Новости новости гиперзвуковые

Читайте главные новости на темы гиперзвук, Новости на сайте "Леденящая угроза": на Западе оценили ракетный "Авангард" Путина. Разработка российской баллистической ракеты с гиперзвуковым оснащением «Змеевик» приостановлена в пользу усилий по модернизации уже имеющихся образцов ракетных. Постоянный адрес новости: Опубликовано 26 апреля 2024 в 23:48. Гиперзвуковой – последние новости. Новейшая иранская твердотопливная ракета Fattah с гиперзвуковой головной частью способна поражать цели, находящиеся на расстоянии 1400 км.

гиперзвуковое оружие

“Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет Новости найденный по тегу гиперзвуковое оружие.
Топ-5 новинок российского оружия, которое вызывает трепет у Запада вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Названа причина бессилия Израиля перед иранским гиперзвуком Гиперзвуковой – последние новости. Новейшая иранская твердотопливная ракета Fattah с гиперзвуковой головной частью способна поражать цели, находящиеся на расстоянии 1400 км.

Путин подтвердил первое боевое применение гиперзвуковой ракеты «Циркон».

В последних заявлениях ТАСС в новостях от 25.03.2020 г. (РИ «Новости») прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон». Гиперзвуковой – последние новости. Новейшая иранская твердотопливная ракета Fattah с гиперзвуковой головной частью способна поражать цели, находящиеся на расстоянии 1400 км. Прощайте, российские гиперзвуковые системы. Разработку российской баллистической ракеты с гиперзвуковым оснащением «Змеевик» приостановили в пользу модернизации уже созданных образцов, сообщает ТАСС со ссылкой на. Ни одна из стран мира на данный момент не обладает возможностями для защиты от гиперзвуковых вооружений, заявили в Пентагоне США намерены активизиров. «Путинские непобедимые гиперзвуковые ракеты вспоке могут быть перехвачены, — пишет британское издание The Telegraph.

ВМФ России наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами»

Кроме того, Иран использовал при атаке на Израиль «хитрую тактику» атак с разных сторон, считает специалист. Для атаки Иран применил множество устаревших комплексов, которые были сбиты, но выполнили свою основную задачу — они активировали израильские ПВО, после чего запустили гиперзвуковые ракеты, которые достигли своих целей со стопроцентным результатом, — заключил военэксперт. Вооруженные силы Ирана в ночь на 14 апреля выпустили 185 беспилотников и 146 ракет по территории Израиля.

РЕН ТВ. Новости 89 469 подписчиков Подписаться США не хватает прорывных технологий для созданий эффективного гиперзвукового оружия.

Соответствующее заявление сделал военный эксперт Алексей Леонков.

Ни одного такого случая в последние два года зафиксировано не было. Но, как говорится, нет предела совершенству. И теперь индийцы утверждают, что уже в ближайшие недели готовы показать миру ракету "BrahMos-II-Нypersonic", способную разгоняться свыше 6 Мах. То есть, войти в клуб стран с успешно разработанным гиперзвуковым оружием раньше американцев. После ударов иранских прокси по американским базам, СМИ США начали подготовку общества к выводу американских сил Многие исследователи утверждают, что "BrahMos-II" ничто иное как российский "Циркон" в урезанной экспортной версии. Что из этого вышло? В целом, эта новость для нас приятная и позитивная. Крепнут военно-политические связи, создано одно из самых успешных межгосударственных оружейных предприятий. Да к тому же, целый важнейший род войск Республики Индия не может сохранять боеспособность без российского участия.

Ракета продолжает оставаться в совместном производстве. Кстати, руководство БраМос Аэроспейс Лимитед очень хотело бы видеть среди своих клиентов и российскую Армию, намекая, что ракета нам не чужая, а в индийском варианте она ещё и куда более универсальная. В России, например, нет "Ониксов" воздушного базирования, а индийские наземные установки способны нести до 4 ракет российский БРК "Бастион" несет две. И если индийцам, а стало быть и нашим специалистам будет действительно сопутствовать удача в испытаниях гиперзвука, то Россия имеет возможность запросить свою долю ракет, и ничто этому не сможет помешать. Стоит ли говорить, что дополнительные гиперзвуковые ракеты в арсенале никогда не будут лишними. Благо, интегрировать "BrahMos-II-Нypersonic" на собственные российские носители вообще не создаст никаких проблем.

Комбинированный двигатель использует преимущества первых и вторых, представляя универсальное решение для гиперзвука. Пример ротационного детонационного двигателя. Прямоточную схему компания отчасти позаимствовала у небольшой компании Innoveering LLC из Нью-Йорка, у которой были собственные разработки по гиперзвуку. Эта компания была куплена летом нынешнего года. Ротационные детонационные двигатели компания GE Aerospace разрабатывает самостоятельно около 10 лет. А пока свои версии беспилотников с подобными двигателями потихоньку запускают в небо китайцы. Последний работает на жидком топливе и со временем отправится в самостоятельный полёт. Самолёт стал для него испытательным стендом, благодаря которому компания начнёт продавать услуги по тестированию гиперзвукового оборудования и технологий всем желающим. Полёт длился 3 ч 22 мин. Для крепления полезной нагрузки — прототипа гиперзвукового планера Talon-A — между двух фюзеляжей под крылом закреплён специальный пилон с лебёдками. На аэродроме планер подтягивается к пилону и закрепляется. В воздухе на высоте 10 тыс. В планере предусмотрены множественные отсеки, в том числе с ограниченным доступом, в которых можно будет испытывать электронику и механизмы для будущих гиперзвуковых самолётов и ракет. Так, компания Stratolaunch уже подписала договор на проведение пяти гиперзвуковых испытаний с таким крупным представителем ВПК США, как компания Leidos. Пол умер в 2018 году и тем самым отправил компанию в свободный полёт. В 2019 году руководство Stratolaunch приняло решение отказаться от идей Пола по организации «воздушного старта» — отправке ракет в космос из-под крыла самолёта Roc. Вместо этого было решено преобразовать самолёт в летающую лабораторию для испытания сверхзвуковых технологий. Полёт самолёта 3 декабря с полностью заправленным гиперзвуковым аппаратом приблизил этот момент. После анализа всех данных руководство Stratolaunch примет решение об осуществлении первого запуска гиперзвукового аппарата с включением двигателей. Сброс без включённых двигателей был успешно осуществлён в мае этого года. Пора в полёт на своих крыльях! Источник изображения: Hypersonix DART AE, над которым ведётся работа, будет представлять собой трёхметровый, 300-килограммовый демонстрационный аппарат с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Ожидается, что он сможет достигать гиперзвуковой скорости в 7 Махов. Детали первых испытаний пока уточняются и станут известны в следующем году. Но уже ясно, что речь идёт о создании беспилотного аппарата. Летательный аппарат должен быть готов уже следующим летом — Пентагон наращивает усилия по развитию гиперзвуковых технологий. Подразделение DIU, подведомственное Пентагону, характеризует себя как структуру, фокусирующую усилия на ускорении внедрения коммерческих технологий и решений двойного назначения для быстрого решения оперативных задач. В рамках оборонных инициатив Пентагона DIU представила проект HyCAT high-cadence testing capabilities , обеспечивающий коммерческим компаниям возможность разрабатывать многоразовые и недорогие тестовые летательные средства и снизить нагрузку на ресурсы самого американского Министерства обороны. Планер крепится на пилоне под крылом двухфюзеляжного самолёта Roc с размахом крыльев 117 метров. Первые испытания планера с преодолением планки скорости в 5 Махов начнутся в конце этого лета. Гиперзвуковой планер отделится от самолёта в воздухе и разовьёт рекордную скорость, после чего приземлится на аэродром. Гиперзвуковой аппарат компании в представлении художника. Источник изображений: Stratolaunch Мечтой основателя компании Stratolaunch Пола Аллена также одного из основателей компании Microsoft , был космос — запуск ракет с гигантского самолёта-носителя. Для этого аэрокосмическая компания построила самый большой в мире по размаху крыльев самолёт Roc, взяв имя у легендарной птицы из арабских сказок. Самолёт Roc сам стал легендой. В движение его приводят шесть двигателей от Boeing 747, а садится он на 28 колёс шасси. Но со смертью Пола в 2018 году проект Stratolaunch стал испытывать финансовые трудности и о космосе мечтать уже не пришлось. Момент сброса первого прототипа Управляющая компания решила переделать самолёт Roc в летающую лабораторию для испытания гиперзвуковых платформ от материалов до конструкций и электроники. Непосредственно для испытания решено было создать гиперзвуковой планер, который бы сбрасывался с самолёта в воздухе и развивал бы необходимую скорость самостоятельно. Так был предложен проект планера Talon-A и система его подвеса под крыло самолёта-носителя. Пилон для крепления и сброса гиперзвукового планера Самолёт-носитель был испытан продолжительными полётами пять раз или около того. Первый прототип гиперзвукового планера TA-0 испытывался только как макет для проверки системы монтажа и крепления к пилону. В прошлую субботу 13 мая прототип впервые испытали на отделение от пилона в воздухе. Разделение прошло успешно и команда Stratolaunch уверена, что это привело компанию на порог гиперзвука — испытания следующего уже летающего на скорости сверх 5 Махов прототипа начнутся в конце этого лета. Самолёт-носитель Roc Это будет прототип TA-1. ОН будет беспилотным, как и все последующие аппараты. Самолёт-носитель поднимет его на высоту 10 тыс. Сегодня она начинает делать попытки к возрождению, и даже на более высоком уровне — гиперзвуковом. Проектов много, но особенного прогресса пока не видно. Но на два из них стоит обратить внимание — это американский проект самолёта Stargazer компании Venus Aerospace и европейский Destinus одноимённой швейцарской компании с русскими корнями. Источник изображений: Venus Aerospace Оба проекта находятся в динамическом развитии, финансово поддерживаются сторонними капиталами и демонстрируют прогресс. Компания Venus Aerospace из Хьюстона сообщила об успешных стендовых испытаниях двигательной установки для гиперзвукового самолёта Stargazer. Двигатели аппарата будут ротационно-детонационными. Такие двигатели обычно имеют кольцевую камеру сгорания с простенком. Топливо впрыскивается в простенок либо порциями, тогда это будет импульсный двигатель, либо непрерывно. Импульсные детонационные двигатели ДД в отличие от двигателей с непрерывной детонацией сжигают меньше топлива, они эффективнее, но тяга будет меньше. В России, кстати, разрабатывают импульсные ДД. Общий принцип работы РДД. Источник изображения: aerospaceamerica. Самолёт Stargazer будет развивать скорость до 9 Махов. Это будет позволять ему, например, доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее чем за час, тогда как сегодня на такое путешествие уйдёт около 11 часов. Правда, этот час придётся любоваться чернотой космоса и крутым изгибом горизонта, а не белоснежными облаками. Разработчики Stargazer утверждают, что детонационные двигатели в штаб-квартире компании в Хьюстоне работали как требуется, вращая в камере сгорания огненный торнадо со скоростью 20 тыс. Что более важно, в новых испытаниях впервые было использовано топливо комнатной температуры, что делает его пригодным для обычной и простой эксплуатации в самолётах. Стендовые испытания РДД Venus Aerospace «Теперь у нас есть и технические знания, и инженерные наработки, чтобы полностью перейти к следующим этапам разработки и лётным испытаниям», — сказал глава компании. После испытаний бывший администратор NASA и конгрессмен США Джим Брайденстайн сказал: «Это представляет собой ключевое продвижение к реальным летающим системам, как для оборонного применения, так и в конечном итоге для коммерческих высокоскоростных путешествий». В NASA также занимаются разработкой подобных двигателей и успешно испытывают их прототипы. Компания Venus Aerospace работает над концепцией гиперзвукового самолета с 2020 года. Теперь она начнёт гиперзвуковые лётные испытания с запуска 9-кг беспилотника, который, как надеется компания, сможет достичь скорости 5 Махов. После этого будет построен прототип Stargazer, хотя дата его создания официально пока не озвучена. Добавим, это будет аппарат на 12 пассажиров. Его длина составит около 46 м, а ширина — до 31 м. Вес самолёта будет достигать 68 т.

Ответ российскому "Кинжалу": Что известно об американской гиперзвуковой ракете HAWC

Они так на любую гиперзвуковую ракету говорят, потому что 5 махов это гиперзвук. Гиперзвуковое оружие сегодня — Иран во время ночной атаки выпустил 7 гиперзвуковых ракет по авиабазе в Израиле. О каких российских гиперзвуковых ракетах неоднократно говорили в последние месяцы военных действий на Украине? Однако никаких новостей о принятии на вооружение новых гиперзвуковых средств поражения из Америки также не слышно. Российские гиперзвуковые ракеты «Кинжал» и «Циркон», успешно примененные в ходе СВО, посеяли панику среди натовского военного руководства. Постоянный адрес новости: Опубликовано 26 апреля 2024 в 23:48.

Видео: как самолет-гигант Roc впервые сбросил гиперзвуковой аппарат

На этом хорошие новости в основном заканчиваются. Бесплатных достижений не бывает: начав ставить на корабли революционное гиперзвуковое оружие, Россия сделала неизбежным. Гиперзвуковой аппарат, напротив, летит основную часть своего полета с гиперзвуковой скоростью в газовой среде атмосферы, на крейсерском режиме. В рамках теста он успешно выпустил один из прототипов гиперзвукового летательного аппарата серии Talon. Гиперзвуковой «Кинжал» поразил подземное укрытие, где находились до сотни офицеров, в том числе два десятка натовских. Новости Интерфакс. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Новое гиперзвуковое оружие – ракета морского базирования «Циркон» (ЗМ 22). Об этом сообщил «РИА Новости» военный источник. Новое гиперзвуковое оружие – ракета морского базирования «Циркон» (ЗМ 22). читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука

Гиперзвуковые ракетные комплексы воздушного и наземного базирования, такие как 9-А-7660 «Кинжал» и «Искандер-М», по-прежнему весьма актуальны, о чем свидетельствует недавнее уничтожение высокопоставленных офицеров НАТО хотя их смерть наверняка будет связана с «внезапным» несчастным случаем на лыжном курорте. Однако «Искандер-М» может нести мощный фугасный заряд массой 700 кг, который лучше всего применять по объектам на передовой и по высоким скоплениям войск в тылу. Практически то же самое касается гораздо более быстрых ракет «Кинжал». Кроме того, иногда они могут быть обнаружены средствами разведки, наблюдения и рекогносцировки НАТО, особенно с воздуха и из космоса, что дает офицерам неонацистской хунты и их иностранным советникам время, чтобы сбежать впрочем, далеко не всегда. Эта информация может быть передана киевскому режиму или натовскому военному. А обнаружить «Циркон» будет куда более проблематично. Просто посмотрим на цифры: Киев: 3 минуты 30 секунд Львов: 5 минут 20 секунд Днепропетровск: 2 минуты 30 секунд Винница: 3 минуты 40 секунд Харьков: менее 4 минут Одесса: менее 1 минуты. Вы размещены в определенном здании и живете в иллюзии безопасности, когда российская СВР или ГРУ узнает о вашем местонахождении и передает эту информацию подразделениям в Крыму, которые направляют на это место «Циркон». Вы видели, столько времени у вас будет до удара. Но рассмотрим лучший сценарий и представим, что средства разведки НАТО обнаруживают ракету сразу после запуска что крайне маловероятно.

Эвакуироваться нужно мгновенно.

Роль компании Boeing в этой программе заключается в анализе вычислительной гидродинамики, испытаниях прототипа Glide Breaker в аэродинамической трубе и оценке эффектов взаимодействия аэродинамических струй в ходе летных испытаний. Эти работы будут способствовать созданию оперативных перехватчиков, предназначенных для поражения гиперзвуковых угроз.

Если это действительно так, то Россия получила в свои руки оружие, которое не собьют ни американские «патриоты», ни даже израильский «Железный купол». И та и та системы работают по целям, которые не меняют своего маршрута, вычисляя время полёта снаряда и точку, куда нужно запустить ракету для поражения цели. Запуск нового вооружения с Капустина Яра смогли увидеть не только жители окрестных населённых пунктов, но и в Поволжье, и на Урале, Северном Казахстане и над Каспием.

Новостной обозреватель Юрий Подоляка констатирует: «В общем, очень странное оружие нам удалось испытать. И по тем крохам информации, которые есть в Сети, похоже, что ничего похожего ни у кого нет. Это точно не полёт обычной боевой части обычной межконтинентальной баллистической ракеты». Однако для понимания того, что на самом деле испытала наша армия, нужно сперва ознакомиться с гиперзвуковыми ракетами «Циркон». Страшнее «Кинжалов» Русские войска продолжают неприятно удивлять украинских боевиков на поле боя. Массовое применение нашей авиацией фугасных авиабомб привело к резкому росту потерь со стороны ВСУ.

Данный вид вооружения также больно «ударил по мозгам» обычным солдатам, которые оказывались вблизи падающих ФАБ-3000. Однако, как говорится в русской пословице, это были «ещё цветочки». Настоящую революцию на полях сражений произвели гиперзвуковые ракеты «Циркон», которые Россия переоборудовала для поражения наземных целей. Украинское издание Defense Express опубликовало статью с анализом произведённых русской армией ракетных ударов. Недосягаемы для ПВО Гиперзвуковые ракеты «Циркон» от самого запуска до поражения цели поддерживают гиперзвуковую скорость, которая делает её крайне быстрой и тяжело отслеживаемой для врага. Дальность удара «Циркона» составляет 1000 километров, ракета может нести в себе взрывной груз весом от 300 до 400 килограмм.

Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу.

Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию.

В "Ростехе" заявили, что гиперзвуковые ракеты "Кинжал" уже производятся серийно

Хуситы провели испытание гиперзвуковой ракеты высокой поражающей способности. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на источник. Это, как ожидается, удвоит их разрушительную силу.

Это был 11-й по счету испытательный полет самолета. Крупный план прототипа Stratolaunch Talon-0 и самолета-носителя Roc. Фото: Stratolaunch Прототип Talon-0 не оснащен двигателем, поэтому многого от него не ждали. Этот аппарат выполнил различные маневры планирования и продолжал отправлять телеметрические данные команде миссии, пока не упал в воду и не развалился на части. Тем временем Roc вернулся для приземления в Мохаве через четыре часа и восемь минут после старта, положив конец майскому испытательному полету.

Особенности самолета-гиганта Работы над Stratolaunch Roc ведутся с 2011 года.

Источник изображения: Acta Aeronautica et Astronautica Sinica В отличие от трамплина на авианосце, на гиперзвуковой платформе-носителе физически подъём отсутствовал. Её поверхность была идеально ровной, что не помешало безопасному расхождению с самолётом. Модифицированный трамплин, как оказалось, вполне подходит для системы разделения носителя и капсулы. Иными словами, никаких дополнительных ускорителей для отделения самолёта от носителя не потребуется, что сделает конструкцию проще и надёжнее. В будущем подобные системы могут обеспечить как суборбитальные перелёты из одной точки Земли в другую, так и полёты челноков в космос. Пассажирская капсула-самолёт не способна самостоятельно разогнаться до гиперзвуковых скоростей, но стартовый носитель с этим легко справится. Китай планирует построить гражданский гиперзвуковой флот для перевозки пассажиров в любую точку планеты в течение 1—2 часов. В разработке находится реактивный гиперзвуковой летательный аппарат, который сможет летать на околокосмических высотах со скоростью, в пять и более раз превышающей скорость звука.

Некоторые ученые считают, что эта технология вызовет транспортную революцию, когда самолет сможет взлетать и приземляться в существующих аэропортах за небольшую часть стоимости эксплуатации ракеты. Источник изображения: SCMP Впервые использовать угольный порошок для ракетных детонационных «взрывных» двигателей предложили около десяти лет назад российские учёные. Правда, специалисты РАН в качестве основы для топлива рекомендовали использовать жидкий водород. Но жидкий водород — это сложная система бортового хранения и транспорта топлива, охлаждённого до сверхнизких температур. Поэтому китайцы пошли дальше, и перешли на этилен, точнее его пары, которые тоже подходят для зажигания топлива и запуска непрерывной серии его детонаций. Это позволило сильно упростить топливную систему. В экспериментах физики Нанкинского университета науки и технологий показали, что скорость ударной волны в двигателе на угольном порошке и парах этилена достигает скорости 2 тыс. Что важно, исследователи проводили запуск прототипа двигателя в широком диапазоне температур в условиях недостатка и избытка кислорода. Во всех случаях прототип показал устойчивые запуск и детонационные серии.

Это означает, что данный тип двигателя и топливной смеси будут пригодными для полётов на разных скоростях и высотах. Например, гиперзвуковой самолёт с таким двигателем сможет совершать взлёт и посадку на обычных аэродромах на низких скоростях, что невозможно или сложнореализуемо для других типов гиперзвуковых двигателей. Запуск гиперзвукового двигателя на угольном порошке. Источник изображения: Nanjing University of Science and Technology Эта же команда учёных в мае этого года сообщила о разработке детонационного гиперзвукового двигателя на керосине и этилене — тоже эффективном и дружественном к окружающей среде топливе. Другая группа китайских специалистов разрабатывает гиперзвуковые двигатели на аммиаке с возможностью полётов на скорости до 10 Махов. Также у китайцев в разработке бор, который позволит гиперзвуковым летательным аппаратам двигаться не только в воздухе, но и даже под водой. Это позволяет констатировать, что Китай, как и Россия, в первом приближении освоил разработку гиперзвуковых двигателей, но останавливаться на достигнутом не собирается. В то же время гражданское применение гиперзвука приведёт к быстрым межконтинентальным перелётам, а также к суборбитальному и космическому туризму. Для таких целей в Китае разрабатывается гиперзвуковой суборбитальный космический самолёт, проект которого впервые поддержан не военными, а гражданским Научным фондом Китая.

Источник изображения: Space Transportation Китайские источники сообщают , что 7 сентября Национальный фонд естественных наук Китая утвердил необнародованную сумму финансирования проекта суборбитального транспорта для развёртывания гиперзвуковой транспортной системы. Участники проекта обязуются к 2035 году создать многоразовое пассажирское суборбитальное воздушное судно для 10 пассажиров. К 2045 году будет представлено воздушное судно для 100 пассажиров. В каждом случае речь идёт о полётах на скорости свыше 5 Махов. Пассажиры или груз могут быть доставлены в любую точку планеты примерно за один час. Похожий проект компании SpaceX предполагает доставку пассажиров из одной точки Земли в другую с помощью многоразовых ракет Starship. Проект должен воплотиться в жизнь к 2028 году, хотя учитывая регулярные «завтраки» владельца компании — Илона Маска, это может произойти намного позже, если вообще произойдёт. В случае китайского проекта доставлять пассажиров будут из аэропортов, а не с космодромов. Китайский гиперзвуковой транспорт будет подниматься многоразовым самолётом-носителем или ракетными ускорителями на высоту около 100 км, после чего транспорт будет отделяться и на высоте 120 км переходить на гиперзвуковою скорость.

Посадка космического самолёта также будет осуществляться на аэродром. Для осуществления подобного революционного проекта требуется множество параллельных разработок и работ. Такие работы уже ведутся. Например, в конце августа Китай впервые провёл тестовый пуск возвращаемой суборбитальной космической ракеты собственной разработки, а ещё ранее в августе запустил многоразовый тестовый космический корабль. С гиперзвуком тоже есть продвижения. В июле китайские учёные сообщили об успешном тестовом гиперзвуковом полёте транспортной ракеты, которая комбинировала работу ракетных и «дышащих» гиперзвуковых двигателей. В заключение отметим, что при продвижении гиперзвука Китай делает ставку на «дышащие» двигатели, которым для работы не нужен запас кислорода на борту. Необходимый для реакции горения кислород ракета захватывает из окружающей атмосферы в ходе полёта, что оставляет больше места для грузов и пассажиров. Ракета SpaceX подобным похвастаться не сможет.

Весь кислород она будет нести в своих баках. Работе над проектом не помешало то, что университет давно находится под санкциями США. Источник изображения: Weibo Университет заявил, что испытательный полет прошел «с полным успехом» и стал первым в мире доказательством работоспособности критически важных новых технологий. Прежде всего, речь идёт об использовании недорогого и относительно чистого ракетного топлива — керосина. Запуск был произведен на неуказанном испытательном полигоне в северо-западном регионе Китая. Ракета стартовала из вертикального положения и продемонстрировала плавный и последовательный запуск обоих двигателей — вспомогательного ракетного и основного гиперзвукового. В момент старта оба двигателя аппарата Feitian 1 работали одновременно. Отключение ракетного двигателя произошло после перехода аппарата в сверхзвуковой режим. Проблемы начались при разгоне до скорости 4 Маха — воздушная смесь перестала поступать в двигатели в достаточном объёме, но на этот случай была предусмотрена другая система смешивания компонентов.

Переключение на второй контур позволило разогнать аппарат до большей скорости. Источник изображения: Weibo Учёные отмечают, что ещё одной проблемой было организовать переходы между различными режимами двигателя на керосине. Керосин не такое активное топливо, как водород и процессы по его контролируемому зажиганию прибавил учёным работы. Впрочем, полёт показал, что учёные со своей работой справились. Испытания позволили подтвердить «прорыв в некоторых критических технологиях, таких как регулировка теплового потока и высокоэффективное сгорание [топлива] в сверхшироком диапазоне скоростей». Это не первый успешный испытательный полёт китайского гиперзвукового аппарата. Об успешных запусках сообщалось ещё в 2019 году, а в 2021 году мир потрясённо узнал о запуске Китаем гиперзвукового «глайдера», к чему на Западе оказались не готовы. Испытания американских гиперзвуковых ракет пока находятся на стадии неудачных прототипов. Но это уже другая история.

После проверки бортовых систем вчера самолёт совершил седьмой испытательный полёт, в ходе которого поднялся на максимально доступную ему высоту 8200 м. Тем самым компания ускорила подготовку к первому запуску прототипа гиперзвукового планера с борта самолёта, что ожидается в конце этого года. Источник изображения: Stratolaunch Самолёт Roc с размахом крыльев 117 м пробыл в воздухе три часа. В ходе шестого испытательного полёта самолёт пришлось вернуть на землю после часа полёта, что не позволило провести весь комплекс испытаний. Целью испытательных полётов на данном этапе является проверка аэродинамической, конструкционной и аппаратной интеграции в систему самолёта пилона для подвеса и сброса прототипов гиперзвуковых аппаратов, а также способность самолёта маневрировать с подвесом, включая прототип гиперзвукового аппарата. Источник изображения: Stratolaunch На крыле между двумя фюзеляжами Roc пилон занимает 4 м. В будущем там планируется разместить три пилона, благо расстояние между фюзеляжами 30 м это позволяет. Сбрасываемые с самолёта гиперзвуковые планеры Talon-A будут разгоняться до скоростей выше 5 чисел Маха и самостоятельно приземляться на полосу. Аппарат Talon-A будет иметь ряд отсеков для испытания оборудования клиентов на гиперзвуковых скоростях.

Платформа готовится как для военных, так и для гражданских разработчиков. Гиперзвуковой планер Stratolaunch Talon-A.

Причем старт полноценного прототипа постоянно откладывается.

Их грозная парная "карусель"вместе с основным танком, оказалась очень эффективной. И буквально накануне свое слово сказала ещё одна держава, относящаяся к странам так называемого "Глобального Юга", к тому же входящая в объединение БРИКС. Индийское военное ведомство объявило, что до Нового года намерено испытать собственный аппарат, имеющий отношение к совместной российско-индийской линейке ракет "БраМос".

А "БраМос", как известно, это ничто иное, как российская сверхзвуковая ПКР П-800 "Оникс", с сильно урезанными экспортными характеристиками. История её индийской модификации началась в самом конце прошлого века, с подписания контракта между реутовским КБ "Научно-производственное объединение машиностроения" и индийской Организацией оборонных исследований и разработок DRDO. В июне 2001 года состоялся первый полёт изделия, получившего название "БраМос", в честь рек Брахмапутра и Москва.

И оно настолько понравилось индийцам, что Нью-Дели решил сделать его базовой универсальной ударной платформой для кораблей, самолётов и сухопутных пусковых установок. Сейчас имеется три модификации, способные запускаться сразу с шести носителей, включая наземный мобильный оперативно-тактический комплекс на базе колёсного транспортёра "Татра". Основным носителем воздушной версии стал российский же истребитель Су-30МКИ.

Вся линейка ракет БраМос. Гуам и Гавайи - в зоне поражения тактических сил ВКС". Вести о крылатой ракете для Су-57 - крайне неприятный сюрприз для США Благодаря серьезным вложениям и неусыпному вниманию ведущих политических сил Республики Индия, проект достаточно быстро и успешно развивался.

Сегодня он летает на расстояние до 600 км, со скоростью более 3Мах. По нынешним временам, особенно для западных ЗРК, это ракета несбиваемая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий