При подготовке открытого занятия в старшей группе по рисованию нетрадиционной техникой на тему зима, важно правильно подобрать изображения и идеи для работы. Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками.
Похожие презентации
- Два рисунка на зимнюю тему, с использованием разных нетрадиционных техник.
- Пример 1. Главный праздник
- НОД в старшей группе. Нетрадиционное рисование "Подснежник"
- Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе
Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима» | Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами; • Воспитывать самостоятельность, любознательность. |
Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду | Существует много разнообразных нетрадиционных изобразительных техник. Их необычность состоит в том, что они позволяют воспитателю вывести детей за привычные рамки рисования, а детям быстро достичь желаемого результата. |
Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад" | Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой) и с использованием мятой бумаги в старшей группе. |
Рисование на зимнюю тему (идеи и мастер классы) | подготовительная группа Рисование на зимнюю тематику в старшей группе. Нетрадиционные техники: рисование по пенопласту, растирание краски смятой салфеткой. |
Другие публикации по теме данной статьи:
- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ЗА МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ ПО РИСОВАНИЮ
- Рисование в нетрадиционной технике «Зимние деревья» » Детский сад № 35
- Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад"
- Нетрадиционное рисование "Зимний лес"
- Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада
Рисование в нетрадиционной технике Елочки в снегу. Воспитатель знакомит детей с техникой «солевого» рисования и предлагает самостоятельно украсить листы темной цветной бумаги произвольными рисунками на «зимнюю» тематику. Конспект ООД по рисованию в старшей группе (нетрадиционные техники) «ЕЖИК НА ПОЛЯНКЕ». Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. «ЗИМУШКА-ЗИМА» (нетрадиционное рисование манной крупой). Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) Конспект занятия.
Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада | Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимушка-зима"(старшая группа). |
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада | Конспект интегрированной образовательной деятельности «Зимушка — Зима» с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. |
Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима | рисование в старшей группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности. |
Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект | популова наталья Конспект НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования. |
Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект | Задачи:Образовательные: • познакомить с новым нетрадиционным методом рисования; развивать чувство композиции. • побуждать детей передавать особенности зимних деревьев, добиваясь выразительности с помощью цвета. |
Конспект НОД "Зима - художница"
познакомить с новым нетрадиционным методом рисования, побуждать детей передавать особенности зимнего пейзажа, добиваясь выразительности с помощью цвета. Презентация: Нетрадиционные техники рисования для старших дошкольников Мастер – класс «Зимний пейзаж». Если малышам предстоит рисование «Зимушка-зима», старшая группа деток могут без проблем изобразить то веселье, которое приносит данное время года. План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж". Зима. рисование, зимние рисунки в старшей группе. Если малышам предстоит рисование «Зимушка-зима», старшая группа деток могут без проблем изобразить то веселье, которое приносит данное время года.
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"
Ребята кружка "Веселая кисточка" решили нарисовать зимний пейзаж солью и клеем. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу.
Они все разные. На некоторых изображен лес в ясную погоду, на других в пасмурную. А сколько стройных березок вы нарисовали. Даже сделали объемные картины. Кто хочет рассказать об одной из картин, которая больше всего понравилась. Вечером мы сделаем рамочки для них и решим, которые мы подарим малышам, которые на выставку в детский сад или родителям. И обязательно вместе письмом отошлем Зиме. Воспитатель по изодеятельности: Керимова Л.
Музыкальный руководитель:. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Зима». Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Г первая квалификационная. Тема:ЗИМА 1. Образовательные задачи : -обогащать знания детей о времени года зима,знать и узнавать все признаки зимы,перелетные птицы, природные. Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода» Тема занятия: значение воды в жизни всех живых существ. Возраст дошкольников: старшая группа 5-6 лет Цели и задачи: -продолжать знакомить. Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Идет волшебница зима» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их.
Стук в дверь. Приносят письмо. В: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо, да не простое, а электронное. Давайте сядем на стульчики и посмотрим на экран. Я — Зима. Я уже давно наблюдаю за вами, но никак не могу с вами поговорить. Тогда я решила послать вам видео письмо и хочу вам подарить свои снежинки, но они не простые, а волшебные. Чтобы бы их получить, вам надо выполнить задания, которые находятся в конверте».
Воспитывается аккуратность, трудолюбие и целеустремленность.
Сначала дети самостоятельно затонировали бумагу для рисования синей гуашью. Когда гуашь высохла, нарисовали на синем листе простым карандашом деревья, облака, сугробы. Затем дети постепенно, а не на всю работу, на контуры, наносили клей и закрашивали клеем те места, которые должны быть «снежными».
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня-первый день зимы.
Зима - замечательное время года. Давайте вспомним названия зимних месяцев Ответы детей. Зимой все покрыто снегом: крыши домов, земля, деревья. К сожалению, в тепле снег очень быстро тает, поэтому мы можем любоваться его красотой только на улице.
Открытое занятие "Морозные узоры"
Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад" | Конспект открытого НОД по рисованию свечками (нетрадиционный метод) в старшей группе на тему: «Снежинка». |
Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад" | Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе. |
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж" | Конспект НОД в старшей группе с применением нетрадиционных способов рисования. |
Нетрадиционная методика рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит…» | это хорошее средство развития художественных способностей у детей дошкольного возраста. |
Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж» | «Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту». |
Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду
Добавим кисточкой немного снега из тучки. И наши работы в нетрадиционной технике рисования готовы! Желаю вам творческих успехов!
Если посмотреть в окно, то можно ее увидеть. А если выйти на улицу, можно почувствовать, какая она холодная, иногда строгая. А еще с зимушкою — зимой можно поиграть в цвета. Всеми цветами она разрисовала этот кубик и носит его с собой. Бросит кубик о землю, какая краска на нее посмотрит, той и рисует.
Кроме того, такой материал, как соль, обладает ещё и лечебно-профилактическим и дезинфицирующим эффектом. Дети пальчиками прорисовывают изображение по рассыпанной соли 13. Кляксография — выдувание капелек краски через соломинку и создание случайного эффекта цветовых переливов. Ниткография — можно использовать нити, смоченные краской, которые выкладываются между листами бумаги, прижимаются и вытягиваются за кончик, оставляя при этом цветовые разводы, на основе которых создаётся изображение. Бабочки на цветке 15. Проступающий рисунок — изображение рисуется восковыми мелками на белой бумаге, затем закрашивается верхним слоем акварели одного или нескольких цветовых оттенков «Осенняя листва», «Праздничный салют», «Зимняя фантазия». Праздничный салют 16. Пуантилизм точечная живопись — рисование точками, точечными мазками с помощью пальцев, ватных тампонов, ватных палочек, карандашей с ластиком на конце или кисти. Отличительной чертой техники пуантилизма является интересная особенность, которая состоит в том, что рисунок проявляется при рассмотрении с дальнего расстояния, при восприятии с близкой дистанции изображение превращается в хаотическое смешение разноцветных точек. Например, изображение ствола дерева может передаваться сочетанием красных, жёлтых, зелёных точек, издалека разноцветные мазки сольются в коричневый цвет. Разноцветное дерево 17. Батик — старинная творческая техника росписи по ткани. Рисование видов природы, весенних цветов на необычной основе увлечёт детей, пробудит воображение, принесёт радость и восторг. Особенно привлекает детей в этой технике то, что краска будто плывёт по ткани, образуя причудливые формы. Со старшими дошкольниками можно использовать как метод свободной росписи, так и полноценную роспись по ткани, для чего кроме красок и кистей понадобится дополнительный инструментарий, например, рамка пяльцы для закрепления и натяжения ткани. Затем можно предложить пофантазировать на темы собственных сюжетов, обсудить варианты будущих творческих работ. Целесообразно проводить занятие в подгруппах по десять человек, что позволит проследить за работой каждого ребёнка, а при необходимости подсказать и помочь. Свободная роспись выполняется двумя способами: Поверхность ткани увлажняется с помощью смоченной в воде чистой кисти, а затем сразу наносится слой краски, который растекается, образуя декоративные узоры. Рисование по сухой поверхности 18. Диатипия — на картон наносится плотный слой краски какого-либо цвета, на него накладывается лист бумаги белой или цветной , на поверхности которого рисуется изображение с помощью карандаша или палочки, на обратной стороне получится зеркальное отображение. На закрашенную поверхность картона накладывается лист бумаги Для получения необходимого результата важно соблюдать некоторые технические правила: лист бумаги, на который наносятся очертания, не должен сдвигаться с картона и на него не следует сильно надавливать в процессе рисования. На начальном этапе следует работать с одним цветом, затем цветовой диапазон можно постепенно расширять. Граттаж в буквальном переводе с французского означает скрести, царапать — процарапывание очертаний рисунка по поверхности, загрунтованной воском или красками. Старшие дошкольники подготовительный этап воспринимают с большим интересом и удовольствием.
Зима - очень красивое время года. Сколько всего интересного зимой — и снеговики, и деревья в инее, и снегопад. Как же это все запечатлеть? Как сохранить свои эмоции от увиденного зимой. Как показать красоту прекрасной зимы? Очень интересный способ рисования- метод «тычка» жесткой полусухой кисти.
Международный педагогический портал
- Нетрадиционное рисование "Зимний лес"
- Рисование снеговика
- Рисование на зимнюю тему (идеи и мастер классы)
- Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада (ФОТО) -
- Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес"
Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии
это рисование по соли. Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смятой бумагой, восковыми мелками, ватными палочками. Конспект НОД в старшей группе с применением нетрадиционных способов рисования. Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами; • Воспитывать самостоятельность, любознательность.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. зимние узоры
Все на месте? Раздеваемся, отряхиваем снег, греем руки. Ребята, вам понравилась наша прогулка? И мне очень понравилось! Педагог: А что бы она нам запомнилась надолго, я предлагаю вам стать художниками пейзажистами и нарисовать зимний сказочный лес. Сегодня при выполнении работы мы с вами будем использовать разные материалы: восковыми мелками мы изобразим деревья и кустарники. А как можно изобразить снег? Снег получится пушистый, воздушный.
Самостоятельная продуктивная деятельность детей под музыкальное сопровождение; проводится индивидуальная работа. Заключительный этап. Работы выставляются на стенд. Анализ работ. Педагог: Посмотрите, какие чудесные зимние пейзажи получились!
Давайте превратимся в сказочных морозов — оденем волшебные шапочки и на какое-то время превратимся в помощников мороза. Дети присаживаются на свои места за стол. Пальчиковая гимнастика: Снежинки Стою и снежинки в ладошку ловлю. Ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного, по ладони правой руки. Я зиму, и снег, и снежинки люблю! Ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по ладони левой руки. Но где же снежинки? Куда же исчезли снежинки? Растаяли хрупкие льдинки-лучи. Мелкие потряхивания расслабленными ладонями. Как видно, ладошки мои горячи. Погладить ладошки друг об друга.
Далее красим кистью изнаночную сторону капустного листа белой гуашью. Можно оторвать верхний край листа. А можно покрасить весь капустный лист. Аккуратно кладем окрашенный лист капусты на тонированную бумагу и приглаживаем.
Ребята, а здесь лежит снежинка со стихотворением-загадкой. Слушайте внимательно, что бы ее отгадать. Кто отгадает - поднимет руку: Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. Это — клен, а это — ива, Вот и пальма предо мной. Как рисует он красиво Белой краскою одной! Воспитатель: Ребята, кто же этот художник? Дети: Конечно, Мороз. Воспитатель: Посмотрим, что же еще лежит в посылке? Воспитатель достает из посылки картинки - с изображением морозных узоров Дети вместе с воспитателем рассматривают их. Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, как на стеклах получаются такие красивые узоры-кружева? Теплые пары воды оседают на холодных стеклах окон и превращаются в кристаллы льда, так же как снежинки в небесной вышине. Таких ледяных кристалликов много, они соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях, и постепенно вырастает ледяной сад на окне с необычайными цветами, сверкающими в лучах зимнего солнца! Воспитатель: Ребята, к сожалению, мы можем любоваться такими снежными кружевами только зимой.