, поэтому нужно ставить цели и достигать их, даже если вам кажется, что у вас какая-то нереальная мечта, не следует опускать руки.
Вариант 5 Независимо от возраста, все мы мечтаем, кто-то о деньгах и славе, кто-то о семье, можно перечислить очень много вариантов, ведь все мы разные и наши мысли заполнены по-разному. Я попробую выделить одни из главных своих мечт. Сейчас я занимаюсь в художественной школе и мечтаю стать архитектором, я хочу получить серьезную профессию, открыть своё дело, построить свой собственный дом и заняться его оформлением. Эта профессия требует особой подготовки, я знаю как нелегко пройти вступительные экзамены, а ведь одной из моих целей является еще и учеба на бюджете. Хоть я еще и ребенок, но понимаю, что нужно приложить силы, чтобы получить то, что хочу, ведь для меня важно еще и то, чтобы мною гордились родители. Любовь к искусству мне привил мой папа, он с детства меня брал с собой на работу, я так бегала еще ребенком, смотрела на все эти чертежи, тогда не понимала, что к чему, но со временем серьезно увлеклась. Наличие мечты или цели, является частью жизни любого человека, ведь именно они побуждают к действию. Профессия — это не всё, на чем я могу остановится, я хочу научится хорошо готовить, правильно общаться с людьми, завести хорошую семью и помогать своим родителям. Когда говоришь, что хочешь уметь на всё, некоторые смеются в ответ, но разве плохо когда человек хочет быть лучше, чем был вчера?
Но это касается тех случаев, когда человек говорит и делает, а не просто сидит и думает, что всё получится само. Я люблю людей, которые стремятся к лучшему, люблю наблюдать за ними и делать некие выводы для себя, исходя из этого можно черпать вдохновение, такие люди заставляют действовать. В заключении хотелось бы сказать, что главное о чем мечтает человек, это конечно же здоровье, ведь не имея здоровья-ничего не захочешь. Вариант 6 Говорят, мечтать не вредно, и это действительно так и есть. Все люди на земле любят мечтать. В минуты вдохновения, они рисуют в своём воображении прекрасные картины своих желаний. Кого-то мечта уносит далеко в горы или океаны, кто-то летает на воздушном шаре и наслаждается видами родного края. Другие же, просто хотят иметь хорошую семью, детей или внуков. Но для молодых, мечта — это не просто фантазия.
Часто детские мечты становятся реальностью. Я тоже люблю мечтать и часто думаю о том, от чего зависит счастье. Размышляя об этом, заметил, что радуюсь, когда рядом мои дорогие мама и папа. Как бы мне хотелось, чтобы они никогда не болели! Однажды, мама сильно заболела. Мне было больно и моё сердце обливалось кровью, когда я видел её страдания. Как мне хотелось, чтобы она выздоровела! Я целыми днями мечтал об этом. Я представлял, как вместе со своими родителями путешествуем по Европе.
Мы едем на своей машине и рассматриваем разные придорожные пейзажи. Величественные леса, реки и долины, сёла и города проплывают мимо и манят нас своими тайнами. Мы знакомимся с разными и интересными людьми. Принимая их приглашение, ходим в гости и вместе наслаждаемся изысканными блюдами, которые я никогда не ел. Мы все очень счастливы! Проезжая разные страны, мы не замечаем границ. Все люди радостные и счастливые, никто не говорит о войнах или террористах. В одном из городов, мама решила сделать мне подарок — новый телефон с камерой. Я с радостью начал снимать интересные места, которые мы посещали.
Нам удалось увидеть достопримечательности Праги — древние шедевры архитектуры, побывать в историческом музее в Берлине. Эта поездка сблизила нашу семью. Как приятно от такой мечты!
Итоговое собеседование ОГЭ 2021 5 новых тренировочных вариантов Сохраните: 5 новых тренировочных вариантов итогового устного собеседования ОГЭ 2021 по русскому языку 9 класс для подготовки к собеседованию, которое пройдёт 10 февраля 2021 года у 9 классов. Возможно, данные варианты будут у кого то на собеседовании.
Михаил Васильевич Ломоносов родился в селе Холмогоры под Архангельском в семье рыбака. В детстве Ломоносов обучился только грамоте и чтению. Стремление к знаниям заставило его покинуть родные края и пешком оправиться в Москву. В 19 лет юноша поступил в Славяногреко-латинскую академию. Благодаря способностям, труду и упорству ему удалось за пять лет пройти 12-летний курс обучения.
В числе лучших студентов он был отправлен на учёбу в Германию, где изучал технические и естественные науки, иностранные языки и литературу. Читайте также: Бисера плетение легкая поделка По возвращении на Родину Ломоносов начал работать в Академии наук. Ему принадлежат важные открытия в области физики, химии, географии, геологии. Он создал первую в России научно-исследовательскую и учебную химическую лабораторию. Михаил Васильевич был не только выдающимся учёным, но и талантливым поэтом и художником: он писал оды, составлял картины из мозаики.
Для развития науки и просвещения Михаил Ломоносов основал Московский университет, открытие которого состоялось 12 января 1755 года. Это был первый университет в России. В него принимали всех молодых талантливых людей независимо от сословия, к которому они принадлежали. Впервые лекции читались не иностранцами, а русскими профессорами на русском языке. Ломоносов был первым русским учёным-энциклопедистом, труды которого опередили своё время и оказали большое влияние на развитие науки, техники, искусства и образования в России и мире.
Он сам был первым нашим университетом». Подумайте, где лучше использовать слова А. Пушкина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования. Чему учат сказки?
Как сказки воспитывают детей? Почему дети просят читать им сказки? Как меняется восприятие сказки по мере взросления? Выдающийся фигурист Николай Александрович Панин-Коломенкин — первый олимпийский чемпион в истории России. С детства Николай полюбил коньки: он катался на самодельных приспособлениях, выточенных из дерева и снабжённых железными полозьями.
Настоящие коньки появились у него позже. Уже будучи студентом Петербургского университета, Николай Панин Коломенкин сначала катался на замёрзших прудах города, а затем перебрался на каток Юсуповского сада, где тренировались лучшие спортсменыфигуристы. В 1901 году Панин-Коломенкин решил участвовать во Всероссийском первенстве, с успехом выполнил все задания и получил титул лучшего фигуриста России. Следующим важным соревнованием в биографии Николая Александровича стал чемпионат мира в 1903 году, где молодой спортсмен занял второе место.
Итоговое собеседование изменения.
Пример текста итогового собеседования. Итоговое собеседование задания. План устного собеседования по русскому языку 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку. Шаблонные фразы для итогового собеседования.
Итоговое собеседование пересказ. Пример пересказа текста. Цитаты про собеседование. Собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование по русскому языку 9.
Итоговое собеседование 9 класс собеседование по русскому языку. Примеры вопросов на устном собеседовании. Устное собеседование по русскому. Темы для устного собеседования. Итоговое собеседование Гагарин.
Выразительно прочитайте текст о Юрии Алексеевиче Гагарине вслух. Чтение текста вслух итоговое собеседование. Текст итогового собеседования о Гагарине. Задания по итоговому собеседованию. Задания по устному собеседованию.
Устный пересказ текста. Текст для пересказа. Устный экзамен пересказ. Пересказ устное собеседование. Советы для итогового собеседования.
Подготовка к итоговому собеседованию. Как подготовиться к итоговому собеседованию. Памятка по подготовке к итоговому собеседованию. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс. Итоговое собеседование в 9 классах.
Структура устного собеседования. Структура устного итогового собеседования. Первая часть устного собеседования. Структура устного собеседования по русскому языку. Итоговык собеседование.
Итоговое собеседование 9 класс. Аудитория итоговое собеседование. Устный русский варианты. Устный русский ответы. Ответы на устный русский 2022.
Устный русский вариант 2. Текст про Гагарина устное собеседование. Юрий Гагарин устное собеседование. Тексты для устного соби. Третьего задания итогового собеседования.
Итоговое собеседование примеры. План повествования на устном собеседовании по русскому языку. Повествование на основе жизненного опыта. Повествование на основе жизненного опыта план. Итоговое собеседование повествование на основе жизненного опыта.
Итоговое собеседование пересдача.
Реальный вариант № 123 итогового собеседования 2021
Николай Панин-Коломенкин в 1908 году выиграл первое олимпийское золото для России, а после революции писал инструкции для красноармейцев. Главная» Новости» Фипи устное собеседование 2024. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся спортсмене, первом российском олимпийском чемпионе в фигурном катании на коньках Николае Александровиче Панине Коломенкине 1872—1956. «Панин-Коломенкин был далеко впереди соперников как в трудности фигур, так и в красоте и легкости их выполнения. Николай Панин-Коломенкин — первый представитель России, которому удалось стать олимпийским чемпионом. ударения в фамилия и сложных словах стоят.
Описание фотографии спортивная тренировка устное собеседование
У Вас есть 2 минуты на подготовку. В начале XVII века Российское государство переживало очень трудное время из-за накопившихся внутренних проблем и угрозы интервенции. Войны, голод, захват части территории страны врагами, кризис власти — всё это позволило данный период истории назвать Смутным временем. Кузьма Минин вошёл в историю России как русский национальный герой, спасший в этот тяжёлый период Отечество от польско-литовских захватчиков. Он был состоятельным купцом, пользовался уважением жителей Нижнего Новгорода.
Прекрасный оратор, справедливый и рассудительный человек, Минин в 1611 году был избран слободским старостой. B 1612 году Кузьма Минин стал одним из руководителей народного ополчения.
Мне было больно и моё сердце обливалось кровью, когда я видел её страдания.
Как мне хотелось, чтобы она выздоровела! Я целыми днями мечтал об этом. Я представлял, как вместе со своими родителями путешествуем по Европе.
Мы едем на своей машине и рассматриваем разные придорожные пейзажи. Величественные леса, реки и долины, сёла и города проплывают мимо и манят нас своими тайнами. Мы знакомимся с разными и интересными людьми.
Принимая их приглашение, ходим в гости и вместе наслаждаемся изысканными блюдами, которые я никогда не ел. Мы все очень счастливы! Проезжая разные страны, мы не замечаем границ.
Все люди радостные и счастливые, никто не говорит о войнах или террористах. В одном из городов, мама решила сделать мне подарок — новый телефон с камерой. Я с радостью начал снимать интересные места, которые мы посещали.
Нам удалось увидеть достопримечательности Праги — древние шедевры архитектуры, побывать в историческом музее в Берлине. Эта поездка сблизила нашу семью. Как приятно от такой мечты!
Но разве будешь полностью счастлив, если рядом не будет настоящих друзей? Такие люди на дороге не валяются. Друг должен быть надёжным и преданным, всегда готовым поддержать в трудную минуту, выслушать и укрепить.
Он будет радоваться твоим успехам и никогда не забудет, даже если будет далеко. Я и сам мечтаю стать таким. Ведь не зря древняя мудрость гласит, что кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным.
Размышляя обо всём этом, я понял, что моя мечта тесно связана с людьми, которые меня окружают. Пусть никогда не болеют, мои горячо любимые родители, чтобы мы вместе могли объехать всю нашу прекрасную планету. Познакомиться с разными людьми, найти верных друзей и насладиться миром на всей земле.
Надеюсь, что моя мечта обязательно исполнится! Итоговое сочинение «Моя мечта» Вариант 1 Трудно найти человека без мечты. У одного она скромная, воображение другого же рисует грандиозные планы.
Кто-то напролом идет к своей мечте, а кто-то лишь лелеет ее в сладких думах. Тем не менее, не все задаются вопросом, что же такое мечта? Я думаю, что ответ на него поможет воплотить грезы в реальность.
В толковом словаре сказано, что мечта — то, что создается в мыслях, воображении, это предмет стремлений. Отталкиваясь от этого определения, можно сказать, что грезы — ничто другое, как иллюзия. Почему же мечта настолько дорога человеку?
Наверное, из-за того она дарит ему сладостное предвкушение воплощения этой иллюзии в реальность. Что такое мечта расскажут не только словари, но и литература, правда, ответ придется искать между строк. Тема грез раскрывается во многих произведениях, ведь практически каждый литературный герой стремится к чему-то.
Центральное место эта проблема занимает в рассказе А. Чехова «Крыжовник». В нем Иван Иваныч рассказывает о брате Николае и его мечте.
Детство братья провели в деревне, а карьеру строили в городе. Николай стал чиновником, но город оказался слишком скучным и тесным. Так мужчину пленили грезы о собственной загородной усадьбе.
В этом случае мечта — не просто плод воображения, а вполне конкретная цель. Герой прекрасно понимает, что может ее осуществить, если будет трудиться, не покладая рук. В конце мы видим, что герой сумел превратить мечту в реальность.
Но стоит обратить внимание и на то, что грезы тоже изменили человека, причем не в лучшую сторону: он стал жадным и высокомерным. Этот пример показывает, что мечта — вполне осуществимые стремления. Вот только нужно быть осторожным с грезами, нельзя им позволять управлять собой.
О славе мечтает главный герой романа Л. Толстого «Война и мир» Андрей Болконский. Его грезы — стремления, порожденные социально-исторической обстановкой.
Князь живет во время великих битв, его современники восхищаются победами Наполеона. Полководец вызывает уважение и страх даже у тех, кто его ни разу не видел. Не удивительно, что многие молодые люди этой эпохи живут грезами о подвигах.
Андрей Болконский готов положить на алтарь славы жизнь. Герой думает, что это сделает его счастливым. Его мечта оказывается иллюзией, которая разбивается, когда мужчина оказывается на грани между жизнью и смертью.
Аустерлицкое небо подсказывает князю, что его стремление к подвигам — ничто иное, как земная суета. В погоне за этими грезами можно провести всю жизнь, но даже их осуществление не гарантирует счастья. Так мечта героя лопается, как мыльный пузырь.
Толстой сумел показать, что мечта может быть самообманом, иллюзией, созданной обществом. Нужно уметь отличать истинные грезы от ложных. Примеры из литературы подталкивают к выводу, что мечты — это образы, которые создаются воображением под влиянием определенных ситуаций.
Не все мечты осуществляются, некоторые из них развеиваются на ветру случая, события или потрясения. Вариант 2 Что такое мечта? Мечтой можно назвать свое заветное желание или цель, к которой мы стремимся.
У каждого из нас есть мечта, кто-то мечтает путешествовать, кто-то получить престижную работу с достойной зарплатой. А кто-то желает поскорее закончить школу и получить независимость от родителей. Когда наша мечта сбывается, нас начинают переполнять эмоции, и мы становимся по-настоящему счастливыми.
Приведу пример, подтверждающий мое мнение. Есть замечательный фильм «В погоне за счастьем» с Уиллом Смитом и его сыном в главных ролях. Этот фильм рассказывает нам историю о Крисе Гарнере — отце одиночке, который мечтал стать брокером в хорошей фирме и обеспечить своего сына.
Для того, чтобы достичь свою мечту, он разрывается между работой и учебой в брокерской компании, в какой-то момент ему с сыном приходится ночевать на улице. Но благодаря своей силе духа и целеустремленности, ему удается добиться успеха. Этот фильм снят на реальных событиях и рассказывает нам историю реального человека.
В данный момент Крис является миллиардером. Я глубоко уважаю этого человека и считаю, что с таких людей как он нужно брать пример. Как и у всех людей, у меня тоже есть мечта.
С самого детства я мечтала стать хирургом и спасать жизни людей. Для достижения этой мечты я стала усердней учиться и посещать специальные курсы, чтобы успешно сдать вступительные экзамены. Таким образом, можно сделать вывод, что ради достижения своей мечты нужно иметь силу духа, целеустремленность и любовь к работе, тогда вы точно исполните свою мечту.
Как раскрыть тему «Мечта и реальность» Разбираем основные понятия, определения и характеристики по направлению «Мечта и реальность». Этот материал поможет вам глубже понять проблематику направления и полноценно раскрыть тему в итоговом сочинении. Пояснение по направлению «Мечта и реальность» от ФИПИ Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям. Как можно рассматривать направление «Мечта и реальность» Соотношение мечты и реальности связь этих понятий, различия между концептами. Внутренние и внешние конфликты, возникающие при столкновении с действительностью.
Определения понятий — рассмотрим смысл и синонимы для каждого из определяющих слов. МЕЧТА — это созданный воображением образ чего-либо ценностно-важного и желанного, однако в данный момент недоступного. В психологии М.
Категория мечта тесно связана с категориями «воображение, желание и ценность». Понятие «мечта», как правило, применяется по отношению к наиболее ценным для данного человека или сообщества объектам желания, в силу чего это понятие становится близким к понятию идеала. Важнейшим характерным свойством мечты является недостижимость желаемого в данный момент, а иногда и вообще.
Именно эта особенность делает это слово синонимичным таким словам, как бредни, греза, видение, привидение. Недостижимость мечты побуждает широко использовать в рекламе и пропаганде такие выражения, как «реализация мечты», «сбывшаяся мечта» и т. От категории «цель» мечту отличает, отрыв от реальности: объектом мечты может быть, в принципе, недоступный предмет желания, недостижимость которого осознается мечтающим и который, в силу этого, не является ориентиром человеческой деятельности.
От таких понятий, как «желание» или «потребность», мечту отличает, во-первых, обязательное участие воображения в создании образа желаемого и, во-вторых, высокая ценность желаемого. Что такое высокая мечта? Высокая ценность мечты позволяет использовать ее как меру индивидуального или коллективного мировоззрения: по мечте можно судить об индивиде или сообществе, поскольку в М.
Это свойство мечты порождает стереотипные представления о мечте, свойственные разным сообществам: «американская мечта» — о быстром материальном преуспевании, «русская мечта» о чуде и т. Отсутствие мечты, неспособность мечтать, как правило, ассоциируется с практицизмом, сильной стороной которого является хорошее, хотя и поверхностное, знание окружающей действительности, а слабой стороной — отсутствие способности ставить долгосрочные цели. Традиционно мечту считают важнейшим фактором мотивации познавательной и творческой активности.
В этой связи Мечта рассматривается как первая стадия цикла человеческой деятельности, завершающей стадией которого должно стать научное открытие, деловое предприятие и т. Устойчивые выражения про мечту лелеять мечту, мечта исполнилась, мечта осуществилась, мечты сбываются, осуществить мечту, витать в облаках, предаваться мечтам, голубая мечта, заветная мечта, мечта идиота, несбыточная мечта, мечтать не вредно, мечтать не мог, мечтать не приходится, воплотить мечту, тешить себя мечтами, реализовать мечту. Материальный мир, объективно существующий в действительности объективная реальность ; и мир, создаваемый индивидуальным сознанием субъективная реальность.
Действительность, сущность, явь, факт, существенность, настоящее, результативность, осуществимость, жизнь, действенность, невыдуманность, фактичность, практичность, объективность. Устойчивые выражения про реальность Отражать реальность, соответствовать реальности, абсолютная реальность, потерять чувство реальности, виртуальная реальность, воплотить в реальность. Сочинение на тему «Мечты сбываются и не сбываются» Мальчик, кем ты хочешь стать когда вырастешь?
А ты, девочка? Ну конечно, и зачем я только спросил… Ни один ребёнок не скажет, что он хочет стать бесстрашным сантехником. Или отважным бухгалтером.
Или неуловимым программистом. Или стремительным, как вихрь дантистом. Или тем чуваком, который прикручивает крышки к сиденьям унитазов.
Или который пришивает молнии к штанам. Все хотят быть героями, но немногие становятся. И слава Богу!
Представляете, что было бы с миром, если бы все детские мечты сбывались? Сколько победителей конкурсов красоты, лётчиков-испытателей, одноруких пиратов, фотомоделей, космонавтов, полярников, гонщиков и супергероев шаталось бы без дела? Тысячи охреневших от безделья геологов бродили бы по истоптанной тайге.
Валерий решил исправить ситуацию и записался в гимнастическую секцию. Он стал одним из самых усердных учеников. Упорный труд и сила воли сделали Валерия Брумеля лучшим спортсменом по прыжкам в высоту. Судьба сложилась так, что Валерий Брумель получил звание чемпиона только на одной Олимпиаде. Но в первой половине 60-х годов прошлого века именно Брумель, безусловно, был самым лучшим атлетом мира: экспертами он признавался великим прыгуном с 1961 по 1963 год. Такой чести не удостаивался ни один другой спортсмен мира.
В 1961 году на соревнованиях в Москве Валерий преодолел планку на высоте 2 метра 23 сантиметра — мировой рекорд для стадионов. В 1964 году проходили Олимпийские игры, и Валерий Брумель стал олимпийским чемпионом, покорив высоту 2 метра 18 сантиметров. Когда Брумелю было 55 лет, на соревнованиях в ЮАР в качестве почётного гостя он повторил один из своих рекордов. Великих побед спортсмен сумел добиться благодаря упорным тренировкам, силе характера, мужеству и настойчивости. На их улицах зажглись фонари, а минеральную воду качали электронасосы. Через семь лет гидроэлектростанция дала первый ток и бесперебойно работает уже столетие.
Выслушав доклад советского специалиста, председатель общества подвёл итог: «Прежде нас приучили искать самое лучшее на Западе. Впредь мы будем искать это на Востоке». Многие годы на зимних Олимпийских играх советские лыжники ни разу не побеждали в эстафете: лыжные гонки оставались словно заколдованными для сборной. И только на XI зимней Олимпиаде 1972 года эта традиция была нарушена. К концу третьего этапа разрыв между норвежской сборной и сборной СССР достиг целой минуты. Когда эстафета была передана Веденину, норвежский лыжник уже успел скрыться в лесу, куда уходила лыжня.
Подумайте, где лучше использовать слова из официального отчета оргкомитета Летних Олимпийских игр 1908 года в пересказе. Вы можете применить любые способы цитирования. У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок». Задание 3.
Текст огэ по русскому устное собеседование
Он интересовался живописью и музыкой, занимался математикой и химией. Ему было больше 30 лет, когда он увлёкся фотографией. В то время большинство фотоснимков были чёрно-белыми: цветная фотография только зарождалась. Проект заинтересовал правительство и лично императора Николая II. Прокудин-Горский получил финансовую поддержку, ему выделили автомобиль, пароход и специальный вагон, где он оборудовал лабораторию. Чиновникам во всех регионах России было предписано помогать фотографу.
Процесс получения цветного фотографического отпечатка был тогда долгим и трудоёмким. Поэтому Сергей Михайлович очень много работал: он не мог покинуть место съёмки, не убедившись, что снимок получился. До революции только часть цветных фотографий Сергея Михайловича была опубликована в виде почтовых открыток. Лишь недавно весь фотоархив Прокудина-Горского был изучен и оцифрован. Выставки его работ проходят с неизменным успехом.
Цветные фотоснимки более чем столетней давности вызывают радостное удивление: их яркие краски доносят до нас живой облик прошлого. Уже в феврале 1936 года Охотское море проверило молодого капитана «на прочность». Всё это время капитан Щетинина не покидала мостика, руководя экипажем и выбирая момент, чтобы вырваться из ледового плена. Пароход был спасён. После войны Щетинину как опытного и умелого моряка направили на преподавательскую работу.
Десятки капитанов дальнего плавания были «выпущены» Анной Ивановной в море. За свои заслуги первая в мире женщина-капитан была награждена советскими орденами и медалями, стала почётным гражданином города Владивостока. В честь неё назван остров в Тихом океане — остров Щетининой. В 1907 году он поднялся в небо на высоту 1200 метров на собственном воздушном шаре. За демонстрационными полётами авиатора наблюдала вся страна.
Среди зрителей присутствовали будущие знаменитые российские авиаконструкторы. Именно лётное мастерство Уточкина пробудило в них интерес к авиации и авиастроению. Это была первая попытка совершить полёт из одной столицы в другую. Никогда ещё в России самолёты не летали на такое дальнее расстояние. Для Уточкина перелёт оказался неудачным: сильный порыв ветра бросил аэроплан вниз.
Машина была разбита, лётчик получил сильнейшие травмы, но уже через полтора месяца он снова поднялся в небо. Авиатор ещё раз доказал своё бесстрашие и бесконечную любовь к небу. В русской живописи много прекрасных полотен с изображением крестьян. Но художники, которые выбрали темой своего творчества крестьянскую жизнь, жили, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге, а в деревнях бывали только наездами — для работы. С детства у Ивана была привычка всюду носить с собой небольшую тетрадку.
Он рисовал в ней то, что видел вокруг: красивый цветок, речной берег, милое лицо. По окончании учёбы Горохов вернулся в родную деревню, стал вести хозяйство, растить детей и, конечно, рисовать. Трудно было находить время на любимое дело, тяжело было устроить мастерскую прямо в избе, но результат того стоил. Из-под кисти художника вышли десятки замечательных картин. Особенно удавались художнику пейзажи и детские портреты.
За свою жизнь Горохов создал около 600 произведений. Творческое наследие Горохова помогает почувствовать красоту родной природы и любовь художника к простым людям. Он родился в бедной семье сапожника, грека по национальности. Мальчик, ставший в трёхлетнем возрасте сиротой, начавший в 10 лет самостоятельную трудовую жизнь, не получивший никакого систематического образования, шаг за шагом смело шёл туда, куда вела его путеводная звезда любви к искусству. Куинджи называют мастером света и поэтом живописи.
Самая известная картина Куинджи — «Лунная ночь на Днепре». Над этой картиной художник работал около полугода.
Составляют списки кого родители могут забрать, тем поставят первыми.
Бред какой-то. Сольют же этот один вариант. Anonymous 06.
Наши вообще заниматься будут, а не в актовом зале сидеть. Потом группы будут уходить по аудиториям, потом их выводить будут как-то, чтобы с другими не встречались.... Это просто тест на владение языком!!!
Anonymous Еще и о "купить" речь. Мне тоже кажется, что это уж точно слишком Anonymous 06. Минимальный 10, русский из нормальной семьи, но нам не дали бланк для кратких записей и 2 мин на подготовку, пересказ сразу после прочтения, не смог, меня успокаивает возможность пересдачи в марте и мае Anonymous Один из класса или все пострадали?
У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Задание 4. Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором- собеседником.
Большую любовь к книге Пушкин сохранил до конца своих дней. Находясь в изгнании, поэт часто обращался к друзьям с просьбой прислать ему ту или иную книгу. Почти с каждой почтой он получал книжные посылки. Уезжая в путешествия, Пушкин всегда брал с собой книгу. К книгам поэт относился очень бережно. В одном из писем с дороги поэт писал, что он очень сердит и расстроен, так как книги, взятые им в дорогу, в сундуке перебились и перетерлись. После дуэли Пушкин лежал в кабинете, окруженный книгами своей библиотеки. Рядом с кабинетом, в гостиной, собрались его близкие друзья. С ними поэт трогательно и взволнованно простился. Состояние его ухудшилось. Он попросил привести детей и простился с ними. Потом он окинул угасавшим взглядом книжные полки и тихо промолвил: «Прощайте, друзья! Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Н. Рериха: «Если мы мыслим о Культуре, это уже, значит, — мы мыслим и о Красоте, и о Книге как о создании прекрасном» Достоевский загадочно обронил однажды: «Мир спасет красота». Что это? Мне долго казалось — просто фраза. Как бы это возможно? Когда в кровожадной истории, кого и от чего спасала красота? Облагораживала, возвышала — да, но кого спасла? Я думаю, что мировой литературе под силу в эти тревожные часы человечества помочь ему верно узнать самого себя вопреки тому, что внушается пристрастными людьми и партиями… Скажут нам: что ж может литература против безжалостного натиска открытого насилия? И простой шаг простого мужественного человека: не участвовать во лжи, не поддерживать ложных действий! Пусть это приходит в мир и даже царит в мире — но не через меня. Писателям же и художникам доступно больше: победить ложь! Против многого в мире может выстоять ложь — но только не против искусства. И тогда не обмолвкою, но пророчеством написано у Достоевского: «Мир спасет красота»? Александр Солженицын. По материалам Нобелевской лекции по литературе, 1972 г. Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Попова А. Введение христианства и приобщение её к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности ещё на заре её цивилизации. Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчёсывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования. Наука недаром придаёт огромное значение изучению старинных предметов. Без преувеличения можно сказать, что археологические находки пре-взошли все ожидания учёных, приоткрыв картины живой древности. В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.
Реальный вариант № 123 итогового собеседования 2021
У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Задание 4. Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором- собеседником.
Текст итогового собеседования по русскому Пожаловаться Текст для устного собеседования. Тексты дя усного собиседовани. Текст для собеседования. Текс устного собиседывания.
Итоговое собеседование. Итоговык собеседование. Итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование текст.
Текст для устного собеседования. Текс утного собесделвания. Устное собеседование задания. Русский язык 9 класс итоговое собеседование Мальцева.
Текст для итогового собеседования 9 класс. Устное собеседование 2021. ЕГЭ устное собеседование. Ответы на устное собеседование 2021.
Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2022. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс. Итоговое собеседование задания. Модель итогового собеседования.
Структура итогового собеседования. Инструкция по выполнению заданий. Задания по итоговому собеседованию. Задания устного собеседования по русскому языку.
Задания итогового собеседования по русскому языку. Подготовка презентации на собеседование. Подготовка к устному собеседованию по русскому языку 9 класс. Устное собеседование 2020 варианты.
Ответы на устное собеседование 2020. Устный русский ответы. Слив устного собеседования 2020. Итоговое собеседование по русскому языку тексты.
Текст для устного собеседования 9 класс. Пересказ итоговое собеседование. Подготовка к итоговому собеседованию. Слова для устного собеседования.
Чтение на устном собеседовании. Итоговое собеседование 2020. Итоговое собеседование по русскому языку 2020. Демоверсия итогового собеседования 2021 года.
ФИПИ итоговое собеседование 2021. Устное собеседование 2021 демоверсия. Демонстрационный вариант итогового собеседования. План устного собеседования.
Клише по итоговому собеседованию.
У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок». Задание 3. Монологическое высказывание. Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
Первый олимпийский чемпион в истории России Николай Панин-Коломенкин по праву считается основоположником фигурного катания. Соревновался он под фамилией Панин и отличался исключительным мастерством в вычерчивании сложнейших фигур на льду. А ещё совершил настоящую революцию, создав прообраз современных фигурных коньков.
При этом он был спортсменом-универсалом: в числе его дисциплин также значились лёгкая атлетика, плавание, езда на велосипеде, гребля, лыжи. По стрельбе из пистолета он даже участвовал в ещё одной Олимпиаде! Был он и успешным тренером, и педагогом: руководил школой мастеров фигурного катания и преподавал в Институте имени Лесгафта в Ленинграде — мечтал создать кафедру фигурного катания. Но все планы перечеркнула война: вместо фигуристов он стал тренировать солдат и партизан, переживая одно горе за другим. Незаменимый военный инструктор На момент начала войны Панин-Коломенкин приближался к порогу 70-летия, поэтому на фронт его не отправили. Однако это не помешало ему внести значимый вклад в общее дело Победы. Оставшись в Ленинграде, он продолжил работать в Институте Лесгафта, который в то время стал площадкой для обучения молодых красноармейцев. Занятия проходили на стадионе института, а инструктировал солдат сам Панин-Коломенкин. Когда же город оказался в блокаде, Николай приступил к боевой подготовке и простых граждан.
Под его руководством партизанские отряды учились не только стрельбе, но и приёмам рукопашного боя, метанию гранат и связок бутылок с зажигательной смесью. Пригодились и его навыки фигуриста: благодаря ему появился конькобежный отряд, который участвовал в организации поставок продуктов и других необходимых товаров по легендарной Дороге жизни. А ещё партизаны на коньках доставили немало проблем немцам. Помимо практического обучения, Панин-Коломенкин успевал писать методички по подготовке солдат.
Устное собеседование
- Моя мечта рассказ устное собеседование
- Тексты для подготовки к итоговому собеседованию. 9 класс.
- Устный русский про спортсмена
- Как успешно сдать итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе
- Текст итогового собеседования о Кузьме Минине
- Еще книги этого автора
Международный педагогический портал
- Один из вариантов итогового собеседования 9 класс 2020
- Устное собеседование: варианты 2023/24
- Тренировочная работа итогового собеседования ОГЭ по русскому языку скачать
- 123 вариант устного собеседования 2024
- Костючек Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы