Новости оквэд для блоггеров

Группа депутатов Госдумы во главе с первым зампредом думского комитета по просвещению Яной Лантратовой попросила Росстандарт внести в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) блогеров. Какой код из ОКВЭД должен зарегистрировать ИП для забора и транспортировки бытовых сточных вод (отходы канализации)? "Предлагаемая мера по добавлению кода в ОКВЭД позволит соблюсти баланс отрасли и государства и решить давнюю проблему правового статуса инфлюенсера (блогера). В Госдуме предложили внести в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) работу блогеров по информированию аудитории и рекламе.

В России будет создан отдельный код ОКВЭД для блогеров

Минэкономразвития в целом поддерживает необходимость внесения изменения в общероссийские классификаторы ОКВЭД 2 и ОКПД 2 в части развития рекламной деятельности — инфлюенс-маркетинга (блогеров), — сообщили в ведомстве. У блогеров, продающих свои образовательные услуги в интернете, может появиться свой профессиональный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). Депутаты Госдумы выступили с инициативой о создании отдельного кода для блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), сообщает «Российская газета».Об этом заявил вице-спикер Госдумы Пётр Толстой («Единая Россия»). Как выбрать код ОКВЭД для блогера.

Депутаты Госдумы попросили Росстандарт добавить в ОКВЭД коды для блогеров

В Госдуме будет создана рабочая группа, целью которой станет проработка вопроса о выделении отдельного кода ОКВЭД для блогеров. Если блогер работает как ИП или ООО, ему нужно выбрать код ОКВЭД для своей деятельности. На прошедшем Петербургском международном юридическом форуме был поднят вопрос о необходимости присвоения блогерам отдельного кода экономической деятельности (ОКВЭД) и создании специального реестра блогеров.

Блогерам присвоят код ОКВЭД

У инфобизнесменов и коучей, продающих свои образовательные услуги в интернете, может появиться свой профессиональный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). Меморандум призван мотивировать блогеров соблюдать этические нормы и обозначить общие для всех «правила игры». Общество - 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Набор кодов ОКВЭД для блогера

Однако это общий ответ, по факту нужно разбирать индивидуально каждую ситуацию, в частности, также часто блогерами используются еще следующие коды ОКВЭД: 73.12 Представление в средствах массовой информации. Ранее она предложила выделить в ОКВЭД отдельный код для ведения блогерской деятельности. Почему блогерам важно зарегистрировать свою деятельность, какие налоги нужно платить и как отчитываться за рекламу. Как брать с блогеров налоги Читайте подробнее на сайте бизнес журнала «Деловой мир».

В Госдуме предложили ввести код в ОКВЭД для блогеров

А тут уже и для бухгалтера перспективы вырисовываются. В целом, наверное, это будет не плохо. Если только законодатели, как это часто с ними бывает, не перегнут палку и не начнут валить блогерство на корню оторванными от жизни требованиями и ограничениями. Например, потребуют подтвердить полноценное профильное образование у всех, кто так или иначе упоминает в своем блоге психологию и т.

Делаете связь Эльба с вашим банком, и все расчеты делаются автоматически , вам только пару кнопок по оплате нажать.

А вообще все ответы и порядок действий , все уже есть на этом форуме в соответствующем разделе, вам лучше поискать, эти вопросы уже обсуждались не однократно.

Фактически это будет обозначать признание со стороны государства блогерства как профессии. В этом вопросе нас поддержал ряд представителей органов государственной власти. В начале декабря Росреестр внес Ассоциацию блогеров и агентств в список саморегулируемых организаций. Новый статус позволит ассоциации принимать участие в обсуждении законопроектов и антимонопольных разбирательствах в отношении блогеров, а также устанавливать стандарты рынка. Картина дня.

Он отметил, что для создания отдельного кода ОКВЭД могут потребоваться законодательные решения на федеральном уровне. По словам депутата Никиты Чаплина, предлагается ввести ОКВЭД с названием «Деятельность в сфере информирования и влияния на мнение аудитории в социальных сетях и создания пользовательского контента».

Однако мы должны быть готовы к диалогу, чтобы блогеры выразили свои пожелания, опасения, проблемы, и нам удалось разработать единый свод правил, который будет полностью регулировать их деятельность и не будет противоречить законодательству РФ», — подчеркнул Никита Чаплин.

Ведение блогов может стать экономической деятельностью

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Одним из авторов документа также стала Лантратова.

Еще материалы.

В качестве примера он привел так называемый influence-маркетинг, который создала саморегулируемая организация. По словам парламентария, вопрос правового регулирования деятельности блогеров стоит на повестке достаточно давно. Хинштейн напомнил, что власти уже предпринимали попытки законодательного регулирования их работы. Однако, продолжил он, норма просуществовала в течение нескольких лет, затем была отменена из-за нежизнеспособности.

Оператор рекламных данных, или ОРД — это организация, через которую все участники рекламного рынка должны передавать информацию о рекламе в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а также получать токены для рекламных креативов.

Право на это даёт Федеральная служба по надзору в сфере связи. Что такое токен? Идентификатор, или токен — это код из букв и цифр, который помогает отслеживать интернет-рекламу и вести её учёт. Внутри токена зашифрована информация об операторе рекламных данных ОРД , в котором вы работаете, рекламодателе и самом креативе. У любой интернет-рекламы в России должен быть токен. Как расшифровывается «erid: xxx»? Токен у рекламной публикации выглядит как «erid: xxx», где «erid» — это обозначение токена, а «xxx» — уникальное сочетание букв и цифр.

Что такое ЕРИР? Там хранятся сведения о рекламе, собранные всеми участниками рекламного рынка. Передать данные в реестр можно только через операторов рекламных данных. Шаг 2. Информация в ЕРИР направляется через операторов рекламных данных. Одним из таких операторов выступает VK. Доступ к информации из ЕРИР будет доступен всем участникам цепочки то есть рекламодателям, агентствам и тем, кто размещает рекламу — при этом каждый увидит только ту информацию, которая относится непосредственно к нему.

Когда и какие данные нужно передавать в ЕРИР? Передавать в ЕРИР нужно информацию обо всех участниках цепочки размещения рекламы — например, ИНН рекламодателя и того, кто размещает рекламу — а также данные о самой рекламе. Подробнее изучить, какие данные можно передавать, можно изучить в Распоряжении Правительства от 30. Данные передаются в два этапа: до запуска — нужно получить токен в ОРД; после запуска — загрузить отчётные документы за размещение рекламы, а также передать данные по статистике. Кто может передавать данные оператору рекламных данных? Передавать данные о рекламе в ОРД может любой участник рекламной цепочки, в том числе: рекламодатель — то есть бренд; посредник — то есть агентство; тот, кто публикует рекламу — блогер или администратор сообщества. В первых двух случаях бренды или агентства сами маркируют креативы, получают токены, загружают договоры и отчётность в ОРД.

Автору остаётся только вставить уже полученный токен и добавить отметку «реклама» и указание на конечного рекламодателя в публикацию. Это самый удобный вариант для тех, кто публикует рекламу, вы можете обсудить его с рекламодателем. Во третьем случае вы должны зарегистрироваться в ОРД и самостоятельно получить токен и отчитаться за рекламу. Таким образом, маркировкой рекламы может заниматься как рекламодатель, так и агентство или тот, кто размещает рекламу. Всё зависит от договорённостей, зафиксированных в договоре. Может ли агентство отчитываться за блогера? Да, если это прописано в договоре.

В таком случае тот, кто публикует рекламу, может не регистрироваться в ОРД. Шаг 3. Разбираемся, что и как маркировать Что считается рекламой и требует маркировки? Реклама — это информация, которая помогает привлекать внимание к объекту рекламирования, продвигать его, поддерживать к нему интерес. Она может распространяться любым способом, в любой форме и с помощью любых средств. Объектом рекламирования может быть продукт или услуга, продавец или изготовитель, результаты интеллектуального труда, а ещё мероприятие: концерт, конкурс, фестиваль или спортивный матч. Подробнее о том, что считается рекламой, можно изучить тексте Федерального закона «О рекламе».

Получается, к рекламе можно отнести практически любую информацию, которая помогает привлекать внимание к бренду, продуктам и услугам или мероприятиям. Но маркировать каждый материал не придётся. Под маркировку подпадают все основные форматы интернет-рекламы в рунете: например, разные варианты баннеров, реклама в видео, клипах, промопосты в соцсетях и многое другое. В каких случаях маркировка не требуется? Маркировка не требуется, если информация не является рекламой. Во второй статье закона «О рекламе» перечислена информация, которая не является рекламой. Несколько примеров, где не нужно добавлять маркировку: email-рассылки о собственных товарах; push-уведомления о собственных товарах; реклама в теле- и радиопередачах, которая отображается в интернете без изменений по сравнению с первоисточником.

Также не нужно добавлять маркировку, если вы пишете о собственных товарах или мероприятиях в своём профиле или сообществе, тем самым вы информируете пользователей о ваших продуктах и услугах. Кроме того, есть отдельные разъяснения для СМИ. Здесь к рекламе не относятся: материалы, которые содержат информацию о подписке на собственные издания и способах её оформления; анонсы собственных мероприятий, в том числе которые СМИ освещает в рамках информационного партнёрства; ссылки на сайтах сетевых изданий, которые ведут на сайты собственных продуктов или сайты других изданий того же учредителя. Но и здесь есть уточнения — если в материалах слишком явно выделяется товар или услуга, их могут признать рекламой. Если вы из личных побуждений рекомендуете книгу, фильм, мероприятие или даже продукт, которым пользуетесь, — по умолчанию это не реклама, маркировать ничего не нужно. Но обратите внимание: если в рекомендации содержится сильная эмоциональная окраска или есть призыв купить товар или посетить мероприятие, то такую рекомендацию контролирующие органы могут признать рекламой. Если вы на собственной площадке рассказываете о ваших продуктах и услугах, то ничего тоже не нужно маркировать.

А вот если вы публикуете запись, где подчёркиваете преимущества продуктов и услуг, которые предоставляют третьи лица, то такому материалу понадобится маркировка. Как добавить маркировку? ВКонтакте есть специальный инструмент, который поможет добавить нативную маркировку к записям, историям, клипам и видео с рекламой. Она гармонично вписывается в интерфейс и не отвлекает от содержимого публикации. Чтобы добавить маркировку рекламы к публикациям ВКонтакте, нужно: получить токен у оператора рекламных данных — специальной компании, которая имеет право его выдавать; добавить токен к креативу — отметка о рекламе появится автоматически. Вот как можно это сделать. Выберите при публикации записи, истории, клипа или видео пункт «Реклама от автора» или «Отметить рекламу».

Откроется специальное мини-приложение: здесь нужно ввести токен, если он у вас уже есть, или перейти в ОРД VK, чтобы его получить. Готово: когда вы введёте токен, отметка о рекламе добавится автоматически.

Специфика налогообложения доходов блогеров

За последние 10-15 лет Закон об информации был дополнен специальными порядками ограничения доступа к нежелательной информации, а КоАП и УК РФ — составами преступлений информационной направленности. Одно из последних предложений в этом направлении — ужесточить ответственность за треш-стримы. Кодекс этики как систематизированное собрание норм играет вспомогательную роль, являясь своего рода формализованным нравственным ориентиром, которому могут следовать, а могут и не следовать. Второй этап — учет и упорядочивание законопослушных блогеров отделение блогеров от «так называемых блогеров» , для чего, собственно, понадобились реестр и членство в профессиональном объединении. Реализация этих идей — еще одна веская причина ввести законодательное определение блогера. Тема учета и членства взаимосвязана с темой ОКВЭД, с повышением социальной ответственности, с признанием за «белыми» блогерами права на государственную поддержку, поэтому она должна рассматриваться в комплексе со всеми вопросами, освещаемыми в настоящем докладе. Блогерский ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности нуждается в обновлении, и это связано не только с эволюцией Интернета, но и с глобальной информационной революцией вообще. В этой части Классификатор давно устарел.

В нем, например, содержатся среди прочих фактически не осуществляемые сейчас, но распространенные в 90-е и 00-е виды деятельности с информацией, такие как копирование аудио- и видеокассет с компакт-дисков или цифровых видеодисков с оригинальной матрицы; оптовая торговля видеокассетами, компакт-дисками, цифровыми видеодисками с записями; оптовая и розничная торговля чистыми видеокассетами, компакт-дисками. В связи с этим предложения о введении в Классификатор кодов блогерской экономической деятельности оправданы хотя бы тем, что позволят актуализировать документ, привести его в соответствие реалиям. Классификация видов экономической деятельности применяется в различных сферах и целях: в процессе регистрации хозяйствующих субъектов они заявляют основной и дополнительные виды экономической деятельности, для осуществления которых созданы; классификация позволяет выделять конкретные виды экономической деятельности при разработке нормативных правовых актов, направленных на их регулирование — примеры приводятся сразу после списка; по видам деятельности ведется государственное статистическое наблюдение за субъектами национальной экономики и социальной сферы; классифицированные виды деятельности используются при подготовке статистической информации для сопоставлений на международном уровне; кодирование информации по видам экономической деятельности в информационных системах и ресурсах осуществляется на основе ОКВЭД; потребности органов государственной власти и управления в информации о видах экономической деятельности при решении аналитических задач удовлетворяются также при помощи ОКВЭД. Севастополя, учитывается при установлении коэффициентов пониженных страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ; осуществляемый иностранцем или лицом без гражданства на территории России вид экономической деятельности может оказаться решающим при решении вопроса о приеме его в гражданство РФ в упрощенном порядке. Де-факто отрасль инфлюенс-маркетинга сформировалась, а де юре не существует. Однако эксперты характеризуют экономическую активность блогеров по-разному, в общих словах характеризуют ее как деятельность по информированию аудитории и рекламе. Регистрируя бизнес, блогеры обычно используют коды 59.

Блогеры занимаются не только рекламой, но и другими видами деятельности.

Доступ к информации из ЕРИР будет доступен всем участникам цепочки то есть рекламодателям, агентствам и тем, кто размещает рекламу — при этом каждый увидит только ту информацию, которая относится непосредственно к нему. Когда и какие данные нужно передавать в ЕРИР? Передавать в ЕРИР нужно информацию обо всех участниках цепочки размещения рекламы — например, ИНН рекламодателя и того, кто размещает рекламу — а также данные о самой рекламе. Подробнее изучить, какие данные можно передавать, можно изучить в Распоряжении Правительства от 30. Данные передаются в два этапа: до запуска — нужно получить токен в ОРД; после запуска — загрузить отчётные документы за размещение рекламы, а также передать данные по статистике. Кто может передавать данные оператору рекламных данных? Передавать данные о рекламе в ОРД может любой участник рекламной цепочки, в том числе: рекламодатель — то есть бренд; посредник — то есть агентство; тот, кто публикует рекламу — блогер или администратор сообщества.

В первых двух случаях бренды или агентства сами маркируют креативы, получают токены, загружают договоры и отчётность в ОРД. Автору остаётся только вставить уже полученный токен и добавить отметку «реклама» и указание на конечного рекламодателя в публикацию. Это самый удобный вариант для тех, кто публикует рекламу, вы можете обсудить его с рекламодателем. Во третьем случае вы должны зарегистрироваться в ОРД и самостоятельно получить токен и отчитаться за рекламу. Таким образом, маркировкой рекламы может заниматься как рекламодатель, так и агентство или тот, кто размещает рекламу. Всё зависит от договорённостей, зафиксированных в договоре. Может ли агентство отчитываться за блогера? Да, если это прописано в договоре.

В таком случае тот, кто публикует рекламу, может не регистрироваться в ОРД. Шаг 3. Разбираемся, что и как маркировать Что считается рекламой и требует маркировки? Реклама — это информация, которая помогает привлекать внимание к объекту рекламирования, продвигать его, поддерживать к нему интерес. Она может распространяться любым способом, в любой форме и с помощью любых средств. Объектом рекламирования может быть продукт или услуга, продавец или изготовитель, результаты интеллектуального труда, а ещё мероприятие: концерт, конкурс, фестиваль или спортивный матч. Подробнее о том, что считается рекламой, можно изучить тексте Федерального закона «О рекламе». Получается, к рекламе можно отнести практически любую информацию, которая помогает привлекать внимание к бренду, продуктам и услугам или мероприятиям.

Но маркировать каждый материал не придётся. Под маркировку подпадают все основные форматы интернет-рекламы в рунете: например, разные варианты баннеров, реклама в видео, клипах, промопосты в соцсетях и многое другое. В каких случаях маркировка не требуется? Маркировка не требуется, если информация не является рекламой. Во второй статье закона «О рекламе» перечислена информация, которая не является рекламой. Несколько примеров, где не нужно добавлять маркировку: email-рассылки о собственных товарах; push-уведомления о собственных товарах; реклама в теле- и радиопередачах, которая отображается в интернете без изменений по сравнению с первоисточником. Также не нужно добавлять маркировку, если вы пишете о собственных товарах или мероприятиях в своём профиле или сообществе, тем самым вы информируете пользователей о ваших продуктах и услугах. Кроме того, есть отдельные разъяснения для СМИ.

Здесь к рекламе не относятся: материалы, которые содержат информацию о подписке на собственные издания и способах её оформления; анонсы собственных мероприятий, в том числе которые СМИ освещает в рамках информационного партнёрства; ссылки на сайтах сетевых изданий, которые ведут на сайты собственных продуктов или сайты других изданий того же учредителя. Но и здесь есть уточнения — если в материалах слишком явно выделяется товар или услуга, их могут признать рекламой. Если вы из личных побуждений рекомендуете книгу, фильм, мероприятие или даже продукт, которым пользуетесь, — по умолчанию это не реклама, маркировать ничего не нужно. Но обратите внимание: если в рекомендации содержится сильная эмоциональная окраска или есть призыв купить товар или посетить мероприятие, то такую рекомендацию контролирующие органы могут признать рекламой. Если вы на собственной площадке рассказываете о ваших продуктах и услугах, то ничего тоже не нужно маркировать. А вот если вы публикуете запись, где подчёркиваете преимущества продуктов и услуг, которые предоставляют третьи лица, то такому материалу понадобится маркировка. Как добавить маркировку? ВКонтакте есть специальный инструмент, который поможет добавить нативную маркировку к записям, историям, клипам и видео с рекламой.

Она гармонично вписывается в интерфейс и не отвлекает от содержимого публикации. Чтобы добавить маркировку рекламы к публикациям ВКонтакте, нужно: получить токен у оператора рекламных данных — специальной компании, которая имеет право его выдавать; добавить токен к креативу — отметка о рекламе появится автоматически. Вот как можно это сделать. Выберите при публикации записи, истории, клипа или видео пункт «Реклама от автора» или «Отметить рекламу». Откроется специальное мини-приложение: здесь нужно ввести токен, если он у вас уже есть, или перейти в ОРД VK, чтобы его получить. Готово: когда вы введёте токен, отметка о рекламе добавится автоматически. Обратите внимание, что добавить токен и отметку о рекламе можно только до публикации. Нужно ли маркировать публикации, которые вышли до 1 сентября 2023 года?

Да, нужно. Поправки в закон «О рекламе», согласно которым вся реклама в рунете должна маркироваться, вступили в силу с 1 сентября 2022 года. Согласно им, маркировка должна быть у всей рекламе в рунете — в том числе если она была опубликована ранее. Если в старые публикации не добавить токен, нужно ли их удалять? Закон требует, чтобы у всех рекламных публикаций была отметка о рекламе и токен. Если этих сведений нет, значит, закон нарушается и есть риск получить штраф. Нужно ли маркировать бартерные публикации? Да, их также необходимо маркировать.

При отчётности загружается акт взаимозачёта. Как маркировать прямые трансляции? Если вы ведёте прямую трансляцию и интегрируете туда рекламу, то токен нужно получить после трансляции. В ОРД нужно будет загрузить только часть с рекламной интеграцией — не всю трансляцию.

В настоящее время деятельность блогеров в России регулируют федеральные законы «О СМИ», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и «О рекламе», напомнил эксперт. Реклама Блогеры должны соблюдать определенные ограничения и требования, такие как правда, достоверность информации и запрет на распространение экстремистского контента или призывы к насилию. Обязательной является также маркировка интернет-рекламы.

Налоги для блогеров Кроме того, чтобы не нарушать законодательство, блогер должен платить налог с прибыли, полученной от ведения блога. Pxhere «Для этого ему необходимо выбрать организационно-правовую форму для работы. Как правило, это выбор между индивидуальным предпринимателем и самозанятостью.

Так, предполагается снять ряд вопросов регулирования блогосферы, в том числе и со стороны Федеральной налоговой службы. Об этом "РГ" рассказали в объединении. Однако эксперты оценивают идею скептически, считая, что главная проблема инфлюенсеров в безответственном отношении к уплате налогов и ведению предпринимательской деятельности. Блогеров, у которых более 3 тыс. В Минцифры с инициативой знакомы, но от комментариев "РГ" воздержались. В Минэкономразвития отметили, что "легализация блогосферы как любой предпринимательской деятельности - позитивный тренд".

Среди них льготы, гранты, пониженные ставки страховых взносов, а также возможность устанавливать условия проверок блогеров контрольно-надзорными органами. Иванова также добавила, что существующих законов в сфере инфлюенс-маркетинга достаточно, но некоторые из них, например, Закон "О рекламе", нуждаются в актуализации. У нас на сегодня достаточное количество инструментария для того, чтобы осуществлять данное регулирование", - поясняет "РГ" старший партнер, директор департамента по налоговому сопровождению бизнеса ООО "Легикон-Право" Оксана Попова. По ее словам, это и закон о средствах массовой информации, и закон о рекламе.

Правила комментирования

  • В Госдуме планируют признать блогерство профессией - Ведомости
  • Блогерам пропишут ОКВЭД. Госдума займется регулированием медиасферы
  • У вас есть блог: нужно ли платить налог?
  • Госдума готова законодательно оформить профессию блогера // Новости НТВ

Блогерская деятельность в России: что выбрать — самозанятость, ИП или ООО

Какое налогообложение лучше выбрать блогеру Также он поддерживает идею введения отдельного кода ОКВЭД для блогеров, поскольку такая деятельность чаще всего носит экономический подтекст и связана с извлечением прибыли.
ОКВЭД для блогеров обсудят в Госдуме - Умная страна В нижней палате парламента создадут рабочую группу по вопросу введения кода для блогеров в ОКВЭД.
Блогинг в России могут включить в ОКВЭД Как сейчас работают блогеры: при регистрации ИП или ООО они должны выбрать ОКВЭД 59.11 «Производство кинофильмов и телевизионных программ».
Я тебя вижу: чем грозит блогерам внесение в ОКВЭД Для нас это важно», – отметил сооснователь «Ассоциации Блогеров и Агентств» Петр Шекшеев.
В Госдуме предложили ввести код в ОКВЭД для блогеров - Лента новостей Нижнего Тагила Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Преимущество для блогеров в том, что под эти ОКВЭД, если ты блогер, может быть, выведут новые линии грантов, субсидии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий