Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой. Канал автора «Русский шаффл» в Дзен: Музыкальный критик Олег Кармунин пишет о русской музыке. Олег Кармунин выложил «список запрещённых песен с одной российской музыкальной радиостанции» в своём телеграм-канале.
«Грэмми» выиграла песня, которую не слушали
Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент.
Музыкальный критик был особенно удивлен попаданием в список Софии Ротару и Леонида Агутина. По его словам, артисты ни разу не поддержали украинскую власть или армию, хотя и не скрывали, что выступают против проведения СВО. По понятным причинам.
И еще — отдельной строкой — нельзя ставить песню «Комбинации» со словами «Американ бой, уеду с тобой.
Это нужно показывать, чтобы это слышали и видели миллионы. Чтобы у нас происходили масштабные явления. Как в Америке, например, выступление на Super Bowl.
Что такое Super Bowl? Нас вообще это волнует? Но все знают, что Рианна там выступила. Почему в России это кого-то интересует?
Но в России это интересует людей потому, что это то, что нужно музыке. Нашей музыке не хватает масштабных событий, медийных историй. Но это рок-фестиваль, где просто выступают привычные группы. Хорошо, но если там будет выступление, про которое все скажут: Вау!
А вы видели, как «Кирпичи» выступили на «Нашествии»? Вот это выступление у них было. Или любая другая группа, чтобы все ссылки друг другу кидали. Тогда я скажу, что был не прав, у нас есть события.
Но что-то мне кажется, что такого события не будет. Мне кажется, там просто музыканты будут играть на сцене и петь. На ваш взгляд, можно ли «опопсеть» на самом деле? Нормальный ли это процесс?
Раньше и слово «коммерция» считалось чем-то негативным. А сейчас «коммерция» — это когда ты умеешь написать такую песню, которая всем понравится. В этом плане это гораздо более здоровый подход. Если людям нравится, ты попал в сердечко.
Никто же не обвиняет торговцев пирожками, что они такие пирожки делают, что их все покупают. Ну, так устроен мир. У нас в аудитории телевизор висит — его покупают, потому что он хороший и всем нравится. Я в этом плане считаю, что музыка также должна нравиться.
Не должно быть музыки, которая никому не нравится. Это может быть по-своему интересно, но нельзя ругать музыку за то, что она опопсела. Опопсела — значит, нравится. В этом и есть смысл и развитие поп-культуры.
Начиная с группы The Beatles, которая делала каверы, как мы помним, на любимую музыку в юности. Ровно за счет этих каверов они раскрутились.
Приписка мелким шрифтом По словам Кармунина, на пластинке действительно есть приписка мелким шрифтом, свидетельствующая о том, что песня «Фаина» является цитатой из турецкой песни. Но имени исполнительницы Сезен Аксу там не указано, а потому вряд ли артистка знает о том, что Алибасов воспользовался ее композицией, грубо нарушив таким образом авторские права. Поделитесь новостью со своими друзьями!
В Сети появилась информация о возможных кадровых перестановках в регионе.
- Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился // Новости НТВ
- Антон Кораблев — о визуальном стиле проекта, неоколониализме и карго-культе Vice
- Автор, ведущий
- "The City. Говорим": интервью с Олегом Кармуниным – Москва 24, 20.11.2021
- Сообщить об опечатке
В Пензе задержали депутата городской Думы
По его словам, главный хит коллектива под названием «Фаина», который пользовался огромной популярностью, является плагиатом. Подслушано у турецкой певицы Кармунин заявил, что рефрен песни «Фаина» был подслушан продюсером Алибасовым у турецкой певицы Сезен Аксу. Если быть точнее, то за основу песни «Фаина» была взята ее композиция под названием «Sinanay».
Мы продолжим совместную работу.
Не буду скрывать: с завтрашнего дня Олег Владимирович назначен советником губернатора и выходит на новое место работы. А сегодня я хочу выполнить поручение правительства Пензенской области и вручить ему медаль ордена «За заслуги перед Пензенской областью» III степени», — сказал Олег Мельниченко. Олег Климанов поблагодарил главу региона, руководство Госкорпорации «Росатом», сотрудников администрации, представителей депутатского корпуса, муниципальных организаций и предприятий за совместную работу.
