Немецкая компания Opel приступила к тестам хетчбэка Astra нового поколения. отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации opel astra 2019-2020. Сегодня, 13 июля, компания Opel официально представила хэтчбек Astra шестого поколения — автомобиль получил совершенно новый кузов, созданный на основе свежего дизайнерского веяния компании. Смотрите онлайн видео «Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения» на канале «Оперетный автосалон» в хорошем качестве, опубликованное 22 февраля 2024 г. 0:46 длительностью 00:02:43 на видеохостинге RUTUBE. На европейском рынке хетчбэк Опель Астра Электрик появится летом 2023 года, универсал подоспеет к концу года.
Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым
Выход модели Astra от немецкого концерна Opel стал настоящим событием, эффектный и комфортный автомобиль приобрел популярность во всем мире. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года.
В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra
Среди доступных трансмиссий будут шестиступенчатая механика и 8-диапазонный "автомат". Кроме того, покупателям предложат и две гибридные установки. Их характеристики пока держатся в секрете, но, по неподтвержденным данным, один из агрегатов получит мощность в 225 лошадиных сил. Как подчёркивает пресс-служба Opel, семейство Astra также пополнит универсал с приставкой Sports Tourer в названии. О том, появится ли новинка на российском рынке, представители немецкого бренда не сообщают.
Хетчбэк перестал официально продаваться в России с 2015 года. В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения. Эта вариация дебютировала на международном рынке летом 2021 года.
Говорят, что два широкоэкранных дисплея выдают «очищенную» информацию в горизонтальном формате, ориентированном на водителя, в то время как физические элементы управления были сведены к минимуму в виде нескольких тщательно продуманных клавиш. Среди других новинок — новый дизайн рулевого колеса и форма очень эргономичных передних сидений. Производство Astra следующего поколения, которое будет доступно как пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer, должно начаться в этом году в Рюссельсхайме. Главный вопрос: возродят ли сборку Astra в России? Если да, у нее есть шансы снова стать лидером уже почти позабытого класса качественных хэтчей по доступной цене.
Так, линии боковой части плавные, но в то же время мощные, что вызывает чувство доверия.
Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra. Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь. Поэтому механизм открывания двери был интегрирован в эмблему. В результате в роли дверной ручки выступает «молния» Opel. Еще одной своей деталью Astra отдает дань уважения собственной истории: намек на ламели на задней стойке вызывает ассоциации с Opel Kadett. Сев за руль новой Astra чувствуешь себя как дома. Это ощущение спокойствия достигается благодаря «визуальному детоксу».
Цифровой кокпит Pure Panel позволяет считать аналоговые дисплеи делом прошлого.
Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения
+5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka | Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. |
Обзор слабых мест Opel Astra H | На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. |
Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер»
Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году | Сегодня, 13 июля, компания Opel официально представила хэтчбек Astra шестого поколения — автомобиль получил совершенно новый кузов, созданный на основе свежего дизайнерского веяния компании. |
Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека. | В Европе Opel Astra оснащается трехцилинровым турбомотором рабочим объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 лошадиных сил. |
В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra | Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. |
Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер» | Российское представительство марки Opel официально подтвердило выход на российский рынок хэтчбека Opel Astra нового поколения. |
Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер»
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России | Концерн Stellantis представил компактный Opel Astra нового, шестого по счету поколения (он обозначается литерой L). Базовой модификацией для семейства остался пятидверный хэтчбек, другие кузовные варианты, в том числе универсал, покажут позднее. |
Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra | В ряду Opel Astra появилась версия с мягкогибридной силовой установкой, улучшающая топливную экономичность на 14%. |
Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию | Выход модели Astra от немецкого концерна Opel стал настоящим событием, эффектный и комфортный автомобиль приобрел популярность во всем мире. |
Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.
Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, объединяющий в себе новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. Интерьер Opel Astra. Фото Opel Интерьер Opel Astra.
В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Подробностей о «технике» новой Astra пока немного, но уже известно, что в моторную гамму войдут как стандартные бензиновые агрегаты мощностью от 110 до 225 л. Из трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».
Но с новым, шестым поколением всё иначе, оно полностью построено на французских мощностях и может официально продаваться в России, что собственно и произойдёт в 2022 году. Кроме логотипа она не имеет ничего общего с автомобилем прошлой генерации, новая модель 2022 года построена на французской платформе и является техническим близнецом Peugeot 308. Но дизайн у неё полностью оригинальный, выполнен в фирменной стилистике Opel Vizor, которой придерживаются все новинки бренда. Больше информации о Астре нового поколения моторы, комплектации и дата выхода в России. Opel Grandland Opel Grandland — одна из самых молодых моделей немецкой компании. Новая модель фактически стала заменой Opel Meriva B, а поскольку марка принадлежит французскому концерну PSA, платформу для Grandland Х было решено позаимствовать у Peugeot 3008. При этом в Европе прошедшим летом дебютировала рестайлинговая версия немецкого паркетника, которая избавилась от приставки Х, и не только: обновленный кроссовер Opel Grandland 2022 модельного года полностью сменил имидж и скоро появится в России. Как и хэтчбек, универсал спроектирован на новейшей «тележке» EMP2, дающей возможность строить различные модификации: гибриды и полностью электрические версии.
В салоне главное принципиальное новшество — цифровая комбинация приборов в стандартном оснащении и сопряженный с ней в стык экран медиасистемы. Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka. Гамма двигателей для Евросоюза заявлена такая: 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 или 130 л. Подзаряжаемый гибрид может проехать до 60 км на чистой электротяге.
Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra
Премьера новой версии хэтчбека Opel Astra должна состояться в ближайшее время, а её производство может быть запущено до конца этого года. В основе Opel Astra нового поколения лежит глобальная модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform2), на которой также базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross. Представлен новый Opel Astra 2023 с электроустановкой под капотом.
Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения
Opel не объявил данные о производительности для Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe, но сказал, что ускорение и максимальная скорость «будут соответствовать лучшим в своих классах». Opel наделил GSe спортивной настройкой шасси, которая является изюминкой нового суббренда и обеспечивает баланс между комфортом и динамикой вождения. По словам производителя, компактная модель обеспечит «превосходную устойчивость на поворотах, при торможении и во время движения на высокой скорости по автобану».
Уже известно, что для предзаказа новый Opel ASTRA 2022 будет доступен этой осенью, а первым клиентам машины поступят в начале следующего года.
При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf. Теперь Opel Astra построен на модульной платформе EMP2, за счёт чего несколько увеличились размеры автомобиля. Стоит отметить, что возможности новой архитектуры позволяют создавать машины как с бензиновой, так и с электрифицированной силовой установкой.
Поэтому не исключено, что в будущем хэтчбек может стать электрокаром.
Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году 02 сентября 2021, 12:21 , Источник: rusargument. Представители бренда анонсировали выход в свободную продажу к началу следующего года. Кроме того, покупателям будут доступны версии с бензиновым мотором или гибридной силовой установкой.
Внутри установлены сертифицированные ковшеобразные сиденья GSe с обивкой из алькантары и стандартная цифровая кабина Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на переднюю ось. Opel не объявил данные о производительности для Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe, но сказал, что ускорение и максимальная скорость «будут соответствовать лучшим в своих классах».
Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча
Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту. Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе.
Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу».
Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем. Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов. Подвеска Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя — обычными балками. У всех модификаций единая система. Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть».
Стандартный срок службы 150 тыс. При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности. Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности. Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди. Замена займет некоторое время, но наберитесь терпения, так как сделать это необходимо. Ступичные подшипники спереди несколько слабоваты и первый гул появляется уже после 150 тыс.
Для увеличения срока службы подшипников лучше всего обувать авто в стандартные 15-16 дюймовые шины. Особенность: AstraH с турбодвигателем на бензине с системой прямого впрыска топлива при 2. По стоимости они на порядок дороже обычной. Осматривая автомобиль на подъемнике, обязательно обратите внимание на: - задние опоры двигателя, где можно увидеть трещину самой опоры и лопнувший демпфер, - вдоль глушителя часто нет экранов, потому что они очень быстро «отваливаются». Необходимо дополнительно самостоятельно укрепить их шурупами или приобрести новые, - пыльники тросов ручного тормоза. На низ сразу видны следы износа протираются , так как туда попадает влага и грязь. В зимнее время это может привезти к тому, что при отключении ручника опускании рычага вниз колодки продолжат блокировать колеса.
Рулевая рейка Она здесь несколько замысловата. Гидравлический привод, где насос работает от электромотора, а не ремня коленвала. Электромотор расположили сразу под бачком для гидравлической жидкости. Вся система находится перед щитом мотора со стороны пассажира. Система рулевой рейки от TRW, коих на AstraH большинство, отличается «пузатым» бочком для гидравлической жидкости с широкой крышкой. Такая рулевая рейка есть и на модификации AstraG и она не совместима с рулевыми тягами и наконечниками под систему ZF. У системы ZF бачок белый и высокий, напоминающий канистру для масла объемом в 1л с крышкой-пробкой.
Для данной системы подходят 3 варианта несколько отличающихся длиной рулевых тяг. Одна для стандартной подвески с шинами в 16 дюймов и две для спортивных вариаций шасси с шинами в 17 или 18-49 дюймов. Оба варианта одинаково привлекательны по надежности и ремонтопригодности. Они могут выйти из строя протечка , но на авторынке достаточно предложений как оригинальных, так и неплохих неоригинальных ремкомплектов с полным набором необходимых сальников. При частой езде по бездорожью из строя выходит зубчатая рейка или изнашивается борозда в корпусе ее натирает золотник гидравлического распределителя. Исправить поможет замена рулевой рейки. Вывод Мы постарались указать наиболее частые варианты выхода из строя автомобиля Опель AstraH базируясь на конструктивных особенностях ее сборки.
Все указанные моменты могут произойти, но не обязательно в полном объеме и на каждом автомобиле данной модификации. Гарантией, которая позволит их избежать, или быть готовыми к ним в определенный момент, служит своевременное проведение ТО.
Предположительный образ новинки уже показали в Сети. На данный момент Opel выпустил только хэтчбек Astra шестого поколения. Позднее к нему присоединится универсал Sports Tourer. Не исключено, что «пятидверка» дебютирует до конца текущего года. Теперь зарубежным журналистам стало известно и о третьем варианте, который, вероятно, получит название Astra Country Tourer. Независимые художники испанского издания motor.
Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки. Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями. Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы.
Технические характеристики Опель Астра 2022 Опель Астра 6-го поколения, как и автомобиль прежней генерации, оснащен бензиновой турботройкой 1. Еще есть 2 гибридные версии мощностью 180 и 225 лошадей с запасом хода на электротяге в 60 и 59 км WLTP. Новый Opel Astra также является визитной карточкой бренда. Подвеска не изменилась: спереди -стойки McPherson, а сзади - полузависимая балка. Безопасность поддерживают псевдоавтопилот Intelli-Drive 2.
+5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka
Кресла в топовых версиях отделаны кожей Nappa. В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы. Рычаг переключения передач представлен в форме небольшого джойстика, который отлично вписывается в лаконичное оформление салона. В арсенале Astra значатся: адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, проекционный дисплей, система удержания на полосе и система мониторинга слепых зон. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми турбированными агрегатами объёмом 1,2 литра с отдачей в 110 и 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим мощность до 130 лошадиных сил.
Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году.
Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных. За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет разошёлся тиражом в 107 608 машин. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук. Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году.
Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л. Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров. Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника.
Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л 45—106 л. Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал. Всего было доступно одиннадцать кузовов! Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов. В 1973 году дебютировало поколение C.
Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности. Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин. Kadett D стал революцией для Опеля.
Электродвигатель питается от батареи на 12,4 киловатт-часа. В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической КПП, а за доплату доступен 8-ступенчатый «автомат». Привод только передний.
Тут появился новый руль, другая приборная панель, электрический стояночный тормоз, а обилие кнопок в центральной части уступило место новой мультимедийной системе, которая будет способна поддерживать как Android Auto так и Apple Car Play. Вам интересны технические подробности?
Ну тогда можно сказать, что со сменой поколений Opel Astra стал легче на 200 килограммов, а под капотом остались только турбомоторы. Базовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, развивающий 105 лошадиных сил. За ним идет 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор 145 л. Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра, «выдающими» 95, 140 и 170 лошадиных сил соответственно. И при этом все так же обладает солидным багажником объемом 1630 литров при сложенных сидениях. Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Вот только читая про все эти новшества, в очередной раз хочется подчеркнуть — мы нового Opel Astra будем лишены.
+5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka
Из выложенных фотографий видно, что «Опель Астра» последнего поколения приобретёт видоизменённую головную оптику со встроенными L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, матрицу задних фонарей с новым рисунком и другой формы боковые зеркала. Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra. Opel Astra следующего поколения: новые изображения.