Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области.
Пассажирский транспорт в регионах обновят автобусами малого класса за счет ФНБ
Гендиректор "Мосгортранса": 90% штата предприятия прошли вакцинацию от COVID-19 | Согласование установления, изменения, отмене международного маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. |
Личный кабинет пассажира общественного транспорта запустят в Петербурге в мае 2023 года | Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрировать карту «Тройка» в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы». |
Городские вокзалы. Новые станции МЦД (часть III) | Учитывая растущую потребность регионов, мы ведём планомерную работу по расширению мощностей и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. |
Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов | Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрировать карту «Тройка» в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы». |
О ПРОФСОЮЗЕ
Мы предъявляем высокие требования к компаниям. По условиям новых контрактов возможность бесконтактной оплаты банковскими картами должна быть реализована во всем транспорте. Это позволит сделать поездки еще более удобными и доступными для пассажиров». Ранее система бесконтактной оплаты проезда была внедрена в столичном метро, монорельсе, на МЦК и МЦД , а также маршрутах наземного городского транспорта, обслуживаемых ГУП « Мосгортранс ».
Продолжаем развивать пассажирские сервисы, как поручил Сергей Собянин», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Специалисты московской ИТ-компании производят до трех тысяч валидаторов в год для городского транспорта. С помощью устройств пассажиры могут оплатить проезд картой «Тройка», билетом «Единый», картой москвича и банковской картой.
Кроме того, им доступны бесплатные пересадки на маршрутах городского транспорта по «Тройке», а также активация баланса после пополнения в мобильном приложении. Как пользоваться бесплатными пересадками: — привязать карту «Тройка» в личном кабинете приложений «Метро Москвы» или «Московский транспорт». Бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов; — оплатить первую поездку; — сделать пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут — при оплате через валидатор деньги не спишутся.
Петербургские власти и платежная система «Мир» активно сотрудничают с 2019 года. Раньше скидки предлагались только пассажирам метро, но с нынешнего года экономить можно в любом транспорте. В том числе — в трамваях, автобусах и троллейбусах.
Акция работает следующим образом: мы оплачиваем проезд картой «Мир» — либо пластиковой, либо виртуальной — в приложении. Для этого просто прикладываем телефон. Сэкономить можно от 22 до 25 рублей, если сравнивать стоимость поездки с «гостевым» тарифом. Самая большая выгода — у обладателей Единой карты петербуржца, которая, кстати, тоже выпускается на базе платежной системы «Мир», и всегда значительнее плюс у тех, кто оплачивает бесконтактно.
Предполагается, что данный маршрут продолжит работать в усиленном графике и после открытия «Ладожской». Во время проведения ремонтных работ станции специалисты разработали комплексную схему работы наземного общественного транспорта, которая включала более 30 маршрутов. Также были созданы две выделенные полосы на мосту Александра Невского и на Заневском проспекте. Кроме того были обустроены две трамвайные посадочные площадки на Гранитной улице.
В МИД высказались о возобновлении наземного сообщения с Белоруссией
Россия и Китай прорабатывают план возобновления наземного пассажирского сообщения | «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. |
Пассажирский – последние новости | Федеральная пассажирская компания — последние новости 15:18, 10 января 2023 Федеральная пассажирская компания ФПК — дочерняя компания ОАО «РЖД», которая предоставляет услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров железнодорожным. |
Общественный транспорт | С начала осени пассажиры наземного городского транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок между маршрутами. |
Пассажирские перевозки | В общей сложности на реализацию проекта "Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг" планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3. |
Россия и Китай возобновят наземное пассажирское сообщение в 2023 году
Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o'clock Куда поехать. Более 400 тысяч бесплатных пересадок на маршрутах городского наземного транспорта совершили пассажиры с начала 2024 года. В департаменте отметили, что уникальные пассажиры ранее не пользовались наземным железнодорожным сообщением, а перемещались на наземном транспорте или личных машинах. Исполком Набережных Челнов создал заявку на выполнение научно-исследовательской работы по разработке проекта оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта города.
Собянин: Более 400 тыс. бесплатных пересадок совершили пассажиры наземного транспорта с начала года
В столице продолжают развивать сервисы для пассажиров, которые повышают качество услуг и комфорт в пути. Например, с помощью кнопки на валидаторе в салоне автобуса, электробуса и трамвая можно активировать баланс карты «Тройка» после удаленного пополнения средств в приложении «Московский транспорт», «Метро Москвы» или на едином транспортном портале. Активировать баланс карты «Тройка» теперь можно во всех видах наземного транспорта.
А в прошлом году появилась возможность бесплатно продолжить поездку на одном и том же маршруте. Такой способ перемещаться стал популярным среди москвичей.
Об этом рассказало издание «Утро.
Кроме того были обустроены две трамвайные посадочные площадки на Гранитной улице. По словам главы комитета по транспорту Петербурга Валентина Енокаева, в городе была разработана схема перевозки пассажиров наземным транспортом с учетом результатов математического моделирования Центра транспортного планирования и на основе анализа пассажиропотока.
Пассажиропоток должен был быть распределен в направлении станций «Новочеркасская» «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко», «Площадь Александра Невского». Енокаев добавил, что к данным станциям были направлены маршруты наземного транспорта, что свидетельствует о верном прогнозе.
Здесь ведется реконструкция пассажирской платформы и строительство нового подземного перехода — поближе к кварталу многоквартирного жилья, как того просили местные жители. Тоннель оборудуют эскалаторами и лифтами, чтобы им с комфортом могли пользоваться мамы с колясками и люди с ограниченными физическими возможностями. Реконструкция вышла на финишную прямую. Ведутся отделочные работы и монтаж инженерных систем. Тимирязевская — будущий городской вокзал на месте обычного остановочного пункта на севере Москвы. Планируется реконструировать две пассажирские платформы и построить подземный пассажирский терминал — с лифтами, эскалаторами, кассами, туалетными комнатами. Пассажиры смогут пересесть на метро, не выходя на улицу. Обновленная Тимирязевская МЦД-1 станет частью крупного ТПУ, в состав которого войдут одноименная станция Серпуховско-Тимирязевской линии метро и наземный общественный транспорт.
Город станет ближе и удобнее для 150 тысяч жителей Бутырского и Тимирязевского районов, которые получат возможность строить новые маршруты и экономить время в пути. Завершение реконструкции — 2022 г. Окружная — еще один крупный транспортный хаб на севере города. Пару лет назад мы перенесли платформу «Окружная» Савеловского направления МЖД ближе к одноименной станции МЦК, сократив пересадку между ними до 50 метров. В ходе второго этапа реконструкции будет сооружена новая пассажирская платформа и новый северный вестибюль с выходом в сторону Сигнального проезда, который обеспечит пересадку на МЦК в теплом контуре. Также планируется завершить строительство наземного вестибюля со стороны Локомотивного проезда. Северный вестибюль станции метро «Окружная» планируется открыть в 2022-2023 гг. Остальные работы будут завершены уже в 2021 г. МЦД-2 «Курско-Рижский» 4.
На МЦД пришли пассажиры, не пользовавшиеся электричками
Пассажирские перевозки сегодня — Еще 25 новых автобусов вышли на линию в Южно-Сахалинске. В этом году в Минтранс России была подана заявка на участие в реализации инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в льготный лизинг. В Москве возобновились сезонные пассажирские перевозки по речному маршруту от Северного речного вокзала до причалов «Химки» и «Захарково» (Южное Тушино). Пассажирское наземное сообщение с Китаем было остановлено из-за антиковидных мер. Власти дружественной страны уже ослабили ограничения, а с 2023 года собираются отменить карантин для тех, кто прибывает из-за границы. Башкортостанская пригородная пассажирская компания. 15 лет назад в России был пройден так называемый крест автомобилизации – ситуации, при которой количество автомобилей на 1000 жителей превысило такой же показатель пользователей массового пассажирского транспорта (МПТ).
Собянин: Более 400 тыс. бесплатных пересадок совершили пассажиры наземного транспорта с начала года
15 лет назад в России был пройден так называемый крест автомобилизации – ситуации, при которой количество автомобилей на 1000 жителей превысило такой же показатель пользователей массового пассажирского транспорта (МПТ). Элементы процесса перемещения наземного пассажирского транспорта, которыми может оперативно управлять диспетчер. Например, «Личный кабинет пассажира» — в первую очередь часть экосистемы московского транспорта. Полный текст новости на источнике. Удаление учетной записи приведёт к потере всех данных и доступа к этой учетной записи в «Личном кабинете пассажира», а также в сервисе Мой умный город без возможности восстановления. В департаменте отметили, что уникальные пассажиры ранее не пользовались наземным железнодорожным сообщением, а перемещались на наземном транспорте или личных машинах.
Пассажиры столичного наземного транспорта за год сэкономили десятки миллионов рублей
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Я говорю, в том числе, об обновлении интерьера электробусов. Пассажиры должны чувствовать, что московский транспорт следует актуальным тенденциям. Мы идем по пути ведущих производителей легковых автомобилей, которые регулярно меняют их внешний облик. Такой подход привлекает пользователей. Перед нами стоит сходная задача: заинтересовать пассажиров, сделать так, чтобы общественный транспорт был не только удобным и быстрым, но и максимально комфортным, и как итог — преобладал в городе. Для достижения этой цели необходимо, чтобы производители обновляли дизайн автобусов и электробусов столь же быстрыми темпами, как и в случае с легковыми машинами. Тогда наземный транспорт сможет конкурировать с личным по уровню комфорта и другим показателям.
Как продвигается расследование этого инцидента? Но в действительности речь идет о куда менее драматичной ситуации. Инцидент произошел в машине 2018 года выпуска, которая обслуживается по контракту жизненного цикла, то есть — производителем. Поэтому мы вместе с ним сейчас разбираемся в причинах произошедшего, чтобы минимизировать риск повторения этой ситуации. Само по себе короткое замыкание — явление достаточно распространенное. Только в этом году, например, с китайскими электробусами произошло пять таких инцидентов, с немецкими — восемь. Подобное случается и в автобусах, и в легковых машинах, и в поездах, и в самолетах, в домах и квартирах. К сожалению, в технике бывают сбои, поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, что мы совместно с производителями и делаем. Звучали предложения внедрить эту новацию и в наземном общественном транспорте.
Ждать ли этого пассажирам? Это только вопрос сроков, ведь стандарты работы во всем общественном транспорте Москвы единые, а значит — и уровень сервиса должен быть идентичен. Система оплаты проезда в метро и наземном транспорте Москвы одинакова, но есть отличие в организации доступа пассажиров в транспортные средства. Так, в автобусах, трамваях и электробусах отсутствуют турникеты. Поэтому мы должны найти оптимальное с экономической точки зрения решение и подобрать технологию, которая позволит с минимальной себестоимостью выполнить задачу безошибочной идентификации пассажира, сличения его данных и списания с его банковского счета платы. В будущем планируем, что в качестве эксперимента устройство Face Pay будет установлено на одном из наших автобусов. Сервис внедрим обязательно: он удобен и безопасен для пассажиров. Долго уговаривать наших сотрудников не приходится: в большинстве своем они прекрасно понимают, что вакцинация против коронавируса — это единственный способ остановить пандемию.
Если такого электронного носителя нет, то его тоже можно оформить бесплатно в любой кассе метро. Перечень всех категорий, имеющих право на бесплатный проезд, здесь. Напомним, в салонах пригородных автобусов осуществляется контроль оплаты проезда: пассажир, использующий Единый именной льготный билет, должен предъявить его по требованию кондуктора, котроллера или водителя вместе с документом, удостоверяющим личность в случае если на электронном носителе Единого именного льготного билета отсутствует фото гражданина.
Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени
Об этом 25 ноября со ссылкой на данные ЦППК сообщила пресс-служба департамента транспорта столицы в Twitter. В департаменте отметили, что уникальные пассажиры ранее не пользовались наземным железнодорожным сообщением, а перемещались на наземном транспорте или личных машинах.
По данным московских властей, самыми популярными причалами среди пассажиров являются "Киевский", "Сердце столицы" и "Сити Центральный", сообщает Telegram-канал Дептранс Москвы. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.
В связи с проведением ремонтных работ на перегоне Биянка — Симская вносятся изменения в график движения 20 пригородных поездов по Республике Башкортостан. В целях обеспечения транспортной доступности для жителей полигона обслуживания АО «Башкортостанская ППК совместно с региональными министерствами транспорта провело работу по увеличению составности пригородных поездов. В связи с проведением ремонтных работ на перегоне Биянка — Миньяр вносятся изменения в график движения пригородных поездов по Республике Башкортостан.
После подписания контракта работы должны быть выполнены в течение 150 дней. Напомним, что еще в 2015-м году специалисты Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга исследовали пассажиропоток в Челнах. На их услуги было израсходовано 5,45 млн рублей. Специалисты обнаружили, что порядка 200 автобусов в городе работают нелегально, а также перестроили маршрутную сеть, убрав некоторые маршруты и добавив новые.
Пассажирские перевозки
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Ожидается задержка пассажирских поездов Челябинск - Москва, Адлер - Красноярск, Москва - Челябинск, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги.
В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом. В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники. На месте происшествия освобождают пути от сошедших порожних вагонов грузового поезда, восстанавливают железнодорожное полотно.
В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор. По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом. По факту произошедшего транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Пассажирские поезда Нижневартовск - Пенза, Кисловодск - Тында задержаны в Челябинской области из-за схода вагонов на станции Бердяуш.
В связи с проведением ремонтных работ на перегоне Заглядино — Бугуруслан вносятся изменения в график движения пригородных поездов по Республике Башкортостан. В связи с проведением ремонтных работ на перегоне Заглядино — Бугуруслан вносятся изменения в график движения пригородных поездов по Оренбургской области. С 05 мая 2024 г.
РЖД планируют втрое увеличить туристический пассажиропоток к 2030 году
В России решили проверять пассажиров самолетов на алкотестере. Навигация: Пассажирам Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года. Также отдельные нормы прописаны для международных автомобильных перевозок, легковых такси, пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и прочее. Стало известно, что пассажиры московского наземного транспорта совершили более 2 млн бесплатных пересадок за месяц. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. В Санкт-Петербурге завершили разработку личного кабинета пассажира общественного транспорта.
Гендиректор "Мосгортранса": 90% штата предприятия прошли вакцинацию от COVID-19
Личный кабинет пассажира на Новый пассажирский вестибюль был открыт во вторник, 6 февраля, при участии мэра Москвы Сергея Собянина. Почти 30 миллионов пассажиров наземного пассажирского транспорта проверено контролерами за 9 месяцев текущего года. Это соответствует задаче Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению комфорта наземного городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов. Там в ответ на запрос заявили, что инциденты с поломками и пожарами наземного пассажирского транспорта «не имеют никакого отношения к техническим характеристикам автобусов» и посоветовали обратиться непосредственно к перевозчику.