Гистограмма просмотров видео «Любимые Зарубежные Мультики 90Х И 2000Х, Популярные Заставки Мультсериалов Нашего Детства» в сравнении с последними загруженными видео. Вот несколько примеров, как изображали «восточного партнера» и русских в заграничных пропагандистских и сатирических мультфильмах. Старые зарубежные мультфильмы. Также сложность подсчёта для таких старых фильмов состоит в том, что в зарубежных странах прокат мог начаться намного позже и его данные не собирались местными дистрибьюторами.
Как западная пропаганда изображала СССР и русских в мультфильмах
Также сложность подсчёта для таких старых фильмов состоит в том, что в зарубежных странах прокат мог начаться намного позже и его данные не собирались местными дистрибьюторами. Мультфильм Реме основан на романе Мало «Без семьи» и повествует о приключениях странствующего ребенка в поисках своей матери, который вместе с компанией уличных музыкантов ходит по городам и поселкам, чтобы собрать немного денег. Предлагаем познакомиться с несколькими рок-н-ролльными мультфильмами 60-80-х годов, созданными для взрослой аудитории. Иностранные мультфильмы, которые показывали в СССР. Здесь вы можете бесплатно посмотреть мультфильмы онлайн, а также скачать мультики для просмотра на компьютере или телевизоре.
Зарубежные мультфильмы , разрешённые к показу в СССР
выбрал 11 мультфильмов Disney, о которых вы можете не помнить. Тайна Коко Мультфильм, основанный на мексиканском национальном Дне мертвых, получился очень красочным и вдохновляющим. 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник».
"СБОРНИК" Американских мультфильмов Оцифровка VHS
10 лучших полнометражных зарубежных мультфильмов. Выходивших в прокат в СССР в 1970-80-х годах | Новости Мультфильмы МультОткрытки Интересности Награды ТОП 250 Флеш игры. |
Лучшие мультсериалы 90-х годов | Американские мультфильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. |
16 зарубежных мультфильмов проката в СССР, которые редко вспоминают | Посмотрим, как советские режиссеры видели книги зарубежных писателей, и просто вспомним любимые мультипликационные фильмы. |
25 мультфильмов 50-х, по которым у нас особая ностальгия
Сейчас эту тему просматривают: Google [Bot] и гости: 0 Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения Перейти: Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её.
При этом предпочтение далеко не всегда отдавалось продукции дружественных социалистических стран, существенный вес в репертуаре советских кинотеатров имели японские и западноевропейские мультфильмы. В данной подборке мы собрали десятку самых запоминающихся иностранных мультфильмов, выходивших в советский прокат в 1970-80-х годах. И хотя качество анимации здесь не столь высоко, как у привычной всем американской версии, советским школьникам, увидевшим картину в 1977 году, оно казалось совершенным.
При этом морская ведьма у японских аниматоров получилась, пожалуй, более страшной. Немалая заслуга в этом принадлежит качественному дубляжу. История приключений и взросления маленького лисёнка, сумевшего вырасти в настоящую грозу охотников и отомстить им за гибель своих родных, вышла на экраны Советского Союза в середине 1980-х годов. По духу сюжет больше напоминает «Трех мушкетеров», а продолжение ленты под названием «Кругосветное путешествие Кота в сапогах», вышедшее в 1976 году, и вовсе было поставлено по мотивам книги Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней».
Однако даже сегодня смотрятся они на одном дыхании, а кот в сапогах стал талисманом студии Toei.
Его режиссёром стал Лев Атаманов, который также работал над мультфильмами «Аленький цветочек», «Золотая антилопа» и «Котёнок по имени Гав». История про девочку Герду, которая отправилась на поиски своего друга Кая, уехавшего вместе со Снежной королевой, очень полюбили за рубежом. В 1958 году мультфильм получил приз на Международном Каннском кинофестивале.
А исследовательница творчества Хаяо Миядзаки Сюзан Нейпир в книге «Волшебные миры Хаяо Миядзаки» говорит о том, что советская «Снежная королева» сыграла решающую роль в творчестве аниматора. Дело в том, что именно он и первая цветная анимационная картина в Японии «Легенда о Белой Змее» вдохновили его заниматься мультипликацией. Одна из особенностей «Снежной королевы» — анимация. Если внимательно всмотреться в детали мультфильма, то можно заметить, что образ Снежной королевы отличается по стилистике от остальной картины.
Её рисовали в технике, которая в Советском союзе называлась «эклер»: когда сначала снимали живых актёров, а потом переводили их в рисунок. Так, Снежную королеву «сыграла» и озвучила актриса Мария Бабанова. Любимые герои детства стали популярными не только на территории Советского Союза, но и в азиатских странах. Особенно, в Японии.
Настолько, что в 2013 году они выпустили трёхсерийный альманах о похождениях ушастого героя, который так и назвали — «Чебурашка». А режиссёром адаптации стал Макото Накамура.
Особенно, в Японии. Настолько, что в 2013 году они выпустили трёхсерийный альманах о похождениях ушастого героя, который так и назвали — «Чебурашка». А режиссёром адаптации стал Макото Накамура. Поклонники японской анимации могут знать его как автора сценариев к аниме «Высь» и «Кланнад». Накамура признался , что приключения Чебурашки и Крокодила Гены тронули его с первого просмотра и мультфильмы о них он посмотрел раз 700. Наверное, поэтому он с такой любовью подошёл к созданию японской версии, стараясь сохранить оригинальную атмосферу. А в качестве консультанта Накамура позвал Михаила Алдошина — ученика гениального советского мультипликатора Юрия Норштейна. В 2003 году в японском городе Токи прошёл фестиваль анимации «Лапута», названный так в честь вымышленного острова из мультфильма Миядзаки, и на нём «Ёжика в тумане» признали лучшим мультфильмом в истории.
Второе место, кстати, заняла ещё одна работа Юрий Норштейна «Сказка сказок». И это не удивительно. Ведь один из самых главных аниматоров Японии и мира Хаяо Миядзаки считает Юрия Норштейна своим учителем, а мультфильм «Ёжик в тумане» называет самым любимым мультфильмом на свете. Об этом он, кстати, лично сказал Юрию Норштейну во время телемоста. История о двух братьях-сыщиках со звучными именами Шеф и Коллега полюбилась советским зрителям и стала популярной за рубежом.
Зарубежные мультфильмы на экранах СССР
Именно из-за него Американская ассоциация кинокомпаний ввела новый рейтинг PG-13, который подразумевал, что детям показ такого контента нежелателен, в нем могут присутствовать сцены насилия, умеренной наготы и единичные употребления ругательств. Производство темных мультфильмов на прежнюю смешанную аудиторию теперь было невозможно, приходилось либо снижать мрачность, либо ориентироваться на аудиторию постарше, что коммерчески не так выгодно. Впрочем, были фильмы, которые совершенно не страдали от подобной практики. Несмотря на кассовый провал, «Улица Сезам представляет: Иди за той птицей» 1985 теперь считается классическим фильмом франшизы. Он отличается нетипичным для «Улицы Сезам» меланхоличным настроением. Конечно, все в итоге кончается хорошо, но каждая сцена «Иди за той птицей» сквозит печалью. Большая птица, несмотря на хорошую приемную семью, тоскует по друзьям и испытывает проблемы с самоидентификацией. Она сбегает, а потом оказывается в заключении у недобросовестных людей, коммерциализировавших ее необыкновенный дар. Шутки в фильме чередуются со сценами, подталкивающими зрителей к сильному эмоциональному переживанию.
Сложно сказать, пытался ли Warner Bros. Само собой, она имела большую популярность на видеокассетах. Определенно надо было что-то менять: или полностью переключаться на распространение через кассеты, или отказываться от старых жанров. Произошло и то, и другое: ряд мультфильмов в основном второстепенных выходили сразу на VHS, а кинотеатры радовали фильмами по франшизам. И если некоторые из них например, полнометражка по «Моему маленькому пони» соответствовали мрачному настроению предыдущего пятилетия, то многие другие «Заботливые мишки», «Джо-солдат», «Гоботы», «Хитклифф», «Хи-Мэн и Ши-Ра», «Негуманоиды», «Трансформеры», «Роботех», «Вольтрон», «Приключения бурундучков», «Джетсоны встречают Флинстоунов» отличались безбашенным оптимизмом и были скорее бездумным, но приятным развлечением. То же самое касается и таких мультфильмов с оригинальной историей, как «Приключения американского кролика» и «Собачки Флаппи». После провала «Секрета Н. Особенно это относится к «Американскому хвосту» 1986 — душераздирающей сказке про судьбу российских мышей-эмигрантов, потерявших друг друга на просторах недружелюбной Америки.
Эстетической же вершиной творчества Дона Блута стала «Земля до начала времен» 1988. Она была несколько более темной, чем «Американский хвост», но не достигающей уровня безнадежности «Секрета Н. Отчаянное путешествие маленьких динозавров через умирающий мир к земле обетованной в значительной степени отражало религиозные взгляды Дона Блута, но не сводилось лишь к библейской аллегории. Дон Блут, ветеран диснеевской анимации, умеет передать красоту золотого периода Disney, но обращается к куда более взрослым темам и мотивам. Впрочем, в какой-то момент именно это его и подвело. Он куда более выразительный, чем последующие фильмы, но его цинизм, подчеркнуто неприятные антигерои, история мошенничества и эксплуатации маленькой девочки отвратили прежних фанатов. При этом «Псы» глубоко недооценены: это опять очень христианская история про духовное очищение и перерождение персонажа, погрязшего в грехе, который мечется между адом и раем показанными с бескомпромиссностью Дона Блута. Не помогли и стремящиеся к карикатурной условности дизайны: визуальные особенности «Псов» отлично подходили сюжету, но вряд ли могли подкупить людей, привыкших к милым мышкам и динозаврикам.
Увы, дальше Блут с более взрослым кино не экспериментировал. Зато экспериментировали другие. Двухмерная анимация, сочетающая акварель и перекладку, с космическим джазом от Бенни Картер и отсылками к живописи ХХ века, «Взгляд из космоса» кажется реликтом экспериментальной анимации 70-х — особенно в свете хиппи-посыла, призывающего к вселенской любви и дружбе. Это редкий пример женской режиссуры Фэйт Хабли в американской анимации 80-х: женщины были широко представлены как аниматорки, но им редко удавалось реализовать себя в режиссерском кресле. На VHS ее авангардную работу начало распространять подразделение Walt Disney Home Video за 7 месяцев до премьеры — настолько глубокой была вера в коммерческий провал и всесилие рынка VHS. Как и «Стена», «Удивительный мистер Бикфорд» лишен нарратива в традиционном понимании. Вероятно, череда пугающих образов Брюса Бикфорда потом станет основой для визионерского «Безумного Бога» Фила Типпета. Уже ушло время, когда анимация для взрослых могла получить релиз в кинотеатрах, к тому же отрывки из этого фильма неоднократно использовались на MTV, и было бы странно предполагать, что люди заплатят за то, что видели по телевизору.
С другой стороны, именно эти фрагменты, иногда вставляемые в записи концертов Заппы, были особенно популярными, так что идея объединить их в единый фильм не была лишена смысла. Однако всемогущество VHS в 80-х подвело создателей, и «Удивительный мистер Бикфорд» не то что не снискал успеха, но даже не имел переиздания на других носителях хотя в какой-то момент его оцифровали для показа в кинотеатре. Сказка про потерявших хозяина и отправившихся на его поиски предметы быта была лакомым куском для Disney, но в итоге из-за бюрократических и правовых перипетий ее реализовала независимая студия. Ограниченный прокат сильно повредил популярности фильма, который хорошо подходил для семейного просмотра, хоть и включал сцены убийств бытовых приборов. К тому же он мог бы стать первым компьютерным мультфильмом в истории, если бы Джону Лассетеру удалось настоять на своем решении — однако получилось то, что получилось. Так или иначе, именно «Отважный маленький тостер» стал опорным пунктом для анимации 90-х: через производство этого фильма прошли многочисленные студенты CalArts и будущие режиссеры Кирк Уайз, Кевин Лима и Генри Селик. Пустынный 88-й год принес совсем немного стоящих работ, среди которых упомянутые «Оливер и компания» и «Земля до начала времен», а также «Кто подставил Кролика Роджера» — великий оммаж фильмам нуар и золотой эпохе анимации. Несмотря на загадочный и пугающий дух картины, в основе своей она была жизнеутверждающей и провозглашающей победу анимации вопреки всем обстоятельствам, ей мешающим.
И это было чистой правдой.
Запретят слушать хип-хопчик? В "Дамбо" обнаружили отсылки к расизму, а именно — к менестрель-шоу, в которых белые актёры гримировались под темнокожих.
Гости получают от Деда Мороза подарки и веселятся, спускаясь с горки и катаясь на коньках. Утром Дед Мороз уходит и возвращается на ёлку в комнате девочки. Издание «Вестник кинематографии» писало в 1912 году: Рождественская картина собственной фабрики Акц. Об-ва «Рождество у обитателей леса» к слову сказать, прошедшая за границей в колоссальном тираже с участием жуков, лягушек и стрекоз — может быть названа самой прелестной рождественской сказкой этого сезона, приноровленной к детскому пониманию. По мнению киноведа В.
Роговой, «невозможно представить, что визуальная пластика ленты создавалась в эпоху ранних кинопримитивов, так поразительно её техническое мастерство».
Примечателен мультфильм прежде всего красивой помпезной музыкой и уровнем экшена, сравнимым с трейлерами современных игр. В те времена по экрану мелькали в основном одни и те же герои - Человек-Паук, Супермен да Черный Плащ. Фантом был чем-то абсолютно новым, а главное, аудитория уже была готовой к таким мультфильмам.
В 2040 году Нью-Йорк превратился в Метрополию - огромный город будущего, которым правит корпорация. Экология планеты в это время находится в критическом состоянии. И единственное спасение планеты кроется в Призрачных Джунглях - устойчивых , скрытых под Метрополией. Их хранителем и становится Фантом - простой студент.
Фантом появился как герой комиксов Ли Фалька. Wildcats это комикс 1992 года от Джима Ли, мультсериал является его адаптацией для более широкой аудитории. Это один из тех мультфильмов, в которых на сюжет абсолютно все равно - просто интересно смотреть, как нереально крутые герои бьются со злодеями. Наиболее интересным героем для меня тогда был Лорд Эмп, который выглядел как типичный джентльмен небольшого роста с тростью.
И эта трость стреляла. Сейчас я бы сказал, что каждый персонаж по своему интересен. Мультсериалу повезло и его серии сохранились в сети. Увы, из-за этого черепа мои родители прерывали любые попытки посмотреть этот наикрутейший мультфильм.
С тех пор я не знаю ни сюжета, ни персонажей, но точно помню что это было круто, прям как обложки крутейших хэви-метал альбомов всех времен и народов. В поддержку агентам может приехать спецназ. Руководитель организации - пес Зеро очень таинственная личность, общающаяся со всеми лишь с помощью голоса. Врагами собак служат кошки, слизни и блохи.
Скажете, блохи так себе противник? В одном из эпизодов похищают несколько грузовиков с препаратом по наращиванию волос. Сериал оригинальный, забавный и смешной. Этот французский мультфильм вышел на экраны 6 сентября 1997 года, но до России добрался лишь в 2000е.
По сюжету, пять инопланетян с планеты Zigma B отправились на пикник, но их корабль налетел на астероид и они попали на Землю. И начались их забавные приключения. Серии хорошо сохранились и посмотреть их нет никакой проблемы. Это он придумал забавную команду из трех гробовщиков-неудачников - Босса, Бориса и Смайли, на рабочем месте которых творится вечный Хэллоуин.
Порят мультфильм разве что некоторые громкие звуки. Мне трудно назвать этот мультфильм детским, поскольку он полон черного юмора. Его необычный визуал и фокус на бытовых проблемах навевают на мысль, что создатели пытались создать мультфильм для более старшего зрителя чем обычно. В сети есть как оригинал, так и серии с русским переводом.
Это был мультфильм про пластилиновых пингвинов. Мне он очень понравился и я тут же принялся лепить пингвинов сам. Прошли годы и я долго не мог найти этот мультик. Лишь случайно открыв однажды подборку старых мультфильмов, я узнал что это был Pingu - англо-швейцарский проект 1990 года, который, кстати, существует до сих пор.
Пингвины говорят на выдуманном языке, поэтому перевод мультсериалу не требовался и он успешно показывался во всем мире. Что можно сказать про сюжет? В Антарктиде пингвины живут как люди и главный герой - маленький пингвиненок Пингу часто попадает в разные ситуации. Вражда Тома и Джерри часто уходила на второй план, а на первый стремился конфликт с новыми персонажами.
Особенно отличался невероятной силы Снуппи. Чаще всего, его можно было видеть на РТР, а также в эфире областного телевидения. Это короткие, 8ми минутные истории про черную и белую собачек, которые весело проводят время и иногда им мешает ворона. Можно выделить музыкальное сопровождение - главная тема с трубой очень красива и отражает дух времени.
16 зарубежных мультфильмов проката в СССР, которые редко вспоминают
11 мультфильмов Disney, о которых мало кто помнит | Этот мультфильм прекрасный, добрый, светлый, красивый и очень интересный. |
"СБОРНИК" Американских мультфильмов Оцифровка VHS | Сказка про непослушного маленького кролика, который так долго не мыл уши, что в одном из них проросло растение. СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМ. |
20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым | 15 гениальных мультиков Disney, о которых все забыли. |
25 мультфильмов 50-х, по которым у нас особая ностальгия | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 1930-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Отечественная и зарубежная мультипликация | В ролях: Уолт Дисней. 1. «Сквозь зеркало» (1936) 2. «Маленькая мудрая курочка» (1934) 3. «Мелодии матушки-Гусыни» (1931) 4. «Два пистолета Гуфи» (1952) 5. «Как быстро разбогатеть» (1951) 6. «Рыцарь одного дня» (1946) 7. «Как играть в гольф» (1944) 8. «Учителя тоже люди». |
10 лучших полнометражных зарубежных мультфильмов
А вот “Тайны старого Лондона” я не полюбил сразу и лишь через много лет понял, насколько это интересный мультфильм. В ролях: Уолт Дисней. 1. «Сквозь зеркало» (1936) 2. «Маленькая мудрая курочка» (1934) 3. «Мелодии матушки-Гусыни» (1931) 4. «Два пистолета Гуфи» (1952) 5. «Как быстро разбогатеть» (1951) 6. «Рыцарь одного дня» (1946) 7. «Как играть в гольф» (1944) 8. «Учителя тоже люди». В 70-80 гг. прошлого столетия советский зритель получил возможность насладиться полнометражными зарубежными мультфильмами (преимущественно японскими). Это, конечно далеко не полный список иностранных мультфильмов, которые мы любили и смотрели в детстве. Лучшие зарубежные мультфильмы 2023 года для детей и взрослых — в нашей подборке.