Новости ниу вшэ высшая школа бизнеса

Высшая школа бизнеса ВШЭ1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадр.

НИУ ВШЭ укрепляет связи с Индией: новое сотрудничество с ИТИ Бомбея

Расскажем, в чем состоит уникальная образовательная среда Высшей школы экономики, какие цели и задачи преследует обучение лидеров будущего на программе МВА, представим преподавателей, обсудим правила и условия поступления на программу. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

Такая возможность также будет у студентов, которые уже учатся в ВШЭ на коммерческой основе, при этом единственным условием для перевода с платных мест на обучение за счет средств университета будет успешное освоение образовательной программы. Кроме того, в вузе действует студенческий ситуационный центр, который вместе с дирекцией по сопровождению отдельных категорий студентов помогает принимать точечные решения о поддержке родственников бойцов СВО, отметили в пресс-службе ВШЭ. Ранее Минобрнауки рекомендовало российским высшим учебным заведениям предоставлять материальную помощь студентам, которые являются участниками СВО, или членами их семей, а также снизить для них стоимость обучения.

В конце 2022 года президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому дети участников СВО смогут учиться в вузе по квоте.

Руководство вуза публично поддержало вторжение России на Украину [69]. После этого ВШЭ покинули многие его сотрудники. По словам экономиста Андрея Яковлева, «на начало 2023 года Россию покинули около 700 преподавателей и научных сотрудников ВШЭ.

Окончательно покидать университет они стали уже в текущем [2023] году — по мере завершения своих отпусков» [70]. Образование править Базовые направления ВШЭ, которые были открыты в первые годы работы — экономика, управление, социальные и гуманитарные науки. В процессе развития появились программы по математике и информационным технологиям. В 2017 году университет начал подготовку по физике и инженерным наукам, озвучивал планы открыть экспериментальные лаборатории на базе институтов РАН [71] [72].

Тогда же ВШЭ запустила проект Культура данных [en] — постепенное внедрение курсов цифровой грамотности на всех факультетах [73] [74]. В 2022 году в НИУ ВШЭ ведется прием на 93 образовательные программы бакалавриата более 3800 бюджетных мест [75] и 185 образовательных программ магистратуры более 3200 бюджетных мест [76]. Вышка начала переходить от семестров к модулям ещё в 1999 году. Первое время обучение было разбито на пять частей, в настоящий момент учебный год делится на четыре модуля по два месяца с промежуточными экзаменами.

Зачётная система в вузе действует только для небольшого числа дисциплин. Большинство экзаменов с 1997 года проводится в письменной форме [29] [78] , крупные работы проходят проверку на антиплагиат ещё с 2009 года [79]. Вместе с модульной в вузе действует система обучения «major-minor», где major — основные дисциплины, а minor — блок из дополнительных программ, которые студент выбирает сам. В совокупности такой подход даёт больше времени на подготовку и собственные проекты [80] [81] [ аффилированный источник?

Итоговый балл имеет накопительный характер и складывается из текущих и экзаменационных оценок [82]. В результате формируется академический рейтинг студентов. Рейтинг показывает не только успеваемость, но и влияет на размер стипендии, даёт скидку на платное обучение и возможность участвовать в зарубежных стажировках, изучать дополнительные языки в вузе и многое другое [83]. В ноябре 2018 года вернули систему блокирующей оценки значимой для предмета работы, без которой итоговая оценка не может быть выставлена.

Эта тема вызвала недовольства студентов, они призвали ректора к диалогу. Учёный и студенческий советы пришли к компромиссу [84]. Бакалавры второго курса сдают независимый экзамен по английскому языку, на английском ведётся четверть программ Вышки [85] [86]. Партнёрская сеть университета включает более 400 зарубежных вузов [87].

По данным 2021 года, в Вышке действует 61 программа двойных дипломов [88]. В университете обучается 5 238 иностранных студентов, представляющих 122 страны [89] [ аффилированный источник? Выпускники НИУ ВШЭ в дополнение к диплому университета получают европейское приложение к диплому на английском языке, наличие которого упрощает дальнейшее поступление в зарубежный университет или устройство на работу в иностранную компанию [90] [ аффилированный источник? С 2010 года Высшая школа экономики реализует собственные, единые для всех четырёх кампусов университета, образовательные стандарты.

В 2019 году был принят новый образовательный стандарт бакалавриата, а в 2020 году — новый стандарт магистратуры [91] [92]. В 2013-м ВШЭ открыла лицей для учащихся 10—11 классов , который на 2018-й занимает первое место в рейтинге лучших школ столицы и также первое среди школ социально-экономического профиля [49]. В 2015 году вуз запустил программу «Распределённый лицей» — университетские классы, открытые разных столичных школах. В 2018-м в лицее началось обучение девятиклассников, до этого действовала программа их подготовки [93] [94] [95].

Вышка публикует курсы в проекте Coursera с 2014 года и входит в топ-10 вузов мира по количеству курсов, размещенных на этой платформе всего 125, из них 56 — на английском языке [96] [ аффилированный источник? Аудитория курсов ВШЭ на Coursera составляет 3,3 млн слушателей из 195 стран [96]. С 2015 года ВШЭ также публикует курсы на российской Национальной платформе открытого образования, где занимает первое место по количеству регистраций и второе место по количеству курсов на платформе [96] [ аффилированный источник? В начале 2020 года Высшая школа экономики запустила первую в России англоязычную магистерскую программу, реализуемую полностью онлайн «Магистр по наукам о данных».

При этом собеседник «НГ» добавил: «Андрей Яковлев — то, что называется, либерал. Его работы связаны с конкуренцией, со свободным рынком. Но он вовсе никакой не левый».

Вот и сам Андрей Яковлев считает, что раньше Вышка сильно выделялась на фоне других институтов по академическому уровню и составу преподавателей, а сейчас она превратилась в «обычный вуз». С этим утверждением можно, конечно, спорить. При этом в первую сотню попал НИУ «Высшая школа экономики» 76-е место см.

Но факт остается фактом: исход профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников НИУ ВШЭ — это реальность. А в апреле об уходе из ВШЭ объявил писатель и литературовед Александр Архангельский, который работал в вузе с 2006 года. По его словам, инициатива о расторжении контракта исходила также от руководства вуза.

День открытых дверей бакалавриата Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Высшая школа бизнеса в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) объявил сбор гуманитарной помощи для пострадавших от землетрясений в Сирии и Турции. Зимняя школа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отличается разнообразием форматов предложенных задач. Группа компаний «Мангазея» и Высшая школа бизнеса ВШЭ подписали меморандум о сотрудничестве. Официальный канал Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Новости, аналитика, исследования, обзоры.

Высшая школа бизнеса в НИУ ВШЭ

Новая реальность». В этом году участниками весенней школы стали 100 студентов из 21 региона России и 46 вузов. Образовательные школы проводятся ежегодно для участников всероссийской олимпиады «Я — профессионал», успешно прошедших дополнительный конкурсный отбор. Это один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Проект реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. В этом сезоне мероприятие пройдет в обновленном формате образовательного кейс-чемпионата. С 17 по 19 мая участников школы ждет насыщенная образовательная программа лекций и митапов от экспертов банка ВТБ и НИУ ВШЭ и соревнование по решению бизнес-кейса, связанного с деятельностью банка.

Участники узнали об основных инструментах ТРИЗ, особенностях метода А3, познакомились с различными подходами при разработки новых продуктов, разобрали важность связи стратегии и операционных улучшений, а также из первых рук получили знания по опыту реализации трансформационных программ от компании НЛМК.

Образовательный блок позволил командам погрузиться в проблематику кейса и освоить новые инструменты, с помощью которых удалось успешнее справиться с заданием. И вклад команд от ведущих предприятий нашей страны состоит прежде всего в том, что каждый может предложить свое уникальное решение, основываясь на собственном опыте, практике и знаниях. Для сложной задачи обычно не бывает одного «волшебного» рецепта. Поэтому ценность анализа и предложений участников кейс-чемпионата для нас одинаково высока». Экспертной комиссии было непросто определить победителя — решения, предложенные командами и сделанные ими расчеты, показали высокий уровень проработки кейса. Команды шли вплотную друг к другу, не было однозначного разграничения по местам.

Онлайн-программа по SMM направлена на специалистов, которые хотят подтянуть свои навыки в работе в соцсетях, а курс по Digital-стратегии ориентирован прежде всего на руководителей департаментов и бизнеса, преобразующих тренды в результативную коммуникационную стратегию компании в цифровых каналах. Лекция будет полезна владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, собственникам проектов, SMM-специалистам и интернет-маркетологам. В каждом курсе слушатели Бизнес-школы узнают теорию и практику применения психологических и коучинговых техник и инструментов в разных сферах жизни и бизнеса. Мастер-класс будет полезен руководителям, предпринимателям, сотрудникам HR-служб, психологам, коучам и всем, кто только планирует развиваться в этих областях. Навыки управления продуктом востребованы сейчас в маркетинге, разработке, ИТ и других сферах, а также на уровне руководителей компаний. На программе слушатели Бизнес-школы узнают об актуальных инструментах управления продуктом и продуктовом мышлении в решении бизнес-задач. Этот мастер-класс будет полезен менеджерам продуктов, исследователям клиентского опыта и начинающим продактам. Эта дискуссия будет полезна руководителям среднего и высшего звена малого и среднего бизнеса. Программа помогает действующим руководителям медицинских организаций узнать об актуальных направлениях развития бизнеса в области здравоохранения, а также получить необходимые навыки для эффективной работы в должности руководителя.

То, что атмосфера в вузе сильно изменилась именно после смены руководства, подтвердил в разговоре с «НГ» профессор одной из кафедр НИУ ВШЭ, попросивший не называть его имени: «Просто в стране вводится такое единомыслие. Все, кто против, становятся лишними. Самое поразительное, что даже среди студентов есть «стукачи», готовые донести на своих преподавателей». При этом собеседник «НГ» добавил: «Андрей Яковлев — то, что называется, либерал. Его работы связаны с конкуренцией, со свободным рынком. Но он вовсе никакой не левый». Вот и сам Андрей Яковлев считает, что раньше Вышка сильно выделялась на фоне других институтов по академическому уровню и составу преподавателей, а сейчас она превратилась в «обычный вуз». С этим утверждением можно, конечно, спорить. При этом в первую сотню попал НИУ «Высшая школа экономики» 76-е место см. Но факт остается фактом: исход профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников НИУ ВШЭ — это реальность.

НИУ ВШЭ объединил практиков бизнеса

Также среди вызовов, с которыми столкнулись почти все: разрывы цепочек поставок, санкции, волатильность курсов валют, необходимость искать новых поставщиков оборудования, отток людей. Несмотря на появление азиатских партнеров, российские CEO называют серьезным вызовом «будущего» износ оборудования и необходимость со временем полностью менять производственные цепочки. Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс. Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира.

Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO.

Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать. Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты.

Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему. Пахарь Для такого типа характерно сублимировать переживания в работу, уровень критичности к себе высокий. Любые замедления не характерны таким лидерам, они ориентированы на достижение результата.

У меня двое детей. Данила — выпускник Вышки. А с Михаилом мы сложно доучились до 9-го класса. Он совершенно другого типа. И в этом контексте мы поняли, что 10—11-й класс не для него. Сейчас он на втором курсе колледжа, где практикоориентированность совсем другая, где формат взаимодействия с ребятами отличается от школы. Может быть, когда-то он пойдет в вуз, когда-нибудь защитит кандидатскую, но пока у него другая дорога. Было бы здорово, если бы в школе была возможность эти дороги выбирать — без давления и ярлыков.

Потому что я часто слышал: «Как же так, вы возглавляли Лицей Вышки, а ваш сын 11 классов не окончил». Но это стереотип, и этот стереотип в итоге очень мешает детям искать и находить себя. Я читал воспоминания жонглера из советского цирка — оказывается, жонглеров учат в первую очередь не ловить. Потому что ловить то, что падает, — это автоматическая реакция. А их учат не обращать внимания на падающий мяч! Если человек не научится не обращать внимания на тот третий, четвертый и шестой мяч, который летит рядом с ним, он никогда не научится жонглировать. Условием успеха на любом пути является совершение ошибок. Вот так же и мы заточены на свои успехи и на успехи наших детей.

Мы не можем себе позволить не страховать, не тревожиться, не стелить соломку — словом, «не ловить». Но нет, друзья. Наши дети должны набить шишки, они должны сами понять, чего хотят в этой жизни, — и сделать это важно в достаточно молодом возрасте. Это не значит, что мы с вами отойдем и будем смотреть в другую сторону. Нет, мы будем рядом. Но я уверен в том, что школа должна придерживаться именно этой философии — не давить, позволять ошибаться, дать возможность найти свою дорогу. Тогда дети сами захотят учиться. Фото предоставлено Дмитрием Фишбейном.

В студенческие времена он успешно участвовал во многих соревнованиях — выиграл международную олимпиаду «IT-Планета» и стал стипендиатом фонда Потанина, победил в Google Material Design Award и Moscow Travel Hack. Карьера началась с должности разработчика, затем Сметанин стал тимлидом по направлению разработки мобильных приложений. В компанию Snap Inc. Сергей тоже пришел как разработчик, затем возглавив один из проектов в качестве менеджера, а с середины 2022 года стал руководителем команды по ИИ-технологиям. Вадим Колеошкин, сооснователь DeFi-стартапа Zerion, закончил бакалавриат и магистратуру программы «Бизнес-информатика» в 2017 году. Программа позволяет получить междисциплинарные знания и навыки на стыке экономики, менеджмента, ИТ-технологий и управления бизнес процессами.

Поступить на программу могут выпускники российских и зарубежных программ бакалавриата и магистратуры в области социальных, экономических или управленческих наук, а также смежных областей. Уникальная для российского образовательного рынка программа готовит специалистов нового типа, владеющих компетенциями в области управления устойчивым развитием бизнеса в условиях ESG-трансформации. При этом на отечественном рынке труда ощущается дефицит квалифицированных кадров для данного направления.

Новости по тегу: Вшэ

С момента создания в 2020 году Высшей школы бизнеса ВШЭ на базе реорганизации 11 подразделений Национального исследовательского университета ВШЭ связь с бизнесом является одним из ключевых ее приоритетов. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) провела кейс-чемпионат «II OpEx Bootcamp». Ниже вы найдете все программы (профили) бакалавриата и специалитета, которые реализует Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ с бюджетными/платными местами, проходные баллами на бюджет/платное, конкурсом, стоимостью обучения, предметами ЕГЭ и многим другим. Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ презентует исследование: «Корпоративные университеты России 2023»

Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование – это новое и совершенно уникальное направление в России, развитие которого стало возможным благодаря тесному сотрудничеству Кафедры Психоанализа и бизнес-консультирования НИУ ВШЭ с ведущей. С НовГУ Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает бакалаврскую программу двух дипломов по менеджменту. 25 ноября 2022 года состоялся первый в сезоне День открытых дверей бакалавриата Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и VK приглашают студентов вузов и колледжей принять участие в командном хакатоне. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) провела кейс-чемпионат «II OpEx Bootcamp». С НовГУ Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает бакалаврскую программу двух дипломов по менеджменту.

НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами

Председателем академического совета программы «Цифровые инновации в управлении предприятием» ЦИУП уже тогда стал Борис Каптелов, операционный директор рекламных технологий VK. Маргарита Гладкова, академический руководитель программы ЦИУП Высшей школы бизнеса ВШЭ , рассказала о структуре учебного плана, который занимает четыре года бакалавриата и состоит из пяти основных блоков: понимание инноваций; знание технологий, которые позволяют превращать инновации и идеи в продукты; аналитические навыки; знание экономики и финансов; маркетинг и менеджмент, необходимые для понимания рынка и умения продавать продукт. По словам Маргариты Гладковой, «Партнерство с VK позволяет сделать программу максимально практикоориентированной, дать студентам актуальные знания и обеспечить их карьерную траекторию с невероятными возможностями уже на старте». Программа « Цифровые инновации в управлении предприятием» готовит глобально востребованных специалистов: менеджеров ИТ-проектов и продуктов, лидеров цифровой трансформации бизнеса. Высшая школа бизнеса ВШЭ готова ответить на вызовы кадрового голода в сфере цифровизации: за ближайшие пять лет только в рамках ЦИУП будет подготовлено более 350 выпускников программы бакалавриата «Цифровые инновации в управлении предприятием», которые смогут занять свою нишу на рынке. Борис Каптелов, операционный директор рекламных технологий VK, председатель академического совета программы, отметил: «Десять лет назад развитие технологий и цифровых продуктов было актуально в основном для ИТ-индустрии. Но цифровые сервисы быстро проникли в офлайн: с их помощью мы можем быстро покупать одежду , заказывать еду, такси и бронировать билеты. Сегодня цифровизация идет во всех отраслях экономики, поэтому ИТ-специалисты востребованы в самых разных компаниях: от рекламных агентств до крупнейших промышленных предприятий».

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Читать больше 24. Strategy Partners — ведущий российский стратегический консультант, входящий в группу Сбера. Читать больше 27. Сбер победил в номинации «Лучшая программа по работе с молодыми специалистами»... Читать больше 06. Читать больше 01. Читать больше 25. Мы верим в мечту каждого студента. Учись, развивайся, реализовывай самые смелые идеи и помни — мечты... Читать больше 26. Сыграй в «Крокодила» с командой Сбера! Читать больше 07.

Благодаря этим знаниям студенты становятся более востребованными и добиваются высоких результатов в карьере». С начала создания в 2020 г. Высшей школы бизнеса на базе Национального исследовательского университета ВШЭ связь с бизнесом являлась одним из ключевых ее приоритетов. Так для каждой образовательной программы были созданы инновационные академические советы. Председателем академического совета программы «Цифровые инновации в управлении предприятием» ЦИУП уже тогда стал Борис Каптелов, операционный директор рекламных технологий VK. Маргарита Гладкова, академический руководитель программы ЦИУП Высшей школы бизнеса ВШЭ , рассказала о структуре учебного плана, который занимает четыре года бакалавриата и состоит из пяти основных блоков: понимание инноваций; знание технологий, которые позволяют превращать инновации и идеи в продукты; аналитические навыки; знание экономики и финансов; маркетинг и менеджмент, необходимые для понимания рынка и умения продавать продукт. По словам Маргариты Гладковой, «Партнерство с VK позволяет сделать программу максимально практикоориентированной, дать студентам актуальные знания и обеспечить их карьерную траекторию с невероятными возможностями уже на старте». Программа « Цифровые инновации в управлении предприятием» готовит глобально востребованных специалистов: менеджеров ИТ-проектов и продуктов, лидеров цифровой трансформации бизнеса.

Шторм на рынке труда: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ в диалоге с лидерами бизнеса

Алкоголь 25 января 2022, 18:07 4928 просмотров Поделиться X5 Group и ВШЭ объявили о совместном запуске магистерской программы «Менеджмент в ритейле» Х5 Group развивает стратегическое партнерство с одним из ведущих вузов страны — Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Предметом данного Меморандума является сотрудничество для реализации магистерской программы «Менеджмент в ритейле». Х5 будет участвовать в разработке учебных планов и содержании дисциплин, реализации основной образовательной программы, в том числе проведении семинаров и практических занятий, воркшопов, открытых мастер-классов. Магистерская программа реализуется на базе ВШЭ с 2017 года. За это время порядка 75 студентов получили профессию по направлению «Менеджмент в ритейле». Для обогащения программы практической составляющей и ее перезапуска в качестве партнера была приглашена Х5 Group, как ведущая розничная продуктовая компания на российском рынке. На подписании Валерий Катькало, декан Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отметил: «Один из ключевых критериев ценности ведущей бизнес-школы — ее релевантность передовым трендам бизнеса и ее полезность, востребованность для лидеров современной экономики.

Управление качеством в технологических проектах: Курс сформирован на основе практического опыта преподавателей Высшей школы экономики по постановке процессов обеспечения качества и работы с поставщиками в проектах сооружения АЭС за рубежом, выполнения высокобюджетных НИОКР и капитального строительства в нефтепереработке и нефтехимии. Подробнее о программе Организация и управление инновационной деятельностью в компании: Курс поможет получить более полное представление о механизмах инновационного развития и ключевых инструментов, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности и применять навыки разработки или актуализации ПИР компаний с госучастием и ее реализации. Управление инновациями в образовании, медиа и социальной сфере Подготовка руководителей нового типа, обладающих компетенциями в сфере управления инновациями в образовании, медиа и социальной сфере.

На митапах, ориентированных на развитие практических навыков, представители ИТ-команды банка расскажут про архитектуру и процесс разработки приложений: от идеи до качественного продукта. В рамках кейс-чемпионата студентам предстоит создать свой бизнес-проект и защитить его перед экспертным жюри. Мы поддерживаем направление «Бизнес-информатика», формируя среду для профессионального развития молодых специалистов и получения ими образования, соответствующего самым высоким стандартам качества. Подобные проекты позволяют участникам узнать больше о банковских технологиях в самом эффективном формате и применить полученные в вузе знания на практике. Для банка же это один из способов привлечения талантливых кадров в команду», — рассказал заместитель руководителя технологического блока - старший вице-президент ВТБ Сергей Безбогов. Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для самых амбициозных начинающих специалистов отрасли — участников олимпиады «Я — профессионал». Сегодня на площадке собрались студенты, эксперты академической среды и лидеры индустрии, которые следят за технологическими трендами.

Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для самых амбициозных начинающих специалистов отрасли — участников олимпиады «Я — профессионал». Сегодня на площадке собрались студенты, эксперты академической среды и лидеры индустрии, которые следят за технологическими трендами. Уверен, это отличная возможность найти единомышленников и стать частью уникального профессионального сообщества», — отметил на открытии школы директор по развитию Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Матвей Навдаев. С момента запуска олимпиады в 2017 году ВТБ является главным партнером-организатором по двум научным направлениям: «Финансы и кредит» и «Бизнес-информатика». За это время в сезонных школах приняли участие более 1000 студентов из более чем 50 регионов РФ. Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — одно из самых масштабных студенческих соревнований в стране. Принять участие в олимпиаде могут учащиеся бакалавриата, специалитета и магистратуры российских вузов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий