Вам не нужно платить, пока не найдете идеального репетитора.
ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта
Верный ответ: 1345. P.S. Нашли ошибку в задании? Задача 6871 Найдите в приведенном списке выводы, Условие. Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя. Найдите в приведенном списке правонарушения. Запишите цифры, под которыми они указаны. Опишите любую групповую деятельность по приведенным пунктам: 1. Цель: 2. Этапы.
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Человек и общество")
4. Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие право и выпишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже ниже списке виды преступлений, за которые уголовная ответственность наступает с 14 лет, и отметьте номера, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны. На этой странице сайта размещен вопрос Найдите в приведённом ниже списке общественные явления? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. Как вы думаете каково значение науки в развитии человеческого общества? Приведите примеры.
Информация
Ответ: 35 8. Григорий учится в колледже по профессии «Механик протезно-ортопедических изделий». К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Григорий?
Но не стоит ориентироваться на это число - есть риск не указать верный вариант или указать лишний.
Учитывайте, что данное задание охватывает все темы из первого раздела "Человек и общество". Верный ответ оценивается в 2 первичных балла. Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
Суд - это сложная и очень ответственная работа. И в такой отрасли нужны качественные профессионалы с опытом работы. Так как решается судьба человека. Статья 1.
Прокуратура Российской Федерации 1.
Пробный урок - бесплатно!
19. Выбор позиций из списка
е в приведенном списке вопросы,находящиеся в исключительном ведении федерального центра, и запишите цифры,под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. от Ксении Макаровой. Пожаловаться. Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации.
Правоохранительные органы
Показать ответ и решение 1. Доля тех, кто затруднился ответить, среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование — нет, неверно. Среди получивших высшее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством из предпринимательского азарта — нет, неверно. Доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы реализовать свои идеи, замыслы, среди получивших среднее образование больше, чем среди получивших высшее образование — да, верно. Среди получивших среднее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы заработать деньги, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя — нет, неверно. Ответ: 34 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 5 70534 В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян, имеющих разный уровень образования, им задавали вопрос: «Как Вам кажется, в целом от споров на общие темы больше пользы или больше вреда?
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда. Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда.
Социологической службой страны Z был проведен опрос граждан об изучении иностранных языков. Городским и сельским жителям был задан вопрос: " Когда в каком возрасте лучше начинать изучение иностранного языка? Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 2 3 5 13.
Найдите в приведенном списке средства массовой информации, которые можно отнести к категории печатных? Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Как Вы думаете, почему при пользовании Интернетом необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения? Составьте рассказ о себе как об интернет-пользователе, ответив на следующие вопросы. С какой целью Вы делаете это чаще всего? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности?
Редактирование задачи
Сообщить об ошибке Поделиться В отраслях экономики страны Z произошли масштабные изменения, в ходе которых часть людей потеряла работу. Найдите в приведённом списке позиции, которые соответствуют структурному виду безработицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
В связи с этим возникает вопрос о достаточности оснований для осуществления перехода от «смутного» восприятия объекта к рациональным выводам относительно объекта, переход от субъективного к объективному. И,И, Калькой, Ю. Сандулов 16. В государстве Z развиваются новейшие коммуникационные технологии и сервисы, внедряются инновации, осуществляется переход к цифровым технологиям на всех уровнях производственной деятельности, возрастает роль науки и образования в жизни общества.
В государстве Z в период с 2009 по 2019 г. В среднем число учеников, имеющих доступ к видеоурокам и другим цифровым учебным материалам, выросло в 12 раз. В государстве Z все граждане имеют равные гражданские и политические права и свободы, а также гарантии их защиты. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. К какому типу относится общество Z?
Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии задачи? Приведите название этой тенденции. Итоговая контрольная работа по обществознанию. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «искусство».
Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о социальных нормах и их видах и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 2 3 4 12.
Гражданка Ю. Гражданин, знавший о готовящемся террористическом акте, не сообщил об этом в правоохранительные органы. Установите соответствие между конкретными административными правонарушениями и видами административных проступков Неповиновение законным распоряжениям сотрудников полиции Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей Незаконная организация и проведение азартных игр Появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения Незаконное ношение государственных наград.
Обществознание. 9 класс
Хотя основные функции государства состоят в обеспечении общественных потребностей и безопасности, оно всегда играло важную роль в экономической жизни общества. Государство активно вмешивается в экономику, используя различные формы и методы. Существуют различные показатели и критерии экономической активности государства, среди них — доля государственных расходов в ВВП; доля налогов в ВВП; размеры государственной собственности и продукции, производимой государственными предприятиями. Интересы экономических агентов обуславливаются их положением в экономической системе, выполняемыми ими функциями. Домашние хозяйства стремятся максимизировать полезность благ, приобретаемых на доходы; они ранжируют свои потребности и совершают расходы в пределах имеющихся у них бюджетов. Решения, принимаемые предприятиями фирмами не однозначны: они определяются не только стремлением максимизировать прибыль, но и другими мотивами, например, захватом и удержанием доли на рынке, расширением масштабов производства, утверждением экономической власти. Выполняя функции, которые не может реализовать рынок, государство призвано обеспечивать общенациональные интересы, способствовать росту богатства нации, повышения уровня жизни населения.
В чём, по мнению автора, заключается отличие предприятия фирмы от домашних хозяйств? Как в тексте сформулирован основная задача некоммерческих организаций? Какие мотивы принятия решений предприятиями фирмами отметил автор? Укажите любые три мотива. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. В тексте упомянуты основные понятия социально- гуманитарных наук.
Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков понятия налога как законно установленного платежа физических и юридических лиц. Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Основные признаки могут быть приведены в иных близких по смыслу формулировках. Может быть приведён любой другой признак.
Купить Задание 21 Какие изменения социальной структуры на микроуровне отмечены в тексте? Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор? Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе? Назовите любые два показателя. Ответ: 1. Пример излишней социальной мобильности: «большое число людей из низших слоев в управленческих структурах». Задание 22 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «вертикальная социальная мобильность». Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности? Назовите любые три условия. Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе? Вертикальная социальная мобильность — это перемещение индивида в социальной структуре, для которого характерно изменение его социального статуса. В демократическом обществе социальную мобильность сдерживает механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Комментарий: Подобное здание под номером 22 на определение понятия впервые представлено в ЕГЭ по обществознанию. Необходимо работать со специфическим понятием, которое, скорее всего, заранее выучить не удастся. Ответ нужно дать своими словами, показать в нем знание терминов. В данном случае важно вспомнить признаки вертикальной социальной мобильности. Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска». Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2. Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором. Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать. Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть. В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности.
В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите фактор производства. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Могут быть приведены другие примеры, в том числе примеры, иллюстрирующие предоставление других факторов производства. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих необходимость активного вмешательства государства в экономику. Каждое суждение должно быть формулировано как распространённое предложение. Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. На графике P — цена товара, Q — количество товара. Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на предложение. Объяснение должно быть применено в отношении к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания. Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены.
Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А выбирать форму получения образования и форму обучения после получения основного общего образования или после достижения 18 лет Б уважать честь и достоинство других обучающихся В обучаться по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы Г стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию Д соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территории Ответ: 12122 5. Денис решил взять кредит. Какая информация позволит сделать вывод о том, что это решение было обдуманно и хорошо спланировано? Запишите цифры, под которыми указаны две соответствующие позиции. Ответ: 45 6. Американской писательнице первой половины XIX века М. Фуллер принадлежит высказывание: «Дом не может считаться жилищем человека, пока в нём нет пищи и огня не только для тела, но и для разума». Как Вы понимаете смысл сочетания слов «пища для разума»? Дайте своё объяснение смысла высказывания. Пётр получил CМС-сообщение от известного банка о том, что этот банк проводит опрос потребителей финансовых услуг. Петру предлагалось по ссылке на интернет-сайт пройти опрос и получить вознаграждение в 10 тыс. Для получения доступа к опросу требовалось перечислить со счёта телефона 200 рублей. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Петра? Как ему правильно поступить в данной ситуации? Николай учится в 7 классе общеобразовательной школы, он очень любит уроки математики и физкультуры. На каком уровне образования находится Николай? Ответ: основное общее образование 9. Рассмотрите три изображения. Какое моральное качество личности объединяет поступки людей более молодого возраста, изображённых на фотографиях? Объясните: а что отличает мораль от других форм областей духовной культуры; б почему следование нормам морали нередко требует проявления воли человека. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение об экономике фирмы, используя все приведённые ниже понятия. Продажа товара, ликвидация предприятия, убыточность, банкротство. Ответы и задания для 2 варианта Экономические блага — это товары, услуги, результаты работы и др. Что такое услуги? Составьте рассказ о себе как о покупателе, используя следующий план. Какие требования вы предъявляете к качеству этих услуг? Ответ: 345 3. В ходе социологического опроса совершеннолетним жителям государства Z предложили определить ожидаемое влияние развития технологии искусственного интеллекта на жизнь общества.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка | № 2. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по обществознанию | Вам не нужно платить, пока не найдете идеального репетитора. |
Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. Запишите цифры под которыми | Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Задание 14255. Найдите в приведённом списке проявления массовой культуры и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Задание 2 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления | Вопрос от пользователя. Найдите в приведённом ниже списке два события (явления), способствовавшие усилению международной напряжённости, и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Ответы и задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Истина и её критерии»
Правоохранительные органы | Найдите в приведенном списке внутренние источники финансирования дефицита государственного бюджета. |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | Найдите в приведенном ниже списке правонарушения, которые влекут за собой административную ответственность. |
Задание 2 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления | На этой странице сайта размещен вопрос Найдите в приведённом ниже списке общественные явления? из категории Обществознание с правильным ответом на него. |