Записи интервью с гостями НАШЕго радио. Слушайте «Наше Радио» (101,7 FM) онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. Наше Радио «Наше Радио» — FM-волна, радующая своих радиослушателей отборными музыкальными композициями и горячими новинками сезона.
Что Было Раньше
Собчак, в свою очередь, выразила скепсис по поводу того, что программе удастся выйти на «Нашем радио». Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. +1 646 346 9166. Наше радио в америке. Слушать наше радио. — ежедневный аудиожурнал, где представлены качественные развлекательные, познавательные, информационные и научно-популярные программы, создаваемые редакцией проекта. Слушайте Наше Радио онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.
Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале
Самый удобный способ слушать наши лекции, подкасты и еще миллион всего — приложение «Радио Arzamas». российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России. сборник из 50 лучших трека в формате FLAC и mp3. 11 июля 2001 года на частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио». Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни.
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
Записи интервью с гостями НАШЕго радио. НАШЕ Радио: интервью. Слушать. 27•Подписаться. о подкасте. 262 выпуска. Записи интервью с гостями НАШЕго радио. • 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. Записи интервью с гостями НАШЕго радио. Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери.
1000 рок хитов нашего радио (2024) MP3
Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. Подкаст: Воспроизвести в новом окне | Скачать. Михаил Антонов и Александр Анатольевич подводят итоги еженедельного хит-парада Радио «Комсомольская правда». Ведущие вместе со слушателями отмечают День Радио, вспоминая ведущих разных времён и радиостанций. Новое Радио Шоу-бизнес Подкасты Видео Треки.
Скачать Наше радио – Подкаст
А интернет вещание доступно и в других странах. Качественная новая и уже завоевавшая популярность среди слушателей отечественная рок музыка звучит на нашей волне круглосуточно. Радио слушают все, настроенные на спутники "Интелсат-904" и "Ямал-401".
Подробнее Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы" "Мы решили не тянуть с официальной интернет-премьерой релиза поскольку после премьеры среди акционеров Planeta он стал неофициально проникать в Интернет и дать всем вам насладиться новым альбомом уже сейчас - до концертной премьеры 3 ноября.
Кавер получился в жанре синти-поп. В прокат выйдет биографический фильм об Анатолии Крупнове 14 ноября в прокат выходит биографический фильм «Анатолий Крупнов. Он был…» режиссера Дарьи Иванковой.
Народного Ополчения, 39 корпус 2, Москва, Россия Дата основания: 14 дек. Частота: 101.
Победителей определяют слушатели радиостанции через интернет. По итогам голосования организаторы награждают исполнителей за лучшие работы в разных номинациях. Игорь Панков, Татьяна Борисова и Александр Бон дарят слушателям хорошее настроение и помогают быстро проснуться. Программа «10 баллов» Игоря Седова — развлекательное шоу, которое звучит в вечернее время. Оно помогает переключиться с работы на повседневные задачи.
Что Было Раньше
У нас зажигаются самые яркие новые rock звезды на территории всего постсоветского пространства! Контактная информация Телефон: 495 925-04-49, 495 995-10-17 эфир E-mail: info nashe. Народного Ополчения, 39 корпус 2, Москва, Россия Дата основания: 14 дек.
Оставляйте заявки на понравившиеся песни, пишите признания в любви и отдыхайте с подборкой классной музыки. Слушайте прямой эфир «Наше Радио», онлайн в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.
В эфире «Дневного дозора» можно будет услышать интервью с музыкантами, их мнения друг о друге и сами номинированные композиции. Большая рыба Интервью с важным гостем. В марте ведущие «Дневного дозора» по четвергам говорят с директором «Соловьиной трели», автором и исполнителем Александром Шестеряковым о том, как изменится фестиваль авторской песни. Посетим культурно Вместе с редактором интернет-журнала «Морс» Алиной Верютиной ведущие составляют занятное расписание на будущие свободные вечера и обсуждают свои впечатления от недавних городских событий.
На FM-волне отечественного радиоканала ежедневно только лучшие хиты из «Золотой коллекции» и новинки, позволяющие окунуться во Вселенную музыкальных творений и прочувствовать каждую песню. ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию.
БигТоп 10. Выпуск от 08.05.23. Радио
Радиостанция "Наше радио" Как давно вы сами слушаете "Наше радио"? Игорь Паньков: Я слушаю "Наше радио" с первых дней открытия станции в декабре 1998 года. Я тогда учился в школе и жил в военном городке в Брянской области. Мой двоюродный брат, который жил в Москве, записывал мне эфиры на кассеты и отправлял почтой. Помню, как мне нравились телефонные розыгрыши "Шизгарики", где по кругу включались четыре записанные фразы, пока человек не бросит трубку. Было очень приятно делать их самому с 2002 года, когда я начал работать в утреннем шоу. Вы приступили к обязанностям программного директора. Как вы оцениваете - в каком состоянии находится радиостанция сейчас, как ее работа корреспондируется с реалиями сегодняшнего времени?
Игорь Паньков: У "Нашего радио" все отлично, как и всегда, мы уверенно себя чувствуем и движемся вперед к новым целям. Смена программного директора носит исключительно технический характер, я не кризис-менеджер, и нет никакого смысла менять прекрасно работающий механизм. Тем не менее, что-то бы вам хотелось изменить или добавить нового? Игорь Паньков: Я работаю на "Нашем радио" с 2002 года, с небольшим перерывом. За эти 20 лет сотрудничал с огромным количеством программных директоров, руководителей, ведущих, продюсеров и музыкантов. Со всем уважением отношусь к своим бывшим коллегам и благодарен им за бесценный опыт.
Начало вещания в эфире — 1998 год. Начало вещания «Нашего Радио» стало настоящим событием, поскольку никогда прежде в российском FM-диапазоне подобного продукта не было. Слоган радиостанции: «Наше Радио — звучит красиво!
Алексей 19 февраля 2024, 04:53 Классный репертуар!!! Молодцы ребятушки!! Леонид 09 февраля 2024, 18:08 Лучшая волна, которую ни на что не променяю. Сергей 26 декабря 2023, 09:16 Всё по-нашему. LDS 03 декабря 2023, 12:53 Шахрин оккупировал эфир... Марина 26 ноября 2023, 19:58 Слушаю только Наше Радио больше 10 лет, считаю, что альтернативы нет.
Их поиском, обработкой, систематизацией и выстраиванием логических цепочек занимается нейросеть. Естественно, она «впитала» из Интернета не только проверенную информацию, но и массу человеческих предрассудков. Идея такого подкаста родилась в период всеобщей изоляции. Сергей хотел сделать оригинальный проект, который не дублировал ранее известные подходы к созданию подкастов.
НАШЕ Радио | Питер
Песни описывают собственный опыт, личные переживания через образы и метафоры и поэтому найдут отклик в сердце каждого. В программе все песни прозвучали в живом исполнении! Основанная в 2003 году и вышедшая основным составом из стен одной школы, который держится вместе и сегодня. Слоган его музыки - "рок-н-ролл в буддийской робе" - философские размышления человека среднего возраста на тему жизни, смерти, осмысление себя, бытия, социума и просто сатира на жизнь.
Пребывая в «вынужденном отпуске», он получает предложение от Бориса Березовского организовать новую радиостанцию, в ротации которой была бы русская рок-музыка. На это предложение он ответил согласием [2]. Таким образом, новая радиостанция, получившая название «Наше Радио», начала работу 14 декабря 1998 года с песни « В наших глазах » группы « Кино ». Далее в эфире зазвучали « Аквариум », « ДДТ », « Алиса », « Гражданская оборона » и многие другие коллективы, в то же время в эфире в первые годы появлялась и поп-музыка Амега , Леонид Агутин , Кристина Орбакайте [1].
Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти» [3]. Сам формат «Нашего радио» был антитезой « Русскому радио », на тот момент являвшейся единственной музыкальной станцией, транслировавшей музыку на русском языке [4]. Горбунова по случаю первой годовщины открытия «Нашего Радио» был проведён фестиваль «Нашествие» [5] , который стал в дальнейшем ежегодным.
Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается.
Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва.
Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить. При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно».
Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио».
Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву».
Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом.
Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом.
Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах. Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года. После высказываний музыканта против действий России в Украине ее сняли с эфира. Читайте еще.
НАШЕ Радио треклист
В клипе используются вставки с цитатами русских классиков. Подробнее Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы" "Мы решили не тянуть с официальной интернет-премьерой релиза поскольку после премьеры среди акционеров Planeta он стал неофициально проникать в Интернет и дать всем вам насладиться новым альбомом уже сейчас - до концертной премьеры 3 ноября. Кавер получился в жанре синти-поп. В прокат выйдет биографический фильм об Анатолии Крупнове 14 ноября в прокат выходит биографический фильм «Анатолий Крупнов.
Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать.
Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка.
Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне.
Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить.
При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает.
Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят.
Помимо этого «Наше Радио» на данный момент является организатором уникального и крупнейшего рок-чарта на территории России — «Чертова Дюжина» а также ежегодно вручает одноименную премию. Старт вещания радиостанции «Нашего Радио» произошел 14 декабря 1998 года. Первая песня, прозвучавшая в эфире новой станции - «В наших глазах» от бессмертной группы «Кино», поле этого звучали «Алиса» «ДДТ», «Аквариум». Возглавил новую радиостанцию Михаил Козырев. В данный момент «Наше Радио» сформировало у слушателей адекватное представление о качественной рок-музыке на территории России. Именно такое направление в подборе музыки позволило сформировать столь широкую популярность а так же всероссийский охват радиостанции. Ежегодный фестиваль рок-музыки «Нашествие», проходит каждое лето с 1999 года, собирает толпы людей. Своеобразный рекорд был установлен фестивалем в 2006 году, на протяжении трех дней на трех сценах под открытым ясным небом Рязанской области выступило порядка ста двадцати групп, при присутствии порядка ста двадцати тысяч восхищенных зрителей.
Пушкина, профессор Илья Доронченков беседует с редактором сайта Arzamas Кириллом Головастиковым о главных выставках сезона — российских и зарубежных. Ведущие обсуждают произведения искусства подробно и со знанием дела; беседы информативны, при этом изобилуют меткими метафорами. Цикл интересен как любителям, так и профессионалам: Доронченков часто подмечает детали, которые раньше ускользали от взгляда. Подкаст онлайн-журнала Sreda фонда V-A-C В конце апреля фонд V-A-C запустил онлайн-журнал Sreda — микромедиа на русском или английском языках, посвященное российской культуре, изменениям в сфере искусства и будущему арт-индустрии. Название журнала в том числе отражает его жизненный цикл: обновление происходит каждую среду, при этом предыдущие материалы с сайта исчезают тексты и художественные работы, похоже, безвозвратно, а подкасты сохраняются в Apple Podcasts. Выпуски подкаста связаны с проектами фонда или осмысляют актуальные проблемы художественной среды. В другом куратор V-A-C Екатерина Чучалина и куратор театральных программ фонда Анна Ильдатова беседуют с кинокритиком Марией Кувшиновой, в частности, об этике и границах художественной свободы на примере нашумевшего проекта «Дау». Помимо очных лекций и онлайн-курсов, у него есть издание Masters Journal и подкаст «Наше время», который ведет театровед и музыкальный критик Дмитрий Ренанский. Подкаст посвящен разным формам искусства: современному театру, академической музыке, визуальным искусствам и междисциплинарным проектам.