Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Описание. Комедия «Один дома» переносит зрителей в одну из американских семей, которая готовится к отъезду.
Бандитам бой! Все части фильма «Один дома»
Все о фильме "Новый один дома" (Untitled Home Alone Reboot): дата выхода мировая и в России, краткое описание сюжета, актеры и роли, режиссер, интересные факты. Первые новости о перезапуске франшизы «Один дома» появились почти два года назад. Фильм стал рекордсменом по кассовым сборам в год своего выхода и сделал чрезвычайно популярным исполнителя главной роли Маколея Калкина. Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Девин Рэтрей, Джерри Бэммен, Джон Хёрд и др. Фильм «Один дома» (Home alone, 1990) — комедия Криса Коламбуса, которая у многих ассоциируется с зимними праздниками.
Ремейк фильма «Один дома» выходит на платформе Disney+
«Oдин дoмa», eдвa ли нe глaвный poждecтвeнcкий фильм нaшeгo дeтcтвa, пaл жepтвoй Disney+. Дом Маккалистеров, где по случайности остался один Кевин, привлекает грабителей особенно сильно — на их взгляд, он самый богатый во всём районе. Первые новости о перезапуске франшизы «Один дома» появились почти два года назад. «Канобу» подводит итоги 2021 года — худшим фильмом 2021 года по версии читателей стал перезапуск фильма «Один дома». Один дома. Культовая праздничная дилогия с Маколеем Калкиным и несколько фильмов-продолжений о мальчике, попадающем в передряги на Рождество. Студия Disney представила трейлер переосмысления франшизы «Один дома», которое выйдет сразу на Disney+.
Рекордные гонорары и звук замороженного ростбифа: интересные факты о фильме «Один дома»
Но шестой „Один дома“ показал свою уникальность, по-новому взглянул на старую сказку и сохранил дух первых фильмов». В России фильм не покажут, но дело даже не в этом. У многих, кто видел новость об этом проекте, возникает резонный вопрос: зачем нам вообще ремейк комедии "Один дома"? Детский, комедия, криминал. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Кэтрин О`Хара, Джо Пеши и др. В спешке собираясь в рождественское путешествие, нерадивые родители забывают дома своего малолетнего сына.
«Один дома» уже не тот — вышел трейлер ремейка, o котором никто не просил
Уже с третьим фильмом «Один дома», вышедшем более 20 лет назад, стало ясно, что франшиза скатывается в пропасть. Фильм «Один дома» не нуждается в представлениях, ведь его по традиции смотрят каждый Новый год! Интересные факты о фильме «Один дома 2». «Один дома» ( Alone) — серия американских рождественских семейно комедийных фильмов.
Рекордные гонорары и звук замороженного ростбифа: интересные факты о фильме «Один дома»
Неподражаемый успех первых двух частей фильма «Один дома» сыграл злую шутку с исполнителем главной роли, Маколеем Калкиным. Кевин, восьмилетний мальчик, оказавшись один в доме, начинает испытывать различные эмоции: от страха и одиночества до радости и веселья. «Этот фильм войдёт в историю кино как ещё одна ненужная и не вдохновляющая попытка нажиться на известном произведении, не удосужившись проявить к нему уважение», — BostonHerald. Но шестой „Один дома“ показал свою уникальность, по-новому взглянул на старую сказку и сохранил дух первых фильмов». Один дома — фильм о том, как древний скандинавский бог вселил ярость битвы в сопливого пацана, что помогло ему победить злодеев в сражении.
Новый «Один дома» показали главных героев и дату выхода
Фильм про Рождество все—таки... Читайте также Как снимали фильм «Три орешка для Золушки» Идея фильма в некотором роде автобиографична. Сценарист и продюсер Джон Хьюз сделал первые наброски, пережив суматоху сборов накануне первой семейной поездки в Европу. Затем в голову пришла мысль: а что, если в этой кутерьме один из детей был бы случайно забыт дома? Тут фантазии уже было где разыграться!
Начитавшись детективов или насмотревшись боевиков, даже под Новый год вместо Деда Мороза невольно будешь готов увидеть на пороге злого дядю, сошедшего с экрана или потертой книжной страницы. Хьюз дописал историю на свой лад, отправив на встречу с забытым в доме ребенком Кевином МакКаллистером двоих упрямых, но весьма недалеких грабителей. Фильм был предложен режиссеру Крису Коламбусу и запущен в производство на студии «Уорнер Бразерс». Уже в процессе работ всплыл финансовый вопрос.
Студия готова была вложить лишь 14 миллионов долларов, в то время как затраты были рассчитаны на 700 тысяч больше. В дальнейшем бюджет вырос еще на 4 миллиона, но, думается, знай «братья», какие сливки снимут с фильма конкуренты, наверное, не поскупились бы не только на эти самые 700 тысяч, но и накинули бы сверху до 18 миллионов. Невысокие затраты были обусловлены во многом «дешевизной» актеров. Главный герой обошелся всего в 100 тысяч долларов.
Сам Джон Хьюз и не скрывал, что писал сценарий под Маколея Калкина, с которым познакомился на своем предыдущем фильме. Потом Маколей прочитал, и мы сразу поняли, что это наш ребенок. Я подсознательно чувствовал, что Джон знал, что так произойдет, но с его стороны было очень мило предоставить свободу выбора, — вспоминал Крис Коламбус. Все было написано не так, как это сделал Маколей.
Я думал, что он собирается ударить по флакону одеколона, а дальше будет двигать руками и кричать. Но с первого же дубля он шлепнул себя по лицу, приклеил ладони к щекам, как будто только что нанес на них суперклей, а его руки остались совершенно неподвижными. Когда Маколей закричал — это было словно картина Эдварда Мунка. Вот почему он был таким интересным ребенком: никто бы не сделал подобного!
На роли двух «мокрых бандитов» Гарри и Марвина — жертв хитроумных ловушек мальчишки — выбрали характерных актеров Джо Пеши и Дэниела Стерна.
Маколей Калкин тем временем пустился во все тяжкие, так что речь о продолжении с его участием не шла вовсе. Тем не менее не стоит недооценивать силу ностальгии, которая есть вещь злая и неотвратимая. Вынырнув из каскада жизненных омутов, Калкин пару раз в шутку вернулся к образу Кевина в том числе в рекламе Google Assistant. После успеха этих роликов продюсеры поняли, что зрители благополучно оправились от травм, полученных от неудачных сиквелов, и решили сделать «Одного дома» снова великим. Расхолаживающим фактором тут выступила и пандемия: фильм вне зависимости от качества вполне можно выпустить сразу в сеть, не заботясь о прокате. Кадр: фильм «Один дома» Диснеевские продюсеры здраво рассудили, что просто повторить хьюзовскую формулу будет недостаточным — кинематографист и сам не сумел сделать этого в третьем фильме. Значит, механику сюжета необходимо каким-то образом взбодрить. Постановщиком выступил Дэн Мейзер — режиссер «Дедушки легкого поведения» и соавтор сценариев «Бората» и «Бруно». Очевидно, что у этой троицы более или менее сходятся взгляды на чувство юмора, однако тем более странно, что именно они взялись оживлять одну из главных семейных франшиз.
Думается, даже Саша Барон Коэн или его братья-однофамильцы справились бы здесь лучше. Местами кажется, что и сами авторы понимают, что взялись не вполне за своё дело.
Еще одна важнейшая составляющая магии первого фильма — чарующая музыка Джона Уильямса. Для композитора это был вызов, поскольку раньше он никогда не писал саундтрек для рождественской комедии. Вдохновение он нашел в произведениях Петра Ильича Чайковского. Например, мелодия, под которую МакКаллистеры впопыхах собираются на самолет, — это переделанный «Трепак» из балета «Щелкунчик». Уильямс только усилил мотив — он стал энергичнее и резче.
Но главный фактор успеха картины — это, безусловно, Маколей Калкин. Юный актер с сумасшедшей харизмой и обаянием мог просто завопить в кадре так, что становилось смешно. Знаменитая сцена, в которой Калкин, крича, держится за щеки, на самом деле импровизация — момент решили оставить забавы ради. Но она внезапно стала символом фильма и всей франшизы. Но и без шикарного бандитского дуэта «Один дома» — не «Один дома». Правда, тот привык играть в криминальных драмах и считал фильм слишком несерьезным. Один раз даже грязно выругался прямо при Маколее!
Маколей Калкин повторил роль повзрослевшего Кевина. Короткометражные фильмы[ ] В ответ на видео Калкина актёр Дэниел Стерн появился в коротком видео опубликованном 24 декабря 2015 года на сайте Reddit, повторив роль грабителя Марвина, умоляющего своего напарника Гарри вернуться, чтобы помочь ему защититься от коварных ловушек Кевина. Маколей Калкин вновь повторил роль Кевина МакКалистера. В короткометражках воссоздавались сцены из оригинального фильма 1990 года, когда Маккалистер брился, прыгал на кровати и украшал ёлку, прося помощника Google установить напоминания для него. Рекламный ролик сразу стал вирусным. Ральф Фуди и Джо Пеши переиграли свои роли из фильма «Один дома» через архивные кадры и аудио. Актёрский состав[.
Один дома (Фильм,1990)
Первые новости о перезапуске франшизы «Один дома» появились почти два года назад. Тогда же утверждалось, что в роли повзрослевшего Кевина Маккаллистера может сняться Маколей Калкин. Ни Кевина, ни Маколея в финальном варианте, к счастью, не оказалось. Да и в остальном премьера мало похожа на прародителя. Почти как раньше Хотя в целом сюжетная линия следует привычной истории самой первой части «Один дома». Здесь тоже есть мальчик, только не Кевин Маккаллистер, а Макс Мерсер. К нему домой нагрянула ватага родственников, вместе с которыми парень должен отправиться на каникулы в Токио. Макс этого не очень хочет и от воцарившейся в особняке суеты прячется в машине.
Как вы уже поняли, поездку он проспит и останется дома один. Одновременно нам показывают семейную пару Джеффа и Пэм. Финансовые дела у них идут не очень хорошо, поэтому они решают продать дом, но не говорят об этом своим детям. К супругам как-то заезжают Макс с мамой: парню в дороге внезапно приспичило в туалет, а дом Джеффа с Пэм оказался самым подходящим для этого местом. В ходе короткой встречи Макс увидел у Джеффа коробку со старыми фарфоровыми куклами. Мужчина собирался выбросить их, но вскоре узнал, что подобные вещи дорого стоят. Проблема в том, что она исчезла из коробки.
По мнению Джеффа, украл дорогую вещь несносный мальчишка, уж очень странно косившийся на коробку. Так Джефф и Пэм становятся грабителями поневоле. Они всего-то и хотели, что проникнуть в дом Мерсеров и забрать свою куклу. На их беду, там оказывается Макс. Из-за недопонимания мальчишка думает, что пришли именно за ним. Ну, а дальше уже все точь-в-точь как в оригинальном «Один дома».
С этой позиции потолки кажутся невероятно высокими, коридоры становятся безумно вытянутыми, комнаты — огромными и пустыми, а до многих вещей просто невозможно дотянуться. И вот что самое интересное: такую постановку кадра делают не с самого начала фильма, а только тогда, когда Кевин остается один и принимается бродить по дому. Когда мы, зрители, видим разницу, это только усиливает эффект погружения в детство. На самом деле тут много подобных приемов: так, например, цветокор в фильме намеренно яркий и красочный — такой, каким мы, по идее, видели мир в детстве. Помечтали, и хватит Кевин остается один и воспринимает это событие как рождественское чудо — весь дом теперь в его распоряжении! Если вы помните, в начале фильма есть прямой диалог-указание на это, Кевин буквально говорит маме: «Надеюсь, я больше никогда не увижу никого из вас». Сейчас этот сценарный ход немного устарел, но все, что происходит дальше, отлично откликается до сих пор. Кадр из фильма «Один дома» Получается, у взрослого фильм вызывает ностальгию, теплые и вместе с тем тревожные воспоминания о том, как родители в детстве впервые разрешили побыть одному. Эти странные звуки за дверью и темное пространство в конце коридора — все мы переживали нечто подобное, когда были детьми. В то же время для ребенка иметь целый дом тем более такой огромный и красивый в собственном распоряжении — это мечта, которая, возможно, еще никогда не сбывалась. Можно покататься на санках по дому, есть мороженое на ужин и даже развлечься в комнате старшего брата-задиры! В общем, характер фильма «Один дома» идеально подходит всем. И особенно хорошо на любую аудиторию работает эта довольно садистская комедийная составляющая в виде смертельно опасных ловушек — это позволяет без каких либо последствий выпустить негатив через смех.
Чайковского из балета "Щелкунчик" Новеллизация Семья Маккалистер собирается провести рождественские каникулы в Париже. Младший сын Питера и Кейт, Кевин актёр Маколей Калкин постоянно страдает от издёвок многочисленных братьев и сестёр. Кевин случайно устраивает переполох во время семейного ужина. После драки со старшим братом Баззом актёр Девин Рэтрей его отправляют на чердак. Он мысленно желает, чтобы его семья исчезла. Ночью сильный ветер повредил линию электропередачи. Свет выключается, из-за чего сбрасывается сигнал будильника. Семья просыпает нужное время, и собирается в ужасной спешке. Кевин просыпается, дом пустой и тихий, все уехали. Мальчик решил, что его желание сбылось. Он рад обретённой свободе. Единственное, что его пугает его — пожилой сосед старик Марли актёр Робертс Блоссом , который, по слухам, убил свою семью. Питер и остальная часть семьи остаются в квартире брата в Париже, а Кейт удаётся вылететь обратно в Штаты. Женщина добирается только до Пенсильвании. Ей помогает Гас Полански актёр Джон Кэнди — участник музыкальной группы. Он предлагает женщине поехать с ними в Чикаго по пути в Милуоки на фургоне. Гарри и Марв понимают, что Кевин остался дома один. В канун Рождества Кевин слышит, как они обсуждают планы ворваться в его дом ночью.
За день до вылета старший брат обижает Кевина, тот ссорится с родителями, и его наказывают. Утром все в спешке приезжают в аэропорт, где Кевин, на минуту остановившись, теряется в толпе и садится в другой самолет. В итоге вся семья прилетает в Майами, а Кевин оказывается в Нью-Йорке.
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
- Любимое кино. Один дома
- Он вернулся! Осенью выйдет ремейк культового фильма «Один дома» 😎 | theGirl
- Какие зарубежные фильмы смотрят россияне перед Новым годом?
- «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»
- Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
- Один дома (Фильм,1990)
Воры, которым хочется сопереживать: критикам не понравился ремейк «Один дома»
Много лет я видел в нем все, что угодно, кроме главного смысла этой рождественской сказки. Хотя, смысл ее заботливые авторы очевидно, как раз для таких, как я специально вынесли в название фильма. Но чтобы правильно прочитать два этих простых слова, мне понадобилось почти четверть века. Сначала я воспринимал фильм как современный вариант рассказа О. Генри «Вождь краснокожих», переделанного в рождественскую историю. Генри речь идет о том, как один энергичный мальчишка может довести до сердечного приступа двоих незадачливых взрослых меланхоликов, в недобрый для себя час решивших заняться похищением детей. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами — хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало». Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека — это его семья. Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить?
А говорить есть о чем и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец.
Сама студия отдавала предпочтение именно сценарию Хьюза [9] и производство должно было начаться в феврале 1989 года — Хьюз пообещал студии, что сам будет снимать фильм, а бюджет составит всего 10 миллионов долларов [9]. Но в процессе подготовки стало понятно, что этой суммы бюджета недостаточно. Опасаясь, что Warner Brothers будут настаивать на прежней сумме, Хьюз связался с председателем совета директоров 20th Century Fox Джо Ротом , показал ему сценарий и предложил, чтобы Fox занялись фильмом в случае, если Warner Brothers откажутся идти на уступки [9]. К тому моменту продюсеры определили бюджет фильма, как 14,7 миллиона долларов. Warner Brothers потребовала сократить его хотя бы на 1,2 миллиона долларов, на что продюсеры ответили отказом, после чего студия отменила производство, а буквально на следующий день Fox приняли предложение Хьюза, и бюджет фильма увеличился до 18 миллионов долларов [10]. Крис Коламбус — режиссёр первых двух фильмов серии. Хотя до этого у Хьюза уже был неоднократный опыт, когда он сам режиссировал фильмы по своим сценариям, в случае с «Один дома» он решил не занимать режиссёрское кресло. Уже после смерти Хьюза его агент Джек Рапки высказал предположение, что Хьюз опасался того, что если фильм окажется неудачным до этого Хьюз не снимал фильмов, где в главной роли был ребёнок , то первым под критику попадёт именно он — со слов Рапки, Хьюз очень пожалел о своём решении, когда фильм стал кассовым успехом [11]. Решив доверить режиссуру другому человеку, Хьюз изначально послал на выбор два сценария, «Один дома» и комедийную драму «Нарушители спокойствия» англ. Тогда Хьюз послал сценарии Крису Коламбусу , который ранее должен был снимать фильм по предыдущему сценарию Хьюза « Рождественские каникулы » [13] , но в итоге выбыл из проекта из-за творческих разногласий с исполнителем главной роли Чеви Чейзом [12]. Коламбус согласился на «Один дома», потому что тот показался ему смешнее, и потому что он питал симпатию к рождественским фильмам [12]. Став режиссёром, Коламбус немного переписал сценарий, изменив трагедию старика Марли — в изначальном сценарии у Марли не было конфликта с его сыном по мнению Коламбуса, это делало сюжет более серьёзным, а финальную сцену фильма — более эмоциональной. Имя грабителя Гарри Лайма, сыгранного Пеши, было взято из фильма « Третий человек » режиссёра Кэрола Рида , где персонажа с таким же именем играет Орсон Уэллс [14].
У него было такое хорошее, страшное лицо, но он был прекрасным актёром. Джанет Хиршенсон, кастинг-директор Крошечную роль безымянного доставщика пиццы сыграл Дэнни Уорхол. Хоть многие и думали, что он был реальным работником пиццерии, на самом деле он — актёр. За его плечами на данный момент более 60 эпизодических ролей, но все помнят и даже узнают его по «Один дома». Справедливости ради стоит отметить, что одному человеку всё-таки удалось заставить Коламбуса взять его в кино. После оглушительного успеха первой части, звёздный состав создателей фильма перекочевал в сиквел. На этот раз съёмки велись в Нью-Йорке, где, заплатив деньги, можно было снимать практически везде. Одной из локацией стал отель Plaza, который в тот момент принадлежал Дональду Трампу. Возвести вестибюль гостиницы на площадке обошлось бы намного дороже, поэтому решено было обратиться к владельцу с просьбой о съёмках. Трамп согласился. Мы внесли плату, а он сказал: «Вы сможете использовать Plaza только в том случае, если дадите мне роль». Мы согласились и, когда сняли его, произошла странная вещь: люди приветствовали появление Трампа на экране. Поэтому я сказал своему помощнику: «Оставь его в фильме, это момент для зрителей». Но он действительно заставил нас взять его. Крис Коламбус На роль девушки Базза, чью фотографию Кевин нашёл в комнате брата, кастинг решили не проводить. По сценарию у неё должен был быть глуповатый вид, вызывавший ухмылку главного героя и смех зрителей. Чтобы не оскорблять девичьих чувств, режиссёр предложил создать для этой сцены вымышленный образ. В качестве добровольца вызвался сын одного из участников съёмочной группы. Его нарядили, накрасили, надели ему на голову парик. Мальчик сделал это ради развлечения, он и представить себе не мог, что «Один дома» станет любимым семейным фильмом на долгие годы. Иначе, как со смехом рассуждал позже Коламбус, возможно, снял бы свою кандидатуру. Одну минуты и двадцать секунд длился эпизод фильма, который смотрел Кевин в отсутствии взрослых. Многие зрители до сих пор думают, что это реальное чёрно-белое кино. Так, в 2018 году актёр Сет Роген опубликовал в Твиттере запись: «Всё свое детство я думал, что старый фильм, который Кевин смотрит в «Один дома» «Ангелы с грязными душами» на самом деле был старым фильмом». На твит лайками отреагировали почти 180 тысяч человек, но ещё больше пользователей социальной сети поддержали реакцию актера Криса Эванса, который написал: «А разве нет??? На производство ушёл всего один день, декорации были выстроены в местной школе. На роли — а их в фильме три: две мужские и одна женская — пригласили местных чикагских актёров. Изначально планировалось всё наоборот, но Фуди только заменили коленный сустав, так что он не мог картинно упасть, когда по сценарию в него выпускается обойма патронов. Поэтому актёров поменяли местами. Мне было всё равно кого играть, потому что обе эти роли были забавными. Но несколько лет спустя я понял, что я единственный актёр из оригинального фильма, кого не пригласили играть в продолжении, потому что мой герой умер. Ну что ж. Майкл Гуидо, актёр Фильм был снят на чёрно-белую пленку кадр за кадром. В отличие от «Один дома», для его создания не был использован монтаж. Своё название «Ангелы с грязными душами» он получил в честь гангстерского боевика 1938 года «Ангелы с грязными лицами». Во второй части режиссёр также использовал этот приём, только он снял продолжение — «Ангелы с ещё более грязными душами». Композитор ранее создал саундтрек к фильму «Молодой Шерлок Холмс», сценарий к которому написал Крис Коламбус. Режиссёр всегда хотел поработать с ним, а потому не раздумывая пригласил его в команду. Однако когда съёмки близились к завершению, Бротон позвонил и сказал , что не успевает закончить картину, над которой работает, поэтому отказывается от участия в «Один дома». Так мы остались без композитора. Он влюбился в кино. Его музыка вывела картину на совершенно другой уровень. Крис Коламбус Уильямс к тому времени уже был прославленным композитором и обладателем четырёх премий «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны», «Инопланетян». Однако «Один дома» стал для него вызовом — написать музыку к американскому рождественскому фильму было для него совершенно новой задачей. Нужно было соблюсти традиции праздничной музыки, а именно — использовать перезвон колокольчиков и хор, но сделать её оригинальной. Как позже рассказал композитор, садясь за работу, он держал в голове музыку Петра Чайковского, написанную к «Щелкунчику». Он написал тему, под которую проспавшая семья Маккаллистеров собирается в аэропорт, тему домушников и другие. Но основным синглом стал «Где-то в моей памяти», который объединил весь фильм и стал заглавной песней. Музыка и песня, написанные Джоном Уильямсом, были номинированы на премию «Оскар». Каскадёры, эффекты и другие находки, которые остались за кадром Фильмы Хьюза всегда отличал очень подробный и детальный сценарий, однако съёмочной группе «Один дома» всё-таки удалось кое-что привнести в картину. Крис Коламбус до сих пор гордится двумя моментами, которые добавили в комедию элементы мелодрамы. Так, в эпизоде разговора в церкви между стариком Марли и Кевином, режиссёр дописал историю о том, что мужчине не разрешают видеться с его внучкой. А в самом конце фильма, Коламбус по своему усмотрению внёс сцену, в которой Марли воссоединяется со своей семьей. Но самой большой неожиданностью стала импровизация Маколея Калкина, которая позже стала культовой. По сценарию Кевин должен был приложить руки с бальзамом после бритья к щекам, они будто бы начинали гореть и он отдёргивал руки. Хьюз считал, что это естественная реакция человека, но Калкин перепутал действия — оставил руки на лице и вместо этого начал кричать. Съёмочная группа покатилась со смеху, но пересняла дубль. Однако монтажёру настолько понравится первый вариант, что он оставил его и показал Коламбусу. Режиссёр сразу же согласился, что этот вариант намного удачнее того, что был прописан в сценарии. Кадр не только вошёл в фильм, но и был использован для рекламных плакатов. Так, неожиданно, Калкин создал легендарный момент, вошедший в историю. Поскольку в фильме участвовали дети, Коламбус был вынужден соблюдать особые правила. Так, снимая эпизод, в котором Кевин прыгает на кровати родителей, режиссёр попросил членов команды лечь на пол и страховать Калкина, на случай, если тот свалится во время прыжка. Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел.
Звук для этой сцены записали отдельно. Для съемок моментов, где грабитель Марвин ходит босиком, использовались резиновые накладки, которые защищали ноги актера. От елочных игрушек, разбросанных под окном, Стерн тоже не пострадал: они были выполнены из сахара и не могли порезать ступни. Маколей Калкин сам решил оставить ладони на лице, как в картине Мунка «Крик». Фильм, который смотрит Кевин, — «Ангелы с грязными душами» — на самом деле не существует. Отрывки, пародирующие гангстерский боевик, были сняты специально для комедии. По признанию Коламбуса, это оказалось не так уж просто. Одинок в своей семье По мнению психологов, комедия вскрывает серьезные проблемы семейных взаимоотношений. В фильме показано множество ситуаций, негативно влияющих на отношения Кевина Маккаллистера с родителями и другими родственниками. По сути дела, один дома мальчик остается даже в кругу своей семьи. Окружающие не принимают его всерьез, всячески обесценивают достижения мальчика. Психологи также считают фильм опасным: по их мнению, трюки, показанные в ленте, могут побудить детей повторить их, ведь на экране подробно показано, как именно Кевин придумывает и воплощает в жизнь свои ловушки. Только вот в реальной жизни ситуации из фильма будут вовсе не забавными. Из прежнего состава актеров на экране появится лишь Девин Рэтрей, который в оригинальной дилогии исполнил роль старшего брата Базза. Однако выводы делать еще рано, ведь фильму 1990 года критики тоже не обещали славы! Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.