Согласно новому регламенту, уполномоченная организация проводит идентификацию, испытания, а также экспертизу ранее проводимых испытаний (вне зависимости от срока давности) и не дольше пяти дней составляет протоколы. Новый Техрегламент 2020 года вызвал неподдельный шквал бурных эмоций среди автовладельцев.
Правительство частично продлило упрощенный техрегламент для автомобилей
В России до февраля продлили упрощённый техрегламент для автомобилей | Правительство России приняло решение о продлении упрощенного технического регламента, касающегося выпуска автомобилей в стране, до 1 февраля 2024 года. |
Новый ГОСТ 59899-2021 по переоборудованию вступает в силу с 1 апреля 2022 года | Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. |
Внесены изменения в техрегламент о безопасности колесных транспортных средств
С 1 сентября, вступил в силу обновленный перечень неисправностей автомобилей, с которыми нельзя эксплуатировать транспортное средство, который шокировал тюменских водителей. Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу. Правительство продлило функционирование предусматривающего пониженные требования к уровню безопасности автомобилей упрощенного технического регламента, срок действия которого должен был истечь 1 июня.
Внесены изменения в техрегламент о безопасности колесных транспортных средств
Шины не по сезону С 1 сентября вступает в силу требование использовать шины по сезону. Летом с июня по август запрещено ездить на зимних шипованных покрышках. А в зимние месяцы с декабря по март не допускается эксплуатировать летние шины. За нарушение этого требования водителя могут оштрафовать на 500 рублей. При этом запрет действует на автомобили с полной массой до 3,5 тонн. Видеорегистратор на ветровом стекле Запрещено теперь использовать любые гаджеты на ветровом стекле. Новые требования не позволяют перекрывать обзор водителя любыми предметами. Устанавливать видеорегистраторы, телефоны и навигаторы на длинных штангах теперь не допускается.
Реклама С июня выпущенные в России машины должны отвечать экологическому стандарту не ниже «Евро-2», с ноября производителям поручили устанавливать ABS, но наличие этой системы вернется в обязательные требования еще через месяц — с декабря, передает «Политика Сегодня». В июне прошлого года автомобили в России подорожали почти на треть. Машины премиум-класса остались на рынке не только благодаря параллельному импорту — россияне стали перепродавать купленные заграницей иномарки.
Новый кластер создаст условия для восстановления производства и рабочие места Упрощенный техрегламент для сертификации автомобилей в России был опубликован 16 мая 2022 года. Согласно постановлению, автомобили в России можно производить с двигателями разных классов экологичности, в том числе с самым низким «Евро-0», — без систем ABS предотвращает блокировку колес и ESP. Также стало необязательно устанавливать подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.
Новая же стоит около 100 000 российских рублей 3380 белорусских. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти. Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии. Важны не столько запчасти, которые попали в список запрещенных для повторного использования, сколько появление самого списка, который можно будет пополнять все новыми узлами и агрегатами».
Три нововведения ждет российских автомобилистов с 1 июля
Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Во-первых, в техрегламенте появится новое приложение, согласно которому устанавливается запрет на установку на автомобиль некоторых запчастей, бывших в употреблении. (стр. 240-242 Проекта). Исключения касаются автомобилей с 30-летним стажем, их техрегламент Таможенного союза не касается. Правительство России продлило до 1 февраля 2024 года действие упрощенного техрегламента для автомобилей, однако поэтапно требования к безопасности транспорта будут возвращаться. Правительство РФ продлило действие упрощенного технического регламента в отношении эксплуатируемых в стране автомобилей, предусматривавшего пониженные требования к уровню их безопасности и истекавшего 1 июня 2023 года. Правительство продлило действие в стране упрощенного техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» до 1 февраля 2024 года.
Попадут ли видеорегистраторы под запрет с 1 сентября 2023 года?
Каких-либо переносов сроков возвращения этих обязательных требований техрегламента Минпромторг не планирует, сообщили в пресс-службе ведомства. За нарушение этих новых требований автомобилистам грозит штраф по статье 12.5. Правительство РФ продлило действие упрощённого техрегламента по выпуску автомобилей в стране до 1 февраля 2024 года, но с поэтапным возвращением требований: к РИА Новости, 01.06.2023. Правительство России продлило действие упрощённого регламента по производству автомобилей до 1 февраля будущего года. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2023 № 837 "О внесении изменений в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". Изменения, предлагаемые для внесения в Техрегламент, перечислены на 261-й странице.
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
Уведомление об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (форма). Правительство продлило упрощённый техрегламент для автомобилей. Действие документа рассчитано до 1 февраля 2024 года. Шок вызывает новый пункт, запрещающий повторное использование компонентов из перечня, изложенного в Приложении № 21 к регламенту. Минпромторг РФ направил в правительство проект постановления о постепенном возвращении обязательных требований техрегламента к 1 февраля 2024 года. Каких-либо переносов сроков возвращения этих обязательных требований техрегламента Минпромторг не планирует, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Съемка запрещена?»: с 1 сентября водителей авто с регистратором будут штрафовать
Возможность прохождения в дистанционном формате предварительной техэкспертизы и последующей, после переоборудования, проверки на безопасность ТС сохраняется только для категорий ТС до 3,5 тонн и автобусов до 8 пассажирских мест. Дистанционная проверка возможна лишь в случае наличия у ИЛ технической возможности удаленного взаимодействия с системой контроля геолокации фото- и видеофиксации процесса идентификации и проверки ТС на безопасность. При таком формате проверки обязательно подлежит фиксации также дата и время осуществления проверки. Сама проверка должна проходить строго у партнера лаборатории — пункта ППТО пункт переоборудования и проверки технического осмотра , который обладает всеми необходимыми средствами измерений и оборудованием для испытаний, а также квалифицированным персоналом с опытом проведения таких испытаний.
Постановление вступило в силу 31 мая 2023 года.
Изменений в регламенте не так много. Касаются они в основном экостандарта: если раньше можно было без проблем сертифицировать автомобили класса «Евро-0», то со вступлением постановления в силу он повышается до «Евро-3». Это стандарт 1999 года в Евросоюзе был заменен в 2004-м на «Евро-4» , который устанавливает предельную концентрацию вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Кроме того, с 1 декабря 2023 года для новых автомобилей вновь стала обязательной ABS — антиблокировочная система тормозов, которая предотвращает блокировку колес при торможении и не дает транспорту уйти в неконтролируемый занос. А вот возвращения электронных систем курсовой устойчивости — они же ESP, — которые отслеживают скорость автомобиля и, в случае если водитель может потерять над ним управление, снижают подачу топлива и подтормаживают колеса, судя по всему, можно не ждать до 31 декабря 2024-го. Про подушки безопасности, которые предыдущая версия регламента сделала необязательным элементом, в новой ничего не сказано. Судя по всему, импортозаместить подушки на постоянной основе российским производителям пока что не удалось: так, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов не далее как 12 января сообщал «Российской газете», что «проблемы и вызовы есть везде».
С 1 декабря 2023 года к автомобилям будет предъявляться обязательное требование по оснащению антиблокировочной системой тормозов», — пояснили в пресс-службе. Постановление вступило в силу 31 мая 2023 года.
В России ужесточат упрощенный техрегламент к новым авто
Имеются трещины и разрушения деталей подвески и карданной передачи, щек кронштейнов подвески, а также стоек либо каркасов бортов и приспособлений для крепления грузов. Имеются видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов. Транспортное средство оборудовано устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов и или на наружную поверхность транспортного средства нанесена специальная цветографическая схема в нарушение требований Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2012 г. Транспортные средства категории L имеют следующие неисправности: неисправен или отсутствует рулевой демпфер, предусмотренный изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; отсутствуют подножки или рукоятки для пассажиров на седле, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; дуги безопасности, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, отсутствуют или приведены в состояние, при котором невозможно их использование по назначению; имеется люфт в соединениях рамы транспортного средства с рамой бокового прицепа. Транспортные средства категорий и имеют следующие неисправности: неисправны или отсутствуют аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверями и сигнализация их работы; не обозначены соответствующим знаком или надписью детали приведения в действие аварийных выходов рукоятки, скобы, ручки ; в салоне установлены дополнительные элементы конструкции, ограничивающие свободный доступ к аварийным выходам; отсутствуют или ненадежно закреплены поручни в местах, предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; имеется сквозная коррозия или разрушение пола пассажирского салона. В конструкцию колесного транспортного средства внесены изменения в нарушение требований, предусмотренных Правилами внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г.
На транспортные средства категорий М1 и N1 установлены конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемые из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Указанное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации и или прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 килограмма, предназначенные для защиты только фар, государственный регистрационный знак и элементы его крепления. Специализированные транспортные средства не соответствуют требованиям пунктов 15. Неисправность транспортного средства, выражающаяся в его несоответствии требованиям пункта 15. Неисправность транспортного средства, выражающаяся в его несоответствии требованиям пунктов 16.
Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска не соответствуют требованиям пунктов 17. Транспортные средства для перевозки опасных грузов не соответствуют требованиям раздела 20 за исключением пунктов 20. Неисправность транспортного средства, выражающаяся в его несоответствии требованиям пунктов 20. Неисправность транспортного средства, выражающаяся в его несоответствии требованиям пунктов 22. Неисправность транспортного средства, выражающаяся в его несоответствии требованиям пункта 23.
Неисправность транспортного средства, выражающаяся в его несоответствии требованиям пунктов 27. Комплектность транспортных средств 10. Государственный регистрационный знак транспортного средства, способ и место его установки не отвечают требованиям национального стандарта ГОСТ Р 50577-2018 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств.
Например, с декабря текущего года в машины вновь станет обязательной установка антиблокировочной системы. Соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации. Из правительственных постановлений следует, что физические лица смогут ввозить в РФ машины без кнопки SOS до 1 февраля 2024 года, в то время как юридические лица и ИП должны будут подключаться к системе "Эра-Глонасс". Кроме того, с 1 июня 2023 года выпускаемые в России машины должны соответствовать экологическому стандарту не ниже "Евро-2".
Изменениями четко прописаны уточнения, касающиеся оценки соответствия. Для компонентов, производимых и поставляемых изготовителями тракторов или прицепов для собственного сборочного производства, подтверждение соответствия допускается не проводить.
На переход к обновленным требованиям отводится год. Поделиться с друзьями!
Да-да, мы исправно проверяем, как рулятся BMW и Мерседесы: мало ли что! На вопрос, зачем у нас сертификация строже и сложнее, чем едва ли не во всём мире, ответа не поступало. Известно, к чему привели предыдущие усложнения. Из-за увеличения расходов на сертификацию многие компании сократили ассортимент моделей.
А в цену тех, которые остались, неизбежно закладываются расходы «на соответствие». На дорогах общего пользования эти устройства должны быть закрыты светонепроницаемым чехлом. Но вот позиция 14 — просто беда. Она развернуто формулирует ограничения на установку незаводских порогов, спойлеров, сплиттеров, насадок на глушители, решеток радиатора, багажников и рейлингов, антенн, люков в крышу, воздухозаборников, лестниц, расширителей колесных арок, подкрылков, дефлекторов, колес увеличенного диаметра и иных декоративных элементов. Ограничения связаны с опасениями если не сказать — категорическим неприятием по поводу появления на автомобиле любых нештатных деталей, выступающих за пределы его начальных габаритов. Например, подбирая воздушные дефлекторы на боковые окна, необходимо следить, чтобы они не были загнуты по направлению к кузову так, что их края не могли бы соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, и имели бы радиус закругления кромок не менее 1 мм.
Теоретически это должны обеспечить изготовители дефлекторов. Но в случае выявления нарушения, детали изымут у нас. А предусмотрен ли за их использование штраф, скоро узнаем из нового КоАП. Компенсация необязательностью Большинство новшеств в пакете поправок все-таки придумано не от скуки и желания усложнить всем жизнь, а переписано из свода правил ООН. Пока все сводится к тому, что производитель обязан декларировать безопасность не меньшую, чем у транспортных средств без этой системы. Скоро, вероятно, потребуются нормативы на сами автопилоты — программы и методики испытаний, которые существуют для основных автомобильных компонентов.
Так что новые пакеты поправок неизбежны. С другой стороны, на дорогах тысячи одноглазых машин, с криво работающими дворниками и трещинами на ветровом стекле с водительской стороны — и все они ездят без особых проблем.