А пока собрали, что пишут о «не альбоме» в соцсетях Фото: URA. В этот же день команда Мирона запустила сайт когда-альбом. После того, как вместо долгожданного альбома вышел микстейп, свое разочарование пользователи стали описывать строчками из «Кто убил Марка? Некоторые верят, что микстейп Оксимирон выпустил, заботясь о новый и старых слушателях. У редакции «Сноба», как и у пользователей «Твиттера», два вопроса: Что пишут музыкальные журналисты: Олег Кармунин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Оксимирон выпустил не альбом, а «Сборник лучших хитов». Типа, микспейп, ага. И это, конечно, пиар-провал. Сначала люди перевозбудились, обрадовались, а потом увидели треклист — какой облом.
Мне кажется, в наше время блэк-метал — самый правильный экспортный продукт из России, — написал он. Grima — русская атмосферик-блэк-метал группа из Красноярска, основанная в 2014 году братьями-близнецами Глебом и Максимом Сысоевыми. В группе Глеб и Максим выступают под псевдонимами Vilhelm и Morbius, а также носят фирменные маски. Тексты группы сосредоточены на природе, лесах и взаимодействии человека с природой.
Критик Кармунин: на радио запретили ставить песни Аллы Пугачёвой и Софии Ротару
Владимир Путин вручил награду ЮрКиссу с формулировкой «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства и многолетнюю плодотворную деятельность». ЮрКисс — звезда «Русского радио», имя этого артиста не раз попадало в его чарты. В 2017 году со своим братом, певцом Владимиром он спел песню «Едем в Крым», которая, видимо, направлена на развитие внутреннего туризма в стране. В 2015-м, когда ЮрКиссу было 18 лет, он получил «Золотой граммофон». Церемония вручения премии в том году запомнилась тем, что ее призывали бойкотировать многие известные музыканты. По их словам, руководство «Русского радио» планировало продвигать молодых исполнителей в ущерб старым звездам. Евгений Бабичев музыкальный критик «Очень обидно, что такими действиями у нас обесцениваются награды, многие опытные талантливые певцы, музыканты не имеют вообще ничего, и становится вдвойне грустно от несправедливости.
Лично для меня ЮрКисс известен тем, что постоянно попадает в поле зрения СМИ как чуть ли не главный плагиатор нашей страны.
О досрочной отставке по собственному желанию он заявил на заседании в администрации Заречного 26 апреля. Его решение поддержали. А губернатор Олег Мельниченко раскрыл его новую должность. Как губернатор, благодарен ему.
Очередной выпуск своего проекта он решил посвятить известной российской поп-группы "На-На" и продюсеру Бари Алибасову. Среди освещённых тем был легендарный хит коллектива под названием "Фаина". Выяснилось, что рефрен для этой песни был подслушан у турецкой музыкальной исполнительницы Сезен Аксу. Как рассказывал сам Барри Алибасов в одном из недавних интервью, всё задумывалось именно так.
Москва, прощай! Почему запретили песни Аллы Пугачёвой Примадонна российской эстрады покинула России в сентябре 2022-го. Она уехала в Израиль вслед за свои мужем и юмористом Максимом Галкиным признан иностранным агентом.
Куда исчезла группа «Подъем» вместе с Кариной М
Список опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин. В беседе с «Подъёмом» он признался, что не хотел бы раскрывать название ДК, где был составлен список. Как сообщает Комсомольская правда, музыкальный критик Олег Кармунин назвал историю все еще действующей группы «Пропаганда» жуткой. Олег Кармунин. Мой мармеладный: как Катя Лель попала в топ чарта Spotify и покорила зарубежную публику?
Музыкальный критик Кармунин опубликовал список запрещенных певцов и песен
Далее Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс» Музыкальный рецензент Олег Кармунин на своем YouTube-канале «Истории российской попсы» отрекомендовал выпуск, отданный команде «Реакция». Главная тема выпуска выискала отображение в его подзаголовке «Как исполнительница Диана трансформировалась в группу». Олег Кармунин попробовал присмотреть творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именованием Диана.
Ярослав делает недорогие клипы, дает много концертов. Вместе с этим, нет рутины шоу-бизнеса, крупных релизов, ярких событий. Три крупнейших лейбла попросту ушли из страны, остальные теперь мало вкладывают. Нынешняя сцена такова: те звезды, что остались, выпускают некоторые песни, а вот чарты так и висят мертвым грузом.
Публика что-то слушает, но уже в фоновом режиме. Сейчас появилось много инди-музыкантов. Исполнители занимают освободившиеся слоты на стриминговых площадках — кажется, лишь этому контингенту ситуация в шоу бизе на руку.
В двадцать лет я вел жизнь сыча, который сутками не вылезал из-за компа, колупаясь в ЖЖ, новостных сайтах и форумах. Я читал абсолютно все издания, считавшиеся модными и старался слушать музыку, которую объявили модной эти издания. Московские издания. Московскую музыку. И да — я почти молился на журнал "Афиша", правда, ни разу, по-моему, его не покупал — потому что студенческих денег было жалко. И конечно, самым желанным, самым важным, самым-самым, был для меня фестиваль "Пикник Афиши", про который я несколько лет читал рассказы, статьи и "отчеты". И я читал все описания того самого великого "Пикника Афиши".
Фестиваля моей мечты. В 2011 году я накопил денег и решил впервые на нем побывать.
Но мало кого из профессионалов заботит, как образование влияет на психику будущих артистов, режиссеров и художников.
Бывшие студентки и студент театральных вузов России и Белоруссии рассказали Антону Хитрову, почему творческое образование обернулось для них травматичным опытом. Нам говорили, что это наша русская школа: актера надо мордой в говно, и тогда он начинает жечь. Не начинает.
Все люди разные. Может, есть железные, которым все равно. А мне нет.
Профессии я научилась уже потом, работая в театре. Не понимаю, что я делала в институте четыре года. На втором курсе у нас появился преподаватель, чьим основным педагогическим методом были оскорбления.
Кидался в меня книгами. Непонятно, чем я это заслужила, я точно не играла хуже всех. На другой репетиции он не мог добиться от артистов того, чего хотел, стал биться в истерике, облил себя водой из двухлитровой бутылки.
Плюс, конечно, сексуальное давление. Остаешься после занятия что-то с ним обсудить, он кладет руку на твое колено, ты ее убираешь и продолжаешь разговор: не хочется создавать конфликт, не одежду же на тебе рвут. А потом получаешь эротические СМС.
Я пыталась аккуратно его урезонить, но человек же бухает и не всегда отдает себе отчет в своих действиях. Предав это огласке, я бы все равно ничего не добилась. Все это длилось три года, до самого выпуска.
Как-то я в сто первый раз услышала, что я говно и у меня нет будущего, и попросила педагога об индивидуальном занятии: может, вы мне объясните, я готова оплатить. Занятие состоялось — может, даже полезное. Я начинаю собираться, и тут он подходит, поднимает юбку и лезет ко мне в трусы.
После такого чувствуешь себя еще большим говном, потому что тебя не видят как творческую единицу вообще. Домой меня отвезешь? Бедные студенты настолько счастливы, что их туда взяли, что готовы мириться с чем угодно.
Наверное, меня зачислили по случайности, но, может, этот прекрасный человек меня чему-то научит? И потом, отношения идут по синусоиде: сейчас тебя мордой в говно, а через полчаса педагог с тобой бухает. Мне кажется, проблема в том, что в театральной педагогике мало состоявшихся актеров и режиссеров.
В основном это невостребованные люди, которые самоутверждаются за счет студентов. В здоровой ситуации ты получаешь эти эмоции из своей работы: сыграли, например, спектакль, и зал встал. Второй фактор заключается в том, что эта система воспроизводит сама себя: педагоги обращаются со студентами так же, как их учителя обращались с ними.
Все психотерапевты проходят терапию — почему же педагогов никто не обследует? В актерской профессии ты раскрываешь самое трепетное — душу. Ее сломать — как раз плюнуть.
У всех есть индивидуальность, просто показывать ее становится стремно, ведь тебя убеждали, что это никому не интересно. Вот трусы твои интересны, а индивидуальность — нет. Среди выпускников театральных вузов не так много людей остается в профессии.
Это не потому, что они не могут найти работу: я же ее как-то нахожу. Это из-за травмы.
В Пензе задержали депутата городской Думы
Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов. Приморский краевой суд заочно приговорил сахалинского рыбопромышленника Олега Кана к 17 годам колонии строгого режима по обвинению в организации убийства бизнесмена во. Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященной исполнителям одного хита. В Культурном центре «Порт» с лекцией выступил Олег Кармунин – музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала «Русский шаффл», автор и ведущий YouTube-шоу.
В Сеть попал «русский» список из запрещенных песен. Под запретом не только Пугачева и Басков
Сегодня в местных СМИ распространилась новость о задержании одного из депутатов Пензенской городской Думы. Музыкальный критик Олег Кармунин. @obs23. Олег Кармунин не может назвать Моргенштерна настоящим рэпером. В новом ролике «История русской попсы» на видео платформе YouTube, музыкальный критик Олег Кармунин раскрыл обман Бари Алибасова про музыкальный хит «Фаина».
Критик Кармунин обнародовал список запрещенных в России артистов и композиций
Раньше хотя бы стриминговых сервисов было больше, их Spotify продвигал. Сейчас то, что делается… ВКонтакте никого не продвигает, только себе забирает. Музыка плюс-минус. Но больше-то нет ничего. У нас нет особых механизмов для масштабного продвижения, все происходит в полной тишине. Музыкальная индустрия должна быть веселой и интересной. Если музыкант появился, тут же должно быть сопровождающее шоу.
Интервью должен давать, публичные выходы и заявления. Где музыкант наш может появиться? Где он может о себе рассказать? У нас нет методов рассказа про новую музыку. Нет «Вечернего Урганта», где можно было бы взять интервью у музыканта, и далее со всеми остановками. Это очень печальная ситуация.
Или это совершенно новое? Потому что российская музыка в этом плане чтит свои корни, а их она видит в музыке 90-х. Перестроичной и постперестроичной, не раньше. Но это нормально, в этом ничего нет такого. Развитие с таким подходом возможно, но музыканты сами по себе не могут справиться. Потому что развитие кто-то должен показать и засвидетельствовать.
Ты можешь развиваться, сидя у себя в комнате, класть результаты в стол. Ты можешь быть мегаразвит, но никто этого не увидит. Это нужно показывать, чтобы это слышали и видели миллионы. Чтобы у нас происходили масштабные явления. Как в Америке, например, выступление на Super Bowl. Что такое Super Bowl?
Нас вообще это волнует? Но все знают, что Рианна там выступила. Почему в России это кого-то интересует? Но в России это интересует людей потому, что это то, что нужно музыке. Нашей музыке не хватает масштабных событий, медийных историй. Но это рок-фестиваль, где просто выступают привычные группы.
Хорошо, но если там будет выступление, про которое все скажут: Вау! А вы видели, как «Кирпичи» выступили на «Нашествии»?
Прежде всего уезжают музыканты, ориентированные на молодую аудиторию. Не останется ли на месте уехавших культурного вакуума? Будет ли развиваться российская музыка в новых условиях?
Об этом FP. News поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл».
В рамках этого продолжительного турне сибирские блэк-металлисты сыграли концерты в 48 городах.
Последние два концерта прошли в компании Belphegor и Kampfar. Берлин и Бамберг окутаны тьмою. Европейский тур в поддержку Frostbitten завершён, — сообщил коллектив в своих социальных сетях.
Раньше такое делали в основном иностранные звезды планетарного масштаба. А теперь все изменилось. Недавно на самой большой площадке Москвы выступал Баста, а теперь — "Руки вверх". Вокруг концерта Сергея Жукова вообще какой-то небывалый ажиотаж — люди идут семьями, едут из других городов. Такое ощущение, что сегодня вечером в "Лужниках" соберется все мое поколение.
И это самый интересный поворот истории. Вспомните, как мы в школе относились к группе "Руки вверх". Как минимум — считали ее чем-то несерьезным. А оказалось, что "Руки вверх" — музыка, которая всех нас по-настоящему объединяет. Называется "Позиция".
Текст выписал на слух, не весь. С легкой руки шута кривого Ну, а правда, че здесь такого? Футбольных хулиганов превратил в убийц Душегубов и кровопийц Вопрос: зачем востоку Бандера? Это не наш герой, не наша вера. У нас Стаханов в Алчевске у нас Герой труда, спец класс Расписные солдафоны — ложный след Тонут в крови и пацан и дед, Женщины немые от боли Хуй пойми за шо, Вова, ты болен По лицу же видно, что ты торчишь Гудносишь под нос и мычишь Сохрани народ, не разжигай Пушки деньги не помогут Ты привел нас, дальше край Уходи, изчезай!
Об этом она написала колонку и назвала всех почитателей группы «Руки вверх» ПТУшницами, как будто учиться на мастера — это что-то плохое. И как будто диплом журналиста лучше, чем специальность сантехника. В случае журналистки Марии Дегтеревой мы можем говорить об этом определенно. Итак, в чем проблема? К примеру, в 1994 году у Валерия Леонтьева вышел религиозный альбом «У ворот господних».
На обратной стороне пластинки певец сфоткан с лаптем и некоей женщиной Марией, которая на неграмотном украинском напутствует: «Неси радiсть на здоровR». Как будто мы должны знать, кто это и ощущать благоговение. А еще продюсер этого альбома — телеведущий Дмитрий Гордон. Кто бы вы думали, эта женщина? А это целительница Мария Стефания.
Она обнимается с Валерием Леонтьевым, потому что у них в 1994 году был общий продюсер — журналист Дмитрий Гордон. Оказывается, Дмитрий Гордон любит не только звезд нашей эстрады, но еще целителей, колдунов и гадалок. Про это есть много статей. Вы не поверите, но даже его бывшая жена — ведьма. Но меня другое удивляет.
Как можно было так запудрить мозги бедному Валерию Леонтьеву, чтобы под брендом его "религиозного альбома", рекламировать запрещенное церковью целительство? Это же просто сатанизм! У целительницы Марии Стефании, кстати был ученик — контактер Петр. Он общался с космосом и мог ответить на любой вопрос. После Гнесинки два года обивает пороги продюсеров, параллельно поет в ресторане, бухает.
Как начинала карьеру певица Валерия? После Гнесинки выпустила свой первый альбом на английском языке в жанре симфо-рок — "The Taiga Symphony". Тексты песен писал лично музыкальный директор Пола Маккартни Ричард Найлс. В студии молодой певице подыгрывали музыканты Эрика Клэптона, группы "Пинк Флойд" и Московский государственный симфонический оркестр под управлением дирижёра Павла Когана в полном составе. Записывался альбом на лучших студиях мира — в Лондоне, Мюнхене и Москве.
Дебют Валерии был поддержан массированной и настойчивой рекламной кампанией изо всех щелей. На песни из альбома было снято пять клипов, которые крутили по всему миру. Количество бабла, потраченное на все это мероприятие трудно подсчитать, пожалуй это самый дорогой запуск со времен Юрия Гагарина. Автор мероприятия — продюсер Александр Шульгин. На фоне мирового интереса к русской теме он хотел сделать свою новую жену звездой планетарного масштаба.
Не получилось. Но попытка сильная. Так тратить, конечно, мало кто умел. Его сольное творчество внезапно закончилось, спонсоры отвалились, стало нечем платить за квартиру.
Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы
Экспертные статьи и новостные материалы автора Олег Кармунин на сайте И для музыкантов это хорошая новость, уверен критик, автор проекта «Русский шаффл» Олег Кармунин: «Сейчас артисты, у которых даже по 50 тыс. слушателей, конечно, получают. Это сборная страница, посвященная "олег кармунин".