Новый Театр в Москве. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Художественный руководитель Московского Нового драматического театра.
Ноябрьские праздники в Новом театре Эдуарда Боякова
Ноябрьские праздники в Новом театре Эдуарда Боякова — | Месяц назад стало известно, что Новый театр откроется в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, 7. В роскошном особняке ХVIII века сейчас заканчивается ремонт. |
Новый Театр | Рейтинг 4,6 на основе 567 оценок и 293 отзывов о театре «Новый театр», Лубянка, Москва, Мясницкая улица, 7, стр. 2. Посетителям нравятся спектакль, атмосфера и персонал. |
Второй сезон Нового театра под руководством Эдуарда Боякова откроется премьерой | WORLD PODIUM | Новый театр, театр, Мясницкая ул., 7, стр. 2, Москва — Яндекс Карты. |
Второй сезон Нового театра под руководством Эдуарда Боякова откроется премьерой | Спектакль станет первой премьерой второго сезона Нового Театра и четвертой премьерой с момента создания коллектива. |
Театръ • Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр | Эдуард Бояков открывает новый театр на Мясницкой. Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. |
Спектакль о Столыпине откроет сезон Нового Театра на Мясницкой
Бывший художественный руководитель МХАТа Эдуард Бояков откроет новый театр. Мэр Москвы Сергей Собянин и артист Геннадий Хазанов открыли обновлённое здание Театра Эстрады на Берсеневской набережной. Но́вый теа́тр под руководством Эдуарда Боякова — негосударственный российский драматический театр, созданный в Москве в 2022 году по инициативе известного продюсера. 1911». (Театральный зал). Новый Театр, усадьба Салтыковых-Чертковых, Мясницкая улица дом 7 стр. 2. Наш дом — это Новый театр на Мясницкой в усадьбе Салтыковых-Чертковых. Об открытии негосударственного Нового театра в Москве объявил продюсер Эдуард Бояков, в 2018–2021 годах занимавший должность художественного руководителя МХАТ им. М. Горького.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Разделы сайта
- Новый Театр
- «Кто боится Вирджинии Вульф?»
- Что еще почитать
- Новый театр в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой
- Новый театр | МосКультУРА
Экс-худрук МХАТ им. Горького Эдуард Бояков основал в Москве «Новый театр»
Показы спектаклей пройдут в основной резиденции «Нового театра» — усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, а также других площадках. Мы так решили назвать наш проект. И не придумывать ярких, богатых метафор, а указать на то, что этот театр будет строить новую театральную реальность», — рассказал Бояков. Худрук «Нового театра» отметил, что проект будет негосударственным.
Вот режиссер-француженка Софи Светлана Воронцова истязает крепостных актрис жестким тренингом: у балетного станка, у шеста, у клавесина артистки должны демонстрировать исключительную красоту.
С садистическим сладострастием повествует она о наказаниях, которые последуют за неповиновение. Очень выразительно представлен в спектакле эпизод с Примадонной Екатерина Дар , погибающей от падения декорации. Исповедующий ее священник - персонаж, которого нет в рассказе, но в спектакле линия духовенства, всегда столь важная у Лескова, присутствует весьма выпукло. Авторы инсценировки Алексей Зензинов и Эдуард Бояков вообще существенно изменили сюжет, насытив его новыми персонажами.
Так в качестве ведущих здесь выступают сразу три человека: Мальчик-подросток Арсений Каримов , который в спектакле превращен из воспитанника во внука героини Любови Онисимовны; некий Основатель театральной системы Валентин Клементьев , все знающий про прошлое и будущее театра; а также сама героиня, постаревшая, но не утратившая ни грана актерского ремесла, что нам и демонстрирует с упоением обаятельная и забавная Евдокия Германова. Пожалуй, одно из лучших мест спектакля - вставной номер "Прекрасная Саконтала". Режиссеры не ограничились сюжетом Лескова и экскурсией по легендарному особняку. Им было важно показать, чем же увенчивались репетиционные муки крепостных.
Как рассказал историю тупейного художника «Новый Театр» Эдуарда Боякова? Интересно рассказал, ярко и с большой выдумкой. Текст Лескова и главную задумку писателя о несчастной судьбе всех подневольных творцов — почти полностью сохранил. Замечательно развеял нашу грусть о судьбах крепостных актрис, показав на «крепостной» сцене весёлый, остроумный, красивый спектакль «Прекрасная Саконтала», созданный драматургом Алексеем Зензиновым по известному древнеиндийскому произведению «Шакунтала» поэта Калидаса. Думаю, не обиделся бы Лесков и на некоторую переделку окончания своего рассказа.
Ибо после прогулки по особняку и такого яркого спектакля, как «Прекрасная Саконтала», лично мне очень не хотелось скатываться обратно, в грусть-печаль. Моей фавориткой вчерашнего вечера стала Евдокия Германова, исполнявшая роль Любови Онисимовны или Любы в «серебряном возрасте». Нет, она не играла пожилую, умудрённую опытом няньку, она ею просто была. И, спускаясь после спектакля по знаменитой «шехтелевской» лестнице навстречу нам, слушавшим экскурсовода, она шутя так, бодренько села на шпагат! А потом так же бодро вскочила и произнесла: «Так вот!
В любом возрасте — все возможно! Человека, который настолько серьезно, жестко и фанатично относился к театральному действу, что приказывал сечь в антракте актеров, плохо выучивших свои роли. Сладострастника, не считавшего предосудительным лишать невинности понравившуюся ему актрису. Ведь он — ее хозяин, а она — его собственность! Тем более ценна, на мой взгляд, заключительная сцена спектакля, когда Каменский раскаивается во всем им содеянном и… темным силуэтом удаляется от нас к золотистому порталу арочного окна.
А Люба, озаренная светом, словно ангел стоит на авансцене с дарственной грамотой от графа… Нужны ли сейчас, когда развлечений вокруг пруд пруди, такие необычные иммерсивные спектакли? На мой взгляд, очень нужны. И именно в шикарных интерьерах, чудесно сочетающих такие архитектурные стили, как рококо, модерн, готику, и даже мавританский! Перечитке или прочтению «Тупейного художника» Лескова, а может быть, даже и знакомству с «Шакунталой» Калидаса. И это прекрасно.
Чтение — вот лучшее учение! А ваши любимые гаджеты пускай немного отдохнут. Полезно Татьяна Федорова 9 февраля 2023, 08:35 Зритель сейчас пошел искушенный, много чего уже повидал и прочувствовал, тем сложнее становится завлечь его в театр. Поэтому, формат иммерсивных спектаклей, когда границы между зрителями и актерами стираются, и зрители, активно вовлекаются в действие, становится очень популярным. А, что же будет, если устроить этакую «матрешку» и расположить в исторической усадьбе 18 в.
А получился очень необычный спектакль «Лубянский гример», который поставил Эдуард Бояков, руководитель Нового театра, по мотивам рассказа Н. Лескова «Тупейный художник». Уже поднимаясь по ступенькам усадьбы, хочется приосаниться, ведь когда-то здесь собиралось высшее общество, устраивались балы и сейчас нас радушно приветствуют при входе сотрудники театра, облаченные в черные мантии и в париках. В руки так и просится веер, но нам выдают разноцветные браслеты, это - своего рода навигаторы маршрута, по которому мы сегодня и отправимся. Зрители поделены на 4 группы, каждая из которых наблюдает общее действие, но со своей стороны.
Организовано грамотно и группы не пересекаются. Хитрый ход, пройдя по 1 маршруту, становится любопытно, а что же было на оставшихся трех? И захочется вернуться, чтобы воссоздать полную картину. Я стала обладательницей красного браслета, и мой путь лежал через изящный готический зал, каминный зал с причудливым камином Врубеля, дубовую гостиную, кухню, «крестьянский двор» с настоящими козочкой и курами, поющими работниками, мужичком навеселе и даже через морг. В первой части спектакля мы перемещались по залам усадьбы, следуя за актерами и сюжетом, знакомились с крепостным театром графа К.
Наблюдали за расцветом чистого и светлого чувства, в условиях полного бесправия и подчинения. Имейте в виду, что практически весь 1 час вы проведете на ногах. Удобная обувь, без каблуков, точно не помешает, все тяжелые вещи стоит сдать в гардероб. Людям с ограничением в движениях будет не просто, лифтов здесь нет. Во 2 части постановки, все 4 маршрута соединяются в зале, где крепостные актеры покажут индийскую интермедию «Прекрасная Саконтала».
Зрители занимают места, согласно купленным билетам и увидят, чем же закончилась история любви крепостной актрисы и гримера. Очень понравилось живое музыкальное сопровождение, звучат клавишные, скрипка и виолончель. После спектакля нас ожидала экскурсия по особняку и чаепитие, те при покупке билетов, мы получаем 3 в 1. И хорошо бы, об этом знать заранее, чтобы во время действия, не терять нить повествования и не отвлекаться на интерьеры этого красивого особняка. Оригинально оформленные под старину программки, выдают бесплатно.
Вроде бы мелочь, а приятно. Здесь не только подробная информация о создателях спектакля и актерах даже козочке и курочкам уделено внимание! Позабавило, как перемещается гардероб за время спектакля, вы сдаете одежду на 1 этаже, а получаете ее на втором. Жаль только, что выход не через центральный, парадный вход, одеваться на узкой лестнице не очень удобно. Не зря в спектакле указано «Лубянский гример», усадьба Салтыковых-Чертковых, в которой происходит действие, находится на Мясницкой улице, недалеко от м.
Отличная возможность побывать в стенах исторической усадьбы и проникнуться непростой историей любви. Полезно Андрей Травин 7 февраля 2023, 08:50 «Лубянский гример» — спектакль, на который выходят четырьмя маршрутами: красным, коричневым, синим и зеленым. Тем, кто принимает свой выбор вслепую, обычно дают красный «базовый». Между тем это спектакль, на котором не только можно снимать фото и видео, но это даже рекомендуется организаторами. В результате по тегу спектакля во вконташечке скопилось такое масштабное полотно из зрительских фото и видео, что по нему можно было определиться с пожеланиями.
Я в итоге выбрал зеленый маршрут. И мне немедленно его дали, хотя по правилам спектакля театр гарантирует выбор цвета браслета только повторным посетителям. Однако есть известный секрет, как получить искомый браслет — придти в театр не позднее 18. Нам дают спектакль по страшному без преувеличения рассказу Лескова «Тупейный художник». Изменено не только название — финал тоже немного изменен.
И я даже догадываюсь зачем. А в остальном — всё на удивление близко к тексту. Но это — во второй час представления, когда все зрители собираются в Театральном зале. А до этого целый час мы идем залами особняка. Свой маршрут я выбрал главным образом из-за будуара.
В него заходят дважды, сначала там крутится актриса на шесте для стриптиза, а во второй раз — в ванне как бы с пеной лежит актриса. Но не только снимать, но и смотреть как она раздевается, не дозволяют. Ну и центральная сцена маршрута — предсмертная исповедь примадонны, раздавленной упавшей декорацией, тоже у нас была. События спектакля происходят в крепостном театре орловского графа, известного своей жестокостью. Салтычиху он, конечно, не превзошел, но всё же пытки и изнасилования имели место.
Историю гримера и парикмахера крепостного театра Аркадия рассказывает бывшая актриса, а сейчас нянька Любовь Онисимовна. В свое время она получила «камариновые» серьги, то есть серьги с камнем аквамарином, который считался символом юности и чистоты. Этот переходной приз был и знаком признания ведущей актрисой, и знаком скорого лишения невинности графом. Однако пересказывать что-либо нет смысла, так как текст Лескова легко доступен. Скажу лишь важную информацию для тех, кто придет смотреть.
Во-первых, посещение данного спектакля относится к способам буржуазного времяпровождения. Это означает, что вы смешаетесь и будете целый час ходить по особняку в стиле рококо вместе с публикой в вечерних нарядах. Дресс-код — не препятствие к просмотру, но он подразумевается.
В открытии приняли участие Сергей Собянин и ведущие артисты театра В ходе работ специалисты восстановили историческую планировку, которая с годами неоднократно менялась, а также отреставрировали ряд ценных предметов интерьера. Мэр выразил надежду на то, что театр вернёт себе статус одного из лучших, любимых и популярных в стране. Театр отреставрирован с соблюдением исторической точности.
Концерт-спектакль Ани Долгаревой прошёл в главном зале Нового театра на Мясницкой!
Еще недавно эта троица работала во МХАТ имени Горького, но на радость труппе и театральной общественности была оттуда релоцирована другой вопрос — кто пришел на их место. По сути, каждая видит немного иной спектакль ведь действие в залах и комнатах проходит одновременно. Из-за этих хождений туда-сюда действие рвется и теряются смысл и атмосфера.
Тотальная глухота к жанру коробит с первых минут. Зритель должен чувствовать саспенс — подвешенного актера по другую сторону окна можно разок показать в бутафорской петле под красным лучом софита. Удивиться зритель должен — танцы живота изобразить вдруг или сработать наверняка — живую козу под лестницу загнать. А если актер текст забыл или режиссер связки между сценами не придумал, так это не беда — в динамике «детали» не так уж и важны, главное — костюмы богато пошиты, а если публике «повезет», то и на звездный состав с Леонидом Якубовичем в роли графа можно попасть.
Такое вот усадебное поле чудес. Лескову тоже приходится несладко. Вот уж не ведал великий русский писатель, что сделают из его тончайшего произведения «Тупейный художник» нахрапистую агитку. Поначалу все кажется безобидным. Взят антураж старинного театра взят, конечно, в самом поверхностном смысле , театра, словно бы развернувшегося в усадьбе графа Каменского. Крепостные девицы разгуливают в корсетах и нижних юбках и делят право на камариновые серьги, примадонну, прибитую декорацией, причащает священник сцены со служителями церкви в спектакле ожидаемо разрастаются , разваливается в креслах граф, шатается пьяный приказчик...
Завязывается любовь «лубянского гримера» Кирилл Клименко и молодой актрисы Дарья Дуженкова. После цепочки бессвязных аляповатых эпизодов постановщики решают, что можно и вовсе забыть про заявленную иммерсивность — нагулялись, хватит! Публику приводят в конвенционально выстроенный зрительный зал, что даже имеет непосредственный смысл — гости словно бы приглашены на живое представление графского крепостного театра «Прекрасная Саконтала».
Есть в планах коллектива и цикл поэтических спектаклей, ведутся репетиции постановок по произведений Ф. Достоевского и Захара Прилепина. Все это — грани нашего целостного высказывания, наш ответ на вопрос, каким должен быть современный русский репертуарный театр. Наш спектакль «У премьер-министра мало друзей. Осмысливая краеугольные точки отечественной истории, мы ищем Героя — личность, в которой аккумулируются лучшие черты людей прошлого и настоящего.
Спектакль «У премьер-министра мало друзей. Осмысливая краеугольные точки отечественной истории, мы ищем Героя — личность, в которой аккумулируются лучшие черты людей прошлого и настоящего.
Эту тему мы поднимаем и в «Лубянском гримере» в образе художника Аркадия, и, конечно, в «Лавре», где главный герой проходит путь от совершающего роковые ошибки юноши к русскому святому. Образ героя мы видим и в личности Петра Аркадьевича Столыпина. В центре постановки — Петр Столыпин, представитель древнего аристократического рода, среди предков которого были поэт Михаил Лермонтов и полководец Александр Суворов. Ему суждено было стать последним великим управленцем Российской империи на посту председателя совета министров. О жизни этого неординарного человека, отца шестерых детей, фигуры сложной и не однозначной, написана книга крупного историка Святослава Рыбаса, вышедшая в серии Жизнь замечательных людей и его же пьеса «У премьер-министра мало друзей», которая легла в основу одноименного спектакля. Название спектакля отражает печальный факт: у Столыпина было не просто мало друзей - у него было много врагов. Его критиковали «слева» и «справа», консерваторы и либералы, демократы и реакционеры. Он и на самом деле был фигурой противоречивой — так, к примеру, однажды, внеся в повестку Совета министров вопрос об отмене черты оседлости, сам проголосовал против. Он метался между семейным очагом и кабинетом министра, между желанием быть счастливым мужем и необходимостью быть общественным деятелем, его совесть входила в противоречие с долгом, ему, родовитому дворянину отказывал в поддержке русский император Николай II, считая его реформы слишком радикальными, а застрелил его — анархист-еврей Богров, бывший агент охранки, увидев в нем вдохновителя политической реакции. Эдуард Бояков: Столыпин был по-настоящему русским человеком, чувствующим и понимающим свой народ.
И именно этот мотив определял суть его реформ, которые так и не были реализованы. Аналогия с сегодняшнем днем слишком очевидна: политикообразующие элиты России накануне Первой мировой войны буквально раздирали страну. Здесь были и западные банкиры, и ориентированные на Запад предприниматели, и старообрядцы, имевшие, как оказалось, значительный ресурс во влиянии на народные массы.
"Новый театр" Боякова открылся иммерсивным спектаклем: фото премьеры
Так в качестве ведущих здесь выступают сразу три человека: Мальчик-подросток Арсений Каримов , который в спектакле превращен из воспитанника во внука героини Любови Онисимовны; некий Основатель театральной системы Валентин Клементьев , все знающий про прошлое и будущее театра; а также сама героиня, постаревшая, но не утратившая ни грана актерского ремесла, что нам и демонстрирует с упоением обаятельная и забавная Евдокия Германова. Пожалуй, одно из лучших мест спектакля - вставной номер "Прекрасная Саконтала". Режиссеры не ограничились сюжетом Лескова и экскурсией по легендарному особняку. Им было важно показать, чем же увенчивались репетиционные муки крепостных. Здесь это поставленная по всем классическим правилам древнеиндийская драма "Прекрасная Саконтала". В этом спектакле перед нами разыгрывается полновесная, очень красочная восточная сказка, наполненная танцами, музыкой, яркими костюмами художник Алиса Меликова. И нельзя не поверить, что древнеиндийская мифология использована здесь вполне аутентично.
Авторы спектакля вообще как-то очень ловко держат баланс между документальной достоверностью и театральной условностью. Например, перед тем как окунуть зрителей в сцену, где крепостную актрису ссылают "на телятник", их проведут через темноватые "сени": банные веники под потолком, крики петуха, а в загончике под лестницей - натуральный кусок хлева, с живой козой и курами...
В этот раз мы посмотрели премьеру спектакля "Столыпин. Постановка была непростой, документальной, образовательной и выбрана нами не случайно. Многие из ребят уже скоро планируют сдавать экзамены по истории и обществознанию.
Многие из ребят уже скоро планируют сдавать экзамены по истории и обществознанию. Атмосфера и стилистика спектакля помогла учащимся окунуться в неоднозначную и противоречивую эпоху России начала 20 века, узнать новые детали из жизни деятелей прошлого и, надеемся, сделать верные выводы.
Автор: Турчина Анна Валерьевна.
Горького Эдуард Бояков основал в Москве «Новый театр» Премьера первого спектакля состоится 18 ноября 13. Премьера первого спектакля состоится 18 ноября.
Об этом сообщает ТАСС. Актеры представят иммерсивную постановку «Лубянский гример», основанную на рассказе Николая Лескова «Тупейный художник».
Новый театр и Корпорация Синергия
Театр «Новый театр» по адресу Москва, Мясницкая улица, 7, стр. 2, метро Лубянка — перейти на сайт, показать телефоны. Сообщается, что театр режиссера будет находиться в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице и получит название «Новый». 14 сентября 2023 года Новый Театр (Мясницкая ул., дом 7 стр.2) представляет премьеру спектакля «У премьер-министра мало друзей.1911».
Экс-худрук МХАТ им. Горького Эдуард Бояков основал в Москве «Новый театр»
Мы – Московский НОВЫЙ драматический театр! И на протяжении более 40 лет МНДТ остаётся НОВЫМ: НОВЫЕ идеи. Купить билеты в «Новый театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Купить билеты в Новый театр ул. Мясницкая 7, стр. 2, Усадьба Салтыковых-Чертковых. Репертуарный театр с несколькими площадками в Москве Художественный руководитель — Эдуард Бояков Главная резиденция — Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой +7 (985) 604 04 49.
Собянин и Хазанов открыли новое здание Театра Эстрады на Берсеневской набережной
Я прям кайфовала от этой мысли, что есть победа, есть мир, есть дед. А потом оказалось, что нет, оказалось, что всё, на чё.
Не о нашем ли балконе он написал: На твой балкон взобраться снизу Я не могу, краса моя! Вотще к нему вздымаю руки, Его достигнуть мне нельзя! Балкон высок — нет мне опоры, Но ты на помощь мне приди… Хоть бы струну с твоей гитары, Хоть ленту сверху мне спусти. Новый Театр рад подарить своим зрителям праздник. И если кому-то захочется в этот день соблюсти особенный дресс-код — вечернее или коктейльное платье и black-tie, это будет очень уместно.
В конце года состоится выпуск еще одного спектакля для детей — «Морозко» в постановке Гарольда Стрелкова.
В ближайших планах цикл поэтических спектаклей, открывшийся авторским концертом Анны Долгаревой, музыкальные, образовательные просветительские программы, а также работа над спектаклями по произведениям Ф. Достоевского и Захара Прилепина. Таким образом, к концу сезона 2023-24 г. Новый Театр обретет статус репертуарного театра, в афише которого — не менее десяти спектаклей разных жанров, объединенных единой концепцией: художественное постижение истории и современности, работа с русским культурным кодом, использование актуального театрального языка. Эдуард Бояков, худрук Нового Театра, режиссер спектакля: - Появление новых названий в репертуаре Нового Театра каждый раз не случайно. Начав с русской классики, с Николая Лескова, по мотивам прозы которого был поставлен «Лубянский гример» мы сыграли его 140 раз за прошлый сезон и будем играть в новом сезоне , работая с современной литературой в октябре сыграем премьеру «Лавра» по великому роману Евгения Водолазкина, с европейской классикой в июне состоялась премьера комедии Мольера «Скупой» , мы также выпустили необычный по форме спектакль «Государев венец» - о семье царственных страстотерпцев. Все это - грани нашего целостного высказывания, наш ответ на вопрос каким должен быть современный русский репертуарный театр. Спектакль «У премьер-министра мало друзей.
Осмысливая краеугольные точки отечественной истории, мы ищем Героя — личность, в которой аккумулируются лучшие черты людей прошлого и настоящего. Эту тему мы поднимаем и в «Лубянском гримере» в образе художника Аркадия, и, конечно, в «Лавре», где главный герой проходит путь от совершающего роковые ошибки юноши к русскому святому. Образ героя мы видим и в личности Петра Аркадьевича Столыпина. В центре постановки — Петр Столыпин, представитель древнего аристократического рода, среди предков которого были поэт Михаил Лермонтов и полководец Александр Суворов.
Читайте наш канал в TelegramПодписаться Спектакль станет первой премьерой второго сезона Нового Театра и четвертой премьерой с момента создания театра в сентябре 2022 года. На конец сентября запланирован «Детский альбом», музыкальный спектакль для юных зрителей копродукция Нового Театра и Московского Оперного Дома , 5 и 6 октября на сцене Театра Армии состоится большая премьера спектакля "Лавр" по роману Евгения Водолазкина в постановке Эдуарда Боякова.
В конце года состоится выпуск еще одного спектакля для детей — «Морозко» в постановке Гарольда Стрелкова. В ближайших планах цикл поэтических спектаклей, открывшийся авторским концертом Анны Долгаревой, музыкальные, образовательные просветительские программы, а также работа над спектаклями по произведениям Ф. Достоевского и Захара Прилепина. Таким образом, к концу сезона 2023-24 г. Новый Театр обретет статус репертуарного театра, в афише которого — не менее десяти спектаклей разных жанров, объединенных единой концепцией: художественное постижение истории и современности, работа с русским культурным кодом, использование актуального театрального языка. Эдуард Бояков, худрук Нового Театра, режиссер спектакля: - Появление новых названий в репертуаре Нового Театра каждый раз не случайно.
Начав с русской классики, с Николая Лескова, по мотивам прозы которого был поставлен «Лубянский гример» мы сыграли его 140 раз за прошлый сезон и будем играть в новом сезоне , работая с современной литературой в октябре сыграем премьеру «Лавра» по великому роману Евгения Водолазкина, с европейской классикой в июне состоялась премьера комедии Мольера «Скупой» , мы также выпустили необычный по форме спектакль «Государев венец» - о семье царственных страстотерпцев. Все это - грани нашего целостного высказывания, наш ответ на вопрос каким должен быть современный русский репертуарный театр. Спектакль «У премьер-министра мало друзей. Осмысливая краеугольные точки отечественной истории, мы ищем Героя — личность, в которой аккумулируются лучшие черты людей прошлого и настоящего. Эту тему мы поднимаем и в «Лубянском гримере» в образе художника Аркадия, и, конечно, в «Лавре», где главный герой проходит путь от совершающего роковые ошибки юноши к русскому святому.
Экс-худрук МХАТ им. Горького Эдуард Бояков основал в Москве «Новый театр»
Горького Эдуард Бояков основал в Москве «Новый театр» Премьера первого спектакля состоится 18 ноября 13. Премьера первого спектакля состоится 18 ноября. Об этом сообщает ТАСС. Актеры представят иммерсивную постановку «Лубянский гример», основанную на рассказе Николая Лескова «Тупейный художник».
Там же перечислены «ценности и идеология»: «традиционализм, современный язык, новая актёрская антропология». Президент корпорации «Синергия» Вадим Лобов — один из членов попечительского совета Нового театра. Предполагается, что существовать театр будет на средства меценатов председатель попечительского совета — коммерческий директор Уральской горно-металлургической компании Игорь Кудряшкин. Основной но не единственной его площадкой станет усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. На официальном сайте Нового театра истории здания уделено особое внимание. Поэтапно прослеживая судьбу особняка, упоминая Гоголя и Толстого, авторы справочного раздела завершают его микроглавами «Игорный дом» «Чем здесь занимались? В основном, играли в карты на деньги.
Зрителей ждут интригующий сюжет, костюмы в стиле рококо, живая музыка и погружение в захватывающий сюжет. Спектакль проходит при поддержке Корпорации «Синергия». События спектакля разворачиваются в старинном здании XVIII века, великолепно сохранившем подлинные интерьеры.
Сюжет об артистах крепостного театра разыгрывается в залах, оформленных в разных стилях — от рококо и классицизма до псевдоготики и модерна. Сюжет основан на русской классике — в нем отражены мотивы прозы Николая Лескова. Талантливый юноша и молодая актриса влюблены друг в друга.
Он — театральный художник, парикмахер и гример.
Эдуард Бояков, худрук Нового Театра, режиссер спектакля: Появление новых названий в репертуаре Нового Театра каждый раз не случайно. Начав с русской классики, с Николая Лескова, по мотивам прозы которого был поставлен «Лубянский гример» мы сыграли его 140 раз за прошлый сезон и будем играть в новом сезоне , работая с современной литературой в октябре сыграем премьеру «Лавра» по великому роману Евгения Водолазкина, с европейской классикой в июне состоялась премьера комедии Мольера «Скупой» , мы также выпустили необычный по форме спектакль «Государев венец» - о семье царственных страстотерпцев. Все это - грани нашего целостного высказывания, наш ответ на вопрос каким должен быть современный русский репертуарный театр.
Спектакль «У премьер-министра мало друзей. Осмысливая краеугольные точки отечественной истории, мы ищем Героя — личность, в которой аккумулируются лучшие черты людей прошлого и настоящего. Эту тему мы поднимаем и в «Лубянском гримере» в образе художника Аркадия, и, конечно, в «Лавре», где главный герой проходит путь от совершающего роковые ошибки юноши к русскому святому. Образ героя мы видим и в личности Петра Аркадьевича Столыпина.
В центре постановки — Петр Столыпин, представитель древнего аристократического рода, среди предков которого были поэт Михаил Лермонтов и полководец Александр Суворов. Ему суждено было стать последним великим управленцем Российской империи на посту председателя совета министров. О жизни этого неординарного человека, отца шестерых детей, фигуры сложной и не однозначной, написана книга крупного историка Святослава Рыбаса, вышедшая в серии Жизнь замечательных людей и его же пьеса «У премьер-министра мало друзей», которая легла в основу одноименного спектакля. Название спектакля отражает печальный факт: у Столыпина было не просто мало друзей - у него было много врагов.
Его критиковали «слева» и «справа», консерваторы и либералы, демократы и реакционеры. Он и на самом деле был фигурой противоречивой — так, к примеру, однажды, внеся в повестку Совета министров вопрос об отмене черты оседлости, сам проголосовал против. Он метался между семейным очагом и кабинетом министра, между желанием быть счастливым мужем и необходимостью быть общественным деятелем, его совесть входила в противоречие с долгом, ему, родовитому дворянину отказывал в поддержке русский император Николай II, считая его реформы слишком радикальными, а застрелил его — анархист-еврей Богров, бывший агент охранки, увидев в нем вдохновителя политической реакции. Эдуард Бояков: Столыпин был по-настоящему русским человеком, чувствующим и понимающим свой народ.
Ноябрьские праздники в Новом театре Эдуарда Боякова
Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу / Культура / Независимая газета | Здание Нового театра — московская усадьба в стиле рококо XVIII-XIX веков. |
Московский Новый драматический театр - YouTube | 12 сентября 2022 года Новый театр открылся в уникальном московском особняке – усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. |
"Новый театр" Боякова открылся иммерсивным спектаклем: фото премьеры | Месяц назад стало известно, что Новый театр откроется в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, 7. В роскошном особняке ХVIII века сейчас заканчивается ремонт. |
Новый театр в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой | 1911». (Театральный зал). Новый Театр, усадьба Салтыковых-Чертковых, Мясницкая улица дом 7 стр. 2. |
Экс-худрук МХАТ им. Горького Эдуард Бояков основал в Москве «Новый театр» | Новый Театр Эдуарда Боякова приглашает зрителей провести ноябрьские праздники на спектакле «Гримёр». С 3 по 5 ноября пройдет показ спектакля «Гримёр» в Новом Театре в особняке Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. |
Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр
Новый театр (Москва, 2022) — Википедия | Новый театр Боякова на Мясницкой. Театр расположен в одном из немногих сохранившихся памятников русского зодчества стиля Рококо, имеет необыкновенно аутентичные интерьеры и камерную творческую атмосферу. |
НОВЫЙ ТЕАТР 2024 | ВКонтакте | Вечер в особняке на Мясницкой. |
Спектакль о Столыпине откроет сезон Нового Театра на Мясницкой | NEOКультура | Главная • Театры • Новый Театр • На календаре. |
Эдуард Бояков открывает новый театр на Мясницкой
Театр «Новый театр» по адресу Москва, Мясницкая улица, 7, стр. 2, метро Лубянка — перейти на сайт, показать телефоны. Сообщение художественного руководителя Нового Театра Эдуарда Боякова. «Новый театр» Эдуарда Боякова – негосударственный российский драматический театр. Премьера иммерсивного спектакля «Лубянский гримёр» состоялась в ноябре 2022 года. Среди артистов театра числятся Леонид Якубович, Евдокия Германова, Дмитрий Певцов. Показы спектаклей пройдут в основной резиденции «Нового театра» — усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, а также других площадках. Первая премьера Нового театра Боякова состоится в Москве 18 ноября.