Новости отзывы шинсервис

Ваша общая оценка компании ШИНСЕРВИС, ООО отзывы сотрудников.

Shinservice - отзывы

Отзывы сотрудников о работе в: Есть компании с которыми можно договориться на словах, компания ООО "Шинсервис" точно не из их числа. Добавить отзыв о работе компании ШИНСЕРВИС, отзывы владельцев авто, отзывы покупателей, отзывы о компании, отзывы о работе персонала. 8-903-743-27-96 8-903-724-77-28 елю назад в Шинсервис купил новый комплект зимних колёс. При покупке мне предложили. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ШИНСЕРВИС. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Shinservice - отзывы

Отзывы про Автосервис "Шинсервис", Москва от клиентов, покупателей и специалистов. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ШИНСЕРВИС, ООО: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Авторы 9 отзывов о компании Шинсервис не рекомендуют работу в компании. О компании: Компания ООО «ШИНСЕРВИС» в лице Генерального директора Серебрякова Вадима Олеговича благодарит ООО УК «Инфотелл» за плодотворное сотрудничество, а также. По качеству товаров, которые Шинсервис реализует, лично у меня нет никаких претензий. Только на правдивые отзывы о магазине Шинсервис.

Отзывы и оценки сайта shinservice.ru

Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Читать отзыв Недавно побывал на Шинсервисе и был приятно удивлен хорошим обслуживанием. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Отзывы о Шинсервис

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ШИНСЕРВИС, ООО. Отзывы о компании Шинсервис. Количество отзывов: 12. Увидел я колеса в ШинСервисе AEZ Crest, R18=70200 рублей за 4 шт. Корейская компания четко указывает, что ее расширенная гарантия распространяется на шины, купленные только в центрах официального дилера «ШИНСЕРВИС» и некоторых других. Не советую пользоваться шинсервисом, почитал отзывы, оказывается не я один так думаю.

Отзывы Шинсервис

По качеству товаров, которые Шинсервис реализует, лично у меня нет никаких претензий. Отзывы о Шинсервис: положительных отзывов 215, отрицательных 72. Положительные и отрицательные отзывы покупателей об интернет-магазине шин и дисков Шинсервис. Заказывал комплект летней резины у компании Шинсервис, как я понял они являются прямым поставщиком шин на наш рынок, что и повлияло на мой выбор. Читайте отзывы клиентов компании Шинсервис в Люберцах.

Интернет-магазин Шинсервис — отзывы

Информация в сети Интернет о данном сайте содержит многочисленные свидетельства пострадавших от действий мошеннического характера отзывы прилагаю , однако указанный информационный ресурс ещё продолжает свою работу информация о домене shinservise. Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 141 УПК РФ, прошу Вас дать указание о возбуждении уголовного дела по факту совершения указанного преступления. Об уголовной ответственности по статье 306 УК РФ за заведомо ложный донос предупрежден.

Под программу попадает порядка 50 моделей шин, включая даже экзотические для России Falken. Далее почти все стандартно, но покупателем для Gislaved выступает розничный продавец и все отношения он имеет только с ним. Под повреждениями признаются прокол, порез, вздутие, но замена шин производится лишь в том случае, если их размеры превышают в диаметре 6 мм. Выпадение шипов ни при каких условиях не попадает под действие программы. Перечень документов, необходимых для реализации расширенной гарантии, не мал, причем как для конечного потребителя, так и для покупателя, т. Причем если при замене шины не удается найти нужную модель, предлагается аналог.

Расширенная гарантия Gislaved действительна только для физических лиц, приобретающих шины в авторизованных розничных точках. Программа действует в течение года со дня покупки, и каждое купленное колесо попадает под нее только однократно. Goodyear Данный бренд предпочел обозначить расширенную гарантию как «Премиум Гарантию». Плюсом является то, что программа действует даже при покупке одной шины, а модельный ряд, попадающий под расширенную гарантию, действительно велик и не ограничивается топовым сегментом. Премиум-гарантия Goodyear действует только в случае регистрации гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку пассажирских шин Goodyear, на портале производителя в течение 30 дней с момента покупки. Более того, в компании пояснили, что разработкой данной программы занимаются именно официальные дилеры, а Kumho лишь поддерживает ее финансово. Виды повреждений и предварительные условия совершенно стандартные: глубина протектора не менее 4 мм, но шин нужно приобрести не менее четырех. Обязательным условием является наличие правильно заполненного гарантийного талона, который потребитель получает в момент приобретения шин, а также наличие товарного чека, товарной накладной либо заказ-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины.

Интересно, что при необходимости замены одной шины и в случае отсутствия данной модели компания-производитель меняет сразу две. Таким образом соблюдается правило обязательной установки двух одинаковых шин на одну ось. Перечень моделей Kumho не регламентирует. Maxxis Расширенная гарантия Maxxis для физических лиц действует два года с момента покупки на стандартные повреждения, что уже неплохо. К тому же шиномонтаж производится за счет клиента, участвующего в программе, а ремонт осуществляется только методами наложения универсальной латки или «грибка». Как и в остальных случаях, требуется регистрация в программе и приобретение шин у авторизованного дилера. Один из пунктов отказа в расширенной гарантии говорит об эксплуатации шин без давления. Даже в случае, если это вызвано механическим повреждением.

То есть в случае прокола или разрыва шины автомобиль должен мгновенно остановиться.

Юрий 09. Заказываю колеса только тут на 4 машины. Никогда не подводили и выбор огромный, работают напрямую от производителя, в подарок при покупке комплекта шиномонтаж, что неплохо помогает сэкономить. Кстати, дают расширенную гарантию и всегда привозят резину свежих годов выпуска, а не старье какое то.

Федор 22. К вам даже приезжать приятно с таким высоким уровнем сервиса и хорошими специалистами. Раньше я просто делал покупки на сайте Шинсервиса с доставкой на дом. Потом нужно было кое-что проверить и заехал в их центр на Ленинградке. Диагностику бесплатно сделали, приняли по записи.

Нашли проблему, провели ремонт и взяли за работу по-божески. В апреле приезжал сюда за шинами летними, на месте и шиномонтаж сделали. Проблем не возникло. Александр 17.

Справедливости ради, нужно добавить, что я стабильно обслуживаюсь только в одной точке Шинсервиса, поэтому не могу говорить за другие. Может мне просто так повезло, а может они все так хорошо работают. Что касается качества товаров, то тут тоже никаких претензий нет. Брал покрышки и тормозные колодки — все в норме, товары от производителя, не липа, покрышки с гарантийным талоном.

Отзывы и оценки сайта shinservice.ru

Премиум-гарантия Goodyear действует только в случае регистрации гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку пассажирских шин Goodyear, на портале производителя в течение 30 дней с момента покупки. Более того, в компании пояснили, что разработкой данной программы занимаются именно официальные дилеры, а Kumho лишь поддерживает ее финансово. Виды повреждений и предварительные условия совершенно стандартные: глубина протектора не менее 4 мм, но шин нужно приобрести не менее четырех. Обязательным условием является наличие правильно заполненного гарантийного талона, который потребитель получает в момент приобретения шин, а также наличие товарного чека, товарной накладной либо заказ-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины. Интересно, что при необходимости замены одной шины и в случае отсутствия данной модели компания-производитель меняет сразу две. Таким образом соблюдается правило обязательной установки двух одинаковых шин на одну ось.

Перечень моделей Kumho не регламентирует. Maxxis Расширенная гарантия Maxxis для физических лиц действует два года с момента покупки на стандартные повреждения, что уже неплохо. К тому же шиномонтаж производится за счет клиента, участвующего в программе, а ремонт осуществляется только методами наложения универсальной латки или «грибка». Как и в остальных случаях, требуется регистрация в программе и приобретение шин у авторизованного дилера. Один из пунктов отказа в расширенной гарантии говорит об эксплуатации шин без давления.

Даже в случае, если это вызвано механическим повреждением. То есть в случае прокола или разрыва шины автомобиль должен мгновенно остановиться. Michelin У французской компании одни из лучших условий расширенной гарантии. Во-первых, в течение года с момента покупки шину можно ремонтировать бесплатно неограниченное количество раз и лишь менять — единожды. Во-вторых, гарантия распространяется на все модели для легковых и внедорожных автомобилей, а также коммерческого транспорта под товарным знаком MICHELIN, приобретенные как физическими, так и юридическими лицами.

Ограничений на предоставление расширенной гарантии — минимум. В частности, езда с нарушенной геометрией колес, с включенным стояночным тормозом и при неправильном давлении. Сюда же попадают и акты вандализма. Nokian Финский бренд декларирует бессрочную расширенную гарантию, но лишь на модели Nokian Hakkapeliitta и Nokian Hakka для легковых автомобилей и внедорожников. На Nokian Nordman она действует лишь год с момента приобретения.

Ремонт или замена осуществляется при износе протектора не более чем до 4 мм остаточной высоты, при проколах, разрывах, порезах и вздутии боковин. Гарантию нужно активировать на фирменном сайте, зато шины можно приобретать у любого авторизованного дилера, в автосалоне или даже в интернет-магазине.

Менеджер предложил другие варианты надо отдать должное - менеджер был предупредителен и искренне хотел помочь. Остановились на японских Тойо. Дороже, чем планировала, но в целом приемлемо. Оплатила покрышки, дали направление на монтаж.

И вот тут начались чудеса - сперва набор с секреткой и запасными болтами, который дали шиномонтажникам, они просто бросили на пол под ноги. Подняли только после замечания. Делали все быстро, но крайне не аккуратно. На одном из дисков от предыдущего монтажа осталось немного герметика, который спокойно можно было снять тряпкой. Нам сказали, что это доп услуга и стоит 120 руб. Хотя ни о каких доп услугах при оформлении заказа речи не шло.

Ну да ладно, решили - снимайте. Так они начали сдирать корчеткой, царапая диск!!! Муж это дело быстро остановил, сняли уже мягкой шлифовкой. Болты муж также сам дотягивал до нужного состояния. Как и помогал укладывать зимние покрышки в багажник, так как первые две кинули криво, не заботясь о багажнике и салоне. Потом старший встал на пути - типа платите деньги.

Мы четко сказали, что оплатим, однако в магазине через кассу, а не на руки. Нас нехотя выпустили из бокса. Муж пошел оплачивать "доп услугу". Каково же было его удивление, когда ему озвучили не 120, а уже 320 руб!!! Наверно 200 руб сверху за отказ оплатить наличными на месте Он пригласил администратора. Сотрудник вел себя на грани хамства.

Bridgestone При покупке от 4 шин и регистрации в программе расширенной гарантии в течение 14 дней владелец в течении года имеет право на бесплатный ремонт или замену шин со следующими непреднамеренными повреждениями. Прокол, порез, вздутие боковины, разрыв шины, выпадение шипов. Но есть 18 пунктов, согласно которым вы не имеете права на безвозмездную компенсацию. Например, п. Не участвует и шина, полученная вами в подарок, а также с повреждениями, вызванными эксплуатацией без давления.

Список моделей насчитывает несколько десятков позиций, но все они из топовых линеек. Continental У этого бренда все несколько проще. Но приехать к дилеру за шинами вы должны лично. Получить купон на гарантию, товарный и кассовый чеки. В этом случае в течение года будут бесплатные ремонт и замена при проколе, порезе, вздутии боковины.

Автомобиль не должен использоваться для предпринимательской деятельности, а шины должны иметь остаточную глубину протектора не менее 4 мм. Список моделей также, как и в прошлом случае, внушительный, но модели, опять же, в основном из премиальной линейки. Dunlop Расширенная гарантия покрывает случаи непреднамеренного повреждения шины, влекущие невозможность ее дальнейшей эксплуатации. Действует в течение года даже в случае, если вы приобрели одну шину. Для ремонта или замены шины нужно предъявить ее и кассовый чек авторизованному продавцу.

Проблема лишь в том, что замену шины компания обязуется сделать в срок до 180 дней. Бесплатный шиномонтаж положен только в случае ремонта шины, а в случае замены — за счет клиента. Перечень повреждений для расширенной гарантии стандартный: вздутие, разрыв, порез, прокол. Причин для отказа в гарантии — восемнадцать. Особенность в том, что потеря шипов не попадает под расширенную гарантию ни в каком случае.

Под программу попадает порядка 50 моделей шин, включая даже экзотические для России Falken. Далее почти все стандартно, но покупателем для Gislaved выступает розничный продавец и все отношения он имеет только с ним. Под повреждениями признаются прокол, порез, вздутие, но замена шин производится лишь в том случае, если их размеры превышают в диаметре 6 мм.

Технология «Катамаран» для надежной фиксации шипов. Агрессивный рисунок протектора. Имеет большое количество независимых блоков, многочисленные ламели, насечки на краях блоков протектора в плечевых зонах, зубчатые водоотводные каналы. Рисунок протектора представлен в двух вариантах 5- и 7-рядное строение. Двойной каркас.

Бухгалтер-операционист

  • Положительный отзыв о Шинсервис | Сайт отзывов - OTZYV 16418
  • Shinservice - отзывы
  • Жалоба / отзыв: - ОБМАН
  • Отрицательные отзывы
  • Бесплатный ремонт шин или что такое расширенная гарантия от производителя

Отзывы о компании ШИНСЕРВИС, ООО отзывы

  • Продавец-кассир
  • ШИНСЕРВИС | Дзен
  • Шинсервис (Shinservice) отзывы
  • Работа в Шинсервис: отзывы сотрудников

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий