Егор Абраменко (режиссер) Оксана Акиньшина (актриса) Пассажир (короткометражный фильм) Спутник (фильм) Фёдор Бондарчук (режиссер).
«Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - DONTR.RU
Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. Пассажир | The Passenger, 2023 режиссер: Картер Смит сценарий: Джек Стэнли в главных ролях: Кайл Галлнер, Джонни Берхтольд, Лиза Вейл В общем, не плохая, но депрессивная камерная психодрама от "Блумхауса" и "Парамаунта". Исходная. Конечно, по ходу фильма Фрэнк демонстрирует и силу, и благородство, и смекалку, но всё это он делает не с задором и огоньком, как полагается настоящему «героическому герою», а с кислым выражением лица усталого мученика. Экшен, драма, криминальный. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не. ПАССАЖИРЫ Фильм фантастика Новинки кино 2021.
Пассажир: Как провести время в пути с пользой?
Хотя этот фильм имеет много абсурдного, но отличные спецэффекты, многоярусная интрига, отличные зубодробительные драки делают его весьма смотрибельным. Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм. Кино и ТВ. Новости.
Актёры и съёмочная группа
- «Пассажир»: автостопом по травмам
- Фильм Пассажир (Великобритания, Франция, США, 2018) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- 19 thoughts on “Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра”
- Рецензия на фильм «Пассажир»
- Обзор фильма «Пассажир»: один Лиам Нисон, один поезд, и много проблем
- Акиньшина и Бондарчук в сай-фай хорроре СПУТНИК на основе короткого метра "Пассажир"
Честные отзывы о Пассажир (фильм 2018)
Нельзя сказать, что сюжет является каким-то откровением, но в рамках собственного жанра чувствует себя достаточно уверенно. Что действительно хочется похвалить, так это работу Пола Кэмерона, удачно дополненную талантом Николаса Де То: связка из монтажера и оператора очень точно сумела передать монотонность каждодневной рутины, склеив схожие кадры с разной одеждой и погодными условиями. И это вступление местами выглядит куда интереснее, чем само происходящее в фильме — по крайней мере технически. По ощущениям «Пассажир» мог бы быть прилично лучше, стоит всего-то уменьшить градус экшена и чуть сильнее сфокусироваться на расследовании и сохранении интриги. Но вместо этого фильм скатывается в зрелищность и динамику, теряя в логичности происходящего.
Конкретно «Пассажир», даром что предельно предсказуем в глобальном плане злодеи вычисляются легко, о финале можно даже не заикаться , обладает приличной динамикой и редко сидит на месте: Майкл шныряет по поезду, находя все новые и новые зацепки, твисты глуповаты, но их достаточно, чтобы не скучать.
Достойно отработан и экшен — он резкий, контактный, эффектный, пусть и подпорчен постоянно трясущейся даже в обычных разговорных сценах! Но тут деваться некуда, Лиаму Нисону как-никак уже 65, ломать им мебель не рекомендуется, зато он хороший актер и умеет располагать к себе, даже в таком бредовом сценарии, как здесь. В том, что «Пассажир» окупится и принесет хорошую прибыль, сомнений не было и так оно и вышло , и, честно говоря, если самим Коллет-Серра и Нисону нормально отрабатывать один и тот же номер на бис снова и снова, то почему бы и нет.
Постановщик открывает зрителю подзабытый им за массой пустоголовых блокбастеров мир мотивов и мировоззрений, которые сталкиваются и так образуется драматический конфликт. Алекс Мерфи и Майкл МакКоли похожи по обстоятельствам, в которые попали, но противоположны по выбору, который сделали. Дверь, открытая Алексом, привела его к столкновению со своим другом, которому он, возможно, по-своему желал добра, предложив работёнку на 100 тысяч долларов. Вот только у Майкла есть нравственное табу. Он не готов ради семьи убивать других людей или как-то участвовать в их убийстве.
Благородство здесь синоним совести, а она — божественное начало в людях. Оказывается, не отсутствием перьев и когтей отличается человек от зверя, а наличием морали, тем, что у него всегда есть выбор, которого лишён волк, который и в этом веке, и в будущем будет охотиться на зайца. Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе Мы сами определяем какими нам быть и что после себя оставить. Судьбу куют не мойры, а сами люди. И свои поступки они соотносят с тем, что у них внутри, и что зовётся благородством. Так есть ли оно? Майкл МакКоли уверен, что есть, пусть для кого-то он и смешон со своими стариковскими принципами. Но люди отличаются от зверей ещё и возможностью самопожертвования.
Что-то произошло с пассажирами в том вагоне, которые ещё секунду назад думали только о себе, когда они объединились, чтобы не выдать свидетеля. Возможно, Майкл убедил их, что благородство есть, что можно спасать и незнакомого тебе человека. А может, поступая правильно, ты спасаешь свою душу, как говорил герой Микки Рурка в разговоре с персонажем Сталлоне. Быть может, это и есть по-человечески — видеть в незнакомце равного себе? Все мы пассажиры в поезде, несущемуся от станции рождения до смерти. Есть ли что-то выше наших сиюминутных желаний, проблем, которые кажутся нам неразрешимыми?
И вот какая забавная штука случалась! Оказалось, что боевой Лиам мне очень даже нравится! Забавный факт: прочитав сценарий "Заложницы", Лиам сам подошел к Люку Бессону и сказал: «Ты наверняка меня даже и не рассматриваешь на главную роль. Но я в отличной форме и могу справиться со всеми боевыми сценами, ведь у меня боксерское прошлое.
В общем, я готов, решать тебе, Люк». Через некоторое время Люк Бессон перезвонил Лиаму, и они начали работать. Фильм "Заложница" шикарен сам по себе! Все, кому я рекомендовала его к просмотру, были от него в восторге! Ради справедливости стоит отметить, что фильм очень "мужской". Я обожаю такие фильмы, но не все девушки разделяют мое мнение.
Смысл фильма «Пассажир»
Русских людей», — говорит актер. С болью и страданием жертв неонацистов столкнулся главный герой. Взяв в руки автомат, он не мог не встать на защиту мирных людей. Замысел идейного вдохновителя Александра Проханова режиссёр вместе со съёмочной группой ни капли не исказил. И это превращение интересно всем. Оно интересно тем, кто уже прошел этот период и стал воином и воителем сегодняшней новой России, тем, кто медленно, но неуклонно приближается к этому, и тем, кто враждебен этому, кто стал врагами», — говорит писатель. При создании фильма в Подмосковье выстроили с нуля целую деревню.
Или же сами их подстроили и предложили сыграть в игру, а если он сделает то, что нужно, ему заплатят деньги.
Примерно то же мы видим в картине «13 грехов». И не могу сказать, там игра была более жестокая, противная и необычная, да, но в нашем случае тоже погибли невинные люди, а все чуть не окончилось трагедией, причем сразу для многих. Оказывается, взрослые игры почти не отличаются друг от друга. И там, и там нужно выполнить какое-то задание, и там, и там за это платят деньги. То есть, все дело как обычно в цене вопроса. Ну и во втором случае события имеют более реальный характер. Если вы любите детективный жанр, то фильм вам понравится.
Я от него не в восторге, тем не менее, сюжетом была увлечена. В конце концов, все опять скатилось в продажных полицейских и свидетелей, которые видели то, что им видеть было нельзя. А вот за всеми участниками этой странной игры, их реакцией и поведением наблюдать было очень интересно. Люди порой ведут себя очень необычно в необычных условиях.
Admin Комментариев нет Бывают периоды, когда смотреть совершенно нечего, ну или ужасы приедаются до невозможности. Тогда я начинаю экспериментировать с другими жанрами. И вот что я заметила. Мало какая другая направленность несет столь же большую смысловую нагрузку, как фильмы ужасов или мистика. Нет, в мелодрамах-драмах и даже комедиях тоже есть свой смысл, но в основном все держится на банальных бытовых вещах.
На том, что уже неоднократно поднималось в кино. Но по странной причине, эти простые истины слабо до нас доходят, иначе жили бы мы давно не в пример лучше. Незадолго до пенсии его увольняют с работы. И все бы ничего, вот только сбережений нет, за обучение ребенка и по другим счетам нужно платить. В очередной раз мы видим такую благополучную и обеспеченную жизнь рядового американца. Потерял работу? Все, ложись и умирай.
Майкл Макколи, бывший полицейский, имеет любящих жену и сына и вот уже 10 лет работает страховым агентом. Каждый день он ездит на работу в Нью-Йорк на одном и том же поезде транзитной линии Hudson Line от родного Тарритауна до Центрального вокзала , пока его не увольняют. Майкл не знает, как рассказать об этом родным, в особенности сыну, за чью учёбу в колледже нужно заплатить. Встретившись в баре с бывшим напарником Алексом Мёрфи, он получает предложение о помощи, но отказывается. В баре оказывается и бывший начальник Майкла, Дэвид Хоуторн, повышенный до капитана полиции. При посадке в вечерний поезд на 18:25 Майкл встречает знакомых ему постоянных пассажиров, один из которых обращает его внимание на таинственную женщину, которая наблюдает за Майклом, однако сам он никого не замечает. Позже, найдя свободное место, он наконец видит женщину, которая представляется Джоанной. Она предлагает ему гипотетическую задачу: оказать маленькую услугу, которая может иметь последствия для одного из пассажиров, но о них Майкл не узнает. В качестве вознаграждения он получит сто тысяч долларов, двадцать пять из которых, как предоплата, лежат в туалете второго вагона. Джоанна хочет, чтобы Майкл нашёл пассажира с сумкой, в которой лежит то, что он украл. Пассажир под вымышленным именем Прин едет до станции Колдспринга. Джоанна предлагает Майклу сделать выбор до следующей станции и выходит из поезда. Найдя в вентиляции туалета пакет с деньгами, Майкл понимает, что ситуация реальна. Он пытается сойти на следующей станции, но на выходе его перехватывает парень и, услышав отказ выполнить поручение, отдает ему небольшой пакет, а также говорит, что за Майклом следят. Открыв пакет, Майкл, к своему ужасу, находит обручальное кольцо своей жены. Майкл одалживает телефон у знакомого по имени Тони, который едет с ним в том же поезде, и пытается дозвониться жене, однако та не отвечает. Тогда он оставляет голосовое сообщение Алексу Мёрфи. Майкл пытается написать предупреждение на газете знакомого ему пассажира, однако чуть позже наблюдает из вагона, как того выталкивают на дорогу перед едущим автобусом. Поддавшись угрозам Джоанны по телефону, Майкл начинает поиски. Он получает указание прикрепить к сумке GPS-трекер , лежащий в кармане его пиджака. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колдспринга: бородатого мужчину в клетчатой рубашке, девушку в майке медсестры, негра в кепке с футляром для гитары , татуированную девушку со светлыми волосами и брокера в дорогом костюме. Ещё одно место с билетом до Колдспринга оказывается пустым. Майкл по очереди выводит пассажиров на разговор и, получив струей из перцового баллончика от татуированной девушки, обнаруживает, что в её сумке находятся фальшивые водительские удостоверения. Девушка уверяет его, что они принадлежат её парню, а Майкл обещает ничего не говорить. Плакат, призывающий сообщать о подозрительных личностях, наталкивает его на мысль. Майкл сообщает кондуктору Сэму о подозрительных действиях медсестры, парня с гитарой и бородатого мужчины и просит проверить их сумки. Уже сев на свободное место, он замечает парня с большой сумкой, садящегося на то самое пустое место. Услышав конфликт между кондуктором и медсестрой, он выходит из вагона, а Майкл следует за ним.
Авторизация
8 марта в российский прокат выходит американо-британский фильм «Пассажир» (The Commuter) с Лиамом Нисоном в главной роли. Перед просмотром создатели фильма «Позывной «Пассажир» желают зрителям мужества, а равнодушными, обещают, не останется никто. Смотреть онлайн фильм «Пассажир». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Кино. Новости. Рецензии.
Смысл фильма «Пассажир»
В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу. Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым. Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь.
У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже.
День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб.
Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку.
Как его друг подставил? Лучший ответ То есть она - коп под прикрытием, с заданием вернуть его в дело... Остальные ответы Serpo Molot Мастер 2106 5 лет назад Все люди при капитализме являются заложниками навязанных фантиков денег.
Женщина работала на "плохих дядек", поэтому Голливуд решил её прикончить для хэппи-энда.
Пропустить фильм с ним в главной роли - преступление, я считаю. Плюс ко всему фильм "Пассажир" режиссера Жауме Кольет-Серра, которого я уважаю по кинолентам "Дом восковых фигур" и сериалу "Река" в восторге от этого произведения, всем рекомендую, кстати! Как вы поняли, ожидал я от этого фильма чего-то невероятного, а на деле... Изначальная идея - цепляет, финал мне понравился очень - динамика, неожиданность оборота, - но к этому можно было подвести немного проще отчего зрителю было понятнее и приятнее смотреть "Пассажира".
И вот какая забавная штука случалась!
Оказалось, что боевой Лиам мне очень даже нравится! Забавный факт: прочитав сценарий "Заложницы", Лиам сам подошел к Люку Бессону и сказал: «Ты наверняка меня даже и не рассматриваешь на главную роль. Но я в отличной форме и могу справиться со всеми боевыми сценами, ведь у меня боксерское прошлое. В общем, я готов, решать тебе, Люк». Через некоторое время Люк Бессон перезвонил Лиаму, и они начали работать. Фильм "Заложница" шикарен сам по себе!
Все, кому я рекомендовала его к просмотру, были от него в восторге! Ради справедливости стоит отметить, что фильм очень "мужской". Я обожаю такие фильмы, но не все девушки разделяют мое мнение.
Поезд сделал бум
- Новинки марта: «Излом времени», «Лара Крофт», «Первому игроку приготовиться»
- Фильм Пассажир (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- «Каждый должен увидеть»: фильм «Позывной «Пассажир» собирает восторженные отзывы волгоградцев
- «Каждый должен увидеть»: фильм «Позывной «Пассажир» собирает восторженные отзывы волгоградцев
- Фильм Пассажир (2018) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
Увольнение и путь домой
- Ответы : Смысл фильма Пассажир 2018
- Похожие записи
- Пассажир (фильм) — Википедия
- Фильм “Пассажир” (2018)
- Рецензии пользователей к фильму "Пассажир"
Пассажир (2023)
Пассажир (фильм 2018) отзывы | отзыв Приветствую, друзья. Хочу поделиться с Вами впечатлением о фильме, который я недавно посмотрел. |
Смотреть фильм Пассажир в хорошем качестве онлайн на сайте | Пассажир: Режиссёр знает, как поддержать интригу, сколь бы безумной она ни была, при этом уровень его сноровки повышается с каждым фильмом: достаточно взглянуть на открывающую сцену, укладывающую годы рутины во вполне самобытную нарезку. |
Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи»
Позывной «Пассажир» (фильм 2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080р | преступление, я считаю. Плюс ко всему фильм "Пассажир" режиссера Жауме Кольет-Серра, которого я уважаю по кинолентам "Дом восковых фигур" и сериалу "Река" (в восторге от этого произведения, всем рекомендую, кстати!). |
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном | Канобу | Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". Сергей Горобченко. |
Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра | Кино и ТВ. Новости. |
Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.)
Показательной становится фраза одного из постоянных пассажиров, которую он несколько раз повторяет в фильме: «До встречи на следующем круге». Этот момент знаком всем, кто продолжительное время работал или работает где-то, куда нужно добираться на электричках. смотрите кино полностью на «Кино ». Я бы не поощрял — не то кино, в котором можно найти что-то исключительное. Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм. Отзывы на фильм Пассажир. Создатели. Отзывы0. Рецензии. Трейлеры5.
Вот билет на поезд, на балет билета нет. Рецензия на фильм «Пассажир»
Режиссёр фильма «Проглоченное» Картер Смит представил этим летом миру свою новую работу — триллер «Пассажир». триллер в поезде Метки: боевик,криминальная драма,лиам нисон,вера фармига,патрик уилсон. Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц.
Смысл фильма «Пассажир»
И чувствуя тревогу и обливаясь холодным потом, ты высматриваешь «чужого» в квартире; ну где он? Где он??? Хотя интуитивно можно понять, что это может быть кто угодно, а не обязательно «чужой», если речь идет о космосе. Действительно всё подано так талантливо и под таким углом зрения, что до появления реального монстра аллюзий на что-то можно выстроить немало.
Весьма трудно писать рецензии на десятиминутный хронометраж, хотя я в Клубе писал и на куда меньший, «Морок» , например, длительностью три минуты.
Поезд по дороге въезжает в тоннели, минует платформы вокзала Grand Central, проезжает по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжает из города. Так создатели фильма не дают зрителям заскучать. Но на настоящей железной дороге съёмочной группе работать не разрешили. Поэтому поезд пришлось построить с нуля.
Это заслуга художника-постановщика Ричарда Бриджлэнда. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка". Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также мельчайшие декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях.
Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование.
Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла.
Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим.
Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле. Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно.
Актёра Патрика Уилсона задвинули на второй план - хоть экранного времени дали побольше, чем в «Прометее» Надеявшихся на то, что в «Пассажире» знаменитый ирландец наконец-то перестанет быть персонажем, кочующим из картины в картину с минимальными изменениями, ждет неприятная новость — ничего не поменялось. Тем не менее, в отличие от той же «Заложницы 3» или «Битвы титанов», фильм соответствует Лиаму Нисону — он хорош. Чертовски хорош, пусть и не без греха. Обычный день, необычные проблемы Главным героем истории является пожилой страховой агент Майкл МакКоли. В прошлом ему довелось поработать полицейским, но небезопасную профессию пришлось бросить, чтобы уделять больше времени семье и заботе о подрастающем поколении. К сожалению, спустя долгие годы работы офисным планктонам, Майкл узнает, что даже клерки в один момент могут потерять, если не жизнь, то уж точно всё оставшееся будущее. События картины разворачиваются именно в тот день, когда МакКоли сообщают о его увольнении.
Сильно расстроенный и неспособный рассказать жене о печальной новости, он последний раз садится на маршрут поезда, которым ездит уже много лет в обоих направлениях. Он в знает всех пассажиров в нем и может с уверенностью сказать, кто здесь «лишний». У «Пассажира» очень «тёплая» картинка: большую часть хронометража поезд заливает лучами солнца Одна из таких «лишних» подсаживается к Майклу и заводит с ним беседу. В ходе их разговора загадочная женщина предлагает безработному семьянину сделку — сто тысяч долларов, если тот найдет определенного человека с черной сумкой. Этот человек тоже «лишний», так что бывшему полицейскому и страховому агенту будет легко его отыскать